Как часто ломается бмв


Часто ли ломается БМВ? | Страница 2

Блин, я тут походу самый "везунчик":
Итак:BMW 325 M50B25 1993 г.в. Расходы с конца февраля 2004 года по июнь 2004 г.

1. Покупка - $8000
2.Ремонт:
Ремонт после ДТП (капот, ус, решётка радиатора и т.д.) 29000
Замена тормозной, диагностика КПП, антифриз, ремни 900
Развал-сходимость, диагностика КПП, мелочи 1500
Вызов "Спас"а замена предохранителя 500
стойки стабилизатора перед, внешние шаровые, демонтаж элиментов восточного пакета, Oil Service, развал-сходимость 6310
Итого: 38210

2. Тюнинг

Замена лобового стекла и тонировка 5400
Фары ZKW 2шт. 10440
Реснички KAMEI 1900
Спортивные лампы Raybrig 2шт 1800
Замки капота MOMO 746
Фильтр нулевик KN в плафоне Martelius 2900
Установка фильтра 1100
Руль MOMO Racer 250 5900
Установка руля 400
Комплект подвески Witeck, салиент-блоки PowerFlex, передняя растяжка Wishers 20000
Установка комплекта подвески, растяжки и салиент блоков 5800
Итого: 56386

3. Расходные материалы.

Масло Castrol RS 10w60 2400
Тормозная жидкость JB OIL Dot 4 Racing 400
Резина Yokohama A520 205/60/R15 12000
Итого: 14800

После отчётного периода, то что вспомнилось сходу:
+ шлифовка, замена клапанов и цепного механизма 36000 р.
+ диски и колодки по кругу 9000 р.
+ выхлоп Siemons 12000 р. (непонравилось )
+ выхлоп Supersprint 24000 р.
+ новый комплект аммо (старые показались слищком мягкими) 15000
+ ///Мочные опоры 3000р
+ замена мозгов 8000р
+ 17Alpina 9000р
+ сцепление 5000р
+ Ванос 15000 р.
работы по вышеизложенным пунктам ~ 20000р

Общее итого $9300 за 30 тыщ пробега.
Я х.ею дорогая редакция...

 

5 указателей, как разбить новую машину

Знак аварийной остановки и Аптечка всегда должна быть на борту каждой новой машины, как и жилет безопасности для каждого пассажира.

Не забудьте взять с собой еще двух очень полезных помощников. Во-первых, у вас всегда должна быть пара очков под рукой, либо в перчаточном ящике, либо в одном из других отделений. Когда солнце находится под низким углом, оно может светить прямо вам в глаза и ослеплять вас, что уже приводило к бесчисленным несчастным случаям.

Во-вторых, скребок для льда также может иметь жизненно важное значение для обеспечения беспрепятственного обзора. Если после морозной ночи вы отправитесь в путь с обледеневшим лобовым стеклом, это не только опасно, но и может оказаться дорогостоящим. В Германии, например, вас могут оштрафовать на 10 евро за такое опасное вождение.

При движении по снегу и льду вам следует
также подумать о следующих дополнениях:

  • Цепи противоскольжения , особенно для поездок в горы.

  • Перемычки вместе с перчатками на случай, если у вас разряженная батарея.

  • Запасной баллон антифриза для системы омывателя лобового стекла.

  • В условиях сильного снега мы также рекомендуем взять с собой лопату на случай, если вам нужно выкопать машину из заснеженной парковки, шерстяное одеяло и термос на случай, если вы застряли на мель. поездка по пересеченной местности.
.

Как часто мне следует обслуживать мой BMW?

Интеллектуальная система техобслуживания уведомит вас о сроке следующего обслуживания

Транспортные средства нуждаются в регулярном обслуживании на протяжении всей их жизни, чтобы поддерживать их работоспособность и поддерживать в отличном состоянии. Чтобы ваш BMW продолжал работать с максимальной эффективностью, важно, чтобы вы были в курсе его обслуживания и ремонта. Во время обслуживания вашего BMW он будет проходить ряд проверок безопасности, чтобы убедиться, что вы и ваши пассажиры в безопасности в дороге.Если ваша история обслуживания актуальна, это поможет вам сохранить стоимость вашего BMW при перепродаже, если вы захотите продать его в будущем.

В Barons & Chandlers BMW мы стремимся предоставлять специализированные услуги в каждом из наших дилерских центров BMW, и наши обученные производителем техники будут готовы объяснить все, что вам нужно знать. Все услуги, выполняемые нашими профессионалами, отличаются безупречным качеством, что дает вам уверенность в том, что ваш BMW находится в надежных руках.

Обратитесь в местное представительство Запросите сейчас Закажите услугу


.

Опыт вождения BMW

Один раз довести модель BMW M до предела - один раз почувствовать себя настоящим гонщиком. Курсы дрифта и кольцевых тренировок являются частью высших дисциплин программы BMW Driving Experience - будь то по асфальту или снегу и льду. Посетите знаменитые трассы, такие как Red Bull Ring в Альпах или Nürburgring Nordschleife. Даже Зандвоорт в Нидерландах и Хоккенхаймринг входят в репертуар BMW Driving Experience. На лучших дрифт-покрытиях и гоночных трассах Европы, а также в Академии вождения BMW и MINI в Майзахе вы будете учиться у опытных инструкторов, таких как Клаудия Хюртген, тому, как всегда находить гоночную трассу даже на высоких скоростях.

