Как машина шевроле спарк


Обзор Шевроле Спарк 2020

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым — одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой? Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark — продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы — дисковые с вентиляцией, а задние — барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее — всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона — снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное — неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

Безопасность

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

Мультимедиа

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой — всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной — 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

Chevrolet Spark 2019 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Не делает вспышку, просто искру!

Автор Спарки из ДЖЕРСИ-СИТИ, штат Нью-Джерси в сб 29 дек 2018

Chevrolet Spark - отличный маленький автомобиль. На удивление вместительно для машины таких размеров и комфортно едет. Он делает все, что должен делать автомобиль, и делает это хорошо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

32 из 32 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль MPG, который у меня когда-либо был

автор: Karaokegirl из Виндзора, Колорадо 11 сен 2019, среда

Я водитель-курьер. Для большинства автомобилей бензин может стоить целое состояние. В других моих машинах мне было нечего платить по 50 долларов примерно два раза в неделю.Итак, это 100 долларов в неделю или 400 долларов в месяц. Мой Chevy Spark стоит вдвое дешевле - 20-25 долларов дважды в неделю (в зависимости от того, куда я пойду за бензином). Это 40-50 долларов в неделю и 160-200 долларов в месяц. Вы можете сэкономить половину своих денег на бензине, купив Spark. И вкладывать эти деньги в обеды, покупки, время с друзьями / семьей и т. Д. Я бы ни на что не променял свой Spark.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Моя дочь любит свою первую новую машину

Майкл из Фентона вт, 13 ноя 2018

Моя дочь любит свою первую новую машину, и мне нравятся функции безопасности, цена и то, что у нее будет надежный транспорт, пока она в школе.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Компактный автомобиль для надежности

автор: Jimthetrucker из Томасвилля, Джорджия 21 декабря 2018 г.

Chevy Spark 2019 года компактен, но очень просторен внутри. Дает отличный расход бензина при примерно 38 миль на галлон по шоссе.Модель у меня стандартная, но есть "OnStar". Я бэби-бумер; поэтому он идеально подходит для моих нужд. Есть и другие возможности @ дополнительные цены, как и все.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Идеально для моей 16-летней дочери в качестве нового диска

Скотт Риган из Форни, штат Техас в сб мар 02 2019

Этот автомобиль удовлетворяет все потребности нового водителя-подростка! Ей это нравится. Компактный, простой в обращении, безопасный, эффективный, технологичный, сочетающийся со всем, что она хотела, и спортивный дизайн.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги

Майкл из Сан-Фернандо-Вэлли, Калифорния в пн 03 июн 2019

Мы купили розовый Spark первого поколения, и он нам очень понравился. Вау, этот LS 2019 года похож на совершенно новую машину! Едет тихо и плавно.Воздух холоднее. Двигатель намного мощнее. Коробка передач CVT снижает обороты до 2000 на скоростях шоссе, отчасти поэтому сейчас так тихо. Информационно-развлекательная система потрясающая, но простая и интуитивно понятная. Я бы купил эту машину снова через наносекунду.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Great Car, Outstanding

по squardon1 из Джексонвилля, Флорида в чт, июн 06 2019

Он такой гладкий и удобный, легкий в газе, внутри очень вместительный. Это так здорово, моя семья думает купить еще одну из-за цены.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Очень удивлен качеством ....

по Ghilot из Джорджтауна, Техас вс 28 апр 2019

Посмотрели Месяц, очень удивились качеству машины по цене. Очень впечатлило использование пространства, размещение элементов управления, очень удивило.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая машина, которой я когда-либо владел

от NekeC из Талсы, Ок в пт 21 июн 2019

Этот автомобиль идеально подходит тем, кто помоложе, например, студентам колледжа, которые еще не создали семью. Есть достаточно места для нескольких человек, чтобы отправиться в поездку, и расход бензина потрясающий.Наличие Wi-Fi в машине на удивление полезно, также есть опция onstar. Определенно уникальный автомобиль с великолепными характеристиками для тех, кто любит технологии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Fuel Sipper

автор: TonyinFlorida от Спринг-Хилл, Флорида 10 апр 2019, среда

Автомобиль на удивление комфортный для двоих. В настоящее время в среднем более 34 миль на галлон в основном при езде по городу. Я не могу поверить, что такая маленькая машина подходит мне и моей жене (я рост 6 футов).Отличный автомобиль для второго автомобиля или единственный автомобиль для одного.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Chevrolet Spark 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2013 Chevrolet Spark Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть маленькие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может зависеть в основном от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить себе отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала со Spark 2013 года.

Но от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Однако внутри пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Это простор, который водители оценят за рулем. Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирующим является то, что задним пассажирам не нужно практиковать свои акробатические навыки, просто ... Показать полный обзор

Сначала это был BMW со своим Mini, затем Mercedes-Benz со своим Smart: автомобили, сочетающие стиль в небольшом корпусе.

Теперь у нас есть небольшие автомобили от Fiat (500) и Scion (iQ), но актуальность микрокаров как сегмента может в основном зависеть от нового Chevy Spark 2013 года выпуска.

Трудно представить отечественного автопроизводителя, который разработал бы всесторонний, доступный и шокирующе вместительный микрокар с передовыми технологиями, но именно это Chevrolet сделала с Spark 2013 года.

А вот от того факта, что это очень маленькая машина, никуда не деться. Законы физики невозможно нарушить даже при наличии отличных инженерных решений, а характеристики Spark, безусловно, подойдут не каждому покупателю.


Красота Chevrolet Spark действительно в его обманчивых размерах.

Снаружи хэтчбек длиной 144,7 дюйма всего на 2 дюйма меньше хардтопа Mini Cooper и более чем на 15 дюймов короче хэтчбека Ford Fiesta. Собственный субкомпактный хэтчбек Sonic на 14 дюймов длиннее.

Внутри, однако, пассажирский объем оценивается в 86,5 кубических футов по сравнению с 85 кубическими футами у Fiesta. Объем Sonic составляет 91 кубический фут.

Водители оценят именно такой простор за рулем.Особенно мне понравились высокая крыша и просторная высота над головой; Мне всегда было тесно в Fiesta, хотя в остальном она во многом хороша.

Еще более шокирует то, что задним пассажирам не придется практиковать свои акробатические навыки, просто чтобы сесть в машину, благодаря четырем полным дверям - скрытые дверные ручки снаружи почти делают Spark похожим на двухдверный - и есть даже приличное пространство для колен для взрослых в полный рост.

Посмотрите на 11,4 кубических футов объема багажника с установленными задними сиденьями, и снова Spark хорошо держится, попадая между Fiesta, на 15.4 кубических фута и Mini Cooper объемом 5,7 кубических футов. Я пошел в магазин товаров для дома за 30-фунтовым мешком семян травы и одним удобрением, и оба уложились на полу. Большое растение в горшке не годилось; Пришлось сложить сиденья.

И это непростая задача. Чтобы максимально увеличить пространство, Spark требует, чтобы днища сидений были откинуты вперед, прежде чем спинки сидений смогут сложиться. Раньше это было обычным делом для внедорожников, но я никогда не видел такого, чтобы пряжки ремня безопасности выпадали с места и полностью закрывались при установке нижней части сиденья на место.Вам нужно будет держаться за крепления ремня Spark во время выполнения маневра.

Несмотря на эту проблему, Spark не кажется таким дешевым внутри, даже с учетом интенсивного использования явно искусственной кожи - винила - и большого количества пластика. Геометрические узоры укоренились в обоих типах материалов, чтобы добавить некоторой «грани», а в некоторых моделях цвет внешней краски присутствует внутри.

Мне не понравился маленький дисплей, установленный рядом со спидометром. Показания включают в себя большую часть информации, которая вам может понадобиться в очень ограниченном пространстве, поэтому сложно увидеть информацию о поездке или уровень газа с первого взгляда.


Восемьдесят четыре - неплохой результат в баскетболе или температура для пляжа, но это не очень хороший показатель мощности, даже если автомобиль, на котором он установлен, весит менее 2300 фунтов.

К счастью, в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ускорение по городу происходит так, как вы ожидаете от типичного компактного автомобиля. Однако выезд на шоссе занимает много времени с медленным наращиванием скорости, необходимой для достижения крейсерской скорости.

Я также тестировал Chevrolet Spark с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач базового автомобиля.Длинный рычаг переключения передач имел несколько эластичный ход, а сцепление включалось и выключалось небрежно, но я обнаружил, что это примерно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Четырехступенчатый автомат выделялся среди наших редакторов как удивительно эффективный.

