Как отрегулировать дифференциал на шевроле круз


Ремонт дифференциала коробки передач | Трансмиссия

Ремонт дифференциала коробки передач Chevrolet Cruze

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или поломка деталей дифференциала. Вам потребуются: ключ "на 15", уни­версальный съемник, оправка для за­прессовки подшипников, отвертки с пло­ским лезвием, бородок, молоток.

1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").

3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...

5. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку...

6. ...и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...

8. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...

10. ...и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что...

...на сателлитах...

...и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.

13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, с учетом следующего:
  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze

дифференциал ф 16

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ..

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

Как отрегулировать дверь на Chevy S-10

, Дон Кресс

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Регулировка дверей на нерегулируемых дверях Chevrolet S-10 обманчиво проста. Со временем вы обнаружите, что ваши двери больше не закрываются должным образом. Возможно, они неправильно задевают дверной косяк или наезжают на задвижку отбойника. Это происходит из-за того, что пассажиры или водители входят в автомобиль и выходят из него и переносят свой вес на подлокотник или саму дверную раму.Хотя это может показаться не таким уж большим, на самом деле, в течение 10-летнего периода эксплуатации автомобиля двери на самом деле подвергаются довольно частому обращению. К счастью, перестановка дверей для правильного закрывания - довольно простой процесс.

Шаг 1

Откройте и закройте дверцу, чтобы почувствовать, какая регулировка потребуется, чтобы правильно выровнять дверцу по фиксирующему болту. Встаньте на колени рядом с закрытием и загляните внутрь, когда вы толкаете дверь к фиксатору, чтобы получить визуальное представление о том, насколько дверь должна быть отрегулирована.

Шаг 2

Откройте дверь до ее первой естественной точки остановки, примерно на полпути до полного открытия. Поместите деревянную доску под самый дальний конец двери, а конец доски - на верх дверного порога. Плавным, непрерывным движением подтяните доску, пока подвеска грузовика не начнет слегка подниматься. Это сдвинет дверь вверх. Снимите доску и проверьте закрытие двери, чтобы убедиться, что она закрывается правильно.

Установите доску на место и снова поднимите, если дверца все еще слишком низка для правильного зацепления фиксатора.Если теперь дверь слишком высока, очень осторожно потяните ее вниз, постоянно проверяя дверь, чтобы убедиться, что она подходит правильно. Процесс регулировки дверей одинаков как со стороны пассажира, так и со стороны водителя.

Наконечник
  • Используйте только дерево в качестве рычага для регулировки двери грузовика, поскольку металл может повредить нижний прижимной шов двери.
Еще статьи
.

Как заменить задний дифференциал в грузовике Chevy

, Кевин Маклейн

Задний дифференциал в грузовиках Chevy является основным компонентом, в котором находятся шестерни заднего моста и вилка заднего карданного вала. Когда трансмиссия включена, вилка, прикрепленная к задней части трансмиссии, поворачивает приводной вал. Затем карданный вал поворачивает вилку, прикрепленную к передней части заднего дифференциала. Когда вилка заднего дифференциала вращается, шестерни внутри дифференциала вращают обе задние оси, которые затем вращают задние колеса.В задний дифференциал также находится масло, которое поддерживает смазку и охлаждение шестерен.

Step 1

Припаркуйте грузовик Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки с задних колес против часовой стрелки с помощью инструмента для шин.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy домкратом и поместите домкрат под соответствующие задние точки поддомкрачивания. Опустите заднюю часть грузовика на опоры домкрата.

Шаг 4

Завершите снятие гаек с задних колес. Снимите колеса и положите их на поверхность. Переместитесь в задний колесный отсек со стороны водителя и найдите четыре стопорных болта, которые удерживают задний мост со стороны водителя в картере моста. Крепление картера оси находится за тормозным узлом. Поместите поддон под опору оси, чтобы уловить смазку оси. Снимите четыре болта фиксатора опоры оси с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните ось руками из картера оси.Если ось застряла, используйте монтировку и вытолкните ось из корпуса.

