Как обучить дроссельную заслонку на шевроле авео


Chevrolet aveo 1.4 проблемы с эл.дросселем - Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki

я, конечно, по чеви не обучен и куда какой эбу ставят не знаю...

вот вырезка из тиса (правда пришлось открыть 2009 год, т.к. в 2008 году- дроссель с тросом):

"Программирование и настройка контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) - бензиновый двигатель G14D/G16D с контроллером MT80

 

 

Замена контроллера ЭСУД

 

 

Важно: Новый контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) не требует программирования. Он запрограммирован на заводе. Убедиться, что на новый контроллер ЭСУД установлена последняя версия программного обеспечения и калибровки.

 

При замене контроллера ЭСУД необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Процедура определения параметров холостого хода.
  2. Процедура определения параметров отклонения системы положения коленчатого вала (TEC).
  3. Программирование системы предотвращения краж (если таковая имеется): контроллер ЭСУД запомнит входящий пароль продолжения подачи топлива сразу же после получения сообщения с паролем. После того как сообщение с паролем получено и пароль записан, для изменения пароля необходима процедура обучения. Контроллер ЭСУД, который ранее был установлен в другом автомобиле, будет хранить пароль продолжения подачи топлива другого автомобиля, поэтому для записи пароля текущего автомобиля после программирования необходимо провести процедуру обучения.

 

перепрограммирование контроллера ЭСУД

 

Порядок перепрограммирования контроллера ЭСУД описан в руководстве производителя сканирующего прибора.

После перепрограммирования контроллера ЭСУД никаких специальных действий не требуется (если не было замены контроллера ЭСУД).

 

Начальная установка при замене компонентов

 

При замене некоторых компонентов потребуется выполнение процедуры начальной установки, предусмотренной для случая полного ремонта.

При замене компонентов необходимо выполнить следующие процедуры начальной установки или обучения:

 

Процедура определения параметров холостого хода

 

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

  • - Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена на новый корпус дроссельной заслонки
  • - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара
  • Отключение питания (провод аккумуляторной батареи, предохранитель контроллера ЭСУД и т.п.)
  1. Включите зажигание.
  2. Выключить зажигание на 15 секунд.
  3. Включить зажигание на 5 секунд.
  4. Выключить зажигание на 15 секунд.
  5. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.
  6. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C.
  7. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  8. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.
  9. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.
  10. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.
  11. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

 

 

Процедура обучения отклонениям системы положения коленвала или TEC - Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала

 

После выполнения одного или нескольких действий из приведенного ниже перечня необходимо выполнить следующую процедуру самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала.

  • - Замена на новый контроллер ЭСУД
  • Замена зубчатого колеса датчика на коленчатом валу

 

Внимание! Во избежание несчастных случаев при выполнении процедуры самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала всегда включать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры самообучения управление двигателем подгоняется под пользователя и двигатель начинает отвечать на положение дроссельной заслонки.

  1. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  2. Перевести рычаг переключения передач в положение для парковки или нейтраль.
  3. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  4. Подключить сканирующий прибор и выбрать меню "TEC (Tooth Error Correction) LEARN" или "CKP Variation Learn".
  5. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  6. Запустить двигатель с выключенным кондиционером.
  7. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  8. Следить, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя оставалась больше 65°C.
  9. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  10. Включить стояночный тормоз и сильно нажать на педаль тормоза, чтобы автомобиль не двигался.
  11. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  12. Держать педаль акселератора нажатой до полного открытия дроссельной заслонки на все время процедуры обучения TEC.
  13. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  14. Подождать 10-20 секунд, пока обороты двигателя стабилизируются около 4500 об/мин. В ходе процесса обучения обороты двигателя будут несколько раз колебаться в пределах 1500 - 4500 об/мин в связи с прекращением подачи топлива.
  15. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  16. Повторить эту процедуру, если сканирующий прибор не показывает сообщение "ОК".
  17. Выключить зажигание на 10 секунд.
  18. Выключить зажигание на 10 секунд.
  19. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности.
  20. Включить зажигание и очистить диагностический код неисправности."

Chevy Aveo Технические проблемы | Он все еще работает

Деннис Хартман

Chevrolet Aveo - это экономичный автомобиль начального уровня от американского автопроизводителя General Motors. Он основан на Daewoo Kalos T200 и доступен под маркой Aveo в США с 2004 модельного года. Несмотря на множество преимуществ, включая низкую цену, Aveo, как известно, страдает от ряда технических проблем, о которых потенциальные покупатели должны знать.

Проблемы с двигателем

Некоторые из наиболее частых проблем Chevy Aveo связаны с двигателем.Многие из самых ранних моделей, которые использовали 1,4-литровые и 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели Chevy, испытывали пропуски зажигания из-за проблем с посадкой клапанов. Эту проблему можно решить заменой неисправных клапанов. Другой проблемой двигателя, характерной для ранних Aveos, была утечка масла из-за неисправной сливной пробки, но замена пробок обеспечивает быстрое и простое решение. Однако в результате вождения автомобиля с недостаточным количеством масла может возникнуть серьезное повреждение двигателя.

