Hyundai kona


Hyundai Kona - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Кона

На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.

Размеры Hyundai Kona

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Kona

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

Итог

Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Кросс-хэтч Hyundai Kona N выйдет на рынок летом — ДРАЙВ

Снаружи бросаются в глаза более агрессивные бамперы и рельефные накладки на порогах с красным декором, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые кованые колёса. Длина пятидверки не превышает 4215 мм, колёсная база — 2600, а снаряжённая масса — 1510 кг.

Летом 2021 года одним «заряженным» кроссовером станет больше — в Южной Корее, Европе и Северной Америке начнутся продажи модели Hyundai Kona N. Новинка получила турбомотор 2.0 T-GDI от хот-хэтча i30 N Performance с 280 л.с. и 392 Н•м. Но если «тридцатка» разгоняется до сотни за 5,9 с, то кросс-хэтч делает то же самое за 5,5. Но по максимальной скорости Kona N уступает — 240 против 250 км/ч. И выбор коробки передач для паркетника не предусмотрен — только восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, которая ставится не только на i30 N, но и на Veloster N, а также на дизельные модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Палитра кузова для Коны N состоит из семи цветов голубой Sonic Blue, чёрный Phantom Black Pearl, белый Atlas White, серый Cyber Grey Metallic, тёмно-серый Dark Knight Grey Pearl, красный Ignite Red и синий Performance Blue.

Спортивными рулём и сиденьями автомобиль комплектуется по умолчанию, но обивка сидений может быть тканевая, кожаная или комбинированная из кожи и алькантары. Голубые кнопки на баранке отвечают за запоминание индивидуальных ездовых настроек.

Kona N бывает только переднеприводной, но ведущая ось дополнена электронноуправляемой блокировкой дифференциала. От стандартной Коны «заряженная» отличается также усиленным дополнительными точками сварки кузовом, заниженной подвеской, перенастроенными адаптивными амортизаторами, электроусилителем и системой стабилизации. Кроме того, будут доступны пять ездовых сетапов (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый Custom) и лонч-контроль. А ведь ещё отдельно для преселективного «робота» есть свои режимы работы — базовый N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и неистовый N Grin Shift, в котором на 20 с силовой агрегат выдаёт максимум своих возможностей.

Сзади Kona N выглядит ещё злее, благодаря крупным выпускным патрубкам и двойному спойлеру с треугольным стоп-сигналом. Колёса обуты в шины Pirelli P-Zero размерностью 235/40 R19. Тормоза — с более крупными суппортами и роторами, по сравнению с менее мощными Конами.

Цены на «горячий» кроссовер объявят ближе к лету, но уже известно, что в список начального оснащения войдут светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов и мультимедийная система с дисплеями диагональю 10,25 дюйма и оригинальным N-оформлением, поддержка протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluelink. Внушителен перечень и систем безопасности — автоторможение с функцией определения машины, пешехода или велосипедиста, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Компания Hyundai представила новый кроссовер Hyundai Kona N 2022 года

Hyundai Kona N
Фото Hyundai

Иван Бахарев, 27 апреля 2021, 12:28

Компания Hyundai представила спортивную версию кроссовера Kona с приставкой N. По сравнению со стоковым Kona новинка получила переработанный во всех смыслах кузов, форсированный до 280 сил двигатель и специализированные водительские ассистенты.

Главная гордость нового Kona N – под капотом. Речь об усовершенствованной 2,0-литровой бензиновой «турбочетверке», которая выдает 280 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента. На короткое время мощность вырастает до 290 сил, а компанию мотору составляют восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением и передний привод.

Hyundai Kona N. Фото Hyundai
Hyundai Kona N. Фото Hyundai
Hyundai Kona N. Фото Hyundai
Hyundai Kona N. Фото Hyundai

С активированным лонч-контролем кроссовер набирает «сотню» за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Добавляют «спортивности» усиленные тормоза, электронноуправляемый дифференциал повышенного трения, регулируемый по громкости выхлоп и оригинальные 19-дюймовые кованые диски.

В списке ассистентов новинки заявлены уже упомянутый выше лонч-контроль, трекшн-контроль, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, а также селектор из пяти предустановленных режимов работы двигателя, рулевого управления и системы стабилизации: Eco, Normal, Sport, N и Custom.

Если не считать кованые диски, то визуально Hyundai Kona N легко узнать по переднему бамперу с развитыми воздухозаборниками, заднему диффузору, массивному спойлеру на корме, раздвоенному выхлопу и эксклюзивному цвету Sonic Blue, на фоне которого контрастируют ярко красные линии в нижней части кузова.

Интерьер Hyundai Kona N. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Kona N. Фото Hyundai
Интерьер Hyundai Kona N. Фото Hyundai

Салон спортивной Kona выделяется спортивными креслами с выраженной боковой поддержкой, металлическими накладками на педалях, оригинальным селектором трансмиссии, а также более толстым рулем, цифровой «приборкой» и гоночным проекционным дисплеем, создающим неповторимый «эффект компьютерной игры» в режимах N и Sport.

Сроки начала продаж нового Hyundai Kona N пока не уточняются. Экспортные перспективы кроссовера тоже неизвестны, но в теории он мог бы стать вторым представителем линейки Hyundai N в России после хот-хэтча i30.

Источник: пресс-служба Hyundai

Дебют Hyundai Kona N — первого семейного спорткросса — журнал За рулем

Kona N — это не только новинка в растущей линейке высокопроизводительных автомобилей Hyundai, но и первая модель N с типом кузова SUV.

Материалы по теме

Hyundai позиционирует модель Kona N как идеальный спортивный автомобиль, в том числе и для повседневных поездок.

Презентация модели, а также новой фирменной концепции и философии спортивного вождения прошла в рамках виртуального мероприятия Hyundai N Day, посвященного суббренду N. 

Спортивная внешность автомобиля подчеркнута широким кузовом и низкой посадкой. В передней части кроссовера выделяются большие воздухозаборники и световая оптика с рисунком, напоминающим когти тигра. Сзади на крыше установлен большой раздвоенный спойлер, увеличивающий прижимную силу кроссовера, и треугольный дополнительный стоп-сигнал — традиционный для всех моделей суббренда N. 

У кроссовера большие раздвоенные патрубки выхлопной системы, в нижней части заднего бампера большой диффузор ускоряет прохождение потоков воздуха. У Коны N 19-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна, а пороги украшают красные вставки.

Специально для модели предлагают новый цвет кузова — Sonic Blue. Это новый оттенок цвета Performance Blue, который до сих пор больше всего ассоциировался с линейкой N. Светло-голубой Sonic Blue удачно контрастирует с красными линиями вставок в нижней части кузова, которые ассоциируются с N-моделями.

