Интеллектуальная система полного привода htrac


полный привод с электронным управлением от Hyundai

Как сделать безопасным перемещение автомобиля с полным приводом на скользком или некачественном покрытии? Нужно создать и внедрить собственную систему перераспределения крутящего момента между мостами.

Заявка на тест-драйв автомобиля Hyundai

Система HTRAC — именно та разработка, которую внедрили при создании Genesis 2. О наличии опции будет свидетельствовать шильдик, расположенный на крышке багажника не только премиального авто, но и кроссоверов.

Нововведение в системе 4х4 от Hyundai Motor

Аббревиатура HTRAC говорит, что это именная разработка (первая буква «Н» — Hyundai) нового полного привода («TRAC» — от «traction», привод) с электронным управлением. Электроника самостоятельно контролирует распределение крутящего момента между осями: показаниями для процентного распределения являются характер вождения и дорожные условия, что обеспечит необходимую устойчивость машины и на поворотах, и на скользкой дороге.

Система HTRAC разрабатывалась именно под премиальный автомобиль: требовалась максимальная надежность, лучшие ходовые качества на любом дорожном покрытии, при самых сложных дорожных (лед, грязь, ухабы, крутые виражи), погодных и климатических условиях. Электронная система действительно показала требуемый результат на спортивных трассах Формулы-1 (Корея), испытательном полигоне в Нюрбургринге (Германия) и в условиях зимы в Финляндии.

Достоинство системы Hyundai HTRAC перед механической системой полного привода, где существует ограничение при осевом распределении крутящего момента, существенное. Разработка Hyundai дает водителю возможность самостоятельно выбирать режимы управления в соответствии с индивидуальными предпочтениями: система предусматривает несколько вариантов распределения крутящего момента между осями.

Начав коммерческую эксплуатацию новой системы, корейский производитель планирует ее внедрение не только на автомобилях верхнего сегмента, но и на бюджетных моделях (в качестве дополнительной опции), которые имеют полный привод. После Genesis второго поколения на очереди Hyundai Creta (ix25): инженеры занимаются разработкой упрощенного варианта HTRAC — крутящий момент у модели гораздо ниже, чем у более мощного Генезиса.

Получить специальное предложение на новый автомобиль


Что такое HTRAC?

QuattroruoteАвто

Акроним, образованный от слов Hyundai и Traction («зацепление») — так называется интеллектуальная система полного привода кроссовера Santa Fe четвертого поколения. Хотя на самом деле корейский концерн ввел это обозначение в оборот еще три года назад для трансмиссии на премиум-седанах Genesis.

Поперечно расположенный двигатель Santa Fe приводит передние колеса. Момент на заднюю ось отбирается при помощи бездифференциальной раздаточной коробки, пристыкованной к автомату. В спортивном режиме HTRAC перекидывает до 50% тяги на задние колеса, улучшая параметры ускорения

Впрочем, HTRAC на Santa Fe и на Genesis — это две совершенно разные системы, не имеющие между собой ничего общего, кроме количества ведущих колес. Сейчас объясним почему. Все «Дженезисы» от рождения — автомобили заднеприводные, и силовой агрегат у них расположен продольно. У полноприводных модификаций к автоматической коробке передач пристыкована раздаточная коробка Actimax австрийской фирмы Magna. Такие же используются на полноприводных «пятерках» BMW, Jaguar XF и Maserati Ghibli. Внутри — три шестерни отбора мощности и многодисковая муфта с электронным управлением.

Крутящий момент хитро перераспределяется между колесами передней и задней оси в зависимости от выбранного режима движения и дорожных условий.

полный привод HTRAC и 8-ступенчатый автомат — журнал За рулем

Компания Hyundai продолжает «сливать» в интернет сведения о кроссовере Santa Fe четвертого поколения. На этой неделе были опубликованы еще две фотографии и кое-какие технические сведения.

В январе Hyundai опубликовала тизер и эскизы нового Santa Fe, а сегодня в официальном блоге корейской компании появились две полноценные фотографии кроссовера четвертого поколения. Глядя на них, можно сделать однозначный вывод — с предшественником машина не имеет ничего общего и напоминает увеличенный в размерах субкомпактный паркетник Kona (в России официально не представлен, у нас вместо него предлагается Creta).

Интерьер тоже сделан по мотивам Коны и других последних моделей Hyundai: передняя панель визуально разделена на две части, которые как бы обволакивают водителя и переднего пассажира — подобное решение уже много лет используется в моделях Infiniti. На вершине центральной консоли установлен мультимедийный планшет с физическими кнопками и «крутилками» по бокам. Щиток приборов разделен на три колодца; центральный, судя по всему, полностью виртуальный.

На домашнем, корейском рынке новый Hyundai Santa Fe будет предлагаться с тремя двигателями на выбор: бензиновой «турбочетверкой» 2.0 и дизелями 2.0 и 2.2. Коробка передач на все версии одна — 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Тот же, что ставится на обновленный Kia Sorento Prime.

В пресс-релизе также сообщается о некой интеллектуальной системе полного привода HTRAC, но без подробностей. Впервые такая система, разработанная совместно с компанией Magna, появилась у премиальных седанов Genesis, но вряд ли ее просто переставили на Santa Fe, так как у Дженезисов силовой агрегат располагается продольно, а у Santa Fe поперечно, что можно утверждать с вероятностью 99%. Если же Santa Fe получил продольно установленный двигатель, то это будет настоящей сенсацией.

