Как натянуть цепь на бмв м10


Цепь и звездочки (двигатель М10) BMW 3 (E30)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 83-94 г.в.
  3. Цепь и звездочки (двигатель М10)

3.1.9. Цепь и звездочки (двигатель М10)


Предупреждение

После установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и снятия цепи вращение коленвала не допускается, в противном случае возможны серьезные поломки из-за соударения головок клапанов с днищами поршней.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. подраздел 3.1.4).
2. Снимите крышку головки цилиндров (см. подраздел 3.1.5). Убедитесь, что коромысла клапанов 1-го цилиндра свободно покачиваются.
3. Снимите верхнюю крышку цепи привода распредвала (см. подраздел 3.1.8). Убедитесь в совмещении меток на фланце распредвала с приливом в верхней части головки цилиндров. Кроме того, отверстие под штифт звездочки распредвала должно находиться в самой нижней точке.
4. Отпустите 4 болта крепления звездочки распредвала, удерживая центральный болт шкива успокоителя, не допуская проворачивание коленвала. На части автомобилей используются контровочные шайбы болтов звездочки, которые при сборке можно не устанавливать. В этом случае перед отворачиванием болтов отогните ушки шайб.
5. Снимите нижнюю крышку цепи привода распредвала (см. подраздел 3.1.8).
6. Выведите цепь из зацепления со звездочкой распредвала и снимите цепь, звездочку распредвала и коленвала (см. ниже). При необходимости слегка пристукните по звездочке, чтобы стронуть с места.
Проверка состояния
Звездочка
7. Проверьте наличие на ведущей и ведомой звездочках крючковатости зубьев. При обнаружении износа и повреждений зубьев звездочки замените.
8. Для снятия ведущей звездочки с носка коленвала необходимо снять сегментную шпонку и масляный насос (см. подраздел 3.1.15).

Предупреждение

Звездочка напрессована на "горячую", поэтому понадобится съемник челюстного типа. Новую звездочку перед установкой надо нагреть до 80° С. Поэтому, согласно рекомендации изготовителя, если необходимо заменить звездочку коленвала, надо снять коленвал (см. подраздел 3.2.16) и сдать в автосервис для термической напрессовки звездочки.


Цепь
9. Меняйте в комплекте со звездочками, как правило при каждом капремонте двигателя. Основные признаки износа цепи – повышенный шум при работе двигателя и образование дорожек на роликах.
Натяжитель и успокоитель цепи
10. Проверьте наличие признаков износа или повреждений на натяжителе и успокоителе цепи (образование дорожек износа из-за соприкосновения с цепью). При обнаружении дефектов замените эти детали. Для замены достаньте стопорные разрезные шайбы.

Предупреждение

Для снятия натяжителя или успокоителя достаньте эти разрезные шайбы, приняв меры к тому, чтобы не потерять шайбы, так как возможно спружинивание шайб при освобождении и попадание их в двигатель.


11. Проверьте свободу перемещения шарика в натяжителе. Если стук при встряхивании отсутствует, то натяжитель замените.
12. Продуйте натяжитель с закрытого торца и со стороны щели. Воздух не должен проходить через плунжер при продувке с закрытого торца и должен проходить свободно при продувке со стороны щели.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите натяжитель и успокоитель.
2. Проверьте совмещение меток постановкой на место нижней крышки цепи и шкива коленвала. После проверки снимите эти детали.
3. Оденьте цепь сначала на звездочку коленвала, а затем на звездочку распредвала, направив по успокоителю и направляющей натяжителя. Оденьте звездочку распредвала, проверьте совмещение меток.
4. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Затяните все крепления с заданным моментом.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска 1.2 Габаритные размеры 1.3 Место водителя 1.4 Панель приборов 1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером 1.6 Стеклоподъемники 1.7 Подушки безопасности 1.8 Бортовой компьютер 1.9 Указатели 1.10 Вольтметр 1.11 Тахометр 1.12 Счетчик суммарного пройденного пути 1.13 Звуковой сигнал 1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 1.16 Механическая коробка передач 1.17 Ручной тормоз 1.18 Период обкатки автомобиля 1.19 Топливо 1.20 Тройной каталитический нейтрализатор 1.21 Масло двигателя 1.22 Тормоза 1.23 Правила размещения груза в багажнике 1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем 1.25 Приемы вождения 1.26 Буксировка прицепа 1.27 Действия при отказе пуска двигателя 1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи 1.29 Если двигатель заглох во время движения 1.30 Действия при перегреве двигателя 1.31 Действия при проколе колеса 1.32 Правила буксирования 1.33 Проверка давления в шинах 1.34 Проверка состояния и замена шин 1.35 Перестановка колес 1.36 Установка зимних шин и цепей 1.37 Проверка внешнего состояния батареи 1.38 Зарядка батареи 1.39 Технические данные

