Honda fit клиренс


Клиренс (дорожный просвет), мм Honda Fit

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Honda Fit продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Honda Fit. Дорожный просвет на Honda Fit разные в диапазоне от 135 до 150 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Honda Fit:

  • Volkswagen Polo – 170;
  • Renault Sandero – 155;
  • Renault Logan – 155;
  • Ford Fiesta – 140;
  • Chevrolet Aveo – 133;

Honda Fit

К обзору→
Комплектация Клиренс (дорожный просвет), мм
1.3 13G F 135
1.3 13G Modulo Style Honda Sensing 135
1.3 13G F 135
1.3 13G L Honda Sensing 135
1.3 13G S Honda Sensing 135
1.3 13G Modulo Style Honda Sensing 4WD 150
1.3 13G F 4WD 150
1.3 13G L Honda Sensing 4WD 150
1.3 13G S Honda Sensing 4WD 150
1.5 Hybrid Modulo Style Honda Sensing 135
1.5 Hybrid F Comfort Edition 135
1.5 Hybrid 135
1.5 Hybrid F 135
1.5 Hybrid L Honda Sensing 135
1.5 Hybrid S Honda Sensing 135
1.5 Hybrid Modulo Style Honda Sensing 4WD 150
1.5 Hybrid F Comfort Edition 4WD 150
1.5 Hybrid 4WD 150
1.5 Hybrid F 4WD 150
1.5 Hybrid L Honda Sensing 4WD 150
1.5 Hybrid S Honda Sensing 4WD 150
1.5 RS Honda Sensing 135
1.5 15XL Honda Sensing 135
1.5 RS Honda Sensing 135
1.5 15XL Honda Sensing 4WD 150

Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов

Другие параметры Honda Fit

Размеры и вес автомобиля Honda Fit Мощность двигателя Honda Fit Крутящий момент двигателя Honda Fit Объем двигателя Honda Fit Объем топливного бака Honda Fit Тип привода Honda Fit Коробка передач в Honda Fit Сколько мест в Honda Fit

Honda Fit - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит

Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.

Размеры Honda Fit

Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.

Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Honda Fit

Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.

Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Honda Fit Shuttle (Хонда Фит Шаттл) 1.5 AT 4WD 2013-2015

Технические характеристики Honda Fit Shuttle (Хонда Фит Шаттл) 1.5 AT 4WD 2013-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda Fit Shuttle: Универсал, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса 1210 кг
Колея передних/задних колёс 1 475/1 465 мм
Колёсная база 2500 мм
Количество мест 5
Колея передних колёс 1475 мм
Длина 4385 мм
Колея задних колёс 1465 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 385 x 1 695 x 1 565 мм
Высота 1565 мм
Наличие интеркулера Нет
Максимальный крутящий момент 145 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1496 см3
Обороты максимальной мощности до 6 600 об/мин
Диаметр цилиндра 73 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 120 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 4 800 об/мин
Ход поршня 89.4 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6600 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Пружинная, торсионная балка
Объём топливного бака 42 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 10.2 м
Усилитель руля Электроусилитель
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 10.2 м

Технические характеристики Honda Fit (Хонда Фит) 1.5 AT 2007-2015

Технические характеристики Honda Fit (Хонда Фит) 1.5 AT 2007-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Honda Fit: US-spec хетчбэк, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 150 мм
Высота 1525 мм
Длина x Ширина x Высота 4 105 x 1 695 x 1 525 мм
Снаряженная масса 1151 кг
Колёсная база 2500 мм
Колея передних/задних колёс 1 492/1 475 мм
Минимальный объём багажника 585 л
Колея передних колёс 1492 мм
Объём багажника от 585 до 1 622 л
Максимальный объём багажника 1622 л
Длина 4105 мм
Колея задних колёс 1475 мм
Ширина 1695 мм
Количество мест 5
Конфигурация двигателя Рядный
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 118 л.с.
Ход поршня 89.4 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н•м
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4800 об/мин
Обороты максимальной мощности до 6 600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимального крутящего момента до 4 800 об/мин
Объём двигателя 1497 см3
Диаметр цилиндра 73 мм
Количество ступеней 5
Коробка передач Автомат
Привод Передний
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска Пружинная, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Расход топлива в городе 7.1 л/100 км
Расход топлива на шоссе 5.5 л/100 км
Запас хода от 560 до 730 км
Объём топливного бака 40 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 10.5 м
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 5,5
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 65
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.5 м

