Как откинуть заднее сиденье на шевроле ниве


Спальное место для двоих в салоне Шевроле Нива

Мне по работе частенько приходится ездить в командировки, но не всегда удается снимать комнату или номер в отеле, поэтому частенько приходится ночевать в машине. Но спать в Шевроле Нива не очень удобно, потому что сидения не полностью раскладываются. Утром спина болит так, как будто я всю ночь вагоны грузил. А ведь для доработки нам потребуется всего лишь пять минут времени, не более. Пробовал спать на заднем диване, но там та же самая история, приходится изгибаться в три погибели, так что выспаться не получается.

Сначала меня не устраивало отопление в машине, бензина расходовалось много, а толку мало, в машине все равно прохладно. Полностью поменял все уплотнители, потом поменял термостат, затем заменил радиатор печки. Теперь нужно доработать сидения. Для работы нам потребуется обычная разделочная доска. Однако жена отказалась отдавать мне отдавать, ведь тогда она меня оставит без завтрака, обеда, ну и заодно без ужина. Так что покупаем новую разделочную доску.

После этого передвигаем сидения максимально вперед и удаляем подголовники. После этого приспускаем спинку сидения по доске, параллельно с этим приподнимаем подушку кресла. Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.

Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем гаечный ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на 13. Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.

Спинку дивана укладываем в багажный отсек, ну а те пустоты, которые остаются в зазоре между сидениями, заполняем каким-нибудь материалом, лично я подложил туда одежду.

Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем я. Меньшая спинка дивана укладывается на переднее правое кресло. В дальнюю дорогу я с собой беру одеяло, с ним вообще можно чувствовать себя как в домашней постели.

British Airways и другие авиакомпании вводят кресла без откидной доски

Перейти к навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу Помощь при использовании этого веб-сайта - Заявление о доступности Путешественник

Подписывайтесь на нас

  • facebook
  • щебет
  • Instagram
  • Подписывайся
  • Домой
  • Направления
    • Австралия
    • Африка
    • Антарктида
    • карибский
    • Центральная Америка
    • Центральная Азия
    • Европа
    • Франция
    • Средняя Азия
    • Северная Америка
    • Северо-Восточная Азия
    • Хайнань
    • миролюбивый
    • Южная Америка
    • Южная Азия
    • Юго-Восточная Азия
    Посмотреть все направления
  • Австралия
  • опыт
    • Приключение
    • Пляж и остров
    • Круизы
.

Ваш вердикт: Откидываться в самолете - это грубо?

Откидывание сиденья в полете - это невнимание или просто способ немного поспать? Мы спросили вас, что, по вашему мнению, является хорошим этикетом авиаперелетов, когда дело доходит до откидных сидений, и вот что вы сказали ...

Случай против полулежа:

Это оказалось горячей темой на нашем форуме, и некоторые из вас довольно сильно возражают против возлежания:

"Им следует полностью убрать эту функцию со всех стульев.Я никогда не откидываюсь. Это крайне невнимательно, и меня не волнует, долгий перелет или нет ", - Барлан

Похоже, есть некоторые неписаные правила относительно продолжительности полета, дальнего или ближнего рейса и того, будет ли это путешествие с ночевкой. Мэри Портер говорит:

"Я рад, что люди откидывают сиденья, если им нужно поспать (в ночном рейсе), но в остальном я думаю, что они должны держать их в вертикальном положении в знак уважения к попутчикам.Я хотел бы, чтобы авиакомпании рекомендовали откидывать сиденья только тогда, когда свет приглушен для сна ».

Согласно iain_pritchard, откидываться на более коротком полете - большое запрещение:

«Личный питомец раздражает, когда люди откидываются, как только садятся. Пожалуйста, мы еще не взлетели, это как 1 час полета, я не думаю, что для этого нужно горизонтальное положение».

Шкаф для полулежа:

С другой стороны, многие из вас отстаивали свое право откидываться назад, как говорит Имгобайра:

"Полностью откиньте.Если я посягаю на ваше пространство, откиньте и ваш стул! Если у вас возникнут проблемы с моим откидыванием, не стесняйтесь доплачивать за «место премиум-класса». Однако я всегда буду вежлив и честно предупредил человека, стоящего за мной ».

