Как менять стойки стабилизатора на шевроле лачетти передние


Замена стоек стабилизатора Лачетти

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого — заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.


Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на «14 мм» и на «15 мм»
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти —  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти — 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

…а затем нижнюю

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая — белой меткой, а правая — красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

BMW E90 Замена передней стойки амортизатора | E91, E92, E93

Передние стойки, иногда называемые передними амортизаторами, смягчают езду на вашем E90 и позволяют ему плавно катиться по дороге. Когда они начинают изнашиваться, страдают ходовые качества и управляемость автомобиля. Вы можете заметить, что ваш автомобиль не скользит по неровностям или не чувствует себя мягким на поворотах. Это может быть признаком изношенных стоек. Чтобы проверить стойки, нажмите на передний угол автомобиля (сторона, на которой вы хотите проверить стойку).Когда вы даете переднему углу один хороший толчок, он должен подпрыгнуть вверх, затем немного вниз и остановиться. Если он продолжает подпрыгивать, стойки изношены. У вас есть выбор: заменить стойки на стойки с заводскими характеристиками или характеристиками. Высококачественный комплект стоек может значительно повысить управляемость вашего E90. Вы также можете заменить все четыре пружины на своем E90 пружинами с улучшенными характеристиками, что сделает его немного более низким и более жестким. Если вы нервничаете или у вас нет доступа к высококачественному пружинному компрессору, после снятия передних стоек обратитесь к профессионалу, чтобы он поменял винтовые пружины.Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был профессионально выровнен после замены стоек.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снять передние колеса.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Работая по центру кожуха стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью отвертки с плоским жалом.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем вы должны снять скобу подкоса из моторного отсека. Это улучшает доступ к крепежу стойки. Удалите две перевернутые застежки Torx, желтая стрелка указывает на E четырнадцать, зеленая стрелка указывает на E восемнадцать. После снятия креплений выньте распорку стойки из моторного отсека. Распорка со стороны водителя, показанная на фото, снимите также со стороны пассажира.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая на передней стойке, вытащите тормозной шланг и жгуты проводов датчика из держателя. Они удерживаются резиновой втулкой и вытягиваются прямо из держателя. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с передней стойкой, снимите гайку стабилизатора поперечной устойчивости с помощью гаечного ключа на семнадцать мм и ослабьте гайку шестнадцати мм.Тяга стабилизатора имеет плоское место для удержания при затяжке. Затем снимаем тягу стабилизатора с передней стойки и откладываем в сторону. Если ваш автомобиль оснащен ксеноновыми фарами, снимите датчик высоты ксеноновых фар с рычага управления. Отверните гайки и отложите кронштейн датчика в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Выверните стяжной болт стойки из стойки. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Далее необходимо развести зону зажима поворотного кулака на стойке.BMW делает для этого специальный инструмент, но я считаю, что долото работает нормально. Вбейте долото (зеленая стрелка) в зажим поворотного кулака так, чтобы его было ровно настолько, чтобы ослабить давление на стойку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите гайки крепления верхней стойки и снимите стойку с автомобиля. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если установочный штифт отсутствует (желтая стрелка), снимите каждую гайку крепления стойки по отдельности (зеленые стрелки) и отметьте местоположение.Это поможет вернуть стойку в прежнее положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Сдвиньте поворотный кулак вниз, чтобы снять стойку с поворотного кулака. Затем снимите стойку с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После снятия стойки с автомобиля установить пружинный компрессор.Показанная модель является настенной. Доступно множество версий, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему пружинному компрессору, чтобы сжать пружину и удерживать ее в сжатом положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите пылезащитный колпачок с верхней части стойки. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите гайку с верхней части пружины, удерживая центральный вал шестигранником и ослабив гайку.После снятия гайки переместите пружину и детали на новую стойку. Пыльник с отбойником и резиновым изолятором. После переноса деталей на новую стойку установите верхнюю гайку пружины и затяните. Затем установите распорку в автомобиль. Начните с установки верхних гаек и затяните вручную. Затем установите стойку в поворотный кулак и вручную затяните стяжной болт. Выровняйте верх стойки, как прежде, и затяните верхние крепления. Затем затяните болт зажимного кольца. Соберите оставшиеся детали и профессионально выровняйте автомобиль.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Chevrolet Lacetti WTCC R + обзор

Пластиковые дополнения предназначены не только для галочки. воздушная заслонка питает интеркулер, а аэро-комплект уравновешивает подъемную силу спереди и сзади и снижает коэффициент лобового сопротивления с 0,36 до 0,34.

Короткая поездка показывает удивительное количество ДНК гоночных автомобилей. Ладно, кабина практически не изменилась - она ​​по-прежнему похожа на бюджетный автомобиль, и в ней недостаточно удобных сидений для плеч, но есть угрожающе неровная тряска и многообещающее ощущение жесткости.

Он тоже чувствует себя шустрым, хотя и страдает турбо-летаргией ниже 2500 об / мин. Пройдите этот промежуток, и он будет сильно тянуть, пока не достигнет ограничителя с шипением в стиле BTCC при 6500 об / мин. Отдых до 62 миль в час достигается за разумные - как и у Citroën C4 VTS - 8,0 секунды, но производительность на передаче в зоне 3000-5000 оборотов в минуту кажется наиболее сильной.

Шум дает психологический импульс скорости Лачетти. Прошел стон обычного 1.8, сменившийся смесью озорства с жадным всасыванием индукции, далеким вращением нагнетателя и шипением сдвоенных выхлопных труб.

Коробка передач менее удовлетворительна; он неровный и хрупкий, переключение со второй на третью требует большого терпения. Руководитель проекта Нев признает, что есть над чем поработать, хотя о внутренних изменениях не может быть и речи из-за стоимости.

Изменение жесткости пружин и добавление улучшенных амортизаторов изменило поведение Lacetti на дороге категории B.

Есть еще некоторая слабина в рулевом управлении на прямой, но она гораздо сильнее превращается в поворот, и, оказавшись там, вес удовлетворительно поступает в гидравлическую систему, давая больше ощущений, чем у рейки с электроприводом.

Контроль кузова в середине угла отличный. Lacetti остается ровной и хорошо едет по гребням, а эти шины обеспечивают отличное сцепление с дорогой, хотя передняя часть выглядела явно подержанной после тяжелой езды. Переднеприводный R + недостаточно поворачивается, когда его сильно нажимают, и ему не хватает удовольствия от управления дроссельной заслонкой, как у хорошего хот-хэтча.

Дороги на нашем тестовом маршруте были гладкими, как Milka, поэтому для окончательного суждения о поездке Lacetti потребуется поездка в Великобританию. Амортизация кажется такой же хорошей, как и следовало ожидать от автомобиля, разработанного для британских дорог такой командой, как RML.Но не любит крутых боковых гребней - неожиданный железнодорожный переезд вызвал неприятную дрожь в вагоне.

Еще предстоит преодолеть препятствия, прежде чем R + станет реальностью производства. Но приверженность Chevrolet сильна, и мы должны ожидать, по крайней мере, ограниченного тиража с начала следующего года. Местная сборка в центрах предпродажной инспекции для каждой страны, в которой она продается, должна снизить затраты.

R + вряд ли вызовет беспокойство таких, как Skoda Octavia vRS, но как бюджетный семейный грузовик с легкостью туристического автомобиля это захватывающая перспектива.Пока Chevrolet помнит философию Луи и делает ее дешевой. Аластер Клементс

.

Смотрите также