Инжектор или карбюратор


Инжектор или карбюратор - что выбрать? — Рамблер/авто

Многие автомобилисты до сих пор теряются в догадках, что же лучше: карбюратор или инжектор? На вторичном рынке автомобилей можно встретить и то, и другое. Но ещё больше запутывает их одинаковая стоимость. В данной статье мы дадим подробный ответ на этот вопрос.

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторногоДостоинства и недостатки инжектора Плюсы и минусы карбюратора Какой двигатель выбрать при покупке автоМожно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Чем инжекторный двигатель отличается от карбюраторного

Во время рабочего цикла в карбюраторе создаётся топливно-воздушная смесь, которая нужна силовому агрегату для его функционирования. Внутрь мотора постоянно поступает одинаковое количество ТВС, и это не зависит от количества его оборотов в тот или иной момент времени. Из-за этого система потребляет больше топлива, чем нужно, что приводит не только к выброшенным деньгам, но и загрязнению атмосферы и окружающей среды отработанными газами.

Давайте теперь разберёмся, в чём главная разница между инжекторным и карбюраторным двигателем. В инжекторных двигателях топливно-воздушная смесь рассчитывается и далее дозируется центральным электронным блоком управления. В данном случае расход топлива значительно сокращается, а это экономит денежные средства автовладельца и менее пагубно сказывается на окружающей среде. Вот и ответ ещё на один вопрос: что же экономичнее – карбюратор или инжектор.

В двигателях с инжекторной системой впрыска ТВС можно увеличить мощность на 10% и улучшить динамические характеристики автомобиля. Инжектор не реагирует на резкие температурные перепады. Прекрасно эксплуатируется и в жару, и в морозы. Зато карбюраторные двигатели значительно менее прихотливы к качеству заливаемого топлива. Но это совсем не означает, что в них можно лить что попало. В случае систематического заливания низкокачественного топлива можно заработать немалые проблемы с ходовой частью автомобиля. Зато в случае выхода карбюратора из строя, его ремонт можно провести своими руками. Плюс стоимость запчастей для него по карману многим.

Инжектор выходит из строя гораздо реже, и конструкция его более надёжна, хотя и сложнее. Вот только если понадобится ремонт, придется попотеть. Чтобы диагностировать поломку, потребуется специальное оборудование. Замена некоторых узлов может вылиться в круглую сумму.

Давайте лаконично резюмируем наше сравнение инжектора и карбюратора и подытожим, какая между ними основная разница:

Карбюратор втягивает горючее в двигатель, а инжектор дозированно распределяет ТВС по цилиндрам.Карбюратор работает нестабильно, на это влияет множество факторов. Инжектор более эффективен в эксплуатации и менее подвержен действию внешних раздражителей. Работа инжектора не зависит от температурного режима, когда карбюратор летом перегревается, а зимой замерзает.Инжекторный двигатель экологичнее.Силовой агрегат с инжектором легче набирает обороты, чем карбюраторный.Инжектор расходует топливо экономнее карбюратора на 40%.Карбюратор ломается чаще, но его ремонт можно осуществить самостоятельно в гараже. Инжектор более избирателен в плане заливаемого топлива.

Интересно! Для предотвращения смертей коал в Австралии над трассой протягивают импровизированные канатные мосты между стволами бамбука. Животные понимают, что это для их блага, и передвигаются по ним.

Достоинства и недостатки инжектора

Основная причина, которая послужила катализатором повсеместной «инжекторизации», - это глобальная экологическая проблема Земли. В автомобилях с инжекторными двигателями выхлопные газы содержат токсичных веществ на 60-70% меньше, чем с карбюраторными. Но только лишь малая часть автомобилистов оценит такой вклад в экологию, когда большинство предпочитают инжектор по другой причине – высокий КПД силового агрегата.

В отличие от карбюраторной системы впрыска, инжекторная менее подвержена поломкам, так как имеет более продуманную конструкцию. А ведь из-за чего чаще всего страдают карбюраторы? Из-за всякой мелочи, которая забивает и засоряет систему питания двигателя. В инжекторе вероятность таких поломок сведена к нулю.

Но инжекторы имеют и свои недостатки. И это связано со сложностью самостоятельного определения проблемы и дороговизной обслуживания. Все элементы приходится чаще менять, чем ремонтировать, в отличие от «спартанского» карбюратора.

Заливать в автомобиль с инжекторным впрыском следует только высококачественное топливо. Смолы и разного рода примеси некачественного бензина ухудшают работоспособность инжектора. От их количества зависит периодичность промывания топливной системы.

Плюсы и минусы карбюратора

Выясняя преимущества и недостатки карбюраторного двигателя, нельзя не отметить простоту его устройства. Это, пожалуй, его основной плюс. Если в нём нашлась какая-то неисправность, его можно разобрать своими руками, прочистить и не боясь отрегулировать. Его можно точно настроить под определённые нужды водителя и автомобиля. Запчасти к карбюратору достать легко, и стоят они недорого.

Карбюраторные двигатели менее требовательны к октановому числу, так что они «питаются» даже АИ-76.

Карбюраторные моторы показывают хорошую динамику за счёт формирования оптимального состава ТВС для каждого периода функционирования двигателя.

Наиболее крупный недостаток карбюраторного двигателя – это недостаточный КПД. Только 10% идёт работу самой топливной системы.

