Искусственные неровности на дорогах


Искусственные неровности ИДН: виды и описание

Искусственная дорожная неровность ИДН или лежачий полицейский — предназначено для принудительного ограничения скорости движения автотранспорта в местах повышенной опасности как школы, магазины, выставки, больницы, АЗС и т.д..

ИДН изготовлены в соответствии с ГОСТ Р 52 605-2006 ТУ, согласованными с ГУ ГИБДД МВД России и ТУ 2500-376-00152106-94 «Изделия резиновые технические», а также ВНиП 01-2000.

Конструкция ИДН

ИДН изготовлены из особо прочной резины, позволяющей выдерживать наезд крупнотоннажных автомобилей без отрыва секций ИДН от дорожного полотна.

ИДН состоят из двух слоев резин: наружного, обеспечивающего стойкость при воздействиях внешних факторов, и внутреннего, допускающего добавление отходов резинового производства, не более 50% по массе для снижения цены изделия.

Отверстия для крепления армированы металлическими вставками. Само изделие армировано текстильными материалами для придания дополнительной прочности.

Конструкция ИДН позволяет видеть его в любое время суток: за счет яркого цвета днем и световозвращающего разметочного материала фирмы 3М «Stamark»-ночью.

На наружную поверхность ИДН нанесен протектор в виде шашечек для улучшения сцепных свойств ИДН с шинами автотранспорта.

ИДН эксплуатируется в интервале температур окружающего воздуха: минус 50°С плюс 60°С.

ИДН включает в себя 2 элемента:

  • Основной элемент (срединный участок)
    Основной элемент представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета, имеет отверстия для крепления к дорожному полотну с помощью анкерных болтов.В два углубления, расположенных на поверхности основного элемента, наклеивается разметочная лента «3М» желтого или белого цвета для улучшения видимости в темное время суток.
  • Боковой элемент (концевой участок).

Боковой элемент представляет собой монолитное изделие из резины черного цвета. Имеет отверстия для крепления к дорожному полотну.

Примечание: ИДН 350 не соответствуют ГОСТ, не применяются на дорогах общего пользования (подходят для дворов, частных территорий)

  • ИДН 350 Элемент основной Разм. 500х350х50 Вес 8кг
  • ИДН 350 Элемент краевой Разм. 250х350х50 Вес 3кг
  • ИДН 500 Элемент основной Разм. 500х500х58мм. Вес: 12,6кг Ограничение скорости до 30 км/ч
  • ИДН 500 Элемент краевой Разм. 250х500х58мм. Вес: 3,3 кг Ограничение скорости до 30 км/ч
  • ИДН 900 Элемент основной Разм. 500х900х58мм Вес: 23,4 кг. Ограничение скорости до 40 км/ч
  • ИДН 900 Элемент краевой Разм. 250х900х58мм. Вес: 8,5 кг Ограничение скорости до 40 км/ч

Монтаж ИДН:

Для монтажа ИДН необходимо произвести следующие действия:

  • Убедиться, что место установки ИДН имеет достаточно ровную поверхность, при необходимости предпринять меры для ее выравнивания.
  • Разложить секции ИДН в линию, плотно соединив между собой.
  • Наметить отверстия под анкерные болты (10х110 мм.).
  • Отложить секции ИДН и просверлить в поверхности покрытия автодороги отверстия диам. 10 мм.
  • Вставить в отверстия анкеры (10х60 мм.).
  • Вставить в отверстия ИДН болты (10х110 мм.)
  • Установить ИДН на место и произвести затяжку болтов.
  • ИДН по желанию Заказчика комплектуются комплектом анкерных болтов.

При монтаже ИДН необходимо установить, не менее чем за 50 м с обеих сторон дорожные знаки в соответствии с ГОСТ 52290-2004.

Подъезд к ИДН должен быть оснащен разметкой дорожного полотна.

Задачи ИДН

Безусловно, принудительное ограничение скорости ТС на отдельном участке дороги.

Предотвращение возможности ДТП на участках дорог, в местах повышенной опасности для пешеходов, а также на участках автодорог, прилегающих к детским учреждениям.

Выводы

Технические средства организации движения, будучи правильно установлены, способны значительно снизить ДТП в опасных для пешеходов местах.

Искусственная неровность - это... Что такое Искусственная неровность?

Искусственная неровность

Лежачий полицейский

Лежа́чий полице́йский (от англ. sleeping policeman) — искусственная неровность (возвышение) на проезжей части, используемая для ограничения скорости движения транспортных средств. Официальный термин — искусственная (дорожная) неровность.

Устанавливается, например, возле школ, пешеходных переходов и т. п.

Принцип действия заключается в том, что при пересечении лежачего полицейского с высокой скоростью происходит сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников и других. Чтобы не приближать срок ближайшего ремонта, водители вынуждены не превышать установленную скорость.

Температура эксплуатации от — 50 °C до + 60 °C.

Лежачие полицейские нового поколения сделаны из использованых шин, а внутри проходит пластиковая конструкция.

В культуре

Своеобразно выглядит скульптура «Лежачий полицейский» Артемия Гусева из студии «ДЭЗ № 5»: служащий правопорядка, лежащий на дороге. Автор считает, что общество совершенствуется, и скоро в полицейских отпадет надобностьЗанимательная семиотика. «Добрые знаик» от студийцев «ДЭЗ № 5» [1]. Сейчас это произведение экспонируется в Винзаводе.

Также «лежачие полицейские» играют ключевую роль в рассказе Виктора Пелевина «Некромент», опубликованного в сборнике «П5».

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Искусственная икра
  • Искусственная трава

Полезное


Смотреть что такое "Искусственная неровность" в других словарях:

  • искусственная неровность — 3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно коси дороги. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Искусственная неровность ("лежачий полицейский") — Искусственная неровность; ИН: специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги... Источник: ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.… …   Официальная терминология

  • Искусственная неровность — местное искусственное возвышение на проезжей части, создаваемое в виде полосы, гребень которой расположен в плане перпендикулярно оси дороги. Искусственные неровности устраивают из асфальтобетона или сборных элементов. Источник: Справочник… …   Строительный словарь

  • Лежачий полицейский — из асфальта …   Википедия

  • Правила применения "лежачих полицейских" — Правила применения искусственных неровностей ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением. ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Попрыгунчик — Лежачий полицейский Лежачий полицейский (от англ. sleeping policeman)  искусственная неровность (возвышение) на проезжей части, используемая для ограничения скорости движения транспортных средств. Официальный термин  искусственная (дорожная)… …   Википедия

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Зимбабве — Знак «движение без остановки запрещено» в Зимбабве Дорожные знаки Зимбабве имеют множество уникальных отличий, однако в большинстве своём по фор …   Википедия

  • ГОСТ Р 52605-2006: Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения — Терминология ГОСТ Р 52605 2006: Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения оригинал документа: 3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52875-2007: Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 52875 2007: Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования оригинал документа: 3.1 инвалид по зрению: Лицо, у которого полностью отсутствует зрение или острота остаточного зрения не превышает 10… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Искусственная дорожная неровность: виды и применение


Наиболее часто встречающаяся искусственная дорожная неровность получила народное название «лежачий полицейский». Оно очень точно отражает назначение конструкции — принуждение водителей транспортных средств замедлить движение до приемлемых для данного участка дороги величин скорости. Такая ИДН представляет собой небольшой выступ в теле дорожного полотна, расположенный поперек оси трассы. Установка лежачего полицейского значительно снижает вероятность наезда на пешехода, возникновения других аварийных ситуаций.