Шаг 5

Переместитесь в колесный отсек со стороны пассажира и повторите тот же процесс, который описан выше для снятия задней оси со стороны пассажира. Вставьте под заднюю часть грузовика Chevy и снимите четыре болта планки карданного шарнира с заднего приводного вала с помощью ударного ключа и торца. Снимите ремни и положите их в безопасное место. Оттяните вилку приводного вала до тех пор, пока не появится достаточно места для того, чтобы приводной вал уложился на землю.

Шаг 6

Полностью пропитайте гайку вилки заднего конца спреем для проникновения ржавчины. Снимите гайку вилки с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните вилку прямо из заднего конца и поместите ее вместе с гайкой в ​​безопасное место. Поместите поддон под заднюю часть и снимите все болты задней части корпуса с помощью ударного ключа и торца, кроме одного. Поместите домкрат под центр задней части, чтобы захватить задний конец, когда будет удален последний болт.Снимите последний болт с задней части и дождитесь, пока масло стечет из задней части. Переместите поддон и опустите задний конец на землю и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 7

Соскребите лишнюю прокладку с картера заднего моста с помощью плоского металлического скребка. Вытрите мусор чистой тряпкой. Убедитесь, что поверхность картера заднего моста полностью очищена и высушена, чтобы новая прокладка прилегала должным образом. Нанесите тонкую полоску красного высокотемпературного силикона вокруг основания новой задней части.Наклейте прокладку на основание нового заднего конца. Убедитесь, что отверстия новой прокладки совпадают с отверстиями новой задней части.

Шаг 8

Поднимите новый задний конец до картера заднего моста и перемещайте домкрат вперед и назад, пока новый задний конец не окажется внутри картера моста. Вкрутите два болта в задний конец и затяните от руки, чтобы удерживать задний конец на месте. Опустите домкрат и отодвиньте его. Вверните остальные болты корпуса в задний конец.Затяните болты заднего корпуса в чередующейся последовательности, чтобы прокладка вошла в правильное положение. Затягивайте болты, пока каждый болт не перестанет вращаться.

Шаг 9

Сдвиньте вилку обратно на задний конец и навинтите гайку вилки на вилку. Полностью затяните вилку с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Затяните гайку до упора. Установите вилку приводного вала обратно в заднюю вилку. Установите на место болты хомутов карданного шарнира и затяните их с помощью пневматического ключа и головки.Затяните болты ремня с усилием 35-50 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Шаг 10

Вставьте оси обратно в обе стороны корпуса оси и плотно закрутите стопорные болты. Затяните фиксирующие болты воздушным ключом и головкой. Затяните фиксирующие болты с усилием 150 фут-фунт с помощью динамометрического ключа и торца. Наденьте колеса и плотно закрутите гайки. Поднимите грузовик Chevy и снимите домкраты. Опустите грузовик на землю и снимите домкрат.

Сдвиньте назад под погрузчик и снимите квадратную пробку заливного отверстия с задней стороны задней части с помощью трещотки 1/2 дюйма. Заполните задний конец ручным насосом и маслом для заднего редуктора 75/90, пока оно не начнет капать из отверстия для заливной пробки. Вверните пробку и затяните ее до упора с помощью трещотки. Прокатитесь на грузовике примерно десять минут, чтобы трансмиссионное масло попало в картер моста. Припаркуйте грузовик и рукой еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла внутри задней части. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижней части заливной пробки.

Наконечники
  • Красный высокотемпературный силикон не только удерживает прокладку на месте, но и действует как вторичная прокладка. Красный высокотемпературный силикон можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
  • Целью прогона и повторной проверки трансмиссионного масла является то, чтобы масло могло попасть во все необходимые области.
Предупреждения
  • Обязательно затягивайте все болты заднего конца корпуса в чередующейся последовательности, иначе прокладка не будет герметично закрыта.Это приведет к вытеканию трансмиссионного масла вокруг прокладки.
  • Соблюдайте осторожность при работе под грузовиком Chevy, когда он стоит на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Воздушный компрессор
  • Пневматический ключ на 1/2 дюйма
  • Набор головок на 1/2 дюйма
  • Маслосборники
  • Маленькая монтировка
  • Спрей для проникновения ржавчины
  • Плоский скребок для металла
  • Чистые тряпки
  • Красный высокотемпературный силикон
  • Новый задний конец с прокладкой
  • Динамометрический ключ
  • 75/90 трансмиссионное масло
  • Ручной насос
Каталожные номера
  • "Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Haynes для полноразмерных легковых моделей бензиновых двигателей с 1999 по 2006 год.Включает пригород с 2000 по 2006 год, Тахо, Юкон, Юкон XL, Сьерра Денали. С 2001 по 2006 год Юкон Денали. С 2002 по 2006 год Chevrolet Avalanche. 2007 Chevrolet Silverado Classic и 2007 GMC Sierra Classic и Sierra Denali Classic. (Не включает модели 1999 и 2000 C / K Classic, 1999 и 2000 Sierra Classic, дизель, двигатель 8,1 л, CNG, гибриды, модели с рулевым управлением задними колесами и информацию о тяжелых моделях) »; Джон Хейнс; 2008 г.
Еще статьи
.