Карбюраторные двигатели не соответствуют даже самым низким требованиям экологических стандартов Евро, поэтому их и не устанавливают на новые модели автомобилей.И ещё один важный недостаток – это сильная чувствительность к низким и высоким температурам.

Знаете ли Вы? Автомобильный концерн Jaguar разрабатывает систему проецирования движущихся изображений на лобовое стекло машины. Эта технология поможет водителям лучше контролировать автомобиль во время вождения.

Какой двигатель выбрать при покупке авто

Как вы уже поняли, невозможно единогласно ответить на вопрос, что лучше – карбюратор или инжектор. Здесь нужно отталкиваться от конкретных приоритетов владельцев автомобилей и их потребностей. Например, людям, живущим в деревне, лучше ездить на автомобиле с карбюраторной системой впрыска топлива.

Ведь мало в каком селе найдётся профессиональный автосервис с оборудованием, которое подойдёт для корректной диагностики неисправного инжектора.

Можно, конечно, вызвать специалиста на дом или эвакуировать авто на СТО, но это уже дополнительные расходы. Да, оно того будет стоить, если поломка действительно масштабная. Но если просто накрылся какой-то датчик, стоимость которого небольшая, и работапо его заменезаймёт минут пятнадцать? В таком случае карбюратор более актуален.

Важно! Также это следует принять во внимание и тем, кто живёт в городе, но любит активный отдых: охота, рыбалка, выезд в лес по грибы.

Конечно, если автовладелец живёт в большом городе, где профессиональные автосервисы расположены на каждом километре, то это не имеет большого значения. Но вот занятому человеку, у которого каждая минута на счету, возиться зимним утром с автомобилем, который никак не может завестись из-за непрогретого карбюратора, – это чревато. Ведь кто знает, сколько потом ещё придётся простоять в пробках.

Также возникает много споров и относительно экономичности этих двух топливных систем. Как мы уже говорили, инжекторные двигатели значительно разумнее расходуют топливо, но… Можно настроить карбюратор так, что топливо будет расходоваться не больше, чем с инжектором. Всё зависит не только от начинки, но и от самого автовладельца.

Можно ли заменить карбюраторный двигатель на инжектор

Очень часто можно встретить автомобилистов, «голубая мечта» которых – это установка инжектора вместо старого карбюратора. Причины для этого могут быть разнообразные. Кто-то не хочет отставать от прогресса, кому-то надоело возиться с карбюратором, а кто-то просто любит что-то переделывать в автомобиле.

Важно! Не рекомендуем заниматься этим, если автомобиль сам по себе достаточно стар.

Описание самой процедуры займёт отдельный материал, поэтому только скажем, что это сделать реально, если хорошо подготовиться. Но здесь не всё так просто, и не получится демонтировать карбюратор и просто поставить на его место инжектор. Придётся прикупить ещё около полусотни различных деталей и узлов. Нужно будет менять систему зажигания, систему топлива, генератор и прочее. Только сами детали обойдутся, как минимум, в 200 долларов. Самостоятельная переделка в среднем займёт три-четыре дня. Такая переработка должна себя оправдать, для начала, возросшей мощностью.

Если же поручить работу кому-то другому, тогда ещё половину денег будьте готовы выложить этому человеку. Проще будет продать свой автомобиль, а эти деньги использовать для покупки машины с инжекторным агрегатом.

Интересно! Рабочий микроавтомобиль, который попал в Книгу Рекордов Гиннеса, сконструировал известный изобретатель Austin Coulson. Размеры этого электромобиля – как у детской коляски. Место предусмотрено только для водителя, даже взрослого. Транспортное средство полностью функционально. В нём имеются даже поворотники, дворники и ремни безопасности.

Как переделать инжекторный двигатель на карбюраторный

Некоторые автолюбители (как правило, владельцы отечественных моделей ВАЗ) часто задаются вопросом, подойдет ли инжекторный двигатель на карбюраторный автомобиль. Сразу ответим, на практике имеется большое количество подобных инсталляций. В ряде случаев готовый агрегат удается поставить без значительных доработок самого транспортного средства.

Основные сложности обычно связаны с реализацией подачи топлива из бензобака, так как на инжекторе электробензонасос стоит прямо в топливном баке и накачивает бензин в топливную рейку под определенным давлением. Также определенные трудности возникают в процессе размещения и подключения ЭБУ и других элементов, во время укладывания проводки и т.п.

Также многие переделывают уже имеющийся в наличии двигатель с карбюратором на инжектор. В этом случае работы больше, так как требуется не только установить нужные элементы, но и выполнить определенные доработки и манипуляции с самим ДВС. Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор.

Содержание статьи

Переделываем инжектор в карбюратор

Начнем с того, что решение поставить карбюратор вместо инжектора не сильно популярно и обычно возникает в том случае, когда с системой питания инжекторного двигателя (бензонасос, форсунки и т.п.),  а также самим ЭБУ и датчиками ЭСУД начинаются серьезные проблемы.

Если неисправности затрагивают сразу несколько дорогостоящих элементов системы, тогда расходы на покупку запчастей могут быть относительно высокими. Другими словами, владелец не хочет менять указанные элементы, предпочитая сразу установить более простую и дешевую в обслуживании и ремонте карбюраторную дозирующую систему.