Основные виды искусственных неровностей


Искусственные неровности или лежачие полицейские классифицируются по нескольким признакам. Основной, прописанный в ГОСТ 52605-2006, регламентирующем их изготовление и установку — материал производства. Это может быть асфальтобетон для монолитных конструкций, эластичные составы из резины — для сборно-разборных. Длина всех неровностей, независимо от типа, должна быть равна ширине дороги, допустимая погрешность не более 0,2 м.

Для монолитных лежачих полицейских ГОСТ определяет типоразмеры для дорог с наличием общественного транспорта и с его отсутствием в зависимости от требуемого скоростного режима. Также этот вид ИДН подразделяется по форме поперечного сечения: с полукругом в верхней части, с трапецией. На габариты сборно-разборных конструкций влияет только необходимый скоростной режим и назначение элемента: основной, концевой.

ИДН второго типа подразделяются:


1. По количеству слоев материала: двухслойные, однослойные.
2. По количеству частей в основных и концевых элементах: стыковка из двух частей, одна цельная часть.

Можно выделить гребень неровности — максимально отстающую от дороги совокупность точек поверхности. Под высотой ИДН подразумевается расстояние от гребня до дорожного полотна. Под длиной хорды — габариты конструкции в плоскости прилегания в поперечнике. ИДН сборно-разборного типа принято классифицировать по длине хорды в мм:
• ИДН-300,
• ИДН-500,
• ИДН-900.

Встречаются и другие обозначения. Необходимо понимать, что действующий ГОСТ предусматривает только два стандартных типоразмера для сборно-разборных лежачих полицейских: 500 и 900 мм по хорде. Неровности других габаритов широко используются в целях экономии средств при обустройстве мест, где не требуется монтаж ИДН по ГОСТ: на парковках, около подъездов жилых домов, на внутридомовых проездах.
ИДН-300
ИДН-300 — искусственная дорожная неровность малых габаритов, создающая препятствие на пути автомобилистов, которое нетрудно преодолеть. Обычно ее высота составляет 37 мм, соответственно длина хорды — 300 мм. Бюджетный вариант для обустройства стоянок, дворовых территорий, мест, где стандартизированная продукция не требуется.
ИДН-500
ИДН-500 соответствует ГОСТ. Длина хорды — 500 мм, высота — 58 мм. Применяется для ограничения скоростного режима до 30 км/ч.
ИДН-900
Изготавливается ИДН-900 по ГОСТ, имеет габариты: по длине хорды — 900 мм, по высоте — 55 мм. Этот тип, как и предыдущий армируется по отверстиям для крепежа дисками из металла. Требуется разметка ИДН световозвращающими полосами с площадью, превышающей 15% всей поверхности.

Помимо лежачих полицейских к искусственным неровностям относятся:
• Делиниаторы (ограничители потока, распложенные вдоль полосы).
• Колесоотбойники.
• Парковочные барьеры.

Лежачие полицейские при установке сопровождаются дорожными знаками и разметкой по ГОСТ.
Купить искусственную дорожную неровность
Наша компания «ЗНАКИ 154» специализируется на выпуске качественных технических средств для обеспечения безопасности дорожного движения. Мы предлагаем купить искусственные дорожные неровности сборно-разборного типа, выполненные из прочной и долговечной резины с усиленным каркасом для крепежных элементов, по разумной цене.

Параметры ИДН типа ЛП бренда «ЗНАКИ 154» соответствуют ГОСТ по коэффициенту сцепления и светоотражения. Прочная пленка для световозвращающих элементов надежно клеится специальным составом . Конструкция легко монтируется по отдельным частям, оборудованным замком «шип-паз», также без труда заменяются ее отдельные составляющие при ремонте.

Стоимость искусственных дорожных неровностей представлена в прайсе. Возможны индивидуальные скидки, уточняйте.
Обращайтесь к нам для оперативного изготовления сертифицированных искусственных дорожных неровностей любого вида «под ключ». В состав работ войдет производство, согласование установки, доставка на место размещения, монтаж. Регион нашей деятельности: Новосибирск и близлежащие районы. Поставка продукции доступна в любую точку РФ. Заказывайте у нас конструкции для обустройства дорог, безопасных для всех участников движения! Подробнее можно узнать в нашем каталоге.

Искусственные неровности - лежачие полицейские

Новости

26.11.2021

Наша компания производила работы по созданию платной парковки в центре города

28.09.2020

В этом году мы разработали и изготовили новый цоколь под разные диаметры опор освещения для использования на дорогах любого назначения.

 

21.09.2020

10.08.2020

Большой формат для скоростных дорог - ФА-626! Ваш штурвал безопасности. 

 

 

 

07.08.2020

Цель устройства "лежачий полицейский":

«Лежачий полицейский», иными словами искусственная дорожная неровность (для сокращения применяют аббревиатуру ИДН). Устанавливаются ИДН для снижения скорости движения автотранспорта. Рекомендуемые участки для установки искусственных неровностей - это зоны, где существует высокая вероятность возникновения аварийной ситуации, а также на дорогах в близи детских учреждений.

Примером участков, на которых могут быть установлены лежачие полицейские, могут служить:

•             дворы населённых пунктов,

•             перед пешеходными переходами,

•             перед остановками транспорта,

•             перед образовательными учреждениями,

•             на заправочных станциях,

•             в местах под охраной с КПП и без.

 

Купить искусственную дорожную неровность вы можете в нашем интернет-магазин или обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (812) 448-4-700.

Подробнее

Особенности конструкции лежачего полицейского:

Лежачий полицейский имеет составную структуру, с тремя и более сегментами: это два боковых элемента и один или более центральных элементов

•             Центральный сегмент лежачего полицейского - монолитен, в зависимости от условий эксплуатации подбирается класс используемого материала. Это могут быть экологичные материалы из переработанного рециклинга или резиновые материалы различного класса эластичности. Особенной популярностью пользуется резиновый лежачий полицейский. На поверхности ИДН расположены специальные углубления для нанесения светоотражающих элементов. Верхний слой имеет специальные выпуклости, для лучшего сцепления с шинами автомобилей и уменьшения скольжения.

•  Боковые сегменты замыкают центральную часть и имеют скругления, выполняются из идентичного материала центрального элемента.

•  В разрезе конструкция искусственной дорожной неровности представляет собой плавную полусферу, при виде которой водитель для предотвращения жесткого столкновения и снижает скорость. Для лучшей видимости в темноте, на основу ИДН вмонтированы светоотражатели.

Эксплуатационный диапазон температур находится в интервале от минус 40 до плюс 70 градусов Цельсия. Благодаря высокой устойчивости к перепадам температур возможно использование искусственной неровности на всей территории РФ.

В компании ЭкоДорСнаб вы можете не только купить лежачего полицейского, но и заказать установку искусственных неровностей ИДН.

