Как найти административное правонарушение по номеру


Как оплатить штраф ГИБДД через Госуслуги со скидкой 50%: без комиссии, оплата картой

Госуслуги – интернет-портал, цель которого – упростить жизнь россиянам. На сайте можно проверить и заплатить за все, что связано с государством, включая и административные наказания от ГИБДД. Эту опцию мы в подробностях и рассмотрим.

Содержание

Скрыть
  1. Как оплатить штраф ГИБДД через Госуслуги со скидкой 50%
    1. Пошаговая инструкция
    2. Как распечатать чек после оплаты штрафа?
  2. Условия получения скидки
    1. Как обжаловать штраф ГИБДД?
      1. Другие варианты оплаты штрафов

          Как оплатить штраф ГИБДД через Госуслуги со скидкой 50%

          Перед описанием оплаты сообщим одну хорошую новость. 22 декабря 2014 года приняли закон, согласно которому административные правонарушения можно оплатить за полцены. Закон вступил в силу 1 января 2016, и с этого момента на многие штрафы действует акция: оплати штраф в первые 20 дней и получи 50% скидки.

          Пошаговая инструкция

          1. Заходите на gosuslugi.ru.
          2. Авторизируетесь или регистрируетесь. Нюанс: чтобы оплатить штраф ГИБДД посредством Госуслуг, нужно иметь минимум «стандартную» учетную запись. Чтобы получить ее, нужно подать в Госуслуги свои паспортные данные, СНИЛС, мобильный телефон и электронную почту.

          Дальше есть 2 варианта: дождаться уведомления о штрафе или найти свое нарушение самостоятельно.

          Если будете ждать уведомления :

          • Заходите в личный кабинет, ждете, когда сверху справа появится красный круг с цифрой на конверте (это – уведомления).
          • Нажимаете на конверт, переходите в ленту событий, нажимаете на штраф.

          • Жмете на «Перейти к оплате».
          • Выбираете тип платежа (мобильный телефон/WebMoney/Яндекс.Деньги/пластиковая карточка), указываете реквизиты, оплачиваете.

          Если ищете штраф самостоятельно:

          • Сверху выбираете «Услуги» -> «Транспорт и вождение» -> «Автомобильные и дорожные штрафы».
          • Жмете «Получить услугу».
          • Ищете свой штраф. Найти можно по водителю (фамилия/имя/отчество + номер водительского удостоверения), по машине (госномер + свидетельство о регистрации), по номеру квитанции. Важно: при выборе первого и второго способа нужно указать все данные в скобках, искать по Ф. И. О. + госномеру не получится.
          • Если искали по номеру квитанции – переходите к следующему пункту . Вы окажетесь на странице со штрафами. Ознакомьтесь с информацией, если хотите – посмотрите место аварии на карте, нажав соответствующую кнопку. Нажмите «Оплатить».
          • Выберите способ оплаты (кошелек Webmoney или Яндекс.Денег/телефон/банковская карта), введите реквизиты, оплатите.

          Как распечатать чек после оплаты штрафа?

          Переходите в «Ленту уведомлений» (значок конверта вверху справа), выбираете «Платежи», находите интересующий вас платеж, нажимаете на «Распечатать квитанцию». Альтернатива: ввести в поле свой электронный ящик и нажать «Отправить». Вам на почту придет квитанция об оплате, ее можно распечатать на любом принтере.

          Условия получения скидки

          2 условия:

          • административное правонарушение оплачивается в течение 20 дней (до 23:59:59 20-го дня) с момента вынесения постановления;
          • это правонарушение попадает под акцию.

          Нарушения, за которые придется платить полностью:

          • езда в состоянии опьянения, алкогольного или наркотического;
          • нанесение травм;
          • отказ от освидетельствования или побег с места аварии;
          • повторные нарушения (выезд на встречку, проезд на красный, превышение скорости и все остальные).

          Повторное нарушение – это нарушение, которое было совершено меньше чем через 365 дней с момента предыдущего. Если вы проехали на красный, получили и оплатили штраф, а через полгода снова проехали на красный – будьте добры оплатить полную стоимость. И на заметку: если вы не оплатите штраф (неважно, попадает он под акцию или нет) в течение 70 дней, то образуется задолженность, и платить придется в тройном размере.

          Как обжаловать штраф ГИБДД?

          Закон позволяет обжаловать любой штраф. Административное правонарушение по части ПДД и наказание за него можно обжаловать в ведомстве, которое это нарушение оформило. Если по каким-то причинам вы не хотите обращаться в ведомство – можете подать жалобу в суд, но это будет стоить денег.

          Варианты ведомств: Госавтоинспекция, Ространснадзор, МАДИ или ГКУ АМПП (для Москвы), Гостехнадзор, локальные «Парковочные пространства», администрация города (в котором было совершено нарушение). Если у ведомства есть официальный сайт – на нем в режиме онлайн можно будет быстро подать обжалование. Если сайта нет – нужно писать заявление и подавать лично или по почте. Учтите, что может потребоваться помощь юриста, так как юридически неграмотно составленное обжалование снизит шансы на успех в несколько раз.

          Другие варианты оплаты штрафов

          Если исключить Госуслуги, то самый простой способ оплаты – на месте. Но для этого нужно стечение нескольких обстоятельств: у вас должны быть деньги; рядом должен быть сотрудник ГИБДД; у этого сотрудника должен быть кассовый аппарат; нарушение должно быть небольшим. Если одно из условий не соблюдается, то придется использовать другие способы:

          • Почта России, любое отделение банка. Метод – старый и проверенный, но придется постоять в очереди. Кстати, учтите – если по каким-то причинам у вас нет постановления о нарушении, то банк будет оформлять оплату по специальной форме, и возьмет с вас 15% комиссии.
          • Банкомат Сбербанка, Сбербанк онлайн. У Сбербанка есть доступ к базе Федерального казначейства, что позволяет его клиентам напрямую оплачивать штрафы ГИБДД. В интернет-банкингах и банкоматах других банков тоже можно произвести оплату, но комиссия будет выше.
          • Интернет. Госуслуги – не единственный портал, оказывающий услуги по оплате штрафов. Есть еще региональные сайты госуслуг и платежные системы вроде WebMoney, QIWI и других. Во всех этих местах нарушение так же можно оплатить, но учтите, что комиссия может быть ощутимой.

          ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

          ГАС РФ «Правосудие» - ошибка 404

          404

          К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Возможно, она была удалена или перемещена.

          Перейти на главную →

          Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

          Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

          Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

          Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

          Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

          В случае, когда штраф оплачен

          Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

          Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

          Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

          • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

          или

          • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

          В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

          В случае, когда штраф отменен

          В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

          Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

          В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

          Иные случаи

          В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

          В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

          Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

          • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
          • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
          • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

          что с ними делать :: Autonews

          Всем, кто решит оспорить штрафы, Никитин посоветовал написать обращение на сайт Госавтоинспекции с соответствующим требованием. «Также стоит отправить заказным письмом заявление о направлении копии постановления по делу об административном правонарушении, которое должно было быть отправлено в течение трех дней с даты вынесения постановления, — советует Никитин. — А вместе с ним — жалобу на постановление по формальным основаниям. Например, что из открытых источников стало известно о вынесении в отношении водителя постановления по факту якобы допущенного нарушения ПДД и совершенного правонарушения».

          В соответствии с КоАП, постановление по делу о нарушении, вынесенное на основании автоматической фиксации должно содержать в себе изображение этого самого нарушения (ст.28.6, ч.7 ст.29.10 КоАП РФ), напомнил ведущий специалист ГК «Европейская юридическая служба» Орест Мацала. Следовательно, по словам юриста, штрафы, которые приходят по почте в виде постановлений, должны содержать и фотографию правонарушения.

          «Сами фотографии можно запросить в отделе ГИБДД, где выносилось постановление, в том числе в электронной форме через портал Госуслуг (ст.25.1 КоАП РФ). Нарушитель имеет полное право знакомится со всеми материалами, относящимися к данному нарушению, в том числе с фото- и видеофиксацией», —сказал юрист.

          При этом он уверен, что сам факт отсутствия фотографии в постановлении не будет являться автоматическим основанием для отмены постановления. Водителю необходимо подать жалобу на такое постановление.

          «Ссылаться нужно на следующее: исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

          В соответствии с ч.7 ст.29.10 КоАП РФ «Копия постановления по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, изготавливается путем перевода электронного документа в документ на бумажном носителе», — привел пример обращения юрист.