Пробег рассчитан на 32/38 миль на галлон по городу / шоссе и 34 миль на галлон в сочетании с руководством, 28/37/32 миль на галлон для автоматической. Это позади iQ, который рассчитан на 36/37/37 миль на галлон со стандартной автоматической коробкой передач, но похож на Fiat 500, на 31/40/34 с ручным управлением и 27/34/30 с автоматом - но Fiat требует премиум-класса. газ, чтобы получить эти цифры.Здесь вы можете сравнить три модели.

В то время как размер Chevrolet Spark должен быть преимуществом для городских жителей, автомобиль такого размера всегда будет иметь врожденные проблемы. Несмотря на довольно большую для своего размера колесную базу, Spark был ужасно неровным на шоссе. Каждый деформационный шов или неровность тротуара заставляла всю машину раскачиваться вверх и вниз. После одной конкретной поездки домой я был взволнован, увидев свой выход, потому что меня тошнило от того, что меня бросали.

На усыпанных выбоинами городских улицах, в том числе на участке в районе мясопереработки, где термин «дорога» используется свободно, Spark справился лучше, чем я ожидал.Подвеска довольно хорошо переносит неровности, и на малых скоростях толчки не такие сильные, как те мелкие неровности, которые ощущаются на скоростях шоссе.

Поскольку Spark приобретает такой внутренний объем, делая машину высокой, я ожидал ощущения опрокидывания во время крутых поворотов, как на съездах с шоссе. Но Spark, который поставляется со стандартными 15-дюймовыми легкосплавными дисками, довольно стабилен, демонстрируя небольшой наклон кузова.

Он также остается хорошо посаженным на скоростях шоссе. Во время сильного дождя я чувствовал себя в безопасности, управляя крохотной машиной по дороге.

В отличие от многих малолитражных автомобилей, которые демонстрируют средние впечатления во всех ситуациях, Chevrolet Spark определенно превосходит в одном и сильно отстает в другом. Покупатели, которым нужна машина для коротких поездок или ежедневных пробежек по городу, найдут Spark привлекательным. Любой, кто ездит на работу или много времени проводит на шоссе, должен искать в другом месте.


Если жизнь для вас не дорога, Chevrolet Spark наполнен содержанием и ценностью. По базовой цене в 12 995 долларов, включая сбор в 750 долларов, вы получаете пятидверный автомобиль со стандартными легкосплавными дисками, кондиционером, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, стерео AM / FM с четырьмя динамиками и механической коробкой передач.Автомат добавляет 925 долларов к любой модели.

Выберите более высокую комплектацию, и Chevrolet Spark 1LT (14 495 долларов США) оснащен новой мультимедийной системой MyLink с шестью динамиками, аудиосистемой на рулевом колесе, элементами управления телефоном и круиз-контролем.

Chevrolet Spark 2LT добавляет виниловые сиденья, обтянутый кожей руль, уникальные колеса и внешние улучшения, такие как противотуманные фары, рейлинги на крыше и многое другое за 15 795 долларов. Сравнивать комплектации можно здесь.

Мультимедийная система действительно классная, и я думаю, что большинство покупателей выберут 1LT только из-за нее.7-дюймовый сенсорный экран выглядит как смартфон высокого класса, а не как устаревшая технология. GM обещает обновлять программное обеспечение, чтобы оно оставалось свежим.

Он обладает функциями очень дорогих устройств в других автомобилях, включая интеграцию с iPod, голосовое управление, Bluetooth для телефона и потоковой передачи музыки, а также такие приложения, как радио Pandora. Позже в этом году будет доступно приложение для навигации. Таким образом, вместо встроенной навигации владельцы будут платить примерно 50 долларов за приложение для навигации через магазин приложений для iPhone или Android и загружать его на свой телефон.Подключите телефон к USB-порту автомобиля, и навигационное приложение полностью отобразится на 7-дюймовом экране.

Я видел демонстрацию бета-версии, и ее функциональность была хорошей, но графика была не такой потрясающей, как при использовании телефонных или музыкальных функций системы.


На момент публикации Chevrolet Spark не подвергался краш-тестам ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Он оснащен 10 стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности на сиденьях для передних и задних боковых пассажиров и подушки безопасности для защиты коленей водителя и переднего пассажира.


Сегмент микрокаров расширяется, но неизвестно, насколько высок спрос на эти автомобили в целом. Такие модели, как Fiat, которые нравятся покупателям, заботящимся о стиле, имеют смысл, потому что небольшой размер трудно продать с практической точки зрения.

Если бы существовал практичный микрокар, то это был бы Chevrolet Spark.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Spark 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также