Как настроить зеркала заднего вида


Как правильно настроить зеркала заднего вида

Наличие отображения заднего вида является обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля. Конструкционные особенности грамотно выставленных зеркал обеспечивают водителю полный обзор ситуации на дороге и уменьшают количество слепых зон.

Как правильно настроить зеркала заднего вида, чтобы езда была комфортной и, главное, безопасной? На что ориентироваться при регулировке? Эти важные вопросы постают у многих новичков и профессионалов за рулем новой машины.

Важность заднего обзора

Автомобилисты даже не задумываются, насколько спокойней стала езда, благодаря просмотру заднего вида. Контролировать ситуацию на дороге стало намного проще с широким обзором. С ним водители уверенно и безопасно паркуются, избегают попадания в аварийные ситуации, вовремя видят препятствия и своевременно уступают дорогу во избежание столкновения.

Зеркала дают прочувствовать габариты автомобиля, определять расстояние от борта до обочины или другого автомобиля. Кроме того, без взгляда на отображение сложно перестроиться в другую полосу, невозможно оценить скорость движения иных транспортных средств. Смотреть в зеркало — полезный навык, который в дальнейшем гарантирует уверенность на дороге для новичков и профессионалов за рулем.

Для безопасной езды проводят обязательный монтаж трех зеркал:

  • заднее — устанавливают по центру в салоне, над панелью приборов;
  • боковое правое и левое — крепят снаружи автомобиля, на передних боковых дверках автомобиля.

Центральное гарантирует обзор дороги за автомобилем. Некоторые модели отображают также и пассажиров на заднем сидении. Для безопасности и четкого просмотра деталей обзор не преграждают шторками, затемненной пленкой или жалюзи на заднем стекле.

Боковое левое — чрезвычайно важным инструментом для безопасной эксплуатации автомобиля. Водитель должен периодически просматривать и оценивать ситуацию на дороге, смотря в левое зеркало. Особенно в момент совершения маневров.

Предназначение правого зеркала приуменьшают, так как считается, что оно участвует только в парковке. Но это не совсем так. С ним более точно ощущаются размеры автомобиля, и чувствуется расстояние правого борта автомобиля к препятствиям.

Как понять, что зеркала заднего вида пора отрегулировать

Первая регулировка проводится после покупки нового или подержанного автомобиля, а также при замене старых или поврежденных комплектующих. Установка максимального обзора дороги уменьшает площадь слепых зон.

Во избежание потери контроля над задним видом незаменима периодическая настройка зеркал. Главные признаки сбоя, на которые стоит обратить внимание:

  • неполное отображение заднего вида;
  • наклон линии горизонта;
  • неправильные пропорции отображения дороги и кузова автомобиля (кузов виден больше, чем дорога).

Виды зеркал

Современный ассортимент зеркал для обзора заднего вида позволяет легко изменять положение и обеспечивает широкий обзор для комфортной эксплуатации машины. Широкий выбор представлен моделями:

  • плоскими — для реалистичного изображения. Получили популярность благодаря четкой передаче существующей ситуации на дороге;
  • панорамными — для 180° обзора. Рекомендуются для центральной установки в салоне автомобиля;
  • цветными. Желтые тона для придания четкости и ясности отображению, оттенки серого и голубого — предотвращают блики и ослепление;
  • с дополнительными секторами обзора. Гарантируют четкий обзор с разных ракурсов;
  • ручной настройки. Точная тросовая или рычажная настройка;
  • электромеханической регулировки. Комфортная и плавная автоматическая регулировка, но стоят такие зеркала недешево;
  • заднего вида с видеорегистратором. Видеорегистратор — дополнительный аксессуар для контроля и записи ситуации на дороге, в случае ДТП.

Садясь за руль нового или незнакомого автомобиля, прежде всего, необходимо произвести регулирование зеркал, независимо от их вида. Для этого используют два популярных между водителей способа.

Главное помнить — настройку проводят только тогда, когда автомобиль стоит на парковке. Изменения отображения заднего вида во время движения авто небезопасно и грозит созданием аварийной ситуации на дороге.

Как настроить зеркало заднего вида традиционным способом

Главное правило традиционной установки — придерживаться пропорции ¼ часть зеркала занимает отображение крыла машины, остальные ¾ занимает отображение дороги.

При горизонтальной установке следите за линией горизонта — параллельное дороге отображение полностью показывать перспективу сзади автомобиля.

Правильное положение предполагает установку верного угла с автомобилем. Его регулируют таким образом, чтобы водитель смог только глянув в отображение увидеть наличие или отсутствие автомобилей сзади.

  1. Центр лобового стекла должен сходиться с центральной линией салонного зеркала. В такой позиции оно отображает полную картину заднего вида.
  2. Левое боковое устанавливают так, чтобы при наклоне головы к окну, заднее крыло просматривалось. При удобном расположении на водительском сидении, в левом боковом зеркале будет отображаться только небольшая часть кузова.
  3. Правое настраивают сидя на водительском месте, наклонив голову к центру автомобиля. Водитель должен видеть в зеркале правое заднее крыло автомобиля. Тогда сидя за рулем ему будет видна только малая часть кузова.

Такая регулировка позволит водителю полностью ощутить параметры автомобиля и уверенно поворачивать, перестраиваться в другие полосы, не боясь зацепить крылом соседнее авто или любую другую преграду.

Настройка для максимального наружного обзора

Для исключения слепых зон не обязательно покупать большие зеркала. Достаточно при регулировании сделать упор на максимальный наружный обзор. Он позволяет избежать ДТП при недостатке просмотра слепых зон.

  1. Проведите традиционную настройку.
  2. Расположите в слепых зонах вокруг автомобиля предметы.
  3. Установите боковые зеркала так, чтобы предметы показались. Стоит обратить внимание на то, что заднее крыло при таком положении не будет отображаться.

Эта регулировка рискованная для новичков, которые только приобрели автомобиль и еще не привыкли к его габаритам. Но для опытных водителей она гарантирует безопасные маневры на дороге.

Итоги

Любое изменение положения зеркал надо проводить на парковке. Основными являются стандартные правила настройки. Правильная регулировка сопровождается уверенностью водителя за рулем. Как только ощущение уверенности покидает владельца авто, следует проверить правильную настройку зеркал.