          В свою очередь Шкуматов напомнил, что в КоАП установлен 15-дневный срок оформления штрафа с момента получения ЦАФАПом данных о нарушениях водителя. Это, по его мнению, слишком долго. «Водители за это время теряют все доказательства своей невиновности. Нужно этот срок сокращать. Например, установить срок три дня дня с момента правонарушения. Тогда у водителей будет шанс сохранить доказательства своей невиновности».

          Московские суды начали подтверждать штрафы за нарушение самоизоляции

          Московские суды начали признавать законными штрафы за нарушение самоизоляции, вынесенные по п. 2 ст. 3.18.1 столичного Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), т. е. в автоматическом режиме – на основании данных с камер фото- и видеонаблюдения. Первые два таких решения опубликованы в электронной картотеке Мосгорсуда, оба датированы 15 июня и вынесены судьей Преображенского районного суда Яной Павловой. В обоих случаях штрафы были вынесены на основании данных, полученных посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина с использованием системы городского видеонаблюдения.

          Например, как следует из постановления, москвичка Яна Елистратова вместе с согласием на получение амбулаторной медицинской помощи на дому подписала выданное медицинским работником предписание, обязавшее ее не покидать квартиру. Сама Елистратова в суде доказывала, что из дома не выходила, а предоставленные Объединением административно-технических инспекций Москвы фотоматериалы не могут служить доказательством, поскольку получены с нарушением закона: в постановлении не указаны реквизиты свидетельства о поверке специального технического средства, которым было зафиксировано правонарушение, к тому же к постановлению не приложена электронная фотография. Елистратова также ссылалась на то, что протокол в отношении ее не составлялся. А вынесение постановления по ст. 3.18.1 без составления протокола об административном правонарушении противоречит КоАП России.

          Однако суд с ней не согласился. «Фактические обстоятельства дела объективно подтверждаются доказательствами, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, – говорится в решении. – А именно: фотоматериалом, полученным посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения».

          Судья Павлова также не увидела нарушения в порядке привлечения к ответственности, который оспаривала заявительница. Административное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. К их компетенции относятся в том числе установление административной ответственности за нарушение законов и организация производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных региональными законами. По закону о чрезвычайных ситуациях региональные власти могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности, отмечается в решении суда: «Принимаемые меры реагирования на возникновение новой коронавирусной инфекции носят исключительный характер, введены в целях экстренного принятия мер, направлены на максимально возможное уменьшение риска дальнейшего распространения коронавирусной инфекции <...> и на защиту, сохранение жизни и здоровья граждан, находящихся на территории города Москвы». Таким образом, делает вывод судья, «фиксация правонарушения посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения не противоречит требованиям КоАП России».

          Это первые решения по апелляциям на штрафы, вынесенные в соответствии со статей столичного КоАП, но они дают понимание о том, как суды будут подходить к проверке аналогичных жалоб на штрафы, вынесенные при помощи камер видеонаблюдения и приложения «Социальный мониторинг». А их, согласно электронной картотеке Мосгорсуда, уже подано около 15 000.

          Кроме того, в апреле муниципальные депутаты Москвы Елена Русакова, Андрей Морев, Николай Бобринский и Юрий Рейнхиммель подали в Мосгорсуд иск с требованием признать не действующими сами поправки в столичный КоАП, позволяющие штрафовать за нарушение режима повышенной готовности в автоматическом режиме с помощью камер видеонаблюдения и геолокации. Эти изменения вступили в силу 1 апреля 2020 г., а до этого штрафовать в автоматическом режиме столичные власти могли только за нарушение правил дорожного движения и благоустройства. По мнению заявителей, вводя специальный порядок привлечения к административной ответственности, региональные власти вышли за пределы своих полномочий: федеральный КоАП не предусматривает такого порядка применительно к данной категории правонарушений. Заседание Мосгорсуда по этому делу назначено на 25 июня.

          Один из авторов иска, депутат Бобринский, считает аргументацию Преображенского суда слабой: по сути, все доводы о незаконной процедуре отклонены одной ссылкой на чрезвычайные обстоятельства, отмечает он. Первое решение прецедентное и есть все основания полагать, что следующие будут поставлены на конвейер, говорит адвокат Русаковой Алексей Рыбин. «Я пока еще ни разу не видел массовых отмен постановлений административных органов и решений судов, – отмечает он. – Массовые отмены – это политическое решение. Соответственно, добиваться его нужно политическими методами. Иначе суды в основном все проштампуют, сами они принимать политическое решение не будут».

          Административный штраф можно сократить в 2 раза, если оплатить его в течение 20 дней

          Юридическая компания «Пепеляев Групп» информирует о принятии Федерального закона от 23.06.2020 года № 187-ФЗ «О внесении изменений в КоАП РФ».

          Закон дополняет статью 32.2 «Исполнение постановления о наложении административного штрафа» частью 1.3-1, которая предусматривает сокращение штрафа до половины если лицо, привлеченное к административной ответственности, либо иное физическое или юридическое лицо оплатит эту сумму в течение 20 (календарных) дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа.

          Если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

          Возможно восстановление срока для уплаты сокращенного штрафа по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности, в случае, если копия постановления поступила по почте заказным почтовым отправлением после истечения 20 дней со дня его вынесения.

          Эта норма применяется к административным штрафам за ряд правонарушений в сфере предпринимательской деятельности, деятельности саморегулируемых организаций, финансов, рынка ценных бумаг, которые по большей части рассматривает Банк России, подробный перечень которых приведен ниже.

          Необходимо отметить, что 20 дней, в течение которых возможно оплатить штраф в сокращенном размере, считаются со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, а не вступления его в силу.

          Уплата штрафа в сокращенном размере не исключает его возврата в случае, когда постановление впоследствии было отменено (например, вышестоящим органом или судом).

          Но право на оплату с 50%-ной скидкой не распространяется на штраф, уменьшенный по итогам рассмотрения жалобы. То есть результаты рассмотрения жалобы имеют значение при отмене наказания или при снижении размера штрафа до уровня ниже уже уплаченной суммы (определение СК ВС РФ от 06.12.2017 № 302-КГ17-11016).

          При этом закон, улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу: распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу, и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено (ч. 2 ст. 1.7. КоАП РФ).

          О чем подумать, что сделать

          В случае привлечения к административной ответственности за перечисленные ниже правонарушения, равно как и за любые другие, мы рекомендуем внимательно подойти к выработке стратегии защиты своих интересов, в том числе с учетом возможности сокращения размера административного штрафа.

          Помощь консультанта

          Специалисты юридической компании «Пепеляев Групп» обладают значительным опытом представительства интересов своих клиентов по делам о привлечении к административной ответственности как в судах, так и в административных органах, где готовы оказать весь спектр квалифицированной юридической помощи.

          Справочно:

          Правонарушения, штрафы по которым можно заплатить с 50%-ной скидкой, предусмотрены следующими статьями КоАП РФ:

          •  5.53 «Незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю»,
          •  5.54 «Неисполнение обязанности по проведению проверки и (или) исправлению недостоверной информации, содержащейся в кредитной истории (кредитном отчете)»,
          •  5.55 «Непредоставление кредитного отчета»,
          • 13.25 «Нарушение требований законодательства о хранении документов и информации, содержащейся в информационных системах» (кроме части 2, предусматривающей ответственность за соответствующее нарушение общества с ограниченной (дополнительной) ответственностью или унитарного предприятия),
          • частью 1 статьи 14.4.1 за осуществление аккредитации операторов технического осмотра с нарушением требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств,
          • 14.24 «Нарушение законодательства об организованных торгах» (кроме части 6, предусматривающей ответственность за нарушение стороной договора, заключенного не на организованных торгах, порядка и (или) сроков предоставления информации об указанном договоре),
          • статьями 14.29 «Незаконное получение или предоставление кредитного отчета»,
          • 14.30 «Нарушение установленного порядка сбора, хранения, защиты и обработки сведений, составляющих кредитную историю»,
          • 14.36 «Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем»,
          • 14.52 «Нарушение саморегулируемой организацией обязанностей по раскрытию информации» в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка (кроме части 4, предусматривающей ответственность за нарушение саморегулируемой организацией требования о наличии официального сайта в сети "Интернет"»),
          • 14.52.2 «Нарушение саморегулируемой организацией в сфере финансового рынка требований федеральных законов или нормативных актов Банка России» (введена этим же законом),
          • 15.17 «Недобросовестная эмиссия ценных бумаг»,
          • 15.18 «Незаконные операции с эмиссионными ценными бумагами»,
          • 15.19 «Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках»,
          • 15.20 «Воспрепятствование осуществлению прав, удостоверенных ценными бумагами»,
          • 15.21 «Неправомерное использование инсайдерской информации»,
          • 15.22 «Нарушение ведения реестра владельцев ценных бумаг»,
          • 15.23.1 «Нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов»,
          • 15.24.1 «Незаконные выдача либо обращение документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства»,
          • 15.26 «Нарушение законодательства о банках и банковской деятельности»,
          • 15.26.1 «Нарушение законодательства РФ о микрофинансовой деятельности» (кроме части 1, предусматривающей ответственность за незаконное использование юридическим лицом в своем наименовании словосочетания "микрофинансовая организация"),
          • 15.26.2 «Нарушение ломбардом законодательства РФ»,
          • 15.26.3 «Неисполнение обязанности по подтверждению и представлению исправленных сведений, содержащихся в основной части кредитной истории, в бюро кредитных историй»,
          • 15.26.4 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, имеющими вступившее в силу и не исполненное в течение 10 дней решение суда о взыскании с должника денежных сумм в связи с неисполнением им обязанности по внесению платы за жилое помещение, коммунальные услуги и услуги связи, по передаче в бюро кредитных историй информации об исполнении решения суда»,
          • 15.26.5 «Неисполнение или несвоевременное исполнение обязанности источниками формирования кредитных историй - организациями, являющимися заимодавцами по договорам займа (за исключением кредитных организаций, микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов), представлять в бюро кредитных историй информацию о погашении займов»,
          • 15.28 «Нарушение правил приобретения более 30% акций открытого акционерного общества»,
          • 15.29 «Нарушение требований законодательства РФ, касающихся деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, репозитария, клиринговых организаций, лиц, осуществляющих функции центрального контрагента, акционерных инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов, специализированных депозитариев акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов или негосударственных пенсионных фондов»,
          • 15.30 «Манипулирование рынком»,
          • 15.31 «Незаконное использование слов "инвестиционный фонд" либо образованных на их основе словосочетаний»,
          • 15.34.1 «Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования»,
          • 15.35 «Нарушение требований законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком»,
          • 15.36 «Неисполнение оператором платежной системы требований законодательства РФ о национальной платежной системе»,
          • 15.38 «Нарушение законодательства РФ о кредитной кооперации и законодательства о сельскохозяйственной кооперации»,
          • 15.39 «Нарушение требований законодательства РФ в части открытия в кредитной организации банковского счета и аккредитива, заключения договора банковского вклада (депозита) хозяйственным обществом и федеральным унитарным предприятием, имеющим стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности РФ, открытия банковского и иного счета в кредитной организации, заключения договора банковского вклада (депозита) государственной корпорацией, государственной компанией и публично-правовой компанией, заключения договора банковского вклада (депозита) с Федеральным казначейством, государственными внебюджетными фондами (территориальными фондами обязательного медицинского страхования)»,
          • 15.40 «Совершение уполномоченным банком операций, проведение которых не допускается в соответствии с законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа»,
          • 15.40.1 «Неисполнение уполномоченным банком установленных законодательством РФ в сфере государственного оборонного заказа обязанностей при осуществлении банковского сопровождения сопровождаемой сделки»,
          • частью 9 статьи 19.5 за невыполнение в установленный срок законного предписания Банка России,
          • 19.7.3 «Непредставление информации в Банк России».

          Административная комиссия

          Административная комиссия городского округа город Стерлитамак действует в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях, Кодексом РБ «Об административных комиссиях в Республике Башкортостан».

          Административная комиссия – это постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Республики Башкортостан «Об административных правонарушениях».

          С 01.01.2007 года администрация городского округа город Стерлитамак наделена государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административной комиссии. Государственные полномочия Республики Башкортостан, касающиеся административных комиссий, реализуются администрацией городского округа город Стерлитамак в полном объеме в соответствии с законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года №354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий». Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий, методическое руководство деятельностью административной комиссии осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

          Контактная информация

          Адрес: 453100, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак, пр.Октября, д.32 каб.113 (здание администрации города).

          Телефоны: председатель комиссии 24-20-19, ответственный секретарь 24-08-24.

          В случае выявления административного правонарушения - размещение (проезд) автотранспортных средств на озелененной территории в границах городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан или на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов следует обратиться в административную комиссию городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан с заявлением и приложенными к нему фото, указанием даты и места совершения административного правонарушения по электронной почте административной комиссии городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: adks[email protected] либо лично по адресу: г.Стерлитамак, пр.Октября, 32, каб.113.

          Образцы заявлений.

          Кодекс о мелких правонарушениях. - Вестник законов 2021.2008, т.е.

          1 Статья 24 § 1a дополнена ст. 3 пункт 1 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          2 Статья 31 § 2 изменена ст. 5 Закона от 1 октября 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2052) о внесении изменений в настоящий Закон от 30 ноября 2021 г.

          3 Статья 86 § 1a дополнена ст. 3 пункт 3 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2328), вносящего изменения в настоящий Закон с 1 января 2022 г.

          4 Статья 86 § 2 изменена ст. 3 пункт 3 лит. б Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          5 Ст.86б дополнен ст. 3 пункт 4 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          6 Статья 87 § 1 изменена ст. 3 пункт 5 лит. и Закон от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          7 Статья 87 § 2 с изменениями, внесенными ст.3 пункт 5 лит. b Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          8 Статья 90 с изменениями, внесенными ст. 3 пункт 6 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          9 Статья 92а с изменениями, внесенными ст. 3 пункт 7 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          10 Ст.92b дополнен ст. 3 пункт 8 закона от 2 декабря 2021 года.(Законодательный вестник 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 года

          11 Статья 94 § 1 с изменениями, внесенными ст. 3 пункт 9 лит. a Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          12 Статья 94 § 1a дополнена ст. 3 пункт 9 лит. б Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          13 Статья 94 § 3 с изменениями, внесенными ст. 3 пункт 9 лит. c Закона от 2 декабря 2021 г. (Законодательный вестник 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон, с 1 января 2022 г.

          14 Ст.96с с изменениями ст. 2 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2269) о внесении изменений в настоящий Закон от 24 декабря 2021 г.

          15 Статья 97а дополнена ст. 3 п. 10 Закона от 2 декабря 2021 г. (Вестник законов 2021.2328) о внесении изменений в настоящий Закон от 1 января 2022 г.

          16 Ст.138 частично признана не соответствующей ст. 2 Конституции Республики Польша решением Конституционного суда от 26 июня 2019 года., номер ссылки К 16/17 (Вестник законов 2019.1238) от 4 июля 2019 года. Согласно этому постановлению, указанная норма отменена в части «или умышленно без уважительной причины отказывается от услуги, которой она обязана».

          .

          Муниципальная (городская) охрана - УОДО

          В соответствии со ст. 105 § 2 закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства (Вестник законов от 2018 г., поз. 2096, с изменениями) и ст. 100 Закона от 6 декабря 2018 г. о защите персональных данных, обрабатываемых в связи с предупреждением и борьбой с преступностью (Вестник законов от 2019 г., ст. 125), после административного производства по жалобе начальника городской охраны в Р ., отказать в предоставлении персональных данных в поле имени, фамилии и адреса номера телефона абонента [...] П. Сп. о.о.,

          Я прекращаю разбирательство

          Обоснование

          В Управление Генерального инспектора по защите персональных данных поступила жалоба от Командующего городской стражей в Р., именуемого в дальнейшем Командующий, на отказ в раскрытии персональных данных, касающихся имени, фамилии и адреса телефона абонента номер [...] P. Sp. z o.o., именуемой в дальнейшем «Компания».

