Как называет мерседес свои кабриолеты


История. Кабриолеты Mercedes-Benz - Quto.ru

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

Между туринг-каром и седаном

Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

Обзор автомобиля

: Mercedes CLK

2004 года выпуска

Трудно оценить очарование кабриолета, когда на Великом Белом Замороженном Севере ноябрь и ртуть угрожает выбросить градусник.

О, я полагаю, что мог бы надеть тукет и шарф, положить верх и изо всех сил изображать Снупи-красного-барона, но разве я не выгляжу дураком, катящимся по модному Йорквиллю с развевающимся галстуком. ветер, как снежная буря, кружит вокруг кабины «Мерседеса».

Сказал, что «Мерседес» - это новый кабриолет CLK, и, несмотря на то, что он хорош с опущенной крышей, глубокая заморозка Онтарио помешала мне почти все, кроме пятиминутной поездки на свежем воздухе.

Это означает, что мне пришлось довольствоваться множеством других прелестей CLK500, которые в произвольном порядке включают 5,0-литровый V8 мощностью 306 лошадиных сил, совершенно новое, гораздо более жесткое шасси, больше места для ног для всех четырех пассажиров и больше головы. комната тоже.

Что касается первой очереди, 5,0-литровый V8 - это все, что действительно нужно любому человеку в CLK. Или любой другой автомобиль в этом отношении. Его 306 пони разгонят большой Merc до 100 км / ч всего за 6,2 секунды (около 1.2 быстрее исходящего CLK430). И делает это без особых усилий.

Да, первоклассный CLK 55 AMG еще быстрее благодаря своей 367-сильной версии того же двигателя, но ни разу CLK500 (84900 долларов) не оставил меня желать большего или даже отдаленно запыхаться .

Я проехал оба и поверьте мне на слово: между ними нет заметной разницы. Теперь, если Mercedes когда-либо решит использовать версию AMG V8 с наддувом мощностью 465+ л.с., это будет игрушкой, ради которой стоит заложить усадьбу.

Что касается шасси, Mercedes утверждает, что надстройка кабриолета на 12 процентов жестче на кручение. Похоже на большее. Продукция Mercedes всегда казалась высеченной из цельного куска гранита, и оригинальный CLK Cabrio не был исключением. '04 намного более впечатляюще. Многие седаны хотели, чтобы у них была такая же слабая тряска капота, как у Merc с откидным верхом, и только лучшее из его конкурентов с откидным верхом могло соответствовать его структурной целостности.

Одним из побочных продуктов такой жесткости является невозмутимость CLK на скорости.Даже на 72 миллионах скоростей, не требующих допуска, рулевое колесо не покачивается и не покачивается. И это, несомненно, помогает сделать салон Cabrio 2004 года таким же бесшумным, как и у многих седанов.

Еще одна причина, по которой AMG не следует воплощать кабриолет, - это его мондо-жесткая подвеска. Вы можете сказать бакборд? CLK500, несмотря на то, что он по-прежнему спортивный, гораздо лучше подходит для наших выбоин и изрезанных шоссе. Поездка не соответствует требованиям де Виля, но не ослабит ваши пломбы. Не разочаровывает и управление.Возможно, вы действительно сможете добиться большего сцепления с CLK 55, но для его использования вам понадобится гоночная трасса.

Поскольку новый CLK Cabriolet длиннее (на 71 мм) и имеет более длинную (на 25 мм) колесную базу, в нем больше места для четырех потенциальных пассажиров. Пространство для головы спереди было увеличено на 23 мм, пространство для локтей сзади на 30 мм и пространство для коленей пассажиров задних сидений почти на 44 мм. Первый и последний будут наиболее заметными, так как все ragtops могут выиграть от большего запаса высоты. И я никогда не слышал, чтобы пассажир на заднем сиденье жаловался на слишком большую высоту над головой.

Кроме того, благодаря усовершенствованному механизму наклона передних сидений пассажирам на задних сиденьях стало легче садиться на спину. Там они найдут два отдельных сиденья со встроенными ремнями безопасности с инерционной катушкой и регулируемыми по высоте подголовниками, которые можно почти полностью утопить, нажав кнопку на приборной панели. Поскольку это Мерседес, здесь гораздо больше средств безопасности, как пассивных, так и активных.

На бывшей передней части Mercedes включил боковые подушки безопасности для головы и грудной клетки в составе восьми стандартных подушек безопасности, то же самое для адаптивных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.Из последних список еще более обширен: ABS, антипробуксовочная система, система стабилизации ESP, система экстренной остановки Brake Assist и TeleAid входят в список стандартного оборудования.

Из всех технических усовершенствований, безусловно, наиболее важным для потенциального владельца будет новая крыша. Теперь он полностью автоматический (в отличие от предыдущей модели, для которой требовалось отпирать крышу) без каких-либо дополнительных усилий, кроме нажатия кнопки в автомобиле (или на брелке).То, что мне не удавалось неоднократно проверять его способности, никоим образом не умаляло его важности. Как уже упоминалось, новая крыша тише старой, отчасти благодаря тому, что Mercedes называет ее многослойной тканью «оптимальное шумоподавление».

Как и у всех кабриолетов, крыша рано или поздно оказывается в багажнике. Хотя Mercedes увеличил общий объем багажника до 390 литров, увеличившись на 40, когда крыша сложена, для грузовых мест действительно тесно.

Это вряд ли отпугнет потенциальных владельцев кабриолетов Mercedes.На самом деле много не будет. По крайней мере, пока.

