Как на шевроле авео включить заднюю передачу


Chevrolet Aveo | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка
"R" — Задний ход
"N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи
"3" — 1-я - 3-я передачи
"2" — 1-я - 2-я передачи
"1" — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.


В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

"D" ›"3"
"N" › "R"
"R" › "P"
"P" › "R"
"3" › "2"

"P"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

"R"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

"N"

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

"D"

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

"3"

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

"2"

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

"1"

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

Как использовать кнопку удержания на Aveo

Леонардо Р. Грабковски

Раздаточный материал / Getty Images News / Getty Images

Chevrolet Aveo оснащен функцией удержания коробки передач, если она имеет автоматическую коробку передач. Функция удержания отменяет процесс автоматического переключения, позволяя вам оставаться на одной конкретной передаче или управлять передачами, как если бы вы управляли автомобилем с механической коробкой передач. Соблюдайте осторожность при использовании функции удержания. Ваша автоматическая коробка передач настроена на переключение в определенных точках; их превышение может привести к повреждению.

Шаг 1

Запустите двигатель и нажмите кнопку удержания на лицевой панели переключения передач. Осмотрите комбинацию приборов, чтобы убедиться, что функция удержания включена. Рядом с одометром на приборной панели загорится надпись «Удерживать».

Шаг 2

Переместите селектор переключения передач полностью в положение «1», чтобы начать движение. Переведите селектор в положение «2», когда будете готовы переключиться на вторую передачу. Нажмите на «D», когда будете готовы перейти на третью передачу и повышенную передачу.

Переместите селектор переключения передач в положение «2», когда вам нужно переключиться на более низкую передачу. Aveo не переключается на пониженную передачу автоматически. Если вы полностью остановились, переместите селектор обратно в положение «1».

Наконечник
  • Вы также можете использовать кнопку удержания, чтобы получить дополнительную тягу. Если вы оказались на скользкой поверхности, переместите переключатель в положение «1» или «2» и нажмите кнопку удержания, чтобы оставаться на определенной передаче.
Предупреждение
  • Не превышайте 15 миль в час на первой передаче; не превышайте скорость 35 миль в час на второй передаче.Для скорости выше 35 миль в час используйте настройку «D». Превышение рекомендованной скорости может повредить вашу коробку передач.
Еще статьи
.

Как управлять рычагом переключения передач на заднем ходу

dusanpetkovic / iStock / GettyImages

Вождение автомобиля с рычагом переключения передач на заднем ходу - это почти вторая натура, если вы хорошо управляете автомобилем с механической коробкой передач. С педалью сцепления и газа манипулируют точно так же, когда вы движетесь задним ходом, но этот процесс может показаться немного неудобным, потому что вы будете оглядываться через плечо. Но с практикой это становится второй натурой.

Овладейте стартом на первой передаче.Заведите автомобиль и полностью нажмите педаль сцепления левой ногой. Не снимая сцепления, переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Поставьте правую ногу на педаль газа. Медленно выжимайте сцепление, одновременно мягко нажимая на газ. Точное время и техника будут немного отличаться от машины к машине. Например, в спортивном автомобиле вам нужно будет осторожно нажать на педаль газа, поскольку в противном случае мощный двигатель может передать слишком много мощности на трансмиссию, что приведет к пробуксовке колес.Как только вы сможете постоянно заводить автомобиль на первой передаче без пробуксовки колес и остановки двигателя, вы готовы двигаться задним ходом.

Выжмите педаль сцепления левой ногой. При полностью выжатом сцеплении переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода. Держите сцепление полностью нажатым левой ногой и поставьте правую ногу на газ, но пока не давите на газ. Положите левую руку на верхнюю часть рулевого колеса и развернитесь так, чтобы вы могли видеть дорогу позади себя.Ваша правая рука должна находиться сразу за подголовником пассажирского сиденья для поддержки. Теперь вы в правильном положении для запуска транспортного средства.

Медленно снимите левую ногу со сцепления, одновременно нажимая на педаль газа правой ногой. Величина давления на каждую педаль и время точно такие же, как и на первой передаче. Если машина глохнет или у вас слишком много пробуксовки колес, продолжайте практиковаться в запуске, прежде чем проедете задним ходом на продолжительное расстояние.

Управляйте автомобилем левой рукой, помня, что теперь реакция рулевого управления обратная.При повороте рулевого колеса вправо нос автомобиля сместится влево, а не вправо. Это может показаться трудным для управления, но на практике ваш мозг адаптируется к этой новой направленной реальности за секунды.

Полностью остановите автомобиль, прежде чем повернуть голову вперед. Снимите правую ногу с педали газа, а затем одновременно нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз правой ногой. Завершите эту последовательность и полностью остановите автомобиль, прежде чем повернуть голову назад.В противном случае на короткое время вы будете оглядываться назад, глядя вперед - опасная привычка.

