Как одеть чехлы


Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля — пошаговая инструкция, видео, советы автоэксперта

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Установка чехлов

Установка авточехлов  разных производителей отличается наличием или отсутствием технологических отверстий, которые не сложно проделать, в остальном процесс одинаков.

При разработки лекал модельер-констуктор прежде всего учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем (покупателем), так, чтобы это было естественным приобретением, как, например, купить понравившийся Вам костюм, а самое главное — быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо». Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет, заключалось в том, что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более. В настоящее время видение о чехлах совсем другое – это направление моды, которое стимулирует сделать этот товар стильным и качественным, и даже стать лучше родной обивки сидений автомобиля!

Авточехлы соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов. В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название  Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

И так, подголовники сняты, затем визуально оцениваем дальнейшие действия: что еще необходимо открепить или возможно одеть на месте. Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их. Но здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло — у Вас на столе, что позволит намного легче произвести установку и полноценную утяжку.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз-под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться). Во избежание этого  (для данных моделей) на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности  (AIRBAG) на спинке у двери. Отверстия для подголовников пререзаются в момент установки, сделайте небольшой крестовидный надрез, заправьте края надреза под заглушку направляющую стержни подголовника.

Поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, поэтому можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки  не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы  на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все отверстия под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (отверстия) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция по установке авточехлов составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором должно быть грамотно отшито швеями и без проблем установлено на сидения автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Удачи Вам!

Как Одеть Чехлы На Солярис

Инструкция по установке чехла на Хёндай Солярис

Как самостоятельно установить чехол на Хёндай Солярис 2011-2014.

Подбираем необходимый для установки комплекта чехлов инструмент.

В нашем случае понадобится только электрический фонарь и набор торцевых ключей.

Друзья, не поленитесь вымойте и пропылесосьте свой Солярис перед установкой чехлов, процедура станет более приятной, да и лакокрасочное покрытие автомобиля не пострадает.

Начинаем с переднего ряда сидений.

Легким нажатием на фиксатор (рис. 1), находящийся в верхней части передних спинок, снимаем подголовники, аккуратно натягиваем на них чехлы, поджимая мягкие части подголовника пальцами.

Далее достаем из упаковки чехлы на передние сидушки и спинки (правое от левого отличаются специальными складками под подушки безопасности и вырезами под пластиковые части, находящиеся в нижней части сидений), расправляем их на водительском и пассажирском сиденьях. Отсоединяем под сиденьем крепленья спинки заводского чехла (рис. 2) (фартук и юбка), равномерно раскладываем сидушку, заправляя заднюю часть под спинку, а боковые под пластиковые части передних сидений. При помощи резиновых петель и входящих в комплект крючков закрепляем сидушку под сиденьем, применяя небольшое усилие затягиваем и завязываем шнурки продернутые в чехле (перед тем как затягивать шнурок заведите его крест на крест на одну из металлических частей подвижной части сиденья). Далее натягиваем спинку, просовывая юбку лицевой части, между сидушкой и спинкой, затягиваем её под сиденье, крепим резиновые петли чехла из ЭКОкожи, возвращаем на место крепление лицевой части заводского чехла (фартук рис. 2).

УСТАНОВКА ЧЕХЛОВ НА СОЛЯРИС ЗА 3 МИНУТЫ

Профессиональная установка авточехлов из экокожи на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Новинка, Инструкция по установке чехлов

Заказ у нас https://vk.com/avtocheholufa Авточехлы Небольшой пруф для клиентов, которых возникли вопросы в процессе.

Задний ряд сидений.

По аналогии переднего ряда (рис. 1), снимаем подголовники и аккуратно натягиваем на них чехлы-кепочки.

Далее откручиваем болт (рис. 5), находящийся по центру между спинкой и сидушкой, и легким движением тянем переднюю часть сиденья вверх (под коленями две защелки рис. 3) снимаем сидушку, натягиваем на нее чехол, затягиваем шнурок и резиновые петли, ставим сиденье на место.

Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности (рис. 3) (большая половина задней спинки), натягиваем чехол на спинки, просовываем замок ремня безопасности в специальное отверстие (рис. 6), затягиваем шнурки и закрепляем резиновые петли, устанавливаем подголовники и возвращаем спинки в исходное положение, затем устанавливаем на место замок ремня безопасности (рис. 3), устанавливаем сиденье, закручаваем крепящий болт (рис. 3), защелки защелкнутся автоматически.

Инструкция установки чехлов компании «Автостиль»

После приобретения чехлов, мы рекомендуем даже при полной уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки. Первым делом, для установки чехлов рекомендуется оценить для себя, сможете ли вы надеть чехлы, не снимая кресел или нет – определяемся, будем отдавать чехлы и автомобиль на установку в СТО или автосервис, либо установим само-стоятельно.