Kona N оснащается двигателем 2.0 GDI с турбонаддувом, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. Двигатель развивает максимальную мощность 280 л.с., а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 5,5 секунды.

Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен системой регулировки громкости выхлопа и системой N Grin Control, которая предлагает 4 режима движения: Eco, Normal, Sport N и Custom. Они влияют на характер автомобиля, изменяя различные параметры работы двигателя, электронной системы стабилизации, звука выхлопа и рулевого управления, а также подстраивая машину под различные дорожные условия.

В салоне Kona N цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном и особый гоночный проекционный дисплей.

Спортивный кроссовер оснащен широким набором систем помощи водителю, среди которых система предотвращения фронтальных столкновений, система удержания автомобиля в полосе, функция удержания автомобиля в центре занимаемой полосы, система слежения за состоянием водителя, система автоматического управления дальним светом, система мониторинга слепых зон, система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом, система безопасного выхода из автомобиля и интеллектуальный круиз-контроль.

Кроме того, в Коне N есть система управления тягой, которая позволяет автомобилю справляться с бездорожьем, включая снег и грязь. Однако полный привод для автомобиля не предусмотрен.

Одновременно с презентацией модели компания запустила новый слоган суббренда N — «Never just drive» («Не просто вождение»).

В 2022 году автопроизводитель расширит линейку автомобилей N и N Line до 18 моделей. Кроме того, Hyundai планирует использовать опыт суббренда N для создания спортивных автомобилей с электрическими и водородными силовыми установками.

Увы, пока у российского представительства марки нет планов завозить спортивный кросс в Россию. Нацелен автомобиль на рынки Северной Америки, Европы и Кореи. В первый год планируется продать 11 тыс. машин, далее — по 2500 штук ежегодно.

Технические характеристики:

Размеры (мм)

Длина

4215

Ширина

1800

Высота (с рейлингами)

1565 (1565)

Колесная база

2600

Двигатель

2.0 T-GDI с функцией flat power

Трансмиссия

8-ступенчатая роботизированная со сцеплением «мокрого» типа DCT (N DCT)

Снаряженная масса (кг)

1510 (глобальные рынки)

1515 (рынок Северной Америки)

Мощность (л.с.) / крутящий момент (Нм)

280 / 392

Максимальная скорость (км/ч)

240


Фото: Hyundai

Официальные результаты оценки уровня безопасности Hyundai KONA

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Hyundai Kona сменил дизайн, моторы и стал спортивнее

Компактный паркетник Hyundai Kona, представленный летом 2017 года, созрел для планового обновления. Модели, ориентированной на рынки Южной Кореи, Северной Америки и Западной Европы, радикально переработали внешность, освежили интерьер, перетряхнули моторную гамму и впервые добавили псевдоспортивную версию N Line.

Рестайлинг затронул радиаторную решетку, оба бампера, головные фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Появились новые диски на 17 и 18 дюймов и пять новых оттенков кузова: Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Gray и Misty Jungle. Kona N Line можно опознать по окрашенному в цвет кузова обвесу, сплиттеру на переднем бампере, заднему диффузору, сдвоенным выпускным патрубкам и особым колесам.

В салоне переработали центральную консоль, увеличили размер экрана базовой мультимедийной системы с семи до восьми дюймов и добавили ей беспроводное подключение смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay. Старшим версиям положены виртуальные приборы на 10,25 дюйма, дебютировавшие на новом Hyundai i20, и тачскрин аналогичного размера. Кроссовер в исполнении N Line внутри украшен соответствующими логотипами, красной прострочкой и металлическими накладками на педали.

После обновления Hyundai Kona сохранил литровый трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат на 120 л.с. и 1,6-литровый 136-сильный дизель. При этом для первого теперь доступен 48-вольтовый стартер-генератор, а второму он положен по умолчанию. В умеренно-гибридном исполнении оба агрегата сочетаются с «умной» шестиступенчатой механикой iMT, которая управляет сцеплением по проводам – как на новом i20 и обновленном i30. Также оба двигателя можно заказать с семиступенчатым роботом, но у «турботройки» в этом случае не будет электрического довеска.

Мощность 1,6-литрового бензинового турбомотора выросла со 177 до 198 л.с. – почти до уровня Hyundai Elantra N Line, но крутящий момент остался прежний – 265 Нм. Топовый мотор сочетается только с роботом. Что интересно, Kona N Line доступен со всеми ДВС, но только в старшей версии он, помимо декора, получит еще и перенастроенное рулевое управление. 141-сильный Hyundai Kona Hybrid, построенный по образу и подобию хетчбэка Ioniq Hybrid, также обновился, но поскольку дебютировал он лишь год назад, его силовую установку трогать не стали.

В рамках обновления Hyundai Kona получил:

  • усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, которому добавили функцию stop & go;
  • систему предотвращения столкновения при движении задним ходом;
  • функцию Restart Warning, предупреждающую, что идущий впереди автомобиль возобновил движение.

24 Фотографии

Кроме того, теперь кроссовер распознает знаки ограничения скорости, может напомнить водителю о пассажирах на заднем ряду и блокирует двери при приближении других транспортных средств. Первые машины доберутся до дилеров к концу этого года, но обновленный Kona Hybrid поступит в продажу лишь в 2021-м. При этом производителю еще предстоит модернизировать Kona Electric и представить совершенно новый «заряженный» Kona N.

Hyundai Motor представляет стильные обновления модели KONA и новую спортивную версию KONA N Line

Новинка Hyundai KONA предлагает изящный, стильный дизайн и впервые будет представлена также в спортивной версии N Line

Еще больше удобства и комфорта за счет увеличенного багажного отсека и дополнительного пространства для ног задних пассажиров

Новые элементы сетевого взаимодействия, включая современную технологию Hyundai Blue Link и расширенный пакет систем безопасности

Благодаря новым настройкам управлять автомобилем KONA станет еще удобнее

02 сентября 2020 года. Компания Hyundai Motor представила обновленный субкомпактный кроссовер KONA и новую эффектную версию KONA N Line.

Модель Hyundai KONA, признанная в 2019 году Североамериканским кроссовером года, доступна с новым смелым дизайном. Внешние изменения субкомпактного кроссовера делают его еще более привлекательным для сторонников активного образа жизни.

Параллельно Hyundai расширяет свою линейку субкомпактных кроссоверов, представляя новую спортивную модель KONA N Line. Будучи отличной отправной точкой для знакомства со спортивным суббрендом Hyundai N, этот автомобиль отличается фирменной передней частью, молдингами в цвет кузова, большим задним спойлером и другими оригинальными элементами линейки N Line.

