Как клеить шумоизоляцию


Как правильно клеить шумоизоляцию | Шумоизоляция Шумоff

  Шумоизоляция      Без рубрики

Правильная шумоизоляция автомобиля — оклейка поверхностей кузова при условии достаточной температуры для установки шумоизоляции.

Порядок действий следующий:
Обезжириваем рабочую поверхность
Вырезаем нужный элемент вибродемпфера.
Прикладываем вырезанный элемент к металлу и тщательно прикатываем прикаточным валиком.
Особенности оклеивания деталей автомобиля:
— шумоизоляция колесных арок: рекомендовано оклеить всю поверхность арок и подкрылков
— шумоизоляция пола: рекомендовано оклеить восемьдесят процентов поверхности
— шумоизоляция дверей: рекомендовано оклеить всю поверхность дверей, кроме ребер жесткости, и заклеить технологические отверстия.
— шумоизоляция крыши: рекомендовано оклеить всю поверхность крыши, кроме ребер жесткости, используя более легкий материал (Шумофф L2), чтобы не изменить центр тяжести автомобиля.

Также в кузове есть скрытые труднодоступные полости, что затрудняет полное оклеивание необходимой поверхности. Рекомендовано максимально близко подойти листами шумоизоляции к таким местам.

Оптимальная температура для хорошей работы шумоизоляции автомобиля — от пяти до двадцати пяти градусов. Крайне важно соблюдать температурный режим при работе с материалами: жарко– виброизоляция плавится, холодно – окаменевает и также не работает. В условиях нерабочих температур происходит снижение коэффициента механических потерь, что является главной характеристикой виброизоляции. Поэтому следует позаботиться о теплоизоляции и шумоизоляции своего автомобиля.

Как правильно клеить шумоизоляцию

Наверное каждый авто владелец хочет тишины и теплоты в машине.

В цели шумоизоляции автомобиля входит:

  1. Уменьшение шума от двигателя;
  2. Уменьшение виброшумов из под днища;
  3. Уменьшение скрипов панелей;
  4. Увеличение глухости дверей и крыши;

При шумоизоляции используют следующие материалы:

  1. Вибропласт - битумный материал покрытый фольгой около 5 листов на седан. Обклеить необходимо крышу, капот, двери, багажник, арки колес;
  2. Сплен – является одновременно шумоизолятором и теплоизолятором. Обклеить необходимо везде где возможно;
  3. Битопласт – что-то вроде паралона. Необходимо 2 листа толщиной 10мм и 1 лист толщиной 5мм. Обклеить необходимо как прокладочный материал при сборке;
  4. Моделин – ткань с клеевым слоем, толщиной около 2 мм. Необходимо около половины квадратного метра.

Как правильно клеить шумоизоляцию на поверхность? Прежде всего она должна быть очищена и обезжирена, вибропласт и битопласт желательно прогревать техническим феном.

Процесс шумоизоляции дверей и потолка не сложен. Для этого необходимо снять панели и положить вибропласт полосами крест на крест, так как материал тяжелый, на двери не стоит наносить много слоёв. Крыша и двери не вибронагруженные элементы и можно на них сэкономить.

Для монтажа в двери вибропласт сворачивается рулоном и приклеивая разворачивается. Поверх него клеится сплен. Его легко клеить на крышу, а на двери его лучше нарезать небольшими кусками и плотно клеить друг к другу. Внутренняя часть проклеивается битопластом. На кромках битопласт должен выступать около 3-5 мм, для уплотнения щелей.

Как правильно клеить шумоизоляцию пола и передка

Проще всего все разобрать, обклеить и собрать. Все болтики необходимо складывать в отдельный пакет и подписывать, а при проклейке приборной панели необходимо подписывать провода, чтобы не запутаться.

Лучше начинать с задних сидений, так как они легко снимаются: выкручивается пару гаек и снимаются. Далее снимают передние сидения. Для этого двигаем их до упора, снимаем пружины, выкручиваем гайки крепления передней опоры, а затем сидение двигается назад до упора и выкручиваются болты крепления спереди.

После разборки салона идет проклейка. На пол и щиток передка клеится виброматериал, затем бимаст, нарезанный кусками и плотно уложен, и для удобства разогревается. Покрывать материалом необходимо 100% поверхности, при этом на изгибах необходимо проклеить еще и вибропластом.

На верх вибропласта клеят сплен. Эти работы по шумоизоляцией ведутся во время сборки. Приборная панель изнутри проклеивают битопластом на 10мм и 5 мм, воздуховод снимается и стык проклеивается моделином, сверху проклеивается битопластом, остальные воздуховоды довольно хорошо прикреплены к пластику приборной панели и поэтому не издают звука.

Пол багажника и арки колес проклеивается так же.

Не стоит проклеивать ниши: нижние части дверей, для инструмента и запаски, там скапливаться влага и шумоизоляционные материалы повлияют на коррозионные свойства кузова автомобиля.

Вот так. В результате этих операций снижение шума составит до 40-50%.

Правильная шумоизоляция авто. Что это такое?

 Сейчас интернет полон описаний и инструкций по установке шумоизоляции в автомобили. Но несмотря на это возникает масса вопросов: как же все-таки правильно?

 

 

 

Так вот, понятия «правильно» не корректно, если иметь в виду «правильно всегда». Более уместно было бы сказать «правильно для достижения конкретного результата». А вот тут вариантов просто масса. Начиная от выбора производителя и заканчивая количеством слоёв.

Наша статья будет скорее нести рекомендательный характер, мы никому ничего не навязываем - тут, как говорится, дело хозяйское.

Итак, эта статья содержит информацию, которая поможет вам определиться с выбором материалов для шумоизоляции авто, а также правильно определиться с последовательностью установки шумоизоляционных материалов.

Начнем, пожалуй, с выбора материалов. Мы предлагаем нашим клиентам материалы фирм Шумофф, STP, Смартмар, Deloud. Но для примера возьмем фирму Шумофф.

Вообще говоря, материалы для шумоизоляции подразделяются на след. виды: 

  1. Виброизоляция - основная задача сделать кузов жестче, сберечь его от коррозии, гасить низкочастоные шумы и вибрации;
  2. Шумо-тепло изоляция - гасить высокочастотные шумы, делает кузов автомобиля термокапсулой;
  3. Звукопоглотители (шумопоглотители) - необходимы для качественного звучания авто звука, гасит эхо, используются при профессиональной аудиоподготовке;
  4. Антискриповые - необходимы для проклейки стыков металлических и пластиковых поверхностей для предотвращения "сверчков" и стуков деталей друг об друга.

 

Таким образом у нас есть 4 вида материалов для проведения шумоизоляции, теперь необходимо определиться, что куда и в какой последовательности клеить.

Итак, начнем: первой всегда устанавливается виброизоляция, при этом она должна быть хорошо прикатана к поверхности металла, без образования воздушных пузырей, иначе вы сделаете только хуже - коррозии в месте пузыря вам не миновать. Виброизоляцию можно не делать (например, в целях экономии денег), но в таком случае полноценного эффекта вы не достигните. Виброизоляцию следует выбирать исходя из толщины металла оклеиваемой поверхности: если это двери, крыша, капот, крышка багажника, то можно обойтись виброизоляцией толщиной в 2мм. Но при обработке вибронагруженных участков кузова с большей толщиной металла необходимо использовать более мощные виброизоляционные материалы - от 3мм. 

Но у виброизоляции основным показателем является не толщина, а КМП (коэффициент механических потерь), хотя зачастую эти 2 величины тесно связаны друг с другом.

Выбирать виброизоляцию необходимо исходя из след. критериев: КМП максимальный при минимальной толщине, удельный вес кг/м2 минимальный (последний критерий важен для дверей - материалы с большим удельным весом нельзя устанавливать в двери - они провиснут).  Основная часть виброизоляционных материалов требует предварительного нагрева (если материалы мощные с КМП, их как правило необходимо нагреть до 60-70 град. перед монтажом). И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие качественной установки виброизоляции - очистить и обезжирить поверхность.          

Вторым слоем устанавливаем шумо-теплоизоляцию ( сплен, комфорт, смартфлекс,тивиплен) - он имеет клеевой слой, поэтому материал достаточно просто монтировать - главное не допускать воздушных пузырей. Сплен как правило бывает 2 видов 4мм и 8 мм.(остальные шумопоглотители также в этих пределах).  Осторожнее со спленом, когда будете клеять его на пол - тут "кашу маслом" можно испортить, после чего будет достаточно трудно (а порой и невозможно) устанавливать обратно детали интерьера салона автомобиля. Это касается и виброизоляции: если вы установили виброизоляцию толщиной в 4 мм и сплен 8 мм, то пол у вас поднимется уже на 12мм. При таком подъеме пола учтите: часть деталей "не захотят" становиться на свои места.

Следующим слоем (но это уже для тех, кто увлекается автозвуком) поверхности (потолок, двери, багажник) проклеиваются звукопоглощающими материалами, которые придают музыке чистое звучание.

Примером такого материала у Шумофф может служить Герметон А15 с развитой структурой поверхности - аналогов на данный момент нет ни у одного производителя. Но материал достаточно дорогостоящий.

 

Подведем итоги вышесказанного:

  • в двери можно устанавливать виброизоляцию с небольшим удельным весом, сплен 8 мм, любим музыку - 3-м слоем Герметон А15;
  • на шумоизоляции потолка можете развернуться как вам пожелается - места под обшивкой потолка достаточно, виброизоляции с кмп = 0,35 будет достаточно, более 0,38 ставить не имеет смысла; любите музыку - на крышу ставьте Герметон А15;
  • пол, тоннель для глушителя, багажник оклеиваем виброизоляцией с кмп не менее 0,35, желательно от 0,38, шумоизолятор рекомендуем 4 мм;
  • арки оклеиваем виброизоляцией с кмп  не менее 0,35, шумоизоляцией 8мм.

 

А проще всего - не ломать себе голову и свой автомобиль - обратиться к нам и мы сделаем вам качественную шумоизоляцию вашего авто за короткий срок. :-)

На этом все. Более подробные описания и интересные темы по шумоизоляции автомобилей ждите в следующих статьях.

Удачи на дорогах!

 

кликните сюда и узнайте цену на шумоизоляцию

 

или

 

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками | Шумо и виброизоляция | Блог

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

  • Виброизоляционные материалы обычно используют первым слоем для устранения вибраций металлических деталей. Металл обклеивается виброизолирующим материалом на основе битума или мастики, которые за счет вязкой структуры гасят вибрации. Толщина такого материала может варьироваться от 2 до 5 мм.
  • Теплошумоизоляционные материалы хороши как второй (дополнительный) слой в изоляции. Очень часто автолюбители игнорируют этот слой, а зря, ведь эти материалы сохраняют тепло и не впитывают влагу.
  • Шумоизоляционные материалы крепятся третьим (последним) слоем, уже на виброизоляцию. Представляют собой самоклеящийся материал на основе пенополиэтилена. Данный материал поглощает основную часть посторонних шумов.
  • Противоскрипные материалы используют для устранения скрипов в зазорах между элементами деталей салона. Обычно поставляется в виде тонких полосок.

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.


Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

  • прикаточный ролик;
  • канцелярский нож или ножницы;
  • строительный фен для нагрева вибропласта;
  • набор инструмента для снятия обшивки салона;
  • набор рожковых ключей;
  • обезжириватель (растворитель или ацетон) и перчатки.

Необходимые материалы:

  • Вибропласт Silver — универсальный материал с фольгированной поверхностью. Это битумно-мастичное покрытие, созданное для поглощения вибраций. Чаще всего вибропласт применяют при изоляции крыши, дверей и багажного отдела.
  • Accent Premium — эффективный шумоизолятор. Он подходит для гашения звуков, идущих из мотора в салон. Также его можно применять в качестве шумопоглощающего материала дверей багажника и крыши. Способен погасить до 80 % шума.
  • Сплен — очень гибкий и влагостойкий материал на основе пенополиэтилена, имеющий клеящийся слой. Применяется при изоляции крыши, багажника пола и дверей. Использовать его рекомендуется как второй слой звукоизоляции.
  • Барьер — самоклеящийся теплоизолирующий материал. Производится на основе пенополиэтилена. Используется для теплоизоляции пола салона и багажника автомобиля.
  • Bimast Bomb — самоклеящийся вибропоглотитель на основе битумной мастики или битума. Его можно отнести к новому поколению самоклеящихся материалов. Очень эластичный материал, который легко режется ножницами или ножом.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

  1. Снять внутреннюю обшивку двери (для этого вам потребуется всего пара отверток).
  2. Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности двери ацетоном.
  3. После обработки можно приступать к установке первого слоя — виброизоляции. Использовать лучше материал толщиной 2-3 мм. В качестве вибропоглотителя нужно использовать Вибропласт Silver.
  4. Затем нужно измерить внутреннюю поверхность двери и нарезать вибродемпфер небольшими кусками (примерно 180х250 мм), так как работать с большими листами будет очень неудобно.
  5. После того как нанесен первый отрезок вибропласта, следует прикатать его валиком, для того чтобы удалить весь воздух между материалом и дверью. Чем плотнее материал прилегает к поверхности, тем лучше будет итоговый результат
  6. Вторым слоем можно установить шумопоглощающий материал Accent Premium толщиной 10 мм. Для большего удобства материал нужно нарезать маленькими (18-25 см) кусками. Большими отрезками оперировать гораздо сложнее – появляется риск, что материал склеится, а расклеить его обратно будет весьма проблематично.
  7. После нанесения шумопоглощающего материала необходимо пройтись по всей поверхности материала валиком для удаления оставшегося воздуха.
  8. На внутреннюю часть обшивки двери (дверную карту) во все углубления необходимо нанести Accent 10 мм для снижения уровня шума.
  9. Тщательно прикатать валиком последний раз.
  10. Собрать все в обратной последовательности.

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется  перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук. 

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола необходима для предотвращения проникновения шума мотора в салон, также она оградит вас от дребезжания различных деталей. Это довольно трудоемкая процедура, требующая снятия большинства внутрисалонных панелей, однако результат стоит того - ведь именно эта процедура уберет основную часть шума.

Порядок действий:

  1. Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  2. Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  3. Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин, чтобы освободить салон автомобиля.
  4. Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности ацетоном.
  5. Первым слоем наносим вибродемпфер Bimast Bomb толщиной 4.2 мм. Для лучшего результата необходимо наклеить стык в стык. Потребуется прокатать валиком всю проклеенную поверхность очень тщательно, не пропуская ни сантиметра. Иначе в местах, где останется воздух, может образоваться конденсат, который приведет к преждевременному появлению ржавчины.
  6. Рекомендуется использовать толщину листа не более 4 мм, иначе есть риск, что ковролин не встанет обратно.
  7. Вторым слоем нужно установить шумоизолирующий материал Accent или Барьер. Рекомендуемая толщина листа 10 мм.
  8. По завершении установки понадобится еще раз пройтись по всей поверхности прикаточным валиком, чтобы удалить оставшийся воздух и обеспечить надежную склейку шумопоглощающего материала и вибродемпфера.
  9. Установить всю салонную обшивку и снятые детали в обратном порядке.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

  1. Аккуратно снять потолочную обшивку. Если не удается вытащить ее из салона – положите обшивку на сидения. Рекомендуется перед началом ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы понять, как правильно выполнить эту операцию.
  2. Тщательно удалить заводской клей с потолка. Это можно сделать обезжиривателем или ацетоном.
  3. Первым слоем нужно установить Вибропласт Silver. Для более удобной его установки, стоит сделать бумажные лекала пространства между ребрами жесткости, а после этого вырезать по шаблону вибропоглощающий материал.
  4. Вторым слоем потребуется установить звукопоглотитель Accent 10 мм, вырезанный по ранее заготовленным шаблонам. Всю проклеенную поверхность требуется тщательно прикатать валиком.
  5. В качестве теплоизолятора поверх звукопоглотителя нужно установить Сплен.
  6. После этого потребуется собрать все в обратной последовательности. Аккуратно устанавливаем потолочную обшивку на свое место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

  1. Для начала нужно демонтировать обшивку багажного отделения, освободив ее от крепежных элементов, и очистить его от мусора.
  2. Затем нужно установить вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Необходимо проклеить боковые стенки, внутренние задние крылья, крышку багажника. Здесь на помощь также придут бумажные лекала.
  3. Сразу после установки материала следует прикатать всю поверхность валиком. Края материала следует прикатать особо тщательно.
  4. Вторым слоем устанавливается материал Accent в качестве шумопоглотителя.
  5. Третьим слоем нужно использовать Сплен в качестве звукоизолирующего материала.
  6. Установить обшивку багажника на свое место.

Шумоизоляция капота

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

  1. Для начала нужно снять заводскую шумоизоляцию капота, если таковая имеется.
  2. Закрепить Вибропласт Silver или Bimast Bomb на все части между ребрами жесткости.
  3. Для изоляции капота достаточно одного слоя вибродемпфера.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией — Российская газета

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской "шумки" объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция - не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной "шумки" или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной "шумки" весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это - в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема - это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, "зашумленная" "по полной", может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV - даже и на 80 кг. Последствия такого "ожирения" очевидны - это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной "шумки" - отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, "зашумленная" багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам "продвинутые" доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе - выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, "приборки", бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые "умельцы" используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, "тюнингеры" не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате "шумка" со временем отклеивается. Совет очевиден - перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе - поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка "самопальной" "шумки" своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Шумоизоляция ВАЗ своими руками. Как выплнить шумоизолюяцию дверей ВАЗ 2110

Как известно, производитель отечественных ВАЗов мало уделяет внимания шумоизоляции кузова автомобиля. Назойливый шум мотора и шелест дорожного полотна не добавляют комфорта, во время движения, ни водителю, ни пассажирам. Так как изготовить шумоизоляцию отдельных элементов кузова автомобиля ВАЗ 2110 достаточно легко, многие автовладельцы после покупки автомобиля сразу же делают шумоизоляцию капота, дверей, багажника и днища. В представленной публикации речь пойдет о самостоятельной шумоизоляции дверей ВАЗ 2110.

Важно понимать, что оклейка внутренней части двери необходима для изоляции шума исходящего снаружи, а оклейка внешней части, со стороны салона, больше необходима для хорошего звучания акустики.

Прежде чем приступит непосредственно к оклейке внутренних элементов дверей специальными шумопоглащающими материалами необходимо снять обшивку, как описано в этом руководстве.

С помощью уайт-спирита тщательно обезжириваем внутреннюю поверхность, на которую будем клеить шумку. А теперь несколько слов о том, какой материал лучше использовать для шумоизоляции дверей ВАЗ 2110. При выборе материала стоит учитывать его вес, ведь если шумоизоляция сильно утяжелять дверь, то через некоторое время она просядет и будет плохо закрываться. По отзывам владельцев, для этих целей лучше использовать ЭКО-2, он в два раза легче, чем ЭКО-4, а по своим поглощающим свойствам практически ни чем, ни уступает.

Как клеится шумоизоляция на дверях ВАЗ 2110

Что касается оклейки виброматериалом внутренних частей двери ВАЗ 2110. Чтобы наклеить шумоизоляцию, сначала необходимо разметить и вырезать куски виброматериала. После этого с помощью производственного фена нагреваем шумку и начинаем оклейку с внутренних частей двери. Просовываем ее через прорези и после того, как наклеили, с помощью валика тщательно разглаживаем шумоизоляцию. И так кусок за кусочком, пока вся дверь не будет оклеена. Сразу хочется предупредить, что данная процедура требует минимального опыта в шумуоизоляции автомобиля.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 с помощью СПЛЕН

Часто в сети пишут, что оклеивать внутреннюю часть дверей ВАЗ 2110 виброматериалом СПЛЕН нельзя, так как этот материал влияет на качество акустики. Но это не совсем так. СПЛЕН никак не влияет на звук музыки.

Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

По сути, шумоизоляция задней двери ВАЗ практически ни чем не отличается от оклейки передней. Единственное, на что нужно обратить внимание так это отверстие где находится тяга замка, ее лучше не заклеивать.

Видео, как выполняется шумоизоляция дверей ВАЗ

Монтаж шумоизоляции в авто - пол, крыша и передние арки и крылья. Сызрань

Ну вот и "дошли руки" у меня наконец заняться своей машиной. Зимой клеить шумку не очень удобно, ни мне, ни мастерам. Поэтому я решил заняться этим с наступлением тепла. Заклеить машину меня с подвигло установленная музыка и дискомфорт при езде по трассе, во время дождя и на зимней резине по асфальту. Ибо заводская шумоизоляция на солярисе, как оказалось, практически в принципе отсутствует.



Раннее я уже рассказывал о том, по какому принципу выбирал материал для проведения этих работ. Теперь давайте расскажу подробнее о самом процессе.
Начинаем всё как и положено с полного разбора салона.

Получаем по итогу вот такой вот вид.

Приятно удивило наличие вибро- и шумоизоляции на полу. Но увы, как бы не рассчитывали инженеры Хендай, это не спасет не от камней летящих по днищу, ни от шума ветра и дождя под машиной.

На потолке и того хуже, виброизоляции практически нет, да и приклеена она на от*ебись, даже не раскатана.
Также, есть небольшие куски шумоизоляции, но они также не решают проблему "жестяной банки" во время дождя. Да и если басухой наваливать весь звук выходить вместе с вибрациями через крышу(((

После разбора убираем следы старой шумо- и виброизоляции.

Удаляем весь мелкий мусор и подготавливаем поверхность к оклейке, обезжириванием поверхностей.

Первый слой у нас идет виброизоляция.
В качестве нее я выбрал материал Герметекс ДФ (премиум) от Сызранского производителя, Вибропоглощающий, самоклеящийся материал со 100 микронной фольгой. Используется как первый слой при решении задач по вибро и шумоизоляции. Деталь легко монтируется на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

По характеристикам ничем не уступающий уже зарекомендовавшим себя на этом рынке аналогам, при этом на порядок дешевле их.
Первоначально производится раскрой материала, чтобы не допускать лишних нахлестов и утолщения.

В летнюю погоду данный материал можно клеить на ровные плоскости без нагрева, но для аккуратности при оклейки изгибов и углов, удобнее клеить материал разогретый, он хорошо ложится на поверхность повторяя все ее контуры.

Первоначально заклеиваем виброизоляцией пол.

Один из основных залогов хорошей шумоизоляции, это раскатка. Чем плотнее материал ляжет на метал, тем эффективнее он будет поглощать внешние воздействия на кузов и вибрации.
Евгений ответственно подходит к выполнению, любой работы, так и тут раскатывает виброизоляцию с максимальным усилием.


Проклеивать пол по всей площади я решил в один слой, а вот в нишах под ногами и сиденьями, попросил Артема проклеить в два слоя.

Дальше переходим на крышу, которая нуждается в шумоизоляции даже больше пола. Никаких кусочков, заклеиваем всю ее сплошняком.

Не оставляя пустот, ну и конечно хорошенько раскатывая.

Получаем вот такой вот вид и совершенно глухой звук при стуке по крыше.

Также заклеиваем отверстия с передних, задних и центральных стойках. Кто-то может сказать что зря, но это было моим решением.

Следующей на очереди у нас идет звукоизоляция.
В салоне я решил использовать Герметекс ППЭ Дс толщиной 8мм.
Самоклеящийся, тепло-звукоизоляционный материал с клеевым слоем в виде детали. Ширина 1000 мм, Длина 750 мм, Толщина 4 - 8 мм. Обладает высокими звуко- теплоизолирующими свойствами. Легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности (второй слой после виброизоляции).

Также начинаем все с выкройки.

Заклеиваем все сплошняком, подгоняя листы и кусочки стык в стык.

На участках, где проходит проводка или тросса, пришлось конечно клеить маленькими кусочками, либо пропустить и не заклеивать эти места, так как толщина там уже станет критичной и будет допускать передавливание.

После оклейки начинаем собирать салон обратно.
Первая же проблема с чем приходится столкнуться, он не умещается по отверстиям коммуникаций и становится очень высоким, что вынуждает нас в половину уменьшить толщину заводской шумоизоляции.

Устанавливаем потолок и сиденья.

В принципе, на этом работа с салоном закончена. Двери и багажник я уже проклеивал раннее самостоятельно.
Теперь возьмемся за колесные арки, которые уже после покупки машины дали о себе знать, завыванием ветра в них при перегонке машины в Сызрань, я подумал, что это проблема в резине, но увы, если заменой летней резины я уменьшил шум, то вот от езды на шипах по асфальту, удовольствия было мало.

Снимаем колесо, подкрылок, моем поверхность и удаляем грязь.

Ребята подобным способом клеили арки впервые, поэтому это был совместный опыт и для них, и для меня.
На метал, мы также клеим как и в салоне клеим Герметекс ДФ (премиум).
Единственная тонкость, тут нам пришлось для более лучшей склейки использовать Праймер Аэрозольный, нанося его перед оклейкой на поверхность.

Заклеиваем всю арку и отверстия, через которые воздух из арок попадает в кузов и салон.


Теперь беремся за подкрылок. Перед началом работ хорошо очистив его поверхность.

В данных работах я использовал Шумоизоляционный материал Герметекс ПЭ ДИЗ.

Наносим тонким слоем Праймериз и укладываем материал, плотно прожимаем всю поверхность и изгибы.


Срезаем излишки материала.

Собираем в обратном порядке.

В идеале промазать это все битумной мастикой. Но я решил посмотреть насколько эта шумоизоляция будет устойчива к воздействиям дороги, и позже расскажу по итогам.

По итогу проведённой оклейки авто, и уже обкатав его более месяца скажу, что уровень шума снизился, пропорционально повышению комфорту при езде.
Пропали завывания ветра в передних арках, а также шут при езде в дождь и по щебню.
В салоне же изменений не меньше, музыку стало слушать намного приятнее, повысился уровень звука и баса, за счет того, что он перестал уходить "на улицу", через пол и крышу.
Во время дождя ехать стало одно удовольствие, остался только звук от попадания капель по стеклам, никакого звона при попадании по крыше не стало, даже в град.

В общем не жалею, что заморочился с этой темой, за проделанную работу спасибо Артему и Евгению, которые также занимаются полировкой фар, обработкой твердым воском, шумоизоляцией, тонировкой, ремонтом бамперов любой сложности, покраской, кузовным ремонтом, сваркой, установка музыки, оклейкой кузова и интерьера защитными пленками, винилом и тд.

Кузовной ремонт и шумоизоляция авто тел. 8-927-026-25-85 (Артем), группа ВКонтакте.
За качественные и доступные в цене материалы производственной компании "Герметекс"
Г.Сызрань, пер. 3-й Монтерский 13-А
Телефоны 8(8464) 99-32-04, 99-34-22, 99-24-04
По всем вопросам обращаться
Руководитель направления Авто
Яковлев Станислав
8-927-210-42-78

Шум от установки. Как спроектировать звукоизоляцию?

Вентиляционные системы в помещениях с интенсивным воздухообменом часто борются с шумной установкой. Решением проблемы может стать звукоизоляция каналов. Как правильно все спланировать, чтобы потом не жалеть?

В контексте акустического комфорта внутри зданий наибольшее внимание традиционно уделяется наружным перегородкам и оконной раме, а также перегородкам и потолкам, передающим вибрации внутрь здания.Часто из-за громкой работы машин, таких как двигатели, насосы или вентиляторы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха также требуют адекватной звукоизоляции. Более того - источником шума в данном контексте является сам воздушный транспорт! Чаще всего это касается каналов с большими поперечными сечениями и большими скоростями транспортируемого воздуха, которые можно встретить, в том числе, в в торговых центрах, крупноформатных магазинах, офисах и фитнес-клубах.

Для выполнения акустических требований, включенных в Технические условия, необходимо утеплить горизонтальные и вертикальные воздуховоды.Результаты исследований конкретных материалов и решений, доступных на рынке, могут помочь нам в выборе правильного решения. - В контексте звукоизоляции шахт и вентиляционных каналов мы рекомендуем проектировщикам и инвесторам использовать панели PAROC InVent с соответствующей плотностью и типом покрытия, которые мы выбираем в соответствии со звуковыми характеристиками, которые мы хотим подавить , - объясняет Павел. Станкевич, эксперт Paroc Polska.

Пример расчета

Для проверки пригодности панелей PAROC InVent для звукоизоляции монтажных шахт продукция была испытана в соответствии со стандартом PN-EN ISO 10140-2:2011.Эксперимент позволил измерить прирост звукоизоляции односторонней оштукатуренной стены из ячеистого бетона, утепленной плитами из каменной ваты.

В рамках исследования был рассчитан удельный индекс шумоподавления Rw, а также индексы спектральной адаптации C и Ctr согласно стандарту: PN-EN ISO 717-1:1999 Акустика. Оценка звукоизоляции зданий и звукоизоляции строительных элементов. Изоляция воздушного шума.Результаты эксперимента представлены в таблице ниже.

Наконец, в соответствии со стандартом PN-EN ISO 10140-1:2011 Acoustics был также рассчитан удельный индекс шумоподавления > Rw, direct. Приложение G. Лабораторные измерения звукоизоляции строительных элементов Часть 1: Правила применения конкретных продуктов. Результаты представлены в таблице ниже.

- Полученные результаты позволяют сделать вывод, что использование панелей PAROC InVent в качестве звукоизоляции стен монтажных шахт и вентиляционных каналов позволяет эффективно улучшить изоляцию перегородки, а значит, и акустический комфорт в помещениях, непосредственно примыкающих к им. - Павел Станкевич из Paroc завершает Польшу.

.

Звукоизоляция шаг за шагом 9000 1

Изоляция стен с акустической структурой

В случае необходимости звукоизоляции стены уже существующей стены можно использовать гипсокартонную предстенку. Для утепления такой стены используются плиты ROCKTON.

Каркас, установленный в перегородке из газобетона, значительно улучшит звукоизоляцию перегородки . При наличии одинарной гипсокартонной обшивки из плиты толщиной 12,5 мм получим увеличение звукоизоляции DR у на 8 дБ.С другой стороны, предстенка на одинарной сетке, с одинарной обшивкой из гипсокартона толщиной 12,5 мм, приложенная к стене из керамического пустотелого кирпича, повысит показатель звукоизоляции до 9 дБ.

Плиты из каменной ваты ROCKTON SUPER ROCKWOOL могут использоваться не только в качестве негорючей теплоизоляции и звукоизоляции для перегородок , но и для трехслойных, навесных стен, каркасных стен с фасадом из панелей, деревянных балочных перекрытий и полов. на лагах, а также на чердачных коммуникациях.

Звукоизоляция полов

Изделия из каменной ваты ROCKWOOL

отличаются высокой плотностью, отлично снижают шум и поглощают звуки, поэтому отлично подходят для звукоизоляции полов.

Потолки должны иметь такую ​​ звукоизоляцию , чтобы обеспечить надлежащие условия для работы, сна и отдыха. Дополнительные слои изоляции на потолке помогают уменьшить передачу шума между комнатами.Для звукоизоляции плавающих полов рекомендуется эластичный материал из каменной ваты ROCKWOOL - плиты STEPROCK PLUS, которые отделяют подкладочный слой от потолка, улучшая гашение ударных звуков. Точно так же плиты STEPROCK SUPER значительно снижают уровень проникновения ударных и воздушных шумов.

Для звукоизоляции используются плиты STEPROCK PLUS и STEPROCK SUPER

:

  • перекрытия и полы гаражей на цементной основе
  • полы по грунту на цементном основании
  • перекрытия на цементном или ангидридном основании на массивном межэтажном перекрытии
  • плавающие полы на основе плит OSB-3 и Fermacell 2E22, массивные межэтажные перекрытия, разделяющие жилые помещения
Выполнение звукоизоляции полов:
  • Изоляция выполнена в один или несколько слоев, плиты расположены в шахматном порядке.
  • При теплоизоляции пола всегда следует укладывать строительную пленку фальцем на стены и клеить внахлест, чтобы мокрая грунтовка быстрее высыхала.
  • Используйте цементные стяжки с прочностью на сжатие не менее 12 МПа и прочностью на изгиб не менее 3 МПа.
  • Грунтовка
  • Ангидрит должна иметь прочность на сжатие не менее 25 МПа и прочность на изгиб не менее 5 МПа.
  • Если потолок находится над влажным помещением, под теплоизоляцией должна быть предусмотрена водонепроницаемая изоляция.
.

Современная звукоизоляция из Armacell

Одним из наиболее распространенных источников дискомфорта в жилых и офисных помещениях является характерный шум от канализационных систем и внутренних частей дождеприемников. Эти шумы не что иное, как вибрации в трубах. В современном строительстве дренажные и канализационные системы все чаще изготавливают из поливинилхлорида, полипропилена или полиэфирной смолы.У этих материалов много достоинств: они устойчивы к коррозии, легки, просты в монтаже и имеют относительно невысокую цену – неудивительно, что они практически заменили некогда популярные массивные чугунные или керамогранитные трубы.

К сожалению, малый вес и тонкие стенки труб из пластика делают их легко вибрирующими и гораздо хуже глушат звуки, что значительно снижает акустический комфорт в квартире. А это, как известно, крайне желательно как инвесторам, так и последующим пользователям зданий.Польские технические условия требуют, чтобы уровень шума в помещениях не превышал установленных значений. Вредные звуки не только отвлекают и снижают нашу работоспособность, но и мешают расслабиться после рабочего дня. Кроме того, длительное воздействие неприятных, интенсивных шумов может вызвать раздражительность, умственную усталость и негативно сказаться на нашем здоровье.

Означает ли это, что архитекторы и проектировщики предприятий должны использовать устаревшие решения для снижения нежелательного шума от предприятия или соседних помещений? Не обязательно.На помощь приходят современные изоляционные решения от Armacell, которые не только эффективно снижают неприятные шумы, но и надежно защищают трубы от коррозии.

Проверенные методы акустического комфорта в помещениях

Новейшие продукты семейства ArmaComfort - термоакустическая изоляция ArmaComfort AB и акустические барьеры ArmaComfort Barrier P, ArmaComfort Barrier B и ArmaComfort Barrier B Alu могут стать способом эффективной звукоизоляции помещений, разделенных легкими стенами.

Акустические барьеры ArmaComfort Barrier

Эти инновационные системы акустической и термоакустической изоляции не только отвечают строгим требованиям строительства, транспорта и промышленности, но и эффективно улучшают акустический комфорт, а также безопасны для людей и окружающей среды. Изоляция ArmaComfort Barrier P, ArmaComfort Barrier B и ArmaComfort Barrier B Alu обеспечивает превосходное снижение акустической передачи при малой толщине, а благодаря использованию инновационной смеси EVA/EPM, представляющей собой комбинацию винила и каучука, они также гибкие, легко режется и устанавливается.

Важно отметить, что они на 100% пригодны для повторного использования — они не содержат опасных веществ, таких как свинец, битум, галогены и фосфаты. Они также огнестойки, малодымны, долговечны, устойчивы к гниению и большинству химических веществ. Их преимуществом также является самоклеящаяся поверхность, благодаря которой их установка выполняется быстро, легко и чисто – достаточно снять подложку и приклеить на сухую очищенную поверхность.

По сравнению с традиционной звукоизоляцией продукты ArmaComfort обеспечивают большее снижение шума при более тонких стенках.Новые материалы демонстрируют очень хорошее шумоподавление и распределение звука в частотном диапазоне, соответствующем акустике здания, независимо от того, установлены ли они на чугунных или пластиковых трубах.


Armacell Poland Sp. о.о.
ул. Targowa 2, 55-300 Środa Śląska
тел.: 71 317 29 99, 71 396 88 00
www.armacell.pl .

Акустика в помещении – почему так важна правильная звукоизоляция?

Комфорт использования помещений во многом зависит от соответствующей звукоизоляции окружающих перегородок. Шум, создаваемый в одном помещении, передается через большую часть стен в результате колебаний перегородки в целом (прямая передача) или конструктивного элемента здания (боковая передача).При переходе из одного помещения в другое колебания перегородок порождают новые воздушные волны пониженной интенсивности. Потери в интенсивности звука определяют, насколько эффективна звукоизоляция элементов и перегородок в помещении.

Требуемый в настоящее время коэффициент звукоизоляции, измеренный на строительной площадке, Ra для перегородок находится в пределах 45-50 дБ, что на практике означает, что испытанный в лаборатории показатель Ra должен находиться в пределах 48-53 дБ.

Новинки ArmaComfort как путь к акустическому комфорту в зданиях

Идеальная звукоизоляция должна не только обладать очень хорошим шумоподавлением в диапазоне частот, соответствующем акустике здания (независимо от того, установлено ли оно на чугунных или пластиковых трубах) или предотвращать образование конденсата, снижая риск опасного для здоровья человека плесени и грибков, но и легко адаптируется к любой форме трубы, позволяя закреплять ее по всей длине и легко монтировать.

Звукоизоляция труб из Armacell

Новейшие предложения компании Armacell, входящие в семейство ArmaComfort – термоакустическая изоляция ArmaComfort AB и акустические барьеры ArmaComfort Barrier P, ArmaComfort Barrier B и ArmaComfort Barrier B Alu не только отвечают строгим требованиям для строительства, транспорта и промышленности, но и безопасны для люди и окружающая среда.

Надлежащая звукоизоляция помещений имеет решающее значение для нашего самочувствия, эффективности работы и качества отдыха.Современные акустические барьеры ArmaComfort, изготовленные из уникальной смеси на основе EVA/EPM. Это гибкий материал, который обеспечивает лучшую защиту при меньшей толщине, чем традиционные решения, и помогает снизить уровень шума даже при толщине изоляции всего 2 мм. На выбор предлагается два цветовых варианта: черный, предназначенный для решений в стеновых конструкциях, и белый, предназначенный для наружного применения, без необходимости нанесения дополнительных отделочных слоев.

Таким образом, это отличное решение, т.е.для быстрого и неинвазивного ремонта. Просто приклейте доски к стене, и все готово. Однако следует добавить, что такое решение будет эффективным только в случае легких перегородок, а улучшение звукоизоляции стены составит несколько дБ. Гибкость и внутренний самоклеящийся слой делают установку чрезвычайно простой. Нам также не нужно беспокоиться о своем здоровье в результате выхода из изоляции. Материал не содержит свинца, битума, галогенов и фосфатов.Также обеспечивает высокую пожарную безопасность, даже B-s1, d0.

Изоляция Armacell

– это удобный способ эффективной реализации, эффективная защита от шума и высокая эстетика исполнения.

Звукоизоляция для водопроводных и канализационных систем Pluvia


ARMACELL
ул. Targowa 2, 55-300 Środa Śląska
тел.: 71 317 29 99, 71 396 88 00
local.armacell.com/pl/armacell-poland/
[email protected] .

Как заглушить входную дверь - правильная шумоизоляция двери?

Неправильно сделанная звукоизоляция двери означает, что все звуки снаружи будут слышны внутри помещения. Особое внимание на этот факт обращают владельцы квартир – они слышат все шумы с лестничных клеток в своем доме. Однако стоит знать, что соответствующее усиление дверей позволяет улучшить их изоляцию. Как сделать дополнительную шумоизоляцию двери? Мы советуем.

Уплотнитель двери

Одним из способов звукоизоляции двери является установка уплотнителя. Перед началом работы стоит проверить состояние имеющихся элементов и дверного порога. Последний может вызвать много проблем – если он аккуратно установлен или подвижен, то не дает возможности получить должную герметичность. Проблема может заключаться и в неправильной установке рамы – она должна быть установлена ​​ровно и дополнена соответствующей прокладкой.

Принимая решение о замене уплотнителя, стоит выбрать изделия из силикона, эластичной резины или термопластичного эластомера.Они не только гасят звуки, но и смягчают створку и минимизируют повреждения.

Звукоизоляционный коврик

Вторым способом получить правильную звукоизоляцию двери является установка звукоизоляционного мата . Представляет собой акустическую пену толщиной около 1 см, которая крепится на поверхность дверного полотна. Важно, чтобы поверхность, на которую он будет приклеиваться, была идеально ровной – предварительно стоит убрать любые неровности или зашпаклевать впадины.Это решение популярно по нескольким причинам, в том числе простой монтаж и привлекательная цена.

Установка обшивки двери

Интересным решением также является установка обивки на дверь. Соответствующая обивка позволяет приглушить разного рода звуки, доносящиеся извне – этот способ хорошо работает не только в домах и квартирах, но и в офисах. Если вы хотите получить качественный эффект, стоит воспользоваться помощью специалистов. Необходимо правильно подобрать наполнитель – чем выше плотность, тем лучше эффект звукоизоляции .Материалы, изготовленные из композита пены, работают лучше всего — они доступны разной толщины. Что немаловажно, этот материал позволяет получить не только соответствующую звукоизоляцию двери, но и теплоизоляцию.

Акустические обои

Последний способ – поклейка акустических обоев. Это современное решение, задачей которого является поглощение звуков. Благодаря простоте эксплуатации, эстетичности и простоте монтажа они прекрасно подходят для общественных помещений – особенно школ, офисов и офисов.Они позволяют не только звукоизолировать интерьер, но и получить соответствующую эстетику. Более того, акустические обои в качестве акустической изоляции для дверей доступны во многих вариантах, поэтому их дизайн можно легко адаптировать к характеру помещения. Они могут иметь приглушенную графику или немного более привлекательную. Чаще всего их изготавливают из виниловых или полиэфирных волокон, поэтому они долговечны и эстетичны.

Существует множество способов получения соответствующей звукоизоляции двери, но стоит помнить, что при выборе дверной фурнитуры выбирайте модели с соответствующими параметрами – это позволяет сэкономить время и деньги на совершенствовании выбранных решений.

.

Звукоизоляция дома и квартиры

При строительстве дома обращаешь внимание на прочный фундамент, планировку комнат, цвет фасада и подходящую плитку. Это основные элементы, которые мы представляем себе, когда говорим о доме. Часто забывают о таких деталях, как звукоизоляция, которая, вопреки видимости, важна, а применение повышает комфортность проживания. Мы приходим домой уставшие после работы и учебы. Мы целыми днями мечтаем снова оказаться в любимом месте, иметь возможность отдохнуть.Но как расслабиться, когда мы слышим шум со всех сторон? Звукоизоляция – решение этой проблемы.

В двухквартирных или рядных домах звукоизоляция имеет большее значение. Инвесторы, выбравшие проект дома Zb26 с офисом на первом этаже, должны подумать о защите от возможного шума.

Звукоизоляция предотвращает проникновение звука в дом и за его пределами. Если вы воспользуетесь им, вы не будете слышать проезжающие машины и перестанете беспокоиться о беспокойстве соседей при организации вечеринок.Когда стоит задуматься о звукоизоляции? Конечно, если ваш дом находится на трассе, если вам нужна абсолютная тишина для работы или вы мечтаете о домашней студии звукозаписи. Однако вам не обязательно иметь такие конкретные причины. Звукоизоляция положительно влияет на ваше здоровье, она даст вам психологический комфорт, когда вы захотите отдохнуть, а не обязательно слышать лай соседских собак, или громкие разговоры тех, кто слева. На что следует обратить внимание, чтобы остаться довольными эффектами звукоизоляции и чтобы она служила как можно дольше? Помимо качества материала, что очень важно, важна и профессиональная сборка.Каждое изоляционное изделие имеет маркировку с коэффициентом звукопоглощения. - 1 означает, что звук будет полностью поглощаться, а 0 - отражаться. Материалы, устраняющие шум снаружи, дополнительно препятствуют выходу звука наружу.

Какой материал выбрать?

Наиболее популярными материалами для изоляции являются: пенополистирольные плиты, стеклянная и минеральная вата или звукопоглощающие плиты. Существует много видов изоляции, например: стены, крыша, пол, дверь и даже трубы.Каждый материал имеет разные свойства и применение. Материалы, используемые для утепления здания, также используются для звукоизоляции. Стандартные пенополистирольные плиты не подходят для звукоизоляции. Только после соответствующей механической обработки полистирол меняет свои свойства и становится отличным звукопоглощающим материалом. Обработанные таким образом пенополистирольные плиты лучше всего подходят для изоляции между этажами здания, как в одноквартирных, так и в многоквартирных домах.Пенополистирольные плиты легкие, поэтому их установка проста и не требует особых усилий. Подходит для утепления стен и пола. Минеральная вата станет оптимальным решением для утепления кровли и потолка. Затем его укладывают на стеллаж. Недостаток его в том, что он намокает, из-за чего теряет теплоизоляционные свойства. Поэтому на рынке можно найти шерстяные доски, пропитанные водоотталкивающим средством, такая доска не впитывает влагу. Шерсть обладает лучшими акустическими свойствами, чем полистирол.Из-за меньшей плотности минеральная вата рекомендуется для утепления скатных крыш, так как не утяжеляет конструкцию. Минеральная вата подходит для плоских крыш. Чем он толще, тем лучше шумоизолирует и сохраняет тепло, стоит выбирать такой, толщиной не менее 15 см. Звукопоглощающие плиты – идеальное решение для больших помещений, где может возникать эхо. Чаще всего они используются в таких местах, как конференц-залы. Однако, если вы выбираете большую гостиную, - стоит подумать об установке таких плит.Все зависит от размера и формы помещения, типа используемых материалов и строительных элементов (чем гибче материалы, тем лучше отражается звуковая волна) и переменных факторов, таких как влажность и температура воздуха или местонахождение источника звука. . Для утепления пола лучше всего подойдет одна из подложек из панелей: полиуретаново-минеральная подложка (снижает шум шагов), подложка из экструдированного полистирола (снижает звуки при падении предметов на пол) или полиэтилен высокой плотности (подавляет все виды шума). .Что касается входных дверей, то решение – акустические двери, заполненные пенополиуретаном или изготовленные из ДСП. Такие двери имеют усиленный каркас и стоят дороже обычных, наполненных, т.н. "соты". Использование акустической штукатурки – самый простой способ звукоизоляции стен. Он заключается в нанесении на стены звукопоглощающей напыляемой штукатурки – силикатной или целлюлозной. Эти штукатурки имеют шероховатую текстуру и способны поглощать 70% звуков и рассеивать их, тем самым устраняя реверберацию.Принцип прост – чем толще штукатурка, тем выше ее теплоизоляционные свойства. Силикатные должны быть толщиной не менее 2,5 см, а целлюлозные могут быть тоньше. Канализационные трубы утепляются путем натягивания на самоклеющуюся ленту чехла со специально гофрированной внутренней частью.

Звукоизоляция помещения

Звукоизоляционные плиты являются хорошим решением для изоляции квартиры. Этот материал подходит для использования даже в квартире в многоквартирном доме или многоэтажном доме, поскольку подавляет эхо и обладает звукопоглощающими свойствами.Пластины долговечны, так как сделаны из алюминия, а их следующее преимущество в том, что с ними можно справиться самостоятельно. Если вы хотите утеплять не весь дом, а только одну комнату, например кабинет, где для работы нужна тишина, идеальным выбором станут акустические панели.

Каждый должен подумать об установке звукоизоляции при строительстве дома. Это может быть не так очевидно, как теплоизоляция, но значительно повысит комфортность проживания на долгие годы, поэтому стоит задуматься, если вы рассматриваете возможность приобретения готового проекта и строительства дома.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЕЕ 1300 УНИКАЛЬНЫХ ДОМОВ Z500

.

Другая сторона пола: о подкладке и утеплении - Советы 9000 1

Деревянные панели и полы можно укладывать двумя основными способами - приклеивая их к черновому полу или создавая плавающий пол, когда отдельные элементы не связаны постоянно с конструкцией стен здания. Благодаря последнему способу мы получаем улучшенную звукоизоляцию и предотвращаем распространение ударных звуков по помещению. Чтобы в полной мере насладиться таким решением, необходимо установить подходящую подложку в случае плавающего пола.№

Подложка является отличной опорой для ламината и гарантирует равномерную укладку и правильное (и, следовательно, долгосрочное) использование плавающего пола. Строительная практика допускает использование различных видов, наиболее популярными являются пенополиэтилен, древесноволокнистые плиты или специальные подложки, предназначенные для помещений с установленными теплыми полами. К их основным преимуществам можно отнести звукоизоляцию, выравнивание неровностей пола, устойчивость к плесени, влаге, истиранию, а также к растворителям и клеям, применяемым в строительстве.Хорошие подложки стабилизируют полы и позволяют им выдерживать большие нагрузки, благодаря чему они действительно продлевают срок службы.

Независимо от того, какой тип подложки вы выберете, в первую очередь всегда следует использовать пароизоляционную пленку. Именно ей придется все эти годы иметь дело с минеральным или бетонным основанием, сама являясь опорой для правильного основания. В качестве влагонепроницаемого материала используется фольга из полиэтилена толщиной от 0,15 до 0,2 мм.Поэтому она необходима особенно, когда мы имеем дело с молодым субстратом, в котором еще есть (допустимо, но все же) влага.

Как установить пароизоляцию?

Установка пароизоляционной пленки несложная, и мы можем сделать это без помощи специалиста. Разворачиваем его по длине на всю площадь пола, оставляя припуск 5 см над полом у стены. Если укладываем фольгу из нескольких кусков, то необходимо склеить их водостойкой лентой.

.

Смотрите также