Как называют шевроле ниву в народе


8 невероятных фактов о любимой Chevrolet Niva — журнал За рулем

Правда ли, что японцы срисовали нашу машину? А французы затормозили разработку? Почему она такого размера? Отчего на ней поставили крест и как он оказался золотым? — если вы знаете все ответы, вы гигант!

1. 200 000 к 2020 году

Материалы по теме

В середине 80-х годов стало очевидным, что классическая Нива, выпускавшаяся с 1977 года, нуждается в серьезной модернизации или замене. В 1982 году министерство автомобильной промышленности СССР утвердило «Схему развития автомобильной промышленности на период до 2000 года». По ней ВАЗ должен был создать новый автомобиль малого класса ВАЗ-2123 с выпуском 65 000 штук в 1995 году и увеличением объема производства до 200 000 штук к 2000 году. И в августе 1986 года проектные отделы ВАЗа получили техническое задание на новый автомобиль.

Многочисленные варианты эскизов новой Нивы ВАЗ-2123.

Многочисленные варианты эскизов новой Нивы ВАЗ-2123.

2. Хотели как лучше...

Изначально автомобиль планировался как каркасный, с навесными пластиковыми панелями на пространственной раме, наподобие конструкции французского минивэна Renault Espace 1984 года. Тогда казалось, что будущее за такими машинами. И эта концепция надолго задержала появление прототипов новой Нивы.

Согласно первой концепции, новая Нива должна была получить пространственный силовой каркас с навесными пластиковыми панелями, как на Renault Espace первого поколения (200 000 экземпляров).

Согласно первой концепции, новая Нива должна была получить пространственный силовой каркас с навесными пластиковыми панелями, как на Renault Espace первого поколения (200 000 экземпляров).

Создание автомобиля замедлило и то, что конструкторы пытались внедрить цепную передачу в раздаточной коробке, что сделало бы агрегат компактнее, легче и тише. Для этого вазовцы даже приобрели и изучали раздатку Mitsubishi Pajero первого поколения. Но необходимость существенно менять производство под новую конструкцию остановила инженеров. В итоге машина получила такую же трансмиссию, как у старой,  — не слишком надежную и заунывно воющую.

3. Что японцы утащили с АВТОВАЗа?

Нетрудно заметить, что модель ВАЗ-2123 в первом воплощении стилистически очень похожа на ВАЗ-2110, «десятку», которую спроектировали в 1985 году. А еще точнее — на универсал 2111, выпускавшийся с 1997 года. И несмотря на то, что главным автором облика десятого семейства называют Владимира Ярцева, характерные для этой машины решения появились еще на первых эскизах новой Нивы Александра Белякова. В 1990-х Ярцев эмигрировал в Бельгию, где создал собственную дизайнерскую фирму. А Беляков в то же время уехал в Швецию.

Эскизы и макет новой Нивы Белякова. Попробуйте сравнить с Honda HR-V первого поколения — увидите некоторое сходство.

Эскизы и макет новой Нивы Белякова. Попробуйте сравнить с Honda HR-V первого поколения — увидите некоторое сходство.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих частей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену этой машины, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочки с инструментом» - то есть как такого инструмента, поставляемого как всегда нет. Однако в иномарках, но Джек не клал А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно.

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач, блок Aisin, не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного разочаровывающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает идеально» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь Offroading нельзя было пропустить, и, о, боже, у нас тут смешно. Если вы едете по холмистой местности, то становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть один , вывод , который не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны принимать наши современные автомобили как должное.

.

Не удалось ли Chevrolet Nova продавать в испаноязычных странах?

Это классический поучительный рассказ о подводных камнях ведения бизнеса в зарубежных странах, который можно найти в сотнях (если не тысячах) книг по маркетингу: General Motors представила свою модель автомобиля Chevrolet Nova на испаноязычном рынке, а затем поцарапала их в недоумении, когда он плохо продавался. Руководители GM были сбиты с толку, пока кто-то, наконец, не указал им, что «nova» с испанского переводится как «не идет».Смущенный автомобильный гигант сменил название модели на Caribe, и продажи автомобиля пошли вверх.

