Как ослабить ручник на шевроле лачетти
Регулировка ручника
На этой странице рассмотрим такую тему, как правильная регулировка ручника. А также в конце будет видео на эту тему.
Бороздя просторы интернета я был удивлён тем, как люди регулируют ручник и учат этому других. Ещё больше я удивился, когда решил посмотреть, что поэтому поводу пишут в мурзилках. Как оказалось, там тоже описан довольно странный алгоритм регулировки ручника.
Ладно на Ютубе все друг у друга передирают и вливают в массы одно и тоже, только с разных фотоаппаратов и видеокамер, но мурзилки же вроде должны быть умными книжками, за которые люди платят деньги
Я всегда говорю, что информацию в интернете слушать не нужно, а необходимо только прислушиваться и окончательное решение оставить своим мозгам, а не чужим.
Ну ладно, хватит рассусоливать, поехали…
Как отрегулировать ручник
И вот решил, значит, показать, как я регулирую ручник со своей точки зрения.
Как известно, ручник регулируется в двух местах:
- посредством натяжения троса из салона
- раздвижением колодок в самом механизме
И вот здесь начинается самое интересное. Абсолютное большинство занимается натяжкой троса из салона. Закрутили гайку, трос натянули, добились необходимого количества щелчков и готово.
Но как по мне — это в корне не верно.
Если Вы когда-нибудь снимали тормозной диск и обращали внимание, как устроен и как работает сам механизм ручника, то Вы поймёте суть ошибки данных мануалов.
Дело в том, что трос разводит колодки только вверху! Следовательно работать будет только верхняя часть колодок, а нижняя останется не при делах. А оно нам надо такое? Конечно нет.
Тем более постоянно перетянутый трос — это тоже как-то не по Фэншую.
В общем, как по мне правильная регулировка ручника состоит из следующих шагов:
- послабляем трос ручника в салоне, чтобы он и не провисал, но и не был перетянут
- разводим колодки в самом механизме до момента, когда они начнут задевать за барабан и немного их сводим, чтобы барабан начал крутиться свободно
- регулируем трос в салоне до необходимых 6-8 щелчков
Важно понять, что трос необходимо не натягивать, а регулировать!
Теперь более детально рассмотрим этот процесс.
Для начала добираемся до гайки регулировки троса в салоне. Для этого дергаем вверх подстаканник
Видим заглушку
Поддеваем ее с правого торца и снимаем
Видим гайку под ключ на 12 мм. Это и есть гайка регулировки троса ручника
Лезем под машину и оцениваем состояние троса. Если он сильно перетянут, то послабляем его. Если имеются порванные нити троса, то трос необходимо заменить
Если пыльники порваны, тогда трос также нуждается в замене
В этом месте всё очищаем и также оцениваем целостность троса
Снимаем тормозной суппорт. Сделать это достаточно просто, открутив ключом на 14 два болта его крепления. Один внизу…
…и один вверху
Снимаем суппорт и подвешиваем его за проволоку
сквозного видео · Проблема № 1098 · HandBrake / HandBrake · GitHub
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно
См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals
Схема электрических соединений Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti Сервис мануал
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar | 64.1Мб | Загрузить |
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf | 3.8Mb | Загрузить |
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar | 28Мб | Загрузить |
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf | 96.5Mb | Загрузить |
История Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.
Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.
В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).
В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .
Рынки
Россия
В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.
В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:
- 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm
Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.
В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.
С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.
Европейский Союз
В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.
Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
- 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
- 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
- 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
- 2,0 л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин
США
В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.
В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.
Китай
В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.
Другие страны
В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.
.ручник aiologs v3 | RaceDepartment
Сегодня прибыл мой перевертыш Aiologs. Я провел пару гонок на PC2, и это здорово. Качество изготовления просто потрясающее.У меня также есть переключатель Seq Heusinkveld, и трудно не провести какое-то сравнение, поскольку они выглядят одинаково. Корпус переключателя Aiologs примерно такой же высоты, как и размер HE, но вы можете разместить три переключателя HE в корпусе Aiologs. HE имеет немного более высокое сопротивление, и у обоих есть аналогичное ощущение переключения, как нарастает давление вашей руки и защелкивается включение переключения.Переключение Aiologs кажется более механическим, как и щелчок по переключению вниз. Переключатель HE имеет мягкую остановку, которая приглушает любой лязг и глушит удар в конце переключения.
Переключатель передач Heusinkveld немного дороже, но он поставляется с разными ручками, рычагами и двумя типами крепления. Переключатель Aiologs имеет длину одного рычага, одну ручку, и вы выбираете между креплением на столе или на пластине при покупке.
Что бы это ни стоило, я предпочитаю ощущение переключения передач Aiologs с его более механическим ощущением переключения.Не обращайте внимания на эту внешнюю разницу, и они в значительной степени имеют неотличимые рабочие характеристики и характеристики сопротивления.
.
На некоторых автомобилях нет ручного тормоза?
Я чувствую ваше раздражение, если вы все еще боретесь с этим, извините. Я выяснил, что да, у всех автомобилей есть ручные тормоза в активе, но у некоторых есть только ручной тормоз, достаточно сильный, чтобы удерживать вас на старте, но на самом деле даже не замедляет вас при движении. (Audi Sport S1 E2) Я попытался увеличить крутящий момент ручного тормоза (кстати, который никогда не бывает спереди, кто это начал) со 100 до 1000, и тогда шина скользила при движении и поворотах, но еле-еле.Моя гипотеза состоит в том, что когда у автомобилей заблокирован центральный дифференциал, они не блокируют задние колеса. Я собираюсь попробовать это на RWD (вероятно, на Ferrari 458) Yuuuuup Я был прав. Если вам нужен ручной тормоз, вам нужно получить тюнер Assetto Corsa Car Tuner и сделать новую настройку для любой машины, стоковой или нет, перейти на более продвинутый уровень, зайти в brakes.ini и изменить крутящий момент ручного тормоза (в моем случае с Ferrari максимальный крутящий момент на тормозах было 3500, а на ручном тормозе было 800 или около того, поэтому я сравнил его с 3500, и теперь он работает отлично! Модифицируйте его, чувак!
.