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля 2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию 2.6 Проверка уровня жидкостей 2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле 2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии 2.11 Перестановка колес 2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке 2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов 2.14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода 2.15 Проверка состояния и зарядка батареи 2.16 Проверка и замена свечей 2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя 2.18 Проверка уровня масла в механической КПП 2.19 Проверка уровня масла в главной передаче 2.20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40) 2.21 Тяга дроссельной заслонки 2.22 Замена воздушного фильтра 2.23 Проверка топливной системы 2.24 Проверка системы охлаждения 2.25 Проверка выхлопной системы 2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления 2.27 Проверка чехлов полуосей 2.28 Проверка тормозов 2.29 Проверка щеток стеклоочистителей 2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра 2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка 2.32 Замена топливного фильтра 2.33 Замена масла в механической КПП 2.34 Замена масла в картере главной передачи 2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы) 2.36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания 2.37 Замена зубчатого ремня

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические данные двигателя 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя 3.3. Электрооборудование двигателя 3.4. Система зажигания 3.5. Система заряда батареи

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические данные 4.3 Антифриз 4.4 Термостат 4.5 Радиатор 4.6 Вентиляторы и муфта привода 4.7 Насос охлаждающей жидкости 4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.2. Система кондиционирования

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.2 Технические данные 6.3 Проверка системы впрыска 6.4 Измеритель потока воздуха 6.5 Дроссельный патрубок 6.6 Регулятор давления топлива 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени 6.8 Проверка и замена форсунок 6.9 Воздушный корректор холостого хода 6.10 Порядок декомпрессии топливной системы 6.11 Проверка давления топлива 6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке 6.13 Бензопроводы и штуцера 6.14 Топливный бак 6.15 Воздушный фильтр 6.16 Трос привода дроссельной заслонки 6.17 Карбюратор

7. Выхлопная система
7.0 Выхлопная система 7.1. Выхлопная система автомобилей 318i 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические данные 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.2 Технические данные 9.3 Проверка сцепления 9.4 Главный цилиндр сцепления 9.5 Педаль сцепления 9.6 Блокирующий выключатель сцепления 9.7 Рабочий цилиндр сцепления 9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления 9.9 Детали сцепления 9.10 Карданный вал 9.11 Эластичная муфта 9.12 Средняя опора 9.13 Карданные шарниры 9.14 Передняя центрирующая втулка 9.15 ШРУС карданного вала 9.16 Полуоси 9.17 ШРУСы и чехлы 9.18 Сальники редуктора задней оси 9.19 Редуктор задней оси 9.20 Сальник ведущей шестерни редуктора

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические данные 10.3 Антиблокировочная система (ABS) 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт дискового тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Главный цилиндр тормозов 10.9 Вакуумный усилитель тормозов 10.10 Трос(ы) ручного тормоза 10.11 Регулировка ручного тормоза 10.12 Механизм ручного тормоза 10.13 Педаль тормоза 10.14 Выключатель сигнала торможения 10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов 10.16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

11. Ходовая часть
11.0 Ходовая часть 11.1. Технические данные 11.2. Рулевое управление

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.4 Ремонт значительных повреждений кузова 12.5 Петли и замки 12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.7 Передняя решетка 12.8 Капот 12.9 Бамперы 12.10 Внутренняя панель двери 12.11 Дверь 12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека 12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки 12.14 Дверное стекло 12.15 Стеклоподъемник 12.16 Наружное зеркало 12.17 Кожух рулевой колонки 12.18 Сиденья 12.19 Проверка ремней безопасности