Как настроить дифференциал

Автор:

Замена каретки дифференциала, замена подшипников или кольца и шестерни может оказаться сложной задачей. Отрегулировать его так, чтобы обеспечить долгий срок службы и бесшумную работу, - это самая сложная часть ремонта.

Шаг 1

Определите проблему и замените поврежденные или изношенные детали. В случае износа зубчатого венца и / или шестерни их необходимо заменить как согласованный комплект.

Шаг 2

Измерьте зазор боковой шестерни и отрегулируйте с помощью регулировочных шайб.Соберите без прокладок, определите общий зазор и разделите на два, это будет ваша толщина прокладки.

Шаг 3

Далее необходимо определить глубину шестерни, это разница между разницей между обработанной шестерней и корпусом, в котором установлена ​​шестерня. Вам нужно будет добавить или удалить прокладки на вашей оси в зависимости от типа и ваших размеров.

Step 4

Gm и регулировка глубины шестерни Chrysler.

Шаг 5

Регулировка глубины шестерни Ford.

Шаг 6

Как только глубина шестерни будет достигнута, установите новое уплотнение, гайку шестерни из локтита и, используя новую стопорную муфту, установите предварительный натяг подшипника шестерни на 15 фунт-дюймов крутящего момента используемого подшипника и 25 дюйм-фунт с новыми подшипниками. Вы проверяете вращающий момент, устанавливая динамометрический ключ на дюйм-фунт, поворачивая и считывая ключ. Для этого вам нужен динамометрический ключ балочного или кругового типа.

Шаг 7

Затем установите водило дифференциала, это та часть, к которой привинчивается коронная шестерня.Если у него есть регулируемые гайки на боковых подшипниках, то это простая система в установке, но вам потребуются специальные ключи, чтобы пройти через картер оси для регулировки. Они похожи на длинный брусок с орехами на концах.

Step 8

Если ваш дифференциал является регулировочной шайбой, вам потребуется расширитель корпуса, чтобы снять давление с боковых подшипников, чтобы снять и установить узел центральной опоры. Используйте циферблатный индикатор, когда раскладываете корпус, и не допускайте чрезмерного распространения, иначе корпус будет поврежден.

Шаг 9

Определить боковую опорную преднагрузку шестерни, а затем отрегулировать зазор путем добавления или удаления тонких прокладок от одной стороны к другой, или путем регулирования центральной несущей опорные гайки от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет получен желаемый зазор.

Шаг 10

После люфт и азимут носитель предварительной нагрузки установлен, то вам нужно будет сделать шаблон проверки, чтобы увидеть, где зуб контакта, желательно в средней и нижней части на зуб. Нанесите контактный раствор или пруссион синим на поверхность зубьев, приложите сопротивление к зубчатому венцу и поверните ведущую шестерню, пока не завершите один полный оборот коронной шестерни в обоих направлениях (движение и выбег)

Шаг 11

Сравните свои показания с диаграммой и посмотрите, нужна ли повторная регулировка.

Step 12

Установите полуоси, накройте и залейте нужную смазку в отверстие для заливной пробки (именно там, где она начинает выходить). Убедитесь, что вентиляционное отверстие вашей оси открыто, обычно оно находится в верхней части корпуса. Дорожное испытание и проверка вашего ремонта.