          В содержании вышеуказанного жалобы комендант указал, что [...] мая 2017 г.Сотрудник муниципальной полиции г. Р. при исполнении своих служебных обязанностей выявил правонарушение, заключавшееся в расклейке объявлений на водосточных желобах и перилах здания по ул. [...] в Р., принадлежащий [...] Жилищному кооперативу. Неизвестное лицо, помещенное в вышеуказанное места объявления с формулировкой: « Оригинальные Сигареты Высшего Качества Бесплатная доставка тел. [...]» 63а § 1 Закона от 20 мая 1971 г.Кодекс о мелких правонарушениях (Законодательный вестник, 2018 г., ст. 618). Комендант также пояснил, что [...] в июне 2017 года Муниципальная полиция в Р. связалась с телефонным оператором P. sp. Z o.o. с запросом информации о персональных данных, т.е. имени, фамилии и адресе абонента вышеуказанного Телефон. В ответ от [...] июля 2017 года Компания отказала в предоставлении вышеуказанного сведения, ссылаясь на ст. 159 абзац 1 Закона о телекоммуникациях от 16 июля 2004 г. (Вестник законов 2018 г., поз. 1954), которая исключает возможность разглашения персональных данных, на которые распространяется конфиденциальность телекоммуникаций, в целях неуголовного производства.

          В связи с изложенным Комендант обратился к Генеральному инспектору с заявлением о принятии мер, направленных на предписание Компании раскрыть [...] персональные данные абонентского номера телефона, необходимые для расследования и установления виновного в правонарушение.

          В ходе разбирательства, возбужденного вышеуказанным В связи с жалобой Генеральный инспектор по защите персональных данных получил разъяснения по обстоятельствам дела, ознакомился с доказательствами и сделал следующие выводы.

          Письмом от [...] августа 2017 года Генеральный инспектор по защите персональных данных проинформировал Командующего о возбуждении дела и обратился к Председателю Правления P. Sp. о.о. (далее: «Председатель Правления») отреагировать на содержание жалобы и дать письменные пояснения. [...] августа 2017 года Управление Генерального инспектора по защите персональных данных получило письмо от г-на Дж. М., администратора информационной безопасности (подпись: [...]), который, выступая в качестве доверенного лица, пояснил, что Компания обрабатывает персональные данные номера телефона абонента [...] в соответствии с положениями Закона от 16 июля 2004 г. Закон о телекоммуникациях и ст. 23 сек. 1 Закона от 29 августа 1997 г. о защите персональных данных в связи с оказанием услуг связи в системе предоплаты. В представленных пояснениях также указано, что в состав обрабатываемых персональных данных абонента входят имя и фамилия, серия и номер удостоверения личности, номер PESEL, и Компания обрабатывает вышеуказанные данные в файле с именем «Клиент». Компания также пояснила, что обрабатывает персональные данные абонента с целью предоставления услуг, продажи продуктов и услуг Компании, маркетинговой деятельности, архивирования данных и с целью проведения экономического анализа.При этом Администратор информационной безопасности пояснил, что [...] июня 2017 года в Компанию поступило письмо от Командующего по делу, ведущемуся под номером [...], с запросом информации о персональных данных, т.е. имя, фамилия и адрес проживания номер телефона абонента [...], однако на основании ст. 159 абзац 1 и 2 ст. 160 сек. 1 Закона от 16 июля 2004 г. «О телекоммуникациях» (Вестник законов от 2018 г., поз. 1954) и положения Закона от 20 мая 1971 г. «Кодекс о мелких правонарушениях» (ВестникЗаконов 2018 г., ст. 618), далее «Кодекс о мелких правонарушениях», Общество отказалось раскрыть данные сведения.

          На дату вступления в силу Закона от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных (Законодательный вестник 2018 г., поз. 1000 с изменениями), 25 мая 2018 г. Управление Генерального инспектора по персональным данным Защита стала Управлением по защите персональных данных. Дела, проводимые Генеральным инспектором по защите персональных данных, инициированные и не завершенные до 25 мая 2018 года, проводятся Председателем Управления по защите персональных данных на основании Закона от 29 августа 1997 года.о защите персональных данных (Законодательный вестник от 2016 г., ст. 922 с изменениями) в соответствии с принципами, изложенными в Административно-процессуальном кодексе. Все действия, предпринятые Генеральным инспектором по защите персональных данных до 25 мая 2018 года, остаются в силе.

          С учетом содержания ст. 45 КоАП РФ, согласно которой наказание за правонарушение прекращается по истечении года с момента его совершения, а если в этот период возбуждено производство, наказание за правонарушение прекращается по истечении 2 лет со дня его совершения. преступления, в письме от [....] в ноябре 2018 г. (исх. №: [...]) Председатель Управления спросил, поддерживает ли командующий муниципальной полиции требование, изложенное в жалобе, приказать P. Sp. о.о. разделяя вышеупомянутое персональные данные номера телефона абонента [...], и если да, то на каком законном основании и с какой целью.

          В письме от [...] декабря 2018 года (исх. [...], [...]) комендант сообщил, что в связи с истечением срока давности преступления, предусмотренного ст. 63а § 1 Кодекса о мелких правонарушениях изымает из приказа П.Сп. о.о. предоставление персональных данных номера телефона абонента [...].

          В связи с вышеизложенным, в письме от [...] декабря 2018 года, Президент Управления запросил Компанию, возражает ли она против прекращения рассматриваемого разбирательства. Над письмо было доставлено стороне [...] января 2019 года (подтверждение возврата находится в материалах дела). При отсутствии возражения в установленный срок со стороны вышеуказанного следует считать, что другая сторона не возражает против прекращения производства по делу.

          В связи с вышеизложенным Председатель Управления по защите персональных данных принял во внимание следующее. Решающим фактором для разрешения данного дела является тот факт, что в ходе производства по делу, возбужденному по жалобе на П. Сп. z o.o., начальник муниципальной полиции в Р. отказался от просьбы, выраженной в жалобе, обязать Компанию раскрыть личные данные абонента, номер телефона [...].

          В соответствии со ст. 105 § 1 закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства (Вестник законов 2018 г., ст.2096 с поправками г.), именуемый в дальнейшем Административно-процессуальным кодексом, когда производство по делу по каким-либо причинам стало необоснованным полностью или в части, орган государственного управления выносит решение о прекращении производства соответственно полностью или в части. В соответствии со ст. 105 § 2 Административно-процессуального кодекса, орган государственного управления может прекратить производство по делу, если этого требует сторона, по ходатайству которой возбуждено производство, и другие стороны не возражают против этого и если это не противоречит общественному мнению. интерес.

          В доктрине указано, что прекращение производства по ст.105 § 2 не отличается по юридическим последствиям от обязательного выкупа на основании ст. 105 § 1, поскольку в обоих случаях разбирательство не имеет значения. Только при условии, что положение ст. 105 § 1 относится к объективированным делам, а положение § 2 относится к ситуации, в которой сторона в процессе воздерживается от истребования решения по существу дела, относительно ее законного интереса или обязательства. Это не означает, что данный юридический интерес или обязанность перестают существовать, но для стороны решение о них в административном решении теряет свое юридическое значение, а потому является относительным излишним, поскольку относится к содержанию запроса стороны, что послужило основанием для инициирования процедуры (Б.Адамяк, Я. Борковски, Административно-процессуальный кодекс. Комментарий, 7. Изд. , Издательство CHBeck, Варшава, 2005 г.). Высший административный суд также постановил 11 марта 1997 г. (номер дела I SA / Po 1281/96), что отзыв ходатайства о возбуждении дела равносилен ходатайству о прекращении дела. Это означает, что сторона больше не заинтересована в рассмотрении дела по существу.

          При этом Общество не возражало против прекращения производства по данному делу.По мнению председателя Управления по защите персональных данных, также нет предпосылки, что это противоречит общественным интересам, понимаемым как интересы, которые касаются большего числа людей. С учетом изложенного следует указать, что условия прекращения производства по делу в порядке ст. 105 § 2 Кодекса административного судопроизводства.

          В этом фактическом и юридическом состоянии председатель Управления по защите персональных данных решил, как в предложении.

          В соответствии со ст. 9 сек. 2 Закона от 6 декабря 2018 г. о защите персональных данных, обрабатываемых в связи с предупреждением и борьбой с преступностью (ЖурналЗаконов 2019, ст. 125) против этого решения, сторона имеет право подать жалобу на решение Председателя Управления по защите персональных данных в Воеводский административный суд в Варшаве в течение 30 дней с даты его вручения стороне.

          18.04.2019 .