Живая премьера нового Hyundai Santa Fe состоится в марте на Женевском автосалоне, старта продаж в России следует ожидать ближе к лету.

Фото: Hyundai

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Palisade-cosmos

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Palisade-cosmos

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Palisade-cosmos

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Новый Хендай Палисад (Hyundai Palisade) от 7800000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 7 800 000 ₽ 7 850 000 ₽ 8 050 000 ₽ 8 100 000 ₽ 8 330 000 ₽ 8 380 000 ₽ 8 400 000 ₽ 8 430 000 ₽ 8 450 000 ₽ 8 480 000 ₽
Системы безопасности
Bluetooth / громкая связь Hands Free
Cетка для фиксации багажа
Боковые шторки безопасности
Датчик дождя
Датчик света
Интеллектуальная система полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control
Передние и задние датчики парковки
Полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при старте в гору и спуске с горы
Система помощи при экстренном торможении
Система управления стабилизацией
Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Центральный замок и сигнализация* с датчиками открытия дверей
Электропривод «детского замка»
Электропривод и подогрев наружных зеркал
Интерьер
LED-лампы в плафонах освещения салона
«Парящая» центральная консоль, передний подлокотник с боксом
Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Отделка руля кожей
Панель приборов Supervision
Проекция показаний приборов на лобовое стекло
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
Трехзонный климат-контроль
Цифровая панель приборов с цветным экраном 7
Шторки на окнах задних дверей
Экстерьер
Двухсекционная панорамная крыша с люком
Задние фонари со светодиодами
Легкосплавные диски 18 с шинами 245/60R18
Легкосплавные диски 20 с шинами 245/50R20
Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
Повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
Подсветка околодверного пространства
Рейлинги на крыше
Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни
Светодиодные фары
Теплозащитные лобовое и передние боковые стекла
Тонировка стекол задней части салона
Хромированные: решётка радиатора, молдинги, элементы на бамперах, ручки дверей
Комфорт
7 USB-розеток
LED-лампы в плафонах освещения салона
Автом. управление микроклиматом (подогрев руля, вентиляция или подогрев сиденья водителя
Автоматическое управление микроклиматом
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
Аудиосистема премиум-класса HARMAN KARDON: 12 динамиков, включая сабвуфер, внешний усилитель
Аудиосистема с цветным 8 экраном и интеграцией со смартфонами
Беспроводное зарядное устройство
Вентиляция передних сидений
Диффузоры вентиляции в потолке
Камера заднего вида с динамической разметкой
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Монитор контроля слепых зон
Остекление с дополнительной шумоизоляцией
Память настроек для двух водителей
Память настроек сиденья водителя
Пепельница и прикуриватель
Подогрев руля, передних сидений и сидений 2-го ряда
Регулировка продольного перемещения и угла наклона спинок второго ряда сидений
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Розетка 12 В в багажном отделении
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
Система автоматического выравнивания высоты кузова
Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Система автоматического управления дальним светом
Система мониторинга слепых зон
Система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом
Система распознавания присутствия пассажиров сзади
Система слежения за состоянием водителя
Система удержания автомобиля в центре полосы движения
Складные сиденья третьего ряда
Складывание спинки второго ряда сидений одним нажатием из багажника
Складывающаяся спинка второго ряда сидений
Тонировка стёкол задней части салона, теплозащитное лобовое и передние боковые стёкла
Управление аудиосистемой на руле, функция приглушения звука у задних пассажиров
Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
Функция лёгкого доступа к сиденьям третьего ряда
Шторка багажника
Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, вкл. поясничный подпор сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях, вкл. поясничный подпор сиденья водителя
Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

Ford AWD и 4WD в теории и на практике

Сколько полноприводных автомобилей мы покупаем?

По данным Форда, 14 процентов. автомобили в Европе полноприводные автомобили. Ожидается, что это число скоро увеличится. Интерес к автомобилям, оснащенным различными типами систем полного привода, полного привода и т. д., уже высок, и ожидается, что в ближайшем будущем он будет еще больше. На карте Европы наилучшие показатели продаж полноприводных автомобилей наблюдаются в странах с очень суровыми зимами и в странах с гористой местностью на значительной части их территории.Поэтому абсолютным лидером по доле местного рынка является Швейцария. Здесь в 2014 году 37 проц. новые автомобили (87 013 автомобилей) имели полный привод. Не намного меньше, потому что процентов 35. (42 324 шт.) новых автомобилей в Швеции оснастили полным приводом. Норвегия (28% и прически - & прически; 67 868 автомобилей), Австрия (20% и прически - 49 349 автомобилей), Финляндия (15% и прически - & прически; 14 293 автомобиля) и Германия также занимают хорошие позиции. (14% от   -   318 764 автомобиля) с меньшей долей, но больше.

