Как менять колодки ручника на шевроле лачетти


Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза: service_193 — LiveJournal

Вообще-то в своих публикациях я стараюсь не материться. Не буду этого делать и сейчас. Есть, однако, существенное отличие. Обычно я не матерюсь, потому что даже если вкладываю эмоции в текст, то хорошим тоном считаю уметь выразить их достаточно ярко без мата (получается не всегда). В данном же случае я не матерюсь исключительно потому, что даже самые яркие идиомы русской ненормативной лексики не выражают всю ту гамму эмоций, которую переживаешь, ковыряясь с этим изобретением сил зла - барабанными тормозами. Поэтому - вперед, и пусть эта процедура пройдет безболезненно.

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:


Сняли, ужаснулись:

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

А здесь - еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно - "ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите". Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один - брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи - не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние - весь механизм стояночного тормоза снят. Задача - поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее - сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Важный аспект - наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому - ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

А теперь плоскогубцами берем пружинку с "тарелкой", надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны ("изнутри" машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку - поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь - значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается - он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет "зубчики", в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть - с резьбой, и при вращении центральной части - выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

На фотографии есть погрешность - "уши" двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

.

Когда менять тормозные колодки

Прежде всего, помните следующее: слишком долго ждать замены тормозных колодок опасно. По мере того, как тормоза применяются неоднократно на протяжении тысяч миль, тормозные колодки постепенно изнашиваются, снижая их способность останавливать автомобиль. Но как узнать, что пора менять тормозные колодки?

К счастью, нетрудно определить, когда ваш автомобиль готов к работе с тормозами. Дисковые тормоза обычно включают в себя деталь, называемую индикатором износа .Индикатор износа - это небольшой кусок металла, прикрепленный к тормозной колодке, который контактирует с тормозным ротором, когда материал колодки изношен до определенного уровня. Когда индикатор износа касается ротора, он издает визг при нажатии на тормоза. Этот шум является сигналом, который говорит вам, что пора проверить тормоза.

Другими словами, с шумными тормозами не стоит возиться. Если вы слышите этот звук при нажатии на тормоза в автомобиле, как можно скорее проверьте их.

Если вы ремонтируете тормоза самостоятельно, есть и другие признаки, на которые стоит обратить внимание. Если тормозная колодка сильно изношена, на тормозном роторе могут остаться глубокие круглые следы и канавки. Эти отметки, называемые оценками, очень похожи на канавки на пластинке и являются признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить. Если зазубрины на роторе особенно глубоки - из-за несвоевременного обслуживания - может потребоваться замена самого ротора на новый. Если канавки не заходят слишком глубоко в поверхность ротора, вы можете их повернуть (или обработать), чтобы дать ротору новую гладкую поверхность.Как правило, вращение набора роторов обходится дешевле, чем замена набора роторов.

Пока вы смотрите на колодки, неплохо также проверить тормозные магистрали на предмет трещин и отверстий. Если есть неисправность (или утечка) в любой из тормозных магистралей, вы можете столкнуться с потерей давления, и ваши тормоза не будут работать должным образом - они могут даже полностью выйти из строя. Не забудьте также хорошенько осмотреть фурнитуру. Предполагается, что на этом конце системы тормоза должны быть герметизированы, поэтому вы не должны видеть капли тормозной жидкости где-либо рядом с колесом.Если вы все же обнаружите утечку, попытайтесь определить ее источник. В зависимости от ваших способностей, вы можете устранить утечку самостоятельно или поручить ремонт профессионалу. В любом случае, отремонтируйте его как можно скорее. Даже небольшая утечка в гидравлической тормозной системе может быть очень опасной.

Ваши тормозные колодки должны прослужить десятки тысяч миль, но это зависит от конкретного автомобиля, которым вы управляете, и ваших привычек вождения. Чем больше вы используете тормоза, тем короче срок службы ваших тормозных колодок.Когда придет время их починить, не бойтесь ремонтировать тормоза самостоятельно.

Далее мы расскажем, как подготовить ваш автомобиль к установке новых колодок.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Как заменить колодки стояночного тормоза менее чем за 1 час

Необходимо заменить колодки стояночного тормоза? Вы пришли в нужное место. Мы - группа онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для чтобы вы могли изменить их сами или, по крайней мере, посмотреть, за что вы платите, когда замена их в магазине. Вам понадобятся инструменты, поэтому проверьте, что у вас папа или Дедушкин гараж, если у вас нет своего.

Создание собственного набора инструментов - хорошая идея, потому что с помощью Руководства по ремонту 2CarPros и наши сообщество онлайн-механиков мы можем помочь вам отремонтировать отвечая на любые ваши вопросы по ремонту должно быть.