Как правильно настроить зеркала в автомобили — журнал За рулем

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

01

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

При «классической» посадке для езды задним ходом за спиной водителя слева — огромная слепая зона.

Велика сила привычки. Повернуться назад, положив руку на спинку правого сиденья, — почти аксиома для тех, кто собрался ехать задним ходом. А слепая зона в области левого заднего крыла? А маленькие задние стекла и широкие стойки на ряде современных моделей? Вывод прост — учитесь ездить по зеркалам. По всем трем! Салонное отрегулируйте так, чтобы в нем был виден весь проем заднего стекла.

02

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Наружные зеркала регулируются так, чтобы хоть немного видеть в них борта автомобиля. Зачем? Классический пример — въезд в бокс задним ходом. Фото показывает: так проще оценить,

Не стоит придавать салонному зеркалу «правый уклон» — слепую зону видно в наружное правое зеркало. Кстати, в наружных должны отражаться борта — небольшие фрагменты, как раз такие, чтобы видеть габариты автомобиля, подавая задним ходом.

04

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

Парковка вдоль бордюрного камня. Если есть электрорегулировка, опускаем правое зеркало. Глядя в него, ставим автомобиль с минимальным зазором, не касаясь колесами камня.

И конечно, не забывайте о дополнительных возможностях, если зеркало с электрорегулировкой. Например, при парковке вдоль бордюра можно наклонить зеркало так, чтобы видеть заднее колесо или его арку. Будет удобно встать с минимальным зазором, и само колесо не притрете о камень.

03

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Движение задним ходом на паркинге вдоль ряда машин. Здесь вполоборота не проедешь. В левое зеркало прекрасно видно: мимо оранжевой машины протиснемся, а нос красной придется огибать.

Ранее мы рассказывали, как правильно держать руль, а также о секретах правильной посадки на водительском сиденье.

Регулируем зеркала в автомобиле

Водитель, попавший в ДТП при маневре задним ходом, виноват всегда — это следствие соответствующего пункта ПДД. Как правильно регулировать зеркала, чтобы избежать этого?

Регулируем зеркала в автомобиле

Как правильно настроить зеркала и ориентироваться по ним — Mafin Media

Как парковаться с помощью зеркал

Благодаря нескольким интересным приемам можно научиться определять расстояние до помехи на парковке без парктроника, датчиков и бортовых камер — с помощью одного лишь бокового зеркала.

При заезде передом в парковочный карман ориентируйтесь на нижнюю кромку левого зеркала. Как только она будет близко или поравняется с границей бордюра, стены, забора или другой визуальной отметкой, которая разделяет дорожную часть с вертикальным препятствием (это может быть что угодно: соседний парковочный столбик или колонна на подземном паркинге), можно останавливаться. Тогда до помехи спереди останется около 20-30 см.

При парковке задним ходом техника почти такая же. Но теперь вам нужно смотреть не на левое зеркало, а в него. Как только граница дороги и препятствия начнет исчезать из зоны видимости, можно тормозить. В таком случае расстояние до помехи также составит около 20 см.

Конечно, в зависимости от кузова авто, особенностей зеркал и некоторых других факторов расстояние по таким визуальным отметкам может варьироваться. Так что не исключено, что после достаточной практики вы установите для себя собственные ориентиры.

Как пользоваться зеркалами во время движения

Начинающие водители часто испытывают проблемы с определением габаритов авто при маневрировании и перестроении. Это происходит из-за того, что человек за рулем игнорирует зеркала или смотрит на них слишком редко.

Представим, что вы постоянно прижимаетесь к левому краю, потому что, глядя в лобовое стекло, не можете оценить расстояние от правого борта до обочины или ближайшей помехи. На самом деле это не проблема. Ориентируйтесь на правое боковое зеркало: в нем хорошо виден кузов авто и его положение относительно проезжей части. Да, у вас не получится оценить расстояние с доскональной точностью, но это совершенно точно поможет избежать нелепого ДТП.

Если вы едете в средней полосе, все еще проще: достаточно визуально сравнить расстояние от кузова до разметки в левом и правом зеркалах и при необходимости «подрулить» так, чтобы оно стало одинаковым и вы двигались ровно посередине.

  • Не стоит забывать, что обычно правые зеркала авто дают бо́льшие искажения, чем левые. Поэтому при перестроении вправо старайтесь обращать внимание еще и на зеркало заднего вида.

Небольшая шпаргалка для тех, кто только учится водить

При смене полосы придерживайтесь следующего алгоритма:

  • Оцените обстановку в боковом зеркале той стороны, в которую собираетесь перестраиваться.
  • Если у вас есть возможность для маневра, включите поворотник.
  • Посмотрите в сторону перестроения на пару секунд, чтобы убедиться в отсутствии помех в «слепой» зоне.
  • Снова посмотрите в боковое зеркало — возможно, следующая за вами или по соседней полосе машина успела сократить интервал и может вызвать аварийную ситуацию при маневре.
  • Если все в порядке и вы уверены, что не создадите проблем другим участникам движения, можно перестраиваться.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле: советы по регулировке

Для чего нужны зеркала заднего вида в автомобиле

Зеркала заднего вида устанавливаются на транспортном средстве для того, чтобы водитель имел возможность обзора происходящего сзади. Они обязательно устанавливаются на любой машине или мотоцикле.

В современном автомобиле предусмотрена установка трёх отражателей заднего вида. Один располагается перед водителем на лобовом стекле внутри авто, два боковых крепятся снаружи на правой и левой передних дверцах автомобиля.

Внутреннее зеркало имеет форму прямоугольника. Оно отвечает за полноценный обзор происходящего сзади, не перекрывая при этом видимость дороги впереди. Оно состоит из плоского оптического элемента с нанесённым отражающим слоем. Оптический элемент расположен в пластиковом корпусе с креплением в виде шарнира. Такой способ даёт возможность поставить его под нужным углом, обеспечить необходимый уровень обзора. Однако ближняя зона за автомобилем является непросматриваемой — каждый водитель обязательно должен помнить об этом.

В отражении вы должны видеть картину, которая появилась бы, если бы вы развернулись

Очень распространённой проблемой является ослепление водителя через такое зеркало. Для того чтобы избежать этого, используют следующие методы:

  • призматический элемент;
  • материалы с переменной прозрачностью или автозатеменение;
  • тонировка.

