Как отрегулировать эгрд на мерседес


Регулировка Ке Джетроник Мерседес W | Ремонт авто


Должно быть в районе 5,5А. И так пока не добьемся нужных показаний. Финальная стадия — это настройка Потенциометра. Подключаем плюсовой контакт вольтметра на среднюю ногу, минус — на массу мотора.

Надо привести ХХ до оборотов и двигая потенциометр добиться 0. Перед этим следует померять опорное напряжение потенциометра и в зависимости от него подобрать Напряжение потенциометра.

Вот в принцыпе и все, что надо регулировка дозатора мерседес 124. Zoom У меня еще была проблема с регулировка дозатора мерседес 124 оборотами. При этом сам манометр необходимо подключить в разрыв системы перед регулятором. Полученные параметры должны составлять от 5. В том случае, если показатели будут более низкими, то нужно проверить герметичность, а если узел нормально герметичен, то производится диагностика магистрали.

Вполне возможно, что топливная магистраль просто забилась, но не лишним будет опять же проверить аккумулятор, бензонасос и фильтрующий компонент. Так как эти элементы системы по своей конструкции являются не разборными, в случае их выхода из строя решить проблему поможет только замена. Еще один тип неисправности — мотор работает нестабильно или не запускается на горячую.

В этом случае производится диагностика: Недостаток системы — это ее сложность и расход бензина. Извините, в настоящее время нет доступных опросов. У Вас остались вопросы?

Специалисты и читатели сайта labavto. Возушный фильтр — продуть. Так он вообще вечный — это ведь Мерседес! При регулировке налива довольно часто оказывается, что ЭГРД электрогидравлический регулятор давления работает некорректно и отрегулировать его невозможно.

Деталь неразборная. Стоимость нового: Бэу — Клапан электронной стабилизации х. Новый — р. На половине если не на двух третях бэу заводской установочный винт упора уже расковырян. Есть ещё датчик положения дросселя, выключатель принудительного х.

Компоненты могут не соответствовать друг другу, все "заводские" опломбированные регулировочные винты могут быть свёрнуты, да и вообще, откровенно говоря, может быть такой ахтунг, что диву даёшься, хотя, кажется, уже всё повидал. Раньше фоткал "для коллекции", потом надоело Регулируется нижней гайкой дозатора при этом дозатор необходимо снимать. Контролируется по манометру, подключенному регулировка дозатора мерседес 124 дозатору вместо пусковой форсунки.

В субботу регулил дозатор ЭГРД на 102.

Системное давление должно находиться в пределах 5,1 — 5,6 атм. Если давление выше — менять регулятор системного давления. При колебаниях давления выше нормы — заменить бензофильтр под авто либо бензонасос.

Снять манометр и прикрутить назад трубку к пусковой форсунке он более не нужен. Поставить бутылочки опять под форсунки. Нажать и удерживать тарелку расходомера в крайнем положении в течение 45 или 60 сек. Время контролировать секундомером.

регулировка ке джетроник мерседес w124

Записать объем налитого топлива на каждый канал. При большом разбросе провести налив только с трубочками без форсунок.

Если разброс наблюдается только с форсунками — необходимо промывка форсунок имеют внутренние сеточные фильтра. Технология промывки описана в интернете. Записать данные мл.

Помогите настроить паука Ке Джетроника

Наличие капания либо боковых струек — форсунку меняют. При наличии струек при большой подаче, если регулировка дозатора мерседес 124 идет вбок или его конус очень широк — форсунку рекомендуется заменить. Будем считать, что все хорошо и разброс налива, а также факелы форсунок в норме. Контрольные величины налива — за 1 минуту на 1 канал при максимальной подаче: Для 2. Что делать? Снимаем ЭГД под ним две уплотняющих кольцевых резинки — не потерять! Со ст

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Как сбросить систему переменного тока Mercedes

, Джон Смит

Лесли Хокинс / Demand Media

На вашем автомобиле Mercedes будет мигать множество служебных огней, чтобы сообщить вам, когда что-то может быть повреждено внутри автомобиля. Если кондиционер не работает нормально или выдувает только теплый воздух, это может быть временной неисправностью. Иногда блок на самом деле не поврежден, и сброс настроек блока управления микроклиматом позволит вашему кондиционеру работать так, как раньше.Имейте в виду, что если вы перезагрузите устройство, и оно снова перестанет работать, вам необходимо доставить автомобиль в дилерский центр для ремонта.

Шаг 1

Вставьте ключ в замок зажигания Mercedes и поверните цилиндр зажигания в положение «2». Это расстояние до цилиндра без проворачивания двигателя.

Шаг 2

Нажмите и удерживайте одновременно кнопки размораживания и рециркуляции воздуха. На кнопке размораживания проходят три линии, а на кнопке рециркуляции воздуха - изображение автомобиля с изогнутой линией.Удерживайте эти кнопки нажатыми примерно от пяти до 10 секунд или пока светодиоды на обеих кнопках не начнут мигать.

Шаг 3

Подождите от 45 до 60 секунд, пока светодиоды перестанут мигать. Затем выключите машину.

Подождите 60 секунд, а затем снова запустите двигатель автомобиля.

Еще статьи
.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

стол

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Как использовать digiprog3 change KM на Mercedes W212 - ПРОГРАММАТОР ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ

Проблема клиента:

Хочу поправить пробег на своем W212 2013 года выпуска. Единственный способ использовать фильтр MB CAN? Я нашел какое-то руководство в carprog, но не показывает шаги с настройкой пробега. Например, если установка mb может фильтровать, вы все равно обновляете значение одометра ezs или только кластер? Да, я знаю, что AVDI Abrites original делает все это, прежде чем вы мне скажете, но пока не могу позволить себе это программное обеспечение.

Где еще надо его менять? Датчики давления в шинах трансмиссии?

Заранее благодарю.

Два Предложите здесь:

1. Mercedes W212 конца 2013 года нужно поправить одометр и установить CAN фильтр (EZS ничего). Фильтр канистры проходит рядом с кластером. Я покончил с Yanhua Digimaster 3. Это недешево. Но думаю у вас можно использовать digiprog 3. Кстати, сначала сделайте резервную копию с eeprom.

2. Если приборная панель полноцветная, то дигипрог 3 не умеет ..

Если это не модель фейслифтинга (как было до 2013 года) и используйте digiprog 3 v4.94, тогда вам не понадобится фильтр / блокировщик.
Но блокировщик банок лучше использовать всегда, потому что, если дилер читает EZS, он показывает тот же пробег, что и на тахографе, если вы не используете блокировщик банок, EZS показывает 999999 км .. (но обычно дилеры не читают EZS, они только при обслуживании прочтите «менеджер по ассистенту»).

Для изменения пробега вам необходимо использовать опцию «EZS» в меню mercedes w212 Digiprog III .. после этого он автоматически блокирует EZS и меняет тахометр.

Если вы откатываете счетчик пробега до меньшего значения по сравнению с последним обслуживанием, лучше всего удалить историю обслуживания в автомобиле.используйте опцию «assyst manager». введите "744" дней и "25000" км / сек для следующего предупреждения об обслуживании и нажмите "V", когда появится запрос на удаление истории обслуживания.

Когда у вас есть дизель, вероятно, выдает ошибку DPF в автомобиле. и машина будет работать в аварийном режиме, только скорость 80 км / ч. digiprog не может сбросить это значение. Вы должны пойти к дилеру или к кому-то еще, кто может сбросить dpf.

Когда на дисплее появляются другие ошибки, используйте параметр «clr error» для сброса.

.

Смотрите также