Этот анекдот часто используется для иллюстрации опасностей, связанных с отсутствием надлежащей подготовки и исследования перед выводом продукта на международный рынок. Это ужасная ирония в том, что люди, приводящие этот пример, занимаются тем же, что осуждают, потому что небольшая подготовка и небольшое исследование показали бы им, что это неправда. (Источники, которые повторяют эту небольшую сказку, не могут даже согласиться с , где Nova предположительно продавался плохо, по-разному перечисляя регионы, такие как Пуэрто-Рико, Мексика, Южная Америка, или просто «испаноязычные страны.Это еще одна из тех историй, которые так хорошо подтверждают свою точку зрения - точно так же, как басня о Джордже Вашингтоне и вишневом дереве - что никто не хочет разрушить ее кучей фактов. Тем не менее, мы здесь, чтобы все испортить.

Оригинальный Chevrolet Nova (первоначально Chevy II) появился на рынке США в 1962 году. (Этот автомобиль не следует путать с меньшим по размеру автомобилем с передним приводом, который был произведен в 1985 году как совместное предприятие General Motors и Toyota. имя Nova.) Между 1972 и 1978 годами Chevrolet Nova также продавалась в Мексике и нескольких других испаноязычных странах, в первую очередь Венесуэле. Вскоре после этого возникла великая легенда «Нова», легенда, которая, как показывает небольшой лингвистический анализ, является невероятной:

  • Прежде всего, фраза «no va» (буквально «не идет») и слово «nova» - разные сущности с различным произношением на испанском языке: первое - это два слова и произносится с ударением на втором. слово; последнее - одно слово с ударением на первый слог.Если предположить, что говорящие по-испански, естественно, увидят слово «nova» как эквивалент фразы «no va» и подумают: «Эй, эта машина не едет!» это сродни предположению, что англоговорящие люди отвергнут обеденный набор, продаваемый под названием Notable , потому что никому не нужен набор столовой, в который не входит стол.
  • Хотя «no va» можно буквально перевести как «no go», для носителя испанского языка было бы любопытно использовать это слово в отношении автомобиля. Подобно тому, как говорящий по-английски описал бы сломанный автомобиль, сказав, что он «не работает», а не «не едет», так и говорящий по-испански будет относиться к неисправному автомобилю, говоря «no marcha» или « no funciona »или« no camina », а не« no va.”
  • Pemex (мексиканская государственная нефтяная монополия) продавала бензин в Мексике под названием «Nova». Если мексиканцы собирались ассоциировать что-либо с Chevrolet Nova по его названию, то, вероятно, это был бы этот бензин. В любом случае, если мексиканцы без угрызений совести заправляют баки своих автомобилей топливом, марка которого рекламирует, что оно «не идет», почему они откажутся от автомобиля с таким же названием?
  • Эта легенда предполагает, что горстка руководителей General Motors выпустила автомобиль на зарубежный рынок и пребывала в блаженном неведении относительно возможного неблагоприятного перевода его названия.Даже если бы никто в Детройте не знал достаточно элементарного испанского, чтобы заметить совпадение, Nova не могла бы появиться на рынке в Мексике и / или Южной Америке без участия многочисленных испаноговорящих людей, занятых переводом руководств пользователя, подготовкой рекламных и рекламных материалов, общением с сетью дилеров Chevrolet в целевых странах и т. д. Фактически, GM было известно о переводе и в любом случае решило сохранить название модели «Nova» на испаноязычных рынках, потому что они (правильно) сочли этот вопрос неважным ,

Дело в том, что имя Chevrolet Nova не оказало существенного влияния на его продажи: он хорошо продавался как на основных испаноязычных рынках, так и в Мексике и Венесуэле, а показатели продаж в Венесуэле фактически превзошли ожидания GM.

