Испанские машины марки


Резвые и мощные испанские автомобили. Лучшие представители испанского автопрома

Автомобили итальянского производства являются подобием своих создателей. Они такие же страстные, быстрые и по-хорошему опасные. Испанские автомобили можно назвать породистыми жеребцами среди остальных представителей данной области.

Список марок

Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:

  1. SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
  2. Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
  3. Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
  4. Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
  5. Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
  6. Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.

Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.

SEAT

SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются "Ибица" и "Леон". Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Benimar

Данная компания специализируется на производстве фургонов и домов на колесах. Также Benimar занимается поставкой своих автомобилей по всему миру. Данную деятельность компания успешно реализует уже на протяжении сорока лет. На сегодняшний день Benimar несомненный лидер в данном сегменте.

Aspid

Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Abadal

В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал - Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.

Hispano-Suiza

Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.

Автомобили испании, каталог испанских авто, описания машин производства испании: Испания/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга

Испанский автомобиль – симбиоз итальянского, немецкого и французского

Испания входит в содружество европейских стран, что не могло не отразиться на развитии одной из ее мощнейших индустрий – автомобилестроении. На сегодняшний день это 12 производственных и автосборочных предприятий и фирм. Под их контролем находится 17 заводов. Для ВВП такой страны, как Испания, это значимый вклад, а именно 5,6%, что составляет 39,7 млрд. евро.

В эпоху глобализации понятие «национальный автомобиль» давно размылось. По праву испанским автомобилем можно считать не только национальную марку «Seat», но и «Ford», «Peugeot», а также «Renault». Все они имеют автосборочные филиалы, а некоторые - даже полноцикловые производственные мощности. Это позволяет поддерживать отличные показатели удельного количества продукции на задействованного в индустрии рабочего, 39,4 единиц авто на человека, итого – 72,5 тысяч рабочих. Из этого следует, что для экспорта и завоевания новых рынков автомобили Испании имеют все шансы, а сама индустрия является отличным поприщем для инвестиций.

Историю национальной марки «Seat» - лидера испанского автопрома - можно условно разделить на периоды: до вхождения в концерн «Volkswagen AG» и после. До 1990 года (именно тогда было принято решение продать контрольный пакет акций в размере 99,99% крупнейшему немецкому автоконцерну) об авто Испании говорили разве что только в самой Испании. После отказа компании «Fiat» от продолжения сотрудничества дела обстояли плачевно. Автомобили производства Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. – именно так расшифровывается название марки, не могли соперничать с английскими, японскими и уж тем более с немецкими авто. Но 1990 год открыл новую страницу в истории «Seat». Инвестиции, которые вложил немецкий концерн, а это порядка 1,8-2,2 млрд. евро в год, помогли не только встать «на ноги», но и успешно выйти на рынок с отличной коллекцией новых моделей и дополнительных аксессуаров.

Благодаря теплому климату, удобному географическому местоположению и давним традициям Испания всегда была туристической страной с обилием прекрасных курортов. Маркетологи компании «Seat» смогли превратить этот факт в крайне удачную программу по продвижению авто Испании на мировых рынках, покупатели которых знакомы с туристической отраслью. Она заключалась в том, чтобы применительно к выпускаемым моделям использовать в качестве «имен» названия курортных городов на побережье. Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella – это только некоторые модели из того разнообразия, которое предлагают испанцы.

На сегодняшний день на рынке Испании наблюдается следующая тенденция: уменьшение потребительского спроса на новые мощные автомобили и увеличение спроса на малогабаритные и подержанные. Это напрямую влияет на снижение средней стоимости новых автомобилей. За последние два года она упала на 2,7%.

Тем не менее, на фоне некоторой стагнации автомобильной Европы Испания выглядит неплохо. Только лишь SEAT производит в год более 400 тысяч авто; в общей сложности два десятка испанских автозаводов (Ford, Renault, Opel, др.), производит почти 3 миллиона машин, большая часть которых уходит на экспорт.

Первой моделью компании стал автомобиль Pegaso Z-102, разработанный доном Вильфредо Рикартом, который ранее работал над автомобилем National Pescara, а в военные годы был техническим директором компании Alfa Romeo. При конструировании автомобиля Pegaso, Вильфредо Рикарт использовал самые последние, наиболее перспективные, согласно его мнению, разработки.

Машина была оснащена мотором V8 объемом в 2,5 лира, который снабдили четырьмя верхними распределительными валами – по 2 на р...

Знаете ли вы, какие автомобили производят в Испании? | Испания, Андалусия, Гранада - страсть Даниила Кислова

Эмблема бренда Hispano Suiza

Эмблема бренда Hispano Suiza

Многим автолюбителям хорошо знакомы автомобили марки «Seat». Эти испанские машины получили распространение по всему миру. Однако автопром этой западноевропейской страны не ограничивается одной лишь этой маркой. Давайте поближе познакомимся с испанскими машинами!

*Любители старины, простите меня: об "исторических" испанских брендах типа Hispano Suiza мы поговорим в следующий раз.

SEAT

Возглавляет список, конечно, самый массовый испанский автомобиль Seat. Всё началось в 1953 году с модели Seat 1400. В 1986 году Volkswagen Group приобрела 51% акций Seat. Сегодня испанская марка выпускает клоны немецкой марки с привлекательной южной внешностью.

"Сеат-1400", первая модель, выпущенная испанской маркой 13 ноября 1953-го года. Фото из газеты El País. Un Seat 1400, el primer modelo que fabricó la marca española el 13 de noviembre de 1953.

"Сеат-1400", первая модель, выпущенная испанской маркой 13 ноября 1953-го года. Фото из газеты El País. Un Seat 1400, el primer modelo que fabricó la marca española el 13 de noviembre de 1953.

Spania GTA

Spania GTA основана в 1994 году в Валенсии. Широкую известность получила после создания суперкара GTA Spano. В 2008 году был представлен прототип, а с конвейера авто сошло в 2010.

Модель GTA Spano первого поколения

Модель GTA Spano первого поколения

Hurtan

Компания создана в 1991 году и создаёт автомобили в стиле ретро. Вся линейка марки вдохновлена дизайном классических спорткаров. Мои соседи (компания базируется в Санта-Фе в 10 километрах от Гранады!) обладают отменным вкусом. А название для главной модели какое выбрали? "Альбайсин"!