Отдать профессионалам, самое простое решение, его выбирают те клиенты, у которых нет возможности тратить несколько часов своего времени на установку. Однако, такая услуга требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика. Тем покупателям, которые приняли решение самостоятельно установить весь комплект, мы подготовили наши советы по установке чехлов, которые должны помочь с решением самых важных и часто задаваемых вопросов.

На каждом автомобиле разные крепления, как сидений, так и чехлов. В некоторых моделях установить и закрепить чехлы легко, а в других практически невозможно из-за декоративных боковых пластмасс, которые технически крепятся по разному и хорошо зафиксировать чехлы будет очень сложно. Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках и т.д. Поэтому, если вы видите, что особых трудностей по установке нет, то кресла не снимайте. Если же не уверены, то лучше все аккуратно снять и надеть чехлы на снятые сиденья.

С чего начать?

Для более удобного натягивания чехлов рекомендуется снять передние сидения, прикрепленные к полу 4 болтами, от-ключив разъемы обогрева сидения и подушек безопасности. Отключение разъемов осуществлять только при выключен-ном двигателе и вынутом ключе зажигания, а также снятом клемме аккумулятора.

ВАЖНО! Пред отключением электрики и снятием сидений, обязательно проконсультируйтесь со специалистами об осо-бенностях вашего автомобиля.

Как снять подголовники?

Стандартные подголовники, снимаются путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях в максимальных ком-плектациях могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам (например, элек-тропривод). В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла оборудован липучками, что позволяет надеть чехол без снятия подголовников.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент - цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх - под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны - все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы - чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Сидение на многих автомобилях снимается легко и интуитивно понятно. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Иногда приходится «вырывать» сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем одевать спинку сидения.

Оцените работу визуально. Если Вы поймете, что спинку снимать не обязательно, то простым решением будет одевать чехол на месте без демонтажа.

Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части - «Надкрыльники». Для их снятия и одевания чехлов нужно открутить крепление на полу кузова и толкать их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно одеваются и завязываются резинками с внутренней стороны.

Заднее сидение одевается на столе, предварительно подготовив шнур. Затяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, сжимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учи-тывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно - с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении «трансформера». В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Подголовники

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений, остались только подголовники, которые одеть не всегда простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в нашем случае должны получиться аккуратные «перчатки» – тугие и в обтяжку, близкие к родной обивке салона. Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром, при этом надо успевать расправлять все швы.

Технологические отверстия

Практически все технологические отверстия на чехлах одеваются по одному принципу – методом шиномонтажа. Часто нужно приложить заметные усилия, поскольку отверстия меньшего размера чем закрывающие их пластиковые детали. Но бояться порвать шев не следует, т.к. экокожа эластичный материал, и даже при треске шва он в итоге скроется под пла-стиковой накладкой.

Последние советы

Устанавливать чехлы легче вдвоем или втроем.

Качественная установка чехлов может занять около двух часов времени, однако только правильно одетые и запкреплен-ные чехлы позволят заметно увеличить срок эксплуатации и придать вид обивки дорогого кожанного салона.

Поскольку в первую очередь износу и эксплуатации подвергаются передние сиденья, очень важно качественно одеть (симметрично) и плотно закрепить именно передние сиденья и спинки.

Правильно затянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка. Уделите этим деталям больше времени при установке.

При одевании передних спинок сжимайте боковые поддержки по мере возможности. Удобнее всего это делать двоим людям: один сжимает, другой одевает чехол.

Весь крепеж рассчитан на точные места крепления, поэтому при установке часто требуется прикладывать заметные усилия, но умеренные, чтобы избежать повреждения чехла. Старайтесь расчитать силу правильно.

При установке передних сидений, резинки с крючками под боковые декоративные пластмассы можно просунуть линейкой (деревянной), для продевания их вниз. Это поможет избежать повреждения экокожи острыми металлическими предметами и избавит от необходимости иметь специальные инструменты.

Описанные выше советы по установке касаются самых важных либо сложных моментов в установке авточехлов состав-лены в помощь покупателю. Полная установка комплекта требует около двух часов времени, но результат должен вас порадовать! Удачи Вам!

Установка чехлов на дастер - Как одеть чехлы на сиденья в Рено Дастер?

Лучший способ обновить салон автомобиля Рено Дастер — это одеть на сиденья автомобильные чехлы. Выбор чехлов сейчас огромный от кожаных до обычных тканевых. После установки салон будет выглядеть свежо и опрятно. Процесс по натяжке чехлов не сложный, но имеет ряд особенностей. При должном терпении и аккуратности, работу сможет выполнить любой автолюбитель с начальной подготовкой. Для качественного выполнения работы передние сиденья необходимо будет демонтировать. Для задних сидений ничего снимать не нужно, монтаж можно провести прямо в автомобиле. Автомобильные чехлы для сидений из экокожи или тефлоновой ткани преобразят салон вашего автомобиля и защитят обивку сидений от внешнего воздействия грязи и воды. Различные варианты расцветок удовлетворят даже самый взыскательный вкус и сделают салон вашего автомобиля стильным и эксклюзивным.