Amazon - хорошее место, где можно получить инструменты и запасные части по отличным ценам и быстрая доставка.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

В этом руководстве по замене колодок стояночного тормоза

  • Легковой автомобиль
  • 1/2 тонные грузовики и внедорожники
  • Грузовые автомобили 3/4 и 1 тонны

Необходимые инструменты и материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Сменный комплект колодок стояночного тормоза
  • Инструменты
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Ключ гаечный
  • Отбойный стержень
  • Защитные очки
  • Перчатки
  • Инструмент для снятия тормозной пружины
  • Смазка тормозная

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, припаркован и двигатель выключен.Давайте начнем.

Руководство 1: Легковой автомобиль

Вам потребуется снимите колеса и поднимите автомобиль над землей, с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его с помощью домкратов.

Далее тормозные колодки, суппорт, монтажный кронштейн суппорта и ротор необходимо будет снять перед заменой колодок аварийного (стояночного) тормоза.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1: Подготовка к снятию колодок стояночного тормоза

Колодки стояночного тормоза, такие как обычные тормозные колодки, работающие с асбестом, которые должны быть очищенным.Лучший способ удалить эту пыль - использовать обычную воду и промойте область чистой.

Закрепите ковш под колодками стояночного тормоза. Используйте воду для чистки обуви перед разборкой.

Шаг 2: Снятие колодок стояночного тормоза

Инструмент для снятия тормозной пружины необходим для снятия тормоза. возвратные пружины башмаков. Вы можете использовать пару боковых ножей, чтобы захватить пружину и потянуть за него, но это намного сложнее, чем с использованием правильного инструмента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Инструмент будет иметь выступ на круглой части, который захватывает пружину. и силы его от опорной пластины. Вставьте инструмент над возвратной тормозной колодкой. пружина поверните и поверните, чтобы освободить. Сделайте это как для рессор башмаков, обращенных вперед, так и назад.

Эти ботинки удерживаются на опорной пластине маленькая пружина, штифт и фиксатор в сборе.Оба эти действия необходимо отменить, чтобы удалить обувь.

Удержание задней части пружинного штифта по направлению к опорной плите. Используйте плоскогубцы для снятия игл или приспособлением для снятия держателя тормозной пружины и нажмите внутрь, поворачивая держатель освободить. Проделайте это для обеих туфель.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия всех монтажных пружин возьмитесь за колодку аварийного тормоза. и удалить их из опорной пластины.Будет наладчик с пружина в нижней части туфель, которая удерживает их вместе, которая теперь распадется на этом этапе.

Рычаг включения стояночного тормоза будет по-прежнему прикреплен к задней колодке. Взявшись за пружину троса стояночного тормоза, переместите ее вверх. на тросе, чтобы освободить место для снятия рычага привода тормозной колодки с троса. Для этого хорошо подойдет пара боковых резцов (дамб), потому что они будут держаться кабель, если слегка зажать при отсоединении рычага.

Шаг 3: Установка новых колодок стояночного тормоза

Совместите новые тормозные колодки со старыми блоками, чтобы убедиться, что они такие же. Затем переведите рычаг активации на новый башмак, отвинтив металлический зажим на верх рычага от старого башмака. Установите колодку заднего стояночного тормоза, установив пружина обратно на рычаг. Удерживая заднюю колодку на месте, нажмите пружину и держатель для удержания новой обуви на опорной плите.

Разобрать регулятор, очистить резьбу и смазать ее с помощью тормоза. смазка. Удерживая регулятор за задний башмак, прикрепите соединительную пружину к передний башмак, одновременно надев удерживающую пружину на передний башмак, чтобы удерживать она против опорной пластины. Убедитесь, что саморегулятор остается на месте между две туфли.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После установки переднего башмака вставьте верхнюю возвратную пружину и стопорную шайбу шарнира.

Затем возьмитесь за пружину с помощью пары дамб и вытяните ее на место. Вы также можете использовать противоположный конец тормозного инструмента. Повторите эту операцию для задней пружины, пока хорошо.

После завершения дважды проверьте надежность крепления всех возвратных и стопорных пружин. и на месте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Регулятор башмака необходимо отрегулировать, чтобы он соответствовал барабану внутри ротор.Поверните регулятор наружу, надев тормозной ротор на колодки. Переместите ротор назад и четвертый по обувь, чтобы проверить воздушный зазор между башмаками и ротором. Переместите регулятор до тех пор, пока зазор не составит около 3 мм (1/8 дюйма). Затем установите задний тормозной ротор на ступицу колеса. Проверьте ход рукоятки аварийного тормоза и при необходимости отрегулируйте.

Руководство 2: Замена колодок стояночного тормоза на грузовике 1/2 тонны или внедорожнике

Вам потребуется снимите колеса и безопасно поднимите автомобиль над землей, с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его с помощью домкратов.

Перед заменой колодок аварийного (стояночного) тормозные колодки, суппорт, монтажный кронштейн суппорта и ротор необходимо будет снять.