Многие люди согласились, что небольшая вежливость имеет большое значение и что вы всегда должны «сначала проконсультироваться с человеком, стоящим позади». Эйркроуфорд добавляет:

"Если бы кто-то позади меня вежливо попросил меня не откидываться назад и, казалось бы, имел вескую причину, я бы не стал.«

А как насчет бортового питания?

Некоторые из вас указали, что просто вежливо ждать, пока закончится подача еды, прежде чем переходить в спящий режим.

«Обязательно нужно поднять сиденье во время обеда. Я без колебаний говорю человеку, сидящему впереди, сесть, когда нам подадут еду / напитки, но я в порядке, если они снова откинутся назад, когда это завершится». - lier_wong

Читательница Лаураоб1 считает, что во многих самолетах трудно придерживаться хорошего этикета во время еды, хотя…

"Другая моя проблема в том (и вы будете удивлены, как часто это случается) человек передо мной всегда будет ждать, пока троллейбус только что пройдет, и я поставил ему стакан, чтобы они откинули свое сиденье назад и отправили мою пить летит надо мной.«

Дает ли вам дополнительное пространство для ног в положении лежа?

Мало кто считал, что наклонное сиденье увеличивает пространство для ног, как утверждает бывший сотрудник авиакомпании Софиали:

«Я знаю, что кресло с откидной спинкой совершенно не подходит для высоких людей, поэтому лучше всего заплатить немного больше за большее пространство для ног».

Многие авиакомпании предлагают возможность выбрать места премиум-класса с дополнительным пространством, например, в первом ряду и у перегородки между каютами (известное как «сиденье с переборкой»).Итак, если у вас длинные ноги, стоит ли бронировать специальные места, чтобы избежать возможных судорог в ногах?

Troubleonline предполагает, что проблема может быть решена, если пассажир впереди немного подумал:

«Будьте внимательны и откидывайтесь медленно и осторожно, а не быстро и резко, как некоторые люди, прежде чем они продолжат отскакивать от сиденья назад несколько раз, при этом раздавив мои колени».

С другой стороны, если вы хотите откинуться назад, не беспокоя никого, у kelly_li есть компромисс: сядьте сзади.

«Хотя на некоторых рейсах есть ограниченное пространство для откидывания на последних рядах, обычно мне их достаточно».

Тем, кто выступает за откидывающиеся кресла, следует принять во внимание: некоторые авиаперевозчики, такие как Ryanair, устранили аргументы, полностью избавившись от откидных сидений в стандартном классе!

Первый класс или эконом?

Споры развернулись о том, стоит ли вам просто повышать категорию своего билета. Места в самолетах эконом-класса, особенно в бюджетных авиакомпаниях, могут быть гораздо ближе друг к другу, чем в прошлые годы, оставляя мало места для откидывания, независимо от того, за это вы или против.

Рейс easyJet имеет шаг сиденья 28 дюймов, (расстояние между спинкой сиденья и спинкой переднего или заднего сиденья), как и некоторые рейсов British Airways , а на другом конце В зависимости от масштаба, билет стандартного класса на Singapore Airlines даст вам более щедрый 32 ".

Можно ли вообще откинуть кресло в эконом-классе?

FerHai говорит:

"Сиденья больше не должны раскладываться в экономичном режиме.Возможно, все было бы хорошо, если бы сиденья впервые были оборудованы большим пространством между ними. Теперь это просто опасно, ты можешь навсегда повредить человеку за коленями. Мы все заплатили за свое место, правда, но тот факт, что оно откидывается, - это недосмотр, и мы должны взять на себя ответственность не делать этого ».

Для нескольких счастливчиков, таких как Mark_Morgan_Clelland, это затруднение, с которым вам никогда не придется иметь дело:

«Я езжу только первым классом, поэтому я не уверен, но не думаю, что пассажиры эконом-класса должны иметь возможность откидываться назад».

