Как дрифтят машины


Дрифт - это все! Учись дрифтить с HPI

 Каждый поклонник автоспорта слышал про "дрифт" - стиль вождения, который завораживает и очаровывает поклонников автогонок по всему миру! Продукция HPI Racing благодаря эксклюзивным видео и широкому спектру представляемых  специальных кузовов, колес, шин и многого другого позволяет легко скопировать технику и стиль «drift kings»!


Что такое дрифт?

 В соревнованиях полноразмерных дрифтовых машин участвуют гонщики, которые, филигранно контролируя свой автомобиль в заносе, проходят повороты гоночной трассы, чтобы получить очки за стиль от судей и зрителей. Чем выше стиль вождения,  чем больше угол заноса, который сопровождает визг и дым из-под шин, тем больше очков вы получите! Дрифт не предусматривает пересечение линии финиша первым, речь идет о демонстрации мастерства вождения, зрелищности, умении вызвать восторг зрителей, и сделать это нужно лучше, чем ваши соперники!

 Чтобы заставить автомобиль проехать поворот в заносе, водители, используя высокую мощность мотора, заставляют задние колеса пробуксовывать, машина становится практически боком и в таком положении проходит поворот. Используя дроссель, филигранно манипулируя рулем и торможением, гонщик ведет машину в заносе на грани срыва вплоть до следующего поворота. Чтобы узнать больше о дрифте на радиоуправляемых машинах, посмотрите наши советы в статье Drift Driving Technique tips sheet (PDF)!

 Дрифт - это не только прохождение трассы; внешний вид и подготовка дрифтового автомобиля приносят массу удовольствия причастным к образу жизни дрифтеров! Сказочный дизайн, широкие специальные колеса, множество хрома, дым выхлопа и уникальный стиль вождения являются частью шоу.

 Для некоторых гонщиков очень важным является умение управлять машиной, демонстрируя экстремальные углы заноса, сжигая комплекты шин, и получать от этого удовольствие. По мнению других пилотов, главное, это чисто отполированная и максимально подготовленная машина, высокая степень тонких настроек. которой позволяют максимально точно контролировать свой автомобиль! Красота дрейфующих автомобилей на гоночной сцене завораживает идущими бампер в бампер скользящими в повороте машинами!

Посмотрите  удивительные ролики дрифта, доступные в разделе Видео!
Отличный дрифт  на модели Sprint 2 Drift RTR Удивительный дрифт на бюджетной E10 Drift Посмотрите типичный дрифт супер машин HPI под управлением экспертов! Смотрите CycloneSв действии на реальной гоночной трассе!

Пошаговый учебник

 Если вы посмотрели ролики и видели, как дрифтуют машины на реальной скорости – давайте мы  шаг за шагом покажем вам, как освоить тонкости дрифта!

Шаг один: Практика инициирования дрифта

Для этого шага вам не нужно менять настройки дифференциала или подвески. Подойдут настройки для нормальных гонок. Единственное, что необходимо сделать, это приобрести и установить комплект жестких шин для дрифта, например, для начала подойдут  #4406 T-Drift или #34501 Stage-D 04S-26. Дрифтовые шины HPI изготовлены из специального материала и специально предназначены для дрифта.

Начните с приближения к повороту на высокой скорости. Чем больше ускорение, тем стабильнее автомобиль. Перед входом в поворот оттормозитесь, а затем резко добавьте тяги, чтобы сорвать в занос заднюю ось. Задняя часть машины должна начать скольжение. Манипулируйте газом и рулем, чтобы удержать машину на траектории. Когда пройдете поворот, верните руль в нейтральное положение и нажмите на газ. Вы только что завершили первый этап освоения дрифта! Когда вы будете в состоянии сделать это осознанно, вы можете перейти к освоению второго шага школы дрифта. Продолжайте практиковать первый шаг по входу в занос до автоматизма.

 

Шаг два: Дрифт по изогнутой траектории

 Выполняется с такими же настройками дифференциала и шинами как в шаге один.

Управляйте машиной так же, как на первом этапе тренировок, но вместо торможения, а затем поворота, оттормозитесь одновременно с поворотом руля, чтобы кинуть заднюю часть машины в занос. Это положение машины называется «drift swing». Манипулируйте рулем и газом, чтобы удерживать нос автомобиля, как показано на рисунке, пока автомобиль не пройдет поворот, затем верните руль в нейтраль и нажмите на газ.

Чтобы пройти связку поворотов используйте технику «drift swing» для плавного прохождения по зигзагообразной траектории. На отрезке между поворотами, на мгновение отпустите газ, чтобы затем увеличить мощность и кинуть машину в обратный занос и так же, манипулируя рулем и газом, проведите автомобиль по второй дуге.

Помните, чем больше вы можете сохранять угол заноса и чем изящнее в это время выглядит автомобиль, тем больше очков вы заработаете от судей, выступая на каком-либо конкурсе или просто катаясь с вашими приятелями.

 

Шаг три: Высокоэффективный дрифт

 Прежде, чем приступить к освоению высокоэффективного дрифта, вам нужно сделать соответствующие настройки автомобиля. Если вы хотите увеличить управляемость, оставьте стандартные настройки переднего дифференциала, а задний дифференциал сделайте более жестким, затянув регулировочный винт или используя более густую смазку. Чтобы обеспечить максимальный угол заноса, используйте разность сопротивления вращения переднего и заднего дифференциала. Для этого типа дрифта, используйте гораздо более мягкие настройки подвески, чем на более ранних этапах. Для этого установите более мягкие пружины амортизаторов. Вы так же можете настроить тяги подвески, но на данный момент можно просто использовать более мягкие амортизаторы.

 Для создания большого угол заноса, перед входом в поворот сбросьте газ и, вильнув рулем, с одновременным добавлением газа  войдите в поворот с большим углом. Для машин с электроприводом используйте торможение и резкое ускорение с одновременным вилянием руля. Постарайтесь удержать машину в заносе и не допустить разворота на месте. Будьте нежны при работе газом во время выхода из заноса



 

Вы можете подкорректировать настройки параметров вращения дифференциалов, установить правильные углы схождения и развала или подкорректировать остальные настройки Вашего автомобиля.

 

Шаг четыре: Парный дрифт

 Главная задача мастеров дрифта - это синхронное парное вождение с другими автомобилями и называется это «twin drift». Обе машины скользят в повороте всего в нескольких миллиметрах друг от друга, а водители, деликатно балансируя тормозом и газом, проходят повороты, стараясь не отставать и не опережать машину, которая едет первой. Это еще сложней, если у гонщиков совершенно различные стили вождения, в этом случае, чтобы сделать все правильно, необходимо много нервов и максимум мастерства!

 

 

 

Чтобы помочь вам развить свои навыки дрифта, посмотрите эти видео инструкции! 


Высокоэффективный дрифт с системой D-Box Drift!

Уроки, практические приемы и многое другое от мастеров дрифта команды  HPI!


HPI предлагает несколько готовых моделей, которые прекрасно подходят для дрифта и несколько комплектов для сборки машин для дрифта с нуля, которые доставят массу удовольствия! Модели HPI  для дрифта комплектуются специальными жесткими шинами для  дрифта, копиями колес от реальных японских спортивных компаний, кузовами в стиле ведущих японских дрифтовых команд с их логотипами, которые в точности соответствуют внешности настоящих автомобилей для дрифта.

Эти автомобили прямо из коробки от HPI настроены для дрифта:

E10 Drift
Micro Drift
Sprint 2 Sport Drift RTR
Sprint 2 Drift kit
Sprint 2 Drift
RTR Nitro RS4 3 Drift

Комплект для конверсии Nitro 3 Drift
В дополнение к модели для дрифта Nitro 3, ее обладатели могут использовать наш комплект для конверсии #33432 Stage D Conversion Kit,  которыый содержит все необходимое, чтобы полностью преобразовать ваш автомобиль в настоящий аппарат для дрифта! Комплект для конверсии позволяет сдвинуть двигатель вперед, а выхлопную систему и топливный бак перемещает назад, чтобы обеспечить оптимальную для дрифта балансировку и управляемость. Подробнее смотрите здесь! 

Дрифтовые опции для Вашего автомобиля
Вам не обязательно покупать конкретную модель специально для дрифта, хотя это самый простой способ  сразу приступить к тренировкам! Тем не менее, чтобы преобразовать любой шоссейный автомобиль в машину для дрифта, используйте кузов от HPI, специальные колеса и шины. Не важно, какая у вас машина, нитро или электрический автомобиль, HPI покажет вам, как адаптировать ее под дрифт!