Как уже было сказано выше, чаще всего подобные работы проводятся на старых иномарках с моноинжектором и ВАЗовских моделях, что позволяет рассматривать опыт доработки этих машин в качестве наглядного примера.
  • Для установки карбюратора нужно снять инжектор и его элементы, а также поставить впускной коллектор  от карбюраторного ДВС.
  • Для переделки мотора не нужно целиком менять ГБЦ, как может показаться на первый взгляд. Единственное, существует вероятность того, что понадобится замена распредвала. Такая замена необходима в случае, если имеется специальный штифт под датчик. В этой ситуации распределительный вал меняют менять на обычный вариант.
  • Работы с системой топливоподачи также в ряде случаев не предполагают замены бензобака. Достаточно отключить штатный электрический топливный насос, после чего устанавливается бензонасос от карбюраторного варианта. Также распространенной практикой является установка электрического насоса низкого давления.
  • Что касается системы зажигания, понадобится трамблер, высоковольтные свечные провода, крепежные элементы и т.д.
  • Также нужно подвести тросики газа и подсоса, а еще выполнить целый ряд других дополнительных работ (манипуляции с системой охлаждения, удаление катализатора из выпускной системы, укладка проводки и т.п.).

Еще добавим, что общие расходы на такую переделку мотора могут приблизиться к сумме качественного ремонта уже имеющейся инжекторной системы. Также важно учитывать, что после замены инжектора на карбюратор автомобиль станет менее экономичным и экологичным, возможно появление детонации, ТС  может заметно потерять в динамике при неправильной настройке карбюратора и т.п.

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно  интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ.

Грамотная реализация позволит добиться стабильного искрообразования, а также избежать частых и распространенных проблем со штатной катушкой и целого ряда других неполадок системы зажигания, которые на практике свойственны устаревшим карбюраторным ДВС.

Замена карбюратора на инжектор

Теперь давайте рассмотрим более востребованный и частый вариант модернизации системы питания двигателя, а именно установку инжектора на карбюраторный силовой агрегат. Если коротко, для решения задачи нужно заменить впускной коллектор, ресивер, установить корпус воздушного фильтра, поменять топливную магистраль, поставить другой бензобак с электрическим бензонасосом, смонтировать ЭБУ и т.д.

В качестве примера возьмем замену на модели ВАЗ, которая выпускалась в разных комплектациях с карбюратором и инжектором (2108, 2109 и т.д.). Как правило, для такой переделки используются запчасти б/у. В основе электронной системы впрыска многие задействуют блок управления Bosh M1.5.4.

Указанный тип ЭБУ относительно просто прошивается, для него имеется много модернизированных версий прошивок. Из общей схемы также исключен катализатор и лямбда-зонд (кислородный датчик).

  • Итак, работы начинаются с замены топливного бака. Если бак грязный, тогда его нужно предварительно промыть. После этого производится монтаж электробензонасоса. Добавим, что в ряде случаев возможен вариант врезки насоса в топливную магистраль без замены самого бака.
  • Далее в БЦ нужно высверливать дополнительное посадочное отверстие для ДД (датчик детонации). Также выполняются отверстия для установки кронштейна. Кронштейн нужен для установки модуля зажигания.

Отметим, что на некоторых моторах отверстия могут быть уже высверлены в заводских условиях. Если таких отверстий нет, тогда нужно искать специальные отливы на БЦ. Под датчик детонации глубина отверстия 1.6 см, для кронштейна 2 см. Сверлить нужно осторожно, чтобы не испортить блок. Также после высверливания необходимо нарезать внутреннюю резьбу.

  • Для получения доступа к блоку потребуется снять передний бампер, слить антифриз, снять радиатор охлаждения и т.д. Еще нужно учесть, что патрубок отвода ОЖ потребуется заменить на аналогичный, но уже с температурным датчиком.

Некоторые также меняют термостат, используя тройник от ВАЗ 10-й модели, который позволяет реализовать подключение расширительного бачка. Параллельно нужно будет заменить прокладку, так как старая после снятия отводящего патрубка обычно разрушается или повреждается.

  • Следующим шагом будут работы с самим ДВС. Для начала потребуется слить моторное масло, демонтировать ремень ГРМ и зубчатый шкив, снять поддон двигателя. Что касается прокладок, нужно стремиться сохранить уже имеющиеся, так как приобрести новые хорошего качества бывает сложно.
Дальнейшие доработки по двигателю предполагаю замену масляного насоса системы смазки. Также нужно заменить штатный шкив генератора на демпфирующий. Параллельно меняется и генератор, для которого отдельно подготавливаются крепления. Ремень генератора меняется на ремень клинового типа.
  • Теперь можно перейти к системам зажигания, питания и электронного управления. Потребуется снять АКБ, трамблер, топливный насос, корпус воздушного фильтра, карбюратор, коллектор и другие элементы.

Еще нужно снять тросик газа, так как на версиях с инжектором этот тросик имеет большую длину. Еще снимается трос воздушной заслонки, проводка системы зажигания под капотом, катушка и коммутатор, система управления ХХ. Работы по замене также потребуют снятия топливных трубок, шланга вакуумного усилителя, который также нужно поменять на шланг с большей длиной (подходит от «классики» ВАЗ).

