Honda хэтчбек


Honda - все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Отличия от седана существенны: жесткая и отличающаяся настройками подвеска и рулевое управление, более удобный, несмотря на меньшую длину кузова, багажник, и «механика», которой нет ни у седана, ни у большинства конкурентов.

Кроссоверы продолжают завоевывать все больше сегментов, остается не так много моделей, которые предлагают в нескольких кузовах, различаясь между собой идеей и ее реализацией. Toyota Corolla, Mazda3 и Honda Civic - одни из немногих сохранили (или пытаются) традиции. Хэтчбеку Civic придали больше спортивности и не только визуально.

В дизайне хэтчбека 11 поколения использовали те же приемы, что и в седане: капот стал длиннее и ниже, передние стойки крыши смещены на 70 мм назад, боковая линия остекления – ниже и визуально длиннее. Передняя часть у седана и хэтчбека одинакова, за исключением решетки радиатора, а сзади есть на что обратить внимание.

Хэтчбек короче седана на 125 мм, но багажник у него больше – 694 л против 419. В 10 поколении багажник был еще больше – 728 л. Теперь объем един для всех комплектаций, а прежде у Sport и Sport Touring он уменьшался на 88 л.

Пользоваться багажником хэтчбека удобнее: дверца выглядит массивной, но выполнена из композитных материалов и намного легче, чем в прошлом поколении. Как это отразится на стоимости и ремонте – вопрос отдельный. Погрузочная высота минимальна, проем – максимально широкий. Тем, кому багажник важен, хэтчбек понравится больше седана.

Увеличенная на 35 мм колесная база одинакова у хэтчбека и седана: прибавка приходится на задние сиденья, хотя особой тесноты там не было и прежде. Заметной разницы в комфорте задних пассажиров в седане и хэтчбеке нет.

Передняя часть салона также практически не различается. Придраться можно к  отсутствию регулировки поясничного подпора водительского сиденья в любой комплектации. Не исключено, что она появится в Si. Мультимедийная система современная, как в седане, в верхней комплектации Sport Touring оснащена 9-дюймовым экраном.

При тех же, что у седана амортизаторах, установлены более толстые и жесткие пружины. Задний стабилизатор поперечной устойчивости на 0,5 мм толще, чем в седане. Такой можно было получить и в седане, но только в одной комплектации Sport Touring. Изменения внести в настройки усилителя руля: жесткость подвески у новинки на 2% больше спереди и на 17% сзади по сравнению с предшественником.

От МКПП отказываются многие конкуренты, но Honda, напротив, сделала ее доступной с обоими двигателями Civic (в Sport с безнаддувным 2,0-литровым и Sport Touring с 1,5-литровым турбированным). Вообще МКПП в обычных версиях хэтчбека Civic стало неожиданность, предполагалось, ее получит только спортивный Si.

6-ступенчатая «механика» по-хондовски великолепна: как у лучших Honda прошлых лет она обладает характерым звуком и ощущением на рычаге при включении передачи, отличается потрясающей четкостью и точностью. Работать с ней действительно приятно, и это лишь подчеркивает, что «механику» предлагают не в самых дешевых комплектациях как когда-то, а едва ли не наоборот. Стоимость Civic с МКПП – чуть больше 30 000 долларов США. Такой тип трансмиссии, тем более по такой цене, нужен не каждому покупателю, поэтому предлагают и вариатор. Настройками он не отличается от седана.

Линейка двигателей хэтчбека и седана одинакова, но из-за «механики» ведут они иначе. Турбомоторы малого объема выдают максимальную мощность в узком диапазоне (в отличие от крутящего момента) задолго до красной зоны тахометра. Honda в 11 поколении доработала 1,5-литровый двигатель (180 л.с., 240 Нм), оснастив его системой VTEC на выпускных клапанах. Это выразилось в том, что от холостых и до отсечки (особенно в зоне оборотов выше средних) наблюдается постоянное увеличение мощности, хорошо заметное даже в обычном режиме вождения. Традиционный «подхват» на высоких оборотах тоже есть, но если с вариатором он почти незаметен, то с «механикой» - очень даже.

2,0-литровый безнаддувный двигатель не особо отличается и от 10 поколения с 158 л.с. мощности и 187 Нм крутящего момента.

Honda не уточнила, как оснащены версии с МКПП  системами активной безопасности, но выигрыш будет на стороне вариатора: активный круиз-контроль ждать не стоит.

Как ведет себя более жесткая подвеска хэтчбека Civic на плохой дороге? Этот вопрос открыт: разницы с седаном быть не должно, но например, Toyota Corolla или Hyundai Elantra будут комфортнее.

Данных о расходе хэтчбека нет. 2,0-литровый седан с вариатором расходует 7,6 л/100 км в городе, 5,9 на шоссе и  6,7 л/100 км в смешанном цикле. В базовой турбоверсии показатели - 7,1, 5,6 и 6,5 л/100 км. «Механика» не сделает Civic экономичнее, но разница будет невелика.