Вы можете легко превратить некоторые модели от HPI или Hot Bodies в чистокровные автомобили для дрифта!
RTR Nitro 3 +

Nitro 3 18SS+ kit

Micro Sport RTR

Sprint 2

E10 Touring

Cyclone S

Cyclone
... и все более ранние шоссейные машины тоже!

 

Помните, ЛЮБОЙ шоссейный или микроавтомобиль можно превратить в настоящую дрифт машину! Мы покажем вам огромный выбор опций от HPI, которые позволят взглянуть по-новому на ваш автомобиль со стороны!

Какой тип кузова лучше всего подойдет для дрифта?
Так как в дрифтовом спорте изначально участвовали японские гонщики, самые популярные кузова - это копии японских машин,  однако не следует забывать широкий спектр европейских и американских гонщиков и автомобилей, которые в этом спорте сделали себе имя и являются грозными конкурентами. Для копийности используют кузова заднеприводных машин, но в то же время для дрифта можно использовать кузова любого типа.

Ниже перечислены кузова HPI, которые идеально подходят для дрифта. В дополнение к ним имеются американские модели, такие как Viper и Mustang, а так же популярные в Европе и Великобритании BMW M3 и импортируемые  из японии Nissan 180Z, 350Z, Skyline и другие.

 Дрифтовые кузовадля электрических автомобилей 190мм

#17214 - КУЗОВ TOYOTA LEVIN AE86 (190мм)
#17218 - КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (190мм)
#17209 - КУЗОВ TOYOTA TRUENO AE86 (190мм)
#7382 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (190мм / WB255мм)
#7385 - КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (190мм)
#7388 - КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (190мм / WB255мм)
#7314 - КУЗОВ HONDA S2000 (190мм)
#7327 - КУЗОВ NISSAN SKYLINE R34 GT-R (190мм)
#7348 - КУЗОВ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI WRC (190мм)

Дрифтовые кузовадля нитро или электрических автомобилей200мм

#17515 - КУЗОВ NISSAN SKYLINE R32 GT-R (200 мм / WB255мм)
#17525 - КУЗОВ PROVA HPI IMPREZA CLEAR (200мм)
#17518 - КУЗОВ NISSAN 350Z GREDDY TWIN TURBO (200мм)
#17506 - КУЗОВ 2004 HONDA S2000 (200мм / WB255мм)
#17505 - КУЗОВ SUBARU IMPREZA WRC / 2004 Monte Carlo Rally Edition (200мм / WB255мм)
#7486 - КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (AU CERUMO / 200мм / WB255мм)
#7488 - КУЗОВ MAZDA RX-8 MAZDASPEED A SPEC (200мм / WB255мм)
#7485 - КУЗОВ NISSAN 350Z NISMO GT RACE (200мм)
#7482 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (200мм)
#7479 - КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (200мм)

Mикро
#7612 - КУЗОВ MAZDA RX-7 FD3S (WB140мм)
#7611 - КУЗОВ TOYOTA SPRINTER TRUENO AE86 (WB140мм)
#7616 - КУЗОВ TOYOTA SUPRA GT (WB140мм)
#7617 - КУЗОВ NISSAN SILVIA GT (WB140мм)


Наклейки: Стиль вашей машины!

 Естественно, вы захотите придать своему кузову эффектный внешний вид - наклейки от Art Factory идеально подходят для этого! Точно такие же, как на полноразмерных автомобилях, но уменьшенные до нужных размеров наклейки дизайна Art Factory и логотипы HPI / HB, это быстрый и простой способ получить незабываемый эффектный внешний вид дрифтовой машины!

Art Factory Sha_do 'Flower' #HB66451
Art Factory Sha_do 'Blue/White Thrust' #HB66452
Art Factory Sha_do 'Purple/White Thrust' #HB66453
#38602 Art Factory Skull
#38603 Art Factory Geometric

Колеса: завершают дрифтовый стиль!

 Любой автолюбитель знает, что лучший способ придать машине спортивный вид - это набор легкосплавных дисков, а копийные диски для радиоуправляемых дрифтовых машин внешне ничем не отличаются от настоящих. Диски из линейки HPI отлично подходят для любого дрифтового кузова. Для максимального реализма попробуйте установить удивительные колеса Volk Racing TE37, которые имеют несколько вариантов окраски - или подберите свой ​​собственный стиль из огромного спектра колес HPI, таких как знаменитые Super Star, Mesh, Corsa и другие!

#3827 – КОЛЕСА DEEP RIM 5 SPOKE 26мм ХРОМ

#3835 – КОЛЕСА TE37 26мм БЕЛЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 0мм)
#3841 - КОЛЕСА TE37 26мм ЧЕРНЫЕ (СМЕЩЕНИЕ 3мм)
#3847 - КОЛЕСА TE37 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 6мм)
#3712 - КОЛЕСА MESH 26мм ХРОМ (СМЕЩЕНИЕ 1мм)
#3770 – КОЛЕСА 10 SPOKE MOTOR SPORT 26мм БЕЛЫЕ
#3798 – КОЛЕСА SPLIT 6 26мм ЗОЛОТО
#3804 – КОЛЕСА 12 SPOKE CORSA ЗОЛОТО 26мм (СМЕЩЕНИЕ 3мм)

Микро колеса
#73410 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73412 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ХРОМ / MICRO RS4)
#73415 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС (ЗОЛОТО / MICRO RS4)
#73460 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (БЕЛЫЕ / MICRO RS4)
#73462 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ХРОМ / MICRO RS4)
#73465 - КОМПЛЕКТ КОЛЕС TYPE 2 (ЗОЛОТО / MICRO RS4)

Вылет  колес (для автомобилей  масштаба 1/10)
HPI предлагает разнообразные конструкции колес с различным вылетом. Использование значительного вылета колес (вылет больше, чем 0мм) эффективно раздвигает ширину автомобиля (измеряется по наружным кромкам шин, в месте, где они касаются земли). Это позволяет во многих случаях использовать "широкий" кузов 200мм на "узком" шасси 190мм. Ниже смотрите рекомендации по использованию кузовов с шасси различной ширины  и различным смещением колес. Имейте в виду, что размер ширины кузова будет меняться, например, "узкий" кузов может иметь размер 185-195мм!

 

Для кузовов шириной 190мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 190мм:
• Используйте колеса с вылетом 3мм на передней и задней оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 6мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок.

 

Для кузова шириной 190мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней оси, иначе шины будут задевать арки колес (вероятно, колеса с вылетом 1 мм с некоторыми кузовами будет работать нормально).

 

Для кузова шириной 200мм на шасси 200мм:
• Используйте колеса с вылетом 0мм на передней и задней панели оси.
• Попробуйте колеса с вылетом 3мм, чтобы расширить колею автомобиля и расположить колеса ближе к краям колесных арок. Для кузовов, которые маркируются как 210мм, сзади можно использовать колеса с вылетом 6мм.

 

Создайте свой стиль!
Не забывайте, вы также можете использовать колеса с различной конструкцией и раскраской! Сделайте свою машину уникальной при помощи цвета, используйте яркие колесные диски, с интересной конструкцией спиц и многое другое! Посмотрите доступные опции ниже!

 

Еще одна вещь, необходимая для дрифта - это классная обувь. Мы говорим не о стильных ботинках или ботфортах, конечно, мы имеем в виду шины! Новый комплект колес заслуживает новый комплект шин, который вам поможет прославиться в дрифте. Жесткие шины от HPI доступны в различных вариантах ширины и стиля, так что вы можете получить то, что вам нужно!

Подберите оригинальные шины от HPI для ваших колес, и они будут выглядеть как настоящие!

#4406 – Шины T-Drift 26мм
#4402 – ШИНЫ SUPER DRIFT 26мм RADIAL (ATYPE)
#34501 – ШИНЫ STAGE-D 04S-26

Вы можете упростить свой выбор, используя предварительно смонтированные шины с дисками!
#4739 – ШИНА T-DRIFT 26мм НА ДИСКЕ RAYS 57S-PRO ХРОМ
#4704 – ШИНА MOUNTED SUPER DRIFT (ATYPE) НА ДИСКЕ TE37 ХРОМ

Микро колеса
#73416 – КОМПЛЕКТ КОЛЕС С ШИНАМИ MICRODRIFT (FRONT / REAR)
#4713 – ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 36x14.5мм (M COMPOUND) Эти передние шины используются в качестве опции, чтобы обеспечить различный уровень сцепления передней оси.

 Жесткие пластиковые дрифтовые шины, такие как Stage-D 04S-26 или Т-Drift самые простые, чтобы попробовать дрифт. Они имеют очень низкие характеристики сцепления, что позволяет автомобилю со стандартным двигателем легко срываться в занос и ехать боком.