«Многих владельцев автомобиля Kona объединяет общая позитивная энергия. В этом позитиве мы черпаем вдохновение для наших дизайнерских решений, которые посвящаем всем любителям приключений, идущих по жизни с улыбкой», – отметил Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Глобального дизайнерского центра Hyundai.

Спортивный и прогрессивный дизайн KONA N Line

Обновленная модель KONA будет впервые доступна в версии N Line, сочетающий в себе спортивную внешность с настоящим драйвом от вождения. KONA N Line выделяется из общего потока автомобилей благодаря оригинальным передней и задней частям, вдохновленными автоспортом, молдингами в цвет кузова и колесным дискам с алмазной шлифовкой.

В передней части KONA N Line агрессивный передний бампер плавно перетекает в накладки колесных арок в цвет кузова. Вместо массивной накладки на бампер в новом автомобиле KONA, версия N Line имеет аэродинамичный тонкий спойлер в стиле N с низкими угловыми плавниками. Увеличенный технологичный воздухозаборник отличается сетчатым рисунком и оригинальной фактурой.

Боковые молдинги и новые пороги в цвет кузова дополнены стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн задней части KONA N Line подчеркивает динамичный характер модели. В задний бампер встроены крупный центральный диффузор, цвет которого отличается от цвета кузова, а также сдвоенная выхлопная труба с одной стороны. Поверхность бампера выделяется благодаря резко очерченным граням. Плавники в стиле N улучшают аэродинамику кроссовера.

Для салона теперь доступно фирменное цветовое решение N Line однотонного черного цвета с тканевой, кожаной или замшевой обивкой сидений. Ощущение спортивности усиливают яркая красная прострочка, металлические педали и логотип N на рукоятке селектора передач и сиденьях.

Изящные и элегантные обновления в дизайне кроссовера KONA

Яркий прогрессивный дизайн и авантюрный характер сделали Hyundai KONA культовым автомобилем в своем сегменте. Обновленный дизайн передней и задней частей стал более изящным и элегантным, сохранив фирменный брутальный характер модели.

В передней части автомобиля внимание привлекают защитные молдинги. Вытянутый капот KONA резко обрывается над широкой центральной радиаторной решеткой, создающей ощущение мощи и силы. Этот эффект подчеркивается широкими и узкими светодиодными ходовыми огнями. Еще ниже основной бампер плавно перетекает в накладки колесных арок.

Защитная панель на нижнем бампере охватывает нижний воздухозаборник и визуально повторяет форму основной верхней радиаторной решетки. В углах бампера расположились улучшающие аэродинамику вертикальные проемы.

В боковых частях обновленного кроссовера KONA сохранились мускулистые и рельефные формы прошлых версий.

В новых задних фонарях присутствуют горизонтальные графические элементы. Они повторяют уникальный стиль передней оптики.

В дополнение к 16-дюймовым дискам предшественника новая модель может комплектоваться 17- или 18-дюймовыми дисками. Модификация KONA Hybrid будет доступна с теми же 16- или 18-дюймовыми дисками, как и раньше.

Новый кроссовер KONA на 40 мм длиннее прошлой модели и выглядит более изящно и динамично – особенно в сочетании с визуально широкой передней частью.

Для нового автомобиля KONA предлагаются пять новых цветов, включая Surfy Blue, Dive in Jeju, Ignite Flame, Cyber Grey и Misty Jungle. По-прежнему доступны и другие цвета: Phantom Black, Chalk White, Dark Knight, Pulse Red и Galactic Grey. Каждый цвет можно комбинировать с двухтоновой крышей Phantom Black. Двухцветная крыша сочетается с подходящими по стилю боковыми зеркалами. Это решение подчеркивает спортивный и изящный стиль автомобиля, предлагая клиентам больше возможностей для индивидуализации.

Новые решения в дизайне интерьера

Усовершенствованный салон KONA выглядит более прогрессивно, чем у предшественника. Благодаря сочетанию эффектного и изысканного стиля интерьера с ярким наружным дизайном автомобиль привлекает внимание клиентов, ведущих активный образ жизни. Увеличенное багажное отделение и дополнительное пространство для ног задних пассажиров обеспечивают еще больше удобства и комфорта. Кроме этого, кроссовер получил расширенный набор технологичных решений.

Новая консоль не связана с приборной панелью для акцента на ее горизонтальной ориентации. Приборная панель выглядит широкой и воздушной, создавая эффект простора в салоне. В ответ на пожелания клиентов появился электронный стояночный тормоз.

Среди других улучшений, подчеркивающих высокий уровень качества и комфорта, стоит отметить новую систему атмосферного освещения с подсветкой держателей для напитков и ниш для ног водителя и переднего пассажира, а также новую алюминиевую окантовку динамиков и вентиляционных решеток.

В салоне новой модели KONA нашли применение новые цвета и материалы. Для сидений доступны черная тканевая обивка с рисунком в ломаную клетку, тканевая обивка с черно-серым тиснением и перфорированная кожаная обивка черного, бежевого или цвета «хаки».

Альтернативой темному салону станет светло-бежевый интерьер, подчеркивающий визуальную легкость дверных панелей и сидений. В качестве опции доступен вариант с кожаной обивкой сидений и центральной консоли цвета хаки, создающих особый премиальный стиль.

В разных пакетах отделки интерьера KONA можно менять цвет приборной панели, а также сидений и других элементов.

Цветовые пакеты:

Новый двухтоновый светло-бежевый (кожа)

Новый Хаки (кожа)

Базовые цветовые сочетания:

Однотонный черный (ткань или кожа)

Сетевое взаимодействие и технологии

Новый кроссовер KONA оснащен передовыми решениями в сфере сетевого взаимодействия и технологий.

Новинкой для этой модели стала 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, впервые представленная на новом i20. Кроме того, в качестве опции доступен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы с новыми функциями сетевого взаимодействия, который также имеет функции разделения экрана и поддержки нескольких Bluetooth-соединений.

Новая модель KONA оборудована новейшей версией системы Blue Link с поддержкой управления пользовательскими профилями, навигации последней мили, серверной маршрутизации, предоставления оперативной информации о парковке и т.д. С помощью управления пользовательскими профилями клиент может настроить личный профиль и затем передать его на другие автомобили Hyundai с поддержкой этой функции. После парковки автомобиля Навигация последней мили поможет добраться до места назначения с помощью средств дополненной реальности или Google-карт. Серверная маршрутизация – это облачная навигационная система Hyundai. Система предоставления оперативной информации о парковке делится с водителем данными о текущем местонахождении и стоимости ближайших парковок в режиме реального времени. Кроме того, новая технология Blue Link предлагает функцию свободного текстового поиска адресов и интересных мест.

В стандартную комплектацию KONA входят аудиосистема с экраном, увеличенным с семи до восьми дюймов, а также радио DAB. Благодаря поддержке Android Auto и Apple Car Play теперь можно легко подключить телефон по беспроводному соединению к мультимедийной системе автомобиля.

