Инновационные дорожные технологии


ООО "ИДТ-Инвест" Инновационные Дорожные Технологии" Москва

(Москва)

Компания ?ИДТ-Инвест?, "Инновационные Дорожные Технологии" специализируется на разработках и внедрении технологий, поставках материалов и оборудования для ремонта, содержания, продления срока службы автодорожных покрытий.

Политика нашего предприятия направлена на предоставление конечному потребителю широкого ассортимента продукции с программой обучения и последующим сервисным обслуживанием.

Вся дорожно-ремонтная техника, поставляемая нашей компанией, проходит полную сертификацию и предпродажную подготовку в соответствии с Российскими стандартами. На всю предлагаемую технику компания предоставляет гарантию, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Наша компания является организацией способной решить комплекс задач в области дорожного ремонта, а так же сама производит работы с применением современных материалов и технологий по устранению дефектов и деформаций дорожного покрытия.

В любой момент вы можете получить высококвалифицированную консультацию по использованию приобретенного оборудования. Компетентные и ответственные сотрудники, строгое соблюдение договорных обязательств служат основой доверия заказчиков к нашей организации.

Доверие заказчиков мы стараемся оправдывать индивидуальным подходом, комплексной реализацией задач в сжатые сроки и неизменно высоким качеством оборудования.

ООО ?ИДТ-Инвест? ценит своих клиентов и надеется на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Принимаем заказы:
ямочный ремонт различными методами;
заливка трещин;
разрабатываем технологии ремонта для различных типов покрытий;
предлагаем комплекты оборудования для комплексного выполнения работ;
обучение персонала.

Предлагаем:
Установки для регенерации, доставки, хранения асфальта.
Устройства для инфракрасной регенерации, нагрева асфальта.
Асфальтовые декоративные сетки.
Оборудование для ремонта швов и трещин.
Оборудование для нанесения дорожных защитных покрытий.
Прицепы для перевозки спец техники.
Котлы-заливщики битумных мастик.
Оборудование для нанесения дорожных защитных покрытий.
Оборудование и материалы для нанесения дорожной разметки.
Высококачественные герметики горячего применения Crack Master.
Вспомогательное оборудование и инструменты...

ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2022

Все компании • Строительство • ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

"ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Краснодарский край Краснодар

Адрес: 350038, г. КРАСНОДАР, ул. ГОЛОВАТОГО, д. 616

Телефон: нет данных

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": нет данных

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

Подробная информация об ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ".

ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1052305684716

ИНН: 2310099794

КПП: 231001001

ОКПО: 75885200

ОКАТО: 3401369000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Фирма ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 21 января 2005 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару.

Общества с ограниченной ответственностью

Частная собственность

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Строительство
Строительство зданий и сооружений

Дополнительно:
Строительство зданий и сооружений
Производство общестроительных работ
Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений

Работа в ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Упаковщик /ца готовой продукции. Вахта.

Продавец торгового зала (Заречный)

Продавец-консультант

Экскаваторщик

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

Хостес в ресторан "Чучвара" (ул. Дачная)

Повар-сушист

Помощник по подбору персонала

Укладчица-упаковщица

Администратор магазина (Юго-Западный, Верх-Исетский, Центр)

Кассир (вахта в Москве)

Продавец-консультант МТС (г. Среднеуральск)

Отзывы об ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Отзывы об ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ". Оставить отзыв об ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" в социальных сетях

Карта проезда к ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ": ООО "ЛИДИЯ" | ООО "ЛЕМОНТАЖ" | ООО "СТРОЙСИМВОЛ" | ЗАО "ПЕТЕРБУРГ" | ООО "СТРОИТЕЛЬНО-ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания зарегистрирована 21 января 2005 года (Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару). Полное название: "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1052305684716, ИНН: 2310099794. Регион: Краснодарский край, г. Краснодар. Фирма ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" расположена по адресу: 350038, г. КРАСНОДАР, ул. ГОЛОВАТОГО, д. 616. Основной вид деятельности: "Строительство / Строительство зданий и сооружений". Дополнительные направления: "Строительство дорог, аэродромов и спортивных сооружений", "Строительство зданий и сооружений", "Производство общестроительных работ".

