Как открыть шевроле эпика


Как открыть Шевроле эпика без ключа видео

Вскрыть дверь Шевроле подручными средствами

Как открыть вскрыть автомобиль шевроле авео, ланос, лачети, без ключа

КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ ТЕННИСНЫМ МЯЧИКОМ | ПРОВЕРКА АВТОЛАЙФХАКА

Как открыть Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) без ключа

Как открыть машину без ключа

Как открыть автомобиль пультом если сел аккумулятор.

Как починить замок водительской двери на Шевроле Эпика. Сломался замок двери на Chevrolet Epica.

Маша и Лёха вскрывают Shevrolet Spark без ключа

Как открыть Шевроле Круз без ключа!!!!

Сиз кутган Cruze Lacetti нархлари 07/07/2018й

Также смотрите:

  • Форд транзит курьер тест драйв
  • Как подтянуть ремень генератора на Хендай гетц видео
  • ДТП в соликамске за последнюю неделю 2015 видео
  • Обзор Мазда b2500
  • Тест драйв Мазда 3 хэтчбек 2012
  • Фольксваген passat обзор
  • Тюнинг Опель аскона видео смотреть
  • Тойота превия видео тюнинг
  • Ниссан алтима 2012 видео
  • Замена порогов Ниссан примера видео
  • Honda civic 2012 тест драйв
  • Тойота венза отзывы владельцев видео
  • Как подключить противотуманки на Рено кенго видео
  • Дорожные аварии зимой видео
  • Эвакуатор вольво в работе видео
Главная » Новинки » Как открыть Шевроле эпика без ключа видео

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica Радиоустановка

Все больше и больше 2006-2011 Владельцы Chevy Chevrolet Epica стремятся модернизировать заводское радио радиоприемником для вторичного рынка, который имеет DVD-плеер и встроенную систему GPS-навигации, а некоторые хотели бы завершить весь процесс обновления самостоятельно. Если у вас нет опыта установки автомагнитолы на Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг., Вам нужно найти правильное руководство по установке, которое поможет вам.Мы пишем этот пост, чтобы познакомить вас с некоторыми советами по установке магнитолы Chevy Chevrolet Epica 2006-2011 гг.

.

Обзор: Chevrolet Epica (2008-2010)

За рулем Chevrolet Epica (2008-2010)

Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двумя верхними цепными кулачками развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много - за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель - это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономия намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что соответствует 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в комплектации LT, который за 17 695 фунтов стерлингов приносит дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо - всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Он имел тот же эффект самоцентрирования, что и бензиновый автомобиль, с меньшими колесами и более узкими шинами. Но в этой машине центрирование требовало мускулов, чтобы завести машину за поворот, и как только руль поворачивался не по центру, чувство рулевого управления терялось.Возможно, именно этот автомобиль нуждался в посещении alignmycar.co.uk, но он имел те же характеристики, что и бензиновые автомобили, только гораздо более преувеличенный. Единственное преимущество рулевого управления, которое я видел, - это малый радиус поворота для такой большой машины.

Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

.Обзор

Chevrolet Epica 2.0 | Autocar

Что это?

На этот вопрос есть несколько ответов. Во-первых, Epica - самый дешевый шестицилиндровый седан в Великобритании. Другая причина заключается в том, что это конкурент по сниженной цене для Ford Mondeos, Renault Lagunas и Vauxhall Vectras. Еще один ответ заключается в том, что Epica является прямым конкурентом бюджетных семейных автомобилей, таких как Kia Magentis, Hyundai Sonata и Skoda Octavia.

Каким бы ни был ваш взгляд, Chevrolet Epica 2.0 LS - это большой седан за небольшие деньги.По цене Ford Focus среднего класса вы получаете ровный шестицилиндровый двигатель мощностью 141 л.с., салон размером почти с Mondeo и такие же характеристики, как у топового Mondy.

На что это похоже?

Довольно хорошо. В апреле мы тестировали дизельный автобэк высшего качества и в целом остались впечатлены, но разочарованы сочетанием турбодизеля и шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Мы чувствовали, что более дешевые версии будут лучше.

Что ж, мы не ошиблись. Впечатляющее качество сборки остается, как и большая часть полезного стандартного оборудования (кондиционер, стереорегуляторы на колесах и электрические зеркала).

К этому, однако, вы можете добавить удивительно усовершенствованную 2,0-литровую рядную шестерку и знание того, что вы заплатили на четыре тысячи меньше за эту привилегию.

Производительность не вызывает у вас головокружения, и двигатель действительно чувствует себя немного бессвязным на низких оборотах, но как только вы разгоняете его до уровня выше 4000 об / мин, появляется почти спортивный рык и удивительное количество толчков.

Немного обидно, что переключение передач (как в новом Aveo) кажется таким, будто оно не в том месте, и что рулевое управление кажется немного тупым.

Тем не менее, этот автомобиль не совсем про скребок дверной ручки, и его покупатели не будут. У Epica, как потрясающего, просторного и изысканного автомобиля, мало конкурентов и меньше аналогов.

Так что мне покупать?

Несмотря на свою привлекательность, Epica остается нишевым автомобилем (Chevrolet рассчитывает продавать в Великобритании только 500 продаж в год, из которых бензиновая версия будет в меньшинстве).

Дело в том, что если вам нужен шестицилиндровый двигатель, вы, вероятно, купите BMW.Если вы хотите большой семейный седан по выгодной цене, то вам подойдет старый Ford Mondeo или Mazda 6. А если вы хотите потратить деньги Ford Focus на семейный автомобиль, то почему бы не купить Ford Focus?

.

Смотрите также