Вы еще не знаете, что такое "Альбайсин"? Это старинный и красивейший район в центре Гранады, ранее заселенный арабами и евреями-сефардами...
Роудстер Hurtan Albaycín 4P - просто красава!

Роудстер Hurtan Albaycín 4P - просто красава!

IFR Automotive

Первый автомобиль марки, снованной в 2003-м году в каталонской Таррагоне, — суперкар Aspid — принёс ей фантастическую известность. Он до сих пор остаётся самой яркой моделью компании. Доступны 2 модификации суперкара: Sport и Supersport. Несмотря на скромный объем двигателя 2 л, IFR Aspid Sport разгоняется до 100 км/ч за 3.9 сек, а версия Supersport — за 2.8 сек.

Вообще-то "аспид" - биологический термин, означающий обширный род ядовитых змей... А это автомобиль Aspid 2008 года выпуска!

Вообще-то "аспид" - биологический термин, означающий обширный род ядовитых змей... А это автомобиль Aspid 2008 года выпуска!

Tauro Sport Auto

Этот молодой автопроизводитель основан в 2010 году в Вальядолиде. Компания выпускает Tauro V8 с двигателем от General Motors. Машина доступна в 4 модификациях:

  • Coupe;
  • Saeta;
  • Portago;
  • Spider.

Роскошные автомобили марки пользуются популярностью у жителей России, ОАЭ, США, Китая.

Tauro V8 Spider, 2012 года выпуска

Tauro V8 Spider, 2012 года выпуска

Tramontana

Этот каталонский автопроизводитель базируется в Жироне. Компания стала известна благодаря суперкару Tramontana, выпускаемому ограниченным тиражом. Впервые он был представлен в 2005 году во время Женевского автосалона. Двигатель от Mercedes-Benz объемом 5.5 л выдает 710 л.с. и разгоняет авто до сотни за 3.6 сек. В 2009 году вышла улучшенная версия Tramontana R.

Позолоченная Трамонтана - это нечто!

Позолоченная Трамонтана - это нечто!

Автомобильные заводы в Испании

Помимо испанских автомобильных брендов на территории страны расположено несколько заводов известных автопроизводителей. Среди них:

  • Volkswagen Group;
  • General Motors Europe;
  • Nissan Motor Company;
  • Daimler;
  • Ford Motor Company;
  • Renault;
  • Opel;
  • PSA.

Эти заводы не только удовлетворяют потребности испанского рынка, но и отправляют свою продукцию за рубеж. Неудивительно, что доля автомобильной промышленности в общем объеме экспорта Испании превышает 18%. Из почти трех миллионов авто, производимых в Испании за год, почти восемьдесят процентов отправляются за границу.

Ставьте лайк, если вам понравилась статья. И подписывайтесь на канал - впереди много интересного!

Топ-5 бюджетных автомобилей на рынке Испании Noticia

 

 

 

 

1. Seat Ibiza


Автомобили испанской марки Seat, принадлежащей концерну Volkswagen – одни из самых продаваемых в стране. С января по август текущего года в Испании было продано 43 946 машин бренда. Его бестселлер, модель Ibiza, можно приобрести за 8 900 евро в комплектации i-Tech, на которую в настоящее время действует множество спецпредложений. По словам представителей компании, этот вариант включает в себя множество разнообразных опций: кондиционер, галогеновые фары, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, электронный контроль устойчивости, электронный инмобилайзер и подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья. Версия i-Tech оснащена механической коробкой передач и двигателем 1,2 л мощностью 70 л.с. и потребляет всего 5,4 л бензина на 100 км.

2. Volkswagen Up!, Seat Mii и Skoda Citigo


Самый доступный автомобиль Volkswagen, Up!, обойдется в 10 410 евро. Объем его двигателя составляет 999 куб. см, а мощность – 60 л.с. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до 160 км/ч и потребляет 4,5 л бензина на 100 км. За эту цену покупателей ждут такие приятные бонусы, как два дополнительных динамика, подушки безопасности, центральный замок с пультом ДУ, электростеклоподъемники и другие опции. За каждый купленный автомобиль Up! концерн обещает посадить дерево, за которым будут ухаживать на протяжении минимум 30 лет.

Цены на машины аналогичного класса от компаний Seat и Skoda, Mii и Citigo, начинаются от 6 550 и 9 080 евро соответственно.

3. Opel Agila, Corsa и Adam


Компания Opel стала третьей по числу проданных в Испании машин – в период с января по август жители страны приобрели 40 357 автомобилей. Бренд предлагает три достаточно бюджетных варианта – модель Agila по цене от 12 128 евро, новинку Adam (от 12 123 евро) и популярную Corsa (12 448 евро).

В настоящее время действует ряд специальных предложений, которые позволяют приобрести модель Corsa за 9 900 евро. Именно столько стоит базовая комплектация с пятиступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. и системой Start&Stop. Машина расходует 5,1 л бензина на 100 км и разгоняется до 172 км/ч.

4. Peugeot 208 и 207+


Испанцы по-прежнему высоко ценят французскую марку Peugeout и доверяют ей – за первые месяцы года обладателями таких автомобилей стали 39 223 человека. Самыми бюджетными являются модели 208, 207+ и 107. Последнюю можно приобрести по цене от 9 390 евро.  Трехдверная 207+ обойдется в 11 840 евро (ABS, кондиционер, MP3-проигрыватель, противотуманные фары, стальные 15-дюймовые диски, бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 75 л.с., расход бензина – 6,3 л на 100 км). За 13 240 евро можно приобрести аналогичный автомобиль с дизельным двигателем мощностью 68 л.с. и расходом 4,2 л на 100 км.

5. Renault Captur, Twingo и Clio


Renault замыкает пятерку самых продаваемых автомобилей с показателем в 36 332 машины. Самые бюджетные варианты модельного ряда французского бренда – Clio, Twingo и Captur.

Цены на Captur, которая напоминает увеличенную версию Clio, начинаются от 12 380 евро. Последнюю благодаря спецпредложениям сейчас можно купить за 9 500 евро. Эта комплектация включает в себя безиновый двигатель объемом 1,2 л и мощностью 75 л.с, кондиционер, регулятор и ограничитель скорости, передние электростеклоподъемники и дневные LED-фары; в эту же цену также включена полная страховка и два года бесплатного обслуживания. 

