Как на камазе включаются передачи


схема и порядок переключения коробки передач с делителем и правильное включение КПП, описание с видео

В любом автомобиле коробка передач — один из основных агрегатов. А если речь идет о КамАЗе, то это еще и сложное устройство. Этот материал позволит разобраться с конструктивными особенностями, а также с тем, как переключать скорости на КамАЗе и чего нельзя делать.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Устройство КПП

В зависимости от модели авто, на новом КамАЗе схема управления и расположения передач трансмиссии может отличаться. Отечественные грузовики могут оборудоваться двумя типами коробок передач. Разница в том, что одни трансмиссии имеют пять ступеней переключения, а другие — десять. Эти модели называются 14 и 15. Пятиступенчатые трансмиссии обычно устанавливаются на автомобили, которые используются как индивидуальные машины. Десятиступенчатыми коробками обычно оснащаются грузовые транспортные средства, относящиеся к категории автопоездов.

Схема привода управления камазовским делителем

По конструкции десятиступенчатая трансмиссия — коробка с пятью ступенями, дополненная редуктором-делителем. Благодаря устройству транспортное средство может использовать 10 передних передач, а также две задние. Когда было начато производство КамАЗов, рассчитывалось, что эти авто будут работать в условиях высокой грузоподъемности. Инженеры автомобильного концерна создали новую модель трансмиссии, которая получила название 152.

Ниже перечислены основные отличия КПП 152 и доработки, которые включает в себя эта модель коробки:

  • трансмиссия стала оснащаться усиленным синхронизатором делителя;
  • усилены шлицы, из коробки убраны их крепления;
  • реализован другой метод фиксации шестеренок трансмиссии;
  • высота зубьев КПП увеличена.

В усовершенствованной версии камазовской трансмиссии процесс управления и активации делительного устройства осуществляется с помощью пневматической системы.

Правильное использование этого узла в ходе управления коробкой передач чрезвычайно важно. Не менее важно, что техническое обслуживание, проверка агрегата на предмет поломок, его ремонт и сборка компонентов производились профессионалами. Этот процесс должен осуществляться с использованием специализированного оборудования и инструментов. Рассмотрим основные элементы, которые входят в конструкцию камазовской трансмиссии:

  1. Картер. В этом узле установлены три вала — промежуточный, первичный и вторичный.
  2. Блок с шестеренками. Они предназначены для включения задней передачи.
  3. Верхняя крышка агрегата.
  4. Механизм переключения передач. Этот узел считается сборно-разборным.
  5. Мотор. Монтируется на передней части картерного устройства.

Видео про коробку передач ZF на КамАЗе 6520 снял и опубликовал пользователь Олег Копаев.

С делителем

Одной из особенностей трансмиссии отечественных грузовиков является возможность работы при пониженном либо повышенном режиме. Инженеры автоконцерна разрабатывали эти варианты, чтобы минимизировать нагрузку на автомобильный двигатель. Причем не важно автомобиль движется с грузом или пустой. В соответствии со схемой коробки передач, делитель представляет собой механический редуктор. Главное его предназначение заключается в увеличении передаточных отношений основной трансмиссии.

Устройство делителя включает в себя:

  1. Золотниковый кран, который применяется для управления редукторным устройством. Он устанавливается на опоре рычага переключения. Работает в режимах прямой и пониженной скоростей.
  2. Редукционный клапан. Применяется для отбора сжатого воздушного потока из пневматического узла. Этот клапан стравливает воздух при слишком высоком давлении в системе. От данного устройства воздух поступает на управляющий кран, а также клапан включения делительного устройства. Это приводит к появлению одновременно двух контуров в системе управления ДВС.
  3. Клапан включения делителя. Выполняет подачу сжатого воздушного потока на устройство, когда водитель отключает сцепление. Это дает возможность активировать и отключить пониженную скорость параллельно переключению передач на основной коробке.
  4. Делительный механизм. Включает в себя поршень, установленный внутри цилиндра. Шток поршня подсоединяется к рычагу, установленному на валике вилки узла. Когда в устройство попадает сжатый воздух, это приводит к смещению поршня в определенном направлении. Его смещение способствует изменению режима работы.
  5. Воздухораспределительный патрубок делительного механизма. Применяется для подачи воздушного потока в цилиндр узла.

Галерея «Схемы устройства КПП»

Ознакомьтесь с фото схем переключения скоростей камазовской трансмиссии.

1. Схема переключения передач для моделей КПП 142 и 144
2. Схема переключения передач для моделей КПП 152

Инструкция

Теперь предлагаем узнать, как осуществлять запуск и в какой последовательности правильно включать передачи на камазовской коробке. В этом процессе есть определенные особенности, и процедура переключения скоростей отличается от легковых автомобилей.

Начало движения

Необходимо знать, как переключать скорости на КамАЗе. Начало движения на КамАЗе должно производиться на пониженной скорости. Обратите внимание — при трогании с места переключение передачи осуществляется при отключенном сцеплении. В камазовских коробках схема переключения осуществляется в несколько этапов, это связано с особенностями увеличения и понижения скоростей.

Как включаются скорости на КамАЗе:

  1. Грузовик может быстро ехать по разным видам дорог, но на первом этапе, в соответствии со схемой, рекомендуется начинать движение на передаче 1В.
  2. После этого производится включение передачи 2В.
  3. На завершающем этапе трогания с места включается скорость 3В.

В соответствии с такой схемой движения, трогание с места производится на пониженной скорости. То есть рычаг переключения на коробке не нужно трогать вплоть до четвертой передачи. Для начала движения нужно увеличить частоту вращения коленвала примерно до семи тысяч оборотов (автор видео-урока о том, как переключаются скорости на КамАЗе — Никита Вагин).

Переключение скоростей

Теперь расскажем, как переключается КПП на КамАЗе, когда машина тронулась с места. Когда автомобиль разгонится, порядок переключения передач на КамАЗе следующий — 4Н-4В-5Н. Для активации второй скорости надо, чтобы частота вращения коленвала увеличилась до трех тысяч оборотов по тахометру. Учтите, что работа коленчатого вала играет основную роль. При правильном переключении скоростей вы сможете добиться экономии расхода горючего. При этом будет достигнута максимально экономичная работа мотора без простоев.

Задний ход

Что касается заднего хода, то в соответствии со схемой для его активации необходимо установить переключатель в нижнее левое положение. Активация задней передачи не допускается во время движения. Чтобы включить задний ход, полностью остановите автомобиль, после чего выполняйте маневр.