Хэтчбек заметно дороже седана. Самая доступная версия с вариатором стоит 23 915 долларов, это на 1 220 долларов больше, чем просят за седан. Верхняя комплектация Sport Touring стоит одинаково, независимо от «механики» или вариатора: 30 415 долларов.

Новый Civic - одно из лучших и интересных предложений в сегменте, который продолжает уменьшаться. Civic по большому счету, остается востребованным в больших объемах только в США, но это не мешает модели смотреть в будущее с осторожным оптимизмом.

Компания Honda представила хэтчбек Civic нового поколения — Где и что

Японский автопроизводитель Honda официально представил хэтчбек Honda Civic одиннадцатого поколения. Разделив узлы и агрегаты с седаном, «пятидверка» перешла на доработанную платформу и сохранила уже недоступную для собрата шестиступенчатую «механику».

Honda Civic. Фото Honda

Хэтчбек получил такие же, как у седана, колесную базу (2735 миллиметров), ширину (1801 миллиметр) и высоту (1415 миллиметров), но из-за уменьшенного заднего свеса уступил ему по длине на 124 миллиметра (4530 миллиметров), пишут «Автоновости дня». Плюс ко всему, вернулись традиционные «багажные» окошки в задних стойках крыши, которых хэтчбек лишился еще в восьмом поколении 16 лет назад.

Honda Civic. Фото Honda

Багажная (пятая) дверь хэтча теперь композитная, но со стальным каркасом. Благодаря снижению массы петли стали компактнее и увеличили пространство для голов задних пассажиров. Сам багажник при этом немного вырос: его объем со сменой поколения увеличился с 446 до 452 литров.

Платформа доработана — разницу обеспечили облегченный алюминиевый подрамник и новые резино-металлические шарниры. Все это позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 19%, снизить вибрации при езде и улучшить управляемость в поворотах.

Интерьер Honda Civic. Фото Honda

Салоном и оснащением новый хэтчбек полностью повторил седан. В «базе» он получил стандартные аналоговые приборы, а в «топе» – полностью цифровую панель, размещенную на крупном 10,2-дюймовом дисплее. Диагональ экрана мультимедиа в разных версиях варьируется от 7 до 9 дюймов.

Моторную гамму «пятидверка» тоже взяла у собрата. Речь идет о 2,0-литровом бензиновом «атмосфернике» мощностью 160 л.с. и 1,5-литровой 182-сильной «турбочетверке», которые сочетаются либо с вариатором, либо с опциональной «механикой». Последняя при этом агрегатируется с обоими моторами: и с атмосферным, и с турбированным.

Выпускать новые Honda Civic в кузове хэтчбек будут только в США и Японии, а в продажу они выйдeт уже этой осенью. Цены на «пятидверку» пока неизвестны – их производитель объявит дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Honda представила хэтчбек Civic нового поколения — Автоновости дня

Компания Honda представила хэтчбек Civic 11-го поколения. Унифицирировавшись с одноименным седаном, «пятидверка» перешла на доработанную платформу и сохранила уже недоступную для собрата шестиступенчатую «механику».

Honda Civic. Фото Honda

Хэтчбек получил такие же, как у седана, колесную базу (2735 мм), ширину (1801 мм) и высоту (1415 мм), но из-за уменьшенного заднего свеса уступил ему по длине на 124 мм (4530 мм), пишет CarsWeek.ru. Кроме того, новинка вернула себе традиционные «багажные» окошки в задних стойках крыши, исчезнувшие еще у восьмого поколения модели в 2005 году.

Пятая дверь 11-го хэтчбека Civic теперь композитная, но со стальным каркасом. Снижение ее массы позволило сделать петли более компактными и увеличить пространство над головой задних пассажиров. Сам багажник при этом стал вместительнее: 446 литров «переросли» в 452 литра, а проем расширился еще на 40 мм.

В основе – доработанная платформа предшественника, отличная от прежней облегченным алюминиевым подрамником и новыми резино-металлическими шарнирами. Все это позволило увеличить жесткость кузова на кручение на 19% и сделать автомобиль гораздо более управляемым при поворотах.

Дизайном салона и оснащением новый хэтчбек полностью идентичен седану. В «базе» у него привычная аналоговая «приборка», а в «топе» – полностью цифровая комбинация, размещенная на 10,2-дюймовом дисплее. Медиасистема в разных комплектациях может иметь экран на 7 или 9 дюймов.

Среди опций есть акустика Bose и боковые подушки безопасности на втором ряду, а фирменный комплекс Honda Sensing, объединяющий систему автоматического торможения и другие электронные ассистенты, отныне идет уже в базовом оснащении модели.