Аналогичная модель предыдущего поколения, которая теперь называется Clio Collection, обойдется в 8 400 евро. За эту сумму покупатель получит пятидверный автомобиль с бензиновым двигателем 1,2 л мощностью 75 л.с, кондиционером и MP3-проигрывателем, а также рядом других стандартных опций.

Маленький городской автомобиль Twingo, в свою очередь, стоит около 6 900 евро. Эта комплектация включает в себя все необходимое – кондиционер, радио с Bluetooth, противотуманные фары и т.д.

Испанские автомобили - DriveBoom.ru

Автомобили произведенные в Испании, все марки испанских автомобилей

На сегодняшний день, мало, кто знает, что развитие испанских автомобилей имеет многолетнюю историю. И если Вы скажете какому-либо автолюбителю, что, кроме марки испанских автомобилей Seat, больше никаких не существует, Вы глубоко ошибетесь, так как страницы истории испанского автопрома нам говорят об обратном.

Барселонская автомобильная деятельность началась с компании Hispano-Suiza. Данная фирма возникла в 1904-ом году. И именно с этого года началось производство испанского автомобиля Hispano-Suiza Н6, который сошел с конвейера лишь в 1919-ом году. Эта машина являлась показательным примером роскошного автомобиля, который может себе позволить не каждый. Со дня основания компании Hispano-Suiza создавала только автомобили класса люкс. А для короля Альфонсо XIII выпускались эксклюзивные модели машин в единственном экземпляре.

Известно, что Испанский король был страстно увлечен машинами и оказывал большую поддержку для развитии компании Hispano-Suiza. В гараже у короля Альфонсо XIII насчитывалось более 30 автомобилей, на которых он ездил по Европе. В силу такой взаимной любви, компания дала название одной из моделей своих автомобилей в честь короля Испании - Type 15T. А, в настоящее время, автомобили Hispano-Suiza, которые принадлежали королю Альфонсо XIII уходят с молотка на мировых аукционах за миллион долларов.

Испанский автомобиль Hispano-Suiza H6 обладал целым рядом передовых решений и в своей время оказался вне конкуренции. Машина оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, который дает возможность развивать скорость до 137 км/ч, а тормозная система с сервоприводом H6B была поставлена в разряд самых лучших. Этот автомобиль стал самым лучшим в испанском автопроме, конечно, он производился на французском заводе, но это не играло роли.

Более того, машины марки Hispano-Suiza стояли на ряду с такими лидерами автомобильной промышленности, как Rolls-Royce, Cadillac и другие. А всемирно известный концерн Rolls-Royce принял решение приобрести лицензию на изготовление механического усилителя тормозной системы Hispano-Suiza H6, а затем применяла данное устройство в течение сорока лет.

Испанских автомобилей Hispano-Suiza модели HS26 Junior Ballot было изготовлено более 2,2 тысяч. Также позже стала выпускаться модифицированная модель - Н6С. Однако интересен тот факт, что Hispano-Suiza H6 с 1924-ого по 1927-ой год по лицензии выпускался чехословацкой фирмой Skoda.

Известная компания по производству испанских автомобилей Hurtan начала свою деятельность с выпуска ретро-автомобилей ручной работы в 1991-ом году. Создателем фирмы стал Хуан Уртадо Гонсалес, который вдохновился удивительными моделями 1940-50-х годов. И именно благодаря этому, компания Hurtan стала выпускать свои первые автомобили в классическом стиле, но придерживаясь своего собственного дизайна как экстерьера, так и интерьера.

И уже в 1992-ом году была представлена двухдверная модель Т2, а затем и модифицированная серия четырехдверных Т2+2. Кузов машины изготавливался полностью вручную семьей Уртадо, а двигатель был позаимствован у Renault Clio. Машина была снабжена деревянной центральной консолью в салоне, рулем, выполненным в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожаным салоном самого высокого качества и большим количеством хромированных деталей. Все модели Hurtan быстро завоевали сердца автолюбителей того времени.

На сегодняшний день, выпускаются две основные модели от испанского Hurtan - родстер Albaycin и Grand Albaycin. Цены данных моделей составляют более 150 тысяч евро. В месяц производятся не более пяти-шести моделей этих испанских автомобилей. Чаще всего, компания осуществляет частные заказы. По желанию клиента на Grand Albaycin устанавливается двигатель мощностью от 98 до 200 лошадиных сил, а на открытый двухместный Albaycin – 1,2 и 2.0 литровый двигатель с мощностью до 170 лошадиных сил. Однако все-таки надо понимать, что главная ценность в подобных автомобилях заключается не в мощности двигателя, а в их особой стилистике.

 

90 000 10 лучших испанских автомобилей — Catawiki

В сотрудничестве с Франсиско Каррионом, автомобильным экспертом

Какой классический испанский автомобиль первым приходит вам на ум? Наверное Seat 600, абсолютная классика... Что еще? Наши эксперты на этой неделе сосредоточились на испанских автомобилях и решили составить список из 10 лучших испанских автомобилей всех времен. Читайте дальше, если вы хотите узнать больше об автомобилях, выбранных нашими экспертами, и о том, что делает их уникальными.

1. Seat 600
Seat 600 выпускался по лицензии Fiat 18 лет и стал любимой классикой в ​​Испании. Seat был разработан для испанских семей и их бюджета в то время, когда автомобили не были так распространены. Seat покорил улицы Испании и даже получил прозвище «Pelotilla» — благодаря своей округлой форме и небольшим габаритам.

2. Renault 8
Похожий на своего предшественника Dauphine, Renault 8 принес с собой дыхание нового стиля и технологий.Он имел более угловатую форму, дисковые тормоза на все колеса и вариант с автоматической коробкой передач при сохранении заднего расположения двигателя. Выиграв несколько европейских гонок, R8 зарекомендовал себя как надежный и экономичный автомобиль. В настоящее время, если его поддерживать в хорошем состоянии и слегка модифицировать, это стоящая инвестиция.

3. Seat 124
Произведенный всего за год до первого полета на Луну, этот семейный автомобиль среднего размера был настолько популярен в Испании, что за 12 лет было продано 896 136 единиц.Seat 124 был очень популярен среди таксистов. Его также использовали в гонках такие признанные гонщики, как Сальвадор Канельяс и Антонио Занини.

4. Seat 850
Seat 850 также появился в аналогичном ценовом диапазоне, предлагая некоторые обновления для удовлетворения потребностей испанского рынка в конце 1960-х годов.Он был безопаснее и имел больший багажник, что, конечно, значительно улучшилось качество путешествий. Он также был оснащен более мощным двигателем, произведенным на заводе Zona Franca в Барселоне, который приносил значительную прибыль.

5. Seat 850
Почти каждое такси в Мадриде в 1970-х годах было Seat 1500. В то время модель 1500 была воплощением роскошного автомобиля. В то время иметь Seat 600 было признаком богатства. Модель 1500 свидетельствовала о еще лучшем материальном положении. Пятидверную версию и фургоны даже приобрел Parque Móvil del Ministryio.

6. Renault 4L
Производимый Renault как ответ на Citroën 2CV, также известный как «Cuatro latas» в Испании, 4L появился в 1960-х годах.Как экономичный автомобиль. Привод на переднюю ось стал настоящим хитом. В 1970-х он перевозил новое поколение хиппи, а в 1980-х стал автомобилем семей, поставщиков и гонщиков.

7. Simca 1000
Simca 1000 производилась компанией Barreiros Diesel в Испании, которая позже сменила название на Chrysler España, S.A. Эта компания произвела 2 модели исключительно для испанского рынка. Первой была версия 844 c c с малым рабочим объемом.Автомобиль с объемом двигателя менее 850 куб.см получил в Испании налоговые льготы, так что это было очень умное решение. Второй моделью, предназначенной исключительно для испанского рынка, была DIN 1000 GT мощностью 61 л.с. (45 кВт). Представленная в 1970 году, она представляла собой более мягкую версию купе 1200, а 6 лет спустя, после нескольких эстетических и технологических усовершенствований, Simca 1000 Rallye стала серьезным конкурентом для французских автомобилей.

8. Citroën 2CV
Вместе с Seat 600 также Citroën 2CV помогал испанцам в дороге.Несмотря на публичные насмешки в начале, автомобиль очень быстро стал очень успешным. После ВМВ в эксплуатации было очень мало довоенных автомобилей, поэтому доступная машина была очень нужна. 2CV пользовался большой популярностью даже после окончания производства. Настолько, что производство автомобилей, подобных ему, началось в Испании.

9. Austin Authi 1100
Чтобы иметь возможность продавать автомобили на испанском рынке, British Motor Corporation стала партнером завода Nueva Montaña Quijano.В результате была основана фабрика Authi в Памплоне. Authi производила почти идентичные копии Austin и Morris под своим именем. Это должно было предотвратить угрозу захвата местных заводов иностранным капиталом. Компания просуществовала всего 11 лет.

10. Mini Authi
Хотя компания Authi была основана в 1965 году, ее производство началось только в 1968 году. В том же году была выпущена версия Mini 1275 C с роскошным интерьером и деревянной приборной панелью с несколькими датчиками.Mini зафиксировала лучшие результаты продаж за короткую историю компании. Mini был настолько популярен, что Authi решила выпускать Mini 850, Mini 1000 и Mini Cooper 1300.


На Catawiki вы найдете большую коллекцию старинных и классических автомобилей, а также некоторые испанские классические автомобили, упомянутые в этой статье. Каждый месяц более 800 классических автомобилей выставляются на продажу на платформе онлайн-аукционов, что делает аукционов классических автомобилей Catawiki идеальным местом для поиска классических автомобилей именно для вас.Зарегистрируйтесь и создайте бесплатную учетную запись здесь .

.90 000 Купра Атека. Спортивный внедорожник из Испании - Fleet Manager

Ateca — первый серийный автомобиль Cupra, отделился в 2018 году от семейства Seat. В настоящее время Cupra является отдельным производитель спортивных автомобилей на основе испанских технологий производителя. В нашем тесте мы проверили, что де-факто предлагает этот спортивная версия компактного кроссовера Ateca.

Есть несколько элементов, которые отличают эту модель от модели брата. Seat Ateka, но консервативный дизайн уж точно не выдает его спортивного характера джемы.Спереди мы видим решетку радиатора с логотипом Cupra, более крупные воздухозаборники воздух в бамперах, дополнительные накладки на пороги, надпись "Cupra" скрыта в нижняя часть переднего бампера. Сзади у нас есть диффузор, спойлер и четыре насадки на выхлоп, которые могут подсказать автолюбителям, что под капотом пробка довольно большая мощность. Также у Cupra заниженная подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски в цвет медь и фурнитура богаче чем сеат.

Две стороны

Можно сказать, что у Cupra Ateca два лица — одно спокойный и уравновешенный, т.е.водить детей в школу, а другой безумнее, проявляется, когда водитель один и хочет немного почувствовать адреналин, используя потенциал автомобиля. Эта модель оснащена 2-литровым, Бензиновый двигатель 2.0 TSI с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и максимальной мощностью крутящий момент 400 Нм (доступен в диапазоне 2000-5400 об/мин), известный вкл. от Audi S3 или Volkswagen Golf R. Этот агрегат сочетался с Привод 4 × 4 и автомат, двойное сцепление, 7-ступенчатая коробка передач DSG, разработан Фольксваген.Это единственный доступный вариант. Машина в этом конфигурации от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. км/ч. Она устойчива в поворотах, жесткая и имеет точное рулевое управление. Копия пресс также комплектовался самой дорогой деталью из списка оборудования опционально - спортивные тормоза Brembo с передними дисками диаметром 370 мм (стандартно установлены диски 340 мм), за которые нужно платить мелочь... 12 тыс. злотый. Мы должны признать, что они действительно эффективны и хороши. выдерживает вес автомобиля, превышающий 1500 кг.Однако всегда нужно помнить это внедорожник, поэтому у него выше центр тяжести и больше дорожный просвет, и это правильно физику трудно обмануть. Хорошие ходовые качества Cupra Ateca обусловлены, в частности, тот факт, что в работе над ним участвовал амбассадор марки Хорди Жене – испанец гонщик, который является экспертом по заводским сиденьям на WTCC. я чувствую Cupra любит скорость и при этом хорошо звучит. В спортивном режиме выхлоп издает приятное для слуха мычание, а иногда даже стреляет. Если мы пойдем мирно на малой скорости внутри тихо.Немного тяжеловато на неровностях, но и в режиме "Купра" терпимо. Не удивительно, что это слишком за мощность и хорошие характеристики приходится платить значительным расходом топлива. В данном случае это но наверное многовато - в городе машине нужно даже больше 15 литров расход на 100 км, тогда как на скоростных дорогах он составляет около 12 л/100 км. Производитель приводит значительно меньшие значения: от 7,4 до 8,9 л/100 км.