Алексопов отмечает, что это не вариант для многих путешественников:

"Мой рост 195 см. Единственные полеты, у меня нет проблем с коленями (/ space), - это дальние рейсы Business и выше. 90% моих рейсов - это командировки. Даже если это решит проблему, я не могу заплатите дополнительные $. Даже если бы это была частная поездка, 99% всех людей не могли бы заплатить 5000 фунтов стерлингов за место (я, конечно, не могу) ».

Так что, ответственность за функцию откидывания лежит на авиакомпании?

Путешественник lier_wong говорит:

«Недавно я летал в экономклассе Lufthansa / A380 и понял, насколько просторны их сиденья.Мой рост 5 футов 7 дюймов, и у меня было много места для ног, даже с полностью откинутым передним сиденьем. Тем не менее, некоторые авиакомпании спроектированы очень плохо, особенно бюджетные перевозчики. Им нужно максимально увеличить вместимость кресел, и это действительно затрудняет работу. на путешественников ".

Почему наклоны вызывают такие проблемы?

Конечно, независимо от того, сторонник ли вы рассредоточения в полете или нет, многие из вас согласились с тем, что откидывание сиденья связано с опасностями.

"Однажды я летел в дальнемагистральном рейсе и откинул стул так же, как человек передо мной.Однако мужчина позади меня был действительно толстым, поэтому не мог нормально сидеть. Его жене пришлось похлопать меня по плечу и сказать, чтобы я не откидывал сиденье », - Дилан Тан

Читательница Карен подытожила проблему сидения за укромным креслом:

«Если человек впереди откидывается, верх его сиденья оказывается у меня почти на коленях. Если я пытаюсь посмотреть фильм, то обнаруживаю, что экран находится под неправильным углом / слишком близко. Если я пытаюсь читать / разгадывать головоломки у меня мало места.Если мне нужно встать с места, я должен быть акробатом. Возможно, авиакомпании могли бы обозначить часть самолета как зону «без наклона», тогда я мог бы выбрать там место ».

Каков приговор?

Хотя большинство наших читателей, казалось, довольно гибко относились к полулежанию, если немного подумать, все сводится к личным предпочтениям.

Как утверждает zia3000, для некоторых это просто жизненный выбор:

«Я перестал лежать более 10 лет назад и не оглядывался назад… 18 часов, 5 часов не имеет значения.Так тебе физически лучше ".

Для получения дополнительных советов, советов и обсуждений от частых путешественников ознакомьтесь с этими статьями:

У каких авиакомпаний больше всего места для ног

Не все авиакомпании предлагают скудные 31 дюйм. Узнайте, какие авиалинии бронировать, если вы предпочитаете более просторный рейс.

Как найти идеальный рейс

Вы больше заботитесь о своевременности полета или о кратчайшем времени полета? Может ли хорошая еда или просторные кресла улучшить ваше счастье в полете? Skyscanner раскрывает нашу формулу идеального полета.

Сохраняйте спокойствие и успевайте на рейс: 20 советов, которые помогут сэкономить время

Отправляйтесь в путешествие на флаере! Опытные путешественники Skyscanner делятся 20 своими лучшими секретами о том, как улучшить впечатления от аэропорта; от того, как перейти в очередь на регистрацию, до того, как получить повышение класса обслуживания.

Skyscanner - это всемирная поисковая система для путешествий, которая поможет вам тратить больше денег на авиабилеты, отели и аренду автомобилей.

Связанные

.

У меня есть право откинуть сиденье в самолете, и я не хочу, чтобы мне говорили иначе

Если вы из тех людей, которые дергаются, когда переднее сиденье откидывается, но отказываются последовать их примеру и строят, как домино, вы тот, кто кладет гаечный ключ в работу.

В так называемом стремлении улучшить свои услуги Airbus начал отслеживать поведение пассажиров-испытателей на борту широкофюзеляжного самолета «Flight Lab» A350-900; все - от того, как часто используются ванные комнаты, до того, как часто откидываются сиденья.