Внедорожники

по-прежнему пользуются все большей популярностью у покупателей. В 2013 году Ford продал 67 000 автомобилей в Европе. автомобилей этого типа, а прогнозы на 2016 год - целых 200 000. копии. Разница между 2010 и 2014 годами в статистике продаж больших внедорожников всех марок в Европе показала рост на 0,5 млн автомобилей до уровня 1,6 млн. Рынок небольших внедорожников еще лучше. Здесь в 2010 году покупателей нашли 200 тысяч человек. автомобилей, а через четыре года 800 тыс.Интересно, что это не означает роста интереса к полноприводным автомобилям этого типа. Вместе с ростом продаж внедорожников меняется и группа покупателей этого типа автомобилей. В 2010 году 58 процентов. новых больших внедорожников в Европе имели полный привод, а спустя четыре года 49 процентов. В случае с небольшими внедорожниками спад на тот момент был еще больше — с 45%. всего до 15 процентов.

Почему при таких результатах оптимистичные прогнозы Форда о 120% росте продаж полноприводных и полноприводных автомобилей? В 2014 году бренд с синим овалом продал 63 тысячи штук.автомобили с этими дисками. Ford прогнозирует, что в 2016 году это значение вырастет до отметки 139 тысяч. транспортные средства. Как? Во-первых, ожидается, что количество моделей, предлагаемых с полным или полным приводом, достигнет 8, что составляет почти половину ассортимента. Во-вторых, продажи автомобилей с полным приводом растут среди клиентов, покупающих большие автомобили, такие как Mondeo. В 2010–2014 годах он подскочил на 100 процентов. с уровня 7% акций.

Какие решения предлагает Ford?

Форд предлагает несколько типов полного привода.В могучем Рейнджере есть система 4WD. Этот привод может работать в режимах 2H, 4H и 4L, то есть соответственно - с приводным задним мостом, приводимым в движение обеими осями, и со вторым из этих вариантов с редуктором. Ranger может переключаться между 2H и 4H на скорости до 120 км/ч благодаря системе Electronic Shift-on-the-Fly.

Полный привод теперь доступен и для Transit. Он носит то же имя, что и другие варианты моделей Mondeo, S-Max, Galaxy, Kuga и Edge, но на самом деле отличается дизайном.Стандартно крутящий момент iAWD Transit передается на заднюю ось. В автоматическом режиме программное обеспечение iAWD определяет, какой крутящий момент передается на переднюю ось. Он может передать туда до 50 процентов. его ценности. Отличие Transit от других автомобилей iAWD еще и в том, что водитель может сам выбрать блокировку системы, которая обеспечивает постоянное распределение мощности между передней и задней осью.

Форд Транзит полноприводный

Еще одна вариация iAWD досталась моделям Kuga, Edge, Mondeo, S-Max и Galaxy.Передние колеса здесь приводные стандартно. Электромагнитная многодисковая муфта может при необходимости подключать задний мост. Системе требуется 20 миллисекунд для анализа и ответа. Само сцепление включается через 100 миллисекунд. Тут надо различать системы от внедорожников и те, что шли на Mondeo, S-Max и Galaxy. Полноприводные приводы последней группы способны кратковременно передавать до ста процентов крутящего момента на заднюю ось . Однако это происходит только в экстремальных ситуациях.Приводы Kuga и Edge могут выделять на заднюю ось не более 50 процентов. мощность, вырабатываемая двигателем.

Тяговые свойства автомобилей iAWD улучшены системой Torque Vectoring Control , что можно перевести на польский язык как управление векторизацией крутящего момента. Однако это не помогает нам лучше понять, что представляет собой эта система. Проще говоря, он управляет крутящим моментом для каждого колеса отдельно. Поэтому, присваивая разные значения отдельным колесам, TVC может поддерживать прохождение поворотов.Управляющий компьютер анализирует сигналы датчиков ускорения, угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, частоты вращения отдельных колес и многих других факторов и на их основе может, например, принять решение о передаче большего крутящего момента на крайние колеса. Ускоряя их, TVC заставляет автомобиль поворачивать, поддерживая работу системы рулевого управления. Например, по этому принципу работают двухколесные транспортные средства, такие как сегвеи — смена направления осуществляется путем ввода разницы в скорости вращения колес.

Полный привод, которым Форд гордится сегодня больше всего и который на данный момент представляет собой вершину бренда, — это Ford Performance All-Wheel Drive. Он используется в новом поколении спортивного Focus RS.

Чем отличается дизайн хот-хэтча Ford? Полный привод оснащен двумя дополнительными муфтами между задним дифференциалом и колесами, управляемыми Dynamic Torque Vectoring.Компьютер, управляющий всей системой, не управляет распределением мощности в Ford Performance All-Wheel Drive через межосевой дифференциал, потому что такого здесь просто нет. Вместо крутящий момент измеряется двумя сцеплениями в задней части . Благодаря этому можно полностью отключить задний мост (что на практике не реализуется), а также передать всю мощность, идущую на заднюю часть автомобиля, только на одно колесо.

Здесь необходимо добавить важное примечание.100% передачу не спутаешь. крутящий момент, подаваемый на заднюю ось только на одно колесо, с распределением его между передними и задними колесами. Тут можно многое получить, т.к. процентов 70. все значение, создаваемое двигателем . И это максимум, что компьютер может передать выбранному колесу.

