Как отключить webasto


Официальный дилерский центр Hyundai Лосиный Остров проводит предпусковые подогреватели webasto Hyundai Солярис, Санта Фе, Туссан, Крета и других моделей по низкой цене.


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Как пользоваться Вебасто на Газели Next - Webastosale

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

 

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.


Рекомендуем посмотреть:

почему не включается после летнего простоя, причины и что делать

Основной износ двигателя внутреннего сгорания приходится на момент запуска, а в зимнее время года мотор может вовсе не запуститься. Поэтому функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, позволяет значительно продлить его ресурс.

Вебасто позволяет полностью решить подобные задачи, но только при условии, что такая система будет работать безупречно.

О том, почему не запускается Вебасто, а также о способах самостоятельного устранения неисправности будет рассказано в этой статье.

Устройство и принцип работы

Чтобы подогреватель двигателя работал без нареканий необходимо обеспечить работоспособность следующих деталей:

  • электронный блок управления;
  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • топливный насос.

Принцип работы подогревателя двигателя следующий:

  1. Топливо подаётся насосом в камеру сгорания, где воспламеняется от спиральной свечи.
  2. Энергия пламени передаётся теплообменнику, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.
  3. Интенсивность подогрева антифриза регулируется электронным блоком.

Таким образом осуществляется подогрев жидкости охлаждения до рабочей температуры. Циркуляция антифриза в таком режиме осуществляется исключительно по малому кругу.

Интересное видео, как работает подогреватель Webasto:

Неисправности Вебасто на бензиновом двигателе

Частая причина отсутствия запуска Вебасто заключается в отсутствии подачи топлива в камеру сгорания. Это может произойти по причине отсутствия горючего, либо сильного засорения фильтра насоса.

Если не понятно, почему не работает Вебасто, то следует также осмотреть шланг подводящий топливо. Если эта деталь где-либо перегнута, то горючее не будет поступать в специальную камеру для сжигания.

Если Вебасто не включается вообще, то выход из строя подогревателя может быть вызван неисправностью блока управления. Эту деталь практически невозможно починить в условиях гаража, поэтому для ремонта машины следует обратиться в специализированную мастерскую.

При возникновении неполадки в системе подогревателя система генерирует сообщение о неисправности.

  1. Если для управления установлен мини-таймер, то коды ошибок Вебасто будут высвечиваться на дисплее в виде буквы F и двух цифр.
  2. Если установлен переключатель, то ошибки отопителя будут отображены миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка выдаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Посмотрите таблицу с кодами ошибок. С возможными причинами появления неисправностей и методами устранения:

Без специального оборудования и программного обеспечения невозможно полностью устранить ошибки Вебасто.

В некоторых моделях автономного отопителя можно осуществить сброс ошибок без использования компьютера.

Для этой цели следует полностью отключить устройство от электропитания. Чтобы наверняка обесточить электронную схему подогревателя необходимо аккуратно разобрать блок управления и вытащить центральный предохранитель. Часто после выполнения этой операции удаётся полностью сбросить ошибку на приборе и восстановить его работоспособность.

Если Вебасто не запускается с таймера, то полное обесточивание блока управления также позволяет решить проблему. Для корректного включения подогревателя после сброса настроек потребуется обязательно выставить правильное время.

Смотрите интересное видео, как убрать ошибку Webasto, быстрый способ без компьютера и ELM:

Это основные причины на бензине, но Вебасто может не запускаться и на дизельных двигателях.

Проблемы на дизеле

Дизельные двигатели, оснащённые системой подогрева, также могут быть подвержены выходу из строя Вебасто.

Причины, по которым это происходит, практически совпадают с поломками на бензиновых моторах. Но наиболее часто случается такая неприятность из-за некачественного топлива. Большое количество примесей в солярке образуют налёт на свече, поэтому со временем воспламенение топлива может полностью прекратиться либо система подогрева будет работать очень нестабильно.

Во время сильных морозов Вебасто может не запускаться по причине отсутствия воспламенения солярки.

Если вовремя не заменить летнее топливо на зимнее, то достаточно температуры минус 7 градусов Цельсия, чтобы подогрев двигателя не запустился. Зимняя солярка тоже может замёрзнуть, но только при более низких температурах.

