Как на ниву шевроле поставить двухрядную цепь


Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Стандартные и роликовые приводные цепи

Цепь привода ГРМ, похоже, не имеет большого значения. Все, что он делает, это вращает распределительный вал вместе с коленчатым валом, верно? Ну да… и нет. На многих двигателях V8 такие аксессуары, как масляный насос, механический топливный насос и распределитель, косвенно приводятся в движение от распределительного вала. Это означает, что неаккуратная цепь привода ГРМ может сильно повлиять на другие части двигателя.

Цепь привода ГРМ также действует как гаситель колебаний. Он поглощает определенное количество вибраций и ударов коленчатого вала, прежде чем они передаются на распределительный вал.Эта вибрация может сократить срок службы цепи привода ГРМ оригинального изготовления. Высокое давление пружины клапана может также увеличить гармоническую вибрацию распределительного вала, дополнительно нагружая цепь привода ГРМ.

В недалеком прошлом большинство цепей привода ГРМ типа OEM прослужили недолго. Они будут быстро раскачиваться и растягиваться; многие даже поставлялись со звездочками некруглой формы, которые нарушали синхронизацию кулачков и быстро изнашивались. Перед установкой необходимо было тщательно проверить звездочки, а затем тщательно осмотреть цепь.Единственный способ опередить или замедлить синхронизацию кулачков был со смещенными втулками ведущего пальца (и увеличенными отверстиями под болты крепления кулачка для обеспечения движения) или со смещенными шпонками коленвала. В дополнение к травмам, нижние кривошипные шестерни оригинального изготовления были изготовлены из штампованного или спеченного железа. Излишне говорить, что надежность при высоких оборотах не была приоритетом для этих установок.

Ситуация изменилась, когда были введены вторичные цепи ГРМ с большим штифтом. Эти цепи имеют штифты большего размера, чем стандартные, которые фактически катятся при контакте цепи и зубьев звездочки.Большинство из них имеют термообработанные зубья шестерни, а некоторые имеют шпоночные пазы в кривошипно-шатунной шестерне, которые позволяют продвигать или замедлять распредвал (обычно на четыре градуса). Цепи этого типа прочнее и легче роликовых. Это снижает рабочее натяжение и износ, поэтому цепь этого типа служит дольше.

Роликовые приводные цепи

Роликовые цепи ГРМ

выпускаются с 1960-х годов. Цепи имеют полуплавающую трубку, которая покрывает звенья цепи, позволяя цепи буквально катиться по зубьям шестерни.Это помогает уменьшить трение и растяжение цепи.

Доступны два типа роликовых приводных цепей. Одиночная роликовая цепь очень похожа на цепь на велосипеде - звенья или боковые пластины цепи проходят вокруг одного набора зубьев каждой шестерни. Двойная роликовая цепь - это именно то, что подразумевает название - шестерни с двумя наборами зубьев и звеном цепи для каждого набора. Многие поздние модели двигателей OE, такие как двигатели GM V8 серии LS, имеют одну роликовую цепь привода ГРМ. Одиночный каток также идеально подходит для большинства мощных уличных двигателей.Когда вы поднимаетесь на более высокий уровень мощности и частоты вращения, где вступают в игру большие подъемные кулачки и очень высокое давление пружины клапана, двухроликовая цепь может лучше контролировать гармоническую вибрацию за счет небольшого дополнительного веса. Это означает более стабильную синхронизацию кулачков в двигателе, где даже небольшое отклонение может стоить лошадиных сил.

Вариант роликовой цепи - «настоящий ролик». Эта цепь имеет штифты или ролики, которые фактически вращаются, когда они проезжают через зубья шестерни. Это дополнительно снижает трение по сравнению со стандартными роликовыми цепями с роликами или штифтами, которые закреплены на месте.Вы можете получить настоящую роликовую цепь в версиях с одним или двумя роликами.