Если у вас уже есть некоторый опыт работы с жестким шинами, попробуйте более продвинутые дрифтовые шины, такие как Super Drift A Type, которые помогут выполнять изящные и затяжные заносы.

Двигатель и электромотор: У вас есть мощность!

 Теперь вы полностью снаряжены! У вас есть эффектный кузов, отличительные знаки, колеса и шины - теперь нужна "мощность"! Что нужно, чтобы ваш автомобиль шлифовал асфальт как злобный бандит? Для этого нужна мощность и в большинстве случаев это очень простой вопрос.

 Нитро автомобили

Практически любой нитро автомобиль будет иметь достаточную мощность, которая необходима для дрифта. При использовании  шин с низким коэффициентом сцепления, чтобы заставить автомобиль скользить в поворотах, вам не понадобится огромная мощность и высокая скорость! Даже полноразмерные автомобили для дрифта не используют огромное количество лошадиных сил. При использовании машины с двухскоростной коробкой передач заблокируйте коробку, затянув регулировочный винт на нижней передаче. Используйте стандартный редуктор или колокол сцепления с шестерней на один-два зуба меньше, чем у стандартного колокола. Это обеспечит прирост ускорения при прохождении прямых между поворотами.

Электрические автомобили 

Как и у нитро автомобилей, для дрифта вам не потребуется использовать супер мощный электромотор. Во многих случаях достаточно стандартного двигателя, который поставляется в стандартном комплекте электромоделей RTR, хотя, по мере приобретения  опыта, можно попробовать слегка модифицированный двигатель 17 или 15 витков. Используйте правильный редуктор для двигателя (см. инструкцию вашего автомобиля), а если вы сможете установить передаточное число 3:58 или сделать его выше, чем в стандартном варианте, вы получите дополнительное ускорение при выходе из виража


Дрифт с системой D-Box

Приспособление HPI D-Box Drift System (#80588) Assist является конечным штрихом в комплектации дрифтовых моделей. Вы можете сделать свой автомобиль супер стильным, но не всегда сможете заставить его изящно дрифтить, именно так, как вы хотите. Решить эту проблему поможет D-Box! Этот удивительный прибор подключается между приемником и серво руля любого нитро или электрического автомобиля и действует в качестве электронного помощника при вождении!


D-Box точно определяет скорость, угол поворота рулевого колеса и угол автомобиля, с которым  он входит в поворот, и, если необходимо, исправляет ваши ошибки, точно корректируя, насколько это необходимо, движение руля, чтобы автомобиль шел в заносе с  максимальным углом и минимальной суетой!

Вы можете настроить расход серво руля, чтобы получить желаемую реакцию автомобиля! Это совершенная drive-by-wire система!


Настройте свой дрифтовый монстр!

 

Настройки параметров нитро и электрических автомоделей для дрифта практически одинаковые. Рекомендуется использовать более жесткие задние стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины амортизаторов. Пока вы не привыкнете к поведению автомобиля, оставьте стандартные амортизаторы. Вы можете настроить редуктор, подобрать густоту смазки и максимально затянуть шариковые дифференциалы. После получения навыков вождения в стандартной комплектации попробуйте применить блокируемые дифференциалы. Как всегда, после освоения вождения в стандартной комплектации попробуйте модифицировать узлы трансмиссии или подвески. За один раз проводите регулировку или модификацию только одного узла, затем  обратите внимание на то, как меняется поведение машины.

 

Подробные советы по вождению вы можете почерпнуть в статье HPI Stage-D Drift Driving Technique tips sheet (PDF), а также посмотрите рекомендации экспертов HPI на видео official HPI Drift Tuning video with HPI's resident drift experts!

 

Что касается других вариантов, помните, дрифт, это экшн ишоу! Алюминиевые детали для тюнинга не занимают верхний ряд списка, как хромированные колеса или эффектные антикрылья. Вот список опций, которые рекомендуется проверить, чтобы построит действительно крутой автомобиль!

 

#75142 – КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (48-60мм / 2шт)
#75194 - КОМПЛЕКТ АЛЮМИНИЕВЫХ АМОРТИЗОТОРОВ (46-56 / 2шт)
#72063 – КОНИЧЕСКАЯ ШАЙБА 3.0мм / 4-40 FLATHEAD (ПУРПУРНАЯ / 6шт)
#Z076 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОРЕЗЫ TP. FLATHEADSCREWM3x8мм (5шт)
#Z678 – АЛЮМИНИЕВЫЕ САМОКОНТРЯЩИЕСЯ ГАЙКИ M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#Z679 – ГАЙКИ КОЛЕС M4 (ПУРПУРНЫЕ / 5шт)
#38202 – АЛЮМИНИЕВЫЙ КРОНШТЕЙН АНТЕННЫ (ПУРПУРНЫЙ)
#72036 – АЛЮМИНИЕВЫЙ ШЕСТИГРАННИК КОЛЕС CLAMPTYPE (6мм / шт)
#7119 – АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 190мм / не крашенное )
#7120 - АНТИКРЫЛО TOURINGCAR (2 TYPES / 200мм / не крашенное )
#85197 - АНТИКРЫЛО (2 TYPESДЛЯ МАСШТАБА 1 / 10 ЧЕРНОЕ)
#85193 – КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ КРЕПЛЕНИЯ АНТИКРЫЛА (ПЛАСТИК / ЧЕРНЫЙ)

 

Детали для шасси Sprint 2
#73829 – ПЛАСТИНА ШАССИ 2.5мм (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73108 – ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА ТКАНЫЙ КАРБОН 2.0мм (FORSADDLEPACK)

Детали для шасси Nitro 3 chassisparts
#33432 – КОНВЕРСИЯ STAGE-DДЛЯ NITRO 3
#73914 - ПЛАСТИНА ШАССИ (3мм 7075)
#72215 – КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ДИФФЕРЕНЦИАЛА (MED.. FIRM. STIFF)
#73056 - ВЕРХНЯЯ ПАЛУБА (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73047 – ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)
#73048 – ЗАДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРОВ (ТКАНЫЙ КАРБОН)

Детали для Микро
#73419 – КОМПЛЕКТ SOLID DRIVE
#72333

≡ Как японцы дрифтят. Репортаж из Токио (Видео) • DRIVERU.RU / Пост

Один из журналистов издания "7tune.com", договорившись со знакомыми японскими дрифтерами, проделал с ними весь путь от мастерской до дрифтовой трассы в сафари парке "Эбису" близ Токио. Двое суток, практически без сна, он наблюдал, как японцы настраивали машины, дотягивая последние гайки, перешивали управляющие модули автомобилей для оптимизации работы всех систем, тестировали машины на узкой площадке перед гаражом - и все это для того, чтобы в лучшем виде показать свою работу на эбиском дрифте.

В пятницу, 20 июня, на двух автовозах, прорвавшись через утренний, еще не проснувшийся Токио, автомобили прибыли в сафари парк "Эбису". Да, именно в сафари парке, там, где бродят дикие животные, расположено 10 (десять!!!) колец для соревнований по дрифту. В течение всей пятницы дрифтеры тренировались, прожигали очень недешевую резину, чинили поломки и готовились к показательным выступлениям в выходные, когда парк наполняют толпы посетителей.

Дрифт в "Эбису" - событие полуофициальное, некоммерческое, дрифтеры и руководство парка просто сотрудничают. Руководство дает территорию, а дрифтеры привозят машины. Поскольку дрифт в Японии дорогое занятие, то им занимаются в основном владельцы или работники автомастерских. Люди, для которых дрифт - удовольствие и демонстрация своих технических возможностей.

Вторым событием в дрифтинге Японии стал съезд спортсменов в минувшую среду на кольце "Никко", который организовала компания "Kazama Auto", занимающаяся ремонтом, продажей и тюнингом автомобилей. Репортаж с места событий сделали корреспонденты издания "Speedhunters.com". Они не стали углубляться в подробности организации заездов и распределение призового фонда, уделив максимум своего внимания впечатляющим автомобилям. В результате получился неплохой фотоотчет с места события.

 
    Toyota Mark II

 
    Toyota MR-2

       Toyota Soarer


  Девочки дрифтуют без напряга

 
    Дрифт в Nikko. На переднем плане — Nissan 180SX и Toyota Mark II

 
    Toyota Mark II

 
    Nissan 180SX

 
    Nissan Skyline R32 немного полетал во время дрифта

 
    Nissan Silvia CS14

Ebisu Drift Festival 2008

Никита Шиков | Как дрифтовать

Никита Шиков в Олимпийском парке в Сочи

© Daniel Kolodin/Red Bull Content Pool

Дрифтинг – молодой, зрелищный и доступный вид автоспорта. Ценник раллийного автомобиля серии WRC стартует с 700 тысяч евро, отличная машина для дрифта будет стоит на порядок дешевле. Зрелищные проезды, облака дыма и запах жженой резины – неудивительно, что за несколько десятков лет это японское развлечение превратилось в спорт с гоночными сериями, чемпионатами и армией поклонников.