Спортивные аксессуары

В интерьере мы также не увидим много изменений по сравнению с брат Сеат.Главное отличие — это, конечно же, логотип Cupry. Характерная черта эта модель также оснащена накладками на пороги и медной строчкой. Виртуальный часы имеют специальный режим для быстрой езды - тахометр и спидометр занимают центральное место. Рулевое колесо такое же, как мы знали в течение нескольких лет с Модели сиденья, поэтому дизайнеры могли подумать о его изменении, особенно для спортивного суббренда Cupra. Передние сиденья удобные, добротно сделаны, отделка кожей и алькантарой. Если мы доплатим 7600 злотых, у нас будет спортивный инвентарь. «Ведра».Качество элементов внутренней отделки довольно средние, но сидят хорошо. 8-дюймовый экран быстро реагирует на сенсорный, а использование мультимедиа интуитивно понятно. Преимуществом этой модели является несомненно просторный салон - путешествуя как спереди, так и сзади они не будут жаловаться на нехватку места. Там же большой багажник - его стандартная вместимость 485 литров, а при разложенных спинках задних сидений увеличивается до 1500 литров, но идеально ровного пола мы не получим. Доступ к багажнику Задняя дверь с электроприводом, безусловно, будет легче (требуется дополнительная плата в размере 2 119 тысяч злотых).злотый).

Даже в базовом варианте автомобиль хорошо оснащен. В нем есть все, что можно найти в самых дорогих разновидностях Сеат Атека, но в в случае с этой моделью у нас нет возможности выбрать вариант оснащения - Cupra один. Тестовый образец был оснащен хорошей аудиосистемой от BeatsAudio. (дополнительная плата 2 199 злотых) и панорамный люк с электроприводом (4 278 злотых). У нас нет возражений по поводу работы Android Auto, Apple CarPlay и зарядного устройства. индукционный, расположенный в бардачке ниже настроек обдува.

Интригующий логотип

Cupra Ateca элегантен, со спортивными элементами, но не это привлекает внимание прохожих и водителей. - больше всего интриговала расшифровка медного золота, не хватило но известный логотип. Цены на эту модель в базовой версии начинаются от 198 000 рублей. 800 злотых, протестированный блок с дополнительным оборудованием стоит более 230 тысяча Это много, но если кто-то ищет практичный внедорожник с комфортным заднее сиденье и большой багажный отсек, который оставит большую часть его позади автомобили на дороге, а затем он может легко справиться с проторенными дорогами, мы определенно рекомендуем испытательную поездку на Cupra Ateka.Это важно также то, что производитель дает 5-летнюю гарантию на данную модель.

Текст и фото: Иоланта Стипулковска

.

Seat Sixty • AutoCentrum.pl

Это один из тех брендов, которые были созданы, чтобы управлять страной, в данном случае Испанией. В 1930-х годах по стране прокатилась разрушительная гражданская война. Мотоциклы господствовали на дорогах опустошенной Испании, и их использовали автомобили, оснащенные мотоциклетными двигателями. Отечественные автомобильные марки, такие как Hispano-Suiza или Elizalde, не могли быть базой для создания крупносерийного производства недорогих автомобилей.

Попытки создать национальную марку популярных автомобилей предпринимались несколько раз, но только в 1948 году появились реальные шансы на успех.9 мая 1950 года было создано Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo, от которого и произошло сокращение SEAT. Большая часть акций принадлежала Национальному институту промышленности, остальные - семи испанским банкам, а Fiat приобрел более 7 процентов, который стал поставщиком лицензий.

Завод располагался в Барселоне, где с начала 20 века находились автозаводы как отечественных марок, так и испанских филиалов Ford и General Motors. Поэтому город считался наиболее подготовленным с точки зрения промышленных объектов и наличия квалифицированных кадров.

Первый SEAT сошел с конвейера нового завода 13 ноября 1953 года. Это был 1400A, четырехцилиндровый седан с передним расположением двигателя мощностью 44 л.с., приводивший в движение задние колеса. Первоначально экипаж из 925 человек выпускал по 5 машин в день. К концу 1954 года было построено всего 959. Однако в следующем году количество рабочих мест увеличилось до 1700 человек, а производство увеличилось до 3000 единиц. В 1956 году выпуск увеличился до 7000 автомобилей, а через год до 1000

.

Автомобили выпускались почти полностью из отечественных комплектующих и оказалось, что производители комплектующих не поспевают за темпами развития автомобилестроения.Так что Seat тоже начал стимулировать их развитие — проводил технический анализ, предоставлял патенты, а иногда и оборотный капитал.

В 1957 году на испанские дороги выехал Seat 600, который явно был копией Fiat 600. Он вызвал в этой стране такой же автомобильный скачок, как и в его родной Италии. Четырехместный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, возможно, был ненамного крупнее микроавтомобилей с двигателями мотоциклов, массово передвигавшихся в то время по улицам, но в отличие от них имел металлические двери и отопление, которое даже в солнечная Испания полезна.

К марту 1957 года было собрано более 100 000 заказов, и в течение года Seat увеличила первоначальное производство в четыре раза.

В 1960-х годах Испания пережила период экономического роста, особенно в сфере туризма и услуг, где автомобиль играл важную роль. Спрос на Seat 600 неуклонно растет. В первом квартале 1961 г. ежедневно выпускалось 80 таких автомобилей, а в конце 1964 г. — уже 240. Такое увеличение вызвало снижение себестоимости производства, а значит, и цены автомобиля, что стало еще одним стимулом для увеличить спрос.В 1967 году была создана FISEAT, чтобы облегчить покупателям финансирование покупки автомобилей.