Логика системы полного привода Ford Performance в основном такая же, как и система управления вектором крутящего момента. Компьютер распределяет крутящий момент между отдельными колесами на основе анализа сигналов от различных типов датчиков.Система анализирует состояние автомобиля (скорость, скорость вращения отдельных колес, ускорение в разных направлениях и т.д.) с частотой 100 Гц и поддерживает команды, подаваемые водителем через руль, подтягивая автомобиль на разницу в скорости вращения колес.

Трансмиссия Ford Focus RS имеет различные режимы работы. Кроме стандартной и гусеничной, следует различать две. Во-первых, это дрифт, где максимальная мощность передается на заднюю ось, а Dynamic Torque Vectoring управляет ее распределением между колесами, помогая удерживать автомобиль в управляемом заносе.Смысл в быстродействии? Кормление. Для удовольствия от вождения - бесценно. Второй режим, который следует выделить, — это полное отключение электронных дульных срезов. Представители Ford подчеркивают, что этот бренд прекрасно понимает, почему люди покупают спортивные автомобили, и не хочет ограничивать людей, желающих водить исключительно своими навыками.

Полноприводные автомобили Ford на практике

Чтобы увидеть, как вышеописанные приводы работают на практике, мы посетили Lommel Proving Ground, исследовательский центр этой марки в Бельгии, в качестве одной из трех редакций из Польши.Это закрытый центр разработки недалеко от голландской границы, к востоку от Антверпена. Эти участки были куплены Фордом в 1964 году. Место было выбрано не случайно. Испытательный полигон в Ломмеле расположен примерно на полпути между немецким и британским заводами Ford. В настоящее время там расширяется инфраструктура, в том числе строятся новые усиленные участки. Во время испытаний, которые были у нас в программе, мы использовали овальную скоростную трассу, асфальтовую трассу, состоящую в основном из извилистых участков, дополненных булыжными участками и внедорожной частью.

Испытательный полигон Ломмель

(фото: Google Maps)

Обычно мы берем с собой наши фотографии, когда ездим с продюсерами за границу. Не в этот раз. Поскольку прототипы в масках передвигаются по Ломмельскому испытательному полигону, по прибытии нам пришлось сдать не только фотоаппараты и телефоны, но и телефоны. Это связано с заботой Ford не только о том, чтобы держать в секрете свои новинки. Этот производитель также предоставляет центр за плату другим брендам, которые могут тестировать там свои конструкции.Таким образом, в интересах Форда обеспечить конфиденциальность и другим предприятиям. В дождливый день с полноприводными автомобилями Ford компания Infiniti протестировала замаскированный Q30 на овале.

Вышеупомянутый ливень лишь заставил фордовские диски работать интенсивнее, а водителей - быть более бдительными. В самом начале я ездил на моделях Mondeo, S-Max и Galaxy. Лидером колонны был водитель Форда на Мустанге. Остальным приходилось стараться не отставать от темпа на отдельных машинах.Маршрут пролегал частично по овалу и большей частью по извилистой дорожке во внутренней части центра.

Динамичное вождение Mondeo, несмотря на незнание трассы и извилистого и волнистого маршрута, не представляло большого труда. Этот автомобиль, даже в переднеприводной версии, едет уверенно, производя впечатление, для своих размеров, автомобиля, эффективно держащегося за асфальт. Единственным сюрпризом стало вождение S-Max и Galaxy. Это большие автомобили с более высоким центром тяжести, чем у Mondeo.Кроме того, здесь другая посадка за рулем, а значит, и ощущения от вождения немного другие. Эти автомобили обладают всеми необходимыми характеристиками, чтобы поверить в то, что быстрая езда по мокрым поворотам — не лучшая идея. Удивительно, насколько эффективно привод iAWD контролирует эти шкафы. Самое главное, что и в случае с Mondeo это было сделано очень осторожно. Если бы не графики распределения крутящего момента, отображаемые между часами, было бы трудно точно определить, когда задняя ось включается, чтобы помочь в сложной ситуации.Не было даже легкого рывка, который бывает, например, у Opel Insignia, когда задняя ось входит в игру дуги.

В поле было два маршрута. Один - более мягкий предназначался для Куга и Эджа. Нам нужно было победить более требовательных рейнджеров. Пикапы Ford справлялись с этим легко, и любой, кто когда-либо ездил по бездорожью, знал, что эти пикапы с мощными дизельными двигателями, полным приводом и понижающей передачей без проблем справятся с гораздо более сложным бездорожьем.Однако это не означает, что это была совсем легкая поездка. Кроссоверы, вероятно, будут иметь большие проблемы на крутом подъеме с неровностями наверху, требуя немалой проходимости. Поэтому маршрут был проще для Куги и Эджа. Однако приводы этих автомобилей имели шанс проявить себя благодаря скользким, раскисшим участкам.

К сожалению, нам не удалось протестировать

Edge самостоятельно, поскольку они были прототипами европейской версии этого автомобиля.Поэтому, возможно, мы еще вернемся к этому автомобилю в другой раз.

Наконец, вишенка на торте — Ford Focus RS. С этой машиной я впервые познакомился вживую во время весенней премьеры Мустанга в прошлом году. Тогда самый горячий хот-хэтч Ford был выставлен в аэропорту вместе с моделями Vignale. Так что первая доза этого автомобиля была просто мимолетной встречей. Я должен признать, что эмоциональная дозировка Форда, немного случайно, превосходна для меня. В этот раз я сидел только на пассажирском сиденье, поэтому, прежде чем самому управлять машиной, я мог убедиться, как много может сделать Focus RS в руках профессионального водителя.