Если на дизеле вышла из строя свеча, то потребуется полная замена камеры сгорания. Новую свечу практически невозможно приобрести, но если удастся найти в продаже бывшие в употреблении элементы, то можно попытаться относительно недорого восстановить работоспособность подогревателя.

Конечно, при использовании б/у свечей невозможно гарантировать стабильную работу системы, но новая система в сборе обойдётся довольно дорого.

Видео для просмотра, как оживить автономку (webasto) Volvo Fh:

Советы и рекомендации

После летнего простоя Вебасто также может не запускаться либо работать нестабильно. Не всегда такое «поведение» подогревателя может быть вызвано поломкой.

  1. Если после непродолжительной работы система выключается, то, нередко, ситуацию можно разрешить, если полностью открыть кран печки. Учитывая тот факт, что подогреватель установлен в малом круге системы охлаждения, то без включённого отопителя салона жидкость может быстро перегреться и автоматика отключит подачу топлива в камеру сгорания.
  2. Если неисправности автономки Вебасто наблюдаются слишком часто, и при этом системе уже более 10 лет, то замена топливного насоса на современную и более мощную модель позволяет, во многих случаях, полностью восстановить стабильность работы подогревателя.
  3. В летнее время рекомендуется не менее 1 раза в месяц запускать Вебасто. Длительные простои в работе подогревателя крайне негативно отражаются на его работоспособности.
  4. При смене антифриза рекомендуется устранить все возможные воздушные пробки в системе охлаждения. Если этого не сделать, то работа подогревателя также может быть нестабильной.

Смотрите видео по теме, почему не работает Webasto, одна из причин:

Заключение

Во многих случаях неработоспособности Вебасто можно устранить своими руками. Если после проведения диагностических работ не понятно, что делать и как «воскрешать» систему, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Загрузка...

Блок управления предпусковым подогревателем Webasto (Arduino + Webasto = Ardubasto) / Хабр

Установили мне на авто пред пусковой подогреватель Webasto. После установки выяснилось, что управление им осуществляется не дискретным сигналом (как на предыдущем моем авто), а только по цифровой шине W-bus. Шина W-bus по электрическим параметрам является аналогом шины K-line и для нее есть интегральный конвертер K-line – RS232TTL — это микросхема L9637D. На этой микросхеме, на основе Arduino и решено было сделать управление подогревателем. Задача осложнялась тем, что Arduino поддерживает только протокол передачи по последовательному порту без контроля четности, а протокол W-bus работает с настройками порта 2400/8-E-1. Для обхода этого были сняты осциллограммы команды запуска Webasto и команды к Webasto реализованы тайминговыми задержками.


Функции блока управления:

1) При подаче питания на блок управления через нормально разомкнутые выходные контакты сигнализации (с дистанционным управлением по СМС) блок непрерывно посылает в шину W-bus команду на подогрев.

2) При подключении Arduino к компьютеру по USB и использовании программ диагностики Webasto можно диагностировать, управлять и стирать ошибки подогревателей. Для этого необходимо загрузить пустой скетч.

Схема устройства в формате AutoCad.
Внешний вид
Скетч

Это было первая полностью работоспособная реализация блока управления.

Дальнейшим развитием, пока до конца не реализованным является выполнение следующих функций и характеристик устройства:

1) Управлять включением по СМС от сигналки блоком Webasto – при кратковременном замыкании контакта сигналки Arduino должен встать на самоподхват по питанию на время работы Webasto.
2) Дополнить устройство монохромным дисплеем типа Nokia 5110.
3) Вывести на дисплей получаемые от Webasto по W-bus температуру охлаждающей жидкости и напряжение автомобильного аккумулятора.
4) Вывести на дисплей статус работы Webasto
5) Отключение Webasto должно происходить либо по достаточной температуре охлаждающей жидкости либо по низкому напряжению автомобильного аккумулятора.
6) Звуковая сигнализация (мелодия) включения/выключения Webasto, нажатии кнопки и т.д.
7) Включение/выключение Webasto от кнопки на устройстве.
8) Управление ходовыми огнями – при появлении напряжения питания потребителей 2 группы – включение и при включении габаритов или падения напряжения автомобильного аккумулятора ниже 13,5 вольта (вежливая подсветка)– отключение.