Правила переключения КПП в разных условиях

Знать, как трогаться с места и как продолжать движения, для правильной эксплуатации камазовской трансмиссии недостаточно. Чтобы в ходе использования коробки передач с агрегатом не произошло проблем, нужно соблюдать правила. Допущенные в ходе эксплуатации ошибки могут привести к серьезным неисправностям.

На подъеме

Как переключать скорости на КамАЗе при движении в гору

Передвижение на отечественном грузовике при подъеме должно производиться на повышенной скорости. Чтобы переключиться с первой скорости на вторую, водителю нужно дважды выжать сцепление. Учитывайте факт, что надо одновременно нажать на педаль газа, а также педаль подачи горючего. Эти действия важны, так как они помогают стабилизировать работу коленвала в целом. Чтобы избежать проблем в работе агрегата, не нужно сбрасывать обороты мотора менее, чем на две тысячи при подъеме. Это приведет к тому, что автомобильный двигатель будет заглушен. Также такая езда способствует увеличению рабочей температуры силового агрегата, а это может стать причиной его поломки.

При управлении автомобилем по такому принципу вы сможете добиться максимальной курсовой устойчивости. Благодаря принципу разделения схемы трансмиссии на два режима достигается облегчение работы мотора. Причем независимо от того, загружен автомобиль или нет.

На спуске

Если вы едите со спуска, то глушить двигатель не нужно. При глушении мотора произойдет блокировка руля. А это приведет к аварийной ситуации на дороге. При движении на спуске нельзя отключать вспомогательное торможение, а также выжимать до конца педаль сцепления. В более новых версиях грузовиков используются усовершенствованные трансмиссии, это позволило инженерам добиться снижения нагрузки на основные детали КПП. Поэтому при движении в критических условиях и на спусках мотор автомобиля не будет изнашиваться.

В КамАЗах используется тормозная система с двойным усилением. То есть, кроме торможения силовым агрегатом, присутствует дополнительная система остановки мотора. Если вы двигаетесь на спуске с активным вспомогательным торможением, то отключать сцепление и переключать скорости нельзя.

Схемы основной и раздаточной коробок на КамАЗе

Обледенелые участки

Езда на грузовике по обледенелым участкам должна производиться с наибольшим запасом скорости и хода. При торможении следует использовать активную вспомогательную систему остановки ДВС. Если торможение аварийное, то водитель должен остановить колеса прицепа. Если не учесть этот момент, попадете в занос. Притормаживать силовым агрегатом рекомендуется только в исключительных случаях. Потому что это приводит к ускоренному износу двигателя, однако протяженность тормозного пути значительно снижается. При торможении не следует допускать проскальзывания колес. Для избежания этого нужно вовремя выключить пониженную скорость, это приведет к падению оборотов коленвала.

Занос

Во время заноса соблюдайте главное правило — не выжимайте сцепление, иначе это ухудшит ситуацию. При производстве автомобилей инженеры внедрили схему, за счет которой автомобиль может ехать с наибольшим запасом хода. Благодаря этому можно добиться стабилизации курса во время езды по любой дороге. Если при движении произошел занос, руль автомобиля нужно вывернуть в его сторону. То есть если машину заносит влево, то рулевое колесо тоже выворачивается влево.

Если грузовик начал буксовать, то нужно как можно быстрее прекратить движение и сразу же отключить мост дифференциала. Регулятор для отключения вы сможете увидеть на приборной панели. Когда мост дифференциала отключится, на приборке появится соответствующий индикатор. После этого начало движения осуществляется на повышенной скорости, со второй передачи. Когда вы проедите труднодоступный участок дороги, не забудьте включить дифференциал (видео снял и опубликовал Владимир Никонов).

 Загрузка ...

Какие ошибки в эксплуатации могут привести к поломке КПП?

В транспортных средствах КамАЗ 6520 и 5460 используются трансмиссии 16S151ZF-ECOSPLIT. К машине прилагается мануал по эксплуатации таких КПП. На практике они часто выходят из строя именно из-за неправильной эксплуатации. Поэтому автовладельцу необходимо внимательно изучить инструкцию, чтобы соблюдать требования и не допускать ошибок.

Рассмотрим основные ошибки, которые допускают автовладельцы при эксплуатации коробки передач:

  1. Когда водитель переключает скорость, педаль сцепления должна быть выжата до упора. Если вы не выжимаете сцепление до конца, в результате это приведет к ускоренному износу синхронизаторных устройств трансмиссии.
  2. Одно из главных требований — запрещается переключаться с повышенных передач на пониженные. То есть переходить с 5, 6, 7 или 8 скорости на 1, 2, 3 и 4, если скорость движения транспортного средства составляет больше 30 км/ч. Такая ошибка быстро приведет к выходу из строя синхронизатора демультипликатора.
  3. При необходимости переключиться с повышенной скорости на пониженную, делать это нужно последовательно. Перескакивать через передачу нельзя, поскольку это также станет причиной разрушения синхронизаторов трансмиссии. Если нужно переключиться на повышенную скорость, то такое переключение допускается.
  4. Нельзя полностью обхватывать рычаг коробки, переключаясь с одного диапазона скоростей на другой. Процесс переключения должен осуществляться открытой ладонью.
  5. При необходимости перейти из нейтрального положения I в положение II нужно действовать легким ударом открытой ладони, сцепление при этом не включается. Так переключается демультипликатор.
  6. Нельзя при езде на нейтральной скорости перемещать селектор вправо или влево для поиска нейтралки. В камазовской коробке передач есть крепления, которые фиксируют селектор КПП в нейтральном положении. Причем держат они его между третьей и четвертой скоростями в пониженном диапазоне, а также между пятой и шестой скоростью в повышенном.
  7. Нельзя двигаться накатом под уклон. Маслонасос трансмиссии вращается от движения первичного вала коробки. Когда машина двигается накатом, мотор функционирует на холостом ходу, а маслонасос на пониженных оборотах. Из-за этого образуемое насосом давление будет недостаточным для оптимальной смазки подшипниковых элементов. А если смазки не хватит, то подшипники быстро перегреются.
  8. Не допускается буксировка транспортного средства при подсоединенном карданном валу от коробки передач к ведущему мосту либо к раздаточной трансмиссии. Имеются в виду полноприводные авто. При невыполнении этого правила маслонасос коробки может выйти из строя в результате недостатка смазки.
  9. При запуске мотора буксировкой нужно использовать только скорости повышенного диапазона.
  10. Перед тем как оставить КамАЗ на парковке, нужно выставить селектор КПП в левое нейтральное положение.
  11. Отдельно скажем про задний ход. Его активация возможна при полной остановке машины и падении холостых оборотов до минимума. Это допускается спустя 10 секунд после отключения сцепления.