Чаще всего используется первый вариант. Он применяется практически в каждом современном автомобиле. Работа происходит в двух режимах: дневном и ночном. Их можно переключать ручным способом или при помощи автоматического электропривода. Существенным недостатком здесь является крайне слабая видимость в режиме антиблика. Поэтому этот режим используется крайне редко.

Автозатемнение является более интересным вариантом. Материалы с переменной прозрачностью меняют свою окраску под воздействием электричества. Вследствие этого варьируется отражающая способность оптического элемента. Однако такая система крайне негативно реагирует на низкие температуры и поэтому обычно используется только внутри салона.

Тонирование попросту вырезает цвета определённой части спектра – они не отражаются и не слепят водителя. Однако вследствие наличия определённого оттенка на отражающем элементе, этот вариант используется реже других.

Наружные отражатели предназначены для того, чтобы расширить видимую зону заднего плана. Поверхность правого оптического элемента является абсолютно плоской, у левого – с переменным радиусом кривизны для увеличения обозреваемого пространства. Глядя в левое зеркало, нужно помнить о том, что реальное расстояние до объекта меньше, чем показывает отражение. В таком оптическом элементе штриховая вертикальная линия разделяет прямую и закруглённую поверхности.

Для того чтобы избежать замерзания и запотевания, оптические элементы специальным образом обогреваются при помощи нагревательных элементов, расположенных сзади.

Схема: как правильно регулировать зеркала заднего вида

В наше время регулировка их положения выполняется при помощи рычажного или тросового механизмов или же дистанционным управлением автоматическим электроприводом. Управление осуществляется из салона транспортного средства — есть возможность поворачивать и складывать отражатели.

Для того чтобы обеспечивать полноценный обзор, зеркала заднего вида должны быть соответствующим образом отрегулированы. Если регулировка выполнена неправильно, создаются «слепые» зоны. Возникает неудобство обзора и, как следствие, угроза безопасности водителя и пассажиров, находящихся в автомобиле. Поэтому можно без преувеличения сказать, что от того, как настроить зеркала заднего вида, зависит ваша жизнь.

Регулировка зеркал заднего вида в автомобиле

Многих автолюбителей волнует вопрос, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Эта задача решается не так уж очевидно, как это может казаться с первого взгляда. Многие попросту не могут с ней справиться без посторонней помощи. Итак, давайте разберёмся, как можно решить эту проблему самостоятельно.

Главным условием грамотной настройки является то, что зоны обзора ни в коем случае не должны дублироваться. Они могут лишь дополнять друг друга. Только в этом случае мы сумеем избавиться от слепых пятен и обеспечить соответствующий обзор заднего плана.

Правильно расположенное боковое зеркало заднего вида

Давайте теперь подробно и пошагово разберём, как выглядит процесс регулировки:

  1. Регулируем правое боковое зеркало — отклоняемся вправо, пока не коснёмся плечом оконного стекла. Склоняем голову так, чтобы головой коснуться стекла, и выполняем настройку таким образом, чтобы видеть лишь малую часть заднего крыла машины.
  2. Теперь займёмся левой стороной – отклоняемся влево и так регулируем угол наклона, чтобы видеть малую часть другого заднего крыла.
  3. Центральное зеркало в салоне автомобиля регулируем таким образом, чтобы его центр совпал с центром заднего стекла автомобиля. Этот элемент наиболее важен, он позволяет вам видеть дорогу позади себя.
  4. После выполнения всех операций можно попросить кого-нибудь обойти машину сзади на расстоянии 2 метров. Отражаясь везде по очереди, человек должен быть постоянно в поле зрения, ни на мгновение не пропадая из виду. Если это так, то регулировка выполнена верно — можете без страха отправляться в путь. Теперь полноценный обзор вам обеспечен.

Заключение

Применение зеркал заднего вида даёт водителю возможность следить за тем, что происходит на дороге сзади. Это необходимое условие безопасности. Оно обязательно к применению на всех автомашинах.

Регулирование почти всегда вызывает вопросы у новичков. Однако если знать основные принципы, которым нужно следовать, оно не вызовет особых трудностей. Следуйте инструкции, будьте внимательны, и вы сумеете успешно справиться с этой задачей.

Помните о том, что полноценный обзор во время движения — это гарантия вашей безопасности. Поэтому регулировку следует выполнять с максимально возможной тщательностью и скрупулёзностью.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как настроить зеркала в автомобиле, как отрегулировать зеркала. Регулировка автомобильных зеркал. Как настроить автомобильные зеркала.

Как правильно отрегулировать зеркала в транспортном средстве для максимально лучшего обзора — вопрос, актуальный для большинства автовладельцев, в особенности для новичков. Ведь это не так просто — необходимо знать методику регулировки, о которой мы расскажем в данной статье. 

Виды зеркал автомобиля

Существует три вида автомобильных зеркал:

  • Левое боковое.
  • Правое боковое.
  • Зеркало заднего вида.

Как узнать, что зеркало отрегулировано неправильно

Если вы, посмотрев в боковое зеркало автомобиля, видите заднее крыло своей машины, это значит, что данное зеркало отрегулировано некорректно.

При таком расположении большая часть зоны за транспортным средством просматривается и в зеркале заднего вида, и в боковых зеркалах, однако зону рядом с машиной видно очень плохо, в результате чего возникает риск создания аварийной ситуации.

Левое боковое зеркало, как отрегулировать своими руками

Отклонитесь влево таким образом, чтобы фактически коснуться бокового окна. Отрегулируйте зеркало так, чтобы просматривалось заднее крыло транспортного средства (как на картинке). После того, как вы привычно устроитесь в своем кресле, в зеркале фактически не будет видно бокового крыла вашего автомобиля.

Правое боковое зеркало, правила регулировки своими руками

Отклонитесь вправо таким образом, чтобы ваша голова была расположена по центру транспортного средства. Настройте зеркало так, чтобы вы видели заднее крыло машины (смотрите картинку).

Помните, что поворачивать голову назад или смотреть в зеркала можно лишь тогда, когда вы убеждены, что обстановка впереди является безопасной и не изменится на протяжении последующих секунд. Запомните, при езде отводить взгляд можно только на секунду, но не более.

Зеркало заднего вида, правила регулировки

Зеркало в салоне предназначается для обзора обстановки на дороге не только сзади, а и сбоку, а также считается компонентом автомобиля, который отвечает за безопасность. Если зеркало заднего вида отрегулировано правильно, его центральная точка должна совпадать с центром заднего стекла.