Все это в принципе реализовано и описано в алгоритме управления (формат программы yED).

Схема в формате AutoCad
Печатка

Само устройство вид спереди и вид сзади
реализовано, но не до конца отлажено и есть проблемы с дисплеем – первый установленный отказался работать, второй тоже глючит. Возможно, перейду на OLED дисплей.

Спасибо за внимание.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и выброс вредных веществ. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать салон, но и охлаждать его. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель в автомобиле?

Вы можете пользоваться преимуществами стояночного обогревателя вашего автомобиля в любое время года. Как включить т.н. вебасто в машине? Как работает система обогрева стоянки?

Дополнительный обогрев изначально предназначался для грузовых автомобилей и автодомов, но его также начали систематически использовать во многих легковых автомобилях. Была в значительной степени популяризирована компанией Webasto - до такой степени, что стояночный обогрев в просторечии именуется вебастом (или неправильно: Dewasto) .Конечно, другие компании, такие как Eberspächer, также несут ответственность за его производство. Они изготавливают как недорогие системы для самостоятельной установки в автомобиль, так и устанавливаемые в них перед выходом из стен завода.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель?

Webasto - автономная система в автомобиле, не нуждающаяся в "помощи" с приводом автомобиля. Работает на энергии аккумулятора и топливе, используя собственные компоненты, а также вентиляцию автомобиля и охлаждение двигателя .Стояночный обогреватель состоит из нагревателя, который работает аналогично традиционному двигателю. Всасывает топливо из бака и воздух снаружи, приводя к стандартному процессу сгорания топливовоздушной смеси. Таким образом, он приобретает температуру, необходимую для нагрева охлаждающей жидкости, отбираемой из системы охлаждения. Далее жидкость поступает в отопитель, через который теплый воздух поступает в салон автомобиля . На следующем этапе он проходит через двигатель и возвращается в генератор, где снова набирает температуру и продолжает процесс до тех пор, пока салон и двигатель не прогреются оптимально.

Стояночные обогреватели устроены таким образом, что нагревает салон примерно до 20-25ºC за несколько минут, а приводной агрегат до 60ºC . Эффективность этого решения, конечно же, зависит от многих факторов, таких как температура окружающей среды, размеры салона автомобиля и его двигателя, а также тип самой вебасто. Наиболее распространены системы мощностью 4-5 кВт , которые должны хорошо работать в более крупных легковых автомобилях.Для фургонов лучше выбирать помощнее, для сити достаточно вебаст даже на 2 кВт.

Наиболее частые причины утечек охлаждающей жидкости

Виды автономного отопителя

Описанный выше пример относился к стояночному отопителю водяного типа , т.е. основанному на системе охлаждения двигателя автомобиля (а значит, и охлаждающей жидкости). Его неоспоримым преимуществом является возможность обогрева салона и привода автомобиля одновременно.Некоторые автомобили (в основном коммерческие) оснащены более простой, но и менее функциональной системой воздушного стояночного отопителя . У него тоже есть агрегат (работает аналогично, так как основан на сгорании топливно-воздушной смеси), но отвечает только за нагрев холодного воздуха, забираемого из салона . Она проходит через заполнитель, набирает температуру и возвращается внутрь, нагревая его. Воздушный стояночный отопитель не взаимодействует с системой охлаждения двигателя, поэтому не влияет на его рабочую температуру.

Сколько "дымит" стояночный обогреватель?

Webasto, как самостоятельная система, для работы не нуждается в энергии двигателя автомобиля. Берет его непосредственно от батареи , потребляя около 3 А для типичного рабочего цикла . К сожалению, батарея дополнительно разряжается из-за вентиляционных отверстий, которые взаимодействуют с стояночным отопителем, нагнетая теплый воздух в салон. Производители этих систем рекомендуют включать их только в тех случаях, когда запланированная поездка будет длиннее, чем время работы стояночного отопителя.Благодаря этому генератор сможет зарядить аккумулятор до состояния перед включением вебаст.

