Как на бмв включить заднюю передачу


BMW 5 (E39) | Переключение передач

Переключение передач

Переключение передач и положение рычага

Ручная коробка передач

Положения рычага переключения передач показаны на его ручке. Перед включением задней передачи необходимо поднять кольцо под ручкой рычага.

При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и затем плавно ее отпустите. Не рекомендуется вести автомобиль, держа одну руку на рычаге переключения, это повышает износ коробки передач.

При переключении с пятой на четвертую передачу не нажимайте на рычаг в боковом направлении, чтобы случайно не включить вторую передачу, что может вызвать превышение допустимых оборотов двигателя и его повреждение.

Перед включением задней передачи убедитесь, что автомобиль находится в покое и Ваша нога не на педали акселератора. Передвиньте рычаг из нейтрального положения вправо до отказа, а затем включите задний ход.

В приведенной ниже таблице указаны скорости движения, при которых следует включать следующую передачу для максимальной экономии топлива.

Смена передачи

Скорость движения

1-2

25 км/час

2-3

40 км/час

3-4

65 км/час

4-5

75 км/час

Переключение передач - автоматическая трансмиссия

У основания рычага селектора имеется циферблат с подсветкой, на котором изображены символы положений диапазонов селектора.

"P" — Стоянка
"R" — Задний ход
"N" — Нейтральное положение

Передачи для движения вперед:

"D" — 1-я - 4-я передачи
"3" — 1-я - 3-я передачи
"2" — 1-я - 2-я передачи
"1" — только 1-я передача

Нельзя устанавливать положение "P", "R", или "N" при движении автомобиля. При повторной установке положения движения это может привести к аварии или повреждению коробки передач.

Положения рычага селектора

Нажатие на педаль акселератора при перестановке рычага селектора может вызвать повышенный износ трансмиссии.

При установке положения движения всегда держите ногу на педали тормоза.
Не следует держать руку на рычаге селектора, поскольку это может вызвать износ трансмиссии.

Рычаг переключения передач

Между установкой рычага в положение движения и разгоном следует делать паузу в несколько секунд, чтобы дать возможность включиться передаче.


В некоторых положениях рычаг селектора блокируется, и для его передвижения необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Блокировка имеет место между следующими положениями.

"D" ›"3"
"N" › "R"
"R" › "P"
"P" › "R"
"3" › "2"

"P"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Рычаг селектора и трансмиссия заблокированы. Может быть произведен запуск двигателя.

"R"

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага.

Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

"N"

В этом положении двигатель отсоединен от трансмиссии. Может быть произведен запуск двигателя. Во избежание качения автомобиля по склону следует применять ручной тормоз.
Во избежание перегрева двигателя и трансмиссии следует устанавливать положение "N" при продолжительных остановках автомобиля (например, в автомобильных пробках). При ожидании разрешающего движение сигнала светофора следует устанавливать положение "D".

"D"

Это положение применяется при вождении в обычных условиях. Автомобиль трогается с места на первой передаче, и затем происходят автоматические переключения между 2-й, 3-й и 4-й передачами. Момент переключения зависит от положения педали акселератора и скорости движения.

"3"

В этом положении 4-я передача заблокирована. Автомобиль трогается с места на первой передаче и затем происходят автоматические переключения между 2-й и 3-й передачами.
Положение 3 рекомендуется при вождении по извилистым дорогам и в плотном городском движении. При перестановке рычага из положения "D" в положение 3 трансмиссия немедленно переключается на 3-ю передачу, что вызывает сильный эффект торможения двигателем. Этого не следует делать при скорости свыше 130 км/час.

"2"

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

При перестановке рычага из положения "D" или из положения 3 в положение 2 переключение с третьей передачи на вторую происходит только при скорости движения меньшей, чем некоторая заранее заданная скорость, во избежание увеличения оборотов двигателя до недопустимых значений.

"1"

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Если перевести рычаг из положения "D" в положение 1, то происходит немедленное переключение на 3-ю передачу; далее, по мере того как скорость уменьшится до 70 км/час, произойдет переключение на 2-ю передачу; и далее по мере того как скорость уменьшится до 30 км/час, произойдет переключение на 1-ю передачу. Не следует устанавливать рычаг селектора в это положение при скоростях, превышающих 130 км/час. Ручное переключение также нежелательно на обледенелой дороге. При этом положении рычага селектора не происходит переключения на высшие передачи.