Принцип действия искусственных неровностей

Лежачие полицейские укладываются поперёк трассы (под углом 90 градусов). Устройство может быть установлено как для одного потока движения, так и на всю ширину дороги, последнее время всё чаще искусственная неровность устанавливается по второму варианту, это снижает вероятность выезда водителя на встречную полосу движения для объезда неровности.

Оптимальная скорость для переезда устройства ИДН – составляет 8 км/ч. Пересекая полицейский на скорости в 40-50 км/ч возможно получить значительный удар, который может привести к незначительным, но неисправностям среднестатистического седана. На скорости в 100 км/ч последствия будут значительно более ощутимы, вплоть до причинения вреда пассажирам, находящимся в данный момент в салоне автотранспорта.

Конечно же, от неровностей на дорогах защищают главным образом 2 фактора: подвеска и шины. И на средней скорости Вы возможно и не почувствуете толчка, потому что хорошая подвеска возьмёт весь удар на себя, но такой удар вряд ли пойдёт ей на пользу и ремонт может встать в копеечку.

Существуют конструкции лежачих полицейских с большей высотой, такие устройства необходимы для установки в местах с наиболее повышенной опасностью наезда на пешехода. Наезд на такого типа неровности может привести непоправимым поломкам или даже взрыву шин. Водители, соблюдайте скоростной режим, установленный на дорогах, будьте внимательнее и обращайте внимание на дорожные знаки

Размер: 250х500х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 4,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25952БЧ

Размер: 500х500х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 10,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951ЦЧ

Размер: 500х500х58 мм
Цвет: жёлтый
Вес: 10,5 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951ЦЖ

Размеры (ДхШхВ): 500х250х60 мм
Вес: 2,5 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25952RN

Размеры (ДхШхВ): 500х500х60 мм
Вес: 8 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25951RN

Размер: 250х900х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 10 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 4 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЧБ

Размер: 500х900х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 26 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЦЧ

Размер: 500х900х58 мм
Цвет: жёлтый
Вес: 26 кг
Материал: полимер-минеральнй композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25953ЦЖ

Размер (ДхШхВ): 900х250х50 мм
Вес: 6,5 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25992RN

Размер (ДхШхВ): 900х500х50 мм
Вес: 22 кг
Цвет: Черный
Материал: Резина с присадками

Артикул: 25991RN

Размер: 500х1100х58 мм
Цвет: чёрный
Вес: 24 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 10 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951БЛ

Размер: 500х1100х58 мм
Цвет: чёрно-жёлтый
Вес: 36 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 14 монтажных крепления d=10 мм

Артикул: 25951БЛП

Размер (ДхШхВ): 500х300х52 мм
Цвет: чёрный
Вес: 8,3 кг
Материал: полимер-минеральный композит

Артикул: 25930RN

Размер: 150х300х52 мм
Цвет: чёрный
Вес: 3,6 кг
Материал: полимер-минеральный композит, 2 монтажных отверстия d=10 мм

Ширина: 2400 мм
Высота: 100 мм


Все цены указаны с учетом НДС 20%. Фактическую цену, наличие и технические характеристики уточняйте у менеджеров по продажам.

Информация, предоставленная на сайте, не является публичной офертой. Цены и характеристики товаров, указанные на сайте носят информационный характер и приводятся в целях ознакомления потребителей с ассортиментом предлагаемой продукции.

Адреса филиалов компании в разных городах России вы можете найти в разделе КОНТАКТЫ

Повышаем безопасность. В Подмосковье установили более 300 ИДН на региональных дорогах


В Московской области были приняты оперативные меры для повышения безопасности дорожного движения и снижения аварийности на региональных дорогах в 38 городских округах. В регионе установили более 300 искусственных дорожных неровностей. Работы выполнены в том числе на потенциально-опасных участках вблизи социально-значимых мест для повышения уровня безопасности движения и снижения числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

«Одним из мероприятий в рамках комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения, которое можно выполнять в зимний период, является установка искусственных дорожных неровностей. Более чем на 180 региональных дорогах Подмосковья было установлено свыше 300 искусственных неровностей для принудительного снижения скоростного режима. В приоритетном порядке данная мера реализована в местах социального притяжения, в том числе на прямых участках дорог возле образовательных учреждений. Наибольший объём работ выполнен в Коломенском округе, где установили ИДН на 23 участках дорог, в Егорьевске – на 20, в Дмитрове и Талдоме – на 11, в Истре – на 10 участках дорог», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Искусственные неровности незаменимы при организации дорожного движения на потенциально опасных участках и нерегулируемых перекрёстках. Неровности – резинокордовые, оборудованы световозвращающими элементами, что делает их заметными в условиях плохой освещённости на расстоянии, достаточном для снижения скорости транспортного средства. Они прочные, устойчивые к повышенным нагрузкам и климатическим воздействиям.

В г.о. Егорьевске ИДН установили в том числе на ул. Центральной в п. Радовицкий, на подъезде к деревне Раменки, а также на ул. Антипова в г. Егорьевске. Также искусственные неровности пояивлись в г. Волоколамске на ул. Фабричной, в г. Озёры на ул. Ленина, в г. Ногинске на ул. 28 Июня, в г. Зарайске на ул. Урицкого, в г. Верея на ул. Калужской, в г. Королёве на ул. Коммунальной, в г. Ожерелье на проезде №8, г. Ступине на ул. Чайковского, на ул. Ленина в районе д.1 п. Большевик Серпуховского округа.

В Истринском округе ИДН установили на улицах Урицкого, Шнырева в г. Истра, на ул. Гражданской в г. Дедовске. В г. Ивантеевке на улицах Заводской, Новая Слобода и на Студенческом проезде, в г. Коломне – на улицах Гранатной, Коломенской, Астахова, Девичье поле, проспекте Кирова и Малинском шоссе, в г. Подольске – на ул. Парковой и ул. Горького в мкр. Львовский. Неровности появились в Талдомском округе на улицах Вокзальной, Седова, Крайней, Горской в г. Талдоме, а также на ул. Рубцова в п. Вербилки, на ул. Первомайской в п. Запрудня.

Комплекс мероприятий ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», согласно которому необходимо снизить количество мест концентрации ДТП на 20% по сравнению с 2017 годом, а также снизить показатель смертности в дорожных авариях до 12 человек на 100 тысяч населения.

Искусственные неровности смонтировали для обеспечения безопасности на дороге в Мытищах

В Подмосковье на региональных дорогах установят 700 искусственных дорожных неровностей (ИДН). Такие сооружения уже смонтированы на дороге из Хлебниково в Рогачево в Мытищах. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

предоставлено пресс-службой минтранспорта и дорожной инфраструктуры

«В Подмосковье в рамках проекта «Успокоение движения в городах» на региональных дорогах установят 700 искусственных дорожных неровностей. Установку ведут на прямых участках автодорог, которые являются потенциально опасными местами, и где водители регулярно превышают скорость движения. <…> ИДН и предупреждающие информационные знаки установили на следующих участках: на дороге «Хлебниково – Рогачёво» в городском округе Мытищи», - говорится в релизе.

Искусственные неровности в приоритетном порядке монтируют вблизи пешеходных переходов у социально значимых объектов, детских культурно-досуговых и образовательных учреждений и в местах концентрации ДТП.