В машине меня встретил приятный парень, у которого я надеялся расспросить о некоторых подробностях во время нашей поездки. Однако он очень быстро закрыл мне рот в первом повороте. Тот самый мокрый асфальт, на котором я минуту назад потел в Galaxy , Focus RS горел полным огнем, не заикаясь, как на рельсах . Мы миновали белые столбы рядом с блестящей черной лентой, вероятно, в миллиметрах от нас. В следующих дугах водитель Форда, знающий этот центр как свой карман, проявил поистине несчастную фантазию.Focus пошел боком, как чистокровный RWD. Выдох то и дело стрелял, как у Barrett M82.

Когда я подумал, что немного успокоился, привык к своим эмоциям и сейчас мы немного поговорим, водитель решил, что не стоит сбавлять скорость перед одним из трамплина на этой трассе. Мои четыре буквы слегка оторвались от кресла, и только ремни безопасности удержали меня от удара шлемом о потолок. Водитель лишь с улыбкой и абсолютным спокойствием прокомментировал, как красиво Focus RS складывается в повороты, как легко удержать в заносе, а потом вытащить из него. Хотя я не спрашивал, но также узнал, насколько новый RS жестче, чем предыдущий, который был у самого человека. Был даже процент, но я его не помню. Я помню, какими мягкими были мои ноги, когда я покидал салон Focus RS, и каким интенсивным был запах жареных тормозов, который его сопровождал.

В руках профессионала хот-хэтч Ford в сочетании с 2,3-литровым EcoBoost вызвал у меня широкую улыбку, а сердце забилось на полную катушку.Как это выглядит с точки зрения водителя, я узнаю в феврале, а сейчас приглашаю вас на отчет, который вы прочитаете на Autokult.pl примерно через месяц.

Форды с полным приводом и полным приводом на испытательном полигоне Ломмел и фото

Новый Ford Focus ST (2015) - Первая поездка [тест]

Осенью прошлого года мы поехали в Испанию посмотреть посвежевший Форд Фокус. Теперь за неделю до премьеры новой модели...

.

Новый Hyundai Santa Fe — сочетание производительности и роскоши

Усовершенствованные технологии подключения и Hyundai Bluelink

Новые технологии премиум-класса с акцентом на комфорт и функциональность делают новый Santa Fe лидером в своем классе. В дополнение к новому экрану цифровых часов и широкому экрану мультимедийной и навигационной системы, новый Santa Fe предлагает современные телематические услуги Hyundai Bluelink и автомобильные услуги связи. С помощью приложения Bluelink клиенты могут найти свой автомобиль, заблокировать или разблокировать его удаленно или просмотреть данные о транспортном средстве, такие как уровень топлива.Сервисы Hyundai LIVE предоставляют вам в режиме реального времени информацию о пробках, парковочных местах, погоде и местонахождении заправочных станций, а также о ценах на топливо. Пункты назначения или остановки можно отправить через приложение в автомобильную навигационную систему. Если водителю необходимо припарковать автомобиль в пределах от 200 м до 2 км от места назначения, вы можете включить навигацию последней мили в приложении Bluelink, чтобы возобновить навигацию к месту назначения на смартфоне водителя.

Беспроводное подключение к мультимедийной системе через Apple CarPlay и Android Auto позволяет покупателям отображать функциональность своих смартфонов iOS и Android.Индуктивное зарядное устройство на центральной консоли также было усовершенствовано, что позволяет производить более быструю зарядку мощностью до 15 Вт. Кроме того, для задних пассажиров предусмотрен USB-порт для зарядки.

Повышенная персонализация возможна благодаря интеллектуальному распознаванию голоса. Использование переключателя передач с кнопками вместо рычага делает выбор направления движения еще проще.

Как и его предшественник, новый Santa Fe оснащен проекционным дисплеем, который проецирует необходимую информацию прямо на лобовое стекло.Это позволяет водителю получать доступ к важной информации, такой как скорость, навигационные инструкции, уровень топлива и предупреждения системы безопасности, не отрывая глаз от дороги. Восьмидюймовый дисплей высокой яркости более 10 000 кандел на квадратный метр гарантирует оптимальную видимость даже в сложных условиях освещения. Высота и угол дисплея могут быть отрегулированы в соответствии с индивидуальными потребностями водителя.

.

Hyundai представляет селектор внедорожного режима на новом Santa Fe Autoremo Group

Компания Hyundai представила дополнительную информацию о новом селекторе внедорожных режимов. Новый Santa Fe — это первый внедорожник Hyundai в Европе с интегрированной технологией управления.

Селектор

позволит водителям оптимизировать ходовые качества на различных поверхностях, включая песок, снег и грязь, с помощью удобной ручки. Основанный на технологии полного привода Hyundai HTRAC, новый селектор режима Terrain Mode Selector обеспечивает еще более комфортное вождение даже на пересеченной местности.HTRAC, представляющий собой сочетание слов «Hyundai» и «тяга», автономно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с выбранным режимом движения, согласно преобладающим дорожным условиям.