Подробнее

  • Как установить чехол на Renault Duster 2015 Рестайлинг

    Краткое видео по установке модельных чехлов ОРИГИНАЛ на Renault Duster с 2015 года. Салон выглядит просто супер. Смотрите сами! http://psvauto.ru https://vk.com/psvauto https://www.facebook.com/autopsv/ https://www.instagram.com/psvauto/

  • Рено Дастер 2017 года выпуска, установка чехлов на сидения премиум ЭКОкожа

  • Чехлы эко кожа для Рено Дастер

  • Установка чехлов на передние сиденья (правильная установка чехлов)

    Всем привет! В этом видео мы расскажем о «правильной»! установке авто-чехлов на передние сиденья. Под словом «правильной» мы хотим показать особенности и секреты. Ушивка (приметка) которую мы делаем в видео, не обязательна! Это больше рекомендация! Со всеми нашими роликами и работами, можете ознакомится на нашем сайте — http://mw-brothers.com.ua/ Заказать чехлы...

  • Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля

    Видеоролик наглядно показывает, как надевать универсальные авточехлы на сидения автомобиля. Некоторые автосалоны берут за эту услугу немалые деньги, однако данную процедуру можно провести самостоятельно. Это ролик будет полезен всем автолюбителям. Выбрать универсальные авточехлы — https://avtonomia.ru/catalog/chehly-na-sideniya/universalnye-avtochehly/

  • Установка чехлов из экокожи Почин на Рено Дастер

    Изначально кожа в салоне Renault Duster серого цвета. Лично мне больше нравятся яркие цвета. Поэтому в компании по изготовлению чехлов заказал яркие чехлы из экокожи. Чехлы выполнены в стиле двух Дастеров: Renault Duster Adventure и Дастер Дакар. Получился очень здорово! Рекомендую! Авточехлы Почин (производство, продажа, установка) : http://pochin.ru Канал Почин:...

Как одеть чехлы на рено логан

Итак, любой автолюбитель, время от времени, обновить салон автомобиля. Так, для этого на Рено Дастер можно установить чехлы на сидение. Выбор достаточно большой и если поездить по магазинам можно найти от кожаных до обычных тканевых.

Содержание

Установка чехлов своими руками

Для того, чтобы установить чехлы на переднее сиденье, его придется демонтировать. Теперь рассмотрим все более детально:

  1. Снимаем сидение, а потом вытягиваем подголовники. В случае со спортивными чехлами их вынимать не нужно.

    Снимаем сидение

  2. Снизу, расцепляем кольца натяжки обивки сидений.
  3. Демонтируем старую обивку.
  4. На спинку просто надеваем чехол, и при помощи резинок натягиваем его, чтобы оно плотно прилегало.

    Одеваем чехлы начиная с подушки на сидения

  5. На сидение надевается чехол, и при помощи резинок, а также крючков создаем максимальную натяжку.

Все на переднем сидение чехлы заменены, и их можно монтировать обратно.

Для задних сидений все делается аналогично, только вот снимать спинку не нужно, поскольку это тяжело и монтаж можно провести прямо в автомобиле.

Выбор чехлов

Чехлы на сидения, в первую очередь должны защищать основную поверхность сидения от протирания ткани. Но если занимаемся тюнингом или просто освежаем салон, то это совсем другое дело. Итак, рассмотрим, какие виды чехлов можно установить на Дастер:

  • Тканевые. Одеваются по верх старой обивки. Эконом вариант, для тех, у кого нет денег на кожу.
  • Экокожа. В этом случае для максимальной установки понадобиться снять старую обивку. Они имеют среднею цену и доступны практически всем.

    Чехлы из экокожи на задних сидениях

  • Кожа. Дорогой бюджетный вариант, если на кожаный салон денег не хватило, а владельцу хочется.
  • Спортивные чехлы. Требуют разборки сидения до каркаса. Стоимость относительно дорогая. Изготовлены из натуральной кожи, и лакированные. В них очень удобно и не перегружается спина.

Модели чехлов

Рассмотрим самые популярные модели чехлов.

АвтоПилот
Dinas

Выводы

Установить чехлы на Рено Дастер, как оказалось, намного проще, чем, кажется на первый взгляд. Натяжка производится просто. Выбор чехлов зависит только от владельца и размера его кошелька. Конечно, самые лучшие спортивные чехлы, поскольку у них вшит смягчительно-фиксирующий материал, который прекрасно держит спину, что рекомендовано врачами ортопедами.