«Работы по обустройству дорожными неровностями пройдут в два этапа и полностью завершатся осенью. На сегодняшний день для повышения безопасности на дорогах регионального значения установили 100 первоочередных искусственных неровностей на наиболее аварийных дорогах в более 20 муниципалитетах», - прокомментировал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, его слова цитирует пресс-служба.

Алабина Юлия Алексеевна

Источник: http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/iskusstvennye-nerovnosti-smontirovali-dlya-obespecheniya-bezopasnosti-na-doroge-v-mytishchah

В Чехове устанавливают искусственные неровности и обновляют разметку

28 дек. 2019 г., 12:38

На дорогах регионального значения в Чехове устанавливают искусственные неровности и обновляют разметку.

Мероприятие направлено на предупреждение дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения на аварийно-опасных участках региональных дорог в населённых пунктах.

Искусственные дорожные неровности устанавливают с целью принудительного снижения скоростного режима водителями для обеспечения безопасности пешеходов. В приоритетном порядке работы по их обустройству выполняются вблизи пешеходных переходов у социально значимых объектов, детских культурно-досуговых и образовательных учреждений и в местах концентрации ДТП.

В городском округе Чехов новые искусственные дорожные неровности установили в городе Чехов на ул. Чехова и на дорогах «Чехов–Попово», «Кулаково–Луч» и «Чехов–Кресты».

Безопасность учащихся

Во дворе домов 9, 9А по улице Мира перекрыт сквозной проезд. На этом участке установили соответствующий знак и полусферы. Такие меры приняли для обеспечения безопасности учащихся гимназии №7. Обустройство пешеходной дорожки запланировано на следующий год.

Снижение количества ДТП

За последние годы показатель количества дорожно-транспортных происшествий в нашем округе заметно снизился. В целях повышения уровня безопасности: разработана схема дорожного движения, введены в эксплуатацию системы импульсной индикации типа Т.7 на пешеходных переходах вблизи общеобразовательных учреждений, выполнены работы по нанесению дорожной разметки, приобретены и установлены дорожные знаки, установлены ограждения, препятствующие парковке автотранспорта на газонной части.

Для обеспечения безопасности дорожного движения на территории городского округа Чехов в 2019 году проведены работы по нанесению дорожной разметки холодным пластиком в объеме и работы по нанесению дорожной разметки краской со световозвращающими элементами в объеме, а также выполнены работы по устройству светофорных объектов Т.7 на 5 пешеходных переходах.

Тросовые ограждения

Дорожные службы обустраивают тросовые ограждения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий на региональной сети дорог Московской области. В городском округе Чехов такие ограждения установлены на Старосимферопольском шоссе с 83,4 по 84,4 км.

Тросовое осевое ограждение разделяет потоки и предотвращает выезд автомобилей на полосу встречного движения. В первую очередь такие ограждения устанавливаются на наиболее аварийно-опасных участках дорог, с целью предотвращения лобовых столкновений, которые являются одной из причин смертности в ДТП. Комплекс мер по повышению безопасности на дорогах Подмосковья ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

По любым вопросам, касающимся работы Госавтоинспекции и ее сотрудников действует Единая для всей страны бесплатная линия ГИБДД: +7 (800) 222-74-47

Источник: http://inchehov.ru/special/dorogi/v-chehove-ustanavlivayut-iskusstvennye-nerovnosti-i-obnovlyayut-razmetku

Искусственный интеллект заставит ваш автомобиль сам обнаруживать ямы

Результатом стала технология обнаружения ям на дороге в режиме реального времени, предназначенная для высокоскоростной езды. Искусственный интеллект, разработанный в Южной Корее, призван ограничивать количество повреждений автомобилей, а в крайних случаях и аварий, вызванных плохими дорожными условиями.

Корейский институт гражданского строительства и строительных технологий (KICT) объявил о разработке «Автоматической интеллектуальной системы обнаружения ударов».Система предназначена для установки на лобовое стекло автомобиля для обнаружения ям на дорожном покрытии в режиме реального времени.

Искусственный интеллект и сезон дождей

Ямы на дорогах — настоящий кошмар для водителей, особенно в сезон дождей. В Сеуле, где в августе 2020 года было зафиксировано рекордное количество осадков, за тот же месяц поступило более 7000 сообщений о надвигающихся выбоинах на автомобилях. В Южной Корее количество отверстий, зарегистрированных в период с 2016 по 2018 год, составило 657 993.Общая сумма возмещения ущерба по стране составила 4,6 млрд вон (почти 15,5 млн злотых), а ремонт дорог обошёлся в 1,7 трлн вон (почти 6 млрд злотых). Южная Корея очень серьезно относится к новым технологиям, в том числе с точки зрения здоровья и жизни своих граждан. Об этом мы писали, в том числе в тексте «Система неотложной медицинской помощи с использованием 5G уже работает в полевых условиях».

Самое главное в эффективном управлении дорожным покрытием – быстрое обнаружение поврежденных участков.На более крупных и важных дорогах используются сенсорные технологии, основанные на вибрации, лазерном сканировании и распознавании изображений. В частности, в связи с бурным развитием технологий обнаружения с использованием глубоких нейронных сетей, все большее внимание привлекают методы распознавания изображений управления дорожным покрытием. Кроме того, метод на основе изображений можно использовать с личными устройствами, такими как автомобильная камера или смартфон. Это может облегчить жизнь небольшим муниципалитетам, которые в значительной степени полагаются на визуальные проверки людьми.

Исследовательская группа KICT под руководством доктора Сынки Рю разработала систему, которая обнаруживает щели в режиме реального времени, фотографируя дорожное покрытие по мере его движения с помощью датчика изображения, установленного на лобовом стекле автомобиля. Искусственный интеллект семантически сегментирует повреждения дорожного покрытия с помощью сети кодеков, основанной на архитектуре FCN (полностью сверточная нейронная сеть).

Общая проблема с обнаружением на основе изображений заключается в том, что даже в одном и том же месте изображения могут иметь разную информацию о единицах пикселей в зависимости от изменений во внешней среде.В частности, с помощью ИИ может быть сложно определить повреждение дорожного покрытия, поскольку яркость дорожного покрытия меняется со временем. Для решения этой проблемы была разработана новая модель CNN (Convolutional Neural Network) для предварительной обработки изображений. Затем она была объединена с моделью семантической сегментации, что позволило добиться высокой эффективности обнаружения в случае изображений дорог, снятых в условиях разной яркости.

Искусственный интеллект протестирован на местных дорогах

Эта технология состоит из мобильного приложения для сбора данных с использованием модели искусственного интеллекта и картографической облачной серверной платформы для выявления дыр на основе данных, отправленных из мобильного приложения.В настоящее время несколько местных органов власти в Корее, в том числе Кванджу, Коян-си и Кимхэ-си, тестируют эту новую технологию. Исследовательская группа доктора Рю планирует дальнейшее развитие системы и внедрение этой технологии в другие органы местного самоуправления.