Инновационные технологии — Дорожное агентство Липецкой области

В соответствии с положениями Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. № 1734-р), реализации поручений Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России ключевой задачей транспортного комплекса является переход к интенсивному, социально-ориентированному типу развития, что требует соответствующих мер по инновационному развитию дорожного хозяйства. Разработка прогрессивных технологий, материалов, техники для нужд дорожного хозяйства в настоящее время необходима и актуальна как никогда раньше. Выполнение указанных мероприятий происходит при проектировании, строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. Развитие инновационной деятельности в дорожном хозяйстве заключается в ежегодной разработке методических документов по прогрессивным технологиям, материалам, технике и дальнейшем развитии информационных систем, обеспечивающих распространение новых технологий в дорожном хозяйстве. А также проявляется в определенном повышении количества и номенклатуры прогрессивных технологий и материалов, освоенных органами управления дорожного хозяйства и реальном экономическом эффекте от внедрения прогрессивных технологий, техники и материалов.
Целью инновационной деятельности является не только применение современных, экономически-эффективных и долговечных материалов, техники, технологии, но и наиболее полное использование их потенциальных возможностей для повышения технологического уровня проектирования, строительства и эксплуатации, автомобильных дорог и инженерных сооружений. А также обеспечения конкурентоспособности отечественной инновационной продукции, замещение импортной инновационной продукции на внутреннем рынке, развитие собственных производств и, в результате, снижение затрат на дорожные работы, повышение сроков службы дорог и инженерных сооружений.
Для достижения указанных целей особую важность имеет применение инновационной деятельности в следующих технологиях:
— технологии увеличения пропускной способности и оптимизации уровня загрузки автомобильных дорог;
— технологии увеличения сроков службы дорожных одежд и покрытий автомобильных дорог;
— технологии увеличения сроков службы искусственных сооружений на автомобильных дорогах;
— технологии обеспечения безопасности дорожного движения;
— технологии обеспечения заданного уровня эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Анализ примененных на сети региональных дорог общего пользования Липецкой области технологий, конструкций, техники, материалов, технических инновационных решений при проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог за I полугодие 2018 года показал, что наибольшее распространение получили следующие направления.
Проведение операционного, приемочного контроля качества работ по ремонту, реконструкции, содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения с проведением испытаний материалов на соответствие стандартам, оценка качества дорожно-строительных материалов осуществляется с помощью передвижных дорожных лабораторий, а также приборов неразрушающего контроля, таких как плотномер асфальтобетона PQI 380 и т.д.
Для снижения стоимости дорожных работ, при сохранении качественных показателей в тестовом режиме внедрена технология горячей регенерации асфальта, которая позволяет вторично использовать при ямочном ремонте автомобильных дорог гранулят, получаемый в результате фрезерования или дробления изношенных и потерявших свои физико-механические свойства асфальтобетонных покрытий, применение которой обеспечивает сокращение сроков выполнения работ, экономию материалов за счет их повторного использования.
Для повышения качества работ получили широкое применение добавки, улучшающие качественные характеристики вязкого битума. Так же применение добавок комплексного действия, позволяющих снизить температуру приготовления асфальтобетонных смесей, замедлить скорость старения битума и увеличить продолжительность сезона дорожно-строительных работ. Применяются асфальтобетонные смеси, изготовленные с использованием полимерно-битумных вяжущих, позволяющих повысить срок службы дорожного покрытия, следовательно, увеличить межремонтные сроки.
Ведутся работы по внедрению метода холодной регенерации асфальтобетонных смесей. Данная методика включает в себя стабилизацию верхнего слоя покрытия автомобильных дорог на различную глубину, определенную расчетом дорожной одежды с применением эмульсий и последующей активацией стабилизирующего слоя цементом.
Совместно с управлением дорог и транспорта Липецкой области разработан проект ФГБОУ ВПО «Липецкий государственный технический университет» в части автодорожного комплекса (одной из контрольных точек которого является создание на базе ЛГТУ «Регионального экспертно-аналитического и научно-образовательного центра развития автотранспортного и автодорожного комплексов Липецкой области») в рамках участия ВУЗа в конкурсном отборе Министерства образования и науки Российской Федерации на создание опорного ВУЗа на базе ФГБОУ ВПО «ЛГТУ». Дальнейшее развитие проекта позволит обеспечить устойчивое пополнение высококвалифицированными кадрами в дорожной отрасли, повысить компетенцию сотрудников, создать кадровый резерв Липецкой области.
Автоматизация технологических процессов дорожной деятельности
Для управления дорожной деятельностью на автомобильных дорогах регионального значения Липецкой области, введена в эксплуатацию автоматизированная система метеорологического обеспечения, автоматизированная система управления наружным освещением, ГЛОНАСС мониторинг дорожной техники.
Автоматизированная система метеорологического обеспечения, позволяет удаленным пользователям получать достоверную информацию о текущих метеоусловиях и состоянии покрытия проезжей части в местах установки комплексных постов.
Получениетаких данных имеет ряд преимуществ:
— возможность оперативного принятия решения о необходимости проведения работ в сложных погодных условиях;
— возможность достоверной оценки уровня содержания автодороги на основании данных о состоянии покрытия проезжей части в разные периоды времени;
— возможность визуальной оценки состояния автодороги на основе подробного архива фото данных поступающих с каждого комплексного поста.

в Оренбуржье используют инновационные дорожные технологии

11.09.2020

Оренбуржье в числе регионов-лидеров по применению новых технологий дорожного ремонта и строительства в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

При ремонте дорог регионального, межмуниципального и муниципального значения применяется методика объёмно-функционального проектирования. Она предполагает приготовление асфальтобетонных смесей с учётом условий будущей эксплуатации конкретной автодороги – перепадов температур, влажности, напряжённости трафика, преобладающих типов транспорта. По этой технологии в 2019 году в регионе отремонтирован только один экспериментальный участок. В этом году все областные объекты нацпроекта ремонтируются по новой методике.

– По требованиям нацпроекта мы проводили торги и заключали контракты с подрядчиками только с условием работы по методу объемного проектирования. Перед началом дорожного сезона совместно с РосдорНИИ провели ряд обучающих семинаров – оренбургские дорожники проявили высокий интерес к новым технологиям. В этом году было рекордное количество участников, как со стороны подрядных организаций, так и со стороны муниципалитетов – заказчиков работ, – сообщил заместитель председателя Правительства – министр строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области Александр Полухин.

 В список инновационных технологий, применяемых в регионе, входит также холодный ресайклинг. Его суть – измельчение и перемешивание существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением новых связующих составляющих. В результате получается прочное однородное дорожное основание, на которое позже укладывается новое асфальтобетонное покрытие. Данный метод используется при ремонте трех дорог регионального значения: Секретарка–Дымка (16 км), Новосергиевка–Илек (19 км), Новоорск–Энергетик (14 км).

Щебеночно-мастичный асфальтобетон применяется при проведении работ на дорожных объектах, не вошедших в нацпроект. Это покрытие отличается комфортабельностью и безопасностью ездовых качеств, сопротивляемостью внешним воздействиям, стабильностью и долговечностью слоя.

Асфальтобетон старых марок при ремонте дорог регионального и межмуниципального значения сегодня в регионе не используется.

В ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году в области будет отремонтировано 10 региональных и межмуниципальных дорог и их участков. Их протяженность превысит 130 км.

Возврат к списку


Инновационные технологии как основа устойчивого развития дорожного строительства

Russian JouRnal of innovation Economics #4’2018 (October-December)

714

Lapin R.P. (2016).Otsenka gustoty dorozhnoy seti[Assessment of the density of the

road network].The young scientist. (12(116)). 311-314. (in Russian).

Medyanik Yu.V. (2017).Rynok inzhiniringovyh uslug v Rossii: problemy i perspektivy

razvitiya[Engineering services market in Russia: problems and development

prospects].Russian Journal of Entrepreneurship.18(24). 4221-4234. (in Russian).

doi:10.18334/rp.18.24.38595.

Rakhmatullina E.S. (2015). Ekonomicheskaya vzaimosvyaz stroitelnogo i

energeticheskogo kompleksov[Economic interrelation of building and energy

complexes].Management of economic systems: scientific electronic journal.

(12(84)). 40. (in Russian).

Romanova A.I. (2018).Rol innovatsionnyh territorialnyh klasterov v realizatsii

innovatsionnoy politiki Respubliki Tatarstan[Role of innovative territorial clusters

in realization of innovative policy of the republic of tatarstan].Siberian Financial

School. (2(127)). 94-100. (in Russian).

Rozhkov V.L., Zaynullina D.R. (2016).Kriticheskiy analiz perspektiv innovatsionnogo

razvitiya stroitelnoy otrasli Respubliki Tatarstan[Critical analysis of the prospects

of innovational development of the construction industry in the Republic of

Tatarstan].Russian Journal of Entrepreneurship.17(21). 2911-2922. (in Russian).

doi:10.18334/rp.17.21.36934.

Shagiakhmetova E.I., Mukharramova E.R., Kafiatullina M.A. (2017).Konkurentnyy

analiz predpriyatiy promyshlennosti stroitelnyh materialov [Competitive

analysis of enterprises of construction materials industry].Russian Journal of

Entrepreneurship.18(14). 2153-2170. (in Russian). doi:10.18334/rp.18.14.38122.

Ustinova L.N., Nizamova A.Sh., Virtsev M.Yu. (2017).Algoritm prognozirovaniya

strategii innovatsionnoy deyatelnosti predpriyatiy[An algorithm to forecast a

strategy of innovative activities of enterprises].Economic analysis: theory and

practice.16(11(470)). 2111-2122. (in Russian). doi:10.24891/ea.16.11.2111.

Zagidullina G.M., Zaynullina D.R., Mavlyutova A.R., Sirazetdinova E.R.

(2017).Realizatsiya innovatsionnyh proektov kak osnova ekonomicheskogo

razvitiya[Implementation of innovation projects as a basis for economic

development].Russian Journal of Entrepreneurship.18(23). 3725-3738. (in

Russian). doi:10.18334/rp.18.23.38612.

Zaynullina D.R., Sirazetdinov R.M., Galyaviev B.I. (2017).Teoreticheskie predposylki

razvitiya innovatsionnoy politiki Respubliki Tatarstan[Theoretical prerequisites for

development of innovation policy of the Republic of Tatarstan].Russian Journal of

Entrepreneurship.18(23). 3739-3750. (in Russian). doi:10.18334/rp.18.23.38614.

Zhukov E.A., Ilyin S.V. (2017).Modernizatsiya dorozhnogo khozyaystva Rossii na

osnove innovatsionnyh tekhnologiy[Modernization of the road infrastructure

of Russia based on innovative technologies].MIR (Modernization. Innovation.

Research).8(2(30)). 196-202. (in Russian).

REFERENCES:

Abdukhanova N.G., Kulkov A.A. (2017).Organizatsionno-ekonomicheskiy mekhanizm

gosudarstvenno-chastnogo partnerstva pri realizatsii loft-proekta[Organizational

and economic mechanism of public-private partnership in the implementation of

loft-project].Russian Journal of Entrepreneurship.18(23). 3837-3846. (in Russian).

doi:10.18334/rp.18.23.38608.

Belay O.S., Mukhametzyanova D.D. (2014).Strukturnyy aspekt innovatsionnoy

deyatelnosti[Structural aspect of innovative activities].Creative economy. (12(96)).

23-30. (in Russian).

Dudin M.N., Tolmachev O.M. (2017).Praktika vnedreniya innovatsionnyh tekhnologiy

v stroitelnoy otrasli[Introduction of innovative technologies in the construction

industry].Russian Journal of Innovation Economics. (4). 407-416. (in Russian).

doi:10.18334/vinec.7.4.38626.

Gimadieva L.Sh. (2017). Promyshlennoe stroitelstvo Tatarstana: osnovnye

tendentsii[Industrial construction of tatarstan: main trends].Scientific Journal of

KubSAU. (129). 1235-1245. (in Russian). doi:10.21515/1990-4665-129-088.

Guzhov V.V. (2013).Strategicheskie napravleniya sovershenstvovaniya innovatsionnoy

politiki v transportnoy otrasli[Strategic directions of perfection an innovative policy

in transport branch].Transport business in Russia. (3). 5-8. (in Russian).

Ilyina E.V., Kurzina I.M. (2017).Razvitie promyshlennosti stroitelnyh materialov s

uchetom ispolzovaniya rynka informatsionnyh uslug[The development of the

building materials industry, taking into account the use of the information services

market].Management of economic systems: scientific electronic journal. (9(103)).

28. (in Russian).

Klescheva O.A. (2015). Razvitie avtodorozhnogo stroitelstva v Respublike

Tatarstan[Development of Highway Construction in the Republic of Tatarstan].The

Review of Economy, the Law and Sociology. (3). 49-52. (in Russian).