Выжимание педали акселератора до пола ("кик-даун")

При выжимании педали акселератора до пола - в положение "кик-даун" - происходит переключение на низшую передачу, чтобы обеспечить запас мощности, например для обгона. Переключение на следующую передачу происходит только при высоких оборотах двигателя или при отпускании педали акселератора.

7 причин появления автомобиля, который не двинется вспять (и что делать)

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Трансмиссия автомобиля - один из важнейших компонентов любого автомобиля. Вы просто не можете управлять автомобилем, если передачи не работают должным образом. Но иногда вы можете столкнуться с проблемой, которая приводит к неисправности одной или нескольких шестерен.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

В частности, передачу заднего хода легко принять как должное.Когда мы хотим выехать с проезжей части или парковки, мы просто включаем «задний ход» и едем. Многие водители (в частности, автолюбители) любят возвращаться на парковку перед тем, как припарковаться.

Когда ваша машина не движется задним ходом, она, скорее всего, застрянет на стоянке. У вас не будет другого выбора, кроме как выяснить, в чем проблема, и устранить ее на месте или вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его в мастерскую по ремонту автомобилей или трансмиссии.

Основные 7 причин, по которым ваш автомобиль не будет двигаться задним ходом

# 1 - Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ручной или автоматический)

Если в вашем автомобиле мало трансмиссионной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с реверсированием. транспортное средство.Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать всевозможные проблемы с шестернями, такие как проскальзывание шестерен, проблемы с переключением передач и перегрев шестерен.

Возможно, ваша передача заднего хода могла быть повреждена из-за перегрева, если в трансмиссии недостаточно жидкости для смазки и охлаждения внутренних шестерен и компонентов.

Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, долейте жидкость, чтобы увидеть, решает ли это проблему, и поищите признаки утечки трансмиссионной жидкости.

В случае низкого уровня жидкости вы, вероятно, столкнетесь с проблемами переключения и с другими передачами.Так что, если ваша машина не движется задним ходом, но в остальном едет нормально, все равно стоит проверить уровень жидкости, но причина, скорее всего, в другом.

# 2 - Неисправный датчик положения трансмиссии (автоматический)

Иногда лучше начать с источника. Когда вы переключаете автомобиль с автоматической коробкой передач на задний ход с помощью рычага переключения передач, электронный датчик сообщает модулю управления трансмиссией, что трансмиссия автомобиля должна быть переключена на задний ход.

Если этот датчик начинает выходить из строя или выходит из строя, это может не позволить машине переключиться назад.Часто это может привести к тому, что автомобиль будет в безвыходном режиме, когда вы не сможете переключиться выше 3-й передачи.

Найдите лампу проверки двигателя и найдите соответствующие коды неисправностей с помощью диагностического прибора автомобиля, чтобы подтвердить проблему.

# 3 - Изношенный корпус клапана (автомат)

Каждая автоматическая коробка передач имеет корпус клапана. Это большой лабиринтный компонент, который направляет поток гидравлической жидкости к клапанам. Это то, что позволяет автомобилю плавно переключать передачи, когда того требует ситуация.

В случае неисправного корпуса клапана трансмиссии вы можете столкнуться с задержкой переключения на задний ход или просто ничего не происходит после переключения на задний ход и нажатия на газ.

# 4 - Неисправный механизм переключения (ручной)

Когда ваш автомобиль не ходит задним ходом с механической коробкой передач и с трудом переключается, обычно виновата неисправность в переключателе. Иногда может потребоваться много усилий, чтобы переключить переключатель на задний ход, или кажется, что что-то блокирует его переход в слот заднего хода.

Чаще всего проблема связана с рычагом переключения передач или тросами, так как что-то погнуто или сломано. На некоторых автомобилях втулки переключения передач являются виновником, и их замена - хороший первый (и дешевый) шаг к решению проблемы.