Honda HR-V - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

— это просто автомобиль: приятный автомобиль с довольно оригинальным внешним видом, который может вам понравиться. Интерьер типично японский.Много пластика, правильная простота, никакого дизайнерского безумия и имитации роскоши.Материалы в салоне высочайшего качества, но сидят очень хорошо.Хорошее качество отделки.К сожалению, с некоторых элементов краска довольно быстро слезает, а снизу протыкается черный пластик (кнопки открывания стекол, центральная панель).
Преимуществом является присоединенный задний привод и увеличенный дорожный просвет.
Есть у автомобиля и несколько утилитарных недостатков, таких как отсутствие подсветки вещевых отсеков, но есть два отсека спереди, что является неоспоримым плюсом. Расход топлива слишком высок для производительности, которая легко могла бы быть лучше. Задняя передача почти никогда не проходит без протестов.

Доработанная версия: HONDA HR-V
Год выпуска: 2004
Пробег: 41000

Преимущества:

может быть: Хорошо настроенная, высокоподъемная подвеска Оригинальный, характерный внешний вид, который может вам понравиться. Общее мастерство. Полезный (псевдо) привод 4х4.

Недостатки:

каждый имеет: Шумный двигатель, относительно большой расход топлива, недостаток мощности, маленький багажник, 4-х местный автомобиль

Двигатель:

на ходу: определенно слишком слаб для веса автомобиля.Обычным и мудрым людям хватает для экономичного передвижения, но не смотря на то, что это усиленная версия (124КМ), для спортивной езды настраивать нечего, ибо можно разочароваться Сиденье не давит. Чтобы в полной мере использовать динамику двигателя, его нужно раскрутить и подержать в оборотах, тогда машина как бы набирает бодрость и субъективно разгоняется намного лучше, но все же разгон не ошеломляющий. Что касается оборотов, то это типичный хондовский двигатель, который максимально любит эти обороты и только выше 4500 оборотов./мин затаив дыхание.Определенно мог бы быть сильнее.Даже в городской езде бывают моменты,когда хочется использовать мощь,которой здесь,однако,точно не хватает. Двигатель может быть шумным, на скорости выше 90 км/ч в салоне становится шумно, а по мере ускорения становится еще громче. На 120-140 км/ч лучше всего внутри звучит уже двигатель, а выше только хуже.Звук двигателя не большая трагедия, которую можно было не переносить, но в других машинах может быть и тише.Растяжимость удовлетворительная.На пятой передаче можно ехать как с 60 км/ч, так и со 180 км/ч. на пониженных передачах педаль газа можно нажимать до довольно больших оборотов. Понадобилась бы 6-я передача.
Плохого нет... Двигатель по всем признакам в небе и на земле долговечный и надежный.

Рабочий объем: 1600 см3
Мощность: 124 л.с.

Интерьер:

может быть: Здесь нет лишнего места, но места и спереди, и сзади предостаточно (версия 5d).
Спереди на высоте 184 см заметно ограничение пространства для ног (сбоку) с внутренней стороны из-за скошенной вниз центральной панели. Внутренняя нога постоянно касается бокового края панели как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.
Ботинок разочаровал. При оценке автомобиля снаружи можно было ожидать чего-то большего в этом плане. Если кому-то не нужен грузовой отсек для упаковки семьи, такого багажника достаточно, можно сложить задние сиденья, а если нужно больше места, то он у нас есть.
Задние сиденья можно отрегулировать и в другую сторону, т.е. откинуть спинки сидений назад, уменьшив, к сожалению, багажник, но при необходимости увеличив комфорт задних пассажиров.
Несмотря на достаточное пространство внутри, HR-V — четырехместный автомобиль.
Передние сиденья могли бы быть более удобными. Примерно через два часа езды вы чувствуете, что сидите... :), а после более длительного времени езды приходится останавливаться, чтобы размять конец спины.
Материалы в салоне средние (много пластика), но ложатся хорошо и не хрустят.Краска слезает с окрашенных пластиковых деталей. Кнопки и ручки большие, их невозможно спутать. Хорошая эргономика салона. В целом интерьер не радует глаз своей роскошью и утонченным дизайном, но он правильный и не обиженный хламом. Типичный "японец" несколько лет назад.

