Как бмв называет свои кабриолеты


Мечтаем о большем с BMW 435i Convertible. Тест-драйв bmw 4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Кабриолет BMW 2 серии Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Кабриолет 2 серии выглядит дорого по сравнению с Vauxhall Cascada и Volkswagen Beetle Cabriolet, но по очень близкой цене со своим ближайшим конкурентом Audi A3 Cabriolet. Достаточно близко, чтобы удачная финансовая сделка с любой стороны могла быть решающим фактором с чисто финансовой точки зрения. Однако в своих самых чистых формах (дизели 118d и 220d) BMW не может сравниться с Audi по выбросам CO2, даже если эти два показателя более равномерно соответствуют официальной комбинированной экономии топлива.Для нас выбор двигателей - 118d. 220d сильнее и даже выделяет немного меньше CO2 в правильной комбинации отделки и колес, но его нет в нашей любимой комплектации, а 118d достаточно силен, чтобы быть более чем способным в городе и за его пределами.

Наш выбор комплектации - SE начального уровня, и он хорошо оборудован. 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, информационно-развлекательная система iDrive с 6,5-дюймовым цветным экраном BMW с радио DAB, спутниковой навигацией и Bluetooth, светодиодные фары, задние датчики парковки, автоматические фонари и дворники.Это означает, что нет смысла переходить на Sport или M Sport, если вам не нравится их более агрессивный стиль.

.

BMW 3 серии: Путешествие по поколениям

Привлекающий внимание хвостовой конец

Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой задней частью и линией складок вдоль кузова. Если смотреть сзади, то задняя часть пришлась не всем по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили черную пластиковую накладку на заднюю часть.

Первыми моделями линейки BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982).Штутгартская компания Baur GmbH отвечала за преобразование 4595 автомобилей BMW 3 серии в кабриолеты, оснащенные подъемной дугой и фиксированной рамой крыши.

Родилась стандартная функция

BMW 3 серии первого поколения включала одно новшество, которое должно было стать стандартной функцией во всех моделях BMW: приборная панель, расположенная под углом к ​​водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары головного света, встречающиеся на некоторых моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, остались прежними. стилистические особенности в последующих поколениях.

.

Лучшие подержанные кабриолеты (и те, которых следует избегать)

Мы не привыкли видеть солнце. Обычно он замаскирован слоем низколетящего облака, поэтому, когда он раскрывается, мы должны действовать быстро, чтобы насладиться им как можно больше. Именно это делает кабриолет таким замечательным, потому что он позволяет вам нежиться на солнышке даже по дороге на работу. Вы, возможно, думали, что нам, как нации, наплевать на автомобили с открытым верхом, но на самом деле мы покупаем больше, чем большинство европейских стран. Это означает, что существует множество доступных по цене бывших в употреблении примеров.

Более того, есть подержанный кабриолет на любой вкус - от практичных и эффективных четырехместных автомобилей, которые могут легко служить семейными автомобилями, до роскошных, элегантных гранд-туров, которые идеально подходят для прогулок, и даже небольших спортивных двухместных автомобилей идеально подходит для солнечных выходных. Так что возьмите чаю и представьте себя за рулем одного из этих сказочных кабриолетов. Мы проделали за вас всю тяжелую работу и составили список наших фаворитов - и, если вы захотите, перейдите по ссылкам на наши объявления и пройдите тест-драйв в любом из примеров в этом слайд-шоу.

Есть вопрос по автомобилю? Наши специалисты готовы помочь. Просто напишите нам в Твиттере, используя #askwhatcar

.

Для получения всех последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям от What Car? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку здесь

.

BMW 2 серии Кабриолет Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

2-я серия - и, следовательно, 2-я серия кабриолет - основана на новейшем хэтчбеке 1-й серии и унаследовала один из самых больших внутренних недостатков этого автомобиля: смещенные педали в ручном исполнении. . В результате вам приходится сидеть под небольшим углом, что неудобно в длительных поездках. Однако в автоматическом режиме, когда только две педали и между ними перемещается только правая нога, это не проблема.

Стандартная ручная регулировка сиденья также является проблемой, особенно потому, что для изменения высоты нужно потянуть за рычаг и опустить или поднять сиденье с помощью веса тела, что неудобно.По возможности стоит добавить электрическую регулировку сиденья, хотя это не дешево, и вам все равно придется доплатить, чтобы получить регулируемую поясничную опору.

Тем не менее, стандартные сиденья кабриолетов удобны и удобны, а приборная панель проста, четко спланирована и хорошего качества, в ней сочетаются мягкий пластик и текстурированные поверхности. Из-за толстых задних стоек автомобиля обзор через плечо не очень хорош, но стандартные задние датчики парковки облегчают жизнь с этим.

.

Смотрите также