Видео «Последствия неправильного использования камазовской коробки передач»

Обломанные зубчики на шестеренке привода — последствия несоблюдения правил эксплуатации трансмиссии на КамАЗе (автор видео — Илья С).

Переключение передач на самосвале КАМАЗ

Самосвалы, тягачи и другая спецтехника бренда КАМАЗ комплектуются эффективными, простыми в использовании и неприхотливыми коробками передач. Трансмиссия таких машин редко выходит из строя, и дополнительно продлить срок ее службы можно за счет правильной эксплуатации.

Существует несколько основных разновидностей КПП для КАМАЗа:

  • Модельный ряд 14. Классическая «механика» с пятью скоростями и трехходовым механизмом переключения.
  • Модельный ряд 15. МКПП пятиступенчатого типа с передним делителем, который увеличивает количество скоростей до 12 (10 вперед и 2 назад). В конструкции предусмотрен пневмомеханический механизм переключения.
  • Модельный ряд 16. Четырехступенчатые механические КПП ZF, оснащенные планетарным демультипликатором (делителем с ручным управлением, который увеличивает количество скоростей до 8).
  • Модельный ряд ZF. Разнообразные по конфигурации коробки передач с шестью и девятью скоростями, дополнительной пониженной передачей и другими функциями.

Рассмотрим особенности управления грузовиками, которые укомплектованы многоступенчатыми МКПП с делителем. Переключать передачи необходимо только при полностью выжатой педали сцепления.

Если машина везет тяжелый груз или речь идет о движении в сложных дорожных условиях, необходимо трогаться с низшей передачи. Опытные водители советуют оставаться в режиме Н вплоть до четвертой скорости. Затем перейти на 4В, включить 5Н и, набрав стабильную скорость, переключиться на 5В. При наличии пониженной передачи С ее тоже используют для трогания с места в сложных дорожных условиях или при маневрировании.

Если КАМАЗ стартует без груза, на твердом покрытии с достаточным сцеплением, можно использовать высшие 1, 2, 3-ю передачи. При разгоне и переходе на 4-ю скорость рекомендовано включить режим 4Н, затем 5Н, 5В. Низший и высший режимы выбирают с помощью специального переключателя на рукояти КПП, придавая ему соответствующее положение — вниз или вверх.

Современные модели коробок передач автоматически выбирают нужный диапазон. Водитель узнает о переключении с помощью специального значка на приборной панели.

Можно назвать еще несколько правил использования МКПП на автомобилях КАМАЗ:

  • начинать движение следует только с первой передачи, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и механизм сцепления;
  • при переключении педаль выжимать до упора;
  • обеспечивать плавный старт и набор скорости, не пропускать передачи;
  • при использовании КПП с демультипликатором делать паузу продолжительностью около 2 секунд при переключении;
  • для обеспечения плавного снижения скорости не следует пропускать передачи;
  • при движении на подъемах можно использовать способ двойного выжимания сцепления, а также при переключении передач периодически пользоваться педалью подачи горючего;
  • если речь идет о КПП с сервошифтом, не следует переходить на следующую передачу до достижения нужной величины давления в пневмоприводе (иначе шифт не разовьет нужного усилия, что может привести к обрыву троса).

Правильное использование КПП на грузовиках КАМАЗ позволяет экономить топливо, выбирать оптимальный режим для движения, облегчать работу мотора и других нагруженных узлов машины. Соблюдение правил эксплуатации трансмиссии — залог безопасности водителя и грузов.

Коробки переключения передач КамАЗ

КПП для КАМАЗа – основная часть системы трансмиссии. Для грузовой техники КАМАЗ устанавливаются коробки нескольких типов – это 5-ти ступенчатые 14, 141 и 142, 10-ти ступенчатые 15, 152 и 154, специальная линейка ZF.

Для 5-ти ступенчатых моделей делители не устанавливаются, а вот 10-ти ступенчатые изготавливаются только с делителями. Такой компонент позволяет максимально точно выбрать скорость режим движения, что повышает безопасность транспортного средства, его поведения практически в любой дорожной ситуации.

КПП для КАМАЗа отличается высокими показателями надежности, прекрасными технико-эксплуатационными характеристиками. Часто такую коробку монтируют с двигателями таких типов, Как ЯМЗ 238 или ЯМЗ 236, которые серийно применяются для автомобилей МАЗ. Для подобного монтажа был разработан специальный переходник, такой адаптер был запущен в серийное производство, что делает его стоимость довольно низкой. По сути – это модифицированный тип картера для КПП, который дает возможность быстро и надежно соединить коробку с двигателем ЯМЗ. Работа может быть выполнена самостоятельно или в любом автосервисе.

Для установки 5-ти ступенчатой коробки используются простые и надежные методы. Такие КПП могут монтироваться для высокопроходных моделей КАМАЗ, например, для 4310 или аналогов, карьерных самосвалов.

Современные модели КАМАЗ используются коробки моделей ZF с индексом 154. Это усовершенствованная 10-ти ступенчатая коробка 152, отличающаяся высокой надежностью и прекрасными техническим данными. 5-ти ступенчатые коробки сегодня почти не применяются для специализированной техники.

Советы по эксплуатации КПП КАМАЗ

КПП для КАМАЗов обладают высоким уровнем надежности, простой эксплуатацией и сниженными требованиями, предъявляемыми к обслуживанию. При использовании оборудования очень важно наблюдать за имеющимся уровнем масла, правильно переключать передачи и регулярно проводить ТО. Обслуживание для таких коробок ничем не отличается от оборудования других марок, включая в себя визуальный осмотр, поиск протечек (обычно на сальнике), качестве крепления на кардане, состояние прокладок и крышки.

ТО проводится после демонтажа коробки, сначала осматриваются отдельные детали, определяется их состояние и степень физического износа, оценка возможности ремонта. Чаще всего изнашиваются и требуют замены синхронизаторы, выжимные подшипники, сухарики вилок, крышки.