На что следует обратить внимание при покупке аккумулятора для автомобиля?

Кроме того, система "сгорает" - ведь она берет топливо из бака. Однократный прогрев автомобиля приводит к потере примерно 0,2 литра бензина/дизеля , но это тот вопрос, о котором не стоит слишком беспокоиться. Почему? Webasto, по крайней мере водяного типа, еще и прогревает двигатель, резко сокращая время полного прогрева силового агрегата после его запуска.Как известно, процесс измерения температуры также означает повышенное горение. Дополнительный подогрев позволяет получить оптимальные условия работы практически сразу после поворота ключа, следовательно, расход топлива затраченного генератором нивелируется.

Как включить стояночный обогреватель?

В зависимости от типа и технического развития системы обогрева стоянки существует несколько вариантов ее активации. Самые простые вебстеры имеют выделенных панелей управления в салоне автомобиля , например.слева от руля, в нижних частях кабины. Однако они не очень удобны, так как вам нужно сначала подойти к машине, чтобы включить ее, если только не доступна система планирования времени начала движения. Популярным и, несомненно, более удобным вариантом является пульт , в основном с помощью пульта дистанционного управления или, в случае последних систем, приложения на смартфоне . Обычно они предлагают различные варианты настройки работы вебаста, например, контроль скорости воздушного потока или планирование его рабочих циклов.

Термин «webasto» даже используется некоторыми людьми для обозначения дополнительных отопителей внутреннего сгорания, которые должны быстрее прогревать салон после запуска двигателя.

Сколько стоит вебасто?

В настоящее время на рынке имеется комплектов стояночного отопителя для самостоятельной сборки . Они заманчивы ценой - стоят всего 400-800 злотых , но обычно отвечают только за более эффективный прогрев двигателя. Системы, обогревающие салон и имеющие дистанционное управление, стоят уже тыс. злотых, обычно ок.2-4 . Затраты увеличиваются с увеличением мощности конкретного устройства.

Несколько интересных фактов про отопление в машине

.

Webasto - что это такое, как работает, для чего нужна?

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Автономный обогреватель Webasto — что это и как работает?

Что такое Вебасто?

Популярная Webasto — система дополнительного отопителя, которую можно использовать в автомобилях практически всех классов и категорий. Главной уникальной ценностью системы Webasto является то, что она работает при выключенном двигателе (отсюда и название «автономный отопитель»). Идея дизайнеров Webasto заключалась в том, чтобы создать систему обогрева, которая значительно повысит комфортность использования автомобиля в условиях экстремальных температур.Благодаря дополнительному отоплению зимой водитель имеет возможность прогреть салон автомобиля еще до того, как сядет в него. Более того, обогрев можно включать дистанционно или запланировать включение в выбранное время. Летом эта же система будет охлаждать салон автомобиля, долго стоящего под прямыми солнечными лучами.

Как работает система Webasto?

В основе стояночного отопителя Webasto лежит небольшой, но достаточно мощный отопитель. После запуска системы топливный насос перекачивает топливо из бака в этот блок.Воздух также всасывается параллельно камере генератора. В камере из этих двух компонентов создается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при достижении температуры воспламенения. Холодная охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя обтекает горячую камеру сгорания. После прогрева эта жидкость поступает прямо в отопитель, а выделяемое ею тепло передается вместе с воздухом в салон автомобиля. Процесс нагрева легкового автомобиля среднего размера занимает около 20 минут.

Еще теплая жидкость подается от отопителя к двигателю. Система Webo не теряет тепло, а использует его для прогрева двигателя. Летом стояночный отопитель также можно использовать для проветривания и охлаждения салона. В этом случае весь процесс аналогичен, кроме процесса сгорания и нагрева холодного теплоносителя.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Стоит ли инвестировать в стояночный обогреватель Webasto?

Стояночный обогреватель Webo имеет два основных преимущества.В первую очередь, это комфорт, обеспечиваемый в ситуациях, когда на улице лютые морозы или африканская жара, а машину приходится надолго оставлять где-нибудь на стоянке или даже перед домом. Тот, кто садится в свою машину утром после морозной ночи, наверняка оценит преимущества Webasto.