Вся история «Nova =« не едет »» была просто очередной частью длинной череды автомобильных анекдотов, например, о том, что «Форд» является аббревиатурой от «Починить или ремонтировать ежедневно» или «Найден на дороге мертвым» или « Fiat », что является аббревиатурой от« Fix it again, Tony! » Эти юмористические изобретения могут адекватно отражать мнение кассиров о достоинствах различных типов автомобилей, но мы действительно не ожидаем, что кто-нибудь когда-либо откажется от покупки Ford, потому что он действительно считал, что их нужно ремонтировать ежедневно.

Одно подтверждающее свидетельство, предлагаемое в поддержку этой легенды, также является ложным. Как нам сообщили, General Motors наконец поумнела и изменила название модели своего автомобиля с Nova на Caribe, после чего продажи автомобиля "взлетели". Проблема с этим утверждением заключается в том, что Caribe, продаваемый в Мексике, был произведен Volkswagen, а не General Motors. (Caribe - это название модели, используемое VW в Мексике для автомобиля, более известного в США как Volkswagen Golf.) Название модели Nova никогда не менялось для испаноязычного рынка.

Легенда Chevy Nova живет в бесчисленных учебниках по маркетингу, повторяется на многочисленных бизнес-семинарах и является основным продуктом газетных и журнальных обозревателей, которым нужен наглядный пример человеческой глупости. Возможно, когда-нибудь эта апокрифическая сказка станет тем, чем она должна быть: иллюстрацией того, как легко даже «эксперты» иногда могут стать жертвами тех же самых опасностей, о которых они нас предупреждают.

,

Macho Chevrolet Niva Concept дебютирует на Московском международном автосалоне 2014

Концепт Шевроле Нива

Дебютный концепт Шевроле Нива на Московском международном автосалоне 2014 года вызвал массу удивлений. Он выглядит потрясающе, подлый, способный, и похоже, что он должен ездить по улицам Северной Америки! На данный момент доступна лишь небольшая часть информации, но мы знаем, что Chevrolet Niva Concept напоминает настоящую Chevrolet Niva, которая поступит в продажу в 2016 году.

Источники

говорят, что он имеет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил (от PSA), задний привод с блокируемым центральным дифференциалом, что позволяет использовать его в реальных условиях. Это не мягкий кроссовер, это прочная задняя ось сзади, и вся платформа выглядит так, как будто она предназначена для использования как грузовик.

Нынешняя Шевроле Нива напоминает Toyota RAV4 второго поколения и никогда не имела особо жесткого имиджа. Как вы можете видеть на этих фотографиях, Chevrolet в России хочет это изменить.У Chevrolet Niva Concept очень мускулистый вид, достойный бездорожья. Мне нравится комбинация шин и колес, и этот багажник на крыше - просто потрясающая вещь.

Вот лучшая часть. Старая Шевроле Нива была известна своей прочностью и способностью к бездорожью. Его уличные манеры часто называли посредственными, но в этом может помочь более длинная колесная база. В США нам не хватает маленьких полноприводных автомобилей. Не всем нужен Jeep Wrangler, и есть немало людей, которым не хватает прочной простоты Suzuki Grand Vitara.

Готов поспорить, я не единственный, кому нравится этот взгляд. Я думаю, GM-Россия (GM-АвтоВАЗ) должна серьезно подумать о создании серийного автомобиля, сильно напоминающего концепт Chevrolet Niva. Черт, если бы он мог буксировать более 2500 фунтов, я бы попытался убедить команду TFL взять его.

Кстати о внедорожниках в России…

Натан Адлен рассматривает автомобили от самых дешевых до самых престижных, восхищаясь различиями каждого из них.Его слова, хороший юмор и видео пользуются популярностью во всем мире.

,

Смотрите также