Список неисправностей КПП КАМАЗ

  • передачи делителя не включаются;
  • наблюдаются протечки масла;
  • включение передач является затруднительным, во время работы есть скрежет;
  • во время работы слышен стук, сильный посторонний шум;
  • сброс воздуха при включении отсутствует;
  • наблюдается самостоятельное переключение передач при движении транспортного средства;
  • передачи не выключаются;
  • проскальзывание передач, их вылетание и другое.

Список поломок КПП КАМАЗ

  • физический износ, повреждение отдельных узлов синхронизатора, полное разрушение узла;
  • повреждения муфты, зубчатого механизма, неравномерных износ этой детали;
  • появление коррозии на тросе;
  • выключение сцепления неполное;
  • износ подшипников, неработоспособность шлицев вторичного вала;
  • нарушение герметичность уплотнителей;
  • утечки масла;
  • износ подшипников, зубьев валов;
  • неисправность фиксатора, другие проблемы с переключением;
  • в картере наблюдается очень высокое давление;
  • износ манжет, утеря эластичности;
  • замерзание при низких температурах, если под оболочку троса попадает вода.

Купить или отремонтировать КПП КАМАЗ

Если КПП вышла из строя, управление транспортным средством является невозможным. О этой причине следует обратиться в специализированный сервисный центр для устранения проблемы. Но это влечет за собой простой, техника не будет эксплуатироваться, нанося финансовый урон. В качестве альтернативы можно заказать новую коробку у завода-изготовителя, но на ее доставку также потребуется время, кроме того, цена изделия будет довольно высокой.

Наша компания предлагает выгодное решение – восстановление КПП по доступной цене в кратчайшие сроки. Если у вас нет времени ждать ремонта, Вы можете получить готовую восстановленную коробку взамен своей. У нас всегда есть товарный запас, который позволяет максимально быстро заменить вышедшую из строя деталь. Преимуществами этого предложения являются выгодная стоимость услуги и возможность приобретения недорогой детали с полным гарантийным сроком. Все восстановленные КПП, предлагаемые со склада, проходят предварительный контроль качества.

Как заказать КПП КАМАЗ:

Чтобы заказать КПП для КАМАЗов, надо связаться с нами по указанным телефонам, консультация наших специалистов предоставляется совершенно бесплатно. Мы предлагаем гарантийное обслуживание продукции, ремонт КПП, возможность отправки изделий при помощи транспортных служб. Оплата продукции осуществляется при помощи безналичного или наличного методов, оформление бухгалтерской и закрывающей отчетной документации осуществляется после подтверждения факта оплаты.

Схема коробки передач с делителем в сборе 14.1700050:

1 - Болт M12х1,25-6qx90, обозначение 1/55415/31

2 - Болт M12х1,25-6qх120

3 - Шайба пружинная 12

4 - Шайба плоская 12

5 - Болт M12x1,25-6qx180

6 - Болт M12х1,25-6qх50

7 - Коробка передач с делителем, управлением и деталями сцепления в сборе

Дефекты деталей коробки передач КАМАЗ и их устранение

Коробка передач КАМАЗ устройство

Коробка передач изменяет крутящий момент по величине, и направлению, а так же обеспечивает длительное разъединение двигателя с трансмиссией. Коробка передач представляет собой пятиступенчатый редуктор с шестернями постоянного зацепления.

Масло к подшипникам шестерен вторичного вала подводится от масло накопителя масло нагнетательным кольцом, через соединительную трубку по осевому и радиальному каналам. Уровень масла измеряется щупом, установленном в пробке заливного отверстия.

КПП КАМАЗ

Привод коробки передач механический, дистанционный. Представляет собой систему рычагов и тяг. Безударное включение передач обеспечивается синхронизаторами.

дефекты деталей коробки передачи их устранение.

Основные дефекты деталей коробки передач — это износ, поломка или выкашивание зубьев шестерен, износ шлицов, мест посадки подшипников, трещины и обломы картера и др.  Трещины в картере заваривают газовой сваркой с предварительным подогревом его. Изношенные подшипники заменяют новыми.

выкрашивание зубьев

При мелких выкрашиваниях на краях зубьев шестерен их зачищают наждачным камнем. При износе зубьев  большем чем на 0,2—0,3 мм по толщине и при неравномерном износе их по длине более чем на 15% шестерни ремонтируют наплавкой или электроэрозионной обработкой с последующей механической обработкой зубьев.

обломы картера

Изношенное углубление на ползунах исправляют абразивным бруском, при этом необходимо следить, чтобы. Не был смещен центр углубления. При большом Износе углублений на ползунах и образовании канавок на перемычках между ними старое углубление можно заварить и на некотором расстоянии от него выпилить новое.

лопнул картер

Изношенные шарики и ослабшие пружины механизма переключения заменяют новыми.  Погнутые вилки переключения правят в холодном состоянии под прессом. При наличии на вилках трещин их заменяют новыми.

электроэрозионная обработка

Затрудненное включение всех передач, передача заднего хода и первая передача включается со скрежетом.

Причина неисправности  Не полное выключение сцепления (сцепление ведет)

Метод устранения Отрегулировать свободный ход агрегатов привода сцепления

Включение передач с ударом и скрежетом

Причина неисправности  Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки

Метод устранения Заменить синхронизаторы

Большое усилие на рычаге переключения передач

Причина неисправности Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки.

Метод устранения Промыть опоры и заполнить их свежей смазкой 185

Включение передач с ударом и скрежетом в делителе

Причина неисправности Износ конусных колец синхронизаторов или блокирующих фасок пальцев и каретки. Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем. Разрыв мембраны редукционного клапана. Износ сухарей вилки переключения передач делителя.

Метод устранения Заменить синхронизаторы. Отрегулировать редукционный клапан или разобрать и промыть. Заменить мембрану. Отрегулировать зазор между кареткой и сухарем вилки переключения передач.

Самовыключение передач на ходу

Причина неисправности  Неполное включение передач из-за неисправности механизма переключения, износ вкладышей вилок или ослабления крепления вилок и рычагов.

Метод устранения Устранить неисправности, заменить изношенные детали.

Передачи не включаются

Причина неисправности Разрушение подшипников шестерен ведомого вала. Износ или поломка деталей дистанционного привода управления коробкой. Поломка пальцев или фиксаторов синхронизаторов.

Метод устранения Заменить неисправные детали. Отрегулировать привод или заменить изношенные детали. Заменить синхронизаторы.