Новейшие функции безопасности и помощи водителю

Новый кроссовер KONA оснащается рядом функций безопасности и помощи водителю.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) теперь имеет функцию «Старт/стоп». Усовершенствованная система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA), доступная в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, применяет тормоза для передних и задних колес во избежание столкновения во время перестроения с другим автомобилем в слепой зоне.

Новинка для модели KONA – ассистент движения в пробке (LVDA), предупреждающий водителя, если тот недостаточно быстро реагирует на начало движения идущего впереди автомобиля. Еще одним новшеством стала система удержания в центре полосы движения (LFA), автоматически корректирующая положение руля и помогающая автомобилю оставаться в центре полосы.

Обновилась и система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), которая теперь может различать пешеходов и велосипедистов с мотоциклистами в качестве опции. Опциональная система FCA в дополнение к камере использует датчик для повышения точности выявления потенциальных столкновений. Он увеличивает радиус обнаружения и количество анализируемых объектов, гарантируя бесперебойную работу системы даже при плохих погодных условиях. Если система определяет возможность столкновения и водитель не успевает вовремя отреагировать, то она автоматически применяет торможение. Система FCA с камерой и функцией обнаружения пешеходов входит в стандартную комплектацию.

Система предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), впервые появившаяся на новой модели KONA с коробкой передач с двойным сцеплением, позволяет избежать столкновения при движении задним ходом за счет торможения при обнаружении другого автомобиля. Это дальнейшее развитие системы, которая раньше лишь предупреждала водителя.

Другой уникальной функцией стала система предупреждения о пассажирах сзади (RSA). Она информирует водителя, выходящего из автомобиля, об оставшихся на заднем ряду пассажирах или предметах. Система безопасного выхода (SEW), идеальная для обеспечения безопасности детей, не позволяет пассажирам сзади слишком рано покинуть автомобиль. Когда автомобиль остановился, но радар замечает приближающийся сзади автомобиль, система выдаст пассажиру визуальное и звуковое предупреждение об опасности.

Интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях (ISLW) задействует навигационную систему автомобиля или фронтальную камеру для определения возможного ограничения скорости и показывает его на приборной панели и экране мультимедийной системы. Если водитель превышает ограничение, выводится визуальное предупреждение.

Кроме того, новый кроссовер KONA теперь доступен с системой e-Call, автоматически оповещающей экстренные службы при срабатывании подушек безопасности или при нажатии кнопки e-Call.

Функции активной безопасности Hyundai SmartSense

Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA)

Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA)

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией «Старт/стоп»

Ассистент движения в пробке (LVDA)

Ассистент поддержания движения в полосе (LFA)

Интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях (ISLW)

Система безопасного выхода (SEW)

Система предупреждения о пассажирах сзади (RSA)

Система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) (теперь с новой опцией обнаружения велосипедистов и мотоциклистов)

Другие элементы безопасности:

Система e-Call

Комфорт и свободное пространство

Набор новых функций, включая подогрев задних сидений и USB-разъем на заднем ряду, обеспечивают новый уровень комфорта. В новом кроссовере расширены возможности ручной регулировки сидений. Передний пассажир теперь может настроить высоту кресла под себя.

Новые варианты силовых установок для поклонников спортивного и экологичного вождения

Линейка силовых агрегатов KONA выходит на новый уровень в плане мощности и экологичности. Старшая модель оснащается доработанным 1,6-литровым двигателем T-GDI Smartstream в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, развивающим 198 л.с. Мощный спортивный силовой агрегат доступен для версий как с передним, так и с полным приводом.

Повышенную экономичность обеспечит 48-вольтовая мягкая гибридная силовая установка. Эта технология применяется для 1,6-литрового дизельного двигателя Smartstream мощностью 136 л.с. в стандартной комплектации и доступна для семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (7DCT) или шестиступенчатой интеллектуальной механической коробки передач (6iMT), а также с полным приводом в качестве опции. Бензиновый двигатель 1.0 T-GDI Smartstream мощностью 120 л.с. может дополняться 48-вольтовой мягкой гибридной силовой установкой и трансмиссией 6iMT в качестве опции.

Коробка передач iMT, дебютировавшая на новых моделях i30 и i20, имеет полностью электронное сцепление без механического соединения. Она разрывает связь двигателя и трансмиссии, когда водитель отпускает педаль газа, в результате чего двигатель выключается и автомобиль переходит в режим движения накатом для экономии топлива. За счет мощности гибридного стартер-генератора двигатель запускается снова на той же передаче, стоит только водителю нажать педаль тормоза или газа.

Без мягкой гибридной силовой установки двигатель 1.0 T-GDI Smartstream может комбинироваться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональным полным приводом.

Система KONA Hybrid

Новый кроссовер KONA доступен и с гибридной силовой установкой, добавленной в линейку KONA в 2019 году. Этот вариант, состоящий из 1,6-литрового двигателя GDI и электрического мотора общей мощностью 141 л.с., может сочетаться с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Электромотор мощностью 32 кВт питается от литий-полимерного аккумулятора емкостью 1,56 кВт/ч.

Улучшенные настройки для большего комфорта

Благодаря ряду доработок новая модель KONA движется более плавно, чем предшественник. Повышенный уровень комфорта не сказывается на спортивном характере KONA. Измененные стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают более комфортабельный и ровный ход. Измененные задние отбойники подвески повысили плавность хода и боковую устойчивость кузова.

Новый кроссовер KONA оснащается шинами с меньшим сопротивлением качению для дисков всех диаметров. В качестве 18-дюймовых шин используются не Conti Sport Contact 5, а Conti Premium Contact 6 для улучшения плавности хода. Более того, они обеспечивают оптимальный расход топлива, пониженный уровень вредных выбросов и улучшенную шумоизоляцию. В результате создается отличный баланс между спортивностью и экологичностью автомобиля. Благодаря обновлению ряда компонентов автомобиля удалось сократить количество шума и вибраций для еще большего комфорта в салоне.

Настройки рулевого управления были приведены в соответствие с новым характером подвески и новыми шинами. Новый Hyundai KONA предлагает комфортное и сбалансированное рулевое управление во всем скоростном диапазоне.

Эти настройки применяются во всей линейке KONA, включая версию KONA N Line. Единственным исключением является версия KONA N Line с двигателем 1.6 T-GDI и полным приводом, получившая другие, более подходящие настройки рулевого управления.

Продажи новых автомобилей KONA и KONA N Line начнутся ближе к концу этого года, версию KONA Hybrid можно будет приобрести в начале 2021 года. Премьера нового KONA Electric состоится в ближайшее время.