Стоимость использования:

Иногда будет больно: топливо является основным фактором эксплуатационных расходов, поскольку двигатель слишком требователен к своей производительности.К счастью, машина не провальная, но чтобы поддерживать эту безотказность, нужно потратить несколько злотых на периодические проверки, которые стоят где-то посередине. Они конечно не дешевые, но и не самые дорогие. Например, большой обзор в 40 тысяч. км на авторизованной СТО стоит около 1300 злотых.

.

Подержанная Honda CR-V III (2006-2012)

Honda CR-V имеет очень хорошую репутацию. Спустя годы эксплуатации внедорожник по-прежнему прочен, экономичен и комфортен. Вот отзывы о подержанной Honda CR-V III.

CR-V был представлен Honda в 1996 году. В 2006 году было запущено третье поколение CR-V вместе с Civik VIII (известным как UFO) в 2006 году. В чем-то это прорывная модель - за счет изогнутой линии кузова , традиционно открывающейся задней двери, запаски , перемещаемой внутрь запасного колеса или среднего дорожного просвета (в зависимости от источника значения в пределах 17 -19 см дано) CR-V больше не пробовал прикидываться родстером.Он даже напоминал семейный фургон с легким внедорожным чутьем и был воспринят большинством пользователей. Семьи, живущие за городом, оценят увеличенный дорожный просвет. В Интернете можно найти мнения об ограниченной эффективности полного привода. Основанная на двух гидравлических насосах система Real Time AWD на самом деле не является одной из самых быстрых и передающих наибольшее усилие в классе, но ее более чем достаточно для тех задач, которые среднестатистический пользователь поставит на Honda CR-V. , например, при движении по гравию, грязной дороге или снегу.Наименее эффективен привод в момент трогания с места (межосевая муфта блокируется в результате разницы в частоте вращения колес) - когда CR-V начинает катиться, он гораздо лучше справляется с поверхностями с низкой адгезия. Масло в силовой передаче следует заменить для обеспечения долговечности.

Запасное колесо, которое ассоциировалось с предыдущими поколениями на задней двери, исчезло с Honda CR-V III. Несмотря на перемещение их под пол, багажное отделение такое же вместительное, как и в старшей версии (вмещает 525 л).Honda CR-V

, независимо от поколения, имеет низкую потерю стоимости. В итоге за почти 15-летнюю машину приходится платить до 40 000. злотый. Стоит ли внедорожная Хонда своих денег? Как его надежность и качество сборки? Давайте познакомимся с мнением владельцев подержанных Hond CR-V III.

Новая Honda CR-V - описание версии и прайс-лист

Средний (для внедорожника) показатель дорожного просвета и не очень эффективный привод 4×4 не побуждают CR-V оторваться от асфальта.Изредка в рекламе можно встретить переднеприводные варианты (в основном из США).

Honda CR-V III б/у - Интерьер

Серебряные вставки оживляют обычно темный интерьер Honda. Дизайн хорошо сочетает современный характер с традиционным расположением инструментов. Рычаг переключения передач, что необычно для внедорожника, расположен на возвышении под центральной консолью . Поскольку туннеля нет вообще, передние пассажиры имеют больше места для ног и могут легко поменяться местами.Положение за рулем удобное, а расположение основных функциональных кнопок или способ работы отдельных функций оказывается эргономичным (излишне усложнилась только работа бортового компьютера). Доска выполнена в "японском" стиле - твердый пластик . В CR-V III можно рассчитывать на относительно современное оборудование, включая, например, активный круиз-контроль, систему прогнозирования аварий (CMBS), многофункциональное рулевое колесо или магнитолу с CD-чейнджером.