БЛОГ - Интернет-магазин - Брезенты, чехлы и автомобильные аксессуары

Правильно установленные автомобильные чехлы отлично смотрятся, лучше прилегают к сиденьям и не смещаются во время движения. Вот почему стоит потратить время на то, чтобы правильно все смонтировать. Мы занимаемся продажей автомобильных чехлов с 1998 года. По опыту знаем, что установка автомобильных чехлов не самая простая и иногда может быть сложная (особенно когда это делается впервые).Именно поэтому мы решили вам помочь и разработали специальную очень подробную инструкцию , в которой пошагово показаны различные этапы установки чехлов на сиденья автомобиля и задние сиденья:

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ КРЫШЕК

При надевании чехлов следует помнить несколько важных моментов:

  1. При установке чехлов не нужно откручивать сиденья от автомобиля.В случае автомобилей со «встроенными» сиденьями (пластиковый корпус) может потребоваться его ослабление, чтобы разместить стропы под чехлом сиденья (конечно, затем затянуть корпус).
  2. Чехлы ламинированы специальной пеной, которая призвана ограничивать их движение - поэтому при надевании на кресла может быть немного сложнее "залезть" на спинку. Затем вы должны потянуть чехол с одной стороны на другую и постепенно натянуть его на спинку.
  3. Не забудьте прикрепить чехлы веревками с монтажными крючками, благодаря чему они не будут двигаться и «морщиться» (веревки с крючками один раз крепятся под сиденьем или зацепляются за его элементы).
  4. Перед надеванием чехлов снимите подголовники - тогда вам будет легче надеть чехол на спинку.

Если, несмотря на предоставленную инструкцию, вы не можете помочь себе с установкой чехлов, свяжитесь с нами - мы будем рады помочь! :)

.

Автомобильные чехлы и аксессуары - KEGEL-BAUSIAK

  • Главная
  • Чехлы
  • О компании
  • О компании
  • О компании
  • Сертификаты
  • Магазины
  • Партнерская зона
  • онлайн-каталог
  • Инструкции
  • Kegel24.pl Интернет-магазин

Product Finder - выберите марку и модель автомобиля или введите название или номер нашего продукта отметка...ALFA ROMEOALPINEAUDIAUSTINAUTOBIANCHIBENTLEYBMWC70CHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDODGEFERRARIFIATFORDGAZHONDAHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALLADALAMBORGINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHIMOSKWICZNISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPOLONEZPORSCHERENAULTROVERSAABSCANIASCIONSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKISzeroko oparciaSzeroko siedziskaTATATAVRIATESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVOWARTBURGWysoko oparciaWysoko siedziskaXL seasonYUGOZAPOROECZASTAWAZAZ

  • Чехлы для пассажиров
  • Чехлы для Vans
  • Чехлы для Van
  • Чехлы для рулей
  • Чехлы для рулей
  • Крышки для руль
  • Обложки
  • Защитные чехлы
  • Защитные чехлы
  • Чехлы
  • чехлы чехлы чехлы крышки Чехлы для Quad
  • Автомобильные аксессуары
  • Автомобильные коврики
  • Солнцезащитные козырьки
Инструкции


© 1996-2014 KEGEL-BAUSIAK Sp.о.о. Все права защищены Автомобильные чехлыПродукцияЧехлы для автомобилейАвтоковрикиО компанииСертификатыКонтакты .

Как надеть чехлы на автомобильные сиденья? - Румстер

На автомобильном рынке среди аксессуаров большой популярностью пользуются чехлы на автомобильные сиденья. Они защищают от загрязнения и повреждения оригинальной обивки салона автомобиля. Они особенно рекомендуются для семей с маленькими детьми или домашними животными, которые путешествуют на машине.

Как правильно подобрать автомобильные чехлы?

Благодаря правильному монтажу авточехлов они лучше прилегают к сидениям, не съезжают во время движения, отлично смотрятся.Именно поэтому стоит зарезервировать момент времени, чтобы спокойно приступить к их правильному предположению. Вопреки видимому, не в каждой модели автомобиля это простая операция, особенно когда она делается впервые. С каждым новым покрытием работа идет быстрее и эффективнее. Однозначно стоит взяться и попробовать самостоятельно надеть чехлы на машину.

Пошагово как установить чехлы на сиденья автомобиля и задние сиденья?

1. В самом начале стоит снять подголовники с сидений.Это однозначно облегчит дальнейшие действия, связанные с установкой чехлов.

2. Для установки чехлов не нужно снимать сиденья с автомобиля. Некоторые модели кресел имеют пластиковые чехлы, тогда достаточно их ослабить, чтобы можно было прикрепить под ними шнурки или резиновые чехлы. Вы должны не забыть закрепить кожух на стуле после того, как наденете чехол!

3. Чехлы бывают нескольких видов, разделенных по типу материала, из которого они сшиты.Чехлы со специальным поролоном внутри наименее удобны в надевании. Его задача — ограничить скольжение крышки во время движения. Но достаточно минуты терпения и сообразительности. Чехлы, ламинированные поролоном, следует натянуть один раз с одной стороны кресла и один раз с другой. При таком постепенном надевании чехол будет идеально сидеть на стуле.

