Как лифтануть ниву шевроле своими руками


Как лифтануть ниву, утсранить пружины, поднять клиренс

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты  на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается  его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
    Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см.  Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда  отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

  1. Комплектом пружин
  2. Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
  3. Комплект амортизаторов
  4. Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров 
  5. Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
  6. Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: 
  7. Под чашки и шаровые длинные болты
  8. Два домкрата и стяжку для пружин

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего  обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

Усовершенствование задней подвески

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Установка лифт комплекта на ниву 2121

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой .

Также в  комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Идет стандартное крепление  и  позволяет на высоту около 40 мм  перенести амортизатор выше.

Важно! Удлинять амортизаторы на стандартную подвеску нет смысла.  выдавливает саленблоки и они долго не ходят, амортизаторы быстро кончаются!


Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз. Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112

В передней подвеске  лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм. Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать  высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.

Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.

И смысл данного лифт комплекта в том,  чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.

Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки.Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.

Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

Подвеска подъемника "Нива" своими руками. Как поднять переднюю и заднюю подвеску автомобиля «Нива»?

Отечественный внедорожник ВАЗ «Поле» - отличный аналог современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных джипов. Эта машина изначально отличалась небольшим весом, большим клиренсом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают собственный подъемник подвески. «Поле» затем поднимается еще на десять сантиметров и способно преодолевать множество препятствий.

Кроме того, из-за увеличенного дорожного просвета у автолюбителей существует возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. Сегодня мы рассмотрим, как сделать вазоны «полевые» подвесные подъемники своими руками.

Сделайте выбор

Для увеличения дорожного просвета лучше всего использовать заводской подъемный комплект и следовать инструкциям, прилагаемым к нему. В этом случае для изготовления подъемника подвески Нива (ВАЗ-2121) модернизируется не более чем за 1 день, но можно пойти другим путем - изготовить аналогичные изделия самостоятельно.Таким образом, вы можете настроить «Поле» в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, что можно сделать с помощью заводского комплекта.

Инструменты

Для самостоятельного изготовления лифта подвески («Шевроле Нива» и др.) Необходимо подготовить следующий комплект деталей:

  1. A Комплект передних и задних рессор. Это будет «Шевроле Нива» детали длиной 31,5 см и толщиной 1,57 см. Можно купить пружины и другой вариант - все зависит от вашего вкуса
  2. Прокладки резиновые с металлическими чашками.Будем ставить под пружины.
  3. Ударная. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Поля» являются изделия Premium и Excel-g. Но опять же, все зависит от того, какую жесткость вы хотите получить в итоге.
  4. Проставки под верхний шариковый подшипник. Их в магазине практически не найти, поэтому разумнее заказать их у друга Тернера. Толщина регулировочных шайб - около 2-3 дюймов. С кронштейнами под задними амортизаторами дело рук.
  5. Шайба увеличенная под чашку.Их внутренний диаметр должен составлять 1 дюйм, внешний - 3 см. Всего этих голов нам понадобится по 12 штук.
  6. Под верхние шаровые опоры и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Вот детали от глушителя «восьмерка» (М8х65) и рычага ВАЗ М10х75х1,25 6 и 4 шт. Соответственно.
  7. Домкраты многократные, стяжки для пружин и доски для футеровки.

Проставки

Проставки для задних амортизаторов следует изготавливать своими руками. Если этого не сделать, амортизатор должен разогнаться.Их можно сделать из обычной металлической площадки. Сверху приварить 36-миллиметровую гильзу с внутренним диаметром 13,2 мм. Причем его толщина должна быть порядка 32 миллиметров. После этого можно приступать к подъему подвески.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