Ассоциации с типичными семейными автомобилями вызывал и просторный салон CR-V III при значительной ширине , со свободным пространством в месте, где у большинства автомобилей приборная панель встречается с центральным тоннелем. Плюс абсолютно ровный пол во втором ряду . Имеет удобную кушетку с раздельно регулируемой спинкой и системой продольного скольжения. Большие окна пропускают много света и оптически увеличивают пространство салона.Сильной стороной Honda CR-V также является регулируемый багажник (525 л) с двойным полом , который можно установить горизонтально примерно на 2/3 высоты. Его можно расширить с до 1530 л двумя способами: опустив спинку или «повернув» всю секцию дивана вперед, прислонив ее к переднему сиденью. Можно было бы использовать более регулируемую форму багажника.

Б/у Honda CR-V III - двигатели

К достоинствам внедорожника Honda относятся очень солидных двигателей . Правда, в Польше их было всего три, но их можно рекомендовать без опаски.Это: бензиновый 2.0 i-VTEC (150 лс) и турбодизель 2.2 i-CTDi (140 лс) , а после фейслифтинга 2.2 i-DTEC (150 лс) , электромагнитные форсунки заменены на пьезоэлектрические (к счастью, оба типа долговечны). Американский CR-V с агрегатом 2.4 i-VTEC (166 км , 220 Нм) также можно встретить на рынке подержанных автомобилей. Двигатель 2.4 в стандартной комплектации работал в паре с вялой 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В результате версия 2.4 отличается по динамике от европейской 2.0 (для него также можно было заказать вышеупомянутый «автомат» и дизель мощностью 150 л.с.). По долговечности и культуре работы все они образцовые. Расход топлива держится на приемлемом уровне. Популярный двигатель 2.0 i-VTEC потребляет бензин из расчета примерно 9 л/100 км, а дизели потребляют менее 7 л/100 км. Некоторые люди пытаются сократить расходы, устанавливая газопроводы. Мнения о влиянии такой модификации на долговечность двигателя разделились. Однако, если вы оснащаете CR-V установкой LPG, это должна быть система высокого класса со смазкой.

Популярный в подержанных Honda CR-V двигатель 2.0 i-VTEC с одним распределительным валом обладает плавными характеристиками Honda, которые хорошо подходят для внедорожников. Турбодизель 2.2 i-DTEC (2199 куб. см) был представлен в 2009 году. Он имеет пьезоэлектрические форсунки, которые не подлежат регенерации. Частота отказов, как и у старшего 2.2 i-CDTI, незначительна.

Honda CR-V III б/у - отзывы пользователей

Преимущества

"Почти за 100тыс. км двигатель и его комплектующие слушаться не отказались, и зная Хонду так будет еще 100тыс."

" Очень хорошая посадка водителя. Гениально расположенный рычаг КПП и удобный подлокотник "

" Подвеска довольно мягкая, приятно раскачивается на крупных неровностях все три сиденья "

Недостатки

" Запчасти дорогие и замены часто нет "

" Пластик среднего качества.Они тонкие и очень легко царапаются ”

“ Машина шумная. Выше 100 км/ч слышен гул и свист. Особенно вокруг зеркал "

" В некоторых версиях передние сиденья могли иметь более длинное сиденье и регулировку поясничной опоры "

Б/у Honda CR-V III - частота отказов, типичные неисправности

Серьезные поломки случаются редко , что не может не радовать, ведь затраты на возможный ремонт не низкие. Существенным недостатком Honda является качество сборки.Для такой дорогой машины пластик слишком легко царапается, а через несколько лет даже потрескивает. На некоторых моделях шумит задний дифференциал - может помочь замена масла. При большом пробеге дизельные фильтры DPF могут подлежать замене или регенерации. Кроме того, пользователи Honda CR-V жалуются на мелкие дефекты - проблемы с ксеноновыми фарами (аварийный датчик), повреждение дизельного шкива привода вспомогательных агрегатов или первая коррозия - в основном на кромках кузовных деталей и шасси . Болезнь, известная и по другим моделям Хонда, — подверженность лакокрасочного покрытия повреждениям. Достаточно нескольких визитов на автоматическую мойку, чтобы ЛКП Honda CR-V покрылось сетью мелких царапин, особенно заметных на темных автомобилях. При выборе экземпляра из США стоит внимательно проверить его историю - желательно через систему Carfax или сайты, обеспечивающие проверку информации о транспортном средстве также и в этой базе. Многие бывшие в употреблении Honda CR-V американского происхождения побывали в более или менее серьезных авариях, и значительная стоимость автомобиля делает ремонт оправданным.