.

Автомобильные чехлы - какой лучше выбрать? AutoMotoHit.pl

Авточехлы - стоит ли покупать?

автомобильные чехлы для многих людей кажутся необходимой статьей расходов сразу после покупки автомобиля, будь то несколько лет, подержанный или новый из автосалона. С одной стороны, чехлы на автомобильные сиденья могут выполнять эстетическую функцию, улучшая внешний вид старого автомобиля. С другой стороны, для многих их основной функцией является защита оригинальной обивки.Давайте посмотрим на оба из них.

При покупке подержанного автомобиля мы чаще всего обращаем внимание на техническое состояние автомобиля и состояние кузова. Если эти две вещи соответствуют нашим требованиям, то состояние, рисунок и цвет обивки имеют второстепенное значение. Мы часто принимаем небольшие потертости или цвет, который нам не нравится. Те, кто предпочитает кожу, принимают велюровую обивку, те, кто предпочитает кожаную обивку, принимают велюр. Совершенно ненужные, потому что благодаря чехлам мы фактически можем выбрать рисунок, цвет и материал обивки.Очень простым и дешевым способом мы можем полностью изменить салон автомобиля. Если кожа неприятная на ощупь, нет ничего проще, можно надеть велюровые или жаккардовые чехлы. Если же мы предпочитаем кожу, то есть множество моделей чехлов из экокожи. Относительно дешевле и очень прочный. Если мы мечтаем о престиже Mercedes начала 90-х, мы можем купить красивые замшевые чехлы по доступной цене и придать интерьеру нашего автомобиля вневременную элегантность. Узоров и материалов очень много.Важно выбирать проверенных производителей, таких как «Пок-Тер», «Авто-Декор» или «Атра». Чехлы этих производителей шьются из прочных качественных материалов, дополнительно набиты специальным поролоном, препятствующим сминанию и смещению материала. Чехлы покупали курьеры, водители Uber и таксисты, в каждом случае остались довольны качеством и долговечностью.

Защита оригинальной обивки – вторая причина покупки чехлов. Речь идет не только об упомянутых курьерах или таксистах.Чехлы на автомобильные сиденья также являются отличным выбором, когда у нас есть маленькие дети, которые любят перекусить в машине, обычно чем-то шоколадным :) Дети также часто пинают ноги в спинку кресла, их обувь грязная и т. д. Поэтому стоит подарив на автокресло дедушке и бабушке комплект чехлов, они наверняка захотят чаще возить внуков, не беспокоясь о состоянии обивки.

Чехлы для машин для собак

Другая группа людей, для которых автомобильные чехлы кажутся необходимыми, — это владельцы собак.Чехлы для собак и автомобилей — лучшие друзья — это знают многие владельцы домашних животных. Чехол сиденья защищает обивку от повреждений, а также собирает все волосы. Время от времени чехол можно снимать и стирать в стиральной машине. Это намного проще, чем несколько часов пылесосить машину по-собачьи. А если у нас собака покрупнее, то автомобильный чехол защитит обивку салона от ссадин лапами и зубами. Купить автомобильные чехлы для собаки – отличная идея, за которую мы скажем себе спасибо.

Велюровые автомобильные чехлы

Велюровые автомобильные чехлы , т.е. такие, где большая часть материала для пошива – велюр, по внешнему виду очень похожи на традиционную автомобильную обивку. Они мягкие и приятные на ощупь. Велюр пользуется очень хорошей репутацией среди покупателей, дополнительным преимуществом является то, что велюровые автомобильные чехлы доступны по хорошей цене. Еще одним видом тканевых чехлов являются жаккардовые чехлы. Жаккард — более скользкий материал, что делает его идеальным для владельцев собак.Шерсть не так сильно прилипает к жаккарду, как к велюру, поэтому при покупке чехла для сиденья собаки обратите внимание на жаккардовые чехлы.

Автомобильные кожаные чехлы

Отдельная тема кожаные автомобильные чехлы . Кожа и все виды кожи, т.е. экокожа, натуральная кожа, овечья кожа и т.д., считаются самыми престижными материалами как для чехлов, так и для оригинальной обивки. Кожаные автомобильные чехлы изготавливаются из экокожи, производство натуральной кожи было бы слишком дорого - только посмотрите, сколько стоит дополнительная кожаная обивка при покупке нового автомобиля - это огромные затраты.Однако стоит отметить, что экокожа — еще и приятный материал, который трудно отличить от натуральной кожи. В то же время он прочный и легко моется. Кожаные чехлы пользуются очень хорошей репутацией среди покупателей, их ценят за эстетические и практичные качества. Универсальные кожаные чехлы для автомобильных сидений легко адаптируются к любому автомобилю, а их цена колеблется в пределах 130-150 злотых. Авточехлы из экокожи также часто выбирают владельцы развозных фургонов именно из-за их долговечности.