Вот видео, которое поможет вам увидеть ремонт. Когда вы закончите просмотр, прочтите руководство для получения дополнительной информации и советов. Приступим

Шаг 1. Осмотр колодки стояночного тормоза

После снятия тормозного ротора проверьте колодку стояночного тормоза на предмет носить.В этом стиле аварийного торможения используется принцип «все в одном». к первичной и вторичной настройке обуви. Если вы видите, что тормозной материал отсутствует как на картинке ниже пора сменить обувь. Если башмак дошел до металла, ротор следует заменить. или повторно обработаны как хорошо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Снимите башмак

Обувь этого типа держится с помощью фиксирующего болта и зажима, который необходимо отменить, чтобы удалить обувь от опорной пластины.Осмотрев подкладку обуви, снимите анкерный болт, удерживающий фиксатор колодки стояночного тормоза на месте.

Колодка стояночного тормоза ослабнет что позволит снять обувь. Вы должны снимать обувь так же, как пробковый винт, начните сверху, потянув наружу, и проведите башмаком вокруг фланца оси.

Это может быть немного громоздко, так что подождите, обратитесь к видео выше, чтобы посмотреть, как это делается.

Перед установкой новой тормозной колодки отремонтируйте регулятор, очистив резьбу и смазав ее тормозной колодкой. смазка. Выполните сброс саморегулирующих устройств, повернув поршень внутрь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3. Установите новую колодку аварийного тормоза

Сравните изношенную тормозную колодку с замененной обувь. Кроме того, установите все новое оборудование, которое входит в комплект сменной обуви. устанавливать.К обуви GM прилагается обновленный зажим, который помогает предотвратить появление обуви. от волочения по ротору, когда стояночный тормоз не включен.

Осторожно наденьте новый башмак на ось. фланец и поверните его на место. Начните с нижней части обуви поверх фланец оси и обработайте его. Будьте осторожны, чтобы не смазать новый тормоз. обувной материал. Для этой операции используйте новые перчатки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После установки вставьте башмак в саморегулирующиеся поршни и установите его на место. фиксирующий зажим.Затем проверьте регулировку, установив ротор на башмаки при перемещении ротора назад и четвертое, чтобы проверить воздушный зазор. Отрегулируйте Саморегулируйте, пока не получите воздушный зазор 18 / или 3 мм. Если однажды обе туфли заменены, а педаль или ручка аварийного тормоза слишком высоко или слишком низко отрегулируйте обувь для урока или увеличьте воздушный зазор.

Руководство 3: Замена колодки стояночного тормоза 3/4 и 1 тонны

Это руководство относится как к автомобилям 3/4 тонны, так и к автомобилям 1 тонны.Единственный Разница между ними заключается в размере тормозного барабана и колодок. Также 3/4 Установка на тонну поддерживает только одно колесо, тогда как 1 тонна обычно имеет два колеса с каждой стороны (тупо).

Вам потребуется снимите колеса и поднимите автомобиль над землей, с помощью напольного домкрата и надежно закрепите его с помощью домкратов.

Далее тормозные колодки, суппорт, монтажный кронштейн суппорта и ротор необходимо будет снять перед заменой колодок аварийного (стояночного) тормоза.

На этом видео течет задний сальник, что привело к загрязнению стояночного тормоза. туфли. В этом примере показано, как заменить башмаки и уплотнение. После того, как вы закончите просмотр, прочтите руководство, чтобы получить дополнительную информацию и чаевые. Давайте начнем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Подготовка к снятию колодок стояночного тормоза

Поскольку эти башмаки пропитаны трансмиссионным маслом, необходима их замена.Это случается когда уплотнение между ступицей подшипника и дифференциалом выходит из строя, позволяя трансмиссионному маслу стечь. течь на башмаки и ротор.

Для снятия этих башмаков необходимо снять ступицу подшипника, описанную в видео выше. Это займет некоторое время, но так как вам нужно заменить уплотнение в любом случае это нужно сделать. Даже если уплотнение не протекает, следует заменить это при обслуживании колодок стояночного тормоза.

Подробнее: Как заменить сальник оси

Шаг 2: Снимите колодки стояночного тормоза

Найдите фиксаторы и штифты держателя башмаков, по одному с каждой стороны туфли.Используйте плоскогубцы, чтобы надавить на зажим и скручивая его. движение освободить зажим. Завершите это для обеих туфель.

Используйте большую отвертку с плоским лезвием (стандартную), чтобы отжать башмак от поворотное крепление на опорной плите. Вставьте лезвие позади обуви и нажмите отвертка ручка левая. Это компенсирует давление пружины и позволит вам тянуть обуви, свободные от опорной пластины.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядят туфли в снятом виде.Верхний и нижняя пружина удерживает их вместе с регулировочным колесом. Они есть теперь готов к замене. При необходимости вы можете сфотографировать эту сборку на свой телефон, чтобы убедитесь, что регулировочное колесо и пружины находятся в правильном направлении. место после того, как вы разобрали его, чтобы заменить обувь.

Шаг 3: Очистка опорной пластины

Теперь, когда башмаки сняты, необходимо отодвинуть опорную пластину. очищается перед установкой нового комплекта обуви.Используйте карбюратор или тормоз очиститель или чистящий растворитель и торговое полотенце. Это масло может быть немного жестким удалить так держитесь там. Когда вы закончите уборку полотенец, вы не хотите стирать их в стиральной машине, это испортит машину.

Шаг 4. Подготовка к установке новой обуви

Выньте новую обувь из коробки, чтобы совместить ее со старой. Быть Остерегайтесь попадания трансмиссионного масла на новую обувь.Проверьте размер и ширину обуви.

Для разборки башмаков друг от друга необходимо снять возвратные пружины. это держит их вместе. Вставьте отвертку с плоским лезвием (стандартную) в последний виток пружины и потяните на себя. Это займет некоторое время там, отцепите пружину от обуви.

Как только это будет сделано, нижняя часть обуви развалится, что позволяют снять регулировочное колесо.Обратите внимание на направление, в котором сидит регулятор. в туфли и переустановите в том же направлении.

Теперь верхнюю пружину можно легко расстегнуть, толкнув башмаки внутрь вращательным движением, чтобы отсоединить пружину.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот отдельные детали, из которых состоит башмак. Одна верхняя пружина и одна нижняя пружина вместе с регулятором.

Используйте карбюратор или очиститель тормозов, чтобы удалить излишки масла с деталей. Это чтобы масло не попало на подкладки новой обуви.

Начните процесс сборки, вставив возвратную пружину тормоза в новые колодки стояночного тормоза.

Затем переустановите регулятор башмака и убедитесь, что нити легко перемещаются. Этот регулятор - это то, что вы будете поворачивать, чтобы педаль аварийного тормоза имела больше или меньше путешествовать после завершения работы.

Переверните туфли и вставьте нижнюю пружину так же, как вы ее снимали. с помощью стандартной отвертки. Убедитесь, что регулировочное колесо находится в том же положении. как когда вы его разобрали.

Теперь колодки стояночного тормоза готовы к установке, очищены и готовы к работе.

Шаг 5: Установите новые колодки стояночного тормоза

Вставьте задний башмак в шарнирное крепление.Затем возьмитесь за форвард или основной башмак, натянув его на поворотный фланец. Соберитесь, чтобы помочь преодолеть натяжение пружины.

Используйте плоскогубцы, чтобы надавить на стопорную пружину, пока проведение опорной пластины штифт внутрь. Как только пружина будет нажата, поверните штифт или закрепите его на обуви. Завершите это для обеих туфель. Сейчас Остальная часть работы готова к повторной сборке ступицы подшипника оси и тормозной ротор.

Подробнее: Установка ступицы полуоси и тормозного ротора в сборе

Шаг 6: Регулировка обуви

После установки ротора используйте стандартную отвертку или тормозную колодку. регулировочный инструмент, чтобы установить воздушный зазор между башмаками и барабаном внутри ротор. Поверните регулятор вниз, чтобы выдвинуть регулятор, пока не услышите, что он касается ротора, а затем немного отступите. Регулятор имеет обычную резьбу в отличие от саморегулирующейся регулятор на одной стороне автомобиля с помощью саморегулирующейся системы тормозных колодок.После завершения проверьте бросок аварийной ситуации педаль тормоза и при необходимости отрегулируйте.

После завершения работы и во время движения автомобиль, прислушайтесь к странным звукам. Если присутствуют какие-либо аномальные шумы, это указание на потенциальную проблему. Разберите сторону, которая делает шум для осмотра. Поищите пружины, которые оторвались вместе с любыми блестящие пятна в местах контакта металла с металлом.

Полезная информация

Аварийный / стояночный тормоз или тормоз «Е» используется для надежной фиксации автомобиля. при парковке.Эта вспомогательная тормозная система также предназначена для остановки автомобиля в в случае отказа основной тормозной системы. На многих автомобилях с четырехколесными дисковыми тормозами парковка тормоз встроен в задний тормозной ротор в виде барабана на внутренняя часть ротора.

Эта система аналогична традиционной барабанные тормозные системы, за исключением колесный цилиндр. Некоторая парковка тормоза саморегулирующиеся. Если педаль стояночного тормоза кажется низкой или если тормоз не держит автомобиль, может быть проблема, и обувь может понадобиться замена.

Посетите наш онлайн форум механиков, если вам нужны ответы на какие-либо вопросы о стояночном тормозе ремонт.

Статья опубликована 22.04.2018

.

Смотрите также