Как на ниве шевроле поменять замок зажигания


распиновка, схема, регулировка, замена своими руками

Замок зажигания автомобиля может давать сбой при частом использовании без обслуживания. Наиболее простой выход – купить новый. Но, если приобрести нет возможности, старый часто подлежит ремонту, особенно когда поломка связана с побочными дефектами. Проблемы могут случится, если:

· Изношена ступица нива шевроле;

· Окончился ресурс подшипника;

· Нарушена схема подключения замка зажигания;

· Появились повреждения внутри замка зажигания.

Признаки неисправности

Подшипник ступицы – наиболее уязвимая часть, диагностировать которую проще всего. Ряд признаков определяются даже без разбора автомобиля. Их можно почувствовать во время езды.

Вибрация в передних колесах. Для этого не потребуется наблюдать снаружи. Вибрации могут ощущаться в салоне в виде слабого дрожания рулевого колеса. Иногда износ подшипника настолько сильный, что вибрировать может весь салон.

1. Стук. Ступичный подшипник нивы шевроле может проявлять себя в виде стука в передней части автомобиля.Если при движении, передняя часть шумит, то все диагностируется при движении.

2. Нагрев. При выходе из строя подшипников, колесо начинает ходить в стороны. Из-за этого увеличивается площадь трения и происходит нагрев оси. Если после поездки центральная часть сильно нагрета – требуется ремонт или замена подшипника передней ступицы нива шевроле.

Диагностика

Диагностировать проблемы можно и без специального подъемника, но для этого требуется вывесить предполагаемое колесо. Использование высококлассных подшипников позволяет автомобилю не имеют люфтов в ступице, либо он может быть незначительным (при уверенном износе, но еще не в критическом состоянии).

После вывешивания колеса, нужно с силой постараться его пошатать в разные стороны. Исправный подшипник не даст люфтов либо он будет практически не ощутимы. Неисправный же может иметь сильное качение, даже без использования силы.

В этом случае поможет только замена ступичного подшипника на ниве. Настройка и любые виды рихтования уже не будут эффективными.

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2101 ВАЗ 2107

Система в этих версиях расположены слева от руля. Для защиты от пыли и взлома она закрыта с помощью специальной пластиковой накладки.

Распиновка замка зажигания ваз 2107 позволит заметить специальные метки, на которые нужно ориентироваться при ремонте. Они имеют следующие назначения:

1. «». Положение в отсутствии метки говорит о том, что все системы, на данный момент выключены и не работают. К этим устройствам не относятся стоп-сигналы, освещение, прикуриватели и в некоторые модели магнитол.

2. «I». Эта позиция говорит о работающей аккумуляторной батареи, а также включению ряда автомобильного оборудования, как омыватели стекол, фары и некоторые функции сигнализации.

3. «II». Положение, говорящее о запуске двигательной системы. В нем отсутствует фиксирование ключа, так как вероятна повышенная нагрузка на стартер.

4. «III». Метка для стоянки. При вытащенном ключе происходит фиксирование. Чтобы снять блок – требуется вставить ключ.

В замке имеется 5 контактов. Схема подключения замка зажигания требуется для того, чтобы понимать общее назначение каждого из них. Все они помечены числительными и буквенными обозначениями:

1. 50. Провод красного или пурпурного цвета. Подает напряжение на стартер.

2. 15. Двухжильный провод изоляцией голубого цвета и черными полосками. Подает ток на прикуриватель, омыватель, стоп-сигнал.

3. 30 и 30/1. Розовый или коричневый плюсовой контакт.

4. INT. Двухжильный черный провод, отвечающий за фары и светосигнализацию.

Схема подключения замка зажигания дает представления о плане работы и позволит самостоятельно провести диагностику и выявить неполадки в системе. Замок зажигания Ваз удобен и легко разбирается.

Распиновка замка зажигания может быть стерта. Если такой дефект допущен, можно соотнести замок с картинкой.

Ступица нива шевроле — замена

Для замены ступичного подшипника на ниве, требуется вытащить ступицу. Это осуществляется по следующему плану.

1. Размонтирование конусной втулки.

2. Расконтривание гаек. Проблема может кроиться в том, что они часто слизываются или закисают. В этом случае можно использовать зубило и легкий молоток.

3. Девятнадцатой головкой или ключом нужно снять фиксаторы рычага. Они расположены, как спереди, так и сзади.

4. Извлекаются стопорные пластины. Это металлические перфорированные полосы, которые часто упускаются из виду.