  • Достаточное количество манипуляций потребует и подключение различных элементов ЭСУД, зажигания, датчиков и т.п. Другими словами, начинаются работы по электрике, для чего нужно разобрать панель приборов.

Среди основных операций следует выделить необходимость проложить жгут проводки от замка зажигания, выполнить реализацию входа тахометра. Подключение лампочки «чек» также потребует прокладки отдельного провода. Проводку из подкапотного пространства нужно протолкнуть в салон, после чего производится подключение. Также к монтажному блоку нужно подключить проводку системы впрыска.

Еще потребуется проводка для соединения приборной панели с проводами на бензонасос. Это нужно для корректной работы указателя уровня топлива в баке. Штатные провода, идущие по полу к баку, заменяются на новые, причем должен быть специальный разъем для подключения насоса.

Дополнительно нужно позаботиться о том, что вентилятор системы охлаждения работал нормально. Для этого нужно замкнуть провода, которые идут от вентилятора к датчику его включения. Далее производится крепление контроллера, предохранителей и реле в тех местах, где заранее было предусмотрено их размещение. По окончании на ГБЦ монтируется так называемая заглушка, на которую подсоединяется «масса» системы впрыска.

  • Теперь можно устанавливать коллектор, производить монтаж топливной рампы с инжекторными форсунками, ставить ресивер и патрубок дросселя. Также на данном этапе заменяется тросик газа.

Затем реализуется прокладка топливной магистрали по днищу автомобиля. Наиболее сложным моментом часто оказывается пропускание «обратки», которую нужно провести под механизмом рулевого управления. Для решения задачи нужно отпустить крепеж рулевой рейки с одной стороны, после чего попросить помощника ломом или монтировкой нажать на механизм.

  • Финальным этапом работ с системой питания ДВС можно считать окончательный монтаж топливного бака. Если все в порядке, следует подключить топливные магистрали. Соблюдайте надежную фиксацию при помощи хомутов и крепежей всех элементов.

Теперь можно активировать бензонасос (подать на него электропитание) и создать в топливной системе давление. Это нужно для проверки герметичности, причем сделать такую диагностику необходимо до того момента, как форсунки будут установлены в свои форсуночные отверстия. Если проверка форсунок и всех соединений под давлением прошла успешно (нигде не течет топливо), тогда топливную рейку можно прикрепить к коллектору.

  • Далее понадобится установить нужные датчики ЭСУД, смонтировать модуль зажигания, поставить свечные провода. Отдельно следует проверять надежность крепления «массы», качество укладки проводки, герметичность соединения шлангов и патрубков.

Завершением всего процесса доработок можно считать установку воздушного фильтра, а также подключение подогрева дроссельного патрубка и шлангов вентиляции картера ДВС. Теперь двигатель можно запускать, после чего мжет потребоваться регулировка качества топливно-воздушной смеси в режиме холостого хода и т.д. Доверить такую работу лучше всего тем, кто специализируется на чип-тюнинге ЭБУ.

Подведем итоги

Как видно, выполнить переделку инжектора в карбюратор и наоборот является посильной задачей. Главное, иметь необходимые запчасти и определенные навыки. Еще отметим, что возврат от инжектора к карбюратору можно считать скорее исключением.

Намного чаще владельцы изъявляют желание сменить устаревшую систему с карбюратором на более экономичный и практичный инжектор. Также важно понимать, что использование новых деталей для такой доработки ставит целесообразность всей идеи под большое сомнение.

Если иначе, выгоднее сменить имеющийся карбюраторный автомобиль на аналог с заводским инжектором. Наиболее рациональным подходом для выполнения такой задачи можно считать покупку большинства запчастей исключительно б/у.

Главной проблемой будет найти и купить впускной коллектор, ресивер, контроллер, рампу с форсунками, топливные магистрали, бензобак с бензонасосом, корпус воздушного фильтра и другие необходимые элементы по сходной цене.  В этом случае затраты на установку инжектора реально смогут окупиться через некоторое время.

Читайте также

  • Горячий двигатель плохо заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Инжектор или карбюратор? Что лучше?

Инжектор или карбюратор? Что лучше? Этим вопросом задавался практически каждый водитель. В этой статье мы расскажем вам, как работает инжектор, какими недостатками и достоинствами он обладает и чем отличается от карбюратора. Правда ли, что использование бензина низкого качества быстро приводит к выходу из строя двигателя с системой впрыска?
Слово "инжектор" пришло к нам из английского языка. Оно переводится как "форсунка". Широко известный термин "инжекторная система питания" означает подачу топливной смеси либо непосредственно в цилиндры, либо во впускной коллектор. Сейчас такими системами питания оснащены практически все автомобили. Поэтому вопросом “какой карбюратор лучше" задаются только владельцы старых машин (некоторых моделей ВАЗ, УАЗ, а также АЗЛК).

Что же лучше?

