Как на бмв е39 подтянуть рейку


как подтянуть рулевую рейку | BMW Club

upyru сказал(а): ↑
Уважаемый! никогда не страдал, тем, о чем Вы сейчас пишете. Вопрос состоял в том, что любая информация не по теме вопроса мною изучена уже на практике не раз и не два и вот Вы написали уже два комментария, когда мне срочно нужен был конкретный ответ на вопрос, т.к. я в гараже и я его не получил, и у меня в отношении вас много негативной инф. но Вы обратились к моим словам как к презрению, что уважающий себя и других, человек никогда так не сделает, зачем Вы это делаете пишете и пишете???!!!

"Я сидел и мне кто-то что-то там крутил!! Так вот покрутите у себя у виска!!!!"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Во первых,я даже не подозревал о Вашем существовании до этого,а у Вас уже обо мне "много негативной инф"
Еще,хотел предостеречь от ненужного ,вредного и часто опасного шага приводящего в лучшем случае к ускоренному износу механизма и выходу его из строя.Если не чего-то похуже. Уж устройство,хоть "червяка" хоть рейки знаю,а вот забыл при помощи какого инструмента подтягивали( для того,чтобы убедиться,что стучит именно рейка,а не для эксплуатации с неправильным сопряжением в паре)потому -написал почему.
Затянуть подтянув рулевое,это не такая уж безобидная процедура в отличие от перетянутого например клапана ,хотя последнее все считают "святотатством"

Действительно. Все мысли у Вас были заняты тем, как вогнать в рейку головку,а тут с глупыми советами лезут.Однако,будучи занятым такой неразрешимой задачей,не преминули буквально в это же время находясь в гараже " проехаться" умным советом в теме про ремонт пикселей написав буквально : "...остальные способы все отстой лишняя трата времени и денег, скупой платит дважды - в отношении этого авто работает на все сто..."

 

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на панели приборов отображается сообщение FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ трансмиссии, продвинуты, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и проскальзывания продлевает срок службы вашей трансмиссии. Что это означает для вас, если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), так это то, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального ощущения до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.При достижении предела неисправности ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на панели приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с блоками нижней версии в блоке отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и на 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатой.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получили код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, вероятно, состоит в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и беспорядочные переключения.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или гидравлическими / механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как углубляться в проблемы с задержкой переключения на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы прогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют тщательного визуального контроля. Ищите незатянутую трансмиссию или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое расположение карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При исследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт до обращения на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей - выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система вызывает неисправность трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите в случае неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал на оба сигнала, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из цепей шины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните маленький винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были пины 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала CAN-шины. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Штыри CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальный сигнал от сканирующего прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме подключения это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хорошими, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти замену ЭБУ, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1.26 GS 1.27 GS 1.29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании во флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM, 55 контактов, GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM, заказанный для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335i E90 91 92 93 2006-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов 1 - BMW №11 4 281.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов 2 - BMW № 11 4283.
  • Установочный штифт маховика / ведущего диска - BMW № 11 0300.
  • Инструмент для установки диска датчика положения распределительного вала (CMP) - BMW № 11 8 520.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 9 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.
Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 335i E90 91 92 93 2006-2010

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр.
  • Вывернуть заглушку из блока цилиндров.
  • Вставьте установочный штифт маховика / ведомого диска [1].

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель не должен вращаться, если синхронизирующий штифт маховика / ведущего диска установлен правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт регуляторов фаз газораспределения ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

  • Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [1].
      • Инструмент для установки диска датчика CMP [7].
      • Инструменты для выравнивания распредвалов [3] и [4].
      • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [11].
  • Установить натяжитель [10] цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 55 Нм.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [3] и [4].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить цепь ГРМ на BMW 525i E60 E61 2007-2010

Специальный инструмент

  • Инструмент для выравнивания распредвалов 1 - BMW №11 4 281.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов 2 - BMW № 11 4283.
  • Установочный штифт маховика / ведущего диска - BMW № 11 0300.
  • Инструмент для установки диска датчика положения распределительного вала (CMP) - BMW № 11 8 520.
  • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ - BMW № 11 9 340.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на BMW 525i E60 E61 2007-2010
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр.
  • Вывернуть заглушку из блока цилиндров.
  • Вставьте установочный штифт маховика / ведомого диска [1].

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель не должен вращаться, если синхронизирующий штифт маховика / ведущего диска установлен правильно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт регулятора фаз газораспределения ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

  • Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [1].
      • Инструмент для установки диска датчика CMP [7].
      • Инструменты для выравнивания распредвалов [3] и [4].
      • Инструмент для предварительного натяжения цепи привода ГРМ [11].
  • Установить натяжитель [10] цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 55 Нм.
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что установочный штифт маховика и приспособления для выравнивания распределительного вала могут быть повторно установлены [1], [3] и [4].

ПРИМЕЧАНИЕ: Центральный болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН использоваться только один раз.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также