5. Семнадцатым и десятым ключом требуется снять патрубки контура.

6. Под рычагом устанавливается упор. Двумя двенадцатыми ключами откручивается гайка, зафиксированная на болте фиксатора верхнего рычага.

7. Таким же образом откручивается и нижняя колодка.

8. Когда крепежа не осталось, возможно вытащить всю систему разом.

9. Фиксируя поворотный кулак струбциной, можно выбить ступицу.

10. После этого снимаются винты фиксации кулака к рычажному механизму.

Зная устройство ступицы переднего колеса нива 21213, можно произвести ремонт самостоятельно, без обращения в сервис.

Замена подшипника ступицы

Подшипник ступицы или ступичный подшипник нива шевроле, можно заменить, следуя инструкции:

1. Поворотный кулак жестко фиксируется в тисках или струбцине.

2. Аккуратно вытаскивается внутреннее колечко и сепаратор.

3. Внутренности ступичных подшипников  вытаскиваются аналогичным образом.

4. Наружное кольцо извлекается пробойником.

На этом извлечение заканчивается. Устройство ступицы переднего колеса нива 21213 простое и поэтому после замены достаточно собрать конструкцию в обратном порядке.Регулировка ступичных подшипников нива таже не требует больших навыков.

Настройка подшипника ступицы Шнивы и регулировка

Потребуется индикатор типа «часы». При установке, его ножка должна упираться в гайку регулировки. Изготовленный рычаг из шпильки плавно поворачивает механизм вокруг своей оси. Если зазор больше 0,15 миллиметров – гайка требует замены.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

Вышеприведённая схема замка зажигания ваз 2107 позволит проще в замене. Она выполняется по следующему плану:

· Отключается АКБ;

· Демонтируется пластиковый кожух;

· Снимаются винты крепления кронштейна;

· Ключ ставится в положение «0»;

· Шило или игла устанавливается в паз и отщелкивается фиксатор.

Схема замка зажигания ваз 2107 может несколько отличаться, если ранее были установлены неоригинальные комплектующие.

Как заменить замок зажигания ...

Замена выключателя зажигания и пуска.
Процедура снятия:


Отсоедините провод массы аккумулятора. См. Процедуру отсоединения и подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи в разделе "Электрооборудование двигателя".
Снимите заливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Снимите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - наколенник.
Снимите панель обивки комбинации приборов (I / P).См. Замена лицевой панели декоративной панели - Комбинация приборной панели (I / P).
Отверните болты выключателя зажигания.
Опустите ключ зажигания в сторону от держателя для инструментов.
Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания. Поверните ключ в положение ON / RUN.
Нажмите фиксатор троса парковки / блокировки коробки передач с главной передачей в сборе, чтобы освободить его. Потяните, чтобы отсоединить трос парковки / блокировки от замка зажигания.
Важно: электрический разъем Passlock нельзя снять, пока не будет снят цилиндр замка.

Нажмите и удерживайте фиксатор в нижней части переключателя зажигания, чтобы освободить цилиндр замка зажигания. Снимите цилиндр замка зажигания с помощью ключа.


Отсоедините электрический разъем Passlock.
Отсоедините электрические разъемы.


Внимание! Цилиндр замка зажигания не вращается или заедает.

Выполните следующую процедуру, если цилиндр замка замка зажигания заедает или не вращается.
12.1. Защитите непосредственную рабочую зону подходящим материалом, например, чистыми производственными полотенцами или чистым крылом.

12.2. Найдите поверхность для кнопки разблокировки цилиндра замка зажигания (2) на пластиковом корпусе переключателя зажигания и выколотите по центру место (1) на «выступе» примерно на 3/8 дюйма (ближе к концу входа ключа) от разблокировки цилиндра. кнопка.

12.3. Осторожно просверлите пилотное отверстие в пластиковом корпусе сверлом 1/8 дюйма.

12.4. С помощью сверла диаметром 9/32 дюйма осторожно просверлите отверстие большего размера в месте расположения пилота и слегка просверлите поверхность цилиндра замка замка зажигания, чтобы сломать удерживающую пружину кнопки разблокировки.

12,5. Удалите части сломанной пружины из отверстия, используя небольшой подходящий инструмент.

12.6. Возьмитесь за цилиндр замка замка зажигания и извлеките его из корпуса переключателя.

12.7. Удалите пластиковую «вспышку» во время сверления и продуйте сжатым воздухом блок зажигания.