Занятие дрифтом изначально не требует больших вложений. Тренироваться можно на минимально доработанной машине, стирая старые покрышки, подобранные на шиномонтажках. Пилот серии RDS Никита Шиков поделился советами, как начать карьеру в дрифте.

Никита Шиков

© Denis Klero/Red Bull Content Pool

Расскажи о первых шагах в дрифте. С чего начинать и как проводить первые тренировки?

Первый шаг – это подготовленный автомобиль. Не обязательно супер-мощный и дорогой, просто нормально сбалансированный. Порой люди берут машину, и она не едет боком потому, что плохо настроена. Неправильно работают шасси и подвеска, не настроен мотор, банально неудобные сиденья. Человек учится дрифтить на такой машине, а у него не получается. Он винит себя, тратит много времени на тренировки, а прогресс не идет. Но проблема не в нем, а в машине, неприспособленной к езде боком. Научиться ездить на такой машине – практически нереальная задача для начинающего.

Так что в первую очередь нужен правильно настроенный автомобиль. Как настраивать – тут о каждой машине нужно говорить отдельно. Не надо стесняться просить совета у более опытных дрифтеров, ребята с радостью делятся опытом.

Это не энциклопедия дрифта. Это мой личный опыт за восемь лет в спорте и опыт моих знакомых

– Никита Шиков

Когда машина настроена, начинай тренировки с банальных «пятаков». Не надо пытаться удивить всех вокруг и сразу ехать на трассу. Это чревато вылетами и поломками, следовательно, новыми затратами. Нужно научиться чувствовать машину, поставить конус и крутить вокруг него «пончики».

Когда ты научишься стабильно крутить вокруг одной точки столько «пятаков» с заданным радиусом, сколько хочешь, можно переходить к «восьмерке». Скорее всего, тут начнутся первые проблемы. В «восьмерке» появляется «перекладка» – один из базовых, но сложных моментов. И только когда ты научишься правильно перекладываться – в нужный момент отпускать руль, выравнивать машину газом и без коррекций делать «восьмерку» – можно переходить к прохождению поворотов. У одних ребят, которых я учил базовым элементам, все получалось чуть ли не с первого раза, а кому-то приходилось отрабатывать базовые элементы неделями. Все зависит от таланта: кому-то дано больше, кому меньше. Но не стоит переживать по этому поводу, упорные тренировки дадут свой результат.

Учится лучше зимой или в дождь, так эффективней. Новичку, который готовит для дрифта машину отечественного производства с минимальным бюджетом (информации о том, как это делать, в сети много, и ею охотно делятся), можно тренироваться и оттачивать чувство автомобиля в заносе зимой. Со временем, перейдя на сухой асфальт, ты перенесешь этот опыт и приумножишь его. Учиться дрифтовать зимой на не очень мощной машине продуктивнее, быстрее и дешевле, чем на более дорогом и мощном автомобиле, но по сухому асфальту.

Выступление Никиты на фестивале «Прорыв»

© Daniel Kolodin/Red Bull Content Pool

Какой кузов считаешь самым лучшим для постройки хорошей машины?

На мой взгляд, самый удачный кузов – Toyota Mark. Mark II в кузовах 90-й и 100-й серии с завода шли с мощными турбированными моторами, 154-й коробкой, мощным 8-дюймовый редуктором, крепкими приводами и полуосями, хорошими тормозами. Даже в базе эта машина может ехать боком. Они недешево стоят, но это компенсируется при подсчете финальных расходов.

На длиннобазой машине вроде Toyota Mark II учиться проще. Она не так жестко реагирует на ошибки пилота

– Никита Шиков

Моей первой машиной была Toyota Altezza. Она стоит на шасси 110-го «Марка» и конструктивно имеет много общего с 90-м и 100-м кузовами Mark II. На этой машине я осваивал азы дрифта и даже участвовал в чемпионате RDS. В те времена еще можно было ездить без каркаса и с минимальными доработками мотора. После этого начал дорабатывать Altezz`у: установил турбомотор 2JZ-GTE от Toyota Supra, поставил 154-ю коробку, вварил каркас безопасности, сделал минимальные доработки по подвеске. С этими доработками конкурентоспособно выступал еще два года.

Уточню один нюанс: на длиннобазой машине вроде Mark II учиться проще. Она не так жестко реагирует на ошибки пилота. Сложнее ездить на коротком и «вертлявом» кузове вроде Nissan Silvia или Toyota GT86, как у меня.

Никита Шиков

© Daniel Kolodin/Red Bull Content Pool

Пока нет шинного спонсора, где начинающему дрифтеру брать резину для тренировок?

Вариантов много. Лично я собирал б/у шины по шиномотажкам, писал на форумах, что приму в дар старые покрышки с минимальным остатком резины. Если автомобиль не очень мощный, до 200 л.с., такая резина прослужит тебе довольно долго.

Можно покупать недорогую новую резину и использовать колеса с меньшими радиусом и шириной. Начинающие дрифтеры могут спокойно ездить на колесах 16-го радиуса, которые стоят значительно дешевле. Я лично советую покупать недорогую новую резину. Пары комплектов новых шин хватит надолго, и при общем бюджете затрат на машину это не будет большим ударом по карману. Ну а самый бюджетный вариант – б/у резина.

Начинающие дрифтеры могут спокойно ездить на колесах 16-го радиуса. Ну а самый бюджетный вариант – б/у резина

– Никита Шиков

Если говорить о про-классе, там уровень соревнований диктует жесткие условия. Выступать и даже тренироваться ты должен на новой резине. Это покрышки, к которым ты прикатан, которые понимаешь и чувствуешь. Под них должна быть настроена твоя машина. Если будешь тренироваться на плохой резине, проблемы начнутся с самого старта. Тренировался ты на скользких шинах, поставил для соревнований новый комплект с хорошим держаком... Выезжаешь на поворот, планируя продрифтить 30 метров, дергаешь ручник – а проезжаешь семь.

Хорошо, что сейчас на рынке есть годные предложения. Например, мой шинный спонсор – китайский производитель West Lake. У них есть покрышки с умопомрачительным соотношением цены к качеству. Сейчас на них катаются почти все пилоты серии RDS.

Toyota Supra Никиты

© Daniel Kolodin/Red Bull Content Pool

Как и где лучше подбирать запчасти для машины?

В России уже есть известные компании, работники которых помогут правильно подобрать детали для машины. Можно сэкономить, закупаясь на японских аукционах, но придется подождать с доставкой. Не стоит игнорировать тайваньских производителей. Некоторые уже научились делать качественные, но дешевые компоненты. Есть компании, зарекомендовавшие себя, а есть марки, продукцией которых лучше не пользоваться. Тут тоже не надо стесняться попросить совета у более опытных дрифтеров. Или элементарно почитать отзывы в интернете.

Как себя вести новичку, чтобы привлечь внимание спонсоров?

Для начала важно иметь правильный настрой: быть готовым общаться с публикой, развиваться в плане результатов и участия в интересных проектах, снимать ролики. Важно делать все это грамотно и качественно. И когда такая база есть, можно идти к спонсорам.

Но прежде чем говорить о спонсорстве, надо научиться дрифту: участвовать в дрифт-сериях и выезжать хотя бы в ТОП-16. Идти к спонсору, ничего не умея, и просить денег на учебу – неправильно. Так что первые год-полтора надо рассчитывать на свои силы и ездить за свой счет.

Многим спонсорам мало участия в чемпионатах. Нужны идеи интеграции бренда в дрифт и проекты с участием компании. Правильная интеграция дрифта в бренд – то, чего хотят спонсоры. Это заставит их помочь тебе развиваться. Само собой, важно иметь хорошую презентацию, уметь ее правильно подать и вести социальную активность.

дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

Как дрифтовать на переднем приводе

В поездках на автомобиле зимой часто приходится сталкиваться с тем, что автомобиль заносит, пробкусовывают колёса, а неопытных водителей иногда и разворачивает на ровном месте. Мы пытаемся избежать этого в городе, чтобы не попасть в аварию или не оказаться на обочине. Зато если мы оказываемся на большой ровной площадке, сразу начинает хотеться попробовать самому войти и выйти из заноса. Кто-то делает это ради удовольствия, кто-то хочет понять как себя ведёт его машина в заносе и научиться выходить из него. В этой статье рассмотрим переднеприводные автомобили и управляемый занос на переднем приводе.