          Штрафов - сколько за что с 1 января 2022. Полная версия таблицы тикетов

          Как мы уже сообщали, самые важные изменения для водителей с новогодней ночи – это увеличение размера штрафа, который может быть наложен полицией в виде штрафа – с сегодняшнего дня 5000. злотый. Полиция также сможет ввести 15 штрафных баллов. Лимит штрафных баллов для опытных водителей не изменился и по-прежнему составляет 24 балла. Но если водитель не будет осторожен, он достигнет этого предела гораздо быстрее, чем раньше, ведь за 12 нарушений водитель может получить до 15 штрафных баллов за один раз.Это включает отказ уступить дорогу пешеходу, выходящему на полосу движения (в этом случае билет может стоить водителю 1,5 тыс. злотых), обгон пешеходного перехода и непосредственно перед ним, а также вождение автомобиля в нетрезвом виде. Кроме того, штрафные баллы исчезнут только через два года после уплаты штрафа.

          Суд сможет наложить до 30 000. злотых в порядке. Например, водитель автомобиля за несоблюдение запрета обгона, установленного законом или дорожным знаком.

          Отныне самые популярные штрафы за превышение скорости:

          до 10 км/ч - 50 зл.

          на 11-15 км/ч - 100 злотых

          на 16-20 км/ч - 200 злотых

          на 21-25 км/ч - 300 злотых

          на 26-30 км/ч - 400 злотых

          на скорости 31-40 км/ч - 800 злотых, а в случае рецидива, т.е. третьего такого правонарушения в течение 2 лет с момента последнего штрафа - 1600 злотых.

          Самореклама

          Оплатите налоговую декларацию по НДФЛ с "Rzeczpospolita"

          Легко и удобно заполнить налоговую декларацию

          Скачать бесплатно

          на 41–50 км/ч – 1 000 злотых, а в случае рецидива – 2 000 злотых.

          на 51–60 км/ч — 1500 злотых, а в случае рецидива — 3000 злотых.

          на 61–70 км/ч – 2 000 злотых, а в случае рецидива – 4 000 злотых.

          на 71 км/ч и более - 2500 злотых, а в случае рецидива - 5000 злотых.

          В регламенте тоже есть спорный момент.Штрафом является неуказание вопреки обязательству по требованию уполномоченного органа, кому доверено управление или пользование транспортным средством в определенное время. В вопросах, связанных с превышением скорости, регламент требует, чтобы сотрудник полиции наказывал владельца транспортного средства штрафом в размере двойного размера штрафа за данное правонарушение, но не менее 800 злотых. Проблема возникает, когда установлено, что нарушение было превышено в условиях рецидива, так как двойная сумма штрафа может составлять до 10 000 злотых.злотый. При этом максимальная сумма штрафа с полицейского составляет 5 000 000 рублей. злотый. Вопрос о том, как трактовать это положение.

          Подробнее

          За что еще мы получим самые высокие штрафы?

          Минимум 4000 злотых штраф за неуказание против обязательства, по требованию уполномоченного органа, которому доверено транспортное средство таргетинг или таймшер в разбирательствах по делам о. обида.

          90 048 злотых 4 000 злотых 90 049 мы можем оплатить:

          - нарушение водителем транспортного средства запрета на объезд оставленных шлагбаумов или полушлагбаумов и въезд на переезд, если выезд с них начался или их снятие не было завершено - в случае рецидива

          - нарушение водителем транспортного средства на железнодорожном переезде запрета проезда сигнального устройства при красном сигнале, красном мигающем сигнале или двух поочередно мигающих красных сигналах либо ином устройстве, передающем эти сигналы, - в случае рецидива

          - нарушение водителем транспортного средства запрета въезда на железнодорожный переезд, если с другой стороны нет места для продолжения движения - в случае рецидива

          90 048 3 000 злотых 90 049 штрафов за:

          - продолжая уступать дорогу пешеходам на пешеходный переход или переход через него - в случае рецидива

          - стойкость водителя поворачивающего транспортного средства перекрестке, приоритет для пешеходов, проходящих на перекрестке через проезжей части дороги, на которую он въезжает - в случае рецидива

          - неуступая дорогу пешеходам при переходе тропинка или пешеходная дорожка, или во время движения по площади, в которой движение пешеходов и транспортных средств происходит по одной поверхности

          - неуступки водителем транспортного средства пешеходам при присоединении к движению - в случае рецидива

          - сохранение приоритета пешеходов при движении задним ходом - в случае рецидива

          - неуступки водителем транспортного средства пешеходам зона проживания - в случае рецидива

          - неспособность остановить транспортное средство, чтобы позволить ему перейти дорогу инвалид с помощью специального знака или человек о. видимое снижение подвижности - в случае рецидива

          - обгон транспортного средства на пешеходном переходе, где отсутствует движение направляется, либо непосредственно перед этим переходом - в случае рецидива

          - объезд транспортного средства, которое двигалось в том же направлении, но остановилось для того, чтобы уступить дорогу пешеходам - ​​в случае рецидива

          - нарушение запрета движения по тротуару или пешеходному переходу

          - несоблюдение должной осторожности на дороге общего пользования, в зоне место жительства или зона движения и создание угрозы безопасности в дорожном движении, если следствием стало нарушение деятельности органов причинение вреда здоровью или здоровью по вине водителя транспортного средства, - в случае рецидива

          90 048 2 500 PLN мы заплатим за:

          - нарушение запрета на использование дороги водителем транспортного средства поездка аварийного автомобиля, созданная другими водителями транспортных средств в условиях повышенного трафика, препятствующих свободный проезд аварийного транспортного средства, чтобы включить его свободный проезд данного транспортного средства (минимальный штраф 500 злотых)

          - вождение по дороге общего пользования, в жилом районе или в зону движения транспортного средства, отличного от механического, лицом, находящимся в в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием агента, действующего подобно алкоголь.

          Минимум 2000 злотых штраф за неуказание против обязательства, по требованию уполномоченного органа, которому доверено транспортное средство вождение или использование в определенное время в производстве по делам об угрозе безопасность дорожного движения.

          90 048 злотых 2 000 злотых 90 049 мы можем оплатить:

          - выход на проезжую часть, когда дамбы или полудамбы заброшены или начали опускаться

          - нарушение водителем автотранспортного средства запрета обгона транспортного средства - в случае рецидива

          - нарушение водителем транспортного средства запрета на вождение оставленные шлагбаумы или полушлагбаумы и въезд на переход, если они начали опускаться или не подниматься закончился

          - нарушение водителем транспортного средства на железнодорожном переезде вход для сигнализатора на красный и красный сигналы запрещен мигающий или два попеременно мигающих красных сигнала, или другое устройство, передающее эти сигналы

          - нарушение водителем транспортного средства запрета въезда на переезд железная дорога, если на другой стороне нет места для продолжения вождение

          - движение по автомагистрали или скоростной дороге в направлении, противоположном направлению, предусмотренному законом или дорожными знаками

          90 048 1 500 злотых 90 049 штрафов за:

          - продолжая уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе или въезжая на него

          - стойкость водителя поворачивающего транспортного средства перекрестке, приоритет для пешеходов, проходящих на перекрестке через проезжей части дороги, на которую он въезжает

          - неуступая дорогу пешеходам при переходе тропинка или пешеходная дорожка, или во время движения по площади, в которой движение пешеходов и транспортных средств происходит по одной поверхности

          - неуступание пешеходам водителем транспортного средства при присоединении к движению

          - неуступание пешеходам при движении задним ходом

          - неуступание пешеходам водителем транспортного средства в районе проживания

          - неспособность остановить транспортное средство, чтобы позволить ему перейти дорогу инвалид с помощью специального знака или человек о. видимое снижение подвижности

          - обгон транспортного средства на пешеходном переходе или непосредственно перед ним, где движение транспорта не направлено

          - объезд транспортного средства, которое двигалось в том же направлении, но остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходу

          - нарушение запрета движения по тротуару или пешеходному переходу

          - несоблюдение должной осторожности на дороге общего пользования, в зоне место жительства или зона движения и создание угрозы безопасности в дорожном движении, если следствием стало нарушение деятельности органов повреждение тела или здоровья по вине водителя транспортного средства

          - несоблюдение должной осторожности на дороге общего пользования, в зоне место жительства или зона движения и создание угрозы безопасности в дорожном движении, если следствием стало нарушение деятельности органов повреждение тела или здоровья по вине участника дорожного движения или иного лица на дороге, кроме водителя автотранспортного средства

          1200 злотых оплатим остановку/стоянку на месте для инвалидов

          90 048 1000 PLN 90 049 будет штраф в виде мандата 90 048 90 049 за:

          - нарушение запрета на обгон транспортного средства водителем автотранспортного средства

          - вождение по дороге общего пользования, в жилом районе или в зону движения транспортного средства, отличного от механического, лицом, находящимся в стоя после употребления алкоголя или подобного средства

          Это, конечно, не все правонарушения, наказуемые штрафами.Весь перечень представлен в таблице, опубликованной в «Вестнике законов» от 30 декабря 2021 г., п. 2484:

          штрафы в 2022 году - правила движения пешеходов и людей, передвигающихся с использованием вспомогательного устройства

          об.пл.