Интерьер Honda Civic. Фото Honda

Моторную гамму хэтчбек разделил с седаном. В США его предложат с тем же 2,0-литровым «атмосферником» на 160 сил и 1,5-литровой «турбочетверкой», мощность которой выросла со 176 до 182 «лошадей», а крутящий момент – с 220 до 240 Нм. Базовой коробкой стал доработанный клиноременной вариатор, но за доплату доступна и шестиступенчатая «механика». Последнюю, к слову, можно «связать» с обоими моторами: и с атмосферным, и с турбированным.

Производство хэтчей Honda Civic нового поколения наладят в США и Японии, а в продажу они поступят уже этой осенью. Цены на «пятидверку» пока неизвестны – их пресс-служба Honda объявит дополнительно.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

90 000 Подержанных автомобилей Honda Civic Hatchback

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых»

Акция «Мы снизили цены на наши автомобили на 1 миллион злотых» действует во всех Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/drop-cars, со скидкой. Скидка уже включена в представленную Цену наличными. Описание Мы снизили цены на наши автомобили на целых 1 миллион злотых.распространяется на сумму скидок на все автомобили, включенные в акцию. С термином СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными. «Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 01.02.2022 до дальнейшего уведомления.

Акция "Кредит на все автомобили"

Скидка на рисунке приведена для примера. Акция «Кредит на все автомобили» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте https://www.aaaauto.pl/stala-stopa-procentowa/, в кредит с фиксированными платежами.«Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке через автокредиты AAA с использованием выбранных кредитных продуктов. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 25 января 2022 года до дальнейшего уведомления.

Репрезентативный пример: автомобиль Ford Focus 2016 года выпуска, цена автомобиля 55 000 злотых, собственный вклад 16 500 злотых. Общая сумма потребительского кредита составляет 38 500 злотых, 48 ежемесячных платежей по 940 злотых.Срок контракта: 48 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 8,64%. Общая сумма к оплате: 45 120 злотых. Общая стоимость кредита: 6 620 злотых (включая комиссию за предоставление кредита: 385 злотых, проценты: 6 235 злотых). Рассчитано на 25 января 2022 года. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки способности и доверия. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BGŻ BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров.

Акция "Геолокатор включен в стоимость автомобиля"

Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует в отдельных салонах Autocentrum AAA Auto sp.Z o.o. ("ААА Авто"). Акция позволяет приобрести выбранные автомобили из специального предложения с пакетом дополнительных товаров и услуг («Пакет»). В пакет входит: GPS-локатор с онлайн-мониторингом на 1 год. Акция доступна для всех клиентов, которые в течение ее действия купят автомобиль стоимостью 30 000 злотых и более в кредит на минимальный срок 60 месяцев, с максимальным собственным вкладом 30%.Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой. Подробную информацию об условиях акции предоставляют уполномоченные сотрудники ААА Авто. Акция «Геолокатор включен в стоимость автомобиля» действует с 14 января 2022 года до исчерпания запасов. Заключение страховки не является условием для предоставления кредита. Предоставление и условия кредита зависят от положительной оценки кредитоспособности и платежеспособности. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. выступает посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., Bank BNP Paribas S.A., уполномоченные на заключение договоров. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.01. 20222 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

"Акция Рождественские скидки"

Скидка на рисунке приведена для примера.Акция «Рождественские скидки» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/świateczne-rabaty, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 1 декабря 2020 года до дальнейшего уведомления.

"Акция ваучеров"

В рамках акции «Ваучер на акции», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии: в размере 1000 злотых брутто за купленный автомобиль - акция распространяется на автомобили с стоимость от 25 000 злотых брутто и будет приобретена в кредит или лизинг ИЛИ ваучер в Ковице 500 злотых брутто на покупку автомобиля стоимостью 15 000 злотых брутто.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении и в автосалонах, и на дату, указанную в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Продвижение СМИ"

В рамках акции «МЕДИА Акция», далее АКЦИЯ, покупатель перед покупкой, сказав продавцу лозунг «МЕДА», получит скидку в размере 500 злотых брутто на купленный автомобиль.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

"Ваучер на автобус"

В рамках акции «Акция «Ваучер на автобус», далее АКЦИЯ, клиент получит скидку после предоставления ваучера в электронной или печатной версии в размере 500 злотых брутто на каждый автомобиль, доступный в предложении.Акция распространяется только на выбранные автомобили для продажи, доступные в предложении на https://www.aaaauto.pl/pojazdy-uwane/, а также в автосалонах и в течение времени, указанного в Ваучере, но может быть повторена в будущем. Некоторые автомобили из полного модельного ряда AAA Auto исключены из акции. Акция не может быть объединена с какой-либо другой текущей акцией и не имеет обратной силы. Данная информация не является офертой по смыслу ст. 66 § 1 ГК РФ.