Во-вторых, в мороз Webasto греет не только кабину, но и двигатель. И разница между прогретым двигателем и холодным двигателем действительно существенна. Во-первых, теплый двигатель — это теплое масло, а теплое масло обеспечивает лучшую смазку с момента запуска.С Webasto и Webasto мы защищаем двигатель от негативных последствий запуска холодного двигателя. Прогретый двигатель также означает лучшее сгорание и меньше вредных веществ, выходящих из выхлопной трубы. Возможно, это наименее очевидное преимущество, но не менее важное.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к автомобилизации современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

WEBASTO: КАК РАБОТАЕТ СТОЯНОЧНЫЙ ОТОПЛЕНИЕ? | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

Зима – самое тяжелое время года для водителей. Низкое сцепление с дорогой, снегопад, ограниченная видимость и отрицательные температуры – с этим приходится сталкиваться каждому водителю несколько месяцев в году.

Никто не имеет никакого влияния на снегопад. Однако есть способ справиться с морозом, снегом и плохой видимостью. Решение простое, очень надежное и эффективное при минимальных эксплуатационных затратах – это стояночный отопитель Webasto.

Как это работает?

Работа системы обогрева Webasto основана на использовании системы охлаждения двигателя и системы вентиляции автомобиля. Сердце всей системы - компактный и эффективный отопитель - установлен под капотом, подключен к системе охлаждения и питается непосредственно из бака автомобиля: поэтому он работает полностью независимо от двигателя. Вентилятор Webasto засасывает воздух, необходимый для сжигания топлива, и после начала работы агрегат запускает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

Нагретая охлаждающая жидкость начинает движение по замкнутому контуру - от блока Webasto к теплообменнику автомобиля, затем к двигателю, чтобы вернуться к отопителю, где снова нагревается. В течение всего цикла жидкость отдает тепло, которое вентиляторами системы вентиляции направляется в салон автомобиля – даже при низких температурах для прогрева салона автомобиля достаточно около 20 минут. В качестве дополнительного преимущества двигатель также подогревается, так что он потребляет меньше топлива после запуска - это снижает выбросы загрязняющих веществ и уравновешивает расход топлива, ранее необходимый для обогрева воздуха в салоне.

Садись, расслабься и уезжай!

Когда растаявший снег течет сам по себе среди заснеженных машин из окон вашей машины, вы просто садитесь и уезжаете. Вы не тратите время на уборку снега с автомобиля, и вам не нужно беспокоиться о том, что стекла запотеют. Статистика показывает, что наибольшее количество аварий зимой происходит в течение первых 15 минут вождения. Причины очевидны — снижение видимости и увеличение времени реакции водителя в холодную погоду. Таким образом, преимущества использования отопления Webasto заключаются в самых важных вещах - комфорте, безопасности и экономии времени.

Система Webasto пригодится и летом - благодаря функции вентиляции можно проветривать салон автомобиля, припаркованного на солнце, снизив там температуру.

Webasto предлагает несколько способов управления автономным отопителем. Время включения отопления можно запрограммировать заранее специальным таймером-таймером, также его можно запустить с помощью пульта дистанционного управления (дальность действия до 1 километра) или с помощью специального приложения для смартфона – в последнем случае вы просто отправьте текстовое сообщение

на свой автомобиль

Парковочные обогреватели Webasto подходят для всех типов автомобилей - от самых маленьких автомобилей до грузовиков.Устройства тестируются в экстремальных условиях, гораздо более требовательных, чем те, которые используются исследовательскими институтами. В результате в независимых тестах экспертов автомобильного рынка автономные обогреватели Webasto занимают верхние строчки пьедестала.

Подробная информация о предложении Webasto и авторизованных сервисных центрах доступна на сайте: ogrzewania-postojowe.pl .

.

Почему не включается Вебасто: возможные причины

Webasto незаменимая вещь в современном мире. Счастливые обладатели такого устройства в зимний период избегают серьезных проблем. Но как только система выходит из строя, то нет, возникает вопрос, почему не включается Вебасто? В статье мы постараемся разобраться в возможных причинах поломок, но сначала рассмотрим, как правильно пользоваться механизмом, чтобы у вас не возникло проблем с ТЭНом.