.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Причины, по которым ваш автомобиль вибрирует при включении задней передачи

Вибрация автомобиля при включении передачи заднего хода может быть вызвана несколькими факторами, в том числе изношенными опорами двигателя и трансмиссии. Узнайте, как это понять!

Если вы какое-то время управляли автомобилем, возможно, вы уже знакомы с этой проблемой. Ваш автомобиль вибрирует, когда вы включаете заднюю передачу, что заставляет задуматься, в чем проблема. Очевидно, где-то проблема.Вопрос в том, откуда проблема?

Вибрация автомобиля может быть вызвана несколькими факторами. Но, учитывая контекст текущей ситуации, наши специалисты из Naijauto упорядочили ее до двух факторов, чтобы найти решение проблемы. К этим двум факторам относятся: опоры двигателя и изношенные опоры трансмиссии.

1. Изношенные опоры двигателя и способы их устранения

Сталь и резина - компоненты, из которых состоят подушки двигателя. Основная функция стали - обеспечить надежную фиксацию двигателя на раме автомобиля, чтобы он не упал.На резину возложена ответственность за поглощение вибрации двигателя и ударов дороги всякий раз, когда автомобиль садится. Это гарантирует, что водитель автомобиля чувствует некоторый уровень комфорта на колесах, не ощущая неуклюжей вибрации двигателя во время процесса сгорания.

Подушки двигателя хорошо справляются с этой задачей только в том случае, если они находятся в хорошем состоянии. Когда они изнашиваются, они становятся недееспособными. Это означает, что двигатель больше не будет твердо стоять на раме автомобиля.Из-за неплотности резиновая деталь не может поглощать вибрации двигателя.

Здесь показано, как выглядит изношенная опора двигателя

Отследить изношенные опоры двигателя некоторым механикам сложно из-за технических особенностей. Вибрации могут быть вызваны другими факторами, о которых они не подозревают. Когда выясняется, что это вызвано изношенными опорами двигателя, немедленно требуется их замена. В противном случае вы продолжите слышать этот тревожный звук, когда включаете машину и оставляете ее без движения.

Как исправить изношенные подушки двигателя

Вы слышите щелчок? Крепления двигателя повреждены или сломаны. Ваш механик должен тщательно проверить состояние, чтобы найти лучший способ его исправить. Ему нужно проверить резиновые детали, чтобы убедиться, что они не могут поглощать вибрации двигателя. Их контакты похожи на связки. Когда они болтаются, неизбежна вибрация.

Вы чувствуете большую вибрацию, когда включаете первую передачу или пытаетесь включить задний ход? Во время вибрации на автомобиль оказывается большее давление, подталкивая его к точке вибрации.Некоторые пользователи автомобилей отметили, что они также испытывали вибрацию на сиденье водителя. Попросите вашего опытного механика заменить крепления.

2. Изношенные опоры трансмиссии и способы их ремонта

Хотя опора трансмиссии отличается от опоры двигателя, она выполняет аналогичную функцию. Основное различие между ними заключается в том, что в то время как опора двигателя надежно удерживает двигатель на раме автомобиля, опора трансмиссии надежно удерживает коробку передач на раме автомобиля.Оба они действуют как амортизаторы, сдерживая вибрацию.

Ваш комфорт при вождении находится под угрозой из-за плохого состояния опор трансмиссии. Это связано с тем, что крепления больше не могут удерживать коробку передач в том положении, в котором она должна быть. Когда коробка передач шатается или болтается, она беспорядочно контактирует с деталями двигателя, вызывая ненужные вибрации. Это становится еще более безумным, когда вы включаете заднюю передачу из-за более высокого давления на опоры.

Подсказка для вас, как найти опору трансмиссии на вашем автомобиле

Вибрации также могут возникать при плавлении резиновых деталей трансмиссии из-за утечки масла из-за постоянного трения в коробке передач.Это вызвано многими действиями, происходящими в нем. Со временем каучук также может испортиться, поскольку он выполнил свою задачу.

Как исправить изношенные опоры трансмиссии

Это слишком сложно исправить самому. Сразу к профессиональному механику. Когда ваш механик завершит надлежащий визуальный осмотр опор трансмиссии так же, как и опоры двигателя, он выяснит, какая из них вызывает проблему.

>>> Возвращайся, Найджауто.com для получения дополнительных полезных советов и советов по обслуживанию!

Люди также ищут: автомобиль вибрирует при движении задним ходом, автомобиль трясется при движении задним ходом, автомобиль трясется при включении заднего хода, вибрация при движении задним ходом, автомобиль вибрирует при движении задним ходом.

.

Смотрите также