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1. Поиск неисправностей 13.2. Электросхемы

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Правило 35 14.8 Выбор подержанного автомобиля 14.9 Моторные масла 14.10 Что нужно знать, меняя масло 14.11 Появление в масле осадка 14.12 Можно ли смешивать импортные масла? 14.13 Много "ест", но тихо едет 14.14 Скорее жив, чем мертв… 14.15 Не заводится – полезные советы 14.16 Визит в автосервис 14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения 14.18 Износ поршней 14.19 Клапаны 14.20 Подшипники двигателей 14.21 Загрязнения двигателя 14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.23 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы" 14.24 Правила обслуживания кондиционера 14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит… 14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра 14.27 Перегрев двигателя 14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем 14.29 Аккумулятор 14.30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи 14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором 14.32 Виноват ремень, а виним генератор 14.33 Катализатор 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор 14.35 Пробуксовочка 14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.37 Неисправности тормозной системы 14.38 Тормозные жидкости 14.39 АБС: естественный выбор 14.40 Колесные диски 14.41 Обновляем колесные диски 14.42 Схема маркировки автомобильной шины 14.43 Коррозия металла 14.44 Автомакияж 14.45 Что скрипит? 14.46 Люк 14.47 Подушка безопасности: беды или радости? 14.48 Хорошо сидим? 14.49 Противоугонный "иммунодефицит" 14.50 Почему тускнеют фары 14.51 "Галогенки" 14.52 О правильной регулировке фар 14.53 Электродвигатель 14.54 От перемены мест "слагаемых" ничего не меняется?

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 325i E46

Специальный инструмент

  • Штифт синхронизации маховика - BMW № 11 2 300.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - BMW № 11 3 240/244.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 4 220.
  • Инструмент для фиксации натяжителя - BMW № 11 3292
  • Съемник шкива коленчатого вала / ступицы (неразъемный шкив) - No 11 8 190/200/210.
  • Съемник шкива / ступицы коленчатого вала (двухсекционный шкив) - No 11 2150/410.
  • Инструмент для установки фаз газораспределения - BMW No.11 6 150.
  • Приспособление для центровки звездочек распределительных валов - BMW №11 6180.
  • Инструмент для проверки агрегатов VANOS - BMW № 11 3 450.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Провернуть коленчатый вал в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • При необходимости: Перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 325i E46

Снятие

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • Снятие поддона, если установлены состоящий из двух частей шкив / демпфер коленчатого вала.
  • Двигатель в ВМТ № 1 цилиндра.
  • Убедитесь, что кулачки распределительного вала обращены лицом [1].
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распредвала можно установить [2].
  • Если нет, отрегулируйте распределительные валы следующим образом:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Плунжер натяжителя подпружинен.

      • Предварительно затяните цепь привода ГРМ с помощью приспособления до 0,7 Нм [4].
      • Отвинтить напорный маслопровод блока VANOS.
      • Подключите сжатый воздух (2-8 бар) к блоку VANOS. Используйте специальный инструмент.
      • Проверните коленчатый вал на два оборота, пока кулачки распределительного вала не будут обращены друг к другу [1].
  • Вставьте установочный штифт [5] маховика.
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала можно установить на место [2].
  • Снимите блок VANOS [6]. ПРИМЕЧАНИЕ: Винты за заглушками имеют левую резьбу [7].
  • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи [4].
  • Отжать вторичный натяжитель и заблокировать приспособлением [8].
  • Снимите звездочки [9] и [10] впускного и выпускного распределительных валов в комплекте с вторичной цепью.
  • Снимите вторичный натяжитель [11].
  • Снимите звездочку распределительного вала и цепь [12].