Webasto в автомобиле

Содержание

  • 1 Что такое webasto? Характеристики
  • 2 Как пользоваться Webasto?
  • 3 Ремонт и диагностика отопителя
  • 4 Поиск и устранение неисправностей
  • 5 Самостоятельный поиск неисправностей

Что такое webasto? Отличительные особенности

Сегодня трудно найти автолюбителя, который не хотел бы включать Webasto в свой автомобиль. Webasto — автономный немецкий предпусковой подогреватель.Компактный механизм весом 5 кг установлен внутри системы охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Основная функция Webasto – прогрев двигателя перед запуском силового агрегата. Автономный насос-отопитель гонит теплоноситель по сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания, соединенную с системой охлаждения автомобиля. На сегодняшний день производитель выводит на рынок два типа устройств – Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5 .Они отличаются только мощностью.

Кроме того, Webasto подключается к штатному обогреву кабины и запускает вентилятор. Так что в холодное время года водителю не нужно ждать, пока прогреется двигатель. Двигатель достигает необходимой температуры одним нажатием кнопки. Хозяину не нужно подходить к машине, запустить Webasto можно из окна квартиры. Также при холодном пуске износ двигателя равен 100 км пробега . Отопитель работает автономно, грея, а длительный запуск двигателя не требует высокого заряда аккумулятора.Из явных минусов только то, что срок службы батареи сокращается на год. Если воспринимать это как плату за удобство и комфорт, замена аккумулятора не критична.

Webasto работает зимой

Как пользоваться Webasto?

Для того, чтобы устройство работало долго и не проводить диагностику Webasto своими руками, следует соблюдать прилагаемые инструкции и советы:

  • части механизма не должны соприкасаться с жидкостью;
  • части устройства не должны подвергаться воздействию электрических зарядов;
  • не работают при повышенной влажности и температуре;
  • отключить отопитель на АЗС;
  • использование Webasto в закрытых гаражах запрещено;
  • использовать топливо, поставляемое производителем;
  • прибор иногда приходится запускать при непрогретом двигателе при меньшей мощности вентилятора в течение 10 минут;
  • нагреватель может работать только в течение часа, пожалуйста, не включайте его часто.
См. также: Изготовление автомобилей с глушителями своими руками

Ремонт и диагностика отопителя

Когда не заводится Webasto после летнего простоя, многие думают, что легко смогут отремонтировать систему своими силами. Это далеко не так, поскольку, как и любой другой механизм, радиатор имеет витое устройство. Когда вы ничего не понимаете в электрике, есть смысл обратиться в диагностический центр компании – это сэкономит вам еще на круглых расходах.Если вы имеете представление о работе механика и хотите рискнуть, стоит начать с ознакомления с планом производителя. Проверьте самые простые детали механизма, возможно, причина именно в них.

One webasto type

Поиск и устранение неисправностей

Неисправности делятся на типы:

  1. Ошибки внутренней памяти . Как правило, они не влияют на режим работы.
  2. Самопроизвольные отказы . Автозапуск или вторичное включение скрыто в схеме устройства.
  3. Закрыть по ошибке . Неисправность связана с панелью управления или питанием. Нагрев отключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя — это когда ошибка сохраняется, и при перезагрузке вам предлагается отключить сигнал и запустить новую систему.
  4. Замок Webasto . Возникает из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен произойти 4-6 раз, после чего блок блокируется и отчет сохраняется. Вы не можете разблокировать механизм самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.Обратите внимание, что если неисправность вызвана низким напряжением или поврежденной батареей, блокировка невозможна.
  5. Блок перегрева . При перегреве Webasto система блокируется.
  6. Закрытие по ошибке из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5 В, механизм моментально отключается. После очистки. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при напряжении 16 В работа приостанавливается, и происходит отключение и очистка.Если проблема устранена, система снова готова к использованию.

Когда Webasto не заводится, причины незапуска определяет компьютерная диагностика Thermo Test.

Устранение ошибок.