12,8. Следуйте инструкциям руководства по обслуживанию, если требуется подключение цилиндра. См. Кодирование цилиндра ключа и замка в Общей информации.

Процедура установки
Если личинка замка не вращается или заедает, выполните следующую процедуру:
1.1. Установите новый цилиндр замка замка зажигания, как требуется, повернув цилиндр и ключ зажигания в положение ON.

1.2. Вставьте цилиндр замка зажигания в корпус замка зажигания до упора.

1.3. Возможно, вам придется слегка нажать кнопку разблокировки, когда кнопка пройдет мимо отверстия диаметром 9/32 дюйма, ранее просверленного в корпусе замка зажигания.


Подсоедините электрические разъемы.
Подсоедините электрический разъем Passlock.
Подсоедините трос парковки / блокировки к замку зажигания.


Поверните ключ в положение ON / RUN. Установите цилиндр замка зажигания в выключатель зажигания.Если вы слегка повернули ключ при снятии личинки замка, возможно, вам придется выровнять ротор белого цвета переключателя зажигания (1) с цилиндром замка (2). Вы можете повернуть ротор выключателя зажигания (1) пальцем.
Удалите ключ.


Установите выключатель зажигания на держатель для приборов.
Примечание: используйте правильный крепеж в правильном месте. Запасной крепеж должен иметь правильный номер детали для этого применения.Крепежные детали, требующие замены, или крепежные детали, требующие использования герметика или герметика для резьбовых соединений, определяются в процедуре обслуживания. Не используйте краски, смазки или ингибиторы коррозии на крепежных деталях или поверхностях их соединений, если не указано иное. Эти покрытия влияют на крутящий момент крепежа и усилие зажима соединения и могут повредить крепеж. При установке крепежа соблюдайте правильную последовательность затяжки и спецификации, чтобы избежать повреждения деталей и систем.

Установить болты замка зажигания.
Затянуть

Затянуть болты до 10 Н · м (89 фунтов на дюйм).

Установите лицевую панель декоративной панели на панель приборов. См. Замена лицевой панели декоративной панели - Комбинация приборной панели (I / P).
Установите кронштейн коленного буфера. См. Замена кронштейна - наколенник.
Установить заливную панель рулевой колонки. См. Замена наполнителя рулевой колонки.
Подсоедините кабель заземления аккумуляторной батареи. См. Процедуру отсоединения и подключения отрицательного кабеля аккумуляторной батареи в разделе "Электрооборудование двигателя".

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 14 ноября 2007 г., 22:02

,

Мне нужно знать, как заменить переключатель зажигания ...

Выключатель зажигания расположен в нижней части корпуса цилиндра ключа зажигания. Чтобы снять выключатель зажигания, сначала снимите цилиндр замка зажигания.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Отцентрируйте рулевое колесо.
Снимите подушку безопасности.
Снимите подрулевые переключатели.
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, отсоедините трос блокировки переключения передач от корпуса личинки замка.
Снимите закрепительную втулку с рулевой колонки.
Снимите пружину и контактное кольцо клаксона с рулевой колонки.
Отверните винт.
Вставьте ключ зажигания и разблокируйте цилиндр, затем отсоедините разъемы проводки.
После отсоединения всей проводки снимите корпус с рулевой колонки.
Отметьте и просверлите цилиндр замка, как показано и описано в вышеупомянутой процедуре.
Сожмите стопорную пружину и вытяните личинку замка из корпуса рулевой колонки.
Вставьте новую личинку замка в корпус замка рулевого управления.
Вставьте ключ в личинку замка.
Осторожно поворачивая ключ, полностью вставьте личинку замка в корпус.
Дальнейшая процедура установки - обратная снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
При установке личинки замка всегда используйте новый срезной штифт.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 8 декабря 2010 г., 6:35

,

Мне нужно поменять замок зажигания

Ну вот! Пожалуйста, дайте нам знать, как это получается.

Снимите канал свежего воздуха (2) воздушного фильтра, отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. БАТАРЕЯ, Снятие.
Рис. 1: Кожухи рулевой колонки

Снимите верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки. См. КАБЕЛЬ, Рулевая колонка, нижний, Снятие и КАПЕЛЬ, Рулевая колонка, верхний, Снятие.
Рис. 2: Винт крепления замка зажигания

Установите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Установите ключ зажигания в положение РАБОТА.
Отсоединить электрический разъем выключателя зажигания.
Выкрутите крепежный винт модуля зажигания (1).
Рис. 3. Снятие / установка замка зажигания

ВНИМАНИЕ:
При снятии замка зажигания необходимо соблюдать особую осторожность. Стопорный штифт (3), расположенный в корпусе цилиндра зажигания, очень хрупкий. Избыточное усилие при снятии замка зажигания может привести к поломке этой детали. Если это произойдет, необходимо заменить корпус цилиндра зажигания.