Перерывы в луо - не самая увлекательная тема, но откидывание сиденья: какой социальный эксперимент. С тех пор, как я впервые написал об этом предмете, и меня забили в разделе комментариев из-за моих взглядов на наклонные поверхности (посмотрите сами в конце этой статьи), я постоянно изучаю это. Моя позиция не изменилась. Откинутое сиденье удобнее - оно просто есть - и если бы все в полете откинулись, всем было бы удобнее.

Тот факт, что это даже было предметом спора, стал для меня большим шоком, когда через несколько лет пути в Нью-Йорк я услышал ворчание попутчика по поводу сидящего перед ними человека, откидывающего свое место.Кратко озадаченный, почему они не последовали их примеру, я сохранил это просто как одно из тех необычных наблюдений и продолжал наслаждаться полетом, полностью откинувшись на спинку кресла.

Через несколько месяцев снова всплыло. Кто-то в офисе заметил, что «откидываться на спинку кресла - грубо». Это было беспокоит. Неужели я всю свою жизнь летал так, что оскорбил и расстроил тысячи других пассажиров, даже не задумываясь? Очевидно.

Я не только держу свое сиденье откинутым на каждом рейсе, в любой ситуации, за исключением времени приема пищи, но и нажимаю эту кнопку - очень осторожно - как только самолет взлетает, так что он с силой откидывается назад. подъема, а не ждать, пока мы достигнем высоты, движением менее резким для человека позади.Опять же, до тех пор это было для меня просто здравым смыслом, и, честно говоря, меня ни разу не вызвали из этого.

На дальние или короткие расстояния, я откидываюсь Кредит: Гетти

Итак, я поспрашивал, и, конечно же, довольно удивительное количество людей сказали очень прозаично, что да, конечно, это бестактность - откидывать сиденье в самолете на протяжении всего полета (если вообще), и что за животное я должен был думать иначе?

Есть даже устройство, которое вы можете купить, Knee Defender, которое прикрепляется к столику с подносом и не дает человеку впереди откинуться назад.Несомненно, это самое кроткое, самое пассивно-агрессивное изобретение из когда-либо сделанных. И я не одинок. В 2014 году незаметное использование этой штуковины во время полета из Ньюарка в Денвер вызвало настолько яростный конфликт, что пилот был вынужден совершить аварийную посадку в Чикаго.

Перед лицом подавляющего общественного мнения у меня было два варианта. Либо возьмите эту новую информацию на борт (буквально) и примите решение никогда больше не откидываться назад таким бесцеремонным образом, ради блага пассажира позади меня, либо упирайтесь пятками и сражайтесь.Я выбрал бой.

Я и многие другие. Автор и бортпроводник Хизер Пул, написавшая мемуары Cruising Attitude: Tales of Crashpads, Crew Drama и Crazy Passengers на высоте 35000 футов , утверждает, что она разводит больше споров в воздухе по этому поводу, чем по любому другому.

«Неважно, что кто-то думает», - пишет она. «Дело в том, что пассажирам разрешено откидываться назад, и им не нужно спрашивать разрешения на это, даже если это хорошо.Эксперт по этикету Уильям Хансен поддерживает ее, говоря мне, что пассажиры должны «всегда» регистрироваться с человеком, стоящим позади, перед тем, как откинуться назад, даже если просто «смотреть в глаза и улыбаться».

У меня 6 футов 4 дюйма, и будь я проклят, если кто-нибудь помешает мне откинуться назад. Не нравится? Винить авиакомпании в том, что они слишком близко запихивают людей

- Кейси Дженкс (@yeabuddy) 27 августа 2014 г.

почти уверен, что кнопка откидывания на креслах самолета - всего лишь механизм для обнаружения особо презренных людей

- Грэм МакАри (@MacAree) 27 августа 2014 г.

Я понимаю, углубляясь в эту накаленную тему, что в этих правилах есть нюансы.Очевидно, можно откинуться на спинку кресла во время дальнего полета, когда свет тускнеет и пора спать. Но на ближнемагистральном рейсе? Бросьте эту мысль. И, как предлагает Хансен, если вы действительно хотите откинуться на спинку кресла, вежливо сначала повернуться и спросить человека позади вас, не возражают ли они. Все это смешно.