См. также: Рейтинг моторного масла: BEST

Причины частых отказов собраны по типам:

  1. Ошибки не сохранены. Сначала проверьте подачу топлива, а уж потом меняйте ТЭН или соединительные узлы.
  2. Исправлены сбои. Посмотри типа проблемы в памяти устройства, там показывает неисправный узел. Затем устранить поломку заменой деталей.
  3. Общие сохраненные неисправности. Когда Webasto не определила поврежденную часть системы. Во-первых, посмотрите на окружные части механизма.
  4. Просмотр информации об ошибках компьютерной диагностики.

    Интернет-диагностика webasto

Самостоятельный поиск и устранение неисправностей

Топливо .Часто проблемы связаны с подачей топлива. Происходит это зимой, когда многие автолюбители забывают перейти с летнего дизеля на зимний. Смотрите обогреватель, заработать можно в теплом помещении, так что берегите гараж. Когда вебасто в теплом месте уйдет, поменяйте топливо. Сначала спустить солярку, продуть систему, прочистить, заменить фильтр, залить новую солярку. Есть еще одна причина, по которой невозможно войти в подогреватель топлива. Дизельное топливо не поступает к насосу. Звук чистый и громкий.Утечки также могут возникать при повреждении топливопровода. Кроме того, необходимо проверить электромагнитный клапан, который перегружен. Для проверки давления воздуха на обмотку возьмите омметр. Нормальные единицы измерения находятся в диапазоне 136-154 Ом . Добавьте промывочную жидкость в трубопровод во время диагностики.

Он позвонил электрикам . После проверки топливной системы едут разбирающиеся в электрике люди, а средние водители обращаются к мастерам.Смотрим предохранители F1-F3, если перегорели, меняем их и проверяем работоспособность. Затем проверьте часы. Замеряем его ток в переходе, если нет подачи тока, то таймер надо менять полностью. Следующий объект управления – печь. Смотрим клеммы при этом они окислились, это может перекрыть подачу электричества. Смотрим целостность всех проводов. Разгерметизация чаще всего происходит на самой пробке.

Руководство пользователя webasto

Удаление блоков .Webasto может включить блокировку из-за того, что ошибки были исправлены и отчеты о них не успели поместиться в панель памяти. С БУ на 3 секунды снимаем питание разблокировав его. Вынимаем фишку и возвращаем на место. После включения обогревателя. Затем повторяем первые два пункта манипуляции. Если все пойдет хорошо, система будет работать.

90 133 90 134

.

китайский стояночный обогреватель - установка и использование

С момента установки обогрева прошло некоторое время и время для нескольких советов по установке, а также по использованию и функциональности китайского аналога популярного "Вебасто"


Сборка

Установка стояночного отопителя не является очень сложной процедурой и может быть выполнена любым, кто умеет пользоваться дрелью и отверткой. Весь набор устроен так, что все подходит друг к другу и не нужно быть обладателем тайных знаний, чтобы легко его собрать.Тем не менее, вы должны знать, что в большинстве случаев установка обогрева приведет к появлению дыр в вашем автомобиле. Это была самая трудная задача для меня. И не потому, что я не умею делать дырки в машине, а потому, что это нужно было тщательно продумать и вымерить места отверстий, чтобы при сверлении больше ничего не повредить. Именно с измерением у меня всегда самые большие проблемы, потому что я как-то раньше не обращал внимания на миллиметры, что обычно заканчивается "хейтерством" по отношению к несоответствующим элементам.К счастью, на этот раз обошлось без осложнений.
Отверстия защищены термостойким силиконом.
Выхлопная труба намеренно удлинена, чтобы выхлопные газы выходили как можно дальше от трубы, втягивающей воздух в печь.

Отверстия, которые будут созданы в нашей машине, будут использоваться для вывода двух труб.Первый - это вход воздуха в камеру сгорания, а второй - выход выхлопных газов. Следует учитывать, что выхлопная труба сильно нагревается и исходящее от нее тепло может легко повредить находящиеся рядом с ней пластиковые элементы. На мой взгляд, удачное, продуманное расположение выхлопной трубы является ключевым элементом самой сборки. Правильное выполнение этого шага позволит нам спать спокойно, не беспокоясь о возможном пожаре в машине.