«полей». Подъем шасси руками: передняя подвеска

Всю работу мы разбили на две части. На первом этапе придется модернизировать переднюю подвеску, на втором - заднюю. Итак, приступим к работе. Для начала снимаем колеса и освобождаем втулки. Далее шариковый подшипник, установленный под домкратом, кладут под последнюю доску и поднимают машину до тех пор, пока пружина не сожмется.После этого установите стяжки на пружину, затяните ее и открутите амортизатор. На извлеченных верхних и нижних шаровых опорах снимаем и стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как тогда поднимать подвеску? «Поле» остается неподвижным, и на этот раз мы поворачиваемся к ступице колеса и ставим ее на подставку. Важно не повредить тормозные шланги.
Далее убавляем отбойник. Некоторые краевые болты (комплект колес) заменяются на долгое время. Теперь необходимо установить между чашкой и рычагом проставки из подготовленных нами шайб.Далее устанавливаем специальные резиновые проставки со стальными чашками. Установите пружину. Важно выставить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поддомкратить. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и нижнюю шаровую опору. Верхний шар крепится через проставку. Закрепите амортизаторы. Затем закрепляем ступицу на место и ставим колесо для снятия домкратов. Все мы сейчас доработали переднюю подвеску.

«поле». Модернизация задней подвески

Переходим ко второму этапу наших работ по подъему - модернизации задней подвески.Здесь нужно раздобыть сварочный полуавтомат и машину для проезда к смотровой яме. Первым делом нужно установить под пружины еще несколько чашек. Эти детали устанавливаются поверх стандартного болта. Установлен комплект заднего амортизатора с установленными кронштейнами и дополнительно приварен. В результате задний мост сместился вперед и в сторону. Чтобы этого не произошло, нужно удлинить всю имеющуюся тягу (в том числе поперечную). Дно чашки срезается и сдвигается на пол-двух сантиметров.В этом случае его нужно переместить, чтобы не поранить и не сломать вилку карданного вала. На новые чашки также свариваются сварочные полуавтоматы. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю поперечину от повреждений при движении по бездорожью. Далее выдвигаем кулисные регуляторы тормозов. В результате его длина должна быть на 30 мм больше стандартной.

Заключительные шаги

Затем приварите амортизаторы под пальцы под хомуты стальных тормозных магистралей. Прикрепите амортизаторы и загоните в авторемонт для центровок.Итак, вы наконец запускаете мост отладки. Все это на автомобиле ВАЗ «полевая» задняя подвеска успешно модернизирована. Как видите, подъем шасси можно будет сделать в собственном гараже без помощи специальных инструментов. Однако, если у вас нет полуавтоматического сварочного аппарата, вам придется купить или арендовать, поскольку электрическая дуга или инвертор могут прожечь тонкий металл. Или выберите электрод меньшей толщины.

Чем опасна липтовка для внедорожника?

Если использовать этот способ модернизации подвески («полевые» ВАЗ-2121 и «Шевроле»), конечно, будет более надежным и пригодным для езды по бездорожью.Однако при этом про легкосплавный обод нужно забыть - на такой станок можно установить только штампованный. Стоит отметить, что увеличение диаметра колеса приведет к большему крутящему моменту - тогда нужно будет изменить передаточное число основных пар. Кроме того, после этого обновления вам нужно будет установить задний мост с дифференциалом повышенного трения, что потребовало дополнительных затрат.

При липтовке существенно изменится угол перегиба тормозных шлангов и проводов, и срок службы деталей подвески на заказ уменьшится, так как теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при езде по бездорожью.Однако, с другой стороны, клиренс «Поля» увеличивается настолько, что здесь можно установить 33-дюймовые колеса (и то вместо штатных 16-дюймовых!) Без расширения арок.

Вывод

Вот и разобрались. насколько модернизирована задняя и передняя подвеска.
«полевая» ВАЗ-2121 - это автомобиль, на котором не боятся экспериментировать, поэтому при желании вы можете в любой момент увеличить клиренс своими руками.

.

Ремонт "Нива Шевроле" своими руками

Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле« Нива », однако, как и все другие автомобили российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт принес успех, необходимо: знать этапы технологического процесса.Сегодня мы просто рассмотрим, с какой периодичностью и с какими деталями необходимо ремонтировать Нива Шевроле своими руками.

Какие детали и устройства нужно контролировать каждую неделю?

Первое из all, это относится ко всем жидкостям.Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в этом случае не нужен, просто нужно пополнить необходимые средства. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание следует уделить маслу. В его отсутствие двигатель будет работать «всухую», что означает, что поршень просто поднимет поверхность цилиндра, в результате чего кривошипно-шатунный механизм выйдет из строя.