Некоторые комплекты роликовых цепей ГРМ изготавливаются с штифтами большего размера, чем стандартные. Обычно они встречаются в стандартных роликовых цепях. Такая конструкция обеспечивает более прочную и долговечную цепь, но увеличивает трение, чем настоящий ролик.

Роликовые синхронизирующие устройства с железными кулачковыми шестернями имеют проблемы с износом железных блоков цилиндров. Большинство производителей двигателей обрабатывают заднюю часть кулачковой шестерни или зону блока вокруг передней части кулачка, чтобы установить втулку или подшипник Торрингтона.Это предотвращает истирание между кулачковым механизмом и блоком. Многие комплекты роликовых цепей имеют стальные шестерни, чтобы полностью устранить проблему.

Еще одна проблема, связанная с установкой роликовой цепи, - это «хордовое действие», колебательное движение, которое происходит, когда цепь включает зубья шестерни. Это взбивающее движение может буквально превратить цепь в S-образную форму. Действие хорды может ослабить цепь, а также отрицательно повлиять на фазы газораспределения и зажигания, а также на масляные и топливные насосы. Вот почему так важно регулярно проверять цепь привода ГРМ.Если он устал, замените его.

Это краткий курс по цепям привода ГРМ. Если вы планируете построить новый двигатель, перестроить старый или просто заменить изношенный набор времени, теперь у вас есть лучшее представление о том, какая цепь обеспечит требуемую производительность.

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары.Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .

Вам нужна новая цепь? Найдите простой способ сообщить об этом

Ваша велосипедная цепь будет постепенно изнашиваться по мере использования, и ее нужно будет время от времени менять, чтобы поддерживать работоспособность трансмиссии. Изношенные цепи плохо переключаются, звездочки быстро изнашиваются, а иногда и ломаются.

Итак, когда вам следует менять свою цепочку?

«Для замены цепи мы не указываем« каждые x кмс », поскольку это невозможно», - говорит SRAM. «Износ цепи зависит от множества факторов, включая техническое обслуживание (чистка / смазка), условия использования (вода / грязь / песок), режим переключения передач пользователем и общее состояние трансмиссии (износ кассеты / передней звезды).”

Кросс-чейн: неужели все так плохо?

Campagnolo соглашается.

«Трудно определить точное количество километров из-за того, что гонщики бывают разного веса и размера, ездят по-разному, переключаются более или менее часто, развивают большую или меньшую мощность, ездят по ровной или холмистой местности, чистые или в плохих условиях, позаботьтесь о них или оставьте их грязными… все это сильно влияет на степень износа, - говорит Джошуа Риддл из Campag.

«В целом, она может варьироваться от 3000 до 8000 км, но в некоторых случаях может быть меньше или даже больше».

Во-первых, вам необходимо заменить цепь, если вы заметили какое-либо повреждение (деформацию или трещину). Вам также следует регулярно проверять свою цепочку, чтобы убедиться, что она изношена до такой степени, что вам нужно ее заменить.

Есть несколько способов проверить, достигла ли ваша цепочка этой стадии?

Измерение линейкой

Проверить износ цепи можно с помощью линейки.Будет немного проще, если вы выберете здесь английские единицы измерения, потому что одно полное звено стандартной цепи имеет размер 1 дюйм.

Начните с одного штифта звена и измерьте 12 полных звеньев. Чтобы быть точным, вам нужно немного натянуть цепь.

В стандартной новой цепи 12 полных звеньев будут иметь длину 12 дюймов, но когда цепь изнашивается, отметка 12 дюймов линейки не полностью достигает соответствующего штифта звена.

Если расстояние от отметки 12 дюймов до центра штифта звена меньше 1/16 дюйма, ваша цепь в порядке, но если она достигает отметки 1/8 дюйма (или 2/16), значит, она вышла за пределы точки, в которой его нужно заменить.

Если вы используете метрические измерения, проще всего измерить 10 звеньев.