Корейский ученый отметил, что « в наступающую эру автономных транспортных средств необходимо поддерживать дорожную инфраструктуру в хорошем состоянии. Эта технология, основанная на искусственном интеллекте, значительно облегчит эффективное управление дорожными покрытиями, особенно местными дорожными покрытиями ».Мы много раз писали об автомобилях будущего в нашем блоге, например в статье «Автономный транспорт. Почему это невозможно без сотовых сетей следующего поколения».

Источник: Newswise

.Ставки 90 000 Ford на 7 новых электромобилей. "Проблема из Германии появится в Польше"

Томаш Севастьянович: 1,5 года у руля польского филиала Ford.Что было положительным и что было отрицательным на этом пути?

Петр Павляк, президент и управляющий директор Ford Polska: Меня приятно удивил подход Ford к электрификации и модельному ряду.Результаты продаж Mustang Mach-E превзошли все ожидания – этот автомобиль произвел фурор на рынке и в настоящее время является одним из самых популярных электромобилей в Польше. Наш опыт в области доставки автомобилей также оказался успешным – продажи выросли, что определенно отличает Ford, и это оказалось большим сюрпризом с положительной стороны. Наконец, нам удалось укрепить продажи среди розничных покупателей — мы увеличили их на 33 процента. из года в год, с рынком, который снизился.

Разочарования и удары?

Проблемы с полупроводниками и связанные с ними простои производства и ухудшение эксплуатационной готовности автомобилей.Сроки доставки автомобилей стали намного больше. Это может разочаровать многих клиентов. Мы пытаемся исправить ситуацию, но она не полностью зависит от нас. Кроме того, полупроводниковый кризис не позволяет нам в полной мере использовать потенциал продаж. Это также не очень хорошо влияет на удовлетворенность клиентов. Самым большим минусом 2021 года я считаю недостаточную доступность чипов.

Форд, война в Украине, дефицит автомобилей и рост цен

Как война на Украине повлияет на бизнес Форда в Польше?

Я надеялся, что худшее уже позади, но война на Украине оставила нам дополнительные препятствия.Я считаю, что из-за этой ситуации ограничения производства останутся у нас до конца 2022 года, а может быть и до 2023 года. Несколько украинских поставщиков полупроводников в настоящее время пытаются перенести свое производство, на это потребуется время. Форд использовал эти компоненты. Украина также отвечала за одно из крупнейших в Европе производство жгутов электропроводки для автомобилей. Следовательно, речь идет уже не только о полупроводниках, но и о других частях.

Так мало того, что машин будет не хватать, так они ещё и подорожают?

Мы видим рост цен на сырье, сталь и другие компоненты, используемые в производстве автомобилей.Мы находимся под инфляционным давлением. Не помогает нам и слабеющий злотый. Пока польская валюта не укрепится – а это сильно связано с ситуацией в Укаране – будет страдать рентабельность автопроизводителей на Висле. Следовательно, цены либо уже подняты, либо повысятся в ближайшее время. Ожидайте быстрого роста цен и ограниченной доступности автомобилей по крайней мере до конца 2022 года.

Ford Kuga PHEV ST-Line X / дневник.пл

То есть, если я закажу Кугу сегодня, я заберу ее в конце года?

Все зависит от привода.Kuga с бензиновым двигателем поступит в продажу в конце 2022 года. В свою очередь, Kuga PHEV, подключаемый гибрид, который можно заряжать от розетки, всего за три месяца.

Почему да?

Потому что автомобили с низким уровнем выбросов являются приоритетом для производителей.

Ford Mondeo исчезает, 7 электромобилей, а Bronco и F150 Lightning?

Последний план Ford предусматривает выпуск двух новых электромобилей из Кельна.Puma также будет электрической. А какое будущее у Фиесты, Фокуса, Мустанга V8? Что вместо Мондео?

Ближайшие два года будут очень насыщенными в плане премьер новых моделей электромобилей.Планом предусмотрено введение , семи автомобилей ЭВ – трех легковых автомобилей и четырех фургонов.

Депутата Mondeo не будет в Европе.Новое поколение появилось в Китае, но мы не собираемся выводить этот автомобиль на рынки Старого Света. Что касается Фиесты, Фокуса или Мустанга, то пока рано делить шкуру на медведя.

Чем Ford хочет удивить польских водителей в 2022 году? Есть ли шанс у Bronco или F150 Lightning?

Ford F150 Lightning

в США распродан на несколько месяцев вперед, и фактически сейчас ведутся работы по увеличению мощностей для удовлетворения спроса в США.Следовательно, электрический пикап не будет доступен на нашем рынке. Точно так же Bronco — в США такой огромный спрос на эту модель, что Ford изо всех сил старается удовлетворить спрос на внутреннем рынке. Поэтому не может быть и речи о выводе этих моделей на какой-либо другой рынок в мире до тех пор, пока ситуация с производством не улучшится

В Польше самыми важными премьерами 2022 года являются Mustang Mach-E GT, спортивная версия Macha-E и электрический развозной фургон E-Transit.Кроме того, мы представим рестайлинговые Focus и Fiesta, автомобили уже поступают к дилерам.

Форд Бронко / Средства массовой информации Президент США Джо Байден и Билл Форд, президент Ford Motor Company / Форд

Электромобиль уже убедил водителей?

Еще не в Польше.Электромобили по-прежнему составляют небольшую долю продаж, около 3%. Это правда, что вы можете заметить изменения, но мы все еще далеки от Норвегии. Там около 70 процентов. рынок электромобилей. В других европейских странах электромобили составляют 10-20 процентов. рынок. Это не большинство, но цифры быстро растут, все больше клиентов убеждаются в электромобилях.

Может быть, быстрая зарядка, а также заправочные станции будут способствовать превращению автомобиля с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль?

Разработка аккумуляторных технологий является одним из главных приоритетов автомобильных компаний.Началась гонка за аккумуляторы, которые будут легче и будут обеспечивать большую плотность энергии, что приведет к увеличению запаса хода и более быстрой зарядке. Когда электромобиль можно будет зарядить за 3-4 минуты, остается неизвестным. Впрочем, и сейчас, например, Mustang Mach-E с быстрой зарядкой можно зарядить примерно на 250 км за 20 минут, что является хорошим результатом. Я ожидаю серьезных изменений и технологического прорыва между 2022 и 2025 годами.

Форд Электронный Транзит / Форд

Ford E-Transit распродан, электрические фургоны превзойдут легковые автомобили

Не пора ли автопаркам компаний стать электрическими?

Mustang Mach-E вызывает все больший интерес у компаний.Мы только что доставили четыре клиента, которые заказали в общей сложности 32 единицы этого полностью электрического внедорожника. Однако наибольший потенциал мы видим в электрических фургонах. Количество запросов по E-Transit просто гигантское, оно даже превышает наши производственные мощности на этот год. На данный момент мы реализовали весь пул автомобилей, запланированный для нашего рынка в 2022 году. Поэтому мы пытаемся получить дополнительные ассигнования. Я предполагаю, что переход к электрификации автопарка будет происходить быстрее в секторе легких коммерческих автомобилей, чем в секторе легковых автомобилей.Мы уже продали 100 Е-Транзитов трем курьерским компаниям, 35 ​​автомобилей еще одной, и мы ведем переговоры с другими компаниями о покупке до 300 Е-Транзитов для их автопарка. Это впечатляющие цифры.

