Как открыть капот бмв х5 кузов е53


Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5

Под капотом автомобиля спрятано «самое сокровенное» – силовые агрегаты, бачки с техническими жидкостями. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло. Тем не менее, любой механизм способен выйти из строя, замок капота – не исключение. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке дергает дверцу или неправильно ее захлопывает. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком. Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка – скорее всего, он откроется после пары попыток.

Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть – поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент. Основная задача – отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.

Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора – правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана – особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.

Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса – тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо – процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене – стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Конечно, капот БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя замок, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе – такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

BMW X5 Тросики и защелки открывания капота (E53 2000-2006)

Ручка открывания капота, расположенная в салоне вашего BMW, используется для открытия капота двигателя. Ручка соединена с защелками капота стальными тросами. Стальные тросы соединены в центре и разделены для облегчения обслуживания. Оба кабеля заключены в пластиковую оболочку. Однако эти кабели все еще подвержены коррозии.

Тросы открывания капота состоят из трех отдельных частей.Один трос проходит от ручки открывания капота до места разветвления под капотом. Остальные кабели идут к каждой защелке капота. Кабели, идущие к защелкам капота, имеют тенденцию к растрескиванию, позволяя влаге попасть в кабель. Как только это произойдет, срок службы кабелей значительно сократится. Если ваши кабели заедают, ручка открывания капота не вернется, когда вы откроете капот. Возможно, пришло время заменить кабели. Сначала проверьте, нужно ли чистить и смазывать защелки. Если защелки в хорошем состоянии, замените кабели.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Начните с работы в дверном проеме со стороны водителя.С помощью пластикового поддона снимите накладку порога.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая в пространстве для ног водителя, снимите плафон освещения с нижней панели обивки приборной панели и отсоедините жгут проводов (зеленая стрелка). Вспомогательный светильник следует выключить вручную. В противном случае воспользуйтесь пластиковым инструментом для снятия крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите пластиковую застежку (желтая стрелка), повернув ее на 90 градусов и вытащив.Затем снимите винт (синяя стрелка), крепящий воздуховод к панели с помощью отвертки Philips. Теперь открутите три крепежных винта (зеленые стрелки) на нижней панели также с помощью отвертки Phillips и потяните панель вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На нижней панели снимите три жгута проводов (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используя бит Torx T20, открутите крепежный винт ручки (зеленая стрелка) и потяните ручку прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем удалите винт крепления панели (зеленая стрелка) с помощью биты Torx T20. Оттяните дверной уплотнитель (желтая стрелка), как показано.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью пластикового инструмента освободите выступы на левой стороне вставки мертвой педали.Начните снизу и двигайтесь вверх. Когда выступы будут освобождены, поверните панель вправо и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Удалите два болта крепления панели с помощью торцевого ключа на 10 мм. Теперь потяните панель вправо и вниз, чтобы снять ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Теперь, когда панель мертвой педали снята, открывается привод троса открывания капота.Снимите монтажный болт (зеленая стрелка) с помощью торцевого ключа на 10 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Пройдя под капот, найдите распределительную коробку кабеля на левом внутреннем крыле и подденьте ее пластиковым инструментом для рычага

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Откройте распределительную коробку кабеля, освободив язычки (зеленые стрелки).Если они не высвободятся, нажав на них рукой, воспользуйтесь плоской отверткой с тонким лезвием.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Теперь отсоедините главный кабель от распределительной коробки (зеленая стрелка). На этом этапе я люблю привязать к концу кабеля ярко окрашенный, тонкий, но прочный шнур высотой шесть футов. Вернувшись в машину, протяните кабель через брандмауэр и вытащите его. Если у вас есть помощник, попросите его помочь направить кабель обратно к брандмауэру.Возможно, вам придется схватить кабель внутри парой тисков, чтобы вытянуть его обратно. Потяните его ровно настолько, чтобы можно было привязать шнур к новому кабелю и протянуть новый кабель обратно через брандмауэр. Убедитесь, что втулка плотно закрыта, чтобы предотвратить утечки. Отсюда установка производится в обратном порядке. Чтобы заменить защелки или кабели на защелки, выполните следующие действия. Чтобы заменить защелки или тросики к ним, не нужно снимать внутренние детали. Вы можете легко отделить кабели от крыла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Начните со снятия дополнительного охлаждающего вентилятора. См. Нашу техническую статью о замене дополнительного вентилятора охлаждения. Затем снимите три крепежа Torx T30 (красные стрелки) на каждой защелке. Показана правая сторона; слева аналогично.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Опустите правую боковую защелку.Обратите внимание на ржавчину на тросах моего исследуемого автомобиля (зеленая стрелка). Очень часто при такой ржавчине крепление троса защелки ломается из-за набухшего троса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Вытяните кабель из держателя кабеля (зеленая стрелка). Затем отцепите его от рычага защелки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Затем потяните вниз левую боковую защелку.Вытяните кабели из держателя кабеля (зеленые и красные стрелки). Затем отцепите его от рычага защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Вытяните кабель из опоры радиатора (красная стрелка) и отсоедините его от штуцера. См. Приведенные выше шаги по разделению кабелей. Затем замените кабели, начиная с основной тяги от кабельного соединения к левой боковой защелке.Затем замените соединительный кабель слева на защелку справа. Установите защелки на место и затяните крепеж. После того, как вы затянули застежки, выполните пробный запуск, чтобы убедиться, что ручка открывания капота освобождает защелки. Вы же не хотите закрывать капюшон, чтобы узнать, что он не открывается.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как открыть капот BMW i8

BMW i8 - революционный автомобиль, доказывающий, что вы можете получить уровень скорости Porsche 911, оставаясь при этом довольно экологичным. Однако этот революционный характер автомобиля также должен был быть отражен снаружи, и его дизайн, безусловно, является одним из лучших за последние годы не только в лагере BMW, но и в отрасли в целом.

.

Как запустить BMW X5 2000-2006 годов

В этом видео показано, как запустить разряженный аккумулятор в вашем BMW X5 2001 года выпуска. Если вы садитесь в свой X5, поворачиваете ключ, и ваша машина не заводится (вы можете ничего не слышать или слышать щелчки из моторного отсека), значит, у вас разряженная батарея и вам нужен запуск от внешнего источника. Проверьте, не оставили ли вы включенными фары или внутреннее освещение, и выключите переключатель. Предполагая, что у вас есть пара соединительных кабелей, пара защитных очков и друг, который даст вам толчок, видео выше покажет вам, где подключать кабели (и в каком порядке!) Для вашего X5.После того, как вы закончите восстановление разряженного автомобильного аккумулятора в своем X5, убедитесь, что вы проехали на нем не менее 5 минут, прежде чем выключить его, чтобы аккумулятор не разрядился в следующий раз.

Так что там с защитными очками? Существует небольшая вероятность взрыва аккумулятора во время процесса зарядки, если вы не подключите кабели должным образом (что вызовет искру) и вокруг аккумулятора будет скопление газообразного водорода (автомобильные аккумуляторы выделяют водородный газ при разряде) - это Это гораздо большая проблема для автомобилей, на которых не ездили в течение длительного времени, чем если вы регулярно водите свой X5 и просто забыли выключить свет.

.

Смотрите также