В Hyundai мы постоянно ищем способы улучшить качество наших автомобилей и предоставить клиентам еще более качественные продукты. Благодаря новым функциям, таким как селектор режима для бездорожья, Santa Fe становится конкурентоспособным с точки зрения технологий и удобств, сочетая в себе характеристики прочного внедорожника и надежного автомобиля на различных участках.

Андреас Кристоф-Хофманн
Вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe
Режим движения и выбор местности с помощью циферблата

Новый Santa Fe имеет элегантный циферблат на центральной консоли, который позволяет водителям выбирать из четырех режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью. Для переключения между режимами движения по дороге и бездорожью и бездорожью водитель просто нажимает кнопку в центре циферблата.В любой момент водитель может увидеть, какой режим вождения он использует в данный момент, как на цифровом дисплее приборов, так и на экране мультимедийной системы.

Дорожные режимы:

Комфорт: для ежедневного комфортного вождения с хорошими характеристиками

Sport: для спортивного ощущения и улучшенных характеристик благодаря модифицированному усилителю рулевого управления, более быстрой реакции на педаль газа и трансмиссии

Eco: Повышение топливной экономичности при экономичном вождении за счет изменения ускорения, момента переключения и эффективности кондиционирования воздуха

Smart: Intelligent, где система автоматически переключается между режимами Eco, Comfort и Sport в зависимости от стиля вождения

В то время как режимы вождения предназначены для повышения производительности и эффективности в зависимости от стиля вождения, каждый внедорожный режим оптимизирует движение для данной поверхности, регулируя крутящий момент двигателя, точки переключения, контроль тяги и распределение крутящего момента для полного привода.

Полевые режимы

Снег: обеспечивает надлежащий контроль за счет минимизации проскальзывания колес при движении по скользким и заснеженным дорогам

Песок: обеспечивает плавный пуск и оптимизирует работу в сложных условиях на мягком грунте, таком как песок

Грязь: оптимизирует соответствующие характеристики для движения по скользким поверхностям с высоким сопротивлением, таким как грязь

Подробнее о новом Santa Fe

Новый Santa Fe, усовершенствованная версия флагманского внедорожника Hyundai в Европе, предлагает множество инноваций премиум-класса.Впервые он предлагается с гибридным или подключаемым гибридным приводом. Кроме того, это первый автомобиль Hyundai в Европе, в котором используется совершенно новая автомобильная платформа третьего поколения, обеспечивающая одновременно улучшенные характеристики, эффективность и безопасность. Новый Santa Fe отличается смелым и самобытным дизайном, а также множеством новых технологий и систем безопасности.

Уточнения появляются к 20-летию этого внедорожника Hyundai на рынке.Santa Fe — внедорожник сегмента D, продаваемый в Европе с 2001 года, ценится за комфорт и вместительность, комплексное стандартное оснащение и функциональный дизайн салона. Последние изменения делают новый Santa Fe еще более роскошным выбором для клиентов, сохраняя при этом ДНК настоящего внедорожника благодаря новым функциям, таким как селектор режима вождения для бездорожья.

Новый селектор внедорожного режима также будет доступен на будущих внедорожниках Hyundai в ближайшие месяцы.

Источник: Hyundai Motor Poland

.

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid нового поколения

С появлением Plug-in Hybrid Drive новое поколение Tucson предлагает самый широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов в сегменте внедорожников. Подключаемый модуль Tucson Hybrid следующего поколения будет доступен в Европе с весны 2021 г.

Благодаря подключаемому гибридному приводу этот самый продаваемый внедорожник Hyundai теперь предлагает самый широкий выбор электрифицированных силовых агрегатов в своем классе.

Подключаемый гибридный привод — это новая веха в модельном ряду Tucson. Новый Tucson с 48-вольтовым гибридом, классическим гибридом и подключаемым гибридом предлагает самый широкий выбор электрифицированных систем трансмиссии в своем сегменте. Это доказывает приверженность Hyundai электромобильности. - сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe

Новый подключаемый гибридный привод общей мощностью 265 л.с.
Подключаемый гибрид Tucson оснащен мощной и эффективной трансмиссией.В основе системы лежит двигатель 1.6 T-GDi Smartstream в сочетании с электродвигателем мощностью 66,9 кВт с максимальным крутящим моментом 304 Нм. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель обеспечивают максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Питание обеспечивает литий-полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч.

Система

сочетается с кнопочной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (6AT) и стандартным полным приводом.

Версия Plug-in Hybrid также оснащена активной воздушной заслонкой, которая управляет открытием воздухозаборников в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля и других факторов. Целью системы является минимизация сопротивления воздуха и снижение расхода топлива.

Подключаемый гибридный привод для бескомпромиссного вождения с низким уровнем выбросов
Подключаемый гибридный привод нового Tucson обеспечивает максимальную экономию топлива в сочетании с большим удовольствием от вождения.Как и все гибриды, новый Tucson Plug-in Hybrid приводится в движение исключительно электродвигателем при движении на низкой скорости, что обеспечивает бесшумное вождение без топлива.

Гонщики также могут активировать чисто электрический режим одним нажатием кнопки и использовать полностью электрическую тягу на протяжении более 50 км (по циклу WLTP — внутренние оценки *).