Seat 600 вызвал не только переделку мотоциклов в автомобили, но и более широкие изменения в обществе и повысил его активность. Преодоление больших расстояний больше не проблема. Начали появляться новые жилые комплексы, особенно в Каталонии, где развитие автомобильной промышленности увеличило спрос на новых рабочих, что вызвало миграцию из других регионов Испании. Люди ездили не только на работу, но и росла популярность поездок на выходные с семьей.Растет и интерес к автоспорту.

Seat 600

стал автомобилем для масс. К 1973 году было выпущено 800 000 таких автомобилей. Большинство из них ушло на местный рынок, потому что это было лицензионное соглашение с Fiat. Однако некоторые автомобили также были проданы за границу. С 1970 по 1973 год Seat 500 был самым продаваемым автомобилем… в Финляндии.

Seat

Sixсот был не единственной моделью. Еще разрабатывались следующие варианты седана 1400, а затем 1500-е.Однако это были больше автомобили, использовавшиеся в качестве служебных лимузинов, полицейских машин или такси.

В 1968 году последовала модель 124, позже также доступная как универсал. Со временем в производство пошли новые модели с соответствующими «Фиатам» названиями — 128, 131, «Ритмо».

Количество автомобилей в испанских домах удвоилось за 10 лет. В середине 1970-х почти каждая вторая семья имела автомобиль. Сиденья составляют половину из 2,4 млн автомобилей на испанских дорогах.

В 1970-е годыИспания стала менее открытой для импортной продукции, и Seat также ощутил конкуренцию со стороны других брендов. В конце этого десятилетия вместо огромных прибылей пришли потери. В 1980-е положение бренда ухудшилось, что также отражало финансовые трудности Fiat, который к тому времени уже владел большей частью акций Seat.

Испанцы приобрели акции, принадлежащие Fiat, за символическую песету, получив обязательство итальянцев продать 400 000 испанских автомобилей в сети итальянской марки в течение 5 лет.Существующие модели были сильно модернизированы и получили испанские названия — Малага, Ибица, Марбелья.

Seat начал сотрудничество с Volkswagen. Первоначально как производитель моделей концерна в Испании и как дистрибьютор. Однако вскоре под капот новой Ibiza был помещен двигатель, разработанный компанией Porsche, что позволило отобразить слово Porsche System на багажнике автомобиля. Volkswagen брал 7 немецких марок за каждую проданную машину.

В 1986 году Seat был приватизирован на целых 51 процент.акции были куплены Volkswagen. Автомобили Seat также начали появляться на немецком рынке. В 90-е годы появились первые модели, в которых немецкие технологии были спрятаны под кузовом конструкции Джуджаро. В 21 веке эта технология была воплощена в характерном кузове, разработанном Вальтером да Силва, что придало Seatom невероятно индивидуальный стиль.

.90 000 CUPRA — это не только спортивные автомобили, CUPRA Studio — это не только шоу-рум

Ровно 4 года назад на автомобильный рынок вышла новая марка. Самые быстрые и оснащенные испанские автомобили быстро завоевали репутацию и получают положительные отзывы в отрасли. Совершенно новая концепция продаж последовала за изысканным стилем и отличными характеристиками. Вы не можете купить CUPRA в "салоне" - вы можете купить CUPRA в ателье как дизайнер, как и сам автомобиль. Такое место, как одно из первых в Польше, было создано в Белостоке.

Фото: Биакомекс

CUPRA — это не только спортивные автомобили

CUPRA — это не только марка автомобиля, это целая идея, которая следует за ней. Все о ней узнаем в CUPRA Studio. Здесь, как утверждают создатели, мир спортивных автомобилей пересекается с утонченным дизайном, высочайшим мастерством и цифровым пространством.

Шоу-рум CUPRA Studio сочетает в себе функции концептуального бутика с пространством, предназначенным для организации культурных и лайфстайл-мероприятий.После Варшавы и Гданьска объект такого типа был построен в Белостоке. Находится в салонном комплексе Biacomex по адресу ул. Элеваторская 39,

- Наши клиенты ищут динамичные и оригинальные автомобили, поэтому мы решили предоставить им уникальное пространство, где они найдут не только предложение, соответствующее их стилю, но и профессиональную поддержку в процессе покупки, - сказал Адриан. Лещинский в день открытия студии CUPRA в Белостоке, управляющий директор Biacomex S.A.

CUPRA Studio - это не только место, где можно познакомиться с данным автомобилем - здесь мы познакомимся со всем миром марки.Отсюда современные индустриальные пространства, в которых выставлены автомобили, а рядом с ними цифровые стенды, информирующие о деталях каждого из них. Однако больше всего стоит отдать любителям спортивных автомобилей, т.н. CUPRA Masters - пит-стоп, отлично обученный экипаж, не типичные трейдеры. Мир CUPRA также дополняется одеждой, аксессуарами и гаджетами, доступными в Студии.

5 моделей, завоевавших рынок спортивных автомобилей

На данный момент в портфеле бренда CUPRA 5 моделей.

Самым оригинальным из них является Cupra Formentor. Несмотря на то, что он представлен как компактный внедорожник, он избегает жестких разделений. Это кроссовер с большим количеством практичного внедорожника, слегка купеобразным силуэтом и хот-хэтчем. У него много места на заднем сиденье и вместительный багажник на 450 литров.

CUPRA Leon — известный хэтчбек, доступный в 4 вариантах, включая гибридный привод, сочетающий в себе бензиновый и электрический двигатель мощностью 245 л.с. с максимальным запасом хода 52 км.Leon Sportstourer, напротив, представляет собой семейный спортивный автомобиль в кузове универсал с объемом багажника до 620 литров

Ateca – самый большой автомобиль в конюшне CUPRA. Динамичный внедорожник с характерными спортивными акцентами и деталями из темного алюминия скрывает мощность в 300 л.с. под эффектным капотом с тиснением.

Новейший автомобиль CUPRA Born — первый электрический хот-хэтч в истории испанской марки.