* Технические характеристики и опции в пресс-релизе предназначены для европейских рынков и могут отличаться в зависимости от региона.

Новый Hyundai Kona - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Hyundai Kona из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 84 900 до 202 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Hyundai.

Hyundai Kona - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену нового Hyundai Kona из автосалона в основном влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Так что решаем сами, какой Hyundai Kona мы будем покупать и как он будет выглядеть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Hyundai Kona с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Hyundai Kona, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Хендай: Bayon, Elantra, i10, i20, i30, IONIQ, IONIQ 5, Santa Fe, Tucson, а также предложения других производителей.

.

Hyundai Kona - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с участием штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности от получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. со штаб-квартирой в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.90 000 HYUNDAI Nowa Kona - долгосрочная аренда и лизинг

Здесь нет версии для вас?

Спрашивайте любую версию автомобиля на ваш выбор!

Новинка!

Автомобиль всегда в наличии!

Автомобиль уже предконтрактный, пока жду свой автомобиль.

Полный сервис

Сервисные осмотры, замена расходников (включая даже лампочки и щетки стеклоочистителя) 9000 6

Летняя + зимняя резина

2 комплекта шин с сезонной заменой и хранением

OC / AC / NW

Пакет

Полный страховой пакет OC+AC+NNW.

Помощь

Быстрая и всесторонняя помощь в любой сложной дорожной ситуации.Также в случае поломки и угона автомобиля.

Как заказать новый
авто в Carsmile

Вы получаете онлайн решение

Вы подписываете договор онлайн

Как работает кредит?

Возьмите кредит в Carsmile и выберите новый автомобиль, не выходя из дома.Консультанты Carsmile быстро найдут автомобиль в наличии и выберут наиболее выгодный автокредит.

HYUNDAI Nowa Kona Crossover

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Выбирая лизинг с Carsmile, вы получаете доступ к высоким скидкам, которых нет на рынке.Консультанты Carsmile сопровождают вас на протяжении всего процесса и помогают выбрать наилучшие варианты.

HYUNDAI Nowa Kona Crossover

Вот сколько вы сэкономите со скидкой
от Carsmile

Вы платите самый низкий взнос из 15 финансовых учреждений

Как это работает?

Семейная рассрочка в Carsmile гарантирует душевное спокойствие.Наш клиент не беспокоится о продлении страховки, ремонте, обслуживании, покупке, хранении и замене шин.

HYUNDAI Nowa Kona Crossover

Вы платите один
малый взнос:

Obowiązkowe przeglądy, wymianę części eksploatacyjnych od oleju po pióra do wycieraczek.

Обязательные техосмотры, замена расходников от масла до щеток стеклоочистителя.

2 komplety opon (lato/zima) wraz z przechowywaniem i sezonową wymianą.

2 комплекта резины (лето/зима) с хранением и сезонной заменой.

Pełne ubezpieczenie OC/AC/NW w najtańszych stawkach. Dodatkowo rozłożone na cały okres użytkowania.

Полная страховка OC / AC / NW по самым низким тарифам.Кроме того, они распространяются на весь период использования.

Pakiet Assistance gwarantuje ciągłą mobilność, samochód zastępczy i pełne wsparcie w wyjątkowych sytuacjach.

Пакет помощи гарантирует постоянную мобильность, подменный автомобиль и полную поддержку в исключительных ситуациях.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Сбор автомобиля до
за 48 часов!

Вы получите новую машину или предконтрактную машину в кратчайшие сроки.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.Бесплатно, без обязательств.

Финансовое решение
за 3 минуты!

Вы можете быстро и легко проверить, какой автомобиль вы можете себе позволить.

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Самый большой выбор автомобилей в наличии сразу!

Работая с дилерами со всей Польши, мы предлагаем самую большую базу автомобилей, доступных сразу

Более 1000 готовых
конфигураций!

Мы подобрали для вас такие версии, чтобы вы не переплачивали.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 90 066 15 финансовых учреждений .

Самый низкий лизинговый взнос от 15 финансовых учреждений!

Подберем оптимальную рассрочку с учетом автомобиля, периода и покупки.

Лучшие формы финансирования
на рынке!

Мы посоветуем вам лучший лизинг или аренду среди 90 066 15 финансовых учреждений .

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Доставка
на дом!

Мы доставим Ваш новый автомобиль прямо к Вам домой!

Рекомендуется для вас

Идет подготовка соответствующих

предложений

Эти условия не являются офертой по смыслу ст.66 ГК РФ. Предоставление кредита зависит от оценки кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка (APR) составляет 11,07%, общая сумма кредита (без кредитных затрат) 60 000,00 злотых, общая сумма к уплате 81 201,98 злотых, переменная процентная ставка 6,99% годовых, общая стоимость кредита 21 201,98 злотых (в том числе: комиссия 4 800,00 злотых, подлежащая уплате один раз в день выдачи кредита путем вычета ее Банком из суммы кредита, 1440,00 польских злотых выплачивается с платежом по кредиту в размере 20,0 польских злотых в месяц и процентами 14 961,98 польских злотых), договор был заключен на срок 72 месяца, 71 равный ежемесячный платеж в размере 1 127,81 злотых, последний взнос в размере 1 127,47 злотых.Расчет произведен 12 марта 2021 года на репрезентативном примере.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

Хотите получать уведомления об акциях, скидках и скидках Carsmile®? Подпишитесь на нашу рассылку, и вы никогда не упустите ни одной возможности!

Спасибо!

Мы отправили ссылку для подтверждения подписки на указанный адрес электронной почты.

Newsletter - skrzynka na listy

Мы здесь, чтобы помочь

У вас есть вопросы или вам нужна наша помощь? Вы всегда можете рассчитывать на нас - независимо от того, ищете ли вы просто новый автомобиль или срок вашего контракта подходит к концу, и вы хотите заменить автомобиль на новый.

.

Hyundai Kona Electric - мой первый раз с «электриком»

Позвольте нам отдать свой голос Кшисеку: это небольшой городской автомобиль, обычно с немного футуристическим дизайном коробки на узких шинах, чтобы не тратить ценную энергию, накопленную в батареях. Автомобиль для повседневного использования, а точнее для местной езды, при отсутствии или очень близком "смотрении" за городом. Я думал, что мой опыт общения с эклектикой (в неопределенном будущем) будет касаться именно таких городских автомобилей, где реальный, необходимый суточный пробег не будет превышать нескольких десятков километров.