Раньше автолюбители не задумывались над тем, что лучше - инжектор или карбюратор. Первые двигатели с системой впрыска появились даже раньше, чем самые простые карбюраторы. Но долгое время их не использовали из-за высокой сложности конструкции. В 60-е годы возникла необходимость как можно больше снизить токсичность отработанных газов, из-за чего в серийные автомобили начали внедрять системы впрыска топлива. Сначала это были системы простые механические. В них количество впрыскиваемого бензина непосредственно зависело от того, насколько открылась дроссельная заслонка. Но с постепенным развитием электротехники механические системы были вытесненным электронными. Сейчас именно ими оборудовано большинство иномарок, эксплуатируемых в нашей стране.
Простейшая электронная система включает в себя электробензонасос, электроблок управления, регулятор давления; датчики температуры антифриза (или охлаждающей жидкости), угла поворота заслонки дроссельной и числа оборотов коленвала; а также, собственно, сам инжектор автомобиля. Системы впрыска современных автомобилей намного сложнее, потому что для получения более лучших характеристик мотора в электрическую схему входит еще ряд устройств и датчиков - катализатор, лямбда-зонд, датчик температуры впускного воздуха и датчик детонации.

Какие бывают системы впрыска

Инжектор или карбюратор? Сначала выясним, какие бывают системы впрыска. В зависимости от места подачи топлива и числа форсунок, системы впрыска бывают трех типов: многоточечная, одноточечная и непосредственная. Одноточечная система предполагает наличие единственной форсунки, которая находится на месте карбюратора. В многоточечной системе на каждый цилиндр ДВС приходится своя форсунка, подающая топливо в коллектор около впускных клапанов. А в новейших системах форсунка подает топливо, как у дизелей, непосредственно в цилиндры.
Чем отличается карбюратор от инжектора?

Системы впрыска имеют ряд преимуществ: снижение токсичности выхлопов (благодаря точной дозировке бензина), повышение экономии, улучшение скоростных характеристик автомобиля. Более того, правильно работающий мотор с системой впрыска имеет лучшие пусковые свойства, которые не зависят от температуры. Он также надежнее и устойчивее работает. Так что же выбрать - инжектор или карбюратор?

Есть ли недостатки у инжектора?

Имеются у инжекторов и недостатки. Во-первых, это высокие требования к составу и качеству бензина, дорогая цена запасных частей и обслуживания. Поэтому, если появляется необходимость замены системы впрыска, многие автомобилисты добрым словом вспоминают карбюратор.

Во-вторых, ресурс инжекторного ДВС во многом зависит от качества используемого бензина. Сейчас топливо, продающееся на некоторых российских заправках, содержит в себе разнообразные механические примеси, химические соединения, смолы, которые могут значительно сократить жизнь двигателю. Для увеличения срока его службы надо систематически промывать инжекторы - примерно через каждые 23 000 километров. Иначе они могут так закоксоваться, что не поможет никакая промывка.

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т.д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте. Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится. Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Запас топлива. Карбюратор и впрыск

Сегодня карбюратору не хватает чтобы катализатор показал весь свой потенциал и точно подбирал смесь. Поэтому мощность возложена на систему впрыска топлива с электронным управлением. В сочетании с множеством датчиков (отслеживающих температуру воздуха, частоту вращения двигателя или настройки дроссельной заслонки, среди прочего) и лямбда-зондом (измеряющим содержание кислорода в выхлопных газах) современные мотоциклетные двигатели могут примирить самые строгие стандарты чистоты выхлопа с брутальной мощностью. .В то же время они обеспечивают адекватную реакцию на изменение нагрузки и относительно низкий расход топлива.

За этим успехом стоит огромный объем работ, связанных с настройкой и оптимизацией процессов горения, т.е. термодинамика . Вот почему специалисты по электронике и впрыску незадолго до выхода нового мотоцикла на рынок — а иногда даже копаются — в картах зажигания. Но это история для другого случая...

ЭБУ знает все

Вача из бака - благодаря находящемуся в баке электробензонасосу - поступает в цилиндр.Всасывается со дна бака и поджимается к форсункам под давлением от 3 до 8 бар . На большинстве инжекторных двигателей сегодня, когда вы включаете зажигание, вы слышите тихое жужжание (если у вас Buell - на удивление громкое), которое внезапно исчезает, как только достигается требуемое давление впрыска. Для их получения двигатель насоса нуждается в правильном напряжении. Если аккумуляторная батарея слишком разряжена, а аккумуляторная батарея слишком разряжена, могут возникнуть проблемы при запуске машины, даже если стартер проворачивает двигатель.Некоторые кроссоверы сегодня имеют систему впрыска топлива, не требующую аккумулятора.

Топливный насос подает правильное давление на все форсунки. При своей разработке датчики передают актуальную информацию в ЭБУ (электронный блок управления; по-нашему: бортовой компьютер). Для холодного пуска при закрытой дроссельной заслонке требуется больше топлива, чем при прогретом двигателе. В карбюраторных двигателях вы обогащаете смесь самостоятельно, активируя воздушную заслонку, а в случае с инжекторным сигналом на обогащение смеси служат датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Система с двумя соплами

Как в карбюраторном оборудовании, так и в инжекторных агрегатах мельчайшие капельки бензина оседают на холодных стенках алюминиевой головки блока цилиндров. Если они появляются во впускном коллекторе, то это приводит к обеднению топливно-воздушной смеси, а то и к таким проблемам с зажиганием, что двигатель работает неровно или даже глохнет. Поэтому увеличение количества топлива в этой фазе работы двигателя гарантирует его бесперебойную работу.