Некоторые тесты показали, что если слить полностью масло или засыпать там немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя.Да, масло образует лишь небольшую пленку между поршнем и цилиндром, но ее наличие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярную проверку уровня баланса? И то, что однажды ваша машина не остановится до ближайшего выхода эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли отреставрируете или отремонтируете даже на СТО. Поэтому, если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, особенно часто такое бывает на ГАЗелях), то залейте новое.Но не стоит смешивать «синтетику» с «минеральной водой» и наоборот, это только усугубит проблему.

Что делать на 30-40 тысяч километров?

На данном пробеге может потребоваться ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, выходят из строя только через 100-120 тысяч километров. Не забудьте отрегулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками этого устройства производится каждые 40 тысяч километров.

Тормозная система

Не реже одного раза в 15-20 тысяч километров проверяйте состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система - вещь очень серьезная, и, наверное, не нужно объяснять, что происходит с автомобилем, когда после очередного торможения тормоза прилипают к диску или тормоза выходят из строя. Кстати, в последнем случае необходимо регулярно следить за состоянием жидкости в системе. В частности, тормозная жидкость.

Кузовные работы

К счастью, у Шевроле Нива кузов гораздо более качественный, чем у его советской версии - ВАЗ 2121.Как бы то ни было, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Его корпус практически не корродирован, поэтому отремонтируйте или покрасьте его сразу после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех автомобилей разные, но «антикоррозийный» после приобретения в салоне еще нужно сделать, чтобы не было последствий.

.

Ремонт "Нива Шевроле" своими руками

Владельцы отечественных внедорожников «Шевроле« Нива », однако, как и все другие автомобили российского производства, в большинстве случаев предпочитают ремонтировать своих железных коней своими руками. Однако, чтобы такой ремонт принес успех, необходимо: знать этапы технологического процесса.Сегодня мы просто рассмотрим, с какой периодичностью и с какими деталями необходимо ремонтировать Нива Шевроле своими руками.

Какие детали и устройства нужно контролировать каждую неделю?

Первое из all, это относится ко всем жидкостям.Ремонт («Нива Шевроле») своими руками в этом случае не нужен, просто нужно пополнить необходимые средства. Еженедельно необходимо проверять уровень масла в двигателе, а также проверять состояние охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Особое внимание следует уделить маслу. В его отсутствие двигатель будет работать «всухую», что означает, что поршень просто поднимет поверхность цилиндра, в результате чего кривошипно-шатунный механизм выйдет из строя.

Некоторые тесты показали, что если слить полностью масло или засыпать там немного песка, то двигатель уже через 3-5 секунд такой работы останавливается и выходит из строя.Да, масло образует лишь небольшую пленку между поршнем и цилиндром, но ее наличие очень важно для автомобиля. Что дает нам регулярную проверку уровня баланса? И то, что однажды ваша машина не остановится до ближайшего выхода эвакуатора. И никакой ремонт («Нива Шевроле») своими руками вам не поможет. Такой мотор вы вряд ли отреставрируете или отремонтируете даже на СТО. Поэтому, если щуп показал минимальный уровень масла (жидкость расходуется естественным образом, особенно часто на ГАЗелях), то залейте новое.Но не стоит смешивать «синтетику» с «минеральной водой» и наоборот, это только усугубит проблему.

Что делать на 30-40 тысяч километров?

На данном пробеге может потребоваться ремонт ходовой части «Шевроле Нива», а именно замена амортизаторов. Также из ходовой стоит отметить ШРУС и пыльник, правда, выходят из строя только через 100-120 тысяч километров. Не забудьте отрегулировать зазоры на клапанах. Ремонт («Нива Шевроле») своими руками этого устройства производится каждые 40 тысяч километров.

Тормозная система

Не реже одного раза в 15-20 тысяч километров проверяйте состояние тормозных колодок, дисков или барабанов. Тормозная система - вещь очень серьезная, и, наверное, не нужно объяснять, что происходит с автомобилем, когда после очередного торможения тормоза прилипают к диску или тормоза выходят из строя. Кстати, в последнем случае необходимо регулярно следить за состоянием жидкости в системе. В частности, тормозная жидкость.

Кузовные работы

К счастью, у Шевроле Нива кузов гораздо более качественный, чем у его советской версии - ВАЗ 2121.Как бы то ни было, а рука зарубежных коллег все же продлила жизнь новой «Ниве». Его корпус практически не корродирован, поэтому отремонтируйте или покрасьте его сразу после покупки. Точной даты здесь нет, так как условия эксплуатации у всех автомобилей разные, но «антикоррозийный» после приобретения в салоне еще нужно сделать, чтобы не было последствий.

стр >> .

Подъемник-подъемник для багажника вашего авто своими руками | Своими руками

Как и многие владельцы автомобиля ВАЗ 2115, столкнулись с тем, что после нескольких лет эксплуатации крышка багажника не захотела фиксироваться в открытом положении. К ремонту руки не доходили. Однако когда несколько раз довольно болезненно получал тяжелую крышку на спине, стал искать варианты.

Понадобится: пистолет клепаный с 10 заклепками (можно заменить на болты М4-М5 с гайками)

  • отвертка с битой
  • Отвертка плоская длинная с сердечником и молотком
  • тонкое шило (открывайте замки газовых упоров при примерке) карандаш
  • две полосы металла 25 × 300 мм, толщиной 2,5-4 мм.

Рассмотрены три способа ремонта багажника автомобиля.

  • Заменить или подтянуть стандартные торсионы.
  • Установить пружины с педали сцепления.
  • Установить газовые амортизаторы.

Правильный выбор

От первого варианта отказываемся - легко разбить заднее стекло автомобиля. Пружины были хороши только первые дни, потом растянулись и вообще перестали справляться с весом крышки.Был вариант с газовыми амортизаторами от «Калины», «Самары» или «Нивы». Но крышка багажника с двумя такими упорами просто «стреляет», а с одним коробится.

Случайно в строительном магазине поймал газовые амортизаторы для мебельного шкафа. При небольших габаритах они на 120 Н в 2-4 раза мягче автомобильных, а при гораздо более дешевой цене - брали пару.

Смонтированное и приклепанное

В металлических полосах просверливаем пять отверстий (фото 1): первое - 4 см с одного края, три - посередине в 13-15 см от первого отверстия и последнее - в 1,5-2 см от другого. край.К середине по три отверстия каждой планки прикреплены к круглой петле, которая идет в комплекте с мебельными амортизаторами (фото 2). Просверлив в боку багажника пару отверстий над арками задних колес под шарнир, закрепил планки справа и слева.

И так, чтобы длинная их часть располагалась ближе к задним фонарям, а короткая - глубоко в багажник.

На круглых заглушках крышки багажника просверлил два отверстия (фото 3), приклепал петли (фото 4).На них и на те, что сбоку от багажника, наденьте амортизаторы. Плавно закрыл крышку багажника - верхние петли немного погнулись и приняли рабочее положение (фото 5)

Крышка ВАЗ 2115 стала плавно закрываться-открываться, на нужный угол, и фиксироваться в нужном положении.

Такие подъемники можно установить на любую машину.

Примечание

Если вы ошиблись в размерах и просверлили стойку не в том месте, используйте петлю с длинными ушками (фото 6) - они позволяют регулировать ее положение.


Смотрите также: Багажник своими руками - как самому сделать багажник для автомобиля, чертежи и фото


Подъемная опора для багажника машины своими руками - фото

© Автор: Кирилл Банокин, г. Севастополь. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Прицеп-багажник для мотоблока своими руками Багажное отделение вместо прицепа для мотоблока...
  • Багажник своими руками - как самому сделать багажник на машину, чертежи и фото Как сделать багажник своими руками ...
  • Багажник на велосипед своими руками Как сделать багажник сумку для ...
  • Багажник на LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ БАГАЖА АВТО СВОИМИ РУКАМИ МАШИНА ДЛЯ ...
  • Подъемное устройство для автоприцепа своими руками (фото) Как сделать мини-кран для прицепа ...
  • Детское седло на велосипед своими руками Сиденье для ребенка на велосипед ...
  • Велосипедная сумка своими руками. Как сделать сумку-кенгуру своими руками ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Смотрите также