Акция "Зимние каникулы"

Акция «Зимние каникулы» действует во всех магазинах Autocentrum AAA AUTO Sp.о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте www.aaaauto.pl/ferie, со скидкой, составляющей разницу между первоначальной ценой наличными и текущей ценой автомобиля наличными в рамках акции. Страхование AXA Assistance for Europe, включенное в стоимость автомобиля, распространяется на выбранные автомобили при покупке автомобиля в кредит. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля за вычетом скидки при оплате наличными. «Цена по акции» — это цена рассматриваемого автомобиля при покупке кредита через AAA Auto, для которого уже применена скидка.Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно. Подробную информацию об автомобилях, на которые распространяется акция, предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов AAA Auto. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 9.01. 2020 до дальнейшего уведомления и может быть продлен в будущем.

Акция "Без собственного вклада"

Предоставление и условия кредита подлежат положительной оценке кредитоспособности и кредитоспособности. Фактическая годовая процентная ставка («Годовая»): 11,27%. Репрезентативный пример: автомобиль Opel Insignia, 2016 год, цена автомобиля 49 000 злотых, собственный вклад 0%. Общая сумма потребительского кредита составляет 49 000 злотых, 120 ежемесячных платежей равны 667,89 злотых.Срок действия контракта: 120 месяцев. Фиксированная процентная ставка в год: 9,79%. Общая сумма к оплате: 80 146,80 злотых. Общая стоимость кредита: 31 146,46 злотых (включая комиссию за предоставление кредита 1 960 злотых, проценты 29 186,46 злотых). Рассчитано на 1 октября 2019 г. Оформление страховки не является условием для предоставления кредита. Автоцентр AAA AUTO sp.z o.o. является посредником для следующих кредиторов - Santander Consumer Bank S.A., Cofidis S.A., BNP Paribas Bank Polska S.A., AS Inbank SA, уполномоченный на заключение договоров

"Весенние скидки"

Скидка, показанная на рисунке, является примером.Акция «Автомобили доступны на месте по выгодным ценам» (далее pormotion) действует во всех филиалах Autocentrum AAA AUTO Sp. о.о. ("ААА Авто"). Акция заключается в возможности покупки выбранных автомобилей, указанных на сайте aaaauto.pl/zimowa-promocja, с использованием условий СКИДКА или ЭКОНОМИЯ, т.е. со скидкой, которая представляет собой разницу между первоначальной ценой за наличный расчет и текущей ценой за наличный расчет автомобиля по акции. «Цена наличными» справа — это акционная цена автомобиля, включая скидку, при оплате наличными.«Рекламная цена» — это цена данного автомобиля при покупке в кредит от AAA Auto с использованием выбранных кредитных продуктов. Сумма, отображаемая на баннере с указанием суммы скидок, определяет общую и максимальную сумму, которую AAA Auto может предоставить клиентам для скидок во время кампании. Рассрочка, представленная с отдельными рекламными предложениями, представляет собой минимальную ежемесячную плату. Акция не может быть использована в сочетании с любой другой текущей акцией или скидкой или ретроспективно.Скидки и автомобиль на графике носят иллюстративный характер. Подробную информацию об акции предоставляют уполномоченные сотрудники филиалов ААА Авто. AAA Auto оставляет за собой право заключать договор только в письменной форме. Представленные данные носят информативный характер и не являются офертой или гарантией, в том числе по смыслу ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Акция действует с 18.03.2022 до дальнейшего уведомления

В рамках акции «Бестопливо в течение 6 месяцев» клиент получит скидку на покупку автомобиля, приобретенного в автосалонах AAA AUTO, расположенных в Польше и в Интернет-магазин компании.

Размер скидки зависит от расхода топлива, заявленного покупателем в течение 6 месяцев с момента покупки.

Конечным значением скидки является произведение заявленного клиентом расхода топлива за 6 месяцев и цены на топливо (цена на топливо на основе цен на топливо согласно https://www.autocentrum.pl/paliwa/ceny-paliw / от 11 марта 2022 г..), но не превышающая общую стоимость брутто 1000 злотых. Скидка предоставляется клиенту в день покупки автомобиля и снижает цену брутто автомобиля

Акция доступна для всех клиентов, которые приобретают автомобиль по цене брутто более 25 000 злотых, и в то же время воспользоваться финансированием от Autocentrum AAA AUTO sp.о.о.

Акция не суммируется с другими действующими акциями и скидками. Вы не можете подать заявку на скидку задним числом.

Акция действует с 11 марта 2022 г. до дальнейшего уведомления,

.90 000 Honda Civic - автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Хонда Цивик

