Как отрегулировать клапана на мерседес 814


Как отрегулировать клапана на Мерседес 814

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

мерс 1117 регулировка клапанов.замена сидения и по мелочи

Мерс 814

мерседес 814 ремонт и обслуживание

Зажигания мерседес 814

Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.

как отрегулировать клапана. наглядный пример.

двигатель Mercedes Benz ОМ 366. Украина

Работа двигателя ОМ 366 Мерседес 814

Star Motore Mercedes 814 OM366

Также смотрите:

  • Машина люкс класса Мерседес
  • Мерседес s400 2001 отзывы
  • Техническое обслуживание Мерседес gla
  • Насос гур на Мерседес r350
  • Копия Мерседеса g55
  • Мерседес которая сама паркуется
  • Все модели Мерседес компрессор
  • Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
  • Эбу Мерседес 103 мотор
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Мерседес глк 2015 технические характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
  • HaCkEd By RxR HaCkEr
  • Mercedes benz a160 запчасти
  • Hacked By Imam
Главная » Клипы » Как отрегулировать клапана на Мерседес 814 Регулировка клапана

Mercedes-Benz W123 | 300TD 1977-1985

Одной из наиболее важных, но упускаемых из виду процедур технического обслуживания Mercedes W123 является регулировка клапана. Клапаны необходимо отрегулировать должным образом, иначе они могут не открываться достаточно, чтобы втянуть достаточно воздуха в камеру сгорания, и / или полностью закрываться для создания эффективного уплотнения, обеспечивающего правильное сжатие в камере. Эти зазоры устанавливаются зазором между кулачком и кулачком, когда кулачок наиболее удален от кулачка и между кулачком и кулачком нет давления.Если у вас усталый работающий двигатель и вы никогда не настраивали свои клапаны, вы можете обнаружить, что такая простая вещь, как регулировка клапанов, может сделать двигатель совершенно новым благодаря значительному увеличению мощности. Пеликан рекомендует регулировать ваши клапаны каждые 12 000 миль или один раз в год. Это не займет много времени, особенно после того, как вы сделали это более одного раза, а за счет новой прокладки клапанной крышки это отличный способ обеспечить производительность вашего двигателя. Прежде чем приступить к этой процедуре, ознакомьтесь с нашей статьей о замене прокладки крышки клапана.

Вы будете работать в ограниченном пространстве, и вам потребуются два гаечных ключа на 14 мм, которые загнуты под углом. Их легко сделать, и мы покажем вам, как вы можете сэкономить деньги и не покупать специальные ключи Mercedes.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Перед регулировкой клапанов убедитесь, что двигатель остыл, как камень; теоретически он должен сидеть на ночь, прежде чем пытаться это сделать. Механизм клапанов и кулачки подвержены термическому расширению, поэтому регулировку необходимо выполнять в холодном состоянии.

За прошедшие годы ваш автомобиль мог обслуживаться несколькими людьми, включая предыдущих владельцев, и это может привести к замене деталей на крепежные детали и оборудование другого размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Если в вашем автомобиле что-то не так, сообщите нам и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или даже другая процедура, которой вы хотели бы поделиться, оставьте это ниже и укажите информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Вам нужно будет снять прокладку крышки клапана, чтобы отрегулировать клапаны, поэтому дополнительную помощь см. В нашей статье о замене прокладки крышки клапана. Помните, что двигатель должен быть холодным перед регулировкой клапанов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы собираетесь поворачивать кулачок для регулировки каждого лепестка и клапана.Вы можете повернуть кулачок, используя гаечный ключ на 27 мм на большой гайке на демпфере кривошипа - всегда проверяйте, чтобы кулачок вращался по часовой стрелке. Вы собираетесь измерить расстояние между толкателем (желтая стрелка) и кулачком, в то время как лепесток находится на самом верху (красная стрелка) для каждого клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Для впускного клапана вам понадобится щуп размером 0,004 дюйма или 0,102 мм

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

В выхлопе используется калибр.Щуп 012 дюймов или 0,305 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Из-за ограниченного пространства между клапанами, кулачком и форсунками вам понадобятся два гаечных ключа 14 мм для регулировки и блокировки гаек. Гаечные ключи необходимо согнуть на 30-40 градусов на дюйм или два от отверстия. Хотя вы можете купить очень дорогие инструменты только для этой работы, если у вас есть тиски и фонарик, вы можете сделать их сами.Вы собираетесь работать с открытым огнем и сильно нагреть металл, поэтому убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности: хорошие перчатки, защиту для глаз, отсутствие свободной одежды и наличие под рукой огнетушителя - убедитесь, что он полный и что вы умеете им пользоваться. Поместите гаечный ключ концом, который вы собираетесь сгибать, в тиски.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте фонарик и нагрейте стержень гаечного ключа в том месте, где вы хотите его согнуть.Дайте металлу сильно нагреться, это значительно упростит его сгибание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Когда металл действительно горячий, наденьте кусок трубы на гаечный ключ и согните его под нужным углом. Никогда не пытайтесь согнуть его вручную, если у вас нет сварочных перчаток. Труба защитит ваши руки, увеличит механическое преимущество и поможет защитить вас в случае поломки гаечного ключа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