Hyundai Kona Electric — первое впечатление

Тем временем мне довелось увидеть автомобиль, ломающий практически все эти стереотипы: Hyundai Kona Electric мощностью 204 л.с. с аккумулятором емкостью 64 кВтч.У меня только один вопрос: готов ли я к эклектической революции? Получается, что мне не нужно готовиться. Современный по стилю Кон практически ничем не отличается от своих «топливных» собратьев. Отличие только в гриле и гнезде для зарядки. Это типичный современный кроссовер: классный дизайн, не слишком большой багажник. Kona показывает, что автомобили с эклектичным приводом больше не являются футуристическим диковинкой.

Внутри тоже нет никаких указаний ни на что, кроме классического привода.Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная плоская панель между сиденьями и отсутствие рычага переключения передач. Управление направлением движения напоминает известные по классическому приводу с АКПП, но рычаг заменен кнопками вперед/назад/парковка/нейтраль.

На панели также находится орган управления электрическим стояночным тормозом и ряд m кнопок управления.сиденья с подогревом. Отсутствие рычага переключения передач и стояночного тормоза позволило найти удобное место с удобными отсеками для хранения вещей, подстаканниками и большой полкой внизу.

Вторая "современная" вещь - комбинация приборов с часами и индикаторами, замененная жидкокристаллическим дисплеем с хорошим разрешением.Хотя опять же то что это эклектичная машина видно только после выводимых сообщений и во время движения. Даже показатель уровня запаса энергии может пройти за показатель «жидкой энергии». Третьей характерной вещью, которую я заметил только во время движения, были подрулевые лепестки за рулем, не управляющие здесь переключением передач, а регулирующие рекуперацию энергии при торможении.

Hyundai Kona Electric — первый привод

Внутри абсолютная тишина, так как же вы это делаете? Для человека, впервые соприкасающегося с таким типом привода, удивительно отсутствие шума двигателя.Я как бы знал, что после нажатия кнопки «Пуск» и активации системы я мог двигаться, но я автоматически ожидал какой-то голосовой активности. Так что невольно я снова нажал «старт» и… выключил всю систему.

Настоящее удобство электропривода раскрывается при трогании с места, как и в АКПП - кнопка привода, тормоз отпускается и машина движется очень плавно.Нет страха, что погаснет свет. Автомобиль бесшумно разгоняется на любой скорости. Изменение скорости происходит мгновенно, и весь процесс очень удобен. Тем не менее, использование полной мощности может вызвать дискомфорт у... пассажира, особенно когда пассажир не является энтузиастом американских горок и ждет каких-то предупреждающих сигналов о том, что сиденье вот-вот будет нажато.

Если к легкости и удобству запуска или разгона без переключения передач можно легко привыкнуть, то для электриков это специфическое дело, т.е. система сбора энергии требует небольшого обучения и смены привычек.Подрулевые лепестки здесь позволяют менять настройки системы рекуперации энергии от 0 до 3. Она активируется, как только вы отпускаете педаль газа. Автомобиль восстанавливает энергию при торможении, поэтому чем больше восстановление, тем лучше торможение. Система выставлена ​​на 0 после сброса газа и движения на нейтрали с классическим приводом, 1 - сброс газа на передаче, 2 - понижение и 3 - заметное замедление с торможением. Как только вы овладеете навыком в стандартных, предсказуемых дорожных ситуациях, вы вряд ли сможете пользоваться тормозом. Система сбора энергии с управлением подрулевыми лепестками успешно заменяет классическое торможение при тихой езде даже в поворотах, требующих понижения до второй передачи в классической коробке передач.Система эффективно замедляет автомобиль до скорости 10 км/ч. При большей сноровке и настройке системы на высший, третий уровень рекуперации педаль акселератора начинает совмещать свои функции и (разумеется, в ограниченной степени) педали тормоза. Это очень интересный опыт и комфорт вождения. Кроме того, сообщения, графика и цвета дисплея также «убеждают» двигаться плавно и экономично.

Hyundai Kona Electric - запас хода и зарядка

Всю неделю эксплуатировал машину выше нормы (а езжу довольно много, т.к. около 25тыс.км в год) и заряжал регулярно, но только от бытовой розетки 10-12А (т.е. мощностью 2,0 - 2,6 кВт). Заряд батареи на протяжении недели не опускался ниже 40 процентов. Самое удивительное, что с батареей емкостью более 60 кВтч запас хода вполне удовлетворительный. Его оказалось вполне достаточно при езде в городе и за городом (в Варшаве и при двукратной поездке на Мазуры). Дело в том, что самым часто задаваемым вопросом был: «Хватило ли батареи?».

Дополнительный бонус - я работаю в центре Варшавы и несколько раз мне удавалось приехать в офис на целый день, чего я обычно не делаю, конечно из-за счетов за парковку.Для меня это очень важно, даже больше, чем движение по автобусным полосам.

Hyundai Kona Electric — за пределами движения

Небольшой чемодан. Это не универсал и не минивэн, но мы знаем, что делаем. Фото иллюстрируют - собраться на активный уик-энд непросто, благо есть еще и багажник на крышу.

Ассистент полосы движения. Удобство, повышение безопасности на многополосных дорогах. Остерегайтесь узких извилистых дорог, по которым сложно разогнать транспортное средство. При движении по краю такой дороги система пыталась с боем вернуться ближе к центру, где находился встречный автомобиль.

Автоматическое включение света. Я был удивлен, насколько это быстро и точно.

Система: навигация/радио/управление. Второй минус рядом с багажником. Много кнопок на руле, два ряда органов управления на каждой руке, нужно привыкнуть.Непродуманное управление на центральном дисплее, много одинаково обработанных опций. Трудно привыкнуть и найти то, что нужно. Гораздо слабее дисплей, чем тот, что с часами. Ночью читаемость средняя.

Hyundai Kona Electric - резюме

Я много лет езжу на фургонах, так что это будет главным препятствием для того, чтобы Kona стала семейным автомобилем номер 1.Но он может начать работать с номером 2 в любое время. В первую очередь меня удивило, что Kona Electric — это… нормальный автомобиль. Особой активности от водителя не требует, да, надо следить за зарядкой, но даже при довольно большом пробеге и без настенного бокса это возможно. Это не будущее, а настоящее!

Кшиштоф Сливинский 9000 3 .

HYUNDAI Kona - Цена

Цены на новые модели HYUNDAI Kona варьируются от 69 990 до 216 100 злотых. Самая дешевая версия — HYUNDAI Kona 1.0 T-GDI Classic Plus Hatchback I 120KM с механической коробкой передач. Самая дорогая версия — HYUNDAI Kona Electric 64kWh Platinum Hatchback 204KM с прямым приводом, без коробки передач.

Цены на подержанные модели HYUNDAI Kona варьируются в зависимости от года выпуска. Самый дешевый год - 2017, подержанный HYUNDAI Kona этого года можно купить за 74 748 злотых.Самые дорогие б/у модели 2020 года. Цена модели этого года составляет около 101 804 злотых.