"Но я же высокий!" Я слышу, как ты плачешь. «Мои колени уже раздавлены!» Высокий рост в одних ситуациях является преимуществом (дотянуться до вещей, привлечь партнера) и недостатком в других (общественный транспорт, покупка джинсов).Средний рост мужчины в Великобритании - 5 футов 9 дюймов, женщины - 5 футов 3 дюйма. Если вы оказались выше, это не ваша вина, но в равной степени это не моя проблема, не в самолете, где все сиденья одинакового размера.

Большинство кресел в самолетах имеют функцию откидывания назад. Это сделано не для безопасности, а для комфорта, и это право каждого пассажира, купившего сиденье с кнопкой откидывания, использовать его.

Что за самобичечный мученик сидит часами напролет, игнорируя единственную кнопку на кончиках своих пальцев, дающую передышку, из страха рассердить незнакомца? Почему их комфорт важнее моего? Вы бы во время утренней переполненной поездки уступили бы место случайному человеку, стоящему перед вами (не пожилому, не беременному, не инвалиду), только чтобы избавить его от раздражения вставать? Вряд ли.Как заметил этим летом профессор Стефан Гёсслинг по поводу нашего углеродного следа: «Люди просто не альтруисты. Мы не изменим свое поведение, если мы считаем, что это невыгодно для себя, чтобы принести пользу другим ».

Так почему же этот ханжеский подход к авиаперелетам? Если бы все в салоне эконом-класса придерживались таких пуританских взглядов, у вас были бы ряды людей, сидящих, как доски, на протяжении всего полета. С другой стороны, если бы функция откидывания была автоматической и включалась вскоре после взлета, у вас были бы ряды людей, сидящих более комфортно, и никого с ограниченным пространством.

Это все сводится к бесспорной науке. Пассажир, который откидывается, врезается в пространство человека позади него, только если этот человек не откидывается. Так что, если вы из тех людей, которые дергаются, когда сиденье впереди кренится в вашу сферу, но отказываются последовать их примеру и строить, как домино, вы кладете гаечный ключ в работу. Вы бы предпочли быть гаечным ключом или домино? Выбор за вами, но у гаечных ключей нет причин для жалоб, когда решение уже перед ними.

Все еще считаете, что откидываться - это грубо? Тебе повезло. У многих бюджетных перевозчиков в наши дни есть места без этой функции - и следует отметить, что не для того, чтобы улаживать какие-либо споры, когда дело доходит до комфорта (это те же самые перевозчики, которые, как правило, перевозят больше пассажиров с меньшим пространством для ног), но потому что они дешевле в установке и обслуживании.

Ранее в этом году British Airways присоединилась к таким компаниям, как Ryanair и Norwegian (а также к нескольким недорогим авиаперевозчикам в США, таким как Spirit и Allegiant Air), анонсировав более 35 своих Airbus A320neos и A321neos следующего поколения, обслуживающих полеты более высокой до четырех часов будут сиденья, которые не регулируются.Однако важно то, что эти сиденья будут предварительно настроены в положение «плавный откидывание», что снова возвращает меня к моему вышеупомянутому предложению о том, что для того, чтобы система работала, каждое сиденье должно быть слегка отогнуто назад, и никого нельзя ожидать. сидеть болт вертикально.

Изменил ли я свое поведение с тех пор, как узнал, что откидывание сиденья, скорее всего, раздражает пассажира позади меня? Ну да. Теперь я всегда стараюсь занять место в конце ряда, чтобы никого не было позади меня.Но если это невозможно? Я все еще откидываюсь. В полете много раздражающих вещей, и, в конце концов, каждый сам за себя. Я хотя бы начну спрашивать, все ли в порядке, прежде чем лягу? Конечно нет. Я отказываюсь просить чьего-либо разрешения на нажатие моей кнопки.

Перед вами

В прошлом году более 21 000 читателей спросили, какова их позиция по этой дискуссии. Мнения (ниже) разделились.

,

Смотрите также