В стандартной новой цепи длина 10 полных звеньев составляет 25,4 см.

Если расстояние от центра одного штифта звена до центра штифта 10 полных звеньев цепи составляет до 25,5 см, с вашей цепью все в порядке, но если она достигает отметки 25,6 см, значит, она вышла за точку которую необходимо заменить.

Если вы хотите добиться большей точности, обычно рекомендуется заменять цепь, рассчитанную на 10 или меньше передач, когда она удлиняется на 0.75% - то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,59 см, а 11-скоростная или 12-скоростная цепь заменяется, когда она удлиняется на 0,5%, то есть, когда длина 10 звеньев составляет 25,53 см.

Если у вас односкоростной или двухскоростной велосипед, замените цепь, когда она достигнет 1% износа, то есть когда длина 10 звеньев составит 25,65 см.

Такие цифры, очевидно, очень трудно измерить с помощью обычной линейки, поэтому мы советуем использовать индикатор износа цепи.

Индикатор износа цепи

Индикатор износа цепи, иногда называемый прибором для проверки цепи, представляет собой недорогой прибор, который выполняет именно то, что предполагает его название.

Это устройство для проверки цепей CC-3.2 от Park Tool с рекомендованной розничной ценой 9,99 фунтов стерлингов, хотя вы найдете его дешевле, если присмотритесь. Другие бренды предлагают аналогичные инструменты.

Вы зацепляете изогнутый конец цепи, и если измерительный наконечник на другом конце полностью входит в звено цепи, цепь изнашивается до точки, которую необходимо заменить (на одной стороне измеряется износ 0,5%, на другой стороне - 0,75% износа. ).

Измерение на глаз

Есть еще один простой метод проверки износа цепи.

KMC советует: «Если у вас нет прибора для проверки удлинения цепи, вы можете приблизительно проверить это, надев цепь на внешнюю переднюю звезду и подняв ее с середины передней звезды. Если вы можете поднять его более чем на половину звена, вероятно, изношены цепь или передняя звезда, или и то, и другое ».

Цепь на картинке почти новая, поэтому подъем от передней звезды возможен.

Ознакомьтесь с нашими советами по замене цепи.

.

Arthrex - Двухрядная технология SpeedBridge ™

Использование файлов cookie

Этот веб-сайт использует собственные файлы cookie и файлы cookie аналитических служб для предоставления услуг, персонализации рекламы и анализа трафика. Данные об использовании вами этого веб-сайта будут переданы поставщикам аналитических услуг. Соглашаясь на использование этих файлов cookie, вы также даете согласие на их обработку. Вы можете отозвать это согласие в любое время и удалить файлы cookie в любое время.Для получения дополнительной информации см. Наше Заявление о конфиденциальности данных. Ниже вы можете либо принять все файлы cookie и напрямую посетить наш веб-сайт, либо изменить настройки файлов cookie по отдельности.


Необходимые файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, эти файлы cookie настраиваются только для выполнения запроса на обслуживание в ответ на ваши действия, такие как настройка параметров конфиденциальности, подписка и заполнение форм.Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об этих файлах cookie. Это может привести к тому, что некоторые области сайта не будут работать.


С помощью этих файлов cookie мы можем подсчитывать посещения и определять источники трафика, чтобы помочь нам определить и улучшить производительность нашего сайта. Они помогают нам определить, какие страницы наиболее популярны, какие меньше всего используются и как посетители перемещаются по сайту. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш веб-сайт.Производительные файлы cookie могут быть установлены нами или третьими сторонами, чьи услуги мы используем на наших сайтах. Для получения дополнительной информации о сторонних поставщиках, с которыми мы работаем, прочтите раздел «Сбор данных при посещении нашего веб-сайта» нашего Заявления о конфиденциальности данных.


Эти файлы cookie позволяют предоставлять расширенные функции и настройку. Ваши языковые настройки, например, хранятся в виде функциональных файлов cookie.


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также