Для автомобилей Honda с большим пробегом может потребоваться ремонт трансмиссии (в основном замена подшипника и синхронизатора).

Подержанная Honda CR-V III - Где находится номер VIN?

Номер VIN находится на перегородке под крышкой. Мы также можем прочитать его с корпуса приборной панели с левой стороны.

Подержанные Honda CR-V III - ситуация на рынке, цены

Подержанные CR-V очень дороги. 25 тысяч Злотых хватит либо на битый экземпляр, либо на машину, которая преодолела 250 тысяч.км и более. Среди экземпляров в районе 30 тысяч. Недостатка в незарегистрированных автомобилях нет, а это означает дополнительные расходы для покупателя (со страховкой они превысят 1000 злотых). При покупке стоит проверить состояние шин. За новый комплект вы заплатите около 2000 злотых. Чтобы иметь возможность свободно выбирать, покупка Honda CR-V III требует 35-45 тысяч. злотых. Цены отечественных экземпляров с момента окончания производства превышают 55-60 тысяч. злотый.

Honda CR-V III б/у - резюме

Эта модель однозначно достойна вашего внимания, если вы принимаете "только" бензин (без LPG) или используете турбодизель.После покупки стоит позаботиться о трех аспектах – удалении пятен ржавчины и улучшении заводской защиты от коррозии, покрытии краски хорошим воском и установке дополнительной защиты от угона. Эти процедуры позволят вам наслаждаться Honda CR-V долгие годы.

Рекомендуем материалы о других подержанных автомобилях Honda:

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - какое поколение выбрать?

Honda CR-V II (2001-2007) б/у - отзывы пользователей

Honda Civic VIII б/у (2006-2011) - отзывы пользователей

90 158 90 159 Honda CR-V III - размеры, объем багажника 90 160 90 161 90 162 90 163 Длина/ ширина высота 453/182/168 CM 60167 263 см 263 см Багажное отделение 525-1530 L

0

Выступление 9016NM
Honda CR-V III - Технические данные
Engine 2.0 I-VTEC 2.2 I-CTDI 2.2 I-DTEC
Емкость 1997 см³ 2354 см³ см³ 220163 см³
Топливо бенз. бенз. Turbodiesel Turbodiesel
Max.POWOR 150HP 166HP 140HP 90 164 Max Max
Max Torque 192nm 2203 NM 350 нм
Ускорение 0-100 км/ч 10,2 с 90 164 90 163 10,0 с 90 164 90 163 10,3 с 90 164 90 163 9,6 с 90 164 90 167 90 162 90 163 Максимальная скорость 16,4 / 90 ч 163 90 ч 163 90 км 90 163 180 км/ч 90 164 90 163 187 км/ч 90 164 90 163 190 км/ч 90 164 90 167 90 162 90 163 Ср.расход топлива 90 164 90 163 8,1 л/100 км 90 164 90 163 9,2 л/100 км 90 164 90 163 6,5 л/100 км 90 164 90 163 6,5 л/100 км 90 164 90 167 90 181 90 Honda Б/у 181 90 CR-V III - галерея

.

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III

Несмотря на то, что это одна и та же модель, описываемые поколения Honda CR-V представляют совершенно разные концепции сочетания минивэна с внедорожником. Какой из них лучше? Как надежность обеих Хонд?