Сегодня, , большая часть работ по настройке двигателя направлена ​​не на увеличение мощности или крутящего момента , а на снижение уровня вредных веществ в выхлопных газах.Главное, подать смесь в идеальной пропорции и сжечь ее максимально полно, независимо от того, на низкой, средней или высокой скорости. Для этого бензин должен как можно лучше смешиваться с всасываемым воздухом, при этом решающее значение имеют положение форсунки и способ распыления смеси.

Струя впрыскиваемого топлива должна быть расположена так, чтобы она попадала на всасывающий клапан напрямую и без контакта со стенками. Поскольку поток воздуха меняется в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки, инженерам здесь тоже приходится идти на компромисс. Это связано с чрезвычайно высокой рабочей частотой форсунок (около 0,04 с на холостом ходу, 0,004 с при 12 000 об/мин) и коротким расстоянием от впускного клапана (от 110 до ок. 160 мм).

.

Что лучше: катушки или впрыск - технические проблемы

Конечно, с инъекцией. Ни один карбюратор не может достичь таких параметров и поддерживать их так долго, как впрыск топлива.

А откуда такие выводы?Вы думаете,что форсунки,или например дроссели и их центровка не изнашиваются?А электроника,все управление и датчики?Они только с виду надежны или долговечны.Я лучше заморачиваюсь с 10-летними карбюраторами, чем с 10-летней инжекторной системой питания

Я понимаю, что вы не знакомы с техникой и конструкцией мотоцикла, но достаточно рассмотреть то, что было создано позже. Карбюраторы конца 19 века и инжекторы 80-х годов 20 века (БМВ мото из того, что я знаю как первое).

Это называется технико-технический прогресс. Помимо необслуживаемых, безотказных и всех чудес инжекторных систем, многое также пошло от экологов, которые любят цепляться за все, и, вероятно, поэтому бурное развитие и легитимность использования впрыска мощности в мотоциклах .

Возникает новый вопрос: важна ли заправка мотоцикла топливом при высоких крутящих моментах (свыше 100 Нм)?

Я думаю, что это скорее диапазон оборотов, мотоциклы-хоппер-крейсеры, а не стоматологические шлифовальные машины. Они генерируют большой крутящий момент в довольно узком диапазоне оборотов и при низких числовых значениях. Разницу вы тут, наверное, не почувствуете, ведь осмелюсь сказать, что системы питания в таких мотоциклах не такие сложные, как в «спортивных» мотоциклах и конструкция форсунок тоже будет другой.Наверное ближе к карбюраторным конструкциям (ТТХ), но могу ошибаться.

в данном конкретном случае при соответствующей настройке карбюратора разницы в вводе оборотов не будет, а разница будет в сгорании)) и как и везде карбюратору нужно больше топлива т.к больше его будет впустую

При такой экономии систем впрыска известно что карбюратор безмозглое устройство, но я бы не назвал его расточительным устройством.Причина повышенного сгорания, не обязательно сам блок питания.Насколько мне известно, лучше всего работает катализатор, когда он работает на чуть более богатой смеси, а значит, система "разваливается" тогда и на большей дозе, и поэтому "инжектор" не всегда экономичнее "карбюратора". , он вызывает большее загрязнение выхлопных газов, так как этот "инжектор" должен быть экономичнее и экологичнее? .

SONAX Бензин для очистки форсунок и карбюратора 250 мл (519 100) RAJBERT AUTO SHOP

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Имея газ глушитель или впрыск?

У тебя газовый пистолет или инъекционный?
Автор Известно
дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 19:47 Газ карбюратор или инжектор?
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Интересно, работает ли впрыск топлива, когда я работаю на газе?Недавно я немного почитал о мощности двигателя и пришел к выводу, что разница между глушителем и одноточечным непрямым впрыском заключается в топливной форсунке. То есть в подъезде находится форсунка, из которой под действием потока воздуха всасывается топливо, а в инжекторе только закрытая форсунка, т.е. впрыск.

Газ подается со стороны коллектора и всасывается потоком воздуха, поэтому через впрыск не проходит и поэтому не нужен, верно?

Меня еще интересует, есть ли у впрыска дополнительный штуцер подачи топлива на холостом ходу и дополнительный для запуска - воздушная заслонка.Видимо после выстрела впрыск дает чуть больше топлива, так что думаю вроде как чок, но конец не знаю..

Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 20.12.2009, 22:31
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Вы ошибаетесь. Крыльцо – гораздо более сложное устройство, чем впрыск. Принцип работы заключается в том, что в месте сужения канала, по которому воздух проходит через крыльцо (трубку Вентури), создается перепад давления, который вызывает всасывание топлива из поплавковой камеры через сопло. То же самое происходит и с питанием смесителя сжиженного нефтяного газа.Во время работы на ГБО можно сломать форсунку. Он не работает, когда двигатель работает на сжиженном газе. При впрыске игла открывается электрическим сигналом от блока управления. Блок управления в SPI контролирует время впрыска топлива. Топливо подается к форсунке под давлением.

Не существует такого понятия, как работающая на холостом ходу или засоренная форсунка. Время впрыска топлива просто будет потрачено на воздушную заслонку. Таким образом, увеличивается доза топлива. Холостые и дроссельные сопла находятся в переднем крыльце.