Вер. Коробка передач Цена
HYUNDAI Kona Electric 64 кВт/ч премиум хэтчбек 204 км Прямой привод, без коробки передач 196 000 злотых
HYUNDAI Kona Electric 64kWh Платиновый хэтчбек 204HP Прямой привод, без коробки передач 216 100 злотых
HYUNDAI Kona Electric 64kWh Style Hatchback 204HP Прямой привод, без коробки передач 182 400 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.6 T-GDI Style 4WD DCT Хэтчбек I 177 л.с. автоматический 107 400 злотых
HYUNDAI Kona 1.6 T-GDI Comfort 4WD DCT Хэтчбек I 177 л.с. автоматический 101 200 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.6 T-GDI Premium 4WD DCT Хэтчбек I 177 л.с. автоматический 122 300 злотых
HYUNDAI Kona 1.6 T-GDI Comfort DCT Хэтчбек I 177 л.с. автоматический 94 700 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.6 T-GDI Стиль DCT Хэтчбек I 177 км автоматический 100 900 злотых
HYUNDAI Kona 1.6 T-GDI Premium DCT Хэтчбек I 177HP автоматический 115 800 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.6 GDI Hybrid Comfort DCT Хэтчбек I 141 л.с. автоматический 101 900 злотых
HYUNDAI Kona 1.6 GDI Hybrid Style DCT Hatchback I 141HP автоматический 108 000 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.6 GDI Hybrid Premium DCT Хэтчбек I 141 л.с. автоматический 126 100 злотых
HYUNDAI Kona 1.6 CRDi Premium 4WD DCT Хэтчбек I 136 л.с. автоматический 127 300 злотых
HYUNDAI Kona Electric 39 кВт/ч премиум-хэтчбек 136 л.с. Прямой привод, без коробки передач 172 000 злотых
HYUNDAI Kona Electric 39 кВт/ч Стиль хэтчбек 136 л.с. Прямой привод, без коробки передач 158 400 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.0 T-GDI Comfort Хэтчбек I 120 км Руководство 81 200 злотых
HYUNDAI Kona 1.0 T-GDI Classic Plus Хэтчбек I 120 л.с. Руководство 75 900 злотых
ХЕНДАЙ Кона 1.0 Хэтчбек в стиле T-GDI I 120 км Руководство 88 400 злотых
HYUNDAI Kona 1.0 T-GDI Premium Хэтчбек I 120 л.с. Руководство 103 300 злотых
.Тест

: Hyundai Kona N стреляет по трубам, дышит огнём и проезжает кривые на трёх колёсах

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографии: Конрад Скура • 5 дней назад • 11 комментариев

Спортивная версия компактного кроссовера Hyundai сочетает в себе серьезные, чистокровные компоненты с развлекательными акцентами в единое целое, что является бессмысленным, но по-настоящему эмоциональным предложением класса для небольших семей.

Hyundai Kona N (2021) (фото.Конрад Скура) 9000 3

Hyundai Kona N - мнение, тест, расход топлива, цена

Это Hyundai Kona N, который является живым доказательством того, что спортивные автомобили не о цифрах. Дело в том, что он имеет колоссальные 280 л.с., разгоняется до 100 км/ч за бойкие 5,5 секунды, и, наконец, разгоняется до самых спортивных 240 км/ч. Также ценится восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, а также тормоза с дисками диаметром 360 мм спереди.

Однако значения этого автомобиля не определяют эти числа. Это даже не определяется амбициозной ценой в 172 900 злотых. Несмотря на мультяшные акценты и модную форму кроссовера, Kona N — это хот-хэтч (точнее, хот-кроссовер?) , выполненный по принципам олдскула , что неожиданно напоминает такой олдскульный драгоценности из-за руля.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Многие любители автомобилей уже знают, что Альберт Бирманн, легенда BMW M, автор BMW M3 E30, познакомил спортивный отдел Hyundai с принципами старой школы.После более чем 30 лет работы в Мюнхене Бирманн присоединился к Hyundai, где ему было поручено монетизировать успех корейской команды в чемпионате мира по ралли.

Так была создана линейка пусть и не самых известных, но самых узнаваемых моделей. В 2017 году появился i30 N, к которому в последние месяцы были добавлены два меньших варианта: i20 N, а мгновением позже Kona N. I в этой линейке N ... она может заканчиваться на , по крайней мере, в его нынешняя форма. Бирманн, наконец, ушел на заслуженный отдых, а Hyundai постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания.Недавно корейцы закрыли отдел разработки двигателей внутреннего сгорания. Даже если следующие N моделей еще не будут полностью электрическими, некоторая степень электрификации в них, скорее всего, появится.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Все это делает неприметную Kona N даже немного более особенной, чем вы, возможно, уже догадались. Я всегда улыбаюсь при виде штампа N и прихожу к выводу, что символично, что буква N является следующей буквой в алфавите после буквы М, под которой Бирман провел большую часть своей жизни.

Сохраняйте дух, приобретенный там. Я видел, как Бирманн работал в своей мастерской на трассе в Центре развития Hyundai в Намьянге, Корея, а также в другой раз на Северной петле, где он также провел много времени. И именно от Северной петли Нюрбургринга эта модель получила свое название. Kona N был построен на нем более 489 кругов, которые последующие прототипы прошли во время опытно-конструкторских работ.

Hyundai Kona N (2021)

(фото.Конрад Скура) 9000 3

Прохождение поворотов: 20 секунд расового удовольствия

Автопроизводители и автожурналисты вроде меня фетишизируют Северную петлю по двум причинам. Во-первых, если машина хорошо покажет себя на этой 24,4-километровой, гористой и местами неровной трассе, она будет работать везде. Во-вторых, чтобы он работал там, ему нужно нечто большее, чем все более распространенная процедура создания спортивных автомобилей путем простого добавления большей мощности и жесткой заниженной подвески.

Kona N не идет по этому пути. Достаточно сказать, что дорожный просвет ничуть не меньше, чем у стандартной Konia . Он не может похвастаться полным приводом, потому что его у него нет, но в стандартной комплектации оснащен более полезным на трассе дифференциалом на передней оси. Нет ни подвески, ни выхлопа с лейблом известной фирмы, что подняло бы цену на несколько тысяч злотых. Он имеет, однако, менее эффектные, но имеющие большее значение при вождении, дополнительные усиления конструкции и точки крепления двигателя.Что встречается все реже, ручник включается традиционным рычагом, а отключение трекшн-контроля действительно его отключает.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Вот вам и Бирманн. В конце концов, отделу маркетинга пришлось войти в комнату, где определялась форма Kona N, с хитовыми экспертами рынка в дорогих очках, со странными прическами и с планшетами в руках. Наверняка говорили, что своеобразный кузов Kona нуждается в трех бутафорских воздухозаборниках под капотом спереди (только у меня это ассоциируется с Audi quattro?) и не менее искусственной имитации диффузора сзади.