Оснащенный бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, Tucson Plug-in Hybrid можно заряжать на зарядных станциях или с помощью домашнего зарядного устройства.

Много места в салоне благодаря продуманному размещению аккумулятора
Благодаря продуманному размещению аккумулятора Tucson Plug-in Hybrid предлагает много места в удобном салоне. Задние пассажиры наслаждаются 955 мм пространства для ног. С другой стороны, багажное отделение было увеличено по сравнению с предыдущим Tucson, предлагая в общей сложности 558 литров (+ 9%), со сложенными сиденьями целых 1737 литров (+ 15%).

Готов к работе на самых разных дорогах и покрытиях
Как и подобает настоящему внедорожнику, полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию Plug-in Hybrid.Tucson нового поколения оснащен технологией полного привода Hyundai HTRAC и селектором внедорожного режима для безопасного вождения по пересеченной местности. HTRAC распределяет мощность привода на передние и задние колеса в зависимости от состояния дороги и поверхности. Селектор внедорожного режима регулирует мощность, крутящий момент и тормозное усилие в зависимости от дорожных условий, выбранных водителем.

Опциональная подвеска с электронным управлением (ECS) использует технологию адаптивного демпфирования, чтобы обеспечить правильные ходовые качества в зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя.ECS постоянно автоматически управляет амортизаторами, чтобы максимизировать комфорт и производительность при езде. Водители также могут настраивать ECS и характеристики рулевого управления, выбирая режимы Eco или Sport.

Новый Tucson — интеллектуальный герой с уникальным дизайном
Как и другие варианты трансмиссии Tucson нового поколения, подключаемый гибрид отличается прогрессивным дизайном, сочетающим в себе четкие линии, углы и формы, а также характерные параметрические скрытые фары. .Многочисленные ориентированные на человека технологии обеспечивают интуитивно понятное управление, в том числе 10,25-дюймовые цифровые часы и 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с возможностью подключения Hyundai Bluelink®. Пользователи приложения Bluelink® также могут проверять уровень заряда батареи версии Plug-in Hybrid и управлять настройками зарядки через смартфон.

Новое поколение

Tucson оснащено лучшими в своем классе системами помощи водителю и средствами активной безопасности, что делает его одним из самых безопасных автомобилей на рынке.Удаленная система помощи при парковке (RSPA) помогает водителям при парковке и выезде, автоматически перемещая автомобиль вперед и назад, даже когда водитель находится вне автомобиля. Ассистент вождения по шоссе (HDA) регулирует скорость автомобиля и поддерживает дистанцию ​​до других транспортных средств впереди, а также остается на выбранной полосе и подстраивает скорость под повороты. Система предотвращения столкновений при парковке (PCA-R), доступная только в версии Plug-in Hybrid, помогает предотвратить наезд сзади на препятствия при движении задним ходом на низкой скорости.Система подает звуковые и визуальные предупреждения и при необходимости активирует тормоза. Многие другие функции и системы безопасности способствуют улучшению видимости, защищая пассажиров и предотвращая столкновения.

.

НОВЫЙ GENESIS ПОЛНЫЙ ПРИВОД (ЦЕНА)

Новый Genesis — это технологически продвинутый седан, отражающий возможности бренда Hyundai в таких ключевых аспектах автомобилестроения, как технологии, дизайн, стиль, комфорт и удовольствие от вождения.

является флагманом самого быстрорастущего автомобильного бренда с 2005 года (по данным Interbrand): это самый большой, лучше всего оснащенный и самый технологически продвинутый автомобиль производителя, который когда-либо был доступен в Европе.


См. также:
ПРЕМЬЕРЫ


Он оправдывает свое обещание и предлагает продукт, отвечающий критериям комфорта, систем безопасности и технологий, в основе которого лежат производительность и благополучие водителя и пассажиров.

Автомобиль комплектовался двигателем 3.8 V6 GDI , мощностью 315 л.с., с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Это первый седан Hyundai, оснащенный системой полного привода HTRAC , а удовольствие от вождения и безопасность дополнительно повышаются за счет усовершенствованной многорычажной передней и задней подвесок и почти равномерного распределения веса (52:48 — спереди: сзади).

Простор и удобные решения обеспечивают комфорт. Тщательно подобранные материалы и точная отделка создают неповторимый характер интерьера, а использование богатого оснащения почти интуитивно понятно благодаря уникальной эргономике и продуманной планировке.В список интеллектуальных и незаметных систем безопасности входят, среди прочего: интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения, система отслеживания пути и первый в мире датчик концентрации CO2 в салоне, защищающий водителя от сонливости.

Genesis был разработан в соответствии с языком автомобильного дизайна Hyundai Fluidic Sculpture 2.0 . Его отличает элегантный, обтекаемый дизайн, а длинная колесная база автомобиля, подчеркнутая стройными линиями автомобиля и коротким передним и задним свесом, приводом 4×4 – воплощаются в поведении автомобиля на дороге.

Новый Genesis строится на заводе Hyundai в Ульсане, Корея, и является результатом более чем 4-летней разработки, на которую было выделено 342 миллиона евро. Он был создан в основном для американского и корейского рынка, где модель предыдущего поколения имела успех, подтверждая правомерность глобальной политики компании по созданию автомобилей, ориентированных на отдельные регионы. Автомобиль получил несколько престижных наград в Северной Америке и сыграл важную роль в развитии бренда.

- Совершенно новый Genesis предлагает уникальный продукт премиум-класса, который является срезом наших инженерных и технических навыков. В автомобиле впервые представлены решения глобального масштаба, отражающие наши возможности и политику создания ценности, превосходящей ожидания клиентов, которые мы все чаще используем в наших моделях, — сказал Аллан Рашфорт , вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Europe. .

Ограниченное количество автомобилей будет доступно в отдельных европейских странах, а также в Польше, в одной богатой комплектации, подготовленной с учетом предпочтений европейских покупателей.Цена модели Genesis составляет 299 000 злотых.

.

Новый Tucson, также известный как PHEV

Пшемыслав Доброславский

1 февраля 2021 г.

Компания Hyundai расширила модельный ряд TUCSON за счет подключаемых гибридных версий, которые в стандартной комплектации оснащены полным приводом HTRAC.

TUCSON Plug-in Hybrid оснащен двигателем 1.6 T-GDi Smartstream в сочетании с электродвигателем мощностью 66,9 кВт с максимальным крутящим моментом 304 Нм. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель обеспечивают максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.Питание обеспечивает литий-полимерный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч. Оснащенный бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт, TUCSON Plug-in Hybrid можно заряжать на зарядных станциях или с помощью домашнего зарядного устройства.

TUCSON Plug-in Hybrid предлагает много места в удобном салоне. С другой стороны, багажное отделение было увеличено по сравнению с предыдущим TUCSON, предлагая в общей сложности 558 литров (+ 9%), со сложенными сиденьями целых 1737 литров (+ 15%).

Hyundai Tucson Plug-in в базовой версии Smart с двигателем 1.6 T-GDI PHEV 6AT 4WD 265KM стоил 177 900 злотых. Помимо многочисленных систем безопасности, версия Smart предлагает мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и цифровым DAB-радио, камеру заднего вида с динамическими вспомогательными линиями, цифровые часы с цветным дисплеем 10,25", систему Bluetooth с поддержкой голосовых команд. , дистанционное управление магнитолой с руля, подогрев передних сидений, кожаная отделка руля с подогревом, автоматический кондиционер с автоматическим обдувом, датчик дождя, дневные ходовые огни, электрохромное зеркало заднего вида, электрические складывающиеся боковые зеркала заднего вида, парктроник задний, задние стекла тонированные , сиденье водителя с регулировкой поясницы, два порта USB для задних пассажиров или 19-дюймовые алюминиевые диски.

Для версии Smart есть возможность купить пакет Navi, в который входят такие элементы, как мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25", штатная навигация, система Bluelink и беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

По цене 188 900 злотых версия Executive также предлагает светодиодные фары с функцией освещения поворотов, светодиодные задние фонари, внутреннее освещение, мультимедийную систему с 10,25-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, заводскую навигацию и систему Bluelink, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, вход без ключа, Передняя система помощи при парковке, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, подогрев задних сидений, задний климат-контроль (3-я зона), система предотвращения лобового столкновения (FCA) с поворотом на перекрестке, а также боковые юбки Deluxe и пассажирское сиденье с регулировкой по высоте.

В версии Executive также можно выбрать следующие опции: система Premium Audio Krell, панорамный люк, интеллектуальная дверь багажника (с регулируемой высотой открывания) или двухцветный кузов с крышей контрастного цвета.

Хендай

.

Тусон Гибрид | Hyundai Корея Моторс

Революционный дизайн. Гибридная производительность.

Приветствуем революцию. Новый Tucson Hybrid — это не просто эволюция своего предшественника, это настоящая революция в дизайне. Лидер прогрессивного дизайна, он также предлагает передовые интеллектуальные технологии и лучшую гибридную трансмиссию в своем сегменте.



Гибридная мощность.

Разработанная для снижения расхода топлива без ущерба для удовольствия от вождения, новая гибридная трансмиссия обеспечивает суммарную мощность 230 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм.


Уникальный дизайн внедорожника.

Тщательно вылепленные поверхности и динамичные линии нового Tucson Hybrid поднимают современный стиль на более высокий уровень и ставят его на передний план дизайна внедорожников.


Лучшие в своем классе параметры безопасности.

Наслаждайтесь еще большим спокойствием благодаря лучшим в своем классе передовым системам помощи при вождении и пакету активной безопасности с множеством инновационных функций.


Auto World Moto Awards 2020

Hyundai TUCSON нового поколения выигрывает I.1-е место в плебисците Auto Świat Moto Awards 2020 в категории «Кроссоверы и компактные внедорожники».

Что такое гибрид?

Новый Tucson Hybrid оснащен бензиновым двигателем и электродвигателем, которые вместе образуют так называемый система параллельного гибридного привода. Они питаются от литий-полимерного аккумулятора емкостью 1,49 кВтч, что обеспечивает максимальную эффективность и вдохновляющую производительность. Гибридная трансмиссия плавно переключается между двигателем внутреннего сгорания и электрическим двигателем, а иногда задействует оба двигателя одновременно.


.

Смотрите также