Компактные городские автомобили — один из важнейших сегментов мирового автомобильного рынка. Этот класс начал развиваться примерно в 1970-х годах, когда значительно возрос спрос на транспортные средства, способные хорошо справляться с условиями многолюдных городов и узких улиц. Именно тогда многие известные производители обогатили свои предложения такими моделями, идя навстречу покупателям.Одной из самых известных моделей, которые были созданы в то время и до сих пор пользуются большой популярностью, является Honda Civic. Автомобиль, разработанный в многочисленных поколениях, сегодня является одним из самых популярных в этом сегменте. История Хонды Цивик. Ранее Honda предлагала несколько моделей небольших городских автомобилей. Самый важный из них — N360, выпускавшийся в период с 1967 по 1972 год. Эта модель, однако, не в полной мере оправдала ожидания покупателей того времени, поэтому руководство Honda приняло решение заменить ее чем-то более новым.Так была спроектирована Honda Civic. Новая модель пошла в производство в 1972 году, ее первое поколение выпускалось до 1978 года. Автомобиль быстро завоевал значительное признание и популярность у покупателей, особенно в Европе. В 1974 году Honda Civic заняла третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Небольшие габариты и простая конструкция сделали автомобиль идеальным для езды по многолюдным городам. При этом комфортабельно оборудованный по тем временам салон обеспечивал комфорт и на дальнейших маршрутах.Большая популярность модели обусловила появление последующих поколений в следующие десятилетия: второе (1979 - 1983), третье (1983 - 1987), четвертое (1987 - 1991), пятое (1991 - 1996), шестой (1995–2001 годы), седьмой (2000–2006 годы) и восьмой (2006–2011 годы). В 2011 году было официально представлено девятое поколение Honda Civic, а через год оно пошло в серийное производство. Honda Civic – автомобиль на все случаи жизни Первые поколения Honda Civic ассоциировались только с небольшими хэтчбеками, хорошо подходившими для городской езды.Однако со временем появлялись новые версии автомобиля, а отдельные поколения становились все более универсальными. Сегодня Honda Civic доступна как в виде небольшого городского хэтчбека, так и в виде семейного седана. Различные версии двигателя также предлагают разные характеристики; Honda Civic также часто ассоциируется со спортивным автомобилем. В любом случае водитель найдет здесь хорошо оборудованный и удобный салон. Как и положено автомобилю Honda, Civic также является очень надежным транспортным средством высокого качества.

Подробнее .

Honda Civic VII (2001 - 2005) Хэтчбек Civic 1.6i LS 3 двери, Бензин, Механическая коробка передач, 1590cc - 110HP, 1130kg

Премиум

Всего за 10 тысяч можно получить хорошее купе.PLN - руководство покупателя 9000 3

Войти в мир красивых, спортивных автомобилей не очень дорого. На рынке много купе, которые можно купить примерно за 10 000 злотых. злотый. Известно, что каждый из них потребует дополнительных вложений, но среди имеющихся все же можно найти интересные модели. Решили посмотреть объявления.

.90,000 Honda Civic б/у на продажу

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (1)

    • 21 999 злотых

Другие объявления (262)

    • 6 500 злотых

    • 29 500 злотых

    • 5 100 злотых

    • 139 900 злотых

    • 164 900 злотых

    • 4000 злотых

    • 90 152 24 мая 21:56

      32 500 злотых

    • 90 165 24 мая 21:43

      44 000 злотых

    • 19 999 злотых

    • 4000 злотых

    • 4400 злотых

    • 2 300 злотых

.

Б/у Honda Civic VIII (2006-2011) - отзывы, характеристики, неисправности

Чрезвычайно функциональный, футуристический, предсказуемый в эксплуатации и... дорогой. Подержанные Honda Civic «НЛО» немного обесцениваются в цене и все же они недолго ждут нового владельца. Вот отзывы об этой машине.

В 2006 году Honda удивила мир своим компактным Civic 8-го поколения. Автомобиль определенно отличался стилистически от предшественников и соперников по классу, быстро получив прозвище «НЛО».Дизайнеры также нанесли смелую линию на кабину нового Civik, одновременно придав ей нотку спортивности. Этот авангард изначально вызывал опасения по поводу удобства использования автомобиля в повседневной жизни, но Honda Civic VIII оказалась функциональной, вместительной, простой в использовании и в то же время характерной компактной моделью . Репутация марки установила высокую планку для последующей надежности модели. Действительно, Хонда Цивик «НЛО» ломается редко и чаще всего в предсказуемый момент, но репутацию безаварийного автомобиля она не оправдала.Это стоит помнить, потому что автомобиль исключительно хорошо держит рыночную стоимость : толковые экземпляры стоят около 20 000. злотых, а речь идет о 2006-2008 годах.

НАШ МАГАЗИН Трехдверный хэтчбек (фото) издали сложно отличить от версии с дополнительной парой дверей. Заднее стекло лишено стеклоочистителя, более того - спойлер разделяет его на две части.

Самой старшей Honda Civic VIII уже 15 лет: это стоит помнить, ведь даже чрезвычайно надежный автомобиль в этом возрасте может стать бомбой «замедленного действия».Как «НЛО» Civiki выдерживает испытание временем? Познакомимся с мнением владельцев, как правило, многолетних.

Honda Civic (2021) - версия и прайс-лист

Civic Type-R пополнил ассортимент в 2007 году. Помимо двигателя (2,0/200 л.с.) отличается более жесткой подвеской, хотя сзади по-прежнему используется стандартная торсионная балка. Многорычажная подвеска использовалась только в седане.