Тест-драйв после регулировки зеркал

Чтобы проверить, корректно ли настроены все зеркала, попросите кого-то просто обойти вокруг автомобиль (на расстоянии два метра). В таком случае водитель должен следить за движениями помощника с помощью зеркал. Если отражение помощника пропало в каком-либо боковом зеркале, однако сразу же появилось в салонном (и наоборот), то все настройки выполнены правильно.

Прокатившись с зеркалами, отрегулированными указанным образом, вы увидите, что»слепых зон» стало намного меньше. Вы видите машину в зеркале заднего вида, а когда она начинает вас обгонять, ее часть вы до сих пор будете видеть в заднем зеркале, а еще часть — в боковом. Как результат — вам гораздо легче перестраиваться в другой ряд, а риск возникновения аварийной ситуации значительно снижается.

Для борьбы со «слепыми зонами» профессионалы рекомендуют смотреть в зеркала, немного наклонившись в сторону рулевого колеса, тем самым увеличивая угол обзора.

Полезные советы для регулировки зеркала

  • Сначала вам может быть очень непривычно ездить с настроенными таким образом зеркалами. Однако подождите некоторое время и вы привыкнете так, что не будете понимать, как вы раньше ездили иначе.
  • Будьте осторожны во время параллельной парковки. При такой настройке зеркал вам необходимо больше отклоняться и крутить головой, чтобы увидеть и автомобиль рядом, и бок своего автомобиля.
  • Постоянно смотрите в зеркала, а не только тогда, когда хотите перестроиться. Подобная манера даст вам возможность все время быть в курсе дорожной обстановки и правильно выполнять резкие непредвиденные маневры (к примеру, при объезде ямы).
  • Не следует регулировать зеркала в ходе езды.
  • Даже в корректно настроенных зеркалах имеются «мертвые зоны». И порой лучше бросить взгляд через плечо во время маневра, чтобы не сбить, к примеру, мотоциклиста либо велосипедиста. Взгляд через плечо даст вам те требуемые сведения, которые вы никогда не получите, даже глядя в корректно настроенные зеркала.

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Вопрос, актуальный для многих водителей, особенно для новичков — как правильно настроить зеркала в автомобиле для наилучшего обзора. Ведь это совсем непросто, и нужно знать методику настройки, о которой мы и расскажем в этой статье.

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правльно отстроенные зеркала.

Удачной дороги!


Регулировка зеркал заднего вида на авто: контроль мертвой зоны

От правильной настройки и точной регулировки напрямую зависит безопасность движения на дорогах. Все автомобильные зеркала подразделяются по своему размещению на внешние и внутренние. Они дают возможность водителю видеть всю ситуацию, происходящую сзади машины и по ее бокам.

Перед каждой поездкой нужно проверять расположенность зеркал. При правостороннем движении автомобиль должен оснащаться левым наружным боковым отражателем и зеркалом заднего вида в салоне автомобиля.

Если же обзор завешан шторками, либо по иным причинам нарушает требуемую обзорность, то обязательно должно быть правое боковое зеркало. Правильная регулировка – это важный момент для каждого автовладельца перед началом движения.

Правила регулировки автомобильных зеркал

Сам механизм регулировки зеркала заднего вида выглядит следующим образом. В обязательном порядке следует обеспечить максимальный обзор и устранены все невидимые зоны. Зеркала необходимы для хорошего обзора дороги позади и сбоку автомобиля. Они отвечают за безопасность, являясь самой основной частью машины. Для грамотного водителя правильно отрегулированное зеркало имеет важное значение.

Сидя за рулем займите удобное положение. Поверните голову влево и поворачивайте левое зеркало до тех пор, пока борт машины перестанет в нем отображаться. При регулировке, середина заднего окна должна быть центром отображения. В наружных зеркалах должны быть видны боковины машины, а именно, край боковых стекол и ручка передней двери. В верхней половине зеркала расположена воображаемая линия горизонта. Ответственно отнеситесь к этому моменту. Важно, чтобы не осталось невидимых участков.

Регулировка салонного зеркала заднего вида

Внутрисалонное зеркало считается правильно отрегулированным, если его центр ориентировочно совпадает с центром видимости в обзоре заднего стекла. Посмотрев в него, ваш взгляд должен максимально охватить стекло сзади, вы должны видеть его нижнюю кромку. Для автомобилей с высоким сиденьем актуальны следующие параметры: с левой стороны видно ваш подголовник, а снизу салонного зеркальца виден низ заднего стекла.

Штатное внутрисалонное зеркало должно быть плоским и не искажать отображения в нем. Оно дает безошибочный ответ при определении расстояния до стоящего столба или до движущегося позади автомобиля. Посмотрев на него можно быстро с ориентироваться, но большого обзора оно не предоставляет.

Регулировка салонного зеркала заднего вида должна проходить с большой точностью, чтобы избежать возникновения «мертвых зон». Сегодня, достаточно распространены различные радары, которые при парковке контролируют наличие препятствий. Они максимально просматривают всю зону по бокам и некоторые из них могут оповещать о невозможном перестроении в другую полосу. Радары и панорамные видеокамеры пользуются большим успехом. Некоторые автопроизводители сразу их устанавливают.

Регулировка боковых зеркал автомобиля

Чтобы постараться правильно настроить наружные боковые зеркала заднего вида нужно посмотреть в окно, повернув голову на лево и потихоньку поворачивать левый отражатель до тех пор, пока маленькая часть заднего крыла не останется на нем. Посмотрите в центр автомобиля и проделайте ту же самую операцию с правым элементом. Основная цель данных действий – настроить все так, чтобы, в зеркале заднего вида вы перестали видеть все, что вас окружает.

Регулировка левого бокового зеркала происходит путем отклонения влево до касания бокового окна. Заднее крыло автомобиля обязательно должно быть видно. Заняв нормальное положение в автомобиле, вы практически не будете видеть боковое крыло.

Регулировка правого бокового зеркала понимает под собой отклонение вправо так, чтобы голова была по центру машины. Заднее крыло также должно быть видно в отражении.

Бока автомобиля обязательно должны отражаться в боковых зеркалах. Это нужно, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге, следить за положением других автомобилей относительно своего авто. Во избежание ограничения угла обзора отражение своего автомобиля не должно превышать двух сантиметров.

