Как отрегулировать кулису на шевроле ланос


Регулировка привода переключения передач КПП

Регулировка переключения передач (регулировка привода) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

 рисунок - 6.5. Расположение пробки регулировочного отверстия: 1 – вал переключения передач; 2 – крышка механизма переключения передач; 3 – пробка регулировочного отверстия; 4 – переключатель передач

1. Извлеките пробку регулировочного отверстия из крышки механизма переключения передач ( рисунок - 6.5)
2. Переключите коробку передач в нейтральное положение.
3. В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.
4. Поверните вал переключения передач так, чтобы стержень диаметром 5,0 мм (например, хвостовик подходящего сверла), вставленный в отверстие крышки 2 (смотрите рисунок - 6.5), попал в установочное отверстие переключателя 4.
5. Снимите чехол рычага переключения передач    
6. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и корпусе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия второй стержень диаметром 5,0 мм.
7. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержни из установочных отверстий на рычаге переключения передач и крышке механизма переключения передач и установите пробку регулировочного отверстия в крышку.
8. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

руководство по ремонту

Как отрегулировать TPS на транспортных средствах

Инжектор корпуса дроссельной заслонки Транспортные средства транспортных средств помогают управлять дроссельной заслонкой и поддерживать скорость вращения транспортного средства в минуту или об / мин. Транспортные средства Автомобили Транспортные средства используют Транспортные средства так же, как и большинство автомобилей. Чтобы отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей, вы должны снять автомобиль и немного изменить его состав. Отключение TPS может помочь улучшить маневренность ваших транспортных средств, но если вы установите его слишком низко, ваши автомобили могут не запуститься.Регулировка транспортных средств требует точных движений и должна выполняться только теми, кто знаком с двигателями транспортных средств.

Под капотом:

Как отрегулировать TPS на Toyota Pickup 3.0 V6 1994 года

Снимите крышку воздушного фильтра и воздуховод, ведущий к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips. Снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вставьте штифт в центральный провод штекера датчика положения дроссельной заслонки.

Подключите красный провод вольтметра к этому контакту, а черный провод подключите к надежному заземлению двигателя.Ослабьте два винта, крепящие датчик к корпусу дроссельной заслонки, с помощью отвертки Phillips.

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поворачивайте датчик влево или вправо, пока вольтметр не покажет 0,50 вольт. Затяните два болта на датчике, чтобы он больше не двигался. Вытащите штифт из провода на датчике. Установите канал воздухоочистителя и затяните отверткой Phillips.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отвертка Phillips

  • Вольтметр

  • Игла

Как отрегулировать TPS на Protege

Найдите TPS на корпусе дроссельной заслонки рядом с воздухозаборником.Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.

Измерить сопротивление между клеммами «A» и «C» разъема TPS с помощью мультиметра. TPS должен быть в пределах от 4,0 до 5,5 вольт. Если TPS показывает за пределами этого диапазона, датчик необходимо отрегулировать.

Ослабьте стопорный винт датчика положения дроссельной заслонки с помощью отвертки с крестообразным шлицем. Отрегулируйте TPS, перемещая его вперед и назад, пока напряжение не станет между 4.0 и 5,5 вольт.

Удерживая TPS на месте, затяните фиксирующий винт отверткой с крестообразным шлицем. Еще раз измерьте TPS мультиметром, чтобы убедиться, что новые настройки были достигнуты.

Как отрегулировать TPS на Honda

Включите двигатель и дайте ему прогреться примерно пять минут. Выключите двигатель и найдите шланг AWS в задней части карбюратора, прикрепленный к изогнутой впускной трубе рядом с рычагом дроссельной заслонки.

Снимите шланг AWS с впускной трубы, чтобы получить доступ к датчику TPS на брандмауэре.Отсоедините шланг от датчика давления и отверните нижний болт датчика TPS с помощью торцевого ключа.

Ослабьте верхний болт на датчике TPS на пару оборотов с помощью торцевого ключа. Присоедините отрицательный (черный) провод вольтметра к раме автомобиля, чтобы заземлить устройство. Вставьте предохранительный штифт в разъем 3G на вольтметре, вставив его между резиновым уплотнением и электрическим проводом.

Присоедините положительный (красный) провод вольтметра к предохранительному штифту и включите зажигание, не проворачивая двигатель.Проверьте замкнутое и открытое напряжение на измерителе.

Надавите на дроссельную заслонку рукой, пока она полностью не откроется, и проверьте, увеличивается ли напряжение при нажатии на дроссельную заслонку. Переместите предохранительный штифт и положительный провод к разъему 3F и повторите процесс, проверяя увеличение напряжения.

Отрегулируйте датчик TPS, считывая диапазоны верхнего и нижнего увеличения и регулируя болт в верхней части датчика, пока все четыре показания не будут в нормальном диапазоне в соответствии с измерителем.Закрепите болт в нижней части датчика TPS и присоедините шланги к датчику и впускной трубе.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых ключей

  • Вольтметр

  • Предохранительный штифт

Как отрегулировать TPS на GM TBI

Выключите автомобиль, повернув ключ против часовой стрелки . Выньте ключ из замка зажигания.

Откройте капот вашего автомобиля и найдите TBI. Расположение TBI будет зависеть от вашего автомобиля GM.Для получения дополнительных указаний обратитесь к схеме двигателя, прилагаемой к вашему автомобилю.

Снимите TBI с помощью шестигранного ключа. Открутите болт TBI гаечным ключом и вытащите TBI из автомобиля. Установите его на ровную поверхность.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Обратите внимание на показания мультиметра.