Где это взять?

Электронная коммерция, интернет-магазины — это увеличивает потребность в доставке в городах.Компании могут рассчитывать - работа E-Transit составляет 40 процентов. дешевле дизельной версии. Кроме того, многие города примут решение о создании зеленых зон, это рано или поздно произойдет. Компании готовятся к таким изменениям.

Зарядка электромобилей, т.е. проблема из Германии, появится и в Польше

Зарядная инфраструктура в Польше справится с электрификацией?

Нет нужды впадать в эйфорию.Я вижу две проблемы. Во-первых, это вопрос быстрых зарядных устройств мощностью не менее 100 или 150 кВт на трассах и магистралях (скоростных автомагистралях) — их действительно очень мало. Это драматично, особенно на востоке и юге Польши. Инфраструктура не поспевает за растущим числом электромобилей в Польше. В Германии уже стоят очереди перед зарядками Ionity, и их точно больше, как и электромобилей. Через мгновение проблема, которая есть у Германии, появится и в Польше.Вторым препятствием является законодательство и возможность установки настенных коробок в подземных гаражах для частных клиентов. Законом это полностью не регулируется – ЖКХ не хотят разрешать устанавливать такие зарядные устройства рядом с парковочными местами. Требуется содействие.

Ford Mustang Mach-E GT — электромобиль / Томаш Севастьянович

Как продаются гибриды и внедорожники?

90 105 внедорожников продаются сенсационно.В прошлом году они составили 41 процент. наши продажи. В этом году январь и февраль составляют даже 60 процентов. Мы наблюдаем значительный рост спроса на эти автомобили. Kuga была самой популярной машиной в феврале — 500 автомобилей в месяц — это большой результат. Puma — самый продаваемый мягкий гибрид в своем сегменте. Mach-E, который также является внедорожником, является самым популярным электромобилем в Польше два месяца подряд (январь и февраль).

Интернет-продажи автомобилей будущее?

Этот канал продаж автомобилей, несомненно, будет развиваться в будущем.Во втором квартале мы хотим внедрить систему, которая позволит покупателю заказывать Mustang Mach-E онлайн. Как производитель мы открыты к изменениям и удобствам - людям, которые хотят купить автомобиль через интернет, будет предоставлена ​​такая возможность, а традиционалисты смогут пройти в автосалон.

Какие изменения ждут водителей после электромобилей? Автономные автомобили?

До полностью автономных автомобилей, которые работают без вмешательства водителя, еще далеко.Технология готова. Однако остается юридический вопрос и некоторые моральные дилеммы. Представьте ситуацию: едет автономный автомобиль, навстречу едет другая машина, через мгновение произойдет столкновение, а по обочине идет семья с детьми. Что тогда будет делать автономный автомобиль? Выберет ли он принять лобовое столкновение или съехать на обочину? Это не человеческое решение, а алгоритм, процент случаев, на которые у ИИ нет ответа.

Широкое использование возможностей подключения станет большим изменением.Автомобиль, подключенный к нашему телефону, дому и календарю, будет выполнять за нас часть обязанностей. Точно так же удаленное обновление программного обеспечения автомобиля, т.е. режим Over-the-Air (OTA). Благодаря этому автомобиль получит дополнительные функции за счет новых версий программного обеспечения, будет работать все эффективнее. Через пять лет он может быть лучше, чем в день покупки.

Где будет Форд в конце 2022 года?

Все при наличии.Мы бы хотели подняться на подиум, но это не наша главная цель. Но мы намерены быть лидером по электрификации, мы хотим, чтобы Mustang Mach-E стал электромобилем номер один. Также будем бороться за увеличение продаж средств доставки. Однако производственная ситуация настолько нестабильна и меняется в одночасье, что вы не можете быть уверены в своих рейтингах или цифрах продаж.

Ford Mustang Mach-E GT / Томаш Севастьянович Ford Mustang Mach-E GT / Томаш Севастьянович .

Независимая подвеска

Задняя многорычажная независимая подвеска полноприводного автомобиля. Стабилизатор окрашен желтой краской.

Независимая подвеска — это любая система подвески автомобиля, которая позволяет каждому колесу на одной оси двигаться вертикально (т. е. реагировать на неровности дороги) независимо от других. Это контрастирует с балочной или осевой системой deDion, в которой колеса соединены — движение с одной стороны не влияет на колесо с другой стороны.«Независимый» относится к движению или траектории колес или подвески. Обычно левую и правую стороны подвески соединяют стабилизаторами или другими подобными механизмами. Стабилизатор поперечной устойчивости сочетает жесткость левой и правой пружин, но не сковывает их движения.

Большинство современных автомобилей имеют независимую переднюю подвеску ( IFS ). Многие автомобили также имеют независимую заднюю подвеску ( IRS ).IRS, как следует из названия, имеет независимые задние колеса. Полностью независимая подвеска модели Модель имеет независимую подвеску всех колес. В некоторых ранних независимых системах использовались качающиеся оси, но в современных системах используются стойки Чепмена или Макферсона, продольные рычаги, многорычажные или поперечные рычаги.

Независимая подвеска обычно обеспечивает улучшенные ходовые качества и характеристики управляемости благодаря меньшей неподрессоренной массе и способности каждого колеса цепляться за дорогу, не мешая работе другого колеса автомобиля.Независимая подвеска требует дополнительных усилий по проектированию и разработке по сравнению с системой балки или ведущего моста. Очень сложное решение IRS также может привести к увеличению производственных затрат.

Основная причина меньшей неподрессоренной массы по сравнению с конструкцией ведущего моста заключается в том, что с ведущими колесами дифференциал не является частью неподрессоренных компонентов системы подвески. Вместо этого он крепится болтами непосредственно к шасси автомобиля или, чаще, к подрамнику.

Относительное движение между колесами и дифференциалом достигается за счет использования колеблющихся карданных валов, соединенных универсальными шарнирами (U-шарнирами), аналогичными шарнирам постоянной скорости (CV), используемым на автомобилях с передним приводом.

Независимая подвеска

Подвеска

Подвеска — единственный элемент, отделяющий водителя и/или переднего пассажира от земли. Подвеска автомобиля помогает поглощать неровности дороги.Для этого существует множество систем и конструкций, в том числе независимая подвеска.

Преимущества

Эта система имеет много преимуществ по сравнению с другими подвесными системами. Например, в системах полной подвески оси, когда одно колесо наезжает на неровность, страдают оба колеса. Это ухудшит сцепление с дорогой, плавность хода и может вызвать опасную тряску колес при движении на высокой скорости. В случае систем независимой подвески удар в первую очередь затрагивает только колесо, с которым оно соприкасается.Это дает много преимуществ, таких как повышенный комфорт при вождении, лучшее сцепление с дорогой и повышенная безопасность, более устойчивое транспортное средство на дороге.

Типы

Подвеска на двойных поперечных рычагах

В автомобилях подвеска на двойных поперечных рычагах представляет собой независимую конструкцию подвески, в которой для фиксации колеса используются два (иногда параллельных) коромысла. Каждый маятник или рычаг имеет две точки крепления к шасси и один шарнир на поворотном кулаке. Демпфер и спиральная пружина прикреплены к коромыслам для управления вертикальным движением.Двойные схемы бифуркации позволяют инженеру точно контролировать движение кастера всей подвески, контролируя такие параметры, как угол развала, угол кастора, рисунок пальцев, высота центра вращения, радиус истирания, трение и многое другое.