Klescheva O.A. (2017).Osobennosti rascheta effektivnosti innovatsiy s uchetom

zatrat na okhranu okruzhayuschey sredy[Peculiarities of calculating the efficiency

of innovations, taking into account costs of environmental protection].Russian

Journal of Innovation Economics.7 (4). 381-390. (in Russian). doi:10.18334/

vinec.7.4.38622.

Lapin R.P. (2016).Otsenka gustoty dorozhnoy seti[Assessment of the density of the

road network].The young scientist. (12(116)). 311-314. (in Russian).

Medyanik Yu.V. (2017).Rynok inzhiniringovyh uslug v Rossii: problemy i perspektivy

razvitiya[Engineering services market in Russia: problems and development

prospects].Russian Journal of Entrepreneurship.18(24). 4221-4234. (in Russian).

doi:10.18334/rp.18.24.38595.

Rakhmatullina E.S. (2015). Ekonomicheskaya vzaimosvyaz stroitelnogo i

energeticheskogo kompleksov[Economic interrelation of building and energy

complexes].Management of economic systems: scientific electronic journal.

(12(84)). 40. (in Russian).

глобальные вызовы и украинские реалии — Центр транспортных стратегий

В последние годы, украинская дорожная сфера четко обозначила переход от латания ям к средним и капитальным ремонтам, а также новому строительству. Именно поэтому сегодня в Украине все больше и больше внимания уделяется тестированию самых разных дорожных инноваций, потенциально способных сделать процесс реабилитации сектора более скорым и эффективным.

На сегодняшний день, глобально дорожная сфера является одним из передовых строительных направлений, в том числе в плане инноваций. Одна из ключевых причин высокой инновационности сектора - это растущие требования к характеристикам покрытия, включая его устойчивость к старению и деформации, а также безопасность. Немаловажным фактором выступает и скорость строительства полотна. В населенных пунктах и на оживленных магистралях, чем меньше времени будет занимать ремонт либо возведение дороги, тем более эффективным его можно считать с точки зрения текущего жизнеобеспечения мегаполиса и транспортной системы. В последние годы Украина систематически тестирует самые разные инновации, чтобы в рамках пилотных проектов выяснить, способны ли они работать в отечественных реалиях. 

Довольно необычным можно назвать применение асфальта с добавлением жидкого стекла. Например, такую смесь использовали в 2018 году в Запорожской области. Вообще в мире, и, в частности, в Соединенных Штатах, подрядчики уже много лет могут применять стекло в качестве одной из примесей к асфальту. Его берут из отходов, таким образом, обеспечивая вторичную переработку материала. Из плюсов - это улучшение стабильности полотна и увеличение его прочности. Тем не менее, добавление стекла имеет свои ограничение. Так, если гранулы материала будут слишком крупными, то они будут легче трескаться, создавая пустоты уже внутри полотна. Дальше в микротрещины сможет попадать вода и разрушать покрытие. Также крупные гранулы могут отражать слишком много света. В результате чего, дорога будет бликовать, а видимость, особенно в солнечные дни, серьезно ухудшиться. Тем не менее, при правильном соблюдении всех технологических нюансов, добавление стекла в асфальтовые смеси может способствовать как улучшению свойств будущей дороги, так и решать проблему повторного использования материала. 

Еще одна пока новая для Украины технология, которая, при этом, активно применяется в США и Европе - это добавление в дорожные смеси золошлаков. В Украине такую дорогу планирует построить ДТЭК во Львовской области, пока протяженностью в один километр. В целом, применение золошлаков в дорожном строительстве чаще всего рассматривается не только с позиции удешевление работы, но также и управления отходами. Из видимых сложностей - это оценка ряда экологических рисков, которые зависят от источника происхождение добавки. Тем не менее, на сегодня есть компании, которые так или иначе заинтересованы в популяризации этой технологии, и они активно занимаются изучением всех аспектов применения золошлаков непосредственно в украинских условиях.

Читайте также Дороги из золошлаков: Как в Украине сэкономить на строительстве

Постоянно усовершенствуется и строительная техника. Например, недавно в Мюнхене происходила самая большая строительная выставка - BAUMA. На нее съезжаются со всего мира производители самого разнообразного оборудования, а также строительные фирмы. Очень часто в рамках BAUMA заключаются прямые контракты, когда покупатель сразу заказывает всю необходимую ему технику буквально возле стенда. Интересный подход, особенно если учесть, что очень часто речь идет о десятках миллионов долларов. В целом, выставка посвящена не только дорожному сектору, однако большой упор сделан именно на данную сферу. В этом году, от Украины на выставку приехали представители "Укравтодора". Также присутствовали много украинских компаний-подрядчиков, которые изучали инновационные решения на предмет возможности их приобрести и применять на проектах в Украине. Одна из особенностей BAUMA это то, что на выставке обычно представлено все - от совсем небольших машин и отдельных приспособлений, до огромного бетонного узла, который по высоте превышает стандартный пятиэтажный дом. Собранная вместе, новая техника представляет собой невероятное зрелище. Тем более, что уже в этом или следующем строительном сезоне некоторые из машин можно будет увидеть в работе непосредственно на украинских дорогах. 

Такой упор на инновации в дорожном секторе, тем не менее, точно нельзя назвать случайным либо временным трендом. Растет роль инфраструктуры в построении и поддержке конкурентоспособности целых стран и регионов. Огромное внимание бизнесы и инвесторы обращают именно на дороги. Как результат, власти любого государства, которые заинтересованы в привлечение капитала, создании рабочих мест и развитии экономики, вынуждены вкладывать немалые деньги в дороги.