Отрегулируйте TBI. Опустите дроссельную заслонку, затянув винты TBI. Затяните винт, повернув его по часовой стрелке.

Проверьте напряжение вашего TBI с помощью мультиметра. Вставьте штифт мультиметра в винт TPS и проверьте напряжение. Показания должны быть такими же, как и в предыдущем чтении.

Замените TBI, вставив его обратно в двигатель. Закройте капот машины. Запустите двигатель, чтобы проверить TBI. Обратите внимание на число оборотов, когда автомобиль припаркован.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Шестигранный ключ

  • Мультиметр

  • Отвертка

.

Я пытаюсь отрегулировать коромысла, пока ...

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА 5,0 л и 5,7 л

ПРИМЕЧАНИЕ:
Хотя регулировка зазора клапана обычно не требуется (в двигателе используются гидравлические подъемники клапана), выполните следующую процедуру после обслуживания клапанного механизма.

Проверните коленчатый вал, пока установочные метки не будут совмещены и цилиндр № 1 не окажется в ВМТ такта сжатия (положение зажигания). Отрегулируйте выпускные клапаны на цилиндрах 1, 3, 4 и 8, впускные клапаны на цилиндрах 1, 2, 5 и 7.Для регулировки ослабьте регулировочную гайку коромысла до тех пор, пока не появится люфт вверх и вниз. Затягивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет снят зазор, затем затяните регулировочную гайку на один полный оборот. Поверните коленчатый вал на 360 градусов, чтобы привести цилиндр № 6 в ВМТ такта сжатия, и установочные метки совпадают. Отрегулируйте выпускные клапаны 2, 5, 6 и 7, впускные клапаны 3, 4, 6 и 8.

Воскресенье, 19 августа 2012 г., 6:47

.

Как отрегулировать клапан Chevrolet 5,7

, Рене Букер

В двигателе Chevrolet объемом 5,7 л (350 кубических дюймов) используется конструкция с верхним расположением клапана, которая требует периодического обслуживания. Регулировка зазора между штоком клапана и коромыслом, процесс, известный как установка зазора клапана, может быть сложным. Коромысла и клапанный механизм расположены в верхней части головок цилиндров, и к ним легко получить доступ, сняв крышки клапанов. Процесс настройки займет около трех часов.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и быстро переходите к шагу два.

Шаг 2

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров либо по центру, либо по четыре по краям (в зависимости от года выпуска двигателя).

Шаг 3

Присоедините гаечный ключ к ведущей шестерне коленчатого вала. Это позволит вращать вращающийся узел и клапанный механизм вручную.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока впускной клапан номер один не достигнет полного подъема (коромысло номер один будет прижимать клапан вниз до упора). Отрегулируйте впускной клапан номер шесть. Клапан регулируется путем затягивания гайки коромысла впускного клапана до тех пор, пока коромысло не предотвратит вращение толкателя между пальцами. Открутите гайку коромысла на 1/8 - 1/4 оборота.

Шаг 5

Повторите процесс регулировки клапана в третьем шаге на всех впускных клапанах в следующем порядке: впускной клапан номер восемь на полном подъеме - отрегулируйте впускной клапан номер пять.Клапан номер четыре для полного подъема - отрегулируйте клапан номер семь. Клапан номер три для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два. Клапан номер шесть, полный подъем, отрегулируйте клапан номер один. Клапан номер пять, полный подъем, отрегулируйте клапан номер восемь. Клапан номер семь, полный подъем, отрегулируйте клапан номер четыре. Клапан номер два для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два.

Шаг 6

Используйте процедуру регулировки, описанную в шаге 4, чтобы отрегулировать выпускные клапаны в том же порядке, что и на шаге 5.

Установите новые прокладки клапанной крышки и замените обе клапанные крышки.Установите и затяните все болты клапанной крышки с моментом трех футов на фунт.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полный набор ключей и головок для США и метрических систем
Другие статьи
.

Как отрегулировать трос акселератора на Chevrolet Silverado

Джереми Холт

Если педаль акселератора на вашем Chevrolet Silverado начинает ощущаться "липкой" или реакция дроссельной заслонки немного вялая, вероятная причина - ослабление или натянутый трос акселератора. Чтобы решить эту проблему, необходима регулировка троса. Это задание по обслуживанию, которое вы можете выполнить самостоятельно за короткое время с помощью всего нескольких простых инструментов. Выполняя эту работу самостоятельно, вы сэкономите время и деньги, связанные с доставкой грузовика к механику.

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи, прежде чем работать с какой-либо частью топливной системы.

Шаг 2

Снимите стопорный винт с крышки впускного коллектора с помощью отвертки. Снимаем крышку.

Шаг 3

Найдите рычаг дроссельной заслонки и тросик дроссельной заслонки, которые находятся непосредственно под тем местом, где была крышка впускного коллектора, в центре двигателя. Оттуда трос идет к педали акселератора внутри автомобиля.Черная пластиковая гайка соединяет кабель с рычажным механизмом.

Шаг 4

Поверните пластиковую гайку рукой по часовой стрелке. Вы почувствуете, как трос затягивается; прекратите поворачивать, когда трос начнет натягиваться.

Установите на место крышку впускного коллектора и стопорный винт. Замените провод аккумуляторной батареи на отрицательную клемму. Запустить двигатель. Если двигатель работает на холостом ходу быстрее, чем обычно, выключите его и отрегулируйте пластиковую гайку на тросе назад, пока двигатель не будет работать на нормальных оборотах.

Предупреждения
  • Перед началом этой процедуры убедитесь, что двигатель полностью остыл.
  • Всегда надевайте защитные очки.
Еще статьи
.

Смотрите также