BMW M2 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0 (9,2)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 227 (209)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​M коробка передач с двойным сцеплением и Drivelogic.

BMW M4 Купе:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,0 (9,3)
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 227 (213)
Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой ​​M коробка передач с двойным сцеплением и Drivelogic.

BMW M5 Competition:
Расход топлива в л / 100 км (смешанный цикл): 10,6
Выбросы CO2 в г / км (смешанный цикл): 241

,

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Постоянный источник путаницы, споров и недовольства клиентов на стойках обслуживания дилерских центров часто связан с интервалами технического обслуживания и, в частности, разницей между тем, что рекомендуют автопроизводители, и тем, что предлагает дилерский центр. В последнее время автопроизводители всех мастей увеличивают интервалы обслуживания, пытаясь привлечь больше клиентов.

В конце концов, кто бы не хотел получать преимущества от того, что не нужно так часто посещать автосервис? Некоторые из этих удлинителей могут иметь интервал до 24000 км между заменами моторного масла и даже больше на автомобилях, оснащенных автоматическими системами напоминания о замене масла.Обещая меньшее количество услуг по техническому обслуживанию, автопроизводители могут предложить более низкие эксплуатационные расходы, что даст им преимущество перед конкурентами.

Но большинство сервисных отделов дилерских центров, а также независимых ремонтных мастерских и региональных и национальных сетевых автоцентров предлагают интервалы обслуживания от 5000 км или каждые четыре месяца. Кто прав, а кто виноват?

Подробнее: Не обращайте внимания на то, что проверяйте свет двигателя на свой страх и риск.

Автопроизводители рассуждают, что из-за улучшенного дизайна и конструкции их продукты требуют меньше обслуживания.Специалисты по обслуживанию скажут, что более жидкие моторные масла и более легкие материалы для транспортных средств означают большее загрязнение жидкостей, поэтому замена масла и регулярная проверка других жидкостей имеет смысл.

Нет никаких сомнений в том, что увеличенные интервалы обслуживания отрицательно сказываются на прибылях ремонтных мастерских, но если ваш любимый механик прав, рекомендуя более частые посещения, не рискуют ли автопроизводители потерять клиентов из-за преждевременных отказов силовой передачи?

Как и большинство вещей в жизни и под капотом, это вопрос баланса.Большинство канадцев держат свои поездки намного дольше, чем гарантийное покрытие, предоставляемое производителем. При этом автопроизводители учитывают не только риск потерять клиентов после покупки, но и риск потери клиентов в процессе покупки, когда конкуренция предлагает менее затратный график технического обслуживания.

Клифф Алдерсон из Аламагордо, штат Нью-Мексико, ослабляет болт, чтобы масло вылилось во время замены масла в автомобиле. Слепой Олдерсон закончил двухгодичную программу автомехаников в муниципальном колледже Дона Ана.Он получил свою степень, слушая и научившись нащупывать дорогу в автомобиле.

Короткий ответ: если вы планируете оставить свой автомобиль без гарантии, замена моторного масла и осмотр не реже двух раз в год или каждые 5000–7500 км являются дешевой страховкой. Одним из худших источников загрязнения моторного масла в нашем климате является вода. Работа в холодную погоду и короткое время работы легких двигателей могут в совокупности увеличивать количество конденсата.

Это позволит влаге накапливаться в различных внутренних областях двигателя.Более длительные периоды прогрева двигателя из-за отрицательных температур также могут увеличить количество сырого топлива и уровень углерода в моторных маслах. Замена масла также означает, что опытный профессионал осмотрит множество других компонентов и систем автомобиля и, таким образом, получит шанс решить проблему, прежде чем она приведет к дорогостоящей головной боли или поломке на дороге.

Подробнее: Семь худших вещей, которые вы можете сделать, чтобы повредить свой автомобиль

Даже синтетические масла склонны к загрязнению, поэтому их использование, хотя и дает другие преимущества, не означает увеличения интервалов обслуживания.

Если вы хотите снизить расходы на техническое обслуживание, обратите внимание на специальные предложения по комбинированному осмотру, замене шин и замене масла. Они предлагаются как дилерскими центрами, так и небольшими гаражами, и могут помочь снизить счета за ремонт, выполняя техническое обслуживание и ремонт только тогда, когда они действительно необходимы, а не по произвольному графику.

Датчики давления в шинах для зимних шин

В последнее время ведутся дискуссии о практике использования зимних шин и специальных колесных дисков без датчиков давления в шинах на транспортных средствах, оборудованных такой системой.Автопроизводители обратили внимание на это, и некоторые дошли до того, что осторожно напомнили своим клиентам и розничным продавцам, что отказ от этой функции безопасности - это не то, что они потворствуют.

Одна из причин, по которой большинство клиентов уклоняется от покупки второго набора датчиков для своих зимних колес, - это стоимость. Стоимость этих датчиков у автопроизводителей составляет от 75 до 100 долларов за штуку. Хорошей новостью является то, что многие OEM-поставщики снизили свои цены, и популярные компании-производители послепродажного обслуживания, такие как Schrader Valves, теперь предлагают замену для многих различных марок и моделей по цене от 30 долларов за штуку.

Если вы собираетесь отказаться от удобства работающей системы контроля давления в шинах в наши зимние месяцы, тогда вам следует приобрести хороший манометр и быть готовым использовать его не реже двух раз в месяц.

,

Смотрите также