В боковом зеркале должна четко просматриваться боковая дорога. При движении важно видеть всю соседнюю полосу, все автомобили на ней и движущихся пешеходов. Если виден край своего авто, то расстояние до соседней машины легко оценить. На нижней части отражателя должна отображаться дорога, если, конечно, вы едете по ровной поверхности. При парковке удобнее, чтобы бордюр полностью просматривался. Для этого опустите зеркало, припаркуйтесь и верните его в исходное положение.

Выпуклые зеркальные элементы называют панорамными или сферическими. Сейчас на многих автомобилях установлены именно такие, вместо плоских. Они увеличивают обзор пространства, уменьшая не просматриваемые зоны.

Но у таких отражателей есть единственный, но большой минус – это отдаление объектов. Визуально кажется, что объект далеко, а на самом деле, он гораздо ближе.

Выводы

Сделав вывод, можно сказать, что плоские отражатели предоставляют более достоверную информацию о расстоянии, но имеют малый обзор. Выпуклые зеркала дарят нам возможность видеть все, но зрительно удаляют объекты.

Смотреть в боковые зеркала и оборачиваться назад можно только при полностью контролируемой обстановке. Только при твердой уверенности, что впереди все хорошо. Отводить взгляд водителю в сторону можно всего лишь на одну секунду.

Чтобы проверить правильность настроек нужно, чтобы на расстоянии двух метров от автомобиля кто-то сделал круг, а вы, сидя за рулем, следили по зеркалам за обходом. Отражение помощника должно пропадать в боковом зеркале и мгновенно появляться в салонном, и наоборот.

Невидимые зоны выявляются таким же способом. Если же все так и есть, то настройки выполнены правильно. Отсутствие уверенности в присутствии участников движения сбоку или сзади говорит о неправильной регулировке. В зеркала нужно смотреть, немного наклонившись к рулю. Вы увеличите угол обзора и исключите не просматриваемые зоны.

Видео по теме

Поделитесь информацией с друзьями:


Как настроить зеркала в машине? Одна эта деталь имеет решающее значение

Наличие левого зеркала обязательно, т.е. со стороны водителя и внутреннего зеркала.Без этого бортового оборудования вы не сможете управлять транспортным средством. Правый необходим, когда два других не дают полной видимости. Правильное расположение и настройка наклона этой установки существенно влияет на безопасность движения. Основная функция установленных элементов – проверять окружающую обстановку и способствовать правильному маневрированию, не подвергая опасности других участников дорожного движения. Как правильно отрегулировать высоту и положение зеркала в машине?

Автомобильные зеркала — функциональность и безопасность

Зеркала в машине помогают правильно оценить ситуацию на дороге и на парковке.Боковые зеркала идеальны для дороги. Небольшие детали, прикрепленные к боковой части автомобиля, помогают расширить поле зрения и увидеть, что находится прямо за ним. Практически невозможно безопасно перестроиться, не убедившись сначала, что мы не перейдем дорогу другому транспортному средству.

Не менее важной задачей данного оборудования является контроль дистанции до другого автомобиля или объекта, которые могут быть повреждены при парковке или движении задним ходом.Внутреннее зеркало расположено над кабиной. Это помогает оценить расстояние и скорость приближения других транспортных средств, следить за пешеходами и проверять, нет ли позади автомобиля препятствия, например, дерева или стены.

Регулировка зеркала в машине - что такое правильная видимость?

Зеркала в машине должны обеспечивать полный обзор окрестностей.Их слишком высокое или низкое расположение может ограничить поле зрения и, таким образом, привести к потенциальной аварии или столкновению. Стоит соблюдать общепринятые правила регулирования этого элемента. Оптимальное расположение — видимая часть сбоку от нашего автомобиля и другая полоса движения. Как правильно расположить зеркало?

  • Левое зеркало - наша ручка передней двери должна быть на картинке в правом нижнем углу.Это положение позволяет видеть часть борта нашего транспортного средства и пространство рядом с ним, в котором также находятся другие транспортные средства, движущиеся по другой полосе. Аналогичным методом меняем настройки правого зеркала в автомобиле.
  • Внутреннее зеркало - - дополнительное зеркало в автомобиле, позволяющее видеть пространство позади автомобиля. Правильное расположение требует наклона элемента так, чтобы было видно заднее стекло автомобиля и предметы за ним.Изображение не должно быть закрыто какими-либо объектами, ограничивающими видимость.

Как не переходить дорогу другому транспортному средству? Что такое слепое пятно?

Зеркала в автомобиле играют очень важную роль - они обеспечивают безопасность во время вождения.Они помогают оценить положение других транспортных средств и обеспечивают лучшую видимость в ходе движения. Однако стоит упомянуть об одном очень важном элементе, который может помешать правильному выполнению маневра. Слепая зона – это часть боковой части автомобиля, которая не видна в зеркале. Если мы не проверим несколько раз, что нас не проезжает другое транспортное средство, мы можем привести к столкновению. Находясь на высоте нашего автомобиля, другие водители попадают в зону, на которую не влияет видимость вспомогательного элемента.

Во время вождения обращайте внимание не только на то, что видно в зеркалах, но и смотрите в окно, не приближается ли кто-нибудь.Кроме того, вы можете притормаживать и наблюдать за обгоняющими автомобилями. Стоит приобрести дополнительную, меньшую деталь, которая при установке дает вам видимость в слепой зоне. В более современных моделях автомобилей этот элемент монтируется сразу в один из уголков зеркала.

.

Как установить боковые зеркала? - automerc.pl

Когда мы больше всего полагаемся на наши зеркала? Наверное, когда мы перестроимся. Наша цель — сменить позицию, не мешая другому водителю и не подрезая его.

Расположение внутреннего зеркала заднего вида совершенно очевидно - мы должны видеть через заднее стекло. Убедитесь, что переключатель «день/ночь» на большинстве зеркал заднего вида находится в положении «день» во время работы в дневное время.

Что касается боковых зеркал или зеркал заднего вида, большинство людей регулируют их так, чтобы они могли видеть сторону автомобиля на внутреннем крае зеркала. При регулировке наружных зеркал обращайте внимание на их видимость, как описано выше. По сути, вы создали «смотровой туннель» сзади. Ваши боковые зеркала точно соответствуют тому, что видит ваше внутреннее зеркало заднего вида, и вы также создали слепые зоны.