Управляемый занос на переднем приводе

На переднем приводе входить в занос сложнее, чем на заднем, но зато выходить из заноса проще. Поэтому он считается более безопасным. Если пустить переднеприводный авто в занос, скользить будут все четыре колеса. Следовательно управлять и контролировать занос сложнее.

Если вы решили «подрифтовать», выберите большую ровную площадку без присутствия на ней других автомобилей. А то в городе на больших парковках у торговых центров по вечерам и по ночам частенько можно увидеть такую картину — по всей парковке «дрифтуют» несколько человек в хаотичном порядке, кто-то только учится, а кто-то уже умеет. Не проходит и часа, как разбивают машину. Или друг в друга, или в ни в чём не виноватый припаркованный авто, или в ограждение. Поэтому нужна площадка побольше и без машин.
Летом можно дождаться дождливой погоды, потому что по сухому асфальту на обычном авто с обычной резиной никакого заноса не получится. Зимой можно выбрать любую заснеженную площадку, подходящую под условия выше.

Как войти в управляемый занос

  • разгонитесь до скорости 40-50 км/ч
  • войдите в поворот под острым углом как можно быстрее. Под действием веса автомобиля начнётся снос задней оси. Если этого не происходит, попробуйте разогнаться ещё быстрее и войти в поворот как можно круче. Снос задней оси можно начать также кратковременным включением ручного тормоза, включенного одновременно с нажатием на педаль сцепления
  • немного поверните руль в сторону заноса. Если поворачиваете налево, а заднюю ось начинает сносить вправо, то руль нужно выворачивать вправо
  • добавьте газа. В течение всего заноса педаль газа отпускать нельзя. Если вы отпустите педаль газа, вас может просто развернуть вокруг передней оси.

Долго находиться в управляемом заносе на переднем приводе не получится, потому что машина будет сама стараться из него выйти. Ведь передние колёса тянут автомобиль и в итоге состояние стабилизируется.

Как выйти из заноса

Представим, что произошёл снос задней оси и началось скольжение. Чтобы автомобиль стабилизировался, нужно совершить всего два действия:

  • повернуть руль в сторону заноса
  • добавить газу побольше

Чтобы вас не начало заносить в другую сторону после стабилизации, когда скольжение задних колёс закончится, поставьте руль прямо и немного отпустите педаль газа. Немного отпустите — имеется ввиду снизить усилие на педаль, но не отпускать её полностью. Обороты должны быть чуть ниже средних, но меньших чем были в выходе из заноса.

Если всё сделаете правильно, автомобиль поедет дальше ровно.

Задняя передача

Ещё один вариант заноса на переднем приводе — движение задом. Когда вы двигаетесь задним ходом, передние колёса оказываются вторыми по ходу движения. А раз они являются ведущими, то и в занос войти намного легче.

Для этого способа вы должны быть абсолютно уверены в том, что площадка, на которой вы находитесь, пустая и поблизости в радиусе 100-200 метров нет никого. Также оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не собирается заехать или зайти в радиус вашей площади.

Встаньте таким образом, чтобы сзади у вас было много места, затем:

  • начните движение задним ходом
  • поверните руль в одну из сторон
  • дайте газу побольше

Ничего сложного, после этих действий вас начнёт «крутить» — разворачивать вокруг задней оси автомобиля. Если вы найдёте определённый угол поворота руля и определённые обороты, то зафиксировав их ваша машина будет крутиться вокруг задней оси на одном месте, никуда больше не смещаясь.

Чтобы выйти из такого заноса, просто отпустите педаль газа и машина остановится. Нажмите также сцепление, чтобы она не заглохла.

Итак, основные моменты разобрали, теперь вы сможете входить и выходить из заноса самостоятельно. Потренируйтесь на пустой площадке и вы сами всё почувствуете. Попробуйте менять уровень оборотов или угол поворота руля и вы увидите как реагирует на это машина. Но не забывайте про безопасность, будьте осторожны. После очередного заноса оглядывайтесь по сторонам и фиксируйте все изменения окружающей обстановки.

Арабский дрифт. Как издеваются над машинами и чем это заканчивается :: Autonews

Арабский дрифт — это популярный на Ближнем Востоке вид нелегальных уличных гонок, который в последние несколько лет получил широкую популярность благодаря развитию видеохостингов. Но на самом деле арабский дрифт появился достаточно давно. Но давайте обо всем по порядку.

Что это вообще такое и как появилось

В арабских странах это странное развлечение называют Tafheet или Hajwalah. Два коротких слова переводятся на русский куда более длинной и вместе с тем емкой фразой вроде «езда по кругу без цели». Такой вид достаточно странных и опасных уличных гонок появился в ОАЭ и довольно быстро получил распространение в Саудовской Аравии, Омане и Катаре.

Участники и зрители — это, конечно же, молодежь. Так что подобные гонки не так распространены среди шейхов-обладателей суперкаров вроде Lamborghini или Ferrari. Скорее наоборот, чаще всего в таких соревнованиях участвуют люди на не самых дорогих переднеприводных автомобилях, хотя бывают и исключения. Выйти на старт импровизированной гонки может каждый желающий на любой машине. Для участия требуется лишь символический вступительный взнос.

«Тафхит» появился на рубеже 1970-1980-х после нефтяного кризиса 1973 года, спровоцировавшего резкий рост цен на нефть, а заодно и рост экономики и благосостояния арабских королевств. Автопарк жителей этих стран начал неуклонно увеличиваться, а вместе с ним и снизился и средний возраст водителей. Сперва в необычные и нелегальные соревнования начали втягиваться беззаботные дети богатых родителей, а с годами состав участников становился все более разношерстным. К концу 1990-х из опасного развлечения богачей эти соревнования превратились в символ протеста против скуки. А мир узнал о «тафхите» в начале нулевых с появлением и расцветом YouTube.

В чем смысл арабского дрифта

Все просто. Водителю нужно как можно быстрее разогнаться до очень высокой скорости (желательно под 200 км/ч), а затем резко повернуть руль автомобиля то в одну сторону, то в другую, пустив машину в скольжение всеми четырьмя колесами или только задними колесами. Дальше нужно стараться как можно дольше поддерживать управляемое скольжение, перекладывая автомобиль из одного заноса в другой.

Итоговую оценку такому выступлению, как правило, дают зрители и наиболее уважаемые дрифтеры. Хотя называть дрифтерами безумных арабских водителей, наверно, можно лишь условно. Участникам редко удается войти в по-настоящему красивое управляемое скольжение. Для этого у них нет ни подходящих навыков, ни извилистых трасс, ни машин. Заезды обычно проходят на прямых улицах, загородных трассах или больших пустынных парковках. Машины для такой забавы подходят любые, но, как правило, в них участвуют переднеприводные среднеразмерные седаны, вроде Toyota Camry, Hyundai Sonata или Honda Accord.

Нередко такие гонки заканчиваются авариями. Причем, просто разбитые в щепки бамперы, взорвавшиеся шины или даже оторванные колеса — это еще благоприятный сценарий развития таких аварий. Нередко они заканчиваются гибелью людей: как гонщиков, так и зрителей.

Впрочем, даже к таким вещам сами участники относятся с иронией. На некоторых роликах с арабским дрифтом можно увидеть, как сами водители во время перекладок выбрасывают из окон машин импровизированные манекены людей, сшитые из старых подушек и тряпок. Подобным жестом они имитируют вылетающего из автомобиля водителя, демонстрируя свою смелость и бесстрашие.

Почему это решили легализовать

Высокий уровень опасности и огромное количество аварий со смертельными исходами вынудили службы дорожной полиции и другие правоохранительные стран Ближнего Востока устроить охоту на нелегальных гонщиков. Однако на протяжении почти десятилетия борьба с нарушителями дорожного порядка серьезных плодов не принесла. Именно по этой причине в некоторых государствах решили легализовать арабский дрифт.

Первой страной аравийского полуострова, где узаконили «тафхит», стали ОАЭ. А точнее, ее самый прогрессивный эмират — Дубай. Местные власти на протяжении последних семи-восьми лет начали активно призывать молодежь переместиться с пустынных магистралей и ночных улиц на гоночные автодромы. К примеру, в 80 километрах от Дубая был открыт небольшой автоспортивный комплекс Emirates Motorplex, который состоит из прямой для дрэга и большой площадки для арабского дрифта. На таком полигоне нашлось место и трибуне для зрителей.

Заезды на Motorplex проходят, как правило, по пятницам. И непременно вечером после захода солнца. Количество участников не регламентировано, но площадка вмещает не больше 70-80 машин, а количество зрителей не превышает 200 человек. У каждого участника есть три минуты на выполнение самых сумасшедших трюков, но их число и сложность никак не регламентированы. Соревнования длятся несколько часов и заканчивается церемонией награждения, на которой победителю вручается несколько сотен долларов, сформированных из взносов участников.

Фото: Peter Garritano / thephotographicjournal.com

Поскольку в этих состязаниях мастерству «гонщиков» дают оценку, то существует и нескольку стандартных элементов, который оценивают по десятибалльной шкале. Главный — это tanteel.

Элемент представляет собой основу всего «тахфита» — затяжное скольжение. Он выполняется несколько раз на скорости от 160 до 250 км/ч, а затем переходят в sefty или axeyat. Sefty — это разворот на 360 градусов в одну сторону, скольжение боком, и затем разворот на 360 в противоположную сторону. А axeyat — уже не столь сложный элемент, состоящий из сочетания разворотов на 360 и 180 градусов.

Все Способы Дрифта На Переднем Приводе



Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Содержание:

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.

Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов

Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют систему стабилизации, перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.

Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте

Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Итог

Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Дрифт-кар - модели, изменения, тюнинг

Дрифтинг — это способность удерживать транспортное средство в управляемом заносе. Для людей без заднеприводных автомобилей замена этому — ручная езда на заснеженной стоянке. Впрочем, согласимся - это не дрифт. Автомобиль для дрифта должен соответствовать нескольким основным требованиям, которые обеспечат вам правильную управляемость и позволят вам двигаться боком. Какие модели стоит проверить и можно ли найти дрифт-кары по доступным ценам? Читайте дальше и узнайте больше!

Автомобильные заносы - откуда они взялись?

История этой мощной области автоспорта начинается на японских гоночных трассах.Конечно, наверное, не одному водителю удалось вывести машину из заноса и даже удержать ее в нем. Однако только Кунимицу Такахаши стал сознательно использовать этот способ вождения во время соревнований. Но тогда дрифт-кар не был специально рассчитан на такую ​​технику. Заранее была подготовлена ​​только гоночная категория. Однако со временем было замечено, как следует настраивать такие автомобили, чтобы эффект в дрифте был благоприятным.

Автомобили для дрифта - какими они должны быть?

Абсолютно основная вещь в дрифт-машинах — это задний привод. Вы также можете дрифтовать на автомобилях с приводом на все оси (например, Subaru Impreza STI), но автомобили с задним приводом всегда предлагали больше возможностей. И речь не об очень мощных двигателях под капотом. Культовым автомобилем в Японии для начинающих дрифтеров была Toyota AE86 с двигателем 1,6 л и мощностью 130 л.с. Однако снаряженная масса до 970 кг делала его отличной базой для постройки дрифт-кара.

Дрифт-кар - с чего начать обучение?

Какие еще модели с задним приводом выделяются на рынке? Вы ограничены только своим бюджетом, потому что любой желающий может поставить задний привод на Honda Civic и дрифтовать на нем.Однако поначалу обычно не так много денег, чтобы научиться водить боком. Кроме того, без должной техники дорогая дрифт-машина бессмысленна, потому что наверняка будет безжалостно исцарапана со всех сторон. Поэтому ниже мы собрали несколько самых интересных предложений для людей, которые хотят научиться дрифту по низкой цене:

  • Форд Сьерра 2.0;
  • Полонез Каро 1.6 GLI;
  • БМВ Е36/Е46;
  • Опель Омега.

Автомобили для дрифта - Ford Sierra 2.0, который является бюджетным вариантом

Ищете недорогие дрифт-кары? Это типичное боковое движение обломков. 2-литровая Sierra имеет 120 л.с. и, конечно же, задний привод. Хотя на аукционных порталах и в рекламных объявлениях в прессе вы найдете хорошо сохранившуюся классику по цене более 10 000 злотых, стремитесь к самым дешевым копиям. Обычно эта дешевая дрифт-машина стоит 2-2500. Чудес не ждите, ведь попадание под днище экземпляра будет настоящим сюрпризом.

Какой автомобиль для дрифта недорого - Polonez Caro 1.6 GLI

Polonez

с двигателем мощностью 80 л.с. может не дать вам экстремального опыта обучения, но купить его будет дешево. Вы не найдете много автомобилей на рынке, поэтому, если вы найдете относительно здоровую модель, берите ее. Обычно сумма сделки не должна превышать 1,5-2 тыс. злотых, поэтому для многих это отличный вариант для того, чтобы ехать боком в самое начало. Конечно, это вполне себе «понтонная» машина, так что стоило бы выкинуть ненужное и занизить подвеску.

Автомобиль для дрифта для начинающих - BMW E36 / E46

Какую дрифт-машину выбрать первой? Более современная машина для дрифта — BMW 3 серии, E36 и E46 найти будет проще всего. Модель Е30 стоит 5-7 тысяч. Поэтому мы предлагаем две более дешевые версии. Е36, пожалуй, самый популярный автомобиль, переделанный для движения боком. Версии двигателя, обеспечивающие достойную производительность при обучении, — это 1,8 и 2,0 единицы. Избегайте довольно сложных ваносов, так как они не смогут хорошо выдержать попадание камнями.Версия Е36 с вышеуказанными моторами не должна стоить больше 2-3 тысяч.

Какая машина для дрифта - Opel Omega

Это автомобиль с немного более мощными двигателями, чем показанные выше. Абсолютный минимум 2.0, и желательно искать версию 2.5 или 3.0. Помните, что Omega — это автомобиль с большим весом, и поначалу его может быть трудно бросить боком. Так что когда дело доходит до начального искусства дрифта, Омега может и хороша, но не лучшая. Такой дрифт-кар в самом начале не должен стоить больше 3000 злотых.

Лучшие автомобили для дрифта — какими они должны быть?

Поиск хорошей машины для дрифта не ограничивается только моделью и маркой. Есть люди, которые успешно выступают в соревнованиях по дрифту на автомобилях, казалось бы, совершенно неподходящих для этой дисциплины. Примером может служить, например, Дайго Сайто, палящий Lamborghini Murcielago. Тем не менее, это полный хит, когда речь идет о бюджете и навыках. Для начинающего дрифтера самое главное не купить машину, а сделать в нее соответствующие модификации. Хорошо подготовленный дрифт-кар позволяет развивать навыки и занимать лучшие места в соревнованиях.

Как подготовить машину к дрифту?

Есть несколько абсолютно основных модификаций, которые следует сделать, прежде чем играть боком. На чем именно они основаны?

Szpera, т.е. сварка дифференциала

Обычно автомобили, подготовленные для дрифта, не имеют заводских валов. Что это? Речь идет о передаче мощности на колеса в одинаковом соотношении вне зависимости от их пробуксовки.Без него одно из колес будет пробуксовывать, а другое останется на месте, что предотвратит боковое движение, т.е. занос. Таким образом, вы должны демонтировать дифференциал и сварить меньшую рейку вместе, чтобы все это могло вращаться одинаково. Важно, чтобы дрифт-кар имел цельносварной дифференциал, ведь плохо сделанная модификация не будет работать при тяжелой езде.

Снижение веса

Тут дело очень простое - надо избавиться от всего лишнего внутри.Кресло лучше оставить себе, а от всего остального избавиться изнутри. Таким образом, вы можете надежно уменьшить свой автомобиль, что приведет к повышению производительности. Чуда после такой процедуры ждать не приходится, но в дрифт-каре она безусловно полезна.

Элемент жесткости подвески

Чрезвычайно важный вопрос в контексте обучения вождению в управляемом заносе. Подвеска автомобилей для повседневного использования предназначена для обеспечения максимально возможного уровня комфорта.Это приводит к раскачиванию кузова в стороны при резком повороте, и автомобиль напоминает раскачивающуюся лодку. Тогда его невозможно контролировать и точно выполнять занос, потому что каждый вход в поворот затягивается гораздо больше.

Какая подвеска должна быть у дрифт-кара?

Следовательно, дрифт-кар должен иметь более жесткую "петлю". Оптимальный вариант - поставить резьбовую подвеску, но поначалу подойдут и более короткие и жесткие пружины.Так вы немного опустите автомобиль и понизите центр тяжести. Вам будет легче откинуться назад.

Распорка кузова

Здесь есть несколько вариантов сделать всю конструкцию жестче, а машину вести более предсказуемо. Самый простой способ – использовать стойки с гнездами для амортизаторов. Они установлены в моторном отсеке и багажнике. Следующее место сборки - ходовая часть, а точнее соединение двух рычагов передней подвески. Полная сохранность и жесткость кузова должны достигаться установкой каркаса безопасности или хотя бы сваркой нескольких труб между собой посередине.Этого достаточно для начала.

Подкашивание двигателя

Это самый простой и дешевый способ улучшить характеристики вашего автомобиля. Если у вас есть старый BMW E36 с двигателем 1,8, вы можете присмотреться к нему в поисках полного двигателя и аксессуаров. Интересным предложением в этом случае станет м50б25, 6-цилиндровая комплектация мощностью 192 л.с. Дрифт-кар лучше всего модифицировать в рамках одного семейства моделей, чтобы навесное оборудование, жгуты проводов и коробка передач подходили к боку автомобиля.

Вы уже встречали интересные автомобили. Дрифт — это поездка, которая требует правильной машины и терпения. Стоит ли пытаться? Примеры успешных людей в этой сфере спорта показывают, что это интересное направление. Однако имейте в виду, что существует большая конкуренция, и наука требует от вас инвестиций. Без хорошего источника финансирования далеко не уедешь и будешь лишь изредка проскальзывать где-нибудь на заброшенных площадях. Впрочем, и там дрифт-кар доставит вам массу удовольствия!

.

Дрифт - OLX.pl

Другие объявления

Найдено 113 объявлений

Найдено 113 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Таргувек 26 фев.

.

Какие повороты, самые популярные дрифт-кары

Drift, безусловно, один из самых захватывающих стилей вождения. Машины, скользящие боком, и запах горящих шин — вот что нравится тиграм больше всего. Огромная мировая популярность дрифта находит отклик и в нашей стране. События создаются все лучше и лучше, а водители постоянно повышают свое мастерство. Любой, кто хочет попробовать свои силы в дрифте, должен иметь для этого подходящую машину.Какой?

Тойота Альтезза

Автомобиль, известный в стране Восходящего Солнца как Toyota Altezza, появился в автосалонах в 1998 году. Пятидверные хэтчбеки и спортивные четырехдверные седаны отправляются в путь. Стандартные автомобили с двигателями объемом 2 или 3 литра являются идеальной базой для дрифтовых модификаций. За пределами Японии автомобиль продается как Lexus IS.

Mercedes-Benz E63 AMG - зрелищный дрифт под дождем [видео]

Mazda RX-7

Рис.по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by kidperez

Mazda RX-7 стала своеобразной классикой дрифта и не только благодаря своему появлению в фильме «Форсаж». Автомобиль, впервые представленный в 1978 году, известен своими очень хорошими ходовыми качествами. Уже в базовой версии Mazda RX-7 второго поколения он показывает когти. Японцы установили на него специфические двигатели внутреннего сгорания с роторным поршнем (Ванкеля) объемом 1,3 литра мощностью 146, 160 и 202 (благодаря турбонаддуву). Ничего, кроме как сойти с ума.

Валентино Бальбони показывает, как пользоваться Lambo

Nissan 350Z

фотографии по лицензии Creative Commons; flickr.com/by jiazi

Автомобиль производства Nissan в 2002–2009 годах в версиях купе и родстер. В стандартной комплектации автомобиль может похвастаться хорошими ходовыми качествами и двигателями, разгоняющими автомобиль примерно до 250 км/ч, мощностью до 306 КМ. Спортивный характер 350Z оценили не только любители дрифта, но и водители серий Grand Am и SCCA.

Лоурайдер, т.е. копье на четырех колесах

Toyota Supra

Рис. по лицензии Creative Commons; flickr.com/Арильд Андерсен

Toyota

, выпущенная в 1978–2002 годах, с самого начала была отличным автомобилем, но ее спортивная карьера значительно изменилась после 1993 года, когда японский производитель решил значительно освежить автомобиль и выпустить Supra MK4.Благодаря неравномерной развесовке машины вполне успешно проходят дрифт-трассы. Лучшие настройщики могут извлечь из них почти в три раза больше мощности!

Rolls Royce Phantom отправляется в дрифт!

Ниссан Скайлайн

Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by kidperez

История модели Skyline началась в 1957 году, когда японская компания Prince Motor выпустила роскошные седаны и универсалы.Никто не мог предположить, что всемирно известные спортивные автомобили появятся под тем же именем через несколько десятилетий. Именно Nissan Skyline многие считают автомобилем, который делает дрифт таким, каким он является сегодня.

Лучшее видео о дрифте? Возможно…

Toyota Corolla AE86

Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/от Гранта C

Автомобили, являющиеся основой для дрифт-модификаций, как правило, не самые дешевые, но так же и в случае с Toyota AE86.Небольшой автомобиль выпуска 1983—1987 годов по сей день пользуется большой популярностью не только в дрифте, но и в гонках на кузовных автомобилях. Идеальное решение для тех, кто хочет попробовать свои силы в дрифте при относительно небольших затратах. К сожалению, из-за невысокой цены следует учитывать, что выбранный нами экземпляр может подойти только на слом.

Porsche 911 GT3 RS и 10-летний дрифтер! Обязательно!

Субару Импреза

Рис.по лицензии Creative Commons; flickr.com/by Карл Сан-Луис

Subaru Impreza

уже давно ассоциируется с ралли WRC. Все изменила растущая популярность превосходного Кена Блока, который может творить чудеса за рулем специально подготовленного мероприятия. Автомобиль Subaru также совершил существенную революцию в дрифте. Благодаря ему многие водители решили использовать автомобили с приводом на обе оси. К сожалению, правильная подготовка мероприятия – это корзина, которую могут себе позволить только очень состоятельные люди.

Кен Блок снова скучает... на этот раз не один

Nissan Silvia S13/S14

Nissan выпуска 1964–68 и 1974–2002 годов являются одними из самых популярных дрифт-каров. В Европе модели продавались под названием 200SX. Некоторые считают Silvia самым культовым автомобилем в этой дисциплине автоспорта, и в этом они совершенно правы. Автомобили на самом деле предназначены для того, чтобы поворачивать боком.Все благодаря значительной мощности и небольшому весу. Наиболее распространены на трассах версии S13 89–94 годов и S14, вышедшие с заводов с 1995 по 2000 год. Модели 200SX очень популярны в Польше для дрифта.

Грузовики тоже умеют дрейфовать!

БМВ Е30, Е36

Рис. по лицензии Creative Commons; Flickr.com/by Drawgstephens

Старые модели BMW очень популярны по всей Европе.Злоумышленники говорят, что старая тройка — это всего лишь «дресмобили», пригодные для подъезда на загородную дискотеку, но именно автомобили баварского производителя составляют значительную часть польских дрифт-машин. Тот факт, что кто-то владеет более старым BMW, не означает, что его автомобиль годен на металлолом. Все, что вам нужно сделать, это захотеть этого.

Не отдавай другу свой M3 E92 [видео]

BMW E34

Рис. Рафал Варецкий 9000 3

Модели BMW E34, представленные в 1988 году, в свое время были одними из самых безопасных автомобилей на рынке.Прочная конструкция и достойные двигатели, отмеченные наградой «Двигатель года», гарантируют, что многие из них дожили до наших дней. Сейчас из-за цены эти автомобили довольно популярны в Польше и Европе в качестве основы для постройки дрифт-кара.

.

Как подготовить машину к дрифту?

Дрифт – относительно новое направление, которое набирает все больше поклонников в Польше. Дрифтинг означает движение в контролируемом скольжении. Из-за своей динамики и зрелищности его иногда еще называют «фигурным вождением автомобиля». Чтобы попробовать свои силы в этой дисциплине, в первую очередь нужно правильно адаптировать свой автомобиль. Мы советуем, что важно и где настроиться.

Краткая история дрифта

Дисциплина зародилась в Японии, хотя всегда существовала в некоммерческой форме.Почему Япония? Что ж, в ландшафте Японии преобладают горы и высокогорья. Езда по горным, извилистым, неприветливым дорогам, которые есть в этой стране, требует большого мастерства и соответствующей тактики. Это дрифт, т.е. плавный и контролируемый поворот, уводящий машину вбок. Тацио Нуволари впервые был использован среди спортсменов, занимающихся дрифтом. С этого момента дисциплина становилась все более популярной в Японии и постепенно начала приобретать сторонников во всем мире, в том числе и в Польше (первые соревнования по дрифту прошли здесь в 2006 году).

Как подготовить машину к дрифту?

Принимая решение о дрифте, следует учитывать немалые расходы. Однако радость и удовлетворение, которые вы получаете взамен, несоизмеримы с понесенными затратами. Дрифт-кар требует, среди прочего:

  • модернизация или замена двигателя (повышенная мощность),
  • замена системы охлаждения,
  • модернизация или замена подвески (она должна быть очень жесткой, устойчивость к высоким перегрузкам),
  • модернизация салона (спортивный руль, ковшеобразное сиденье, ремни безопасности),
  • покупка элементов повышающих безопасность (напр.защитный каркас, датчик температуры воды).

Правильный выбор автомобиля также имеет решающее значение. Для дрифта рекомендуются большегрузные марки с бензиновым двигателем.

Мастерская спортивных автомобилей

Чтобы быть уверенным, что автомобиль справится с любой спортивной задачей, тюнинг следует доверить хорошему и опытному автомеханику, например, из компании Stanisław Knapczyk Stanlej Racing . Автомастерская находится в Кобельнике, в Малопольском воеводстве.Мастерская специализируется на спортивных автомобилях и всем, что с этим связано, в том числе:

  • сборка спортивных автомобилей,
  • аренда автомобилей для ралли,
  • сборка раллийного или гоночного автомобиля с нуля.

Stanlej Racing — это не только автосервис. Опытные, квалифицированные специалисты способны предложить оптимальные решения с учетом потребностей водителя и его финансовых возможностей.Каждый клиент также может рассчитывать на надежность и пунктуальность.

.90 000 автомобилей для дрифта по разумной цене. Какой выбрать?

Форд Сьерра

Sierra — модель, хорошо известная любителям автоспорта. Раллийные автомобили на базе этого автомобиля на рубеже 1980-х и 1990-х годов бушевали на спецучастках чемпионата мира по ралли. А у нас в Польше этот автомобиль ассоциируется в первую очередь с легендарным Марианом Бублевичем. Благодаря серийному заднему приводу, прочной конструкции и относительно невысокой цене Ford Sierra является излюбленным автомобилем начинающих дрифтеров.Автомобиль также был доступен с различными приводными двигателями - от 1,3-литровых двигателей R4 до двигателей V6 и даже V8.

Однако эта модель не лишена недостатков. «Я сам начинал с Sierra, но это было с десяток лет назад, когда на вторичном рынке было много подержанных автомобилей и запчастей для этого автомобиля. Сегодня это не так просто. Сама конструкция тоже не идеальна - машина сама весит и плохо едет. У нас может возникнуть соблазн выбрать Sierra, если нам удастся получить такой автомобиль за бросовые деньги.Но вряд ли это будет материалом для девелоперского проекта», — говорит Павел Трела.

Опель Омега

Омега по конструкции похожа на Сиерру - семейный автомобиль с задним приводом. Автомобиль создавался в двух поколениях, причем последнее (1994 - 2003 годов выпуска) хорошо подходит для первого

тренировки по дрифту. Из-за меньшего возраста машину дешевле купить и намного проще получить. Также нетрудно найти экземпляр с 200-сильной V-образной шестеркой под капотом.

К сожалению, во многих более сильных комплектациях Omega оснащена автоматической коробкой передач, что значительно ограничивает дрифт-потенциал автомобиля.У автомобиля тоже есть аналогичная проблема с Sierra — он тяжелый и даже больше, чем конкурент Ford.

БМВ 3 серии

Компактный BMW

стал легендой дрифта и используется как любителями, так и опытными гонщиками. На соревнованиях по дрифту мы увидим различные версии и поколения 3-й серии - от уже довольно старой Е30, через Е46, до Е92. Однако среди новичков самая популярная версия E36, на данный момент самая дешевая в покупке и обслуживании.В случае с этим автомобилем лучше всего обратить внимание на версию 328i с двигателем R6 2.8 мощностью около 190 л.с.

«E36 — очень известная дрифт-модель и, безусловно, одна из самых прибыльных. С доступностью запчастей проблем нет, есть даже специально предназначенные для езды боком. Однако следует уделить внимание дифференциалам и карданным валам, которые вряд ли могут выдержать большую мощность, чем предсказал производитель автомобиля», — говорит двукратный чемпион Польши по дрифту.

Лексус ИС

IS от Lexus — прямой конкурент 3-й серии, а также интересная база для дрифт-кара.Особенно, если рассматривать первое поколение модели в версии IS 300. В этом варианте компактного Lexus был установлен легендарный атмосферный двигатель GE R6 3.0 2JZ, известный, например, по Toyota Supra и высоко ценимый в мире дрейфующий.

Хотя завод производит немногим более 200 л.с., он оказывается чрезвычайно адаптируемым. Выбрать из него 500 км не составляет большой проблемы, а можно попробовать и более высокие значения. «У меня есть двигатель 2JZ-GE с турбокомпрессором, добавленный к машине, которую я взлетаю.На большей карте двигатель выдает около 860 л.с. и 1000 Нм и без проблем выдерживает такие значения. Неудивительно, что этот байк используется большей частью мира дрифта», — объясняет Павел Трела.

Варианты с двигателем 2JZ стоят дороже других вариантов и доступны почти исключительно с автоматической коробкой передач, поскольку в Европе этот двигатель не сочетался с механической коробкой передач. Запчасти Lexus IS не самые дешевые, но автомобиль славится своей надежностью и ценится пользователями.

Лексус ГС

Старший брат Lexus IS — еще одно предложение для дрифта, заслуживающее внимания. Заднеприводный автомобиль выпускался с 1993 года, причем первое и второе поколение модели также были доступны с двигателем 2JZ. Предложение включало не только безнаддувную версию двигателя, но и ГТД с двойным наддувом. Также под капотом автомобиля находился солидный двигатель V8 от семейства UZ. Однако заядлые дрифтеры должны помнить, что Lexus GS всегда предлагался исключительно с автоматической коробкой передач. При рассмотрении этого автомобиля также следует учитывать большие габариты и цену запчастей на автомобиль.

«Дрифт-кар, построенный на базе Lexus IS или GS, не будет самым дешевым в сборке и обслуживании. Но это солидные машины, которые могут оказаться базой для развития. Особенно когда сразу выбираем вариант с двигателем 2JZ. Это не популярные дизайны на польской дрифт-сцене, поэтому выбор одного из них позволит вам выделиться среди многих BMW и Nissan. Интересное предложение для более амбициозных и с более толстым портфолио», — оценивает конструктор.

Смотрите также: Самые популярные автомобили в Польше в 2019 году

Мерседес-Бенц С-Класса

C-Class — это автомобиль, построенный по тем же принципам, что и Lexus IS или BMW 3-й серии.Модель создавалась в основном для путешествий с комфортом, но без особого труда поедем боком по трассе. При условии, конечно, что мы выберем версию с достаточно мощным двигателем.

Для начинающих дрифтеров лучшим предложением будет первое поколение модели, выпускавшееся в 1993 - 2001 годах или второе (2000 - 2007 годы). Толково выглядят версии C200 Kompressor и C230 Kompressor, с наддувными бензиновыми двигателями 2.0 и 2.3 мощностью до 200 л.с.К сожалению, экземпляры с механической коробкой передач встречаются довольно редко.

Вольво 900

Volvo

уже попрощалась с задним приводом, но тогда все было совсем иначе. А модели из серий 200, 700 и 900 взрастили немало скандинавских гонщиков и дрифтеров, которые за рулем практиковали боком езду по лесному щебню. Серия 900 кажется наиболее разумным предложением шведского производителя на сегодняшний день. Автомобиль был построен в 1990 - 1998 годах, поэтому пока не имеет коллекционного статуса и мы получим его менее чем за 10 тысяч.PLN, а наличие запчастей не является большой проблемой. В объявлениях мы найдем примеры с бензиновым двигателем R6 2.9 мощностью 200 л.с., который обеспечит достаточную мощность для старта. Однако мотор часто идет с автоматической коробкой передач.

«Заднеприводные старые Volvo — интересное предложение для начинающих дрифтеров. Эти машины могут многое выдержать, а их длина означает, что у нас есть много времени, чтобы освоить машину в дрифте. Недостатки? Конечно, доступность запчастей не так широка, как у немецких конкурентов», — говорит Трела.

Мазда МХ-5

Mazda MX-5 тоже выглядит интересно, особенно NB второго поколения. Это небольшой заднеприводный кабриолет, основными преимуществами которого являются малый вес и умеренная цена. Мы купим машину примерно за 10 тысяч. PLN, а наличие запчастей и расходы на техническое обслуживание не будут проблемой. Идеальный автомобиль для дрифта? Не совсем…

«MX-5 — это интересный автомобиль для начала вашего приключения в автоспорте: он легкий, маленький и маневренный, поэтому он очень популярен на соревнованиях по трек-дню.Он, безусловно, подойдет для ваших первых попыток борьбы с заносом, но если вы более серьезно относитесь к дрифту, это будет не так просто. Короткая колесная база заставляет машину нервничать при заносе, а заводские агрегаты не очень мощные», — говорит Трела.

В списке отсутствовали многие легенды дрифта, такие как Toyota Supra и Corolla AE86, Mazda RX-7 или Nissan 200SX или Skyline. Эти модели, конечно, отлично подходят для управляемого заноса, но сегодня они имеют коллекционный статус, поэтому их не только трудно достать, но и они имеют очень высокие цены.А стоимость и доступность запчастей не облегчают работу.

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 038

.

Смотрите также