Дебютировав в 1995 году, первое воплощение Honda CR-V было признано за его исключительно полезный 5-дверный кузов с оттенком рекреационного характера, т.е. запасное колесо, расположенное на крышке. Honda пошла по тому же пути с дизайном CR-V II.Автомобиль стал еще крупнее, еще просторнее и столь же устойчив к отказам, как и его предшественник. Эта концепция была опрокинута в 2007 году дебютом Honda CR-V III: более массивной, с более низкой подвеской, с запасным колесом под полом багажника. Уход от неординарного характера предшественника не сказался на популярности модели. Как раз наоборот – как и остальные компактные внедорожники, Honda до сих пор успешно продается и в последнее время выпускает пятое поколение модели.

Слегка боевым характером Honda CR-V II можно наслаждаться и сегодня.Сходство с настоящими внедорожниками не должно никого вводить в заблуждение: привод 4×4 в этой машине не самый эффективный. По крайней мере, дорожный просвет высокий (20 см).

Несмотря на явные внешние отличия, внутри у Honda CR-V II и CR-V III много общего. Обе машины явно имеют отсылки к минивэнам , в т.ч. благодаря почти совершенно ровному полу второго ряда сидений или большим и удобным в использовании багажным полкам. В новой модели удобств даже больше, чем в предшественнице, но о них далее в материале.Оставаясь с CR-V III. Несмотря на рекордно низкую потерю в цене, подержанную, неаварийную Honda с начала выпуска (2007 год) можно купить за столько, сколько требуют владельцы исправных моделей предыдущего поколения, т.е. примерно 25 тысяч. . злотых. Так на что стоит делать ставку? Ответ на этот вопрос мы найдем, сравнив обе Honda CR-V.

Дорожный просвет Honda CR-V III уменьшен до 17,5 см. Автомобиль короче и ниже своего предшественника, но шире. Это чувствуется на втором ряду сидений.Семиместного варианта не будет.

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - приборная панель

В кабине более старшего CR-V есть что-то от "родстера": они ассоциируются в основном с ручками, соединяющими верхнюю и нижнюю части центральная консоль. В CR-V III их не было, как и центрального туннеля. Все это путем помещения рычага переключения передач в типичное для минивэна положение, то есть в более высокое положение, идеально подходящее для руки. Для японского автомобиля качество материалов и их сборки заслуживают признания , хотя ждать чудес после десятка лет от автомобиля не стоит.В обоих поколениях водитель имеет приличный обзор спереди и по бокам. Задним ходом CR-V II удобнее развернуть назад, но нужно помнить о дополнительных сантиметрах, возникающих из-за наличия запаски.

Помимо необычного расположения радио, кабина легко читается и удобна в использовании. Из-за отсутствия центрального туннеля CR-V III может легко пересесть с места водителя на пассажирское и наоборот. Между сиденьями мы видим необычный рычаг традиционного ручника.

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - внутреннее пространство

Honda CR-V обычно превосходит конкурентов по внутреннему пространству. Вне зависимости от поколения японский автомобиль гарантирует более чем достойные условия для перевозки четырех взрослых человек (V III) или с небольшим возвышением посередине (CR-V II).Передние сиденья заслуживают похвалы за длинное сиденье и достаточную форму. В каждую Honda легко садиться и выходить.

Honda CR-V III - салон

Honda CR-V II и Honda CR-V III б/у - багажные полки

Вместимость обеих моделей практически одинакова (около 525 л и 1550 л со складыванием диван), но отдельные стволы совсем другие . Доступ в багажное отделение Honda CR-V II получается после откидывания тяжелого люка в сторону, тогда как в CR-V III используется более распространенное и повседневное решение в виде приподнятого люка.У старшего воплощения тоже необычная система складывания дивана: он ставится вертикально, максимально приближая его к передним сиденьям, тогда как в CR-V III мы традиционно «кладем» только спинки, создавая ровное пространство. Как уже было сказано, в его более новой инкарнации также можно отрегулировать, переместив кушетку . Зато CR-V II соответствует еще одна полезная вещь: открывающееся заднее стекло.

Багажник Honda CR-V II отличается низким порожком и не очень правильной формой.На узких парковках будьте осторожны, чтобы не повредить другие автомобили откинутым в сторону щитком. В новом поколении производитель уделил больше внимания отделке. Ширина - меньше, чем у предшественника, доступ - проще (откидная створка открывается вверх).

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - двигