Как натянуть ремень на нива шевроле


Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Как снять натяжитель натяжителя натяжителя ремня Chevy: Chevrolet Silverado 1997-2006

ВИДЕО TRANSCRPIT

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-Body Garage. И сегодня я собираюсь сделать руководство по эксплуатации и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Хорошо, сегодня я собираюсь снять натяжитель ролика с этого Chevy Silverado 2001 года выпуска. Он прикручен к передней части двигателя одним 15-миллиметровым болтом. Теперь это вещь, которую часто носят.Так что есть несколько способов убедиться, что эта деталь в хорошем состоянии.

Давай, крутите шкив. Убедитесь, что нет шума, заедания или скрежета. Так что шкив там хорошо крутится. А также, вот здесь и есть точка поворота: подпружиненная точка поворота. Давай, давай. И у этого есть много пружинного напряжения. Никакой привязки нет. Итак, я собираюсь использовать мой 15-миллиметровый ключ и снимать это. Теперь вы можете видеть, что на его машине нет генератора переменного тока и ремня.Я пошел дальше и снял ремень и генератор на предыдущем видео.

Так что продолжайте и убедитесь, что вы это проверили. И это довольно легко снимается. Как я уже сказал, это всего лишь один 15-миллиметровый болт прямо спереди. И мы уже хорошие и распущенные. Хорошо, поехали. Натяжной ролик успешно удален. Хорошо, мы сняли натяжитель с этого грузовика. И все, что потребовалось, - это один-единственный болт. Так что это было очень просто. Таким образом, потратив немного времени на сборку собственной детали, вы сэкономите много денег, сохраняя при этом автомобиль в дороге.Это Брайан с Classic G-Body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Привет всем. Чарльз с сайта humblemechanic.com вернулся с еще одним учебником по самостоятельной работе и вождению с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять змеевиковый натяжитель ремня безопасности Volkswagen. Инструменты, которые нам понадобятся для этого, будут 13-миллиметровым ключом или трещоткой, а также способом снять змеиный ремень. Нам нужно будет ослабить натяжитель, чтобы снять его. Поэтому я использую плоскогубцы Knipex.Но вы также можете использовать «Мы собираемся начать», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Тогда мне нравится полностью убирать эту линию охлаждающей жидкости, отпуская пластиковый фиксатор и просто потянув его вверх и снова. И это дает вам действительно прекрасный обзор натяжителя ремня с змеевиком. Далее мы собираемся снять змеиный пояс. Итак, мы собираемся снять напряжение с натяжителя. И потом, что мне нравится делать со змеевидными ремнями, так это зажимать их между компрессором кондиционера и просто стягивать.И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь за этим будет напряжение пружины. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Вид облегчить его обратно. В противном случае инструмент может улететь. Теперь, когда у нас нет натяжения натяжителя и наш ремень не мешает, мы собираемся взять эти три. Вот и один. Для этого отлично подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке - я делаю этот, затем задний, а затем последний - потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт.Теперь, когда этот нижний болт приблизится к концу своей резьбы, произойдет одно из двух. Либо натяжитель останется на своем месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто вывинчивать последний немного вручную. Так вот, вы не можете просто так осуществить это. Вы должны пройти эту скобку прямо здесь. Таким образом, это действительно должно упасть, чтобы очистить скобку. И тогда вы можете вытащить это прямо сейчас.
Хорошо, ребята.Это Чарльз с сайта humblemechanic.com. Спасибо за просмотр. Увидимся в следующий раз.

.

Как снять датчик массового расхода воздуха Chevy: Chevy Impala 2000-2005

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-Body Garage. И сегодня я делаю учебник DIY и Drive для использованных автозапчастей Pull-A-Part.

Хорошо, в этом видео я собираюсь снять датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala 2004 года выпуска. Датчик массового расхода воздуха расположен прямо вверху здесь, между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки.Он держится всего за пару зажимов. И все, что вам понадобится, это отвертка с плоским жалом для этой работы.

Хорошо, этот датчик массового расхода воздуха просто держится парой зажимов. И все, что вам нужно сделать, это ослабить их с помощью отвертки с плоской головкой. А затем, давайте просто отключим его, пока мы прямо здесь. Ослабьте зажимы. И второй.

Хорошо, зажимы ослабли. Так что все болтается. Итак, что мне нужно сделать, это пойти дальше и снять ботинки с обеих сторон.И это должно вырваться. Хорошо, вот и все. Датчик массового расхода воздуха снят. Хорошо, мы сняли датчик массового расхода воздуха с этой Chevy Impala. И это действительно было просто. Все, что потребовалось, - это отвертка с плоской головкой и немного потянуть, чтобы вытащить ее из своего места.

Таким образом, если потратить немного времени на сборку собственных запчастей, это в конечном итоге сэкономит вам много денег, сохранив при этом автомобиль в дороге. Это Брайан с Classic G-Body Garage.Спасибо за просмотр.

.

Смотрите также