Honda Civic VIII б/у - интерьер

Кабина Civic "UFO" раньше шокировала, сегодня она лишь немного устарела.Тахометр находится в центральном положении перед рулем, над ним находится цифровой спидометр, а с левой стороны — кнопка стартера (она запускает двигатель только после поворота ключа). Плата создавалась в то время, когда управление было возложено на физические кнопки, поэтому остается относительно простой в повседневном использовании. Сотни тысяч километров пробега выявили мелкие дефекты качества японского производителя . Многие подержанные Хонды уже имеют сильно изношенные ручки переключения передач и поцарапанные линзы тахометра, а у некоторых автомобилей еще и стуки от центральных стоек (их чехлы хрустят).

Несмотря на футуристический дизайн, никаких изысков, требующих привыкания водителей, нет. Качество изготовления не соответствует немецким компактам. Honda Civic VIII

не появился в кузове универсал, но пятидверный хэтчбек с гордостью может заменить этот тип кузова. Разместив топливный бак под скамейкой, конструкторам удалось получить чрезвычайно вместительное багажное отделение , к тому же - его можно обустроить несколькими способами.Все благодаря инновационной системе Magic Seats . Его феномен заключается в возможности поднять сиденье дивана вверх, создавая пространство, идеально подходящее для перевозки, например, телевизора или велосипеда. Таких решений напрасно искать в седане Civic, который, кстати, огорчает лишь 340-литровым багажником (у хэтчбека — 455 л).

Б/у Honda Civic VIII - двигатели

Как и подобает японской марке, Honda предлагала в Civic лишь несколько, но проверенных двигателей.Ассортимент открывает только 83 л.с. 1.4 i-DSi (после фейслифтинга мощность возросла до 100 л.с. ). В городе будет работать в лучшем случае, на более высоких скоростях ему не хватает крутящего момента. Безстрессовый обгон обеспечит только следующий двигатель, , желательно на этом 1.8 i-VTEC . Затем требуется разгон до 6000 об/мин, но если кто-то эффективно управляет газом, он может добиться на нем удивительно низкого расхода топлива. Вплоть до того, что пропадает рентабельность установки ГБО на него, что он в среднем терпит.Цивик "НЛО" дизель имеет рабочий объем 2.2 и тоже экономичный , но со временем это окупится в плане износа двухмассового маховика или фильтра DPF.

Двигатель 1.8 i-VTEC любит высокие обороты, но при необходимости может быть экономным. 2,2-литровый турбодизель Honda — удачный агрегат, но… из-за феномена бензина 1,8 на вторичном рынке — второстепенный игрок.

Подержанная Honda Civic VIII - Отзывы пользователей

Преимущества:

«Автомобиль отлично управляется и хорошо ведет себя на дороге в поворотах.Не идет ни в какое сравнение с французскими марками "

" Автоматическая коробка передач выбирает лучшую передачу. Сгорание приятно удивило как в городе, так и на трассе "

" Трудно найти лучший безнаддувный агрегат, чем 1.8 i-VTEC. Он прочен, имеет хорошие характеристики и при этом относительно мало дымит ”

“ Объем внутреннего пространства Civic превосходит своих конкурентов. Кроме того, багажное отделение более 400 литров "

Недостатки:

" На кузове появляются первые очаги коррозии.Такая прелесть японских машин "

" ЛКП автомобиля уже сильно повреждено. Мелкие царапины и сколы есть в основном везде "

" Цены на некоторые запчасти астрономические. Иногда отсутствуют замены "

" Заднее лобовое стекло, разделенное на две части и отсутствие стеклоочистителя не помогают в повседневном маневрировании на парковке Honda Civic VIII - выход из строя, типичные неисправности

Наибольшие эксплуатационные расходы относятся к дизелю, но это связано не с его частотой отказов, а с дорогими комплектующими, которые при пробеге 250 000км уже может потребовать замены (двухмассовое колесо со сцеплением, от 2600 злотых) или регенерации (турбокомпрессор, от 1200 злотых). Эта проблема касается не бензиновых Хондов, а также отказов насоса гидромуфты и растяжения цепи ГРМ (замена стоит 3-4 тыс. злотых). Несвоевременная замена масла в коробке передач приводит к ее вою и ускоренному износу синхронизаторов и подшипников. Амортизаторы компактной Хонды (до фейслифтинга) тоже средней долговечности, а тормозных колодок и дисков приходится менять даже каждые 30 тысяч.км . Надо признать, однако, что поломок, обездвиживающих автомобиль в дороге, практически не бывает.

Honda Civic VIII седан - галерея

Honda Civic VIII б/у - где VIN номер?

VIN номер спрятан за решеткой на переборке (фото). Мы также можем прочитать это по наклейке на левой средней стойке.