Новое кольцо и шестерня, установленные с новыми подшипниками, первоначально будут создавать более высокие рабочие температуры, чем обычно. Рекомендуется использовать любой из следующих перерывов в процедурах, соответствующих вашему применению.1. Когда автомобиль все еще стоит на домкратах и ​​задняя часть залита надлежащим количеством смазки, дайте ему поехать вперед и назад примерно 2–3 минуты. 2. Проехать на автомобиле примерно 10 миль на нормальной рабочей скорости. Ускоряйте и замедляйте несколько раз консервативно, затем дайте остыть. 3. Не выполняйте буксировку с большой нагрузкой на 300 миль.

Подсказка
  • Если вы не понимаете, что делаете, обратитесь к квалифицированному специалисту.
Предупреждения
  • Всегда используйте домкраты при работе под транспортными средствами
  • Работа на твердой плоской поверхности
Предметы, которые вам понадобятся
  • Динамометрический ключ на фунт-дюйм
  • Динамометрический ключ на фунт-фут
  • Изогнутый индикатор шкалы или магнитное крепление
  • Технические характеристики для вашего приложения
Еще статьи
.

Краткое руководство по диагностике шума дифференциала и трансмиссии

Мы не знаем, что звучит хуже: автомобильные парни, поющие шоу-мелодии в душе, или воющий дифференциал . Хотя это не поможет нашему пению, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.

Стук, вой или вой могут указывать на изношенную ведущую шестерню, неисправные подшипники или неисправную установку шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другими компонентами трансмиссии или оси .Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с дифференциалом или компонентом оси, издающим его, или, по крайней мере, приблизиться к вам.

Шум: Вой при замедлении (передачи были ранее тихими)
Причина: Ослабление подшипник ведущей шестерни предварительный натяг

Шум: Вой с грохотом или грохотом при ускорении на любой скорости (прежде тихие передачи)
Причина: Износ подшипника задней шестерни или изношенный комплект шестерен

Шум: Вой без грохота или грохота при ускорении на любой скорости (передаточные числа были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой при ускорении в небольшом диапазоне скоростей (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерен из-за отсутствия смазки или перегрузки

Шум: Вой после установки зубчатой ​​передачи
Причина: Неисправные шестерни или неправильная установка

Шум: Низкий грохот на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Износ подшипников

Шум: Жужжание при ускорении / замедлении со скоростью около 10 миль в час
Причина: Износ подшипников шестерни


См. Также:
Спросите! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрацию трансмиссии путем регулировки угла шестерни
Сумка с почтой в понедельник: Устранение повторяющейся вибрации трансмиссии

Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или быстром замедлении (например, на съезде с автострады).Шум усиливается в теплую погоду.
Причина: Дребезжание поз из-за неправильной смазки; изношены сцепления или крестовины; неправильная сборка

Шум: Стук, хруст или треск при повороте. Шум не зависит от температуры
Причина: Сильно изношенные или сломанные крестовины зубчатых колес

Шум: Стук или сильный щелчок каждые два-три фута во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни



Шум: Удары или сильные щелчки каждые два-три фута во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок каждые восемь футов во время ускорения и замедления
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья коронной шестерни

Шум: Стук или сильный щелчок каждые восемь футов во время ускорения или замедления, но не одновременно
Причина: Высокая точка или сильная стружка на зубе коронной шестерни

Шум: Щелчки при замедлении с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни на стороне картера несущей

Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся во время крутых поворотов
Причина: Плохие ступичные подшипники

Шум: Скрип или скрежет трансмиссии на любой скорости
Причина: Износ или повреждение Карданные шарниры

Шум: Дребезжание при нажатии на педаль газа (взлет)
Причина: Износ карданных шарниров; изношенные звездочки паука; изношены шлицы оси; чрезмерный люфт шестерен; ослабленные шлицы ярма; изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Стук сразу после взлета с остановки
Причина: Изношены шлицы вилки скольжения

Шум: Устойчивая вибрация, возрастающая с увеличением скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка приводной вал

Шум: Циклическая вибрация различной интенсивности.Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, ухудшается при замедлении
Причина: Слишком маленький угол шестерни (не параллельно передней вилке на приводном валу)

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. ,

Смотрите также