Не включаются передачи делителя

Причина неисправности Заедание поршней воздухораспределителя. Разрегулировано положение упора клапана включения. Поломка упора клапана. Засорение пневмосистемы управления делителем. Обрыв троса крана управления делителем.

Метод устранения Разобрать, промыть и смазать смазкой 158 детали воздухораспределителя. Отрегулируйте положение упора клапана. Заменить упор. Промыть и продуть дроссель, воздухопроводы и клапаны. Заменить трос.

Повышенный уровень шума при работе коробки передач

Причина неисправности Износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников.

Метод устранения Заменить неисправные детали.

Течь масла из коробки передач

Причина неисправности Износ манжет или потеря ими эластичности. Повышенное давление в картере коробки. Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям.

Метод устранения Заменить манжеты. Промыть сапун. Подтянуть крепежные детали, заменить прокладки.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Схема переключения КамАЗ: особенности и рекомендации

Особенность вождения КамАЗа в том, что он оснащен коробкой передач, управление которой требует дополнительных знаний и навыков. Схема переключения передач КАМАЗ на модели ZF-9S имеет определенную особенность: движение в основном осуществляется на пониженной передаче. Он позволяет автомобилю двигаться под большими нагрузками с оптимальной скоростью.

Трансмиссия

Большинство моделей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач.Управление скоростью осуществляется педалью сцепления. Учитывая, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большой вес, переключение передач КамАЗ осуществляется в несколько этапов. Предусмотрено 2 режима работы редуктора: первичный (H) и вторичный (B). Переключение между ними осуществляется рычагом, расположенным на рукоятке коробки передач. Для движения в режиме освещения он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется поднятием рычага.

Начало движения

Переезд с места происходит на пониженной передаче.Переключение возможно только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КАМАЗ на коробке передач ZF подразумевает переключение в несколько ступеней. Это выражается в характеристиках повышения и понижения передачи. Таким образом, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальная схема 1B-2B-3B на первом шаге, 4H-4B-5H на следующем ходу. Исходя из этой схемы, трогаться нужно с первой низшей передачи, то есть менять положение рычага на коробке передач не нужно, вплоть до четвертой передачи.Для того чтобы машина двигалась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7000 оборотов. Вторая передача включается при снижении оборотов двигателя до 3000 оборотов (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала на КамАЗе играет ключевую роль. Если вы вовремя меняете инструменты, вы можете значительно снизить расход топлива и обеспечить экономичную работу двигателя без значительных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КамАЗ должно осуществляться на пониженной передаче с повышенной передачей.Переключение с первой передачи на вторую осуществляется с помощью двойного сцепления. При этом педаль акселератора необходимо нажать один раз для стабилизации коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2000 об/мин. При движении в гору. Это, с одной стороны, может помочь заблокировать двигатель, но с другой стороны, его рабочая температура может достичь критической отметки, которая приведет к остановке двигателя.

Это особенность вождения автомобиля КамАЗ. Коробка передач, схема включения которой хорошо проработана и выполнена в таком виде, отличается стабильностью обменного курса.Основная причина разделения на 2 режима – облегчение работы двигателя при управлении автомобилями разной массы. Старт с места на груженом КамАЗе (или с прицепом) происходит на повышенной передаче при частоте вращения коленчатого вала 2600 оборотов.

Особенности движения по спускам и обледенелым трассам

Запрещается глушить двигатель на крутых спусках. Это может привести к блокировке рулевого колеса автомобиля, так как электроусилитель руля не будет активен.Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем имеется дополнительная система остановки двигателя. При движении по склону с активным вспомогательным торможением не выключайте сцепление и не переключайте передачи. Так, схема трансмиссии КамАЗ на трансмиссиях моделей ZF и DT выполнена в нетрадиционной форме. Например, можно максимально распределить нагрузку на активные части трансмиссии. Это дает возможность сойти с лифта без вреда для двигателя (даже при максимальной нагрузке).

Движение по скользкой трассе осуществляется с максимальным запасом хода и скоростью. Торможение должно выполняться при включенной вспомогательной системе для остановки двигателя. В случае экстренного торможения колеса прицепа останавливаются первыми. Это важно учитывать, чтобы избежать автоматического заноса. В исключительных случаях двигатель можно затормозить (это повреждает двигатель, но тормозной путь намного короче). Также не допускайте проскальзывания колес.Для этого необходимо включить редуктор времени, тем самым снизив частоту вращения коленчатого вала относительно трансмиссии.

Рулевой механизм для трелевочного трактора

Основное правило – не выключать сцепление, если автомобиль сбился с курса. Коробка передач КамАЗ в МКПП ДТ рассчитана на движение с максимальным запасом мощности. Такая система способна стабилизировать курс при движении по разным дорожным покрытиям.В случае заноса руль следует повернуть в ту сторону, на которую тянет машину. Если случилось так, что КамАЗ застрял, необходимо немедленно прекратить все дальнейшее движение. Первое, что нужно сделать, это отключить дифференциальный мост. Регулятор расположен на панели приборов. После его деактивации появляется подтверждение в виде горящей лампочки. Заходить с сайта надо с поднятой передачей (со второй). Дифференциал необходимо снова включить после выезда из труднодоступной зоны.

Заключительный совет

Важно следить за состоянием тахометра. При вождении автомобиля это не обязательно. Схема переключения передач КАМАЗ во всех известных типах трансмиссий обеспечивает минимальный расход топлива. В частности, правильное увеличение или уменьшение передаточного числа при контроле за работой коленчатого вала способствует увеличению скорости машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию работы двигателя), а также снижает риск перегрева двигателя.В целом КПП КамАЗа, способ переключения и функции управления не отличаются от таковых в автомобиле. Просто нужно помнить о некоторых нюансах коробки.

р> .

Схема переключения КамАЗ: особенности и рекомендации

Особенность вождения автомобиля КАМАЗ в том, что он имеет коробку передач, для работы которой требуются дополнительные знания и навыки. Схема переключения передач КамАЗ в коробке модели ZF-9S имеет свои особенности: движение в основном осуществляется на пониженной передаче. Он позволяет автомобилю двигаться под большими нагрузками с оптимальной скоростью.