# 5 - Грязная трансмиссионная жидкость или фильтр (ручной или автоматический)

Иногда трансмиссионная жидкость загрязняется достаточно затвердевшими отложениями или другим мусором, что фактически влияет на переключение транспортного средства на задний ход или другие передачи.

Хотя это не такая уж распространенная проблема, замена трансмиссионной жидкости и фильтра (если они есть в вашем автомобиле) - дешевое решение.

Проверьте состояние трансмиссионной жидкости (см. Нашу цветовую таблицу), чтобы узнать, нуждается ли она в замене. Даже если это не решит проблему с задней передачей, возможно, вы предотвратите проблемы с трансмиссией в будущем.

# 6 - Сломаны зубья на передаче заднего хода (ручной или автоматической)

Чаще всего это происходит с автомобилями с механической коробкой передач из-за жестокого обращения со стороны водителя или тех, кто учится управлять рычагом переключения передач и неправильно переключает передачи.Часто вы слышите щелчки или действительно громкий лязг, когда пытаетесь переключиться на задний ход.

К сожалению, для этого нет простого решения, и трансмиссию приходится тянуть, а шестерню заменять.

# 7 - Дефектный Lockout Ring (Руководство)

Цель локаута кольца, чтобы предотвратить случайное смещение в обратном, когда автомобиль движется вперед (что было бы крайне опасным и привести к серьезному повреждению трансмиссии).

Если локаут кольцо каким-то образом поврежден или криво, это может помешать вам сдвигая в обратном, даже в состоянии покоя.

.

Как отрегулировать передачи на велосипеде

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Переключение передач заедает при включении заднего хода, ...

У моей жены Trailblazer 2005 года выпуска с I6. Она выехала из гаража на 20 футов, прежде чем переключиться на драйв. Однако автомобиль не переключился с заднего хода. Она заглушила двигатель, но только для того, чтобы заблокировать автомобиль задним ходом и теперь не может его запустить. Ключ также застрял в замке зажигания в рабочем положении. Теперь проверьте, что индикатор двигателя горит.

1. Сначала я проверил рычаг переключения. ХОРОШО в Транс.
2. Считайте, что недостаточное напряжение может вызвать срабатывание соленоида блокировки переключателя передач.
3. Подключил мою машину кабелями усилителя. (Быстрая попытка выехать из переулка, который мы блокировали). НИЧЕГО
4. Снята верхняя часть центральной консоли для доступа к соленоиду блокировки переключателя передач. Механическая коробка передач переключена в нейтральное положение, чтобы вытолкнуть автомобиль из переулка. РАБОТАЕТ - связь ХОРОШАЯ.
5. Переключился на парковку, но индикатор остался на заднем ходу.
6. На следующий день я одолжил Scan Tool, но батарея разрядилась.
7. Зарядил аккумулятор на ночь и запустил диагностический прибор, но коды не зарегистрированы на приборе.

Я думаю о нейтральном парковочном модуле на Trans, но почему нет кода? Любое другое
предложения?

Вторник, 22 января 2019 г., 14:01 (Объединено)

.

при включении рычага переключения передач я слышу хлопок / стук. ...

Здравствуйте. Треск при движении задним ходом может быть вызван многими причинами. Две из наиболее распространенных причин этих симптомов - изношенные оси или опоры двигателя. Оси - это шарниры, которые передают мощность от трансмиссии на колеса. Большинство осей имеют гибкий ШРУС, который позволяет колесу изменять диапазон движения. Этот сустав со временем изнашивается и вызывает симптомы, которые вы испытываете, а также щелчки во время поворотов.То же самое может быть вызвано изношенными опорами двигателя или трансмиссии. Если какие-либо крепления изношены, они могут привести к чрезмерному перемещению двигателя или трансмиссии, что может привести к появлению шумов при включении трансмиссии или при ускорении. То же самое может быть вызвано внутренними проблемами передачи, хотя это менее вероятно, если шумы появляются только в обратном направлении. Поскольку шумы иногда бывает трудно диагностировать просто из-за количества движущихся частей в транспортном средстве, я бы порекомендовал, чтобы к вам приехал профессиональный техник, например, из YourMechanic, чтобы диагностировать, что может вызывать ваши шумы.

.

Смотрите также