.

Чехлы - РУБАШКИ ХЛОПКОВЫЕ рубашки на передние сиденья, 2 шт - цвет графит - Чехлы, протекторы - Различные аксессуары

Чехлы SHIRT COTTON серии BASIC LINE - это чехлы для сидений, предназначенные для легковых автомобилей - изготовлены из 100% хлопка - натурального материала с очень высокой цветостойкостью, стойкостью к истиранию и разрыву. Благодаря пенополиуретановой ламинации с внутренней стороны чехлы плотно прилегают к сиденьям и не сползают. Футболки подходят практически к каждому автокреслу.Их легко надевать и быстро снимать. Их очень легко чистить. Чехлы для футболок уже много лет пользуются неизменной популярностью у покупателей. Профессиональное исполнение из высококачественного материала гарантирует долгий срок службы.

О товаре


Предложение адресовано владельцам легковых автомобилей, которые хотят позаботиться о салоне своего автомобиля и придать ему неповторимый характер. Чехлы для футболок SINGLET очень хорошо защищают оригинальную обивку автомобиля от истирания и повреждений, а выполненный со вкусом классический дизайн вызывает положительные эстетические впечатления.Чехлы идеально впишутся в интерьер автомобиля и будут хорошо гармонировать с оригинальной обивкой сидений. Натуральный хлопок с внешней стороны делает чехлы очень приятными и приятными к телу, они не накапливают статику. Кроме того, хлопковый трикотаж окрашивается современными методами с использованием красителей известных производителей, а это значит, что по сравнению с другими изделиями из хлопка он отличается повышенной стойкостью к потере цвета под воздействием солнца и в результате стирки.Чехлы можно без опасений стирать при температуре 40°С – согласно рекомендациям на упаковке.

Чехлы рубашек также имеют необходимые отверстия соответствующего размера, которые позволяют установить чехол, не снимая подголовники и не делая дополнительных отверстий. Комплект оснащен специальными пластиковыми пряжками, а материал имеет вшитые застежки, что с помощью прилагаемой иллюстрированной инструкции по эксплуатации обеспечивает очень легкую сборку. Продукция серии BASIC LINE, девиз которой - очень хорошее качество по доступной цене.Производится из качественного сырья. Чехлы этого бренда отвечают всем стандартам прочности и качества. Их тщательное исполнение из хороших материалов идеально подходит для автомобильной промышленности.

Преимущества товара

  • Изготовлены из высококачественного натурального материала - 100% хлопок
  • Защищают сиденья от грязи и повреждений
  • Очень хорошо смотрятся в салоне автомобиля
  • Хорошая адгезия футболок к сиденьям - материал ламинированный пенополиуретаном
  • Материал с высокой стойкостью цвета
  • Легко надевается и снимается
  • Легко чистится
.

Чехол - Футболка SHIRT AIRBAG для передних сидений, 2 шт - цвет черный - Чехлы, протекторы - Различные аксессуары

SHIRT AIRBAG II — это новая версия нашего популярного продукта T-SHIRT. По мнению клиентов, эти чехлы покрывают большую площадь сидений и диванов, благодаря чему они хорошо смотрятся в салоне автомобиля и прекрасно защищают оригинальную обивку. Чехлы изготовлены из высококачественного жаккардового обивочного материала популярного черного цвета – чрезвычайно прочного и долговечного материала с высокой стойкостью к истиранию и высокой, почти 100%-ной стойкостью окраски.Материал, ламинированный с внутренней стороны пенополиуретаном, предотвращает смещение чехлов и позволяет им прочно прилегать к обивке. Обложки были тщательно разработаны и профессионально изготовлены с учетом даже мельчайших деталей. Чехлы также подходят для моделей, оборудованных боковыми подушками безопасности. Футболки выполнены в универсальном размере, поэтому подходят практически к любому автокреслу. Продукт очень прост в установке и чистке. Украсьте салон своего автомобиля качественным продуктом, эффективно выполняющим все полезные функции.

О товаре


Чехлы SHIRT AIRBAG II прекрасно впишутся в интерьер любого автомобиля и будут хорошо гармонировать с оригинальной обивкой сидений. Чехлы преобразят и освежат обивку салона, а также придадут интерьеру неповторимый характер – сделайте салон вашего автомобиля элегантным и со вкусом оформленным. Чехлы T-SHIRTS также соответствуют высоким стандартам полезности, потому что они очень хорошо защищают оригинальную обивку автомобиля от истирания, повреждений и грязи.Предложение адресовано владельцам легковых автомобилей, которые хотят позаботиться о салоне своего автомобиля - защитить правильную обивку и обогатить интерьер автомобиля продуктом, характеризующимся приятным внешним видом.