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска — это тип конструкции подвески транспортного средства, обычно используемый в независимых подвесках с использованием не менее трех боковых рычагов и не менее одного продольного рычага.Более широкое определение охватывает все независимые подвески, имеющие три троса управления или более многорычажные подвески. Руки не обязательно должны быть одинаковой длины и могут быть наклонены в «очевидном» направлении. Впервые он был представлен в конце 1960-х годов в прототипе Mercedes-Benz C111, а затем запущен в производство в сериях W201 и W124.

Стойка Макферсон

На сегодняшний день это самая популярная и широко используемая система передней подвески автомобилей.Это очень простая и эффективная конструкция, в которой используется пружина стоечного типа и амортизатор, которые действуют как узел, вращающийся на одном шаровом шарнире. Эта система была популяризирована в британских автомобилях Ford в 1950-х годах, а затем принята на вооружение BMW (1962) и Porsche (1963). Позже эта компактная система стала обычным явлением с ростом популярности переднего привода.

Одна из проблем с этой системой заключается в том, что когда пружина или верхняя пластина изнашиваются, водитель автомобиля с этой системой может услышать громкий щелчок при полном запирании (т.е.руль поворачивается в крайнее левое или крайнее правое положение), когда пружина колонки возвращается на свои мышки. Этот шум часто путают с ударами по ШРУСу.

Поперечная листовая рессора

Поперечные листовые рессоры используются в нескольких конструкциях независимой подвески. Многолистовые стальные пружины использовались в большинстве случаев, хотя в более новых конструкциях использовался армированный волокном пластик (FRP, обычно стекловолокно).В дополнение к типу пружины (многолистовая сталь, FRP) можно различать системы, в которых пружина также действует как удерживающее звено, и системы, в которых пружина действует только как пружинный элемент.

Модель

AC Cobra представляет собой пример поперечной многолопастной стальной подвески, в которой в качестве рычага подвески используется листовая рессора. В качестве альтернативы задняя подвеска Corvette 1963 года является примером, в котором поперечные листовые рессоры используются только в качестве ходовой пружины. В обоих примерах листовая рессора установлена ​​по центру, предотвращая смещение колеса с одной стороны, которое не влияет на колесо с другой стороны.

В 1981 году General Motors впервые применила поперечную листовую рессору из пластика FRP на Corvette третьего поколения. Как и в приведенных выше примерах, в пружине использовалось одно центральное крепление, которое изолировало левый и правый механизмы. Пружина FRP уменьшила вес и устранила внутреннее трение лезвия по сравнению с многолистовой металлической пружиной, которая была стандартной для автомобиля.

Вместо того, чтобы устанавливать поперечную пружину по центру и тем самым изолировать левую и правую стороны пружин, некоторые производители, начиная с Fiat, использовали два широко разнесенных крепления пружины.Впервые он был использован в передней части Fiat 600 1955 года, а затем в задней части Fiat 128. Пружина может вращаться внутри креплений, что позволяет смещать пружину с одной стороны, чтобы она действовала с другой стороны. Эта механическая связь между левой и правой сторонами подвески дает эффект, аналогичный эффекту стабилизатора. Chevrolet Corvette, начиная с четвертого поколения в 1984 году, сочетал двухшарнирные опоры с листовыми рессорами из FRP.

Поперечная листовая рессора не используется так широко, как раньше.Это очень редко встречается в современных автомобилях, например Corvette и несколько моделей Volvo. В прошлом он более широко использовался во многих Triumphs. Herald, Vitesse, Spitfire и GT6 использовали заднюю поперечную листовую рессору, а также Volvo 960/S90/V90 1995-98 годов и редкий спортивный автомобиль с задней подвеской шведского Volvo 960 под названием JC Indigo.

Обратите внимание, что этот тип подвески не следует путать с более ранними жесткими осями, такими как те, что использовались на ранних автомобилях Ford.

Библиография

  1. Арвинмертитор Инк. «Независимая подвеска для бездорожья». Академический LexisNexis.
  2. "независимая подвеска". Лексикон 21 века от Dictionary.com. Словарь.ком, ООО. 14 ноября 2011 г.
  3. Пинтадо, Публио и Мигель-Анхель Кастель. «Независимая подвеска». Динамика систем автомобиля 31.3 (1999): 137-55. Хозяин ЭБСКО. Сеть. 14 ноября 2011 г.

Внешние ссылки

.90 000 Автомобиль разбит из-за плохих дорог. Так вы вернете свои деньги

Пробитое колесо, поврежденная подвеска, а может другой дефект автомобиля? Как показывает статистика дорожного строительства, в городе такое случается очень часто. Проблема не только в общем плохом состоянии дорожного покрытия многих наших магистралей, но и зачастую в плохо подготовленных, отремонтированных участках дорог. При модернизации улиц нам часто приходится лавировать между дорожниками и боллардами, и мы обычно движемся по искусственно созданным напр.временные дороги. И состояние этих поверхностей часто взывает к небесам о мести.

- С начала года было получено 250 отчетов о техническом состоянии дорог, находящихся в ведении Гданьского управления дорог и зелени, - говорит Магдалена Кильян из GZDiZ. - Прибл. 20 случаев в год касаются повреждений на отремонтированных дорогах, это повреждения коммуникаций и личные повреждения.

Вы можете подать заявление на возмещение как ущерба, причиненного ямой на дороге, так и ущерба, причиненного движением по участку дороги, который в настоящее время находится в ремонте.Важно тщательно документировать все.

Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги за ремонт поврежденного автомобиля:

1.Сфотографировать место происшествия и неисправность
2. При необходимости - если, например, произошло ДТП из-за ямы на дороге, вызвать полицию, которая должна сделать запись о происшествии.
3. Попросите свидетелей сделать заявление. Они должны подтвердить, что видели это событие.
4. Зайдите на сайт Управления дорог и зелени и заполните заявку на компенсацию (Гдыня: www.zdiz.gdynia.pl, Гданьск: www.gzdiz.gda.pl, Сопот: www.zdiz.sopot.pl ). Вы также можете сделать это лично в офисе ZDiZ.Помните! К заявлению нужно будет приложить фотографии, копии документов: водительское удостоверение, автостраховку и техпаспорт, а также - если есть, справка из полиции и заявления людей, которые видели все происшествие и могут подтвердить его ход. Если в результате инцидента пострадало ваше здоровье, приложите также медицинские документы.
5. Управление дорог и зеленых насаждений направит ваше заявление подрядчику, который несет ответственность за состояние отремонтированного дорожного покрытия. При желании вы также можете самостоятельно подать документы непосредственно дорожному подрядчику.

Погиб в лобовом столкновении. Механику

предъявлено обвинение

Дода осужден за уничтожение автомобиля бывшего

.