          штрафа в 2022 г. - правила движения пешеходов и людей, передвигающихся с использованием устройства помощи при движении, продолжение. и о безопасности пешеходов на дороге общего пользования, в жилой застройке или зоне движения

          р.номер

          штрафа в 2022 г. - правила безопасности пешеходов на дороге общего пользования, в жилой застройке или в зоне движения, продолжение.

          об.пл.

          штрафы тариф 2022 - ПДД

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          р.номер

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          об.пл.

          штраф в 2022 году - ПДД кд

          р.номер

          тариф на штрафы 2022 года - водители и другие правонарушения

          об.пл.

          штрафа в 2022 году - водители и другие правонарушения, прод.

          об.пл.

          штрафа в 2022 году - дорожные знаки и сигналы

          об.пл.

          штрафа в 2022 году - дорожные знаки и сигналы прод. и риск безопасности дорожного движения. Блокирование или воспрепятствование движению транспорта 9000 3

          об.пл.

          тариф на штрафы 2022 - риск безопасности дорожного движения - блокирование или воспрепятствование движению

          р.номер

          * Величина, указанная после разделительного знака жирным шрифтом, представляет собой размер штрафного уведомления, указанного в ст. 38 § 2 КоАП РФ (так называемый рецидив). Положение вступает в силу с 17 сентября 2022 года.

          ** Положения, указанные в колонке 5, без дальнейшего уточнения означают положения Закона от 20 июня 1997 г. «О правилах дорожного движения» (Вестник законов от 2021 г., поз. 450, 463, 694, 720, 1641, 1997, 2165, 2269 и 2328).

          [1] Постановление министров инфраструктуры, внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 г.о дорожных знаках и сигналах (Вестник законов от 2019 г., ст. 2310 и от 2021 г., ст. 433 и 2065).

          [2] Закон от 21 марта 1985 г. о дорогах общего пользования (Вестник законов от 2021 г., поз. 1376 и 1595).

          [3] Закон от 13 сентября 1996 г. о поддержании чистоты и порядка в муниципалитетах (Вестник законов от 2021 г., поз. 888, 1648 и 2151).

          [4] Постановление министра транспорта от 31 июля 2007 года о периодических ограничениях и запретах на движение определенных видов транспортных средств по дорогам (Дз.Законов 2021 г., ст. 783).

          [5] Закон от 5 января 2011 г. о водителях транспортных средств (Вестник законов от 2021 г., поз. 1212, 1997, 2269 и 2328).

          .

          Производство по назначению пособий - Пенсии по старости 9000 1

          Право на пенсию по случаю потери кормильца может быть определено после лица, которое на момент смерти:

          • имел право или подал заявку на пособие;
          • был застрахован, но не имел права на пособие и не обращался за ним.

          Если вы подаете заявление на получение пенсии по случаю потери кормильца после лица, у которого не было установленного права на пособие, вы должны предоставить документы, на основании которых мы установим право и размер пособия умершего.
          Для этого вместе с заявлением представить документы, подтверждающие:

          • страховые и нестраховые периоды умершего, на основании которых мы определяем, будет ли умерший иметь право на пособие;
          • сумма заработка, на основании которой мы будем рассчитывать размер пособия, на которое полагался бы умерший;
          • обстоятельства, необходимые для определения выплат, причитающихся иностранным страховым организациям, вытекающие из международных договоров, стороной которых является Республика Польша (например,документы, подтверждающие периоды страхования за границей, страховой номер за границей).

          Если вы подаете заявление на получение пенсии в связи с потерей кормильца от умершего супруга (вы вдова или вдовец), приложите к заявлению документы, подтверждающие:

          • дата рождения и дата смерти умершего супруга,
          • выйти замуж;
          • Ваши права на содержание с умершего супруга (определяемые приговором или решением суда, либо - в случае вдовы - по добровольному соглашению между супругами) - если на момент смерти супруга не было совместного брака.Вы также должны подтвердить это право в случае развода или раздельного проживания.

          К заявлению о назначении пенсии в связи с потерей кормильца на собственных детей, детей умершего, детей другого супруга и детей старше 16 лет также представить подтверждающие их документы:

          • школьное образование;
          • состояние здоровья - если право на получение пенсии по случаю потери кормильца зависит от признания полной нетрудоспособности или полной нетрудоспособности и самостоятельного существования.

          К заявлению о назначении пенсии по случаю потери кормильца лицам, принятым на воспитание и содержание: внукам, братьям, сестрам и другим детям, претендующим на получение пенсии по случаю потери кормильца, дополнительно представить заявления или документы, подтверждающие, что эти лица:

          • лицо, по которому мы определяем пенсию в связи с потерей кормильца, было повышено и сохранено не менее чем за год до его смерти - если смерть не наступила в результате несчастного случая;
          • не имеют права на получение пенсии от своих родителей и, если их родители живы, что они не могут их содержать или что умерший был их опекуном, назначенным судом.

          Если родители подают заявление на получение пенсии в связи с потерей кормильца, они должны приложить к заявлению заявление о том, что умерший помогал им содержать себя непосредственно перед своей смертью.

          .

          Статья 33 квартала - Глава II Штрафы, меры наказания и правила их размера

          Статья 33.1. Судебный орган назначает наказания по своему усмотрению в пределах, предусмотренных законом за данное правонарушение, оценивая степень общественной вредности деяния и учитывая цели наказания в части социальное воздействие, а также превентивные и воспитательные цели, которые оно преследует по отношению к наказуемым.

          2 При назначении наказания орган, выносящий решение, учитывает, в частности, вид и размер вреда, причиненного правонарушением, степень вины, мотивы, образ действий, отношение к потерпевшему, а также личные и имущественные особенности, семейные отношения и образ жизни виновного против совершения преступления и поведения после совершения преступления.

          3 В частности:

          1) действия лица, совершившего преступление, под влиянием тяжелых семейных или личных обстоятельств;

          2) действия лица, совершившего правонарушение, под влиянием сильного волнения, вызванного несправедливым отношением к нему или к другим лицам;

          3) действия по причинам, заслуживающим рассмотрения;

          4) ведение виновным безупречной жизни до совершения правонарушения и отличившееся исполнением обязанностей, особенно в сфере труда;

          5) вклад или усилия виновного по устранению вредных последствий его деяния.

          4 В частности, отягчающими обстоятельствами являются:

          1)

          2) действия виновного в целях получения неправомерной выгоды;

          3) поведение, заслуживающее особого осуждения;

          4)

          5) предварительное наказание лица, совершившего аналогичное преступление;

          6) хулиганский характер правонарушения;

          7) действие в состоянии алкогольного или иного опьянения;

          8) совершение преступления в ущерб беспомощному лицу или лицу, виновный в котором должен проявлять особое внимание;

          9) совершение проступка в сотрудничестве с несовершеннолетним.

          5. Правила 1-4 применяются соответственно к уголовным мерам.

          .

          Придорожный контроль - как вести себя при милицейском контроле?

          Штраф в размере 500 злотых - это размер штрафа, когда полицейский решит, что мы не выполняем его указания во время дорожной проверки. Именно поэтому так важно знать права и обязанности при этой рутинной деятельности служб.

          Из этой статьи вы узнаете:

          Контроль на дорогах является одним из основных видов профессиональной деятельности польских превентивных полицейских. По данным Палаты налогового администрирования в Ополе, только в первой половине 2020 г.сумма всех штрафов, наложенных полицией, составила примерно 1,7 млн ​​злотых. Подавляющее большинство штрафов было наложено за нарушения правил дорожного движения. Мы проверили, как должен выглядеть контроль, кто и где может остановить водителя, и должен ли он иметь при себе документы.

          Страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
          Не выходя из дома

          • Цены TPL за 5 минут
          • Предложения от 14 страховых компаний
          • Помощь 200 агентов

          Дорожный контроль - правовая основа

          Правовым основанием для остановки транспортного средства и проведения придорожного осмотра является ст. .129 Закона от 20 июня 1997 г., Закон о дорожном движении .