Подержанная Honda Civic VIII - ситуация на рынке

За подержанную Honda Civic "НЛО" 12 тыс. руб. PLN, но в группе самых дешевых агрегатов преобладают английские и дизельные двигатели с большим пробегом.Востребованные Civiki 1.8 начинаются примерно с 18 тысяч. PLN, автомобили от 1.4 обычно стоят несколько тысяч. PLN дешевле. Ведь оптимальный бюджет на подержанный "НЛО" порядка 20-22 тысяч. злотый. Более редкие седаны с более мягким стилем менее «привлекательны». Civic Type-R стоит 30-40 тысяч. злотый.

Honda Civic VIII - фейслифтинг

Honda Civic VIII с пробегом - РЕЗЮМЕ

Люди, которые ценят вождение без стресса, покупают Civic, даже если он намного дороже, чем его конкуренты из Германии и Франции.Отличный двигатель 1.8, функциональный и просторный салон и неординарный стиль только подтверждают уверенность в том, что медленная потеря стоимости не возникла на пустом месте. Компактную Honda также можно рекомендовать семьям и людям, которые используют автомобиль преимущественно в городе.

Читайте также отзывы о других подержанных автомобилях Honda:

Honda Civic VIII и Honda Civic XI б/у - какое поколение выбрать?

Honda Civic VII (2000-2006) - отзывы пользователей

Honda Civic IX (2011-2017) б/у - отзывы пользователей

90 150 90 151 Honda Civic VIII - размеры, объем багажника 90 152 90 154 90 90 155 Длина./ ширина высота 90 156 90 155 425-455 / 176/146 см 90 156 90 159 90 154 90 155 Колесная база 90 156 90 155 264-270 см 90 156 90 159 90 154 90 90 155 Грузоподъемность багажника 3, л-205 90 156 90 156 340 л 90 156 90 159 90 172 90 150 90 151 Honda Civic VIII - данные Honda Civic технические характеристики, мощность, расход топлива 90 152 90 153 90 154 90 179 1.3 (IMA) 90 180 90 179 1.4 i-DSi 90 1709 1,4 I-VTEC 90 180 90 179 1,8 I-VTEC 90 180 90 179 2,0 (Тип-R) 90 180 90 179 2,2 I-CTDI 90 180 90 159 емкость 90 156 90 155 1339 CM³ 90 156 90 155 1339 CM³ 90 156 90 155 1339 см³ 90 156 90 155 1799 см³ 90 156 90 155 1998 см³ 90 156 90 155 2204 см³ 90 156 90 159 90 154 90 155 Бензин 90 155 90.+ электр. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 Turbodiesel 90 156 90 159 90 154 90 155 MAX Power 90 156 90 155 115 HP 90 156 90 155 83 HP 90 156 90 155 99 HP 90 156 90 155 140 л.с. 90 156 90 155 HP 90 156 90 155 140 HP 90 156 90 159 90 154 90 155 MAX крутящий момент 90 156 90 155 125 + 103 нм нм 90 156 90 155 127 нм 90 156 90 155 175 нм 90 156 90 155 195 нм 90 156 90 155 340 нм 90 156 90 159 90 154 90 155 Ускорение 0-100 км/ч 90 156 90 155 12,1 с 90 156 90 155 14,6 с 90 156 90 155 13,0 с 90 156 90 155 8, 9 с 90 156 90 155 8,5 1 с 90 90 156 90 159 90 154 90 155 Максимальная скорость90 156 90 155 185 км/ч 90 156 90 155 170 км/ч 90 156 90 155 177 км/ч 90 156 90 155 205 205 км/ч 90 156 90 155 235 км/ч 90 156 90 155 5 км/ч 205 90 156 90 159 90 154 90 155 Ср. расход топлива 90 156 90 155 4,6 л/100 км 90 156 90 155 5,9 л/100 км 90 156 90 155 5,7 л/100 км 90 156 90 155 6,6 л/100 км 90 156 90 155 9,1 л/100 км 155 5 , 3 л / 100 км

Honda Civic VIII б/у - галерея

.

HONDA CIVIC HATCHBACK 2006-2011 НАБОР СУМОК 4 ШТ.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.Отчет ADAC

: Эти автомобили самые дешевые в обслуживании [Рейтинг моделей] - Moto

Три Skoda, две даты, Kia и Land Rover - модели этих марок оказались самыми дешевыми в обслуживании в исследовании, проведенном немецкой ADAC ассоциация - сообщает "Auto Świat". Какой автомобиль выбрать, чтобы использовать новый автомобиль дешевле всего в условиях галопирующей инфляции? Вот рейтинг отдельных сегментов.

В анализе, проведенном ассоциацией ADAC, учитывались затраты на техническое обслуживание за пять лет использования автомобиля и среднегодовой пробег 15 тысяч.км.

Затраты автовладельцев подразделяются на четыре категории. В группу фиксированных расходов входит средняя ставка ответственности для данной модели, налоги и единовременная сумма (200 евро) за парковку и дорожные сборы.

Вторую категорию расходов составили сборы за ремонт, техосмотр, замену масла и шин. Эксплуатационные расходы, в свою очередь, представляют собой расходы на топливо или пополнение рабочих жидкостей. Кроме того, добавлялась амортизация, то есть потеря стоимости автомобиля за пять лет.