Трансмиссионное устройство

Большинство моделей автомобилей КАМАЗ имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач.Управление скоростью осуществляется педалью сцепления. Учитывая, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большой вес, переключение передач КамАЗ осуществляется в несколько этапов. Есть два режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключение между ними осуществляется рычажком, расположенным на рычаге переключения передач. Для движения в легком режиме он должен находиться в опущенном положении, движение с грузом осуществляется поднятием рычага.

Начало движения

Троганья с места на место осуществляются на пониженном уровне передачи.Переключение происходит только при выключенном сцеплении. Схема переключения передач КамАЗ на коробке передач ZF включает в себя переключение в несколько ступеней. Он выражается в особенностях подъема и опускания передач. Таким образом, автомобиль может быстро передвигаться по различным типам дорожного покрытия. Оптимальной считается схема 1B-2B-3B на первом шаге, 4H-4B-5H на следующем ходу. Исходя из этой схемы, начинать надо с первой передачи, т. е. менять положение рычага на коробке передач до четвертой передачи не нужно.Для того чтобы машина тронулась, необходимо довести частоту вращения коленчатого вала до 7000 оборотов. Вторая передача включается при скорости 3000 об/мин (цифра 3 на тахометре).

Следует отметить, что работа коленчатого вала в автомобилях КАМАЗ играет ключевую роль. Если вовремя переключать передачи, можно значительно снизить расход топлива и поддерживать экономичную работу двигателя без значительных простоев.

Особенности переключения передач при маневрировании

Движение автомобиля КАМАЗ следует осуществлять на высоких оборотах.Переключение с первой на вторую осуществляется двойным нажатием сцепления. Это должен быть одиночный шаг на педали топлива для стабилизации работы коленчатого вала. Не рекомендуется снижать обороты двигателя ниже 2000 об/мин. При движении в гору. С одной стороны, это может привести к заклиниванию двигателя, а с другой стороны, его рабочая температура может достичь критической отметки, что приведет к повреждению двигателя.

Это особенность вождения автомобиля КАМАЗ. Коробка передач, схема переключения которой хорошо изучена и выполнена в таком виде, отличается стабильностью обменного курса.Основной смысл разделения на 2 режима заключается в облегчении работы двигателя при движении автомобиля с разной массой. Троганье с места на груженом КамАЗе (или с прицепом) осуществляется на высокой передаче с частотой вращения коленчатого вала 2600 оборотов.

Особенности движения по склонам и обледенелым трассам

Не глушить двигатель на крутых склонах. Это может привести к блокировке рулевого колеса, так как электроусилитель руля не будет активен. Тормозная система машины имеет двойное усиление – помимо торможения двигателем имеется вспомогательная система остановки двигателя.Запрещается выключать сцепление и переключать передачи при движении под уклон с активным вспомогательным торможением. Так, схема коробки передач КамАЗ в трансмиссиях моделей ZF и DT реализована в нетрадиционной форме. Например, нагрузка на активные части трансмиссии может быть максимальной. Это дает возможность спускаться с горки без вреда для двигателя (даже при максимальной нагрузке).

Езда по скользкой дороге с максимальным запасом хода и скоростью. Торможение должно выполняться при включенной вспомогательной системе остановки двигателя.При экстренном торможении колеса прицепа останавливаются первыми. Важно учитывать, чтобы избежать заноса автомобиля. В исключительных случаях двигатель можно притормозить (это губительно для двигателя, но значительно сокращается тормозной путь). Также колеса не должны скользить. Для этого необходимо время со временем уменьшать, что снижает скорость вращения коленчатого вала относительно коробки передач.

Управление коробкой передач при заносе

Основное правило – не выключать сцепление, если автомобиль сбился с курса.Схема переключения передач КамАЗ в механической коробке передач ДТ разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный запас хода. Такая система способна стабилизировать курс при движении по различным покрытиям. Так, в случае заноса руль следует повернуть в ту сторону, в которую тянет машину. Если случилось так, что КамАЗ заглох, необходимо немедленно прекратить дальнейшее движение. Первым шагом является отключение дифференциального моста. Регулятор расположен на панели приборов.Вы получите подтверждение его деактивации в виде горящей лампочки. Начинать работу необходимо с овердрайва (со второго). Выехав из труднодоступного места, снова включите дифференциал.

Последний совет

Важно следить за состоянием тахометра. При вождении автомобиля это не обязательно. Схема переключения передач КамАЗ на всех известных типах коробок передач обеспечивает минимальный расход топлива. В частности, грамотное повышение или понижение передачи при контроле за работой коленчатого вала способствует увеличению скорости движения машины (за счет поддержания высоких оборотов не тратится время на стабилизацию двигателя), а также снижает риск перегрева двигателя. двигатель.В целом коробка передач КАМАЗ, способ переключения и функции управления не отличаются от таковых в легковом автомобиле. Нужно лишь помнить о некоторых нюансах коробки.

.

Камаз 43502 Мусоровоз Мобильный Контейнер

Оборудование - безопасность:
Центральный замок

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - прочее:

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждения:

Доброе утро

Предлагаем автомобиль, которого не было на рынке еще .

Автомобиль КАМАЗ 43502 оборудованный крюковым устройством грузоподъемностью 12т и мусоровоз и

именно передвижной контейнер.

Автомобиль представляет собой проверенную конструкцию 4x4 с большими внедорожными колесами и, что наиболее важно, поддерживается системой центральной подкачки колес

, которая незаменима в полевых условиях или в сложных условиях.

Транспортное средство приспособлено для подъезда к клиентам в сложных условиях, которым необходимо привезти или вывезти мусорный контейнер

, а также может использоваться для обычного выборочного сбора или опорожнения контейнеров от 110 до

1100, когда транспортное средство комплектуется кузовом.

Его универсальность поддерживается лебедкой, установленной за передней тележкой, что является еще одним преимуществом, когда необходимо вытащить пескоструйный аппарат на автомобиле

и установить плуг в передней части автомобиля.

Навесной крюковой погрузчик регулируется, поэтому он подходит для малых и больших контейнеров

различной длины с помощью механически регулируемого заднего бампера на транспортном средстве.

Кузов мусоровоза оборудован плитой для перемешивания и выталкивания собранного мусора, соединенной с

посредством быстроразъемных соединений с транспортным средством.

Автомобиль оснащен надежным двигателем CUMMINS мощностью 320 л.с. в сочетании с известной и безотказной коробкой передач ZF

, редуктором и блокировкой заднего моста. При обычном вождении распределение положения привода 30/70, после включения

редуктора 50/50.

Оснащение автомобиля:

Кондиционер

Электрические стеклоподъемники

Электрические зеркала с обогревом

Центральный замок

Кожаный руль,

Радио CB LED,

9004

Передняя дуга с дальним светом 9000

Лебедка DAYLight

Концевая балка,

12-тонный регулируемый крюковой подъемник,

Кузов мусоровоза-контейнеровоза с боковым подъемником и пластиной,

Звуковые сигналы на капоте,

Камера заднего вида и боковая камера (для наблюдения сбоку автомобиля)

4

4 Светодиодная сигнальная лампа,

Закрывает все фары автомобиля,

Радио MP3,

Webasto,

Регулируемый задний бампер,

Ротовой крюк Vortlandi.

Автомобиль является СПЕЦИАЛЬНЫМ транспортным средством, что является большим преимуществом.

Приглашаем Вас на осмотр.

Новый автомобиль.

Цена нетто

www.kamazpolska.pl

12 307 60 70

.90 000 90 001

Управление гмины Борки призывает к оплате использование оборудования, принадлежащего гмине Борки, т.е.

  • Трактор
  • Трактор с грейдером
  • Трактор с цеповой косилкой
  • Трактор с WUKO
  • Трактор со снегоочистителем
  • КАМАЗ (самосвал)
  • Экскаватор-погрузчик
  • Автобус
  • Грузовой автомобиль Iveco (самосвал 3,5 т)
  • Листогибочный станок
  • Компактор 160 кг
  • Компактор 90 кг
  • Генератор
  • Высотная пила
  • Трактор с измельчителем или только измельчителем
  • Трактор с роторной косилкой
  • Star 266 со снегоочистителем и разбрасывателем песка

С 14 апреля 2022 г.можно использовать оборудование, принадлежащее коммуне Борки, за плату. Условие использования вышеуказанного оборудования необходимо подать заявление в местное управление гмины Борки, ул. Wojska Polskiego 41, 21-345 Borki за использование оборудования и возможную дату его предоставления.

Расчет за пользование вышеуказанным оборудование будет производиться на основании расценок, указанных в действующем постановлении об определении расценок на оплату труда и расценок за использование оборудования, принадлежащего коммуне Борки

Дополнительную информацию можно получить по телефону : 81 478 54 22

Заявка на использование оборудования

Дамы и господа,

Министерство сельского хозяйства и развития села совместно с сельскохозяйственными консультационными подразделениями продолжает информационную кампанию под названием «Cudze chwalicie, ты знаешь», которая пропагандирует польский базар.пл.

Polskiebazarek.pl реализует политику развития сельскохозяйственных рынков. Совершая покупки через платформу, потребитель может быть уверен в качестве продуктов питания, а также осведомленности о его происхождении, производитель – в прямой прибыли.

Бяльская академия прикладных наук Иоанна Павла II, филиал в Радзыне-Подляски, приглашает принять участие в наборе.

Предлагаются две программы обучения:

- Сестринское дело

- Медицинская помощь

телефон: 83-344-99-30 электронная почта: rekrutacja @ akademiabialska.пл

10 апреля 2022 года (воскресенье) в 8 часов 41 минут в честь 12-й годовщины Смоленской катастрофы будет проведена тренировка по системе раннего оповещения с включением громкой сирены.

В связи с вышеизложенным, жителей просят, сигнал, который будет транслироваться в этот день (непрерывный звук сирены длительностью 1 минута) расценивать как обучающий и не предпринимать на этот счет никаких действий.

Люблинский научно-технический парк С.A. реализует проект под названием «Люблинский парк новых предпринимателей», целью которого является увеличение количества новых и постоянных рабочих мест в регионе путем создания 66 новых рабочих мест в Люблинском воеводстве в 55 вновь созданных компаниях. Проект предполагает предоставление необходимых знаний 60 участникам проекта и предоставление 55 безвозвратных грантов на максимальную сумму 23 050,00 злотых и временную поддержку на максимальную сумму 2 800,00 злотых на период 12 месяцев.

Документы о приеме на работу принимаются с 5 по 26 апреля 2022 года с с 8.00 до 16.00

Все, кто заинтересован в получении субсидии на открытие бизнеса, могут ознакомиться с правилами участия в проекте на сайте https://lpnt.pl/

90 100

.

коробка передач

Типы редукторов

Автомобильная коробка передач также известна как многоступенчатая коробка передач. Коробка передач позволяет оптимально использовать работу двигателя и его мощность. Переключая передачи, можно поддерживать оптимальные обороты двигателя в зависимости от скорости движения и загрузки автомобиля. Полезность коробки передач, заключающаяся в изменении направления передачи привода, позволяет двигаться машине в обратном направлении - «движение задним ходом».Еще одной его функцией является разъединение двигателя и системы привода, в результате чего работа узла привода не приводит к движению автомобиля. Различают механические ступенчатые коробки передач (ручные и полуавтоматические), автоматические ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. Первый тип чаще всего используется в автомобилях. В некоторых автомобилях используется дополнительная одно- или двухступенчатая коробка передач. Его задача – уменьшить динамические передачи. Обычно расположенный перед коробкой передач или позади нее, он позволяет увеличить передаточное число всей трансмиссии.В результате частота вращения выходного вала снижается, но одновременно увеличивается крутящий момент, поступающий на колеса.

Характеристики хорошей коробки передач

Хорошая коробка передач отличается высокой долговечностью и надежностью. Колеса, использовавшиеся в ранее разработанных коробках передач, были смещенными и имели прямые зубья. Замена их колесами с косыми зубьями, находящимися в постоянном контакте с соседними элементами этого типа, положительно сказалась на их долговечности, уменьшила шум, создаваемый работой всего механизма, и увеличила допустимые нагрузки.Еще одной желательной особенностью коробки передач является максимально широкий разброс передаточных чисел, что позволяет лучше использовать рабочий диапазон оборотов двигателя. Более того, чем меньше коробка передач, тем больше места остается для использования. Также следует помнить, что чем проще технология изготовления, тем меньше эксплуатационные расходы.

Конструкция и работа коробки передач

На валу муфты имеется шестерня, передающая привод на элемент этого типа, установленный на промежуточном валу.На промежуточном и главном валах для каждой передачи имеются пары колес. Колеса на главном валу установлены с возможностью вращения. Их соединение с главным валом и одновременное отключение остальных вызывает включение выбранной передачи. Это достигается за счет использования фрикционных муфт. Их еще называют синхронизаторами и они влияют на плавность работы коробки передач, автоматически регулируя скорость соединенных элементов. Для уменьшения трения, влияющего на долговечность всех деталей, весь механизм погружен в трансмиссионное масло.