Быстрый автомобиль - быстрое оформление

В CUPRA Studio не только презентация имеющихся автомобилей должна стоять на высоком уровне.Быстрые автомобили также нуждаются в быстрых решениях относительно их финансирования. Все формальности, связанные с получением кредита или лизинга, вы можете оформить на месте, если не решили покупать автомобиль за наличные. Они управляются Volkswagen Financial Services — одним из крупнейших европейских финансовых институтов, работающих на автомобильном рынке. Предлагает услуги лизинга, финансирования и управления автопарком корпоративным клиентам, средним и малым предприятиям, а также частным лицам.

Базовая версия флагманской модели CUPRA - Formentor, прейскурантная цена которой составляет 127 тысяч рублей. PLN в предложении для компаний можно арендовать от 1 439 PLN в месяц, если мы используем предложение Moc Low Rat. В предложении Moc Niskich Kosztów рассрочка выше, но общая стоимость лизинга приближается к 105%. Привлекательным предложением, особенно для владельцев автопарка, может стать лизинг с полным обслуживанием. Автомобили CUPRA также доступны в потребительском лизинге.

Мы также можем выбрать кредит в зависимости от того, что нас больше интересует: низкий взнос или низкая общая стоимость кредита.В кредите Moc Low Ratio мы получим Formentor с собственным вкладом 30% с взносом ниже 1000 злотых в месяц.

Во-первых, покупателям дружелюбно то, что есть много вариантов настройки как в случае с лизингом, так и в кредит - можно выбирать между периодами финансирования, суммой собственного вклада (или без него) или способом покупки машина в конце. Все конфигурации на месте будут представлены CUPRA Masters, чтобы выбрать лучшую для нашего текущего портфолио.

CUPRA Studio представит не только финансовые предложения, но и страхование автомобиля - все это можно заказать на сайте.

Автомобили без ожидания

Те, кто хочет быструю машину быстрее других, могут купить ее прямо сейчас в студии CUPRA Biacomex в Белостоке. На данный момент, например, доступен CUPRA Formentor 1.5 TSI с открывающейся панорамной крышей и черными литыми дисками.

Заинтересованы? Запишитесь на тест-драйв: ЗДЕСЬ

Ewelina Sadowska-Dubicka
[email protected]

[СПОНСОРОВСКАЯ СТАТЬЯ]

.Долгосрочная аренда

мест - Предложение

Seat — испанский бренд, основанный в середине 20 века. Хотя вначале бренд ассоциировался с Fiat, автомобили, выпускаемые Seat, имели репутацию неудачников. К счастью, все резко изменилось в 1986 году, когда компания Volkswagen перешла к Seat. Передача технологий немецкого концерна сделала испанские автомобили конструктивно похожими на надежные модели Volkswagen. Это было отличное решение. Кроме того, испанскому бренду удалось сохранить стилистическую самобытность своих моделей автомобилей при использовании технологий Volkswagen.Благодаря этим мероприятиям автомобили, выпускаемые Seat, пользуются репутацией солидных. Кроме того, они спроектированы так, чтобы быть близкими к спортивным автомобилям, что придает им отличительный внешний вид и оснащение. Это делает автомобили этой марки востребованными моделями на автомобильном рынке.

Долгосрочная аренда Seat - современный автомобиль в ваших руках

Долгосрочная аренда – идеальное решение для тех людей, для которых владение автомобилем не так важно, как использование современного автомобиля.Это прежде всего главный фактор, отличающий данную форму использования автомобиля от, например, лизинга. После принятия решения о заключении договора долгосрочной аренды Seat, обычно на 3 года, и по окончании этого договора пользователь имеет возможность купить Seat, которым он пользовался. Главное преимущество, которое оценили жители Западной Европы, где это решение становится все более популярным, заключается в том, что с пользователя автомобиля не взимается никаких дополнительных платежей, кроме ежемесячной платы за пользование автомобилем.Конечно, если она не превышает заявленного месячного количества пройденных километров. Вам не придется вспоминать о техосмотрах, сервисе, замене масла и шин. Кроме того, стоимость поломок или ремонта в случае столкновения и связанные с этим расходы на страхование автомобиля также несет арендодатель. Это делает его идеальным решением для небольших компаний или индивидуальных предпринимателей, у которых обычно нет капитала для покупки представительского автомобиля. Долгосрочная аренда Seat также является хорошим выбором для тех, кто любит автомобильные новинки и поэтому часто меняет автомобили.Благодаря такому решению на них не распространяется продажа автомобиля до покупки следующего — они возвращают подержанный автомобиль после окончания договора и арендуют другой, более новый.

Сколько стоит долгосрочная аренда места?

Мы разместили на нашем веб-сайте простой калькулятор, позволяющий рассчитать ежемесячную стоимость. После выбора модели и настройки всех параметров, таких как месячный лимит пробега, и выбора модели, отвечающей всем потребностям, получается ориентировочная стоимость.В случае сомнений или индивидуальных цен, пожалуйста, свяжитесь с нами. На нашем сайте также есть функциональная поисковая система, которая поможет вам найти модель автомобиля, отвечающую всем вашим требованиям. Вы можете искать по месячной стоимости, типу кузова, коробке передач, топливу или марке автомобиля. Все это для того, чтобы вы остались довольны выбором такого решения.

.

Автомобиль - марка, производитель, производитель - отличия

Марка и модель — классические названия для всех автомобилей. Однако иногда путаница возникает из-за неправильного понимания термина «бренд».

Что такое марка автомобиля?

Бренд — это, проще говоря, товарный знак производителя автомобиля, не обязательно, но обычно связанный с его названием. Например, автомобили Fiat выпускает производитель FIAT и в этом нет большой разницы.Более крупная, например, одна из новейших автомобильных марок, испанская Cupra. Хотя это торговая марка, производитель Seat, а если быть точным, то SEAT.

Cupra - это название бренда, а не

производителя.

(фото: пресс-материалы)

Производитель — это не завод

Углубляясь в тему , можно рассмотреть разницу между производителем автомобилей и заводом , с которого он производится.Например, ни для кого не секрет, что Fiat Fullback на практике и почти 100-процентный Mitsubishi L200 производства Mitsubishi. Является ли Mitsubishi производителем Fullback?

Не будет большим оскорблением, что это Mitsubishi L200. Однако ошибочно говорить, что это автомобиль Mitsubishi или модель L200.