Очень интересным кейсом является Китай. В большинстве провинций и городов, Поднебесная строит дороги по принципу "на опережение" - делает это раньше, чем возникает полноценный спрос. С одной стороны, из-за такого подхода, дороги могут быть построенными, но потом еще много лет использоваться крайне неинтенсивно. Однако страна всегда готова к тому, чтобы еще больше нарастить объемы производственных мощностей почти везде.

С невероятной конкуренцией в глобальном масштабе, сегодня страны активно занимаются развитием и улучшением собственной инфраструктуры. Большой пласт работы приходится именно на автодорожный сектор - потому, что часто именно от качества дорог зависит привлекательность той или другой локации для бизнеса, а также уровень комфорта и безопасности рядовых водителей. Важным компонентом развития дорог можно назвать инновации в секторе, без которых просто невозможно выдерживать требования современных реалий к качеству и долговечности полотна, а также скорости работ. Тем не менее, с каждым годом Украина перенимает все больше мировых инновационных практик, и делает это с очевидно положительными результатами.

Читайте также Дороги в Украине: БетON/бетOFF?

90 000 Конкурс «Инновации в дорожном строительстве» - Главное управление автомобильных дорог республиканского значения

Конкурс «Инновации в дорожном строительстве»

Во всем мире разрабатываются инновационные технологии, которые могут принести огромную пользу дорожной инфраструктуре. Кроме того, в польских университетах рождаются отличные идеи и решения для строительства новых дорог, а также обслуживания существующей дорожной инфраструктуры.

Поселок Конкурса

Материалы

Конкурс «Инновации в дорожном строительстве».Мы знаем победителей!

Правила соревнований

Чтобы использовать потенциал польских технических университетов, генеральный директор Национальных дорог и автомагистралей объявил первый выпуск конкурса под названием «Инновации в дорожном строительстве». Конкурс был адресован студентам или выпускникам первого и второго цикла обучения, дневной или заочной формы обучения в 2017/2018 - 2020/2021 учебных годах. Целью конкурса был отбор лучших дипломных работ (магистерских, инженерных, бакалаврских), результаты которых могут быть использованы в дорожном строительстве.Он также продвигает идею предпринимательства и инноваций среди академического сообщества.

В конкурс включены дипломные работы, защищенные в указанные годы, по следующим номинациям:

  • дорожные материалы и технологии,
  • транспортная инженерия и решения BRD,
  • дорожных инженерных сооружений.


К участию в Конкурсе могут быть допущены уже защищенные или защищенные работы не позднее 23 августа 2021 года.

Ход соревнований

Конкурс состоял из двух этапов. За надлежащим ходом каждого из них следило жюри конкурса, в состав которого вошли представители Научного совета при Генеральном директоре республиканских дорог и автомагистралей, специалисты Главного управления республиканских дорог и автомагистралей и отраслевых ассоциаций.

I этап

На I этапе Конкурса участники должны были заполнить и подписать заявку и подготовить краткое изложение своей дипломной работы объемом не более двух страниц.Затем оба документа нужно было отправить по следующему адресу: Главное управление национальных дорог и автомобильных дорог, ул. Wronia 53, 00-874 Варшава или по адресу электронной почты: [email protected] до 23 июля 2021 года.

К 23 августа 2021 года Жюри Конкурса оценило представленные тезисы и отобрало не более 90 035 пяти лучших работ, по 90 036 в каждой номинации, из которых 90 035 прошли во 2-й этап Конкурса.

II этап

Участникам, прошедшим отбор на второй этап Конкурса, было предложено представить полные дипломные работы (в электронном виде).Их оценивало жюри, а затем участники представляли и обсуждали свои дипломные работы на публичном форуме в течение 10-минутного выступления.

Критерии оценки
1 этап - оценка реферата Этап II - оценка работы и презентация
правильность абстрактного понятия полнота темы в дипломной работе
оригинальность темы инновация диссертации
можно использовать в дорожном строительстве
инновации и полезность в дорожном строительстве уровень содержания презентации
форма представления

Итоговый результат Конкурса в каждой из трех категорий складывался из суммы баллов, полученных на отдельных его этапах.С полными правилами Конкурса можно ознакомиться в Положении.

Приз

Награда в Конкурсе генерального директора республиканских дорог и автомагистралей присуждена в трех тематических номинациях на сумму:

  • 1 место - 5000 злотых
  • 2 место - 3000 злотых
  • 3 место - 2000 злотых

Материалы

Положение о соревнованиях
Положение о соревнованиях.pdf 0,52 МБ Форма заявки
зал-к-Положению-конкурса _ форма заявки.документ 0,02 МБ Жюри конкурса
склад-Капитулы-Конкурс.docx 0,01 МБ Плакат QR
Плакат-Инновации в дорожном строительстве-Печать-QR.pdf 4,55 МБ Плакат - печать
Плакат-Инновации в дорожном строительстве-pdf.pdf 4,55 МБ .90 000 дорожных инноваций. Тестируют конкуренцию на асфальт под Ольштыном [ФОТО]

Впервые в районе Ольштына на подъездной дороге DD52, созданной при строительстве объездной дороги Ольштына вдоль скоростной автомагистрали S51, покрытие, выполненное по технологии RCC (RCC - Бетон, уплотненный катком) ).

Данная технология может быть использована при строительстве дорог местного значения, автостоянок и автостоянок. На обходе Ольштына он использовался для проверки возможности использования этой технологии в местных условиях.Дополнительно для достижения оптимального коэффициента трения поверхности использовались различные способы отделки бетона:

• «гладкая» на валике,
• текстурирование джутовым ковриком,
• текстурирование брашированием.