Покупка коробки передач

В нашем магазине мы предлагаем широкий выбор комплектных коробок передач и их отдельных элементов. Коробки передач доступны для всех марок автомобилей, в том числе: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, JEEP, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, MG, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, SAAB, Seat, Skoda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Фольксваген, Вольво.

В нашем ассортименте оригинальные коробки передач от лучших мировых производителей.

Все предлагаемые нами детали абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя.

Чтобы подобрать коробку передач для своего автомобиля, просто воспользуйтесь поиском на нашем сайте. В случае возникновения каких-либо проблем, мы будем рады предложить совет и помощь.

Номер телефона 91 482 76 98

Электронная почта [email protected]

Приглашаем приобрести элементы системы охлаждения немецких, французских, японских, американских, корейских и любых других автомобилей на нашем складе.

.

Новая коробка передач Renault - TruckFocus.pl

Renault Trucks расширяет модельный ряд развозных автомобилей новой линейкой автоматизированных коробок передач, созданных для удовлетворения специфических требований отрасли развозки. В ассортименте Renault Trucks до сих пор отсутствовал автомобиль с автоматической коробкой передач, с сегодняшнего дня этот пробел восполняется компанией Midlum с коробкой передач Optitronic.

Развозка, особенно в городах, требует маневренных, экономичных и простых в эксплуатации транспортных средств.Renault Trucks предлагает такие автомобили, как Renault Midlum и Premium Distribution. Чтобы еще больше расширить модельный ряд, Renault Trucks представляет Midlum, оснащенный автоматической коробкой передач.

При разработке новых 6-ступенчатых коробок передач 6AS800 для Midlum 220 и 6AS1000 для Midlum 240 и 280 компания Renault Trucks использовала опыт хорошо зарекомендовавших себя коробок передач Optidriver+ (дальнобойные и строительные автомобили)

Слоган «удобный для пользователя» был приоритетом для Renault Trucks при разработке коробки.Поэтому коробка передач предлагает несколько режимов движения, при этом водитель может сосредоточиться на маневрировании и вождении.

Режим: «Экономичный», , который предлагает наилучший компромисс между расходом топлива и характеристиками автомобиля и автоматически адаптируется к условиям вождения и нагрузке.

Режим: «Маневрирование» позволяет повысить точность управления автомобилем на малых скоростях, управление сцеплением зависит от положения педали акселератора.

Режим: "Kick-down" , который гарантирует более быстрое ускорение.

Режим: "Ручной" для тех ситуаций, когда водитель хочет взять на себя управление коробкой передач. Режим деактивируется при включении круиз-контроля или дальнейшем нажатии педали акселератора.

Эргономичный орган управления трансмиссией Optitronic расположен на рулевом колесе, а важные данные выводятся на панель приборов, что облегчает повседневную работу водителя.
Автоматизированная коробка передач Optitronic является дополнением к предлагаемым до сих пор механическим и автоматическим коробкам передач, направленным на снижение эксплуатационных расходов автомобиля.
Характеристики новой коробки передач являются результатом исследований, направленных на обеспечение минимально возможного расхода топлива при сохранении отличных характеристик автомобиля.

Производитель гарантирует, что, кроме того, коробка передач Optitronic обеспечит высокую надежность и долговечность. Все компоненты системы привода защищены от перегрузок. Это означает снижение эксплуатационных расходов и защиту от механических повреждений из-за неправильной эксплуатации, а, как следствие, снижение затрат на обслуживание и ремонт в течение всего срока службы автомобиля.
Чтобы избежать «детских болезней», Renault Trucks провела дорожные испытания. Пятнадцать Мидлумов прошли 500 000 км в штатной эксплуатации в нескольких транспортных компаниях.

.

Что такое старт-стоп и какой аккумулятор можно использовать?

Вы наверняка знаете, что автомобили выбрасывают огромное количество выхлопных газов, неблагоприятных для окружающей среды. Для снижения вредности их функционирования все чаще внедряются инновационные, экологические решения. Одним из них является современная система старт-стоп, используемая в автомобилях. Что это такое на самом деле и какой аккумулятор подходит для этого типа автомобиля? Узнайте подробности прямо сейчас.

Что такое система старт-стоп?

Функция старт-стоп была разработана с учетом использования автомобилей в городских условиях. Для минимизации выброса вредных веществ система работает автоматически и заключается в запуске и остановке двигателя на стоящем автомобиле. Согласитесь, это идеальное решение при поездках по городу, где водители сталкиваются с многочисленными пробками в час пик или с большим количеством светофоров.

Как работает система старт-стоп?

Старт-стоп с успехом устанавливается как на автомобили с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В случае автомобилей с механической коробкой передач работа системы старт-стоп зависит от использования педали сцепления. Когда водитель останавливает автомобиль и убирает ногу с педали сцепления, автоматически включается старт-стоп и выключается двигатель. Когда водитель снова выжимает педаль сцепления, двигатель перезапускается.

В автомобилях с автоматической коробкой передач система старт-стоп зависит от использования педали тормоза. Когда автомобиль полностью останавливается и водитель нажимает на педаль тормоза, двигатель выключается, а когда его отпускают, он автоматически перезапускается.

Важно отметить, что выключение двигателя на стоянке не выключает радио или кондиционер в автомобиле, поэтому вождение остается полностью комфортным.

Аккумулятор и система старт-стоп

Если вы уже знаете, что систему «старт-стоп» можно использовать в автомобилях с механической и автоматической коробкой передач, вам также следует получить информацию о конкретном типе аккумулятора, который необходим для бесперебойной работы этой функции.

Получается, что на автомобилях с системой старт-стоп должен работать гелевый или AGM аккумулятор. Такие аксессуары вы найдете, например, в интернет-магазине AccuatorPoznan.pl. Их характерными особенностями являются оптимальный срок службы и устойчивость к разряду, что снижает потребность в частой зарядке. Аккумуляторы этого типа содержат электролит в смеси с гелеобразователем.

Start-Stop можно использовать в автомобилях с традиционными двигателями внутреннего сгорания, а также в гибридных автомобилях.

Материал партнера

.

Смотрите также