Как открыть бортовой компьютер на шевроле авео
Активация бортового компьютера Шевроле Авео
В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.
Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.
Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.
Инструкция по активации бортового компьютера Шевроле Авео
Первый этап — разборка приборной доски
- Открутите два винта, которые находятся под козырьком приборной доски.
Открутите два винта под козырьком панели приборов
- Демонтируйте переднюю панель, которая опоясывает приборную доску. Она крепится на двух нижних защелках.
Демонтируйте нижнюю панель
- Теперь снимите козырек, который закреплен на трех защелках. Снимите козырек панели приборов
- Внизу приборной доски, открутите два винта и снимите ее.
Открутите два винта крепления приборной доски
Снятая панель приборов
- Разберите доску приборов, для этого отогните защелки на обратной ее стороне.
Снимите заднюю стенку приборной доски
Второй этап — вырезание смотрового окошка
Прежде чем активировать бортовой компьютер, необходимо на пластиковой приборной шкале вырезать смотровое окошко для него. Вырезать его можно двумя вариантами.
Первый вариант — сложный
- Аккуратно снимите все стрелки шкалы приборов, поворачивая их против часовой стрелки и, снимая, при этом, со штока. Единственное с чем придется повозиться – это со стрелкой скорости.
- Отклейте пластиковую накладку приборной доски. Под ней вы увидите большой монитор бортового компьютера.
Снимите пластиковую накладку со шкалами
- Расчертите смотровое окошко на пластиковой накладке и вырежьте его.
Разметьте и вырежьте окошко для БК
Второй вариант — более легкий
- Слегка отклейте пластиковую накладку в районе монитора бортового компьютера и подложите под ее пластиковую карточку (подкладка на которой будет производиться вырезание смотрового окошка).
Подставьте пластиковую карточку под накладку
- Расчертите окошко и вырежьте его скальпелем или другим острым инструментом.
Вырежьте окошко под монитор БК
- Обработайте края окошка от неровностей и шероховатостей.
Отшлифуйте края накладки
Третий этап активации БК на Авео — подключение кнопки управления
Активация БК будет происходить подключением его к имеющейся на приборной панели кнопке, которая управляет нижней частью монитора.
- С обратной стороны приборной доски найдите два отверстия, которые связаны с выводом кнопок БК, см на фото ниже.
Место припаивания перемычки и резистора
Место припаивания увеличенный вид
- Зачистите их от маски и залудите.
- Припаяйте к ним перемычку с резистором сопротивлением в 1 кОм, который будет служить для предотвращения замыкания микросхемы БК.
Припаянная перемычка и резистор
Активация бортового компьютера на Шевроле Авео на этом завершена. Осталось только собрать все в обратной последовательности.
Активированный бортовой компьютер Шевроле Авео Т-250
Бортовой компьютер Авео будет выдавать вам 12 видов необходимой для водителя информации. Единственное, что потребуется, это установить датчик температуры окружающего воздуха.
Желаем удачи в активации БК!
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
Жмите на кнопки! Делитесь публикациями!
Метки: Активация бортового компьютера Шевроле Авео. Как включить бортовой компьютер в Авео Т250. Подключение БК в Авео. Бортовой компьютер Шевроле Авео инструкция « Предыдущая запись Следующая запись »
Club Car бортовой компьютер (OBC) Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Если вы когда-нибудь задавались вопросом: «Что это за штука OBC на моем 48V Club Car и что именно она делает?» тогда вы попали в нужное место! Здесь мы обсудим все, что связано с OBC.
Что означает OBC?
Что такое бортовой компьютер (OBC)?
Все ли гольф-кары оснащены OBC?
Если я оставлю зарядное устройство подключенным к 48V Club Car, будет ли OBC автоматически сообщать зарядному устройству о включении через несколько дней?
Выключает ли бортовой компьютер Club Car бортовой компьютер (OBC) гольф-мобиль во время зарядки?
Управляет ли Club Car OBC какими-либо другими частями гольф-кары помимо регулирования заряда?
Как мне узнать, правильно ли работает мой Club Car OBC?
Как я узнаю, что мой Club Car OBC НЕ работает должным образом?