          1. Надзор за безопасностью и порядком движения на дорогах, управление и контроль за движением являются задачами Полиции.

          2. Сотрудник полиции в связи с деятельностью, указанной в абз. 1, имеет право:

          1) удостоверение личности участника дорожного движения и выдача ему обязательных для исполнения указаний относительно использования дороги или использования транспортного средства;

          Самый спорный когда нас может задержать милиционер для досмотра .Фактическими основаниями для остановки транспортного средства для досмотра могут быть:

          • подозрение в совершении преступления или правонарушения водителем транспортного средства,
          • подозрение в том, что транспортное средство произошло от преступления (оно угнано) или имеются лица, которые совершили преступление в транспортном средстве,
          • обоснованное подозрение в том, что транспортное средство представляет угрозу безопасности движения (например, плохое техническое состояние или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения),
          • выполнение служебных действий на месте дорожно-транспортного происшествия,
          • сообщение о вмешательстве граждан,
          • поведение водителя транспортного средства.

          Это означает, что теоретически сотрудник, уполномоченный проводить обычную проверку на дороге, может остановить любое транспортное средство в любой ситуации. Но он должен сообщить нам причину ареста . Чтобы развеять все сомнения - полицейский не может остановить нас для досмотра без причины, но не водитель решает, есть у полицейского причина или нет.

          Если вы не нарушили правила, вы трезвы, машину не угнали и вы не сделали ничего плохого, не пытайтесь объяснить это полицейскому.Обычная полицейская проверка как раз и направлена ​​на то, чтобы выяснить, нарушены правила или нет. Если вы не нарушаете правила, вам нечего бояться . Остановитесь для осмотра, следуйте инструкциям, и плановая проверка на дороге закончится как можно быстрее. Работая вместе, вы можете ускорить его. Сопротивляясь — пассивно или активно — вы рискуете последствиями.

          В соответствии с Законом о принудительных мерах и огнестрельном оружии уполномоченное лицо (т.е. в данном случае контролирующее лицо) имеет право применять принудительные меры для исполнения приказа.Поэтому, если полицейский приказывает водителю покинуть транспортное средство и идти к полицейской машине, а водитель отказывается это сделать, полицейский в крайнем случае имеет право применить силу для выполнения своей команды .

          Полицейский не имеет права применять силу, если мы будем следовать его указаниям . Это рецепт, который, как и отсутствие повода для задержания для проверки, вызывает много споров.

          Важно ! Офицер в форме может остановить транспортное средство для проверки в любом месте и в любое время. Полицейский без формы может делать это только днем ​​в населенных пунктах .

          Кто может контролировать нас на дороге?

          Контроль за безопасностью и порядком дорожного движения является основной задачей полиции. Однако не только сотрудники этой службы могут останавливать нас для досмотра во время движения по дорогам. Этими полномочиями также обладают:

          1. Автодорожная инспекция,
          2. Военная полиция,
          3. Пограничная служба,
          4. Таможенно-налоговая служба,
          5. Инспекция по охране окружающей среды (в присутствии уполномоченного лица, напр.полицейский),
          6. Муниципальная охрана,
          7. Лесная и парковая охрана,
          8. Дорожный управляющий (в присутствии сотрудника, уполномоченного досматривать транспортные средства).

          Когда мы должны остановить автомобиль для проверки?

          Правила поведения при дорожных проверках регулируются Законом о дорожном движении и соответствующими постановлениями. По действующему законодательству остановить водителя в населенных пунктах может как сотрудник в форме, так и сотрудник в штатском. Полицейский без формы не может остановить нас в неосвоенном районе.

          При благоприятных погодных условиях арест может быть произведен: с леденцом,

        1. со световыми сигналами и сообщениями от звуковых устройств при движении служебного автомобиля.
        2. Дополнительно - в условиях ограниченной видимости - офицер должен использовать световые сигналы, напр.фонарик с красным светом или специальный леденец, который оснащен светоотражающими и световыми элементами.

          Сигнал, заставляющий водителя остановиться, должен быть подан достаточно рано. Чтобы он мог остановить транспортное средство в указанном офицерами месте, где оставление автомобиля не будет представлять угрозы для других участников дорожного движения.

          Полицейские также могут приказать водителю следовать за ними, чтобы остановиться, если нет риска возникновения ситуации, угрожающей здоровью или жизни участников дорожного движения.

          Главное, - полицейский может остановиться в любом месте на дороге. Даже в тех, что официально запрещены. Есть одно условие - остановка в запрещенном месте не создаст опасной ситуации на дороге.

          Как вести себя при проверке?

          Водитель, остановленный для досмотра, должен, прежде всего, выполнять указания полицейского или другого сотрудника. Несоблюдение этого правила может привести к штрафу в размере 500 злотых. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, водитель и пассажиры должны сохранять спокойствие и не делать лишних жестов.

          Когда водитель заметит, что к его транспортному средству приближается офицер, он должен открыть окно, а затем:

          • не выходить из транспортного средства,
          • держать руки на руле,
          • , в по команде полицейского заглушить двигатель и включить аварийное освещение,
          • по указанию офицера открыть моторный отсек для опознания автомобиля.

          Затем офицер должен, следуя правилам задержания, назвать свое имя и фамилию, звание и причину задержания. Остановившийся водитель может запросить сервисную карту.

          Однако, когда нас останавливает низкорослый полицейский, он обязан показать документ (без вызова), чтобы водитель мог прочитать информацию, подтверждающую права офицера.

          Однако бывают ситуации, когда полицейские не обязаны опознавать водителей. Так было, например, во время т.н. экспресс-тесты на трезвость, которые часто проводятся на окраинах города или в других местах с высокой посещаемостью.Отсутствие обязанности предъявлять удостоверение личности призвано ускорить процедуру досмотра. Полицейский не обязан показывать свой документ:

          • сразу после погони,
          • , когда существует вероятность угона автомобиля,
          • лица, использующие автомобиль, подозреваются в совершении преступления.

          Что может проверить офицер?

          Наиболее распространенной причиной остановки водителя является нарушение правил дорожного движения.Однако это не единственная причина, по которой мы можем проводить проверки на дорогах. Полиция может подвергнуть нас плановой проверке на дороге – даже если нет явных доказательств того, что водитель совершил правонарушение. Во время проверки полицейский может, среди прочего:

          • проверить трезвость водителя,
          • проверить техническое состояние транспортного средства, нагрузку и вес.

          В обоих случаях он может запретить дальнейшее вождение, если техническое состояние транспортного средства не соответствует условиям или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.

          Важно, - если у муниципального (городского) егеря, лесничего или паркового егеря есть обоснованные подозрения, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, он может запретить дальнейшее движение до прибытия полиции и осмотра водителя. Во время проверки должностное лицо также может, в том числе:

          • идентифицировать участника дорожного движения и отдать распоряжения, связанные с использованием дороги и транспортного средства,
          • проверить наличие необходимых документов и разрешений,
          • проверить записи устройств, регистрирующих работу время, перерывы и скорость во время вождения,
          • контролировать перевозку опасных или недостаточно закрепленных грузов.

          Одной из новейших способностей полицейских является возможность проверять и сохранять показания счетчика. С января 2020 года водитель обязан дать возможность сотрудникам провести такой осмотр.

          Когда мы сможем выйти из машины и пойти к полицейской машине?

          Повторим. Как водитель, так и пассажиры транспортного средства могут покинуть автомобиль только с явного согласия должностных лиц. Довольно часто дорожная проверка может проходить в форме разговора с водителем «через стекло», т.е.во время быстрой проверки на трезвость. Однако бывают ситуации, когда водителя просят пройти в полицейскую машину, и к ним относятся, в том числе:

          • для предоставления показаний в виде записи видеозаписи правонарушения,
          • проверка водителей на трезвость,
          • в отделение милиции, медучреждения или вытрезвители,
          • задержания для предотвращения попытки побега,
          • оплата билета через терминал,
          • оказание помощи или предотвращение опасности,
          • совершение других административных действий .

          Как и при контроле в собственном автомобиле, водитель, когда его просят подойти к полицейской машине, должен следовать указаниям офицеров и сохранять спокойствие.

          Какие документы мы должны иметь при проверке?