TOPRAN T + тяга стабилизатора + 600 329 (Задняя ось, обе стороны)

Тяга стабилизатора

Тяга стабилизатора — элемент системы подвески автомобиля, соединяющий стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом или стойкой подвески. Это приводит к оптимальному управлению колесами автомобиля во время движения. Сам разъем отвечает за то, чтобы каждое колесо прилегало к дороге, преодолевая даже самые маленькие повороты.

Тяги стабилизатора, также известные как торсионы, устанавливаются как на переднюю, так и на заднюю оси.В зависимости от конкретной марки автомобиля они будут отличаться друг от друга, в том числе длина, толщина, форма и жесткость. Из-за своей относительно тонкой конструкции стойки стабилизатора не выдерживают польских дорожных условий – выбоин, неровностей, ям на дороге. Их износ может возникнуть даже после пробега всего около 20 тысяч. километров.

Типичными симптомами поврежденных или изношенных тяг стабилизатора являются стук и постоянный скрип вокруг колес при преодолении неровностей.Стойки стабилизатора, к сожалению, одни из самых аварийных узлов подвески. Кроме того, их выход из строя значительно ускоряет износ других деталей подвески, а также автомобильных шин. Опытный водитель также может ощущать потерю устойчивости во время вождения, что напрямую влияет на ухудшение безопасности.

В связи с очень важной ролью этого элемента подвески не рекомендуется откладывать замену. Кроме того, рекомендуется при замене стоек стабилизатора всегда обращаться к лучшим производителям запчастей.Такая замена выльется в увеличение прочности подвески и обеспечит безотказность и надежность подвески автомобиля на очень высоком уровне.

ТОПРАН

Topran — бренд послепродажного обслуживания, ставший настоящим прорывом среди производителей автозапчастей для независимого вторичного рынка. Бренд активно набирает популярность среди клиентов и специалистов автомобильной отрасли, предлагая надежные запчасти по привлекательным ценам.

Автозапчасти Topran представлены на рынках автозапчастей в 80 странах мира, преимущественно в Европе. Бренд имеет разнообразный ассортимент запатентованных оригинальных автозапчастей для лучших марок автомобилей Европы, Азии и Америки.

Ассортимент Topran прославился на рынке, прежде всего, деталями тормозной системы, изготовленными с использованием тщательно отобранных, современных материалов и инновационных технологий. Однако компания предлагает гораздо более широкий ассортимент запчастей.

Topran – это бренд, который уделяет большое внимание поддержанию достаточно высокого качества предлагаемых запасных частей. Детали Topran многократно тестируются, прежде чем начнется массовое производство.

.

Как подготовить машину к зиме - DoOpla.pl

Каждый автолюбитель знает, что зима – экстремальное время для автомобиля. Использование автомобиля в это холодное время года связано со сложными дорожными условиями, что может сказаться на безопасности и комфорте вождения и пассажиров. Зимнее вождение требует тщательной подготовки автомобиля для обеспечения его безопасности. В первую очередь следует позаботиться о состоянии шин, аккумулятора, фар, дворников, а также моторного масла и кузова .Защита автомобиля от зимы заключается не только в замене шин, но и в ряде других мероприятий, которые улучшат вождение зимой. Условия на дороге в это время были неблагоприятными из-за обледенения, дорожной соли или низких температур.

Зимние шины

Одним из важнейших элементов автомобиля являются шины, отвечающие за контакт с землей, а также за управляемость и тормозной путь. Летние шины существенно отличаются от зимних шин , особенно рисунком протектора.Более крупный протектор обеспечивает лучший отвод воды, грязи и снега, а также значительно сокращает тормозной путь. Замена шин в зимнее время года также производится из-за мягкости резиновой смеси, из которой они изготовлены. Зимние модели изготовлены из резины, которая, прежде всего, лучше сцепляется с землей, а значит, облегчает передвижение по мокрой или заснеженной поверхности. Шины, адаптированные к зимним условиям, также позволяют двигаться по уклону 13%. Замените шины при температуре ниже 7 градусов Цельсия.

Исправный аккумулятор

Морозным зимним утром аккумулятор обычно вызывает большие проблемы. Бывает, что он является причиной задержек вылетов или полной невозможности выезда на машине. Стоит позаботиться об этом, застраховав машину от зимы. В первую очередь проверьте состояние аккумулятора в сервисном центре, т.е. измерьте зарядный ток и ток утечки на стоянке. При проверке работоспособности аккумулятора необходимо также учитывать состояние кабелей к генератору и стартеру.Это очень важно, так как производительность аккумулятора падает при разных температурах - например при нулевой температуре следует учитывать, что его производительность упадет на целых 20%. Если мы хотим избежать ситуации, при которой одним морозным утром машина отказывается нас слушаться, на стоит проверить состояние аккумулятора . В случае, если срок его службы подходит к концу, рекомендуем приобрести новый.

Моторное масло

При рассмотрении вопроса о том, как защитить автомобиль от зимы, следует также обратить внимание на моторное масло и другие рабочие жидкости .Самое главное в этом плане – проверить уровень и состояние моторного масла. Следует помнить, что при низких температурах, к сожалению, масло густеет, что препятствует его хорошему и полному распределению по важным элементам. По этой причине стоит использовать масло, адаптированное к преобладающим температурам и погодным условиям. Если говорить о рабочих жидкостях, важное значение имеют также тормозные жидкости, поскольку содержащиеся в них вещества со временем теряют свои свойства, что может привести к увеличению тормозного пути.Это нежелательный и опасный эффект, особенно зимой.

Рабочие фары и дворники

Зимой очень быстро темнеет и не везде есть идеальное освещение, поэтому стоит позаботиться о наилучшем состоянии освещения. В первую очередь стоит съездить на станцию ​​диагностики, чтобы проверить, не сбились ли фары из-за разного рода ударов. Распространенная причина, по которой свет не работает должным образом, заключается в том, что линза лампы потускнела.Это дефект, который можно легко и эффективно исправить. Для хорошей видимости также необходимы высококачественные щетки стеклоочистителей . Элемент, которому приходится сталкиваться не только с дождем, но и со снегом, иногда очень липким.

Кузов

Чтобы защитить автомобиль от зимы, не забудьте тщательно вымыть его внутри и снаружи. После мытья кузова, удаления грязи, которая впоследствии могла задерживать воду, тщательно просушите автомобиль.Неплохой способ — также защитить краску твердым воском, благодаря которому автомобиль будет труднее загрязнять и легче чистить. Зимой уплотнители или замки предрасположены к быстрому замерзанию, поэтому стоит предварительно нанести на них средство на силиконовой основе.

Резиновые автомобильные коврики

Автомобильные коврики помогают поддерживать порядок в салоне автомобиля. Зимой лучшие коврики сделаны из пластика, который эффективно защитит пол нашего автомобиля от грязи, воды или снега.Использование велюровых ковриков зимой позволит впитать всю воду. Это может привести к запотеванию стекол внутри автомобиля и, в некоторых случаях, к гниению ковра.

Зима преподносит много сюрпризов, поэтому, если мы хотим быть уверены, что машина нас не подведет, стоит воспользоваться вышеперечисленными советами. Подготовку к зимней погоде и неблагоприятным погодным условиям стоит начинать уже сейчас. Это снизит стресс от вождения в холодные месяцы.

.

Смотрите также