Какое решение для туннельного зрения и слепых зон?

Просто расположите боковые зеркала сразу за точкой, где вы можете видеть сторону автомобиля на внутреннем крае зеркала.С такой конфигурацией вы практически полностью решите проблему слепых зон. Чтобы отрегулировать наружные зеркала таким образом, необходимо выполнить следующие два шага (конечно, это относится к автомобилям с внутренними зеркалами):

  • В случае наличия зеркала со стороны водителя сверните стекло и прижмитесь головой к стеклу.
  • Отрегулируйте зеркало так, чтобы был виден только край автомобиля.
  • Для зеркала со стороны пассажира: поместите голову в центр автомобиля (непосредственно за держателем внутреннего зеркала) и отрегулируйте наружное зеркало так, чтобы был виден только край автомобиля.Это необходимо даже при наличии выпуклых (изогнутых) зеркал, в которых изображение немного искажается.

В обычном положении за рулем вы не сможете видеть стороны автомобиля, но сможете видеть другие автомобили на соседних полосах.

В случае, если на противоположной полосе находится транспортное средство, которое не видно при осмотре зеркал, положение другого транспортного средства, вероятно, будет таким, что его передняя часть будет упираться в вашу дверь, и вы сможете увидеть его боковым зрением, когда проверка бокового зеркала.

Большинство из нас справлялись со слепыми зонами, поворачивая голову для быстрой проверки. Обычно это не проблема, когда дело доходит до пропуска чего-то перед вами, но может быть опасный побочный эффект.

Если вы не работали над управлением, ваши руки будут двигаться в том направлении, куда вы смотрите, заставляя руль поворачиваться.

С хорошо отрегулированными зеркалами вашей голове не придется поворачивать так далеко, чтобы проверить оставшиеся слепые зоны.

Существуют также другие приложения смены полосы движения, для которых полезна эта конфигурация. Например, при посадке на автостраду ваша способность решать, как лучше всего подключиться к потоку, будет значительно улучшена благодаря обзору, обеспечиваемому «широкоугольным» боковым зеркалом. Точно так же, когда вы проезжаете развязку на автомагистрали, ваша способность отслеживать движение транспорта, въезжающего на автомагистраль, возрастает.

Наконец, хороший совет при принятии решения о том, когда выезжать на полосу обгона или возвращаться на полосу движения, — это убедиться, что вы видите фары автомобиля, который хотите тянуть перед собой, в зеркало заднего вида.Мы все можем оценить ценность наличия достаточного пространства для перевозки.

Забавный факт: Гонка Indianapolis 500 изначально задумывалась как испытательный полигон для новых идей. В первой гонке в 1911 году Рэй Харроун, водитель-испытатель несуществующей автомобильной компании, установил прямоугольное зеркало, установленное перед и над головой, что стало первым таким использованием зеркала. Он выиграл эту гонку.

Некоторые из водителей в то время говорили, что из-за этого он жульничал.(У всех остальных гонщиков механик ехал задом. Использование зеркала Харроуном сэкономило вес его автомеханика). Лишь в середине 1920-х годов на гоночных автомобилях Indy потребовались зеркала заднего вида.

.

Как правильно настроить зеркала в машине?

Почему выравнивание зеркала так важно?

Правильная регулировка наружных зеркал и наружных зеркал очень важна для безопасности участников дорожного движения. Многие столкновения и аварии происходят из-за того, что водители не смотрят на них во время вождения. Зеркала вашего автомобиля очень полезны при смене полосы движения. Имейте в виду, что маневр обгона очень сложен, и вы должны проявлять большую осторожность во время него.

Правильная настройка зеркал в автомобиле – один из вопросов, который обсуждается на курсах вождения. Однако, похоже, многие водители об этом забывают. Регулируя зеркала, можно избежать многих неприятных дорожных ситуаций. Это займет всего две минуты, и есть большая вероятность, что он благополучно доберется до места назначения.

Правильная регулировка зеркал позволяет полностью устранить слепую зону. Что это? Слепое пятно — это просто часть пространства, которую нельзя увидеть в зеркале.Позади нас может быть другой автомобиль, который мы не видим. Правильная регулировка зеркал – это не только отсутствие слепой зоны. Это также означает, что свет, отражающийся в зеркалах, не подавляет водителя.

Каждое зеркало можно настроить на ночное вождение, если, например, вас слепит свет идущей сзади машины. В современных автомобилях устанавливаются фотохроматические зеркала. Их уникальность в том, что они автоматически переходят в ночной режим и затемняются, когда машина позади нас освещает ярким светом.

Как отрегулировать наружные зеркала заднего вида?

Регулировка зеркал автомобиля должна начинаться со стороны водителя.Вы можете сделать это двумя разными способами. Выбор за вами. Эффект одинаков в обоих случаях.

Первый — наклонить голову в сторону лобового стекла, но без наклона всего тела. Не прикасайтесь к стеклу, просто подойдите к нему поближе. Теперь можно приступать к регулировке зеркал. Сделайте так, чтобы он мог видеть только обрывки линий вашего автомобиля.

Второй способ регулировки зеркала — принять положение, которое вы обычно принимаете во время ходьбы по дороге. Этого достаточно, чтобы настроить зеркало.В отражении вы должны видеть менее 10% своего автомобиля. На практике это означает, что вы должны видеть в зеркале заднего вида кусок задней двери. Благодаря этому вы сможете замечать другие транспортные средства.

Время для правого зеркала. В этом случае есть только один способ. Он заключается в запрокидывании головы над средним тоннелем. Отрегулируйте зеркало так, чтобы оно могло видеть небольшие очертания кузова автомобиля. Она не может быть слишком низкой или слишком высокой. Дело в том, что изображение в зеркале может быть искажено, так как вам будет сложно судить о дорожной обстановке.

Как отрегулировать внутреннее зеркало?

Теперь, когда мы установили наружные зеркала заднего вида, пришло время заняться салоном. Не забывайте всегда сначала регулировать кресло. В случае зеркала заднего вида вы должны видеть все заднее стекло. Багаж, перевозимый в задней части автомобиля, может ухудшить видимость. Не забудьте расположить их таким образом, чтобы они не мешали обзору в зеркало заднего вида.

Как правильно пользоваться зеркалами во время вождения?