Материал окрашен современными методами, с использованием красителей известных производителей, а это значит, что по сравнению с другими товарами он отличается большей стойкостью к потере цвета под воздействием солнца и стирки. Чехлы можно без опасений стирать при температуре 40° — согласно рекомендациям на упаковке.Чехлы имеют необходимые отверстия соответствующего размера, что позволяет установить чехол без необходимости снимать подголовники и делать дополнительные отверстия. Комплект оснащен специальными пластиковыми пряжками, а материал имеет вшитые застежки, что с помощью прилагаемой иллюстрированной инструкции по эксплуатации обеспечивает очень легкую сборку.

Продукт серии BASIC LINE, девиз которой - очень хорошее качество по доступной цене. Производится из качественного сырья. Чехлы этого бренда отвечают всем стандартам прочности и качества.Их тщательное исполнение из хороших материалов идеально подходит для автомобильной промышленности.

Преимущества продукта

  • Изготовлены из высококачественного жаккардового обивочного материала
  • Защищают сиденья от грязи и повреждений
  • Очень хорошо смотрятся в салоне автомобиля
  • Отличаются хорошей адгезией к обивке - материал, ламинированный пенополиуретаном
  • Материал с высоким содержанием пенополиуретана цвета покрытия
  • Легко надевать и снимать
  • Легко чистить
.

Стоит ли покупать автомобильный чехол? neomaniak.pl

Автовладельцы, не имеющие доступа в гараж, все чаще задумываются о приобретении чехла для своего автомобиля, чтобы защитить его от вредных внешних факторов. Несомненно, автомобильный тент является отличной альтернативой гаражам и крытым парковочным местам. Если мы выберем правильное покрытие для автомобиля, мы будем уверены, что его краска и кузов безопасны.В статье ниже мы постараемся ответить на вопрос, стоит ли покупать автомобильный чехол? Кроме того, мы познакомим вас с темой автомобильных чехлов, их видами, применением и тем, что на самом деле дает нам использование автомобильного чехла.

фото Чехлы ПРЕМИУМ не только для автомобилей премиум-сегмента! Теперь каждый может купить чехол PREMIUM в нашем магазине neomaniak.pl

Автомобильный чехол - что это такое и каково его применение?

Автомобильный чехол - это просто защитный брезент для вашего автомобиля.Автомобильный чехол может быть полезен как тогда, когда у нас нет гаража, так и тогда, когда мы паркуем машину в гараже и просто хотим позаботиться о ней еще больше. В зависимости от того, где мы оставляем нашу машину, будь то гараж или стоянка «под открытым небом», мы должны выбрать правильное покрытие для автомобиля. Брезент отличается количеством слоев, отсюда их вес и сложность сборки. Самые толстые, многослойные автомобильные чехлы бывает сложно надеть одному человеку.Самыми тонкими из семейства автомобильных чехлов являются однослойные. Это тонкие чехлы, как правило, из полипропилена или нетканого полипропиленового полотна. Их чаще всего используют, когда автомобиль стоит в гараже на длительное время. Однослойный автомобильный чехол защитит кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля от пыли и грязи при длительной стоянке в гараже. Это решение работает, например, если у нас есть классический автомобиль, на котором мы катаемся «в отпуске» и хотим дополнительно позаботиться о состоянии его краски.

Автомобили, припаркованные на улице, гораздо больше подвержены воздействию вредных внешних факторов, таких как пыль, грязь, птичий помет, падающие с деревьев листья и ветки, пыльца, дождь, мороз и снег. Если мы хотим позаботиться о своей машине, которую мы паркуем на улице, нам следует поискать более толстое многослойное покрытие для машины. Такие чехлы обычно сверху покрыты ПВХ-покрытием, которое прекрасно защищает автомобиль от пыли, грязи и вредного воздействия дождя или снега.Внутренняя часть чехлов такого типа обычно обшивается мягкими материалами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при сборке. Обычно используемые материалы для внутренней части многослойных автомобильных чехлов - войлок или хлопок. Использование мягких материалов внутри автомобильного чехла также предотвращает примерзание поверхности чехла к кузову автомобиля.

Смотрите также статью: Как выбрать чехол для автомобиля?

Типы автомобильных чехлов.

Как мы уже знаем, автомобильные чехлы могут различаться по толщине и типу материалов, из которых они изготовлены. Во-первых, если мы хотим купить качественный автомобильный чехол, который будет достойно защищать автомобиль от вредных внешних факторов, экономить нельзя. На рынке можно найти множество различных чехлов для автомобилей. К сожалению, если мы хотим сэкономить на покупке брезента, то вполне можем порезаться и, якобы, купленный по бросовой цене защитный чехол окажется началом новых затрат, вызванных повреждением ЛКП.Выбирая подходящий чехол для автомобиля, мы должны тщательно проверить, из каких материалов он сделан. Остерегайтесь покупать дешевые китайские автомобильные чехлы. Обычно это чехлы из некачественных материалов, которые могут быстро прийти в негодность и, что еще хуже, могут быстро разрушить нашу машину. Гораздо лучшим решением будет выбор проверенного польского производителя автомобильных чехлов. Стоит выбрать и купить чехол потолще, минимум в три слоя, тот, который будет водонепроницаемым, дышащим и с подкладкой из мягкого материала внутри.