Хотя затраты напрямую связаны с немецкими реалиями и ценами на корь, принимая во внимание, в частности, средний расход топлива или частота ремонтов, зарегистрированные для каждого автомобиля, порядок в рейтинге также может быть применен к польским дорогам и какой автомобиль будет потреблять меньше всего денег из семейного бюджета после покупки.

В список попали электромобили и в нескольких категориях «электрики» они оказались самыми дешевыми в обслуживании, но за счет государственных дотаций на электромобили в Германии до 9 тысяч.евро, сравнение их с автомобилями внутреннего сгорания может сбивать с толку.

Самые дешевые в обслуживании автомобили по версии ADAC – рейтинг моделей в каждом сегменте

90 019 0,345 евро (около 1,60 злотых) 90 022 90 019 0,313 евро (ок.1,45 зл.) 90 019 0,41 евро (ок. 1,90 злотых) 90 022 90 019 0,472 евро (около 2,19 злотых) 90 022 90 019 1,17 евро (ок.5,43 зл.) 90 019 0,35 евро (около 1,62 злотых) 90 022
Сегмент Модель Версия двигателя Средняя стоимость проезда на 1 км [в евро]
сегмент А киа пиканто Версия 1.0 7
B-сегмент (городские автомобили) Дачия Сандеро SCe 65 Access
С-сегмент (компактные автомобили) шкода скала 1,0 ТИС активный
сегмент D (средний класс) шкода октавия 1,0 TSI активный
Е-сегмент (верхний средний класс) шкода суперб 1,5 TSI активный 0,606 евро (около 2,81 злотых)
Сегмент F (премиум-класс) ленд ровер рендж ровер спорт D250 S Автоматик
J-сегмент (внедорожники) Дачия Дастер TCe 90 Доступ 2WD

Источник: Институт исследования автомобильного рынка Самар

Интересно, что, согласно отчету ADAC, не самые маленькие автомобили генерируют самые высокие эксплуатационные расходы. Лидерами этого списка являются автомобили из сегмента B, т.е. городские автомобили, в том числе электрическая Dacia Spring. Впрочем, если исключить «электрику», наименьшие затраты принесет версия Dacia Sandero SCe 65 Access.По методологии ADAC эксплуатация этой модели за километр составит чуть более 31 евроцента, т.е. в пересчете на злотые, по курсу на 19 мая 2022 г. - около 1,45 злотых.

Dacia также победила в категории внедорожников и кроссоверов. Самым дешевым представителем этого сегмента оказалась Dacia Duster, версия TCe 90 Access 2WD. Средняя стоимость эксплуатации за километр составляла 34,5 евроцента, или около 1,62 злотых.

Три модели Skoda также победили в отдельных сегментах: scala была самой дешевой среди компактных автомобилей, octavia среди автомобилей среднего класса, а Skoda superb в сегменте E.

В группе самых маленьких автомобилей (сегмент А) наименее затратным в эксплуатации оказался kia picanto, а в случае с премиальным классом победил Range Rover, который был в среднем более чем в три раза дороже в эксплуатации чем в случае с Kia Picanto.

Самые дешевые автомобили в обслуживании - сегмент А:

  • киа пиканто
  • Hyundai i10
  • Фиат Панда
  • Тойота Айго
  • Сузуки Игнис
  • 90 131 90 118 Самые дешевые автомобили в обслуживании - сегмент B (городские автомобили): 90 119 90 120
  • Дачия Сандеро
  • Мицубиси космическая звезда
  • шкода фабия
  • мазда 2
  • Сузуки Свифт

Самые дешевые автомобили в обслуживании - сегмент C (компактные автомобили):

90 120
  • шкода скала
  • киа сид
  • Hyundai i30
  • Хонда Цивик
  • сиденье Леон
  • 90 131 90 118 Самые дешевые автомобили в обслуживании - сегмент D (средний класс): 90 119 90 120
  • шкода октавия
  • мазда 6
  • Ситроен С5
  • фольксваген пассат
  • пежо 508
  • 90 131 90 118 Самые дешевые автомобили в обслуживании - Е-сегмент (выше среднего класса): 90 119 90 120
  • шкода суперб
  • фольксваген артеон
  • лексус эс
  • Вольво В90
  • ауди а6
  • 90 131 90 118 Самые дешевые автомобили в обслуживании - сегмент F (премиум-класс): 90 119 90 120
  • ленд ровер рендж ровер
  • Мерседес-Бенц ГЛС 350
  • бмв х7
  • Мерседес-Бенц EQS
  • лексус лк купе
  • 90 131 90 118 Самые дешевые автомобили в обслуживании - J-сегмент (внедорожники): 90 119 90 120
  • Дачия Дастер
  • киа стоник
  • фольксваген тайго
  • хендай байон
  • ниссан джук
  • .

    Смотрите также