При правильном выравнивании можно контролировать ситуацию в чужой полосе.Убедитесь, что вы кратко смотрите в наружные и внутренние зеркала. Сосредоточив свое внимание на 2-3 секунды, можно судить о скорости, с которой движется данный автомобиль. Зеркала следует использовать регулярно при каждом переключении на пониженную передачу, при снятии ноги с педали газа и, конечно же, при торможении. Это особенно важно в последней ситуации, когда, как известно, высок риск аварии с вашим транспортным средством.

.

Правильная регулировка зеркал, что к чему? Проверьте, что вам нужно знать!

Автомобильные зеркала являются чрезвычайно важной опорой для каждого водителя. Именно от них во многом зависит обзорность и безопасность движения. Стоит относиться к ним с должным вниманием и следить за тем, чтобы они выполняли свою функцию наилучшим образом. В этом плане ключевым моментом, несомненно, является правильная регулировка зеркал. Вопрос в том, что это на самом деле означает? Узнайте, что вам нужно знать о зеркалах, чтобы полностью использовать их потенциал!

Как правильно расположить зеркала?

Что характеризует правильность установки зеркал? Это система, которая обеспечивает максимально возможное поле зрения и сводит к минимуму так называемые «слепые зоны», то есть области, которые невозможно увидеть в зеркалах.Важно отметить, что настройки во многом зависят от положения кресла, поэтому их следует корректировать при каждой его смене.

Правильная регулировка боковых зеркал

На что следует обратить внимание, чтобы правильно отрегулировать боковые зеркала? Принцип их регулирования достаточно прост. Убедитесь, что вы видите в них только фрагмент вашего автомобиля, например, ручку задней двери и как можно больше пространства позади автомобиля. Помните, что зеркала не должны быть направлены вниз, чтобы в них отражались бордюры.Положение лицом вверх также нежелательно. Соответствующее расположение боковых зеркал позволяет оптимально определить положение автомобиля по отношению к другим участникам дорожного движения — это особенно важно при выполнении маневров, например, при смене полосы движения.

Как правильно расположить зеркало заднего вида?

У некоторых водителей рефлекс смотреть в зеркало заднего вида настолько силен, что они не могут представить вождение без возможности контролировать то, что происходит позади них.Как правильно отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы обеспечить обзор и комфорт вождения? Попробуйте отрегулировать его так, чтобы в нем был виден центр заднего стекла. Некоторые зеркала заднего вида также оснащены режимом ночного вождения, который снижает риск бликов, вызванных отраженным светом.

Недостаточно правильно отрегулировать зеркала!

Помните, что кроме правильной установки зеркал, их состояние не менее важно для обзора. Как позаботиться об этом? Две вещи могут помочь вам ежедневно водить машину.В первую очередь зеркала должны быть чистыми, поэтому выбирайте хорошую жидкость, которая удаляет отложения и не оставляет разводов. Во-вторых, неплохо защитить их от прилипающих к ним капель дождя. Для этого используют так называемый «невидимый половик», т.е. препарат, облегчающий стекание капель по стеклу. Например, отлично подойдет средство «Glaco Mirror Coat Zero» производителя Soft99.

.

Правильное выравнивание зеркал устраняет слепую зону

Многие водители выравнивают свои зеркала таким образом, что изображения, видимые в зеркалах, значительно перекрывают друг друга. Это делает слепые зоны на зеркалах довольно большими. Мало кто догадывается, что в любом современном автомобиле слепую зону можно устранить.

Отрегулируйте зеркала по своему усмотрению сразу после регулировки сиденья. Проще всего установить зеркало заднего вида — в нем водитель должен видеть только заднее стекло автомобиля.Зеркало можно настроить на ночное вождение, чтобы уменьшить риск бликов, но его необходимо сбросить при вождении днем.

- При регулировке наружных зеркал заднего вида следует помнить одно простое правило: если вы видите какую-либо сторону своего автомобиля, значит, он направлен слишком далеко внутрь - указывают инструкторы автошколы Renault. Чтобы правильно отрегулировать боковые зеркала, водитель может прислонить голову к боковому окну и отрегулировать зеркало так, чтобы боковая сторона автомобиля была видна только в этом положении.При настройке правого зеркала просто наклонитесь вправо так, чтобы голова находилась на оси автомобиля и отрегулируйте его так, чтобы в нем оказалась другая сторона автомобиля.

По данным портала Technikajazd.info.pl В каждом автомобиле, выпущенном за последние двадцать лет и оборудованном обоими боковыми зеркалами, можно отрегулировать зеркала таким образом, чтобы полностью исключить слепую зону. Согласно порталу, это можно сделать в 3 шага:

- Зеркало заднего вида нужно настроить так, чтобы оно указывало нам путь точно за транспортным средством.

- При регулировке левого зеркала наклоните голову влево так, чтобы она почти касалась бокового окна. Отрегулируйте боковое зеркало так, чтобы вы могли видеть в нем только часть своей машины сбоку.

- Чтобы отрегулировать правое зеркало, наклоните голову к центру автомобиля и направьте его так, чтобы в нем была видна только часть боковой части вашего автомобиля. Водитель не должен видеть сторону своей машины, когда сидит прямо перед рулем.

Слепые зоны можно проверить следующим образом: При движении по двухполосной дороге обращайте внимание на автомобиль, приближающийся сзади, - предлагает информация о технике вождения.Не двигая головой, посмотрите в зеркало заднего вида и наблюдайте, как машина позади вас приближается к вам для обгона. Прежде чем машина исчезнет из зеркала заднего вида, посмотрите в левое боковое зеркало. Смотрите, как машина обгоняет вас. Затем, как раз перед тем, как наблюдаемый объект исчезнет из левого зеркала, вы должны увидеть его краем глаза через левое окно, не оборачиваясь. Затем выполните ту же процедуру для правого зеркала. Ищите объект в правой полосе и выполняйте обгонный маневр.Наблюдайте, как автомобиль появляется в боковом обзоре, затем в правом зеркале и, наконец, в зеркале заднего вида. Если вы заметили слепое пятно даже на долю секунды, сделайте окончательную коррекцию зеркал.

Такое расположение зеркал имеет два преимущества. Во-первых, устранение слепых зон. Во-вторых, благодаря тому, что боковые зеркала установлены «широко», фары машин сзади нас не слепят.