Также известный из обычного и вдвое дешевле Кона, народ пытался оживить интерьер несколькими аттракционами. Снова начинается невинно: довольно симпатичные ковшеобразные сиденья, две большие кнопки N в фирменных цветах на руле (действующие точно так же, как кнопки М1 и М2 в автомобилях предыдущего работодателя Бирманна) и несколько контрастных вставок.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Кто-то сказал, что этого мало, поэтому добавил еще и искусственный звук двигателя из динамиков (это вина WLTP, а не Hyundai, что двигатели теперь не звучат), гоночные циферблаты в стиле тех, что от Nissan GT- R и еще одна красная кнопка на руле с буквами NGS.Они расшифровываются как N Grin Shift, то есть в вольном переводе Режим Вождения с Улыбкой . При его срабатывании приборная панель буквально горит, а через 20 секунд трансмиссия выжимает на 20 л.с. больше мощности, выхлопная система — больше децибел, а коробка передач — более низкие передачи с более высокими оборотами. 20 секунд, видимо, немного, но на дороге общего пользования я никогда не использовал эту опцию больше половины этого времени.

Хоть название этого режима и дурацкое, но все же оно точное, ведь улыбка на лице водителя должна появиться на несколько секунд.Двухлитровый двигатель может показаться не очень привлекательным, но это часть эффективного движителя : он, вероятно, развивает все 280 л. Компенсирует недостатки характера звукового сопровождения выстрелами из дудки. Вождение дольше позволяет вам лучше понять его с хорошо осведомленным шасси. Активные амортизаторы с электронным управлением (в стандартной комплектации) могут быть очень жесткими в самых резких режимах езды, но они не обязательно должны быть таковыми, чтобы получать от вождения массу контролируемого удовольствия.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Создание такого эффекта в квадратной лошади, должно быть, было сложной задачей, но команда Бирманна справилась с ней с щегольством, а даже с долей юмора . В крутых поворотах автомобиль смело упирается во внешнее колесо задней оси, поднимая в воздух внутреннее колесо. Если водитель хочет (и умеет), после отпускания педали газа он легко разорвет тягу задней оси и завершит дугу в управляемом заносе.Smile Режим вождения действительно есть.

Большинство компонентов Kony N уже известны по недавно обновленному i30 N. Обе модели оснащены одним и тем же двигателем 2.0 T-GDI и поддерживают другие ключевые компоненты. По сравнению с хот-хэтчем , Kona N на 12 см короче и на столько же выше, и в то же время на 90 кг тяжелее . Так что цифры работают против нее и это отражается на вождении: реакции медленнее и менее резкие, а центр тяжести заметно выше.Таким образом, объективно Kona N хуже и медленнее спортивного автомобиля, чем i30 N, но, как вы можете видеть из предыдущего абзаца, субъективно он отличается. В этом есть свое очарование.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Если искать какие-то минусы, то скорее в подвеске переднего моста, через которую не всегда удается укротить ведущие колеса, что может закончиться дополнительными усилиями, передаваемыми на руль.Восьмиступенчатый автомат в основных режимах движения не слишком рвется на понижение, хотя в целом трансмиссия очень хороша даже для такой спортивной цели.

Если кто-то ждет вариант с механической коробкой передач, то его здесь, скорее всего, не будет. В отличие от других моделей N, Kona доступна только с автоматической коробкой передач , что, вероятно, связано с глубокой интеграцией этого компонента с остальной частью трансмиссии. Среди широкого спектра доступных режимов вождения, помимо Generating Smile®, сохранился и «гражданский» Kony для езды по снегу, песку и горным склонам.На практике они не представляют большой ценности, особенно в модели N, но во внедорожном кроссовере, вероятно, ожидаемы.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Everyday: больше места не хватает

В конце концов, Kona N — это кроссовер для повседневного использования. Он прекрасно работает в этой роли. Как и в базовой версии этой модели, салон не балует вас дорогими материалами, но компенсирует это хорошей эргономикой управления (любители традиционных кнопок и ручек будут в восторге).За рулем сидишь на несколько сантиметров выше, чем у большинства кроссоверов этого класса, которые ближе к обычным хэтчбекам.

Обзорность во все стороны хорошая, но количество места не впечатляет, особенно на заднем сиденье. Также объем багажника объемом 361 литр ниже среднего показателя сегмента . Как и следовало ожидать от приподнятого автомобиля мощностью около 300 л.с., экономия топлива не самая приятная тема, но, в конечном счете, все не так уж и плохо.Средний расход при моем пробеге более 1000 км составил чуть более 10 л/100 км.

Hyundai Kona N (2021)

(фото Конрада Скуры)

Kona N оказывается сильным кандидатом в этом несколько экзотическом и до сих пор загадочном для меня классе, в котором уже присутствуют Volkswagen T-Roc R и Mini Countryman JCW. Новый Hyundai заметно дешевле по сравнению с ними, хотя вышеупомянутые конкуренты оснащены полным приводом и больше ценят повседневную универсальность, чем чисто трековые компетенции.

Работа Бирманна мне больше напоминает другой природный талант в атмосфере классического хот-хэтча, то есть наш дальнобойный Ford Puma ST. Этот, однако, не является прямым конкурентом, потому что у него 200 л.с., а цена примерно на четверть ниже. В конечном счете, ближайшим конкурентом Kony N, по-видимому, является i30 N, который одновременно был его моделью и поставщиком ключевых деталей. В аналогичной конфигурации i30 N Performance 8DCT действительно на 3500 злотых дороже, но еще более эффективен в поворотах и ​​немного крупнее.Kona N, тем не менее, является убедительной альтернативой для тех, кто любит увеличенный клиренс… и прохождение поворотов на трех колесах.

Общий рейтинг 9 из 10

Плюсы:

  • Повороты на трех колесах!
  • Разработан, чтобы быть действительно быстрым и захватывающим вождение, а не просто выглядеть так
  • Учитывает приземленные вопросы: конкурентоспособная цена, хорошая эргономика, достойное оснащение

Минусы:

  • Повороты на трех колесах ..
  • Некоторые гаджеты слишком стараются (пламя на приборной панели, имитация диффузора, прилипшего к бамперу)
  • У прямых конкурентов больше салон и вместительнее багажник

Следите за новостями Google:

.

Хендай Кона | Drivers' Choice

7 электромобилей — СРАВНЕНИЕ

Семь разумных, относительно доступных электромобилей против суровой польской зимы. Проверяем, какой из них самый универсальный и какой лучше всего справляется с типичной зимней аурой.

.

Смотрите также