Проблемы с прибором

Владельцы Aveo также сообщали о проблемах, связанных с неисправными приборами.Коррозия датчика уровня топлива может привести к неточным показаниям указателя уровня топлива. В тех случаях, когда очистка не решает проблему, может потребоваться новый отправитель, для чего необходимо опорожнить бензобак. Кроме того, незначительные электрические проблемы могут привести к включению контрольной лампы проверки двигателя, которую, возможно, придется сбросить технику. Также сообщалось о проблемах с манометром масла.

Другие проблемы

Несколько других проблем преследовали Chevy Aveo, хотя и в меньшем количестве.Неисправные ступичные подшипники задней оси могут вызывать громкий шум задних колес. При замене подшипника может потребоваться замена уплотнения подшипника. Некоторые Aveos также испытывали проблемы с трансмиссией, и технические специалисты рекомендовали частые проверки трансмиссионной жидкости. Другие проблемы Aveo связаны с дроссельной заслонкой, системой кондиционирования воздуха и поворотниками.

Общая надежность

С 2004 года Chevy Aveo получил в целом низкие оценки своей общей надежности.Помимо проблем, описанных здесь, было сообщено о множестве более мелких проблем, которые делают Aveo более дорогостоящим и неудобным в обслуживании и эксплуатации, чем другие автомобили этого класса. Consumer Guide Automotive дал Aveo 41 (из 100) рейтинг для моделей 2004–2008 годов включительно. General Motors отозвала Aveo на такие разнообразные товары, как трансмиссия, электрическая система, ремни безопасности и подушки безопасности.

Затраты на ремонт

При таком большом количестве потенциальных проблем стоимость обычного ремонта Aveo может варьироваться.Замена приводных ремней может стоить всего 50 долларов. Более распространенное обслуживание, такое как замена ремня привода ГРМ или водяного насоса, может стоить более 300 и 400 долларов соответственно. Один из самых дорогих ремонтов включает замену прокладок головки блока цилиндров, которая может превышать отметку в 1000 долларов. Смета расходов на техническое обслуживание Chevy Aveo 2010 года находится в диапазоне от 2000 до 3500 долларов в течение первых пяти лет.

Еще статьи
.

2004 Chevy Aveo Замена расширительного клапана: Hi


Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Восстановите хладагент. См. Восстановление и заправка хладагента.
Снимите стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя на кожухе.

Снимите болты крепления соединительного блока расширительного клапана.
Снимите расширительный клапан.

Выбросьте уплотнительные кольца.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

Очистите участки поверхности уплотнительного кольца от грязи или загрязнений.
Установите новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
Установите новый расширительный клапан на трубки испарителя. ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Уведомление о крепежных деталях» в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».
Установите стопорные болты расширительного клапана. Затянуть Затянуть стопорные болты расширительного клапана до 12 Н · м (106 фунтов на дюйм).

Установить стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости на кожух. Затянуть Затянуть стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости до 15 Н · м (11 фунтов на дюйм).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Вакуумируйте и перезарядите систему. См. Восстановление и заправка хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 1 июля 2009 г., 10:32

.

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, потому что они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум внутри впускного коллектора (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на языке метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору, для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, в которых для измерения фактического расхода воздуха используются заслонки или датчик массового расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменения сигнала датчика MAP, когда на клапан рециркуляции отработавших газов поступает команда на открытие, указывает на проблему с системой рециркуляции отработавших газов и устанавливает код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединена с впускным коллектором на двигателе резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Как использовать кнопку удержания на Aveo

Леонардо Р. Грабковски

Раздаточный материал / Getty Images News / Getty Images

Chevrolet Aveo оснащен функцией удержания коробки передач, если она имеет автоматическую коробку передач. Функция удержания отменяет процесс автоматического переключения, позволяя вам оставаться на одной конкретной передаче или управлять передачами, как если бы вы управляли автомобилем с механической коробкой передач. Соблюдайте осторожность при использовании функции удержания. Ваша автоматическая коробка передач настроена на переключение в определенных точках; их превышение может привести к повреждению.

Шаг 1

Запустите двигатель и нажмите кнопку удержания на лицевой панели переключения передач. Осмотрите комбинацию приборов, чтобы убедиться, что функция удержания включена. Рядом с одометром на приборной панели загорится надпись «Удерживать».

Шаг 2

Переместите селектор переключения передач полностью в положение «1», чтобы начать движение. Переведите селектор в положение «2», когда будете готовы переключиться на вторую передачу. Нажмите на «D», когда будете готовы перейти на третью передачу и повышенную передачу.

Переместите селектор переключения передач в положение «2», когда вам нужно переключиться на более низкую передачу. Aveo не переключается на пониженную передачу автоматически. Если вы полностью остановились, переместите селектор обратно в положение «1».

Наконечник
  • Вы также можете использовать кнопку удержания, чтобы получить дополнительную тягу. Если вы оказались на скользкой поверхности, переместите переключатель в положение «1» или «2» и нажмите кнопку удержания, чтобы оставаться на определенной передаче.
Предупреждение
  • Не превышайте 15 миль в час на первой передаче; не превышайте скорость 35 миль в час на второй передаче.Для скорости выше 35 миль в час используйте настройку «D». Превышение рекомендованной скорости может повредить вашу коробку передач.
Еще статьи
.

Смотрите также