видео

.90 000 используют их с умом! • AutoCentrum.pl

Это клише, о котором не стоит упоминать, но не у каждого водителя выработалась привычка смотреть в зеркала. А жаль, ведь, несмотря на свои небольшие размеры, зеркала, особенно боковые, играют ключевую роль в обеспечении безопасности людей, путешествующих в автомобиле. Как? Они обеспечивают водителя информацией о том, что происходит вокруг него, и устраняют т.н. слепая зона, т.е. область, невидимая для водителя. И эти знания, особенно при обгонах, могут оказаться бесценными.

Каждый выпускаемый сегодня автомобиль оснащен тремя зеркалами: двумя боковыми, расположенными в углах передней двери, и одним зеркалом заднего вида, расположенным внутри автомобиля, в верхней части лобового стекла. Правильная регулировка всех трех зеркал практически полностью исключает т.н. слепой зоны и постоянно держит водителя в курсе того, что происходит вокруг его автомобиля.

С самого первого контакта с автомобилем нас всех учили, что перед тем, как завести машину и отправиться в путь, нужно как следует к ней подготовиться.Один из элементов подготовки — расположить зеркала таким образом, чтобы они давали как можно больше информации. Однако указания инструкторов по вождению были направлены на то, чтобы настроить зеркала таким образом, чтобы нам было легче выполнять парковочные маневры. Практически ни один инструктор не научил стажера регулировать зеркала автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля. Вопреки видимости, это не так просто.

Как уже говорилось ранее, каждая машина оборудована тремя зеркалами.Распространенной ошибкой является настройка зеркал таким образом, что изображения в них дублируются, т.е. в салонном зеркале заднего вида мы видим диапазон пути, аналогичный тому, что видим в боковом зеркале. Это означает, что наши боковые зеркала (правое и левое) расположены таким образом, что мы можем видеть довольно большую часть дороги позади нас и заднюю часть нашего автомобиля. Такая установка зеркал кажется нам естественной при парковочных маневрах (и она наиболее уместна), но в дорожной практике оказывается бесполезной.Поэтому в загородном движении, например, на междугородной дороге, на автомагистрали, на скоростной дороге положение зеркал должно быть несколько иным. Какая?

Правильно отрегулированные зеркала должны дополнять друг друга, т.е. внутреннее зеркало заднего вида должно показывать изображение дороги, видимое в заднем стекле, а боковые зеркала должны информировать о том, что происходит вокруг автомобиля. Таким образом, водитель всегда будет видеть машину, которая находится перед ним. Но как настроить зеркала таким образом?

Отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть заднее стекло автомобиля.Устанавливаем боковое зеркало водителя следующим образом: наклоняемся на несколько см в сторону стекла и ставим зеркало так, чтобы оно показывало нам путь позади нас и фрагмент нашей машины. Таким же образом расположите зеркало со стороны пассажира, но наклоните голову по направлению к оси автомобиля. Такое расположение зеркал позволяет всем трем зеркалам взаимодействовать друг с другом, благодаря чему практически не возникает явления дублирования изображений. Благодаря увеличенному углу обзора также можно практически устранить слепую зону, что имеет большое значение для повышения безопасности вождения.

Такой способ регулировки зеркал в машине поначалу заставляет чувствовать себя… некомфортно. Более того, это не диктует нам вернуться к исходным настройкам. Однако десятка или около того километров с настроенными таким образом зеркалами и дорожным тестом достаточно, чтобы убедиться, что благодаря такой конфигурации мы действительно видим больше. А насколько опасной может оказаться неправильная настройка зеркал видно из следующего видео (http://www.wykop.pl/link/1192171/d Why-warto-patrzec-w-lusterka-przed-manewrem-wyprzedzania /).Именно поэтому еще раз повторяю – пользоваться зеркалами стоит, но еще важнее их правильная регулировка в зависимости от текущих потребностей.

.

Установите зеркала и посмотрите - Franckie.pl - Automotive Journal

Правильная установка зеркал оказывает значительное влияние на безопасность - это зависит от того, сможет ли водитель внимательно следить за дорожной обстановкой. Важно проявлять должную осмотрительность при установке зеркал и в полной мере использовать возможности, которые они предлагают.

Водители должны устанавливать зеркала именно так, чтобы изображения, видимые в них, не слишком сильно перекрывались, а слепые зоны были как можно меньше , — говорит Збигнев Весели, директор автошколы Renault.- Также следует помнить, что каждое изменение положения сиденья также требует регулировки зеркал - доп.

Проще всего настроить зеркало заднего вида - в нем водителю нужно видеть только заднее стекло автомобиля. Зеркало можно настроить на ночное вождение, чтобы уменьшить риск бликов, но его необходимо сбросить при вождении днем.

При расположении боковых зеркал следует помнить простое правило: в этих зеркалах вы должны видеть небольшую часть своего автомобиля (например,задняя ручка) и как можно больше места позади нашего автомобиля. Таким образом, мы минимизируем слепые зоны, в то же время имея точку отсчета по отношению к другим автомобилям. Это важно из-за искажений искажений, которые возникают с большинством зеркал. Однако недостаточно правильно настроить зеркала. Вы все еще должны использовать их. В процессе обучения вождению важно как можно раньше выработать рефлекс смотреть в зеркало перед началом маневра. Если водителя этому не учили, он должен осознанно начать использовать зеркала в полной мере и таким образом повысить свою безопасность на дороге , - советуют тренеры автошколы Renault.

Автошкола Renault — первая в мире школа вождения Renault. Школа работает в аэропорту Варшава-Бемово. Предложение школы включает в себя курсы для индивидуальных клиентов и клиентов автопарка, программу для водителей грузовиков, безопасное вождение, то есть обучение технике безопасного вождения в условиях реального дорожного движения, полный аудит автопарка, курс эковождения, лекции по психологии и безопасности дорожного движения. а также обучение технике безопасности дорожного движения первая помощь.В школе есть 50 000 м² тренировочной площадки, в том числе опорная плита длиной 120 м и опорная плита диаметром 60 м, а также бетонные плиты для вождения троллейбуса и дорожка для бездорожья.

Автошкола Renault является членом Партнерства по безопасности дорожного движения и Польской автомобильной ассоциации.

Детали: trainajazdrenault.pl

Источник: Renault Polska

Горячие сообщения, отправленные прямо на ваш адрес электронной почты

Галерея

0 0 голоса

Оценка статьи

.

Смотрите также