Установка

  • Установите звездочки с цепями следующим образом:
      • Установить звездочку распредвала выпускных клапанов с цепью. Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхним краем головки блока цилиндров [13].
      • Установить приспособление для предварительного натяжения цепи [4].
      • Вкрутите регулировочный винт до контакта с направляющей (НЕ затягивайте винт). При необходимости отрегулируйте звездочку распределительного вала [13].
      • Установите вторичный натяжитель [11].
      • Установите зубчатую втулку [14] и зубчатый вал со штифтом [15] на звездочку распределительного вала выпускных клапанов. Убедитесь, что зазоры между зубьями выровнены относительно друг друга [16].
      • Вдавите зубчатый вал, пока резьбовые отверстия не окажутся в центре пазов [17].
      • Совместите звездочки распределительного вала с вторичной цепью в положении, как показано [18]. Используйте специальный инструмент.
      • При установке звездочек распределительных валов убедитесь, что зазоры зубьев на стороне впуска выровнены относительно друг друга [19].
  • Насадить зубчатый вал со штифтом на звездочку впускного распредвала. Вдавить зубчатый вал до тех пор, пока не будет виден только 1 мм шлица [20].
  • Установите шайбы и гайки [21]. НЕ затягивайте.
  • Установите тарельчатую пружину с видимой меткой «F» [22] и зубчатое колесо датчика [23] на распредвал выпускных клапанов.
  • Убедитесь, что стрелка на шестерне датчика совмещена с верхним краем головки блока цилиндров [23]. НЕ затягивайте гайки.
  • Вытянуть зубчатый вал со стороны выпуска до упора.
  • Установите и снимите вторичный натяжитель [8].
  • Предварительно затяните цепь привода ГРМ с помощью приспособления до 0,7 Нм [4].
  • Слегка поджать пластинчатую пружину, нажав на шестерню датчика [23]. Затяните гайки вручную.
  • Установите синхронизацию распределительного вала с помощью инструмента следующим образом: ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите прокладку перед установкой приспособления № 11 6 150 [24].
      • Затяните винты и гайки в два этапа (в указанной последовательности) [24]:
      • Вторая ступень: «А» - 20 Нм. «B», «C» - 10 Нм.
  • Смонтировать натяжитель [3] цепи привода ГРМ.
  • Снимите инструменты для центровки и проверните коленчатый вал на два оборота.
  • Убедитесь, что цилиндр № 1 находится в ВМТ. Используйте специальные инструменты.
  • Снимите приспособление для установки фаз газораспределения [24].
  • Установите блок VANOS [6]. ПРИМЕЧАНИЕ: Винты за заглушками имеют левую резьбу [7].
  • Заменить заглушки. Затянуть заглушки до 50 Нм.
  • Двигатель с неразъемным шкивом / демпфером коленчатого вала [25].
  • Двигатель с двухсекционным шкивом / демпфером коленчатого вала [26].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 316i E90 2005-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов 1 - BMW №11 7 251.
  • Инструмент для выравнивания распредвалов 2 - BMW № 11 7 252.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов 3 - BMW № 11 7 253.
  • Установочный штифт 1 маховика - BMW No 11 5120.
  • Штифт 2 синхронизирующего маховика - BMW No 11 9 190.
  • Инструмент для выравнивания шестерен датчика - BMW № 11 7 260.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW No.11 9 340.
  • Динамометрический ключ - BMW No 00 9 250.
  • Держатель ступицы демпфера колебаний - BMW №11 9 280.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 316i E90 2005-

Порядок установки фаз газораспределения

ПРИМЕЧАНИЕ: Изогнутый профиль в задней части распределительного вала направлен вверх [3].

  • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [4].
  • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [5].
  • Время правильное, когда приспособление для выравнивания впускного распредвала упирается в головку блока цилиндров или поднимается максимум на 0,5 мм со стороны выпуска.Правильная синхронизация, когда приспособление для выравнивания выпускного распредвала упирается в головку блока цилиндров или поднимается максимум на 1 мм со стороны выпуска.
  • Если нет, отрегулируйте распредвалы следующим образом:
        • Ослабьте болты на каждом регуляторе фаз газораспределения и затем снова затяните от руки [6].
        • Установить приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [4].
        • Выровнять распредвал впускных клапанов. Убедитесь, что приспособление для выравнивания распределительного вала впускных клапанов упирается в головку блока цилиндров.
        • Установить приспособление для выравнивания выпускного распредвала [5].
        • Затянуть приспособление для выравнивания выпускного распредвала на головке цилиндров.
        • Затяните болт приспособления для выравнивания распределительного вала выпускных клапанов до упора в приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов [7].
        • Затянуть приспособление для выравнивания распредвала впускных клапанов на головке цилиндров [4].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Плунжер натяжителя подпружинен.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании натяжителя цепи необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.

      • Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [9].
      • Затяните регулировочный винт до контакта с направляющей. НЕ затягивайте винт слишком сильно.
      • Замените болты на каждом регуляторе фаз газораспределения и снова затяните вручную [6].
      • Установите приспособление для выравнивания шестерен датчика и закрепите его на головке блока цилиндров [10].
      • Ослабьте болты каждого регулятора фаз газораспределения на пол-оборота [6].
      • Предварительно натяните цепь привода ГРМ с помощью натяжного приспособления до 0,6 Нм [9].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Болт регулятора фаз газораспределения ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

  • Затяните болты каждого регулятора фаз газораспределения [6].
  • А - Н40 / Н45. Последовательность затяжки:
  • Б - Н45Т. Последовательность затяжки:
  • Снимите установочный штифт [1] маховика.
  • Снимите приспособление для выравнивания шестерен датчика [10].
  • Снимите инструменты для выравнивания распредвала [4] и [5].
  • Снимите приспособление для предварительного натяжения цепи [9].
  • Установите узел натяжителя [8].Момент затяжки: 65 Нм.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [4], [5] и [10].
  • Время правильное, когда инструменты для выравнивания распредвалов упираются в головку цилиндров [4] и [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335D E90 91 92 93 2006-

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов - BMW № 11 6 321.
  • Приспособление для фиксации распределительного вала - BMW № 11 6 322.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала - BMW № 11 6 480.
  • Приспособление для фиксации коленчатого вала - BMW No 11 8 010 (АКПП GM-5).
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала 1 - BMW No 11 8 182 (АКПП версии 6HP-19).
  • Инструмент для блокировки коленчатого вала 2 - BMW No 11 8 183 (АКПП версии 6HP-19).
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала 3 - BMW No 11 8185 (версия MT).
  • Установочный штифт 1 маховика - BMW No 11 5180.
  • Штифт 2 синхронизирующего маховика - BMW No 11 6080.
  • Стопорные штифты натяжителя цепи привода ГРМ - BMW №11 3 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335D E90 91 92 93 2006-

Порядок установки фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • 6 цилиндров: Снятие двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Порядок и моменты затяжки см. В разделе «Технические данные Autodata».

ПРИМЕЧАНИЕ: Моменты затяжки см. В модуле технических данных.

ПРИМЕЧАНИЕ. Распределительные валы можно поворачивать без соприкосновения клапанов с поршнями, если коленчатый вал установлен на 45 ° ВМТ на цилиндре № 1.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 530D E60 E61 2005-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов - BMW № 11 6 321.
  • Приспособление для фиксации распределительного вала - BMW № 11 6 322.
  • Инструмент для центровки коленчатого вала - BMW № 11 6 480.
  • Приспособление для фиксации коленчатого вала - BMW No 11 8 010 (АКПП GM-5).
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала 1 - BMW No 11 8 182 (АКПП версии 6HP-19).
  • Инструмент для блокировки коленчатого вала 2 - BMW No 11 8 183 (АКПП версии 6HP-19).
  • Приспособление для блокировки коленчатого вала 3 - BMW No 11 8185 (версия MT).
  • Установочный штифт 1 маховика - BMW No 11 5180.
  • Штифт 2 синхронизирующего маховика - BMW No 11 6080.
  • Стопорные штифты натяжителя цепи привода ГРМ - BMW №11 3 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 530D E60 E61 2005-2007
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • 6 цилиндров: Снятие двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Порядок и моменты затяжки см. В разделе «Технические данные Autodata».

ПРИМЕЧАНИЕ. Моменты затяжки см. В модуле «Технические данные».

ПРИМЕЧАНИЕ. Распределительные валы можно поворачивать без контакта клапанов с поршнями, если коленчатый вал установлен на 45 ° до ВМТ на цилиндре № 1.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также