Газобетон представляет собой вид бетонной смеси с оптимальной влажностью, близкой к влажности почвы. Для заделки используют смеси влажной консистенции с оптимальным содержанием воды. Слишком малое содержание воды приводит к тому, что смесь не будет должным образом уплотняться, а слишком высокое содержание приводит к неравномерности из-за чрезмерного проникновения катка в бетонную смесь.Рулонный бетон RCC укладывается стандартными асфальтоукладчиками и уплотняется дорожными катками.

Для тщательной проверки качества этого раствора секция, изготовленная по технологии армированного бетона, будет подвергнута специальной программе испытаний в лабораториях подрядчика, поставщика бетона и ГДДКиА. Если эта технология окажется эффективной, то рулонный бетон может стать альтернативным методом строительства местных дорог, конкурирующим с технологией асфальтобетонного покрытия.

Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном.
Фото: GDDKiA Ольштын.

Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном.

Количество фотографий 5 9000 3 Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном. Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном.Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном. Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном. Дорожные инновации. Они тестируют конкуренцию на асфальте под Ольштыном. .

Zakład Robot Drogowych DUKT Sp. о.о.

Zakład Robot Drogowych DUKT Sp. о.о. была основана Артуром Пивоваром. В настоящее время штаб-квартира компании находится в городе Воля Мурована по адресу ул. Закладова 17.

Благодаря квалифицированному инженерно-техническому персоналу, отличному знанию рынка и использованию инновационных решений, "ДУКТ" превратилась в крупную дорожную компанию в Свентокшиском воеводстве. В настоящее время оказывает строительные услуги в области дорожного строительства для учреждений и единиц местного самоуправления не только в Свентокшиском воеводстве, но и в Малопольском, Лодзинском, Мазовецком и Силезском воеводствах.В компании работает несколько десятков человек.

Zakład Robot Drogowych DUKT Sp. о.о. работает в сфере:

  • комплексное дорожное строительство
  • ремонт во многих технологиях
  • восстановление дорожных покрытий для проведения монтажных работ (полный объем)
  • 900 09 производство и продажа битумных смесей
  • продажа битумных эмульсий
  • производство и продажа смесей для частичного ремонта
  • лабораторные услуги
  • работы по сносу поверхности

О нашем профессионализме свидетельствует постоянное сотрудничество, в том числев с: Муниципальное дорожное управление, Уездное дорожное управление, Кельцинский водопровод, а также ряд отзывов от довольных клиентов. Благодаря сотрудничеству с Кафедрой дорожного строительства Кельцского политехнического университета мы используем инновационные технологии.

Среди крупнейших контрактов:

  • Реконструкция повятовых дорог с целью улучшения связности дорожной сети (Повятовое управление дорог в Пиньчуве)
  • Строительство дороги гмины № 003453 T Боршовице-Гронзов (гмина Сендзишув)
  • Реконструкция повятовой дороги № 0275 T Хенцины-Зайончкув, заключающаяся в укреплении покрытия с устройством тротуаров в селах Госцинец, Полично, Медзянка; (Уездная дорожная администрация в Кельце)
  • Реконструкция окружной дороги № 1211 К Мехув (ул.Powstańców) -Zielenice со строительством экологической водопропускной трубы (Управление уездных дорог в Мехуве)

Наш опыт и профессионализм в сочетании с первоклассным специализированным оборудованием и качественными материалами гарантируют выполнение работ в соответствии с требованиями наших клиентов. Предприятие имеет СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЗАВОДСКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.

.

Преодоление разрыва. Инновации для дорожной инфраструктуры будущего

На перекрестке Köln Ost немецкой автомагистрали A3 - Северный Рейн-Вестфалия явно что-то происходит. Для проезжающих мимо водителей это выглядит как очередное место, где ведутся злосчастные дорожные работы. Однако, если присмотреться, оказывается, что там происходит что-то очень интересное.

В этой статье вы узнаете:

  1. О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВЛАСТЕЙ НЕМЕЦКОЙ ПРОГРАММЫ ИСПЫТАНИЙ СИСТЕМЫ РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА НЕМЕЦКИХ АВТОМОБИЛЯХ
  2. КАК УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ DEUTSCHE TELEKOM
  3. КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ДЛЯ НЕМЕЦКИХ ВОДИТЕЛЕЙ И НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Ежедневно около 200 000 транспортных средств проходят через измерительную станцию ​​Федерального дорожного исследовательского института (Bundesanstalt für Straßenwesen, BASt) — немецкого государственного учреждения по практическим вопросам и техническим исследованиям в области дорожного строительства.Цель состоит в том, чтобы протестировать систему раннего предупреждения, которая предоставляет информацию об аномалиях в дорожно-транспортной инфраструктуре. Цель состоит в том, чтобы предотвратить серьезные сбои в движении транспорта в местах проведения дорожных работ.

Точка на перекрестке Кёльн-Ост, которая будет использоваться в течение следующих 30 лет, не имеет аналогов в мире. Официально он был открыт в октябре 2017 года. Он состоит из 3-х зон: демонстрационной, исследовательской и эталонной, на которых тестируется и оценивается дорожная инфраструктура будущего.Deutsche Telekom также принимает участие в этом начинании, которое вместе с группой инженеров и исследователей преследует одну общую цель: адаптировать немецкую дорожную инфраструктуру к будущим требованиям дорожного движения, принимая во внимание увеличение грузовых перевозок и возросшую нагрузку. на дорогах всей страны.

Исследовательский центр duraBASt расположен параллельно автомагистрали A3. Он занимает площадь около 25 000 квадратных метров на протяжении одного километра.Здесь были сооружены различные мостовые сооружения, туннельные сооружения, акустические экраны, канализационные системы и фрагменты открытых дорог. Эта структура создает усовершенствованную миниатюрную модель существующей дорожной инфраструктуры и ее окрестностей.