[Добавлено: 20.12.2009, 22:31]
Короче говоря,

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 22:38
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Ладно, дикий, мне так тяжело.Я пока не знаю, как решается работа впрыска на холостом ходу. На них подается больше топлива, чем на "дроссель"?

А насчет сложности систем, подъезд наверно сложнее механически - больше топливозаборников и у впрыска электроника - комп плюс датчики?

Последнее изменение dre123 20.12.2009, 23:03, полностью изменено 2 раза
Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 20.12.2009, 22:53
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Если двигатель прогрет, система впрыска впрыскивает меньше топлива. Более короткое время впрыска. Только на всасывании он больше. При нажатии на газ в пол время впрыска самое большое. Все это также корректируется лямбда-зондом, измеряющим содержание кислорода в выхлопных газах.

Вы также можете найти электронику в некоторых газовых плитах.

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 20.12.2009, 23:03
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Форсунка работает всухую на сжиженном газе или не работает вообще? У меня есть газовый винт, у меня нет словаря шага..

Ой, а как скажется на работе двигателя откручивание газовой трубки к коллектору? Я так питаюсь пару дней. У меня сложилось впечатление, что двигатель более навороченный, не знаю, это из-за лишнего воздуха или из-за того, что он работает на бензине?

Разница между крыльцом без электроники и с электроникой такая же как у ГБО 1 и 2 поколения?

Бандзиор
Naogowiec

Pomg: 44 раз
Возраст: 34
Doczy: 17 Сен 2008
Сообщения: 384
Skd: Biaystok

Размещено: 21.12.2009, 06:55
Автомобиль: СК 1.1S и Вартбург 353S


Совсем нет. Если бы они работали, топливо впрыскивалось бы. Если у вас есть винт, у вас есть «первичная» газовая установка.

Лента ослабла? Возможно, у вас слишком богатая газовая смесь и не хватило воздуха. Установка может нуждаться в корректировке.

В электронной/электрической гранате простейшим электрическим элементом, используемым в гранатах, является электромагнитный клапан, закрывающий форсунки холостого хода после выключения зажигания.Предотвращает образование самовоспламенения. В громкоговорителях с большим количеством элементов управления говорят об электронных громкоговорителях. Они могут быть оснащены электроприводами дроссельной заслонки, пусковыми приводами дроссельной заслонки, датчиком положения дроссельной заслонки. Для контроля используются сегменты от ряда датчиков, таких как частота вращения, положение вала, вакуум, температура, состав выхлопных газов (лямбда-зонд).

дрэ123
Naogowiec

Doczy: 16 июля 2008 90 017 Сообщений: 275 90 017 Skd: d
90 022

Размещено: 21.12.2009, 17:15
Автомобиль: Seicento 900 LPG


Отломился патрубок, прикрученный к коллектору, и езжу без этого патрубка.Газ выключили и превратили в газ постоянно. Сейчас починю эти форсунки и снова включу газ..

Спасибо за описание электрической и электронной гетры..

У меня еще один вопрос по ЭБУ впрыска и двум красным и черным реле. Я читал, что красный цвет для мощности компьютера, а черный для исполнительных устройств. Не знаю какими исполнительными механизмами он управляет, знаю что его можно снять и двигатель будет работать. Вытащив красный, двигатель сразу же заглохнет. Не помню, проверял ли на газу, но думаю двигатель должен работать, потому что ЭБУ от впрыска? ЭБУ управляет зажиганием - искра? Если да, то выход черного реле тоже должен его отключить - через него идет к исполнительным механизмам..

бартез
Naogowiec
professional audio

Pomg: 74 раз
Doczy: 19 Jan 2008
Сообщения: 382
Skd: stolica Wlkp

Размещено: 21.12.2009, 19:25
Автомобиль: Fiat CC 0.7 Р2 4В (170А.046)


Просмотрите схему установки автомобиля, за что отвечает то или иное реле, тогда вы поймете, что вы будете ощущать при этом и вам не будут задавать такие вопросы. После этого рекомендую почитать в гугле/книгах "сам ремонтирую" про работу моновпрыска.
_________________
Здоровая турбина, воздух полный, газ от Тоба Богосавионаты между коллекторами и благословенный плод жизни вашего момента.Святая турбина, матерь власти, молись о нас вольных, ныне и в часы нехватки щегольства/дизель аминь.
.

Как это работает? Впрыск топлива: система впрыска мотоцикла - виды, отличия, работа, достоинства и недостатки

Последнее десятилетие ХХ века ознаменовалось модернизацией машин внутреннего сгорания, заменив использовавшийся до девяностых годов карбюратор на впрыск топлива. Почему? Является ли в последних разработках карбюраторы отходом в прошлое, а переход на инжекторы значительным прогрессом? Что значит плюсы и минусы? Об этом вы узнаете из статьи ниже.

Об истории карбюратора, его конструкции, преимуществах, использовании и уходе вы можете прочитать в этой статье.У впрыска та же задача: доставить топливно-воздушную смесь к двигателю, чтобы он мог загореться и своим действием дать вам почувствовать ветер в волосах. Давайте посмотрим на части системы впрыска топлива мотоцикла и на то, что они делают.