Воздухопроницаемость – еще один параметр, отличающий качественные авточехлы от некачественных. Ну, брезент, ему надо дышать. Если воздух не выводится наружу, через соответствующую структуру материала, водяной пар, который будет скапливаться на поверхности между крышкой и кузовом автомобиля, может доставить нам много проблем. Такое действие может привести к быстрому образованию очагов коррозии на кузове автомобиля, кроме того, в морозы может привести к примерзанию покрытия кузова, что также нанесет значительный ущерб.Именно поэтому очень важно, чтобы приобретаемый вами автомобильный чехол был воздухопроницаемым или, по крайней мере, имел несколько специальных отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха.

На рынке представлены автомобильные чехлы различных типов. Брезент Classic предназначен для полного покрытия автомобиля от крыши до колес. Эти типы чехлов хорошо зарекомендовали себя, особенно когда мы оставляем автомобиль неиспользованным в течение длительного периода времени. Еще одним типом чехлов являются так называемые получехлы.Они позволяют покрыть крышу, капот и все окна автомобиля. Такие чехлы удобны в использовании и легко надеваются на автомобиль. Это решение будет удобно для людей, которые ежедневно пользуются автомобилем, легко наденут получехол после возвращения домой и так же легко снимут его с машины после ночи. Это также идеальное решение для зимы, в том числе для автомобилей, используемых каждый день. Получехол защитит окна от мороза и сэкономит ваше время на их чистку.

Также стоит обратить внимание на менее популярные противоградовые коврики. Это также своеобразная защита нашего автомобиля от губительного воздействия града. Эти типы ковриков защитят наш автомобиль от небольшого града, а также от более крупных шаров ледяного дождя. Противоградовые коврики очень толстые, их толщина может достигать 12 миллиметров. Чехлы для автомобилей лучшего качества, могут иметь дополнительный противоградовый слой.

рис.Автомобильный чехол зимой позволяет избежать царапания стекол – стоит задуматься о покупке зимнего чехла.

Как правильно выбрать чехол для автомобиля?

Из вышеприведенного текста мы уже знаем, что особое внимание следует уделить количеству слоев авточехла, качеству используемых материалов, водонепроницаемости и воздухопроницаемости. Не забываем о размере обложки. Нам предстоит правильно подобрать размер автомобильного чехла в зависимости от типа кузова.При выборе чехла для автомобиля важным элементом будет то, управляете ли вы универсалом, хэтчбеком, седаном или внедорожником. Прежде всего, нам нужно знать точные габариты нашего автомобиля. Помните, что чехол нельзя подгонять слишком хорошо, это может привести к быстрому разрушению материала. Крышка не должна быть слишком большой, тогда она не будет полностью выполнять свои защитные функции, а более сильный порыв ветра просто сдует ее. Обычно рекомендуемая длина чехла должна быть примерно на 20 сантиметров больше, чем длина самого автомобиля.При покупке чехла на универсал у нас должен быть запас до 50 сантиметров.

Последним важным элементом автомобильных чехлов является тип крепления. Поскольку крышек много, можно использовать множество систем крепления. Самыми популярными видами крепления автомобильных чехлов являются использование шнурков, резинок или ранта в нижней части чехла. Важно, чтобы крышка была закреплена, чтобы материал не двигался, это будет очень важно, особенно когда автомобиль припаркован снаружи.

фото . Как правильно подогнать размер чехла под машину?

Стоит ли покупать автомобильный чехол?

Пройдясь по всем подробностям, связанным с защитными параметрами, типами и размерами автомобильных чехлов, пришло время ответить на один очень важный вопрос. Стоит ли покупать автомобильный чехол? Еще некоторое время назад автомобильные чехлы считались неуклюжими, и лишь немногие, в основном пожилые мужчины, решались их использовать.Глядя на сегодняшний день, подход к автомобильным чехлам начинает меняться, и они все чаще входят в список покупок автовладельцев. Все больше людей собирают автомобили, мы все чаще замечаем на улице люксовый автомобиль, продается намного больше новых автомобилей, о которых владельцы хотят должным образом заботиться с самого начала их использования. Именно поэтому продажа автомобильных чехлов с каждым годом увеличивается. На самом деле, неважно, на какой машине мы ездим. Автовладельцы вкладывают средства в различные виды ремонта или модификации, надеясь, что автомобили прослужат им как можно дольше.Вот почему также стоит инвестировать в дополнительную защиту нашего автомобиля, которая поставляется с покупкой автомобильного чехла. Покупка чехла для автомобиля обеспечит нам определенную защиту нашего автомобиля в течение всего года, а также может значительно продлить срок его службы.

.

Смотрите также