Умный мост

Deutsche Telekom привносит в проект свои ресурсы и инновационные технологии, необходимые для построения так называемой умный мост. Эта новаторская конструкция инфраструктуры, протестированная в duraBASt, представляет собой модульную систему на основе датчиков, которая записывает, отслеживает и классифицирует соответствующую информацию об изменениях давления и выносливости почти в реальном времени.Партнером Deutsche Telekom в этом проекте является компания BS2 Sicherheitssysteme, которая на основе технологий RFID и NB-IoT разработала, в том числе, решения для цифрового мониторинга мостов, туннелей, зданий и других объектов инфраструктуры из бетона.

BS2 Sicherheitssysteme является партнером Telekom

В конструкции системы раннего оповещения используется до 50 датчиков, расположенных непосредственно на дорожном полотне или на концевых опорах моста.Они измеряют температуру, влажность и коррозию — ключевые факторы, которые могут привести к непоправимому повреждению или потребовать капитального ремонта стали, которая поддерживает эти бетонные конструкции. Датчики можно устанавливать как в новых, так и в существующих конструкциях, а поскольку они не питаются от батарей, их можно использовать до 70 лет. Данные, собранные датчиками, считываются и передаются через сеть NB-IoT Deutsche Telekom на специальное устройство, где они записываются и анализируются.Этот процесс используется для регулярной и дистанционной оценки состояния моста, без ограничения движения и без отправки специалистов на место для снятия показаний.

Льготы для водителей, государства и налогоплательщика

Команда BASt в основном занимается вопросами долговечности дорожной инфраструктуры. Это означает поиск инновационных решений, позволяющих дольше использовать слои различных объектов, от автомобильных дорог до тоннелей и мостов. Например, датчики умного моста могут улавливать предупреждающие сигналы задолго до того, как они станут видимыми.В результате такой мост, а также все другие конструкции, контролируемые таким образом, становятся умнее, безопаснее и долговечнее, уменьшая ущерб и сводя к минимуму ремонт и затраты.

Это хорошая новость для правительства, которое сможет сократить расходы налогоплательщиков на содержание немецкой дорожной инфраструктуры. Это также хорошая новость для нас, водителей, поскольку это может означать, что в ближайшие годы на дорогах Германии будет меньше дорожных работ.Поэтому, когда в следующий раз будете проезжать перекресток Кёльн-Ост, имейте в виду, что инновационные решения, проверенные на дорогах, вскоре начнут устранять пробелы в дорожной инфраструктуре Германии.

Deutsche Telekom привносит в проект свои ресурсы и инновационные технологии, необходимые для построения так называемой умный мост. Эта новаторская конструкция инфраструктуры, протестированная в duraBASt, представляет собой модульную систему на основе датчиков, которая записывает, отслеживает и классифицирует соответствующую информацию об изменениях давления и выносливости почти в реальном времени.Партнером Deutsche Telekom в этом проекте является компания BS2 Sicherheitssysteme, которая на основе технологий RFID и NB-IoT разработала, в том числе, решения для цифрового мониторинга мостов, туннелей, зданий и других объектов инфраструктуры из бетона.


Эта статья относится к

Интернет вещей (IoT)

идти к продукт

Дата публикации: 06.06.2018

.90 000 Инновационные технологии для восстановления сырья - Водоснабжение города Кракова


Проект «Инновационные технологии утилизации и переработки отходов, а также ревитализации загрязненных территорий в системе коммунального хозяйства»
ПУАР.04.01.02-00-0032/17
ИнТОВГЦ

26 сентября 2018 г. Miejskie Przedsiębiorstwo Wodociągów i Kanalizacji S.A.и Краковский технический университет
их. Т. Костюшко подписал договор на финансирование проекта под названием «Инновационные технологии утилизации и обработки отходов, а также ревитализация загрязненных территорий в муниципальной системе экономики замкнутого цикла» Национального центра исследований и разработок в рамках Меры 4.1 Оперативной программы «Умный рост» на 2014–2020 годы, софинансируемой Европейским фондом регионального развития. .

В соответствии с классификацией отходов, указанной в Законе от 14 декабря 2012 г.по отходам (Законодательный вестник от 2013 г., ст. 21), осадки, образующиеся при очистке воды, и донные отложения, содержащие тяжелые металлы, следует рассматривать как опасные отходы. На управление этим типом шлама в Польше значительное влияние оказали правовые требования, связанные с членством нашей страны в Европейском Союзе. Это приводит к запрету на хранение осадков со значительным энергетическим потенциалом (выше 6 МДж/кг сухого вещества), таких как осадки сточных вод. Кроме того, ограничено право на хранение и сельскохозяйственное использование шламов после водоподготовки и донных отложений, содержащих органические и токсичные вещества.Если органическое/токсичное вещество удалено, минеральные остатки можно утилизировать как минеральное сырье или безопасно хранить.

В результате трехлетней реализации проекта Консорциум (Краковский технический университет – лидер консорциума, Водоканал города Кракова – член консорциума) намерен разработать и внедрить собственную технологию переработки специфических, обременительных отходов из коммунального сектора в строительные материалы. Инновационность технологии основана на интеграции переработки образующихся отходов в подсистему городского хозяйства, которым является муниципальный холдинг или муниципальное управляющее предприятие.Разработана последовательность процессов одновременной очистки трех групп шламов, образующихся в процессе эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры: ила водоочистных сооружений, сточных вод и донного ила, поступающего от текущего содержания русла реки (приемник очищенных сточных вод). В основе процесса лежит модифицированная анаэробная стабилизация этих трех групп отходов с синергетическим восстановлением биогаза (улучшение энергетического баланса города). Вырабатываемая энергия будет направляться на энергетические нужды очистных сооружений, что в некоторой степени снизит потребление энергии «извне».