Осторожно потяните модуль зажигания (1) прямо наружу и снимите его с фиксаторов (2), расположенных на корпусе цилиндра замка.

Полноэкранный режим
При снятии замка зажигания обращайте особое внимание, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка. Осторожно поверните переключатель зажигания против часовой стрелки, пока часть переключателя зажигания, к которой подключается электрический разъем (1), не выйдет из рычага наклона (2), как показано на рисунке. Выньте переключатель зажигания из корпуса личинки замка.
Установка

УСТАНОВКА

Рис. 5: Замок зажигания повернут

ВНИМАНИЕ:
Осторожно установите выключатель зажигания на фиксатор с прорезью. Если установить с усилием, стопорный штифт сломается, корпус замка цилиндра зажигания необходимо заменить.

Будьте внимательны, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка при установке переключателя зажигания. Установите переключатель зажигания (1), как показано на рисунке, чтобы освободить рычаг наклона (2).
Рис. 6: Снятие / установка переключателя зажигания

Убедитесь, что модуль зажигания находится в положении РАБОТА, а вал привода в корпусе замка находится в положении РАБОТА.
Совместите переключатель зажигания (1) со стопорным штифтом (3) и фиксирующими выступами (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Осторожно установите модуль, защелкнув его на фиксирующих выступах. Убедитесь, что выключатель зажигания полностью вставлен.
Рис. 7: Крепежный винт замка зажигания

Установите крепежный винт (1) модуля зажигания (2).Затяните винт с моментом 2 НМ (18 дюймов на фунт).
Подсоединить электрический разъем выключателя зажигания.
Рис. 8: Кожухи рулевой колонки

Установите верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки. См. КАБЕЛЬ, Рулевая колонка, нижний, Установка и КАПЕЛЬ, Рулевая колонка, верхний, Установка.
Установить канал свежего воздуха (2) воздухоочистителя, отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. БАТАРЕЯ, Установка.
Проверьте работу всех компонентов на рулевой колонке.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [РАЗБОРКА]

Рис. 9: Винт крепления замка зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус цилиндра замка снят с колонки.

Снимите крепежный винт (1) выключателя зажигания (2).
Рис. 10: Снятие / установка переключателя зажигания

Вытяните переключатель (1) прямо наружу и снимите его с фиксирующих выступов (2), расположенных на корпусе цилиндра замка.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [СБОРКА]

Рис. 11: Снятие / установка выключателя зажигания

Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении РАБОТА, а вал привода в корпусе замка находится в положении РАБОТА.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны при установке переключателя зажигания на корпус цилиндра замка, чтобы не повредить толкатель ключа (3).

Совместите ключ зажигания с плунжером ключа (3), валом привода и фиксирующими лапками (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Осторожно установите переключатель, защелкнув его над фиксирующими выступами.
Рис. 12: Крепежный винт замка зажигания

Установите крепежный винт (1) переключателя зажигания (2). Затяните винт до 2 Н.M (18 дюймов на фунт).

Бест, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 7 ноября 2016 г., 8:47

,

Я потерял ключи, и мне нужно ...

Три винта Torx под крышкой рулевой колонки, скрепляющие две детали, и еще один, крепящий нижнюю половину к колонке. Три защищенных от взлома винта Torx крепят ключ зажигания к стойке. Когда он все еще на месте, к вашему лицу будет направлена ​​маленькая серебряная булавка для скалок. Вдавите этот роликовый штифт до упора (около 3/16 дюйма) и поверните ключ в положение «работа», и цилиндр выскочит. При установке цилиндра в новый переключатель, поворот его в положение «кривошипно» толкнет откатите штифт обратно, чтобы зафиксировать цилиндр на месте.

Обязательно проверьте электрический разъем на наличие признаков перегрева клемм. Их можно вырезать из пластикового корпуса разъема и заменять по отдельности.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.

Карадиодок

изображений (нажмите для увеличения)

26 мая 2020 г., вторник, 17:32 (Объединенный)

,

Смотрите также