(фото: пресс-материалы)

№ Строго говоря, Mitsubishi производит автомобили, но не продукцию Fullback. Товар – это не только автомобиль , но и все, что связано с его созданием и существованием на рынке, т.е. продажи, маркетинг, сервис.

То же самое относится ко многим моделям, которые производятся на одном заводе. Не для нескольких марок, а для нескольких производителей. Поэтому, даже если автомобили отличаются только значком, производителем является компания, которая продает модель под своей маркой и модельным названием.

Что делать, если есть два производителя?

Настоящее чудо среди автомобилей.Официально это Dodge Omni Shelby GLHS, то есть... автомобиль, разработанный европейским отделением Chrysler в Великобритании, позднее перешедший во владение французов, производимый в США на заводе Chrysler, продаваемый под маркой Dodge с логотип Chrysler и «парафин» Shelby из-за внесенных модификаций.

(фото: пресс-материалы)

В истории автомобилестроения у нас было много случаев, когда одна модель производилась в кооперации двух компаний и продавалась под одним или двумя брендами.Примером может служить Lotus Carlton, который на самом деле был Opel Omega, но достаточно изменился, чтобы получить новое имя. Однако это не мешало продавать его под двумя брендами: Lotus и Opel.

Несколько иная ситуация сложилась с Mercedes 500E, который, хотя производился компанией Porsche, остался с маркой Mercedes-Benz .

Mercedes 500 E / E 500 [1990–1995] — Porsche опередил AMG

До того, как производители автомобилей создали свои спортивные направления, высокопроизводительные автомобили создавались в сотрудничестве с компаниями, имеющими опыт в этой области….

Позже, когда была создана AMG, эта небольшая компания добавила к своим работам базу Mercedes (например, Mercedes-Benz C36 AMG), а после слияния обеих компаний были созданы две марки: Mercedes-Benz, т.е. легковые автомобили, и Mercedes-Benz. AMG, то есть спортивные автомобили.

Происхождение названий марок автомобилей

Теперь перейдем к самой интересной теме, а именно к происхождению названий самых популярных марок автомобилей. Ниже я кратко объясню, откуда они взялись и что они означают:

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 немецких марок автомобилей. История | Autoplac.pl

Достойный, тщательный, дотошный - таковы стереотипы о немцах, и хотя мы не собираемся вступать в дискуссию о самих наших соседях, мы, безусловно, можем использовать эти слова для описания автомобилей немецкого происхождения. Сегодня немного о зарождении автомобилизации в стране на Рейне.

Audi

Август Хорьх основал компанию August-Horch-Motorwagen AG в 1899 году, но через десять лет покинул компанию.Он хотел начать новую, где его имя снова было бы в названии компании, но оказалось, что… не может. Так Август перевел свою фамилию на латынь и, следовательно, название Audi. Что ж, и «Ауди», и «Хорьх» по-польски означают «Слушай». В 1910 году первые автомобили Audi покинули завод в Цвикау. Интересно, что символ Audi, который до сих пор ассоциируется с этой маркой, то есть четыре переплетающихся кольца, стал ассоциироваться только в 1932 году, когда Audi вошла в состав компании Auto Union.Колеса должны были символизировать каждый из четырех брендов, вошедших в компанию.

BMW

Интересно, что истоки ныне популярной автомобильной марки BMW связаны с авиацией. Вначале BMW занималась производством авиационных и мотоциклетных двигателей и… железнодорожных тормозов. Аббревиатура BMW — не что иное, как «Bayerische Motoren Werke», что означает «Баварский моторный завод». Логотип, в свою очередь, представляет собой пропеллерный круг в цветах Баварии. Первый автомобиль под маркой BMW был выпущен в 1928 году. Однако это был Dixi 3/15 по британской лицензии.Первый полностью немецкий автомобиль от BMW — 303 1933 года выпуска.

Mercedes-Benz

Истоки компании связаны с джентльменами по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В предпоследнем десятилетии девятнадцатого века они оба основали независимо друг от друга компании, производившие сначала двигатели, а очень быстро и автомобили. Компания Damilera выпускала даже лодки! В 1924 году, столкнувшись с кризисом, компании объединились. Еще раньше, в 1901 году, он ушел первым... Мерседес. Откуда пришла идея названия? Слово «Мерседес» — испанское женское имя, означающее «изящество». Так звали дочь Эмиля Еллинки, австрийского пионера автомобилестроения, который покупал автомобили Daimler.

Опель

Адам Опель, живший в 19 веке, начал свой бизнес с производства швейных машин и велосипедов. Это были основы для большого будущего компании, потому что через четыре года после смерти Адама жена и сыновья, взявшие на себя управление его компанией, передали ее транспортным средствам.Именно тогда была создана Opel System Lutzmann, продано 11 экземпляров. Он мог разгоняться до 20 км/ч. Вскоре Opel начал производить и мотоциклы. Сам логотип, буква «О», перерезанная молнией, пришла от производства Opel Blitz. Автомобиль должен ассоциироваться со Второй мировой войной. Его радиатор изначально носил полное название «Опель Блиц» в форме молнии (от названия «Блиц»). С 1964 года молнию уже можно встретить на логотипе Opel.

Porsche

В 1931 году Фердинанд Порше основал компанию, название которой, очевидно, происходит от его фамилии.Два года спустя Адольф Гитлер дал ему задание создать «народный автомобиль». В 1934 году Фердинанд Порше создал «Фольксваген», сконструировал «Жука», который был одобрен Адольфом Гитлером. Во время Второй мировой войны компания Porsche разрабатывала автомобили для военных. В 1948 году родился Porsche 356, первый серийный автомобиль, в котором использовались детали от Volkswagen Beetle. Сын Фердинанда Ферри основал завод под названием Porsche, который успешно производил спортивные автомобили. Лошадь на логотипе компании — это лошадь с герба города Штутгарта, где базируется компания.

Volkswagen

Истоки бренда Volkswagen лежат в городе Фаллерслебен (сегодняшний Вольфсбург), а бренд KdF Wagen - сегодняшний Volkswagen. Именно под именем KdF Wagen выпускалась модель Kafer, известная сегодня как Beetle. Благодаря Жуку, а также, в числе прочих, Благодаря Transporter Volkswagen быстро стал одним из крупнейших производителей автомобилей на Старом континенте.

.

Смотрите также