Кроме подвода воздуха и отвода отработанных газов, в топку необходимо также поставить топливо и провод, который будет подавать электроэнергию к топливному насосу.В моем случае задача подачи топлива в печку была проще, потому что у меня уже была трубка, которая питала топливом мой старый Eberspacher. Теперь оставалось только удлинить его и поднести к печке.
Если кто-то не хочет подключаться напрямую к топливному баку, он может использовать дополнительный 10-литровый топливный бак, входящий в комплект, который затем необходимо установить в салоне автомобиля.

Я установил топливный насос с помощью прилагаемой резиновой ручки и прикрутил его к шасси.

После установки печки, демонтажа всех труб и кабелей, установки насоса и подачи топлива, настало время питания и управления.

В моем случае питание подавалось от дополнительной батареи, расположенной под сиденьем водителя, а контроллер крепился на стойке у окна.
Перед первым запуском подогрева убедитесь в отсутствии воздуха в топливопроводе, иначе подогрев может не запуститься.

Ящик устанавливался на место сиденья, сразу за сиденьем водителя. Теперь в нем также находится дополнительный отопитель.
Корпус печи.
Выход горячего воздуха с регулировкой направления.

Отопление 9000 6
Время, которое проходит от включения устройства до нагрева на полную мощность, составляет около 5 минут.Электронный контроллер позволяет устройству работать в двух режимах. Первый режим - ручной - позволяет задать частоту подачи топлива насосом и таким образом регулировать мощность печки и скорость обдува. Этот режим напоминает классический потенциометр, который мы можем использовать для увеличения и уменьшения мощности нагрева.

Второй из доступных режимов — автоматический, при котором печка подстраивает свою мощность под температуру внутри автобуса. После запуска этого режима устройство пытается как можно быстрее прогреть салон, т.е. работая с максимальной мощностью.Затем, после достижения заданной температуры, автоматически снижает мощность до минимума, пытаясь поддерживать постоянную температуру. Когда датчик на контроллере зафиксирует падение температуры, печка увеличит мощность, чтобы быстро прогреть салон.

Как я уже писал ранее, в комплект, который я получил, также входил пульт дистанционного управления, который должен быть сопряжен с контроллером перед первым использованием. Процедура одноразовая и занимает несколько секунд. Все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку, отмеченную стрелкой вверх на контроллере, пока на дисплее не появится слово «HFA», а затем нажать кнопку включения нагрева на пульте дистанционного управления.Устройства должны спариться и печка запустится, о чем сообщит сообщение «ON» на дисплее
Контроллер также позволяет запрограммировать два раза запуск обогрева, так что если кто-то захочет сесть в теплую машину в утром, а затем вернуться с работы зимой, не тратьте время на чистку окон на парковке, благодаря этой функции он сделает это с легкостью.

Регулятор отопления

В зависимости от наших потребностей на дисплее контроллера может отображаться такая информация, как текущее время, температура в салоне, напряжение аккумулятора, а в случае возникновения проблем контроллер отображает коды ошибок.Контроллер также позволяет войти в сервисное меню после ввода кода 1688. Он позволяет изменить доступный частотный диапазон топливного насоса и скорость вращения вентилятора.
Отображается частота подачи топлива насосом.
Отображается информация о напряжении батареи.
Информация о заданной температуре нагрева.

Отображаемая температура окружающей среды.

Выключается, удерживая кнопку питания в течение нескольких секунд. На дисплее отображается «ВЫКЛ», и печь начинает процедуру отключения. Топливный насос перестает «хлопать», а вентилятор увеличивает скорость, чтобы охладить печку. Весь процесс занимает около 5 минут, затем нагрев отключается.

Расход топлива по описанию найденному в интернете составляет 600мл/ч при обогреве на полной мощности и 200мл/ч при обогреве в режиме поддержания температуры.

Печка мощностью 5 кВт кажется немного великоватой для такого автомобиля, как Т4, но, к сожалению, на польском рынке не было версий на 2 кВт. Кроме того, в случае смены автомобиля на больший (рано или поздно это произойдет), обогрев большей мощности будет как найден :)

.

Смотрите также