          С декабря 2020 года водителю не нужно иметь при себе документы (водительские права), подтверждающие его квалификацию. Еще раньше была отменена обязанность управлять автомобилем с техпаспортом, а также с подтверждением наличия полиса ОСАГО.

          Это не меняет того факта, что перед выездом водитель должен убедиться, что автомобиль прошел действующий техосмотр (основная информация проверяется в свидетельстве о регистрации) и имеет действующую страховку гражданской ответственности.Конечно, садясь за руль, водитель также должен иметь официальные права на вождение.

          Необходимые документы:

          1. Водительские права,
          2. удостоверение личности.

          Полицейский проверит действительность страховки гражданской ответственности и данные свидетельства о регистрации в Центральном реестре транспортных средств и водителей (CEPIK) на основании регистрационного номера транспортного средства или нашего номера PESEL.

          Сотрудник проверит, когда у нас есть страхование ответственности перед третьими лицами, сколько у нас штрафных баллов или когда был проведен последний технический осмотр.Формальное отсутствие любого из указанных документов может повлечь за собой штраф или даже дальнейший запрет на передвижение. Это правда, что наличие документов не требуется, но это, безусловно, может ускорить дорожные проверки.

          Действительность полиса страхования ответственности перед третьими лицами владельца транспортного средства также может быть проверена в его базе данных Страховым гарантийным фондом (UFG). Алгоритмы, разработанные для этой цели, могут обнаружить разрыв обязательного страхования гораздо быстрее, чем полиция при придорожной проверке.В 2021 году, если легковой автомобиль не будет застрахован более 14 дней, его владельцам грозит штраф в размере 5 600 90 250

          злотых, объясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию rankomat.pl.

          Внимание! Помимо традиционных документов, водитель может воспользоваться приложением mObywat и предъявить электронное удостоверение личности, водительское удостоверение или предъявить электронный регистрационный документ. Для этого у вас должен быть доверенный профиль.

          Физический недостатокВодительское удостоверение не защитит водителя от потери прав, например, при превышении разрешенной скорости в населенных пунктах более чем на 50 км/ч. Полицейский заберет у нас документ виртуально, а водитель должен будет сдать водительское удостоверение в соответствующий орган.

          Какие средства контроля во время пандемии коронавируса?

          Пандемия коронавируса вынудила принять дополнительные меры во время проверок на дорогах. Все формальные основания для проверки сохраняются, но, кроме того, сотрудники полиции могут проверить, действительно ли в транспортном средстве едет проживающая в одном месте семья.Только такие путешественники освобождаются от обязанности управлять автомобилем в защитной маске.

          Сам контроль также осуществляется с должной осмотрительностью. Полицейские экипированы масками и дезинфицирующими жидкостями (есть и у подконтрольных), а разговор возможен только при приоткрытом стекле. Полицейский - для корректной проверки - имеет право попросить водителя или пассажиров снять маску.

          Источники:

          1. ПДД:
            https: // isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19970980602/U/D19970602Lj.pdf
          2. Закон о полиции:
            http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU19

            0179 / U / D19

          3. 9Lj.pdf
          4. Постановление Министра внутренних дел и администрации о дорожном движении:
            http://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU201

            141 90 250

          5. Закон о принудительных мерах и огнестрельном оружии
            https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/download.xsp/WDU20130000628/U/D20130628Lj.pdf

          Что стоит знать?

          1. Водитель транспортного средства должен пройти проверку на дороге при условии, что должностные лица выполняют свои обязанности по правильному сигналу о намерении остановить транспортное средство.
          2. Путешественники не должны выходить из машины без специального разрешения полиции.
          3. Должностные лица могут, среди прочего, проверить трезвость водителя и техническое состояние транспортного средства.
          4. Не каждая остановка должна быть связана с совершенным правонарушением.Полицейские могут остановить наш автомобиль для плановой проверки.
          5. Стоит сохранять спокойствие и приспосабливаться к распоряжениям служб, потому что воспрепятствование их работе может повлечь за собой штраф в размере 500 злотых.
          6. Не будем забывать, что нас может остановить не только полиция. Такие полномочия разделяют, например, городская стража или сотрудники таможенно-налоговой палаты.

          Часто задаваемые вопросы – самые важные вопросы о придорожном техосмотре

          1. Всегда ли водитель должен останавливаться для осмотра?

            №Только офицер в форме может задерживать на неосвоенной территории. Однако в населенных пунктах это может сделать любой полицейский. Тот, кто одет в «штатское», должен сразу предъявить нам свое удостоверение личности и только потом переходить к следующим шагам, связанным с контролем.

          2. Всегда ли полицейский должен представляться?

            № Во время так называемого быстрая проверка на трезвость, полицейскому не нужно идентифицировать себя. Также после погони или когда предполагается, что транспортное средство украдено или что в нем едут подозреваемые в совершении преступления.В остальных случаях полицейский в форме предъявит удостоверение по нашей просьбе, а работающий в штатском всегда - без нашего вызова.

          3. Может ли полицейский остановить нас от вождения?

            Да. В ряде случаев, например, когда транспортное средство не соответствует техническим условиям, у нас нет действующего полиса страхования ответственности перед третьими лицами, или водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием других наркотиков. При этом автомобиль, не соответствующий техническим условиям, должен быть отремонтирован на месте техосмотра или эвакуирован.

          4. Нужны ли документы при проверке?

            № Нам не нужно иметь водительское удостоверение, свидетельство о регистрации или полис страхования гражданской ответственности. Однако у нас должны быть все фактические полномочия, потому что полиция проверит их в базе ЦЭПиК. Однако процедура контроля пройдет быстрее, если у нас будут с собой документы или мы предоставим подтверждение заявления mObywat.

          .90 000 Ущерб имуществу и уничтожение имущества по польскому законодательству 90 001

          Согласно ст. 288 УК § 1, кто уничтожает, повреждает или приводит в негодность чужое имущество, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок от 3 месяцев до 5 лет. Преступления возбуждаются по заявлению потерпевшего.

          СЕС: Возможна конфискация имущества без уголовного наказания >>

          Преступление или проступок?

          Все будет зависеть от размера ущерба - если он не превышает 500 злотых, это проступок, а не проступок. Согласно ст. 124 КВ за умышленное уничтожение, повреждение или приведение в негодность чужого имущества влечет арест, ограничение свободы или штраф. Покушение, подстрекательство и пособничество также наказуемы. Это преступление преследуется по заявлению потерпевшего. В случае совершения правонарушения возможно наложение обязательства на выплату эквивалента причиненного вреда или восстановление его в прежнее состояние.

          Умышленное и действенное преступление

          Предмет преступления состоит в уничтожении или повреждении чужого имущества либо в приведении его в негодность.Это уголовное преступление. Повреждение предмета делает его неспособным служить той цели, для которой он был предназначен. Приведение его в негодность имеет тот же эффект, но без повреждения - например, вывинчивание винта или загрязнение топлива. Правонарушение может быть совершено только умышленно - с прямым или возможным умыслом.

          Проступок

          Порча имущества часто происходит в условиях хулиганства.Согласно ст. 115 § 21 такое деяние является правонарушением, заключающимся в умышленном посягательстве на здоровье, свободу, честь или телесную неприкосновенность, на общественную безопасность, на деятельность государственных учреждений или органов местного самоуправления, на общественный порядок либо в умышленном уничтожении, повреждении или причинении непригодная чужая вещь, если виновный действует публично и ни с того ни с сего или по заведомо пустяковым причинам, проявляя тем самым грубое пренебрежение к правопорядку.

          См. прецедентное право в LEX: Хулиганство расистского проступка>

          В такой ситуации наказание более строгое – при вынесении приговора за хулиганское правонарушение суд назначает наказание за совершенное правонарушение, назначенное виновному, в размере не ниже нижнего предела установленного законом риска, увеличенного вдвое.Суд выносит решение о доплате в пользу потерпевшего, если не принимает решение об обязанности возмещения ущерба, если потерпевшая сторона не установлена, суд может распорядиться о доплате в пользу Фонда помощи потерпевшим и Пост- Фонд помощи пенитенциарным учреждениям (статья 57a § 2).

          См. судебную практику в LEX: Грабежи как хулиганские преступления>

          -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ---------------

          Ссылки в тексте статьи могут указывать непосредственно на соответствующие документы в программе LEX.Для просмотра этих документов необходимо авторизоваться в программе. Доступ к содержимому документов в программе LEX зависит от имеющихся лицензий.

          .

          Смотрите также