Что делать, если у меня неисправный бортовой компьютер Club Car?
Что означает OBC?
Вы увидите, что обычно люди используют сокращение OBC.Это просто сокращение от «Бортовой компьютер», которое широко используется при обозначении бортового компьютера в вашем клубном автомобиле на 48 В (гораздо более быстрый способ записать его на бумаге, чем печатать всю фразу).
Что такое бортовой компьютер (OBC)?
С 1995 года 48-вольтовые Club Car поставляются с OBC. OBC - это небольшое устройство, которое подключается к тележке для гольфа и предназначено для регулирования заряда батарей. Когда вы используете и водите свою тележку для гольфа, OBC записывает количество потребляемой энергии, а затем дает указание зарядному устройству заменить именно то количество энергии, которое необходимо для полной зарядки батарей.
Все ли гольф-кары оснащены OBC? Если нет, то на каких гольф-карах они есть?
Нет, все гольф-кары не имеют OBC. OBC является уникальным только для 48V Club Car.
Если я оставлю зарядное устройство подключенным к 48V Club Car, будет ли OBC сообщать о включении зарядного устройства через несколько дней самостоятельно?
Да. OBC имеет своего рода режим длительного хранения и будет активировать зарядное устройство каждые 15 дней или около того, чтобы поддерживать батареи заряженными.
Блокирует ли бортовой компьютер (OBC) гольф-кар (не позволяя ему двигаться) во время зарядки?
Да. OBC не позволит тележке двигаться при подключенном зарядном устройстве.
Контролирует ли OBC какие-либо другие части Club Car, помимо регулирования платы?
Нет. Единственная цель OBC - регулировать заряд и быть мостом между зарядным устройством и батареями.
Как узнать, правильно ли работает мой OBC?
Если OBC на Club Car исправен, а напряжение в батареях превышает 35 вольт, вы должны услышать «щелчок» от реле внутри зарядного устройства, когда круглый штекер вставлен в тележку, и зарядное устройство должно включиться и начать зарядку.
Как я узнаю, что мой OBC НЕ работает должным образом?
Если вы подключаете зарядное устройство и не слышите щелчка, проблема либо в том, что напряжение батареи слишком низкое (менее 35 В постоянного тока), либо в неисправности блока OBC или предохранителя. Единственная другая причина, по которой реле не будет щелкать, - это неисправное реле (неисправная «разомкнутая катушка»). Такое случается очень редко, и не так много задокументированных отказов реле.
Какие у меня есть варианты, если у меня плохой OBC?
У вас есть 1 из 2 вариантов:
- Замените OBC : Вы можете заменить OBC, купив и установив новый.Замена OBC не требует особых усилий и может быть выполнена всего за несколько простых шагов.
- Замените зарядное устройство : Купите бортовое зарядное устройство Lester Summit, которое полностью обходит OBC: это предпочтительный вариант для большинства людей, поскольку он не требует реальной работы. Вы просто достаете его из коробки, вставляете кольцевые клеммы на батарейки, вставляете в розетку, и все готово. Бортовое зарядное устройство Lester Summit полностью обходит OBC, подключаясь напрямую к батареям.Нет необходимости в розетке, 3-контактной вилке или замене OBC. Бортовое зарядное устройство на 48 В .
Если у вас есть вопросы о вашем OBC и о том, работает ли он, напишите нам по адресу Support @ GolfCart Garage или позвоните нашим специалистам по телефону 800-401-2934 , и мы будем рады вам помочь!
Вы также можете ознакомиться с другими нашими часто задаваемыми вопросами и руководствами для покупателей в разделе Ресурсы для тележек для гольфа .
.Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)
Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.
Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки
. .Chevrolet Aveo (2002-2011) - схема предохранителей
Все об автомобилях
перейти к содержаниюПоиск
- Главная
- О нас
- Свяжитесь с нами
Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...
Привет, Дэйв,Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.
Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.
Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.
Как работает датчик MAP:
Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.
Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.
Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум внутри впускного коллектора (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.
Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.
На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.
В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопаточный датчик или датчик массового расхода воздуха для измерения фактического расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.
Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.
На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.
Аналоговые датчики карты:
Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.
Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.
Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.
.
Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48
.