На клапанах есть две регулировочные гайки. Верхняя гайка, которая устанавливает расстояние между кулачком и толкателем (красная стрелка), и стопорная гайка (желтая стрелка), которую вы используете, чтобы затянуть их вместе после регулировки высоты. Если регулировка клапана слишком тугая для начала, вам нужно сначала ослабить нижнюю зажимную гайку, где, как если бы расстояние было слишком маленьким, вы можете начать с подъема на верхней гайке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показана серия впускных клапанов (белая буква I) и выпускных клапанов (красная буква E). Не забывайте, что у них разные настройки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если выступ кулачка направлен прямо вверх, вы хотите, чтобы между толкателем и кулачком был установлен соответствующий щуп, и при этом должно наблюдаться небольшое сопротивление.Вы почувствуете это на ходу, но щупик должен скользить внутрь и наружу с легким рывком. Если он не войдет, клапан будет слишком плотным, а если он просто упадет без сопротивления, клапан будет слишком потерян.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Стопорная гайка внизу тоньше регулировочной гайки (красная стрелка) вверху. Убедитесь, что ключ, который вы используете в нижней части, достаточно тонкий (желтая стрелка), чтобы не мешать вам регулировать верхнюю гайку самостоятельно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Теперь вы можете использовать два гаечных ключа и щуп для регулировки и проверки клапанов. Не расстраивайтесь, если зазор изменится, пока вы затягиваете фиксатор и регулируете гайки, это общее для всех, и вы научитесь этому по мере продвижения. После регулировки клапана поверните кулачок и перейдите к следующему клапану, не забывая использовать правильный щуп в зависимости от того, является ли он впускным или выпускным.После того, как все они будут отрегулированы, я хотел бы сделать окончательную проверку каждого с помощью щупа, прежде чем застегивать все обратно.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Как отрегулировать внешний перепускной клапан на Turbo

Крис Стивенсон

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Турбонагнетатель двигателя обеспечивает дополнительную мощность и производительность автомобильного двигателя. Это достигается за счет повышения давления всасываемого воздуха перед его поступлением в двигатель для сгорания. Быстро вращающиеся вентиляторы с турбонаддувом сжимают воздух, но для этого крыльчатке компрессора необходимо знать, с какой скоростью вращаться и какое давление оказывать.Вестгейт, установленный на выхлопной стороне турбонагнетателя, контролирует наддув или давление. Внешний турбонаддув имеет функцию регулировки, которая позволяет увеличивать или уменьшать давление.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите вакуумную линию, которая входит во впускной коллектор. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти нужную линию, к которой будет легко получить доступ. Ослабьте вакуумную линию и установите Т-образный фитинг на шланг, чтобы датчик наддува был соединен с линией, а другой порт датчика наддува имел вакуумную линию, которая проходит через ваше открытое окно в пассажирский отсек водителя.

Шаг 2

Проехать на автомобиле до нормальной рабочей температуры, обычно от 20 до 30 минут. Найдите скоростную автомагистраль и доведите частоту вращения двигателя до 4000 об / мин или близко к ней, согласно тахометру. Не превышайте предельную скорость, но запустите автомобиль на короткое время на этой скорости и запишите показания датчика наддува на шкале. Верните автомобиль домой, выключите двигатель и поставьте его на парковку или нейтраль с включенным аварийным тормозом.

Шаг 3

Поднимите капот и найдите перепускной клапан на двигателе.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать его местонахождение. Он выглядит как круглая клапанная коробка и крепится к выпускному коллектору. Используйте тряпку и очиститель карбюратора, чтобы очистить поверхность клапана. Снимите монтажную коробку воздухоочистителя с головкой, если она затрудняет доступ к перепускному клапану. С помощью отвертки ослабьте шланг забора холодного воздуха и сдвиньте его в сторону.

Шаг 4

Найдите небольшую стопорную пружину, которая удерживает крышку перепускной заслонки. Используйте съемник шплинта, чтобы захватить конец пружины, и потяните вверх и наружу, чтобы вынуть его из канавки.Он должен выскользнуть и высвободиться. Снимите крышку перепускной заслонки. Обратите внимание на стопорную гайку на малом валу клапана с двумя плоскими поверхностями под ней. Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы устойчиво удерживать лыски, а другим торцевым ключом ослабьте и снимите стопорную гайку.

Шаг 5

Возьмите гаечный ключ, который вы использовали для фиксации плоских поверхностей, и поверните вал с плоскими поверхностями по часовой стрелке на три полных оборота. Это отрегулирует пружину внизу внутри перепускного клапана. Удерживая плоские поверхности одним гаечным ключом, снова навинтите стопорную гайку на резьбу клапана.Затяните контргайку другим ключом. Установите крышку перепускной заслонки и установите удерживающую пружину крышки, сжав ее и вставив обратно в паз корпуса. Убедитесь, что она снова встала на место, надежно удерживая крышку.

Снимите Т-образный фитинг комплекта наддува и установите вакуумную линию на впускной коллектор. Подсоедините корпус воздухоочистителя и затяните болты с головкой. Установите шланг подачи холодного воздуха на воздухозаборник и затяните зажим с помощью отвертки. Выполните пробную поездку на автомобиле и обратите внимание на изменение показаний шкалы давления.У вас должно быть давление не менее 2 фунтов на квадратный дюйм, в соответствии с вашим прибором.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Руководство по ремонту
  • Комплект манометра наддува (фунт / кв. Дюйм или бар с вакуумной линией и переходниками)
  • Набор торцевых головок
  • Ключ с храповым механизмом
  • Очиститель карбюратора
  • Ветошь
  • Отвертки
  • Пружина съемник для пальцев
  • Ключи торцевые (тонкостенные)
Еще статьи
.

Смотрите также