Но одна моя претензия к новому CLK Cabrio заключается в том, что он остается очень похожим на предыдущий дизайн. Они выглядят удивительно похожими, и хотя новый более мощный, прочный и имеет лучшую крышу, не сразу видно, что вы едете на новой машине. Нежелание Mercedes расширять границы дизайна может повредить им, поскольку автомобиль стареет, а его стиль не успевает за новыми моделями.

.

Лучшие подержанные кабриолеты (и те, которых следует избегать)

Мы не привыкли видеть солнце. Обычно он замаскирован слоем низколетящего облака, поэтому, когда он раскрывается, мы должны действовать быстро, чтобы насладиться им как можно больше. Именно это делает кабриолет таким замечательным, потому что он позволяет вам нежиться на солнышке даже по дороге на работу. Вы, возможно, думали, что нам, как нации, наплевать на автомобили с открытым верхом, но на самом деле мы покупаем больше, чем большинство европейских стран. Это означает, что существует множество доступных по цене бывших в употреблении примеров.

Более того, есть подержанный кабриолет на любой вкус - от практичных и эффективных четырехместных автомобилей, которые могут легко служить семейными автомобилями, до роскошных, элегантных гранд-туров, которые идеально подходят для прогулок, и даже маленьких спортивных двухместных автомобилей идеально подходит для солнечных выходных. Так что возьмите чаю и представьте себя за рулем одного из этих сказочных кабриолетов. Мы проделали за вас всю тяжелую работу и составили список наших фаворитов - и, если вы захотите, перейдите по ссылкам на наши объявления и пройдите тест-драйв в любом из примеров в этом слайд-шоу.

Есть вопрос по автомобилю? Наши специалисты готовы помочь. Просто напишите нам в Твиттере, используя #askwhatcar

.

Для получения всех последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям от What Car? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку здесь

.

Свяжитесь с дистрибьютором | Мерседес-Бенц

Фотография, которая находится в открытом доступе, в нашем справочнике и в моде с предыдущим авизо. Mercedes-Benz México, S. de R.L. de C.V. se reserva el derecho de cambiar las especificaciones, equipo, términos y condiciones antes mencionadas en cualquier momento sin necesidad de previo aviso.

Mercedes-Benz México, S. de R.L. de C.V. pone a su disición su gama de vehículos a través de distribuidores y Concesionarios previamente autorizados y Certificados.Es importante informar que NO se realizan ventas telefónicas, ni ventas en internet, ni se solicitan sessions por estos dos medios antes mencionados. De igual manera nunca nos pondremos en contacto объявила об исключении, которое использовалось для предварительного ознакомления с информацией о новых официальных источниках информации и ссылками на них. Evite ser víctima de posibles extorsiones y / o fraudes al brindar información sensible. Авторское право 2019 Daimler AG.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Precio de venta sugerido por el fabricante (рекомендованная розничная цена производителя)

.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet Характеристики, двигатель, плавность хода, управляемость

Однако E300 уступает только совершенству. На более низких оборотах бывает трудно игнорировать довольно резкий звук четырехцилиндрового двигателя. Ему также не хватает низко расположенного двигателя E220 d начального уровня - двигателя, который, как ожидается, станет бестселлером в этой линейке.

Конечно, имея всего 192 л.с., можно поспорить, что E220 d выглядит немного слабоватым на бумаге. Однако расслабленный темп дизельного двигателя кажется подходящим для круизера с видом сверху - это не автомобиль для агрессивного вождения.Ходовые качества также на удивление впечатляют и окажутся совершенно адекватными большинству покупателей кабриолетов Е-Класса.

Какую бы модель вы ни выбрали, когда вы сильно толкаете кабриолет Е-Класса, двигатель начинает шуметь, но это остается под контролем. То же самое касается шума ветра и дороги; стандартная система ветроотражателя, расположенная сверху вниз, сводит к минимуму вибрацию, и даже на автомагистрали достаточно тихо, чтобы поговорить с вашим пассажиром. Поднимите крышу - это займет 20 секунд и можно использовать в любом месте со скоростью до 31 миль в час - и ощущение тишины и изоляции еще более впечатляет.

Доступны два типа подвески: стандартная система на стальных рессорах, которую у нас еще не было возможности управлять, и дополнительная система пневмоподвески - недешево, но стоит дополнительных затрат, потому что она дает E- Оцените красивую плавность хода, которая всегда мешает даже на самых неровных дорожных покрытиях, даже с большими колесами.

Одним из преимуществ этой системы является то, что вы можете усилить подвеску и отрегулировать реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач одним нажатием кнопки.Вы можете выбирать между четырьмя предустановленными режимами, но также можете смешивать и согласовывать настройки с индивидуальным режимом.

Тем не менее, даже в режиме Sport Plus, когда автомобиль демонстрирует максимальную жесткость и резкость, E-Class кажется довольно большим и тяжелым и немного неудобным, если вы попытаетесь с трудом пройти на нем ряд сложных поворотов. На пределе он имеет тенденцию мягко и безопасно раздвигать нос, и, хотя он всегда чувствует себя устойчивым и цепким, онемение рулевого управления означает, что от него мало удовольствия.

На самом деле, лучше оставить кабриолет Е-Класса в комфортном режиме. Это означает, что вы станете еще более наклонным, но с другой стороны, подвеска поглощает неровности и позволяет вам двигаться более расслабленно.

В E400, конечно, вы получаете намного больше тяги благодаря системе полного привода, хотя дополнительный вес при этом означает, что модель чувствует себя немного менее легкой на ногах, чем автомобили с меньшим двигателем.

.

Смотрите также