Внутри бака находится электрический топливный насос, который всасывает топливо со дна бака и подает его под давлением к форсункам (еще один пункт, который будет рассмотрен ниже). Давление зависит от конструкции двигателя, которая определяется на заводе.Регуляторы и датчики давления обеспечивают правильное протекание этого процесса. Очень часто при повороте ключа в замке зажигания можно услышать характерный звук запуска помпы, готовящейся к запуску мотоцикла. Для этого необходимо правильное напряжение, вырабатываемое аккумулятором. Так что если стартер крутит, но мотоцикл не заводится, причина может быть в поломке помпы или недостаточном заряде аккумулятора. На сегодняшний день наиболее распространенным является электрический топливный насос, но вы должны знать о механических и механо-электрических насосах, используемых на многих мотоциклах.

Топливный насос

Как следует из названия, форсунка играет главную роль в процессе впрыска топлива во впускную систему. Гифка ниже отлично иллюстрирует его работу. Блок управления запрограммирован, когда нужно впрыснуть дозу топлива, поэтому он посылает сигнал на форсунку, которая открывается, чтобы топливо попадало в коллектор в нужной дозе. Существует несколько систем впрыска, которые делятся на положение и тип.

Сечение форсунки

Впрыск может быть прямым или непрямым (GDI — прямой впрыск бензина).Первые из них расположены возле впускных клапанов, а прямые – непосредственно в цилиндре.

  1. Система одноточечного впрыска (SPI - Central Port Injection) представляет собой одну форсунку, которая подает топливо во все цилиндры. Он расположен в коллекторе — решение, используемое в автомобилях, а не в мотоциклах.
  2. Многоточечный впрыск (MPI) отдельно для каждого цилиндра. Он расположен в коллекторе перед впускным клапаном.

Управление форсунками MPI может быть последовательным, т.е. независимым. Это означает, что каждый цилиндр получит дозу топлива в то время и в том количестве, которое ему подходит. Существует также групповое решение, зависящее от всех цилиндров.

Инжектор

Вы уже знаете, что одного топлива недостаточно питание для двигателя, потому что нужна топливно-воздушная смесь. Когда вы отвинчиваете рукоятку, дроссельная заслонка (в которой используется дроссельная заслонка) открывается, позволяя воздуху поступать во впускной коллектор, а затем в цилиндр.Ваши обороты увеличиваются, и поэтому вы ускоряетесь. Как только вы отпускаете рычаг, створки возвращаются в горизонтальное положение, тем самым уменьшая поступление воздуха. Стоит добавить, что заслонки не закрывают воздуховод и это не полное отсечение от источника воздуха, т.к. вокруг створок имеются небольшие зазоры, обеспечивающие небольшой и необходимый забор воздуха.

ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления (в просторечии: компьютер-контроллер двигателя), который собирает информацию с датчиков, обеспечивая выбор соответствующего количества смеси и ее подачу через форсунки в камеру сгорания, а также а также импульсы для системы искрового зажигания.Все данные рассчитываются в режиме реального времени (тысячи раз в минуту). Этот компьютер обычно представляет собой небольшую черную коробку, размещенную под сиденьем.

Необходимые датчики:

  • Датчик положения коленчатого вала (распознает частоту вращения двигателя),
  • Датчик давления/расхода воздуха на впуске (количество воздуха, всасываемого двигателем),
  • Датчик положения дроссельной заслонки,
  • лямбда-зонд (измеряет содержание кислорода в выхлопных газах, т.е. определяет, смесь богатая или бедная).

Дополнительно производители оснащают мотоциклы другими датчиками: давления топлива, вибрации, скорости, температуры (например, двигателя, топлива, охлаждающей жидкости). Чем больше (лучше) параметров может прочитать ЭБУ, тем лучше работает мотоцикл, потому что ЭБУ распознает больше значений, из которых он может точнее рассчитать потребность.

Датчик кислорода

В семидесятые годы Kawasaki гордилась моделями серии Z.они выпустили из своей конюшни модель Z1000 Classic, которая первой была оснащена впрыском вместо карбюратора. Вот как выглядела эта машина:

Кавасаки Z1000 Классик

По сравнению с карбюраторами очень большим преимуществом инжекторной системы является точная дозировка и отсутствие обслуживания. Топливо, распыляемое под более высоким давлением, лучше смешивается с воздухом, и поэтому лучшее сгорание происходит с меньшим количеством соединений, таких как углеводороды и монооксид углерода или монооксид азота. Впрыск также означает более низкий расход топлива и отсутствие проблем с запуском холодного мотоцикла.Вероятно, многие пользователи упомянули бы о более длительном сроке службы и производительности этой системы. С другой стороны, разветвленная и не самая простая конструкция всего узла предполагает немалые затраты на ремонт и (в большинстве случаев мотоциклистов и автомастерских) необходимость вмешательства механика. К счастью, это случается не часто, как и необходимость чистки. Стрельба из трубы? К сожалению нет. Вы сами должны выбрать…

Ниже я представляю вам еще несколько фотографий, иллюстрирующих впрыск и его компоненты.Наслаждайтесь :)

Юлия Лучинская (Rock N 'Bikes)

Список впрыска Поперечное сечение четырехтактного двигателя с системой впрыска Мотор МТ09 - форсунки, соединенные рампой впрыска.

Топливная присадка (бензин) для очистки карбюраторов и форсунок - Sonax - 519 100 - 250 мл - Хорошая цена |

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Впрыск/карбюратор - B-MACHINE

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также