Инновационность проекта проявляется в процессе совместного сбраживания осадка сточных вод, который до сих пор не применялся в больших масштабах, и после очистки воды и донного ила, а, следовательно, и производства строительного материала . Шлам с пониженным содержанием органических соединений будет подвергаться автотермическому сжиганию (в контролируемых условиях) в топке с кипящим слоем. Конечным продуктом будет зола, используемая как ценный компонент цементных композитов, применяемых при строительстве дорожной инфраструктуры.Демонстрация возможности использования золы после сжигания шлама позволит безопасно обращаться с этими отходами и значительно сократить выбросы СО2.

В результате применения предлагаемой технологии предприятие (холдинг), использующее ее, получит: увеличение производства биогаза, рекуперации тепла и комплектующих для производства строительных материалов. Разработанная технология станет одним из первых практических решений безотходной очистной станции в соответствии с концепцией «Умные города».Более того, проект окажет положительное влияние на реализацию принципа устойчивого развития за счет результата, обеспечивающего синергию экономических, социальных и экологических целей.

  • Стоимость проекта: 2 419 121,25 зл.
  • Стоимость проекта со стороны MPWiK S.A.: 767 227,50 PLN
  • 90 033 90 013 Включая сумму софинансирования: 472 665,38 зл. 90 014 90 036
  • Срок реализации: 2018 г.- 2020 г.

.

Временные дороги, технологические дороги - Falkon International

Планируете инвестиции или организуете массовое мероприятие? Ищете специалистов, которые смогут сдать временный подъезд , а может вас интересует аренда композитных панелей ? Вы пришли в прекрасное место! Мы являемся эксклюзивным партнером Checkers Safety Group UK Limited в Польше и Европе. Мы предлагаем надежные решения в строительстве временных подъездных дорог , а также в защите грунта.

Инновационные дорожные плиты

Мы предоставляем нашим клиентам инновационные первоклассные продукты, такие как дорожные плиты TuffTrak , которые гарантируют наилучший уровень производительности, качества и безопасности. Предлагаемые нами решения , предназначенные для строительства временных подъездных дорог , отвечают всем требованиям безопасности и гигиены труда - предотвращают ущерб окружающей среде, а также экономят время и затраты.Наши дорожные плиты обладают высокой устойчивостью к большим нагрузкам , поэтому мы рекомендуем их использовать в капиталовложениях с применением тяжелой техники.

Использование плит TuffTrak и EuroMat

Наши продукты TuffTrak и EuroMat используются во всем мире в ключевых отраслях промышленности. Дорожные плиты представляют собой уникальное и инновационное решение для временных подъездных дорог и защиты грунта.Обеспечивая максимальную безопасность, эффективность и результативность, они считаются продуктами высшего класса. Дорожные плиты TuffTrak и EuroMat используются в различных отраслях промышленности, в т.ч. в гражданском строительстве, при организации мероприятий или осуществлении инвестиций с использованием тяжелой техники. Ознакомьтесь с нашим предложением и доверьтесь специалистам по временной дорожной конструкции !

.90 000 EyeVi Technologies приобретает 7 млн ​​злотых. Ff Venture Capital и RKKVC - MamStartup

инвестировали в стартап EyeVi Technologies — эстонский стартап, предлагающий инновационные технологии для картографирования дорожной инфраструктуры на основе искусственного интеллекта (ИИ). Компания только что приобрела 1,8 млн евро в ходе посевного раунда, проведенного ff Venture Capital и при участии международного консорциума фондов RKKVC, Decacorn Capital, Iron Wolf Capital, Superangel, Spring Capital, Kaamos Group и нескольких эстонских бизнес-ангелов, в том числесреди прочих: Вяйно Калдоя - основатель AuveTech и Таави Рыйвас - бывший премьер-министр Эстонии.

В настоящее время EyeVi предоставляет свои услуги шести европейским странам, а полученные средства будут использованы для дальнейшего развития бизнеса и международной экспансии на американский рынок.

Ежегодно местные самоуправления тратят миллиарды евро на содержание дорожной инфраструктуры. Накопление отставания в этой теме затрагивает страны во всем мире. Статус-кво создает порочный круг, в котором низкий бюджет откладывает профилактическое обслуживание в пользу более срочного и аварийного ремонта.Следовательно, это приводит к постоянному игнорированию мелких проблем до тех пор, пока они не станут неотложными. Инновационные технологии могут помочь решить эту проблему, но современное оборудование слишком дорого и сложно в использовании, а программные решения для его нужд менее интуитивны в использовании и медленны в реализации. В результате измерение и проверка состояния дорожной инфраструктуры остается длительным и трудоемким процессом, часто выполняемым инженерами, чьи часы, проведенные в пути, многократно увеличивают бюджет операции.

Основатели EyeVi стремились перевести сектор обслуживания дорожной инфраструктуры в цифровую эпоху. Стартап предоставляет инструменты для мобильного картографирования и обработки геопространственных данных в модели SaaS, используя искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации и оптимизации многих процессов. Программное обеспечение EyeVir вычисляет клиентов на основе проанализированного количества километров, и, если клиенту это нужно, компания может предоставить дешевое и простое в установке аппаратное решение.оборудования) в любой точке мира. В ситуации, когда у клиента уже есть мобильное картографическое оборудование, платформа EyeVi способна управлять огромными наборами данных от множества совместимых датчиков.

Это решение позволяет значительно сэкономить время и деньги. Текущий объем незавершенных работ по ремонту дорожной инфраструктуры в Америке оценивается примерно в 435 миллиардов долларов, и технология EyeVi способна сократить эти затраты на целых 50% по сравнению с любой традиционной системой.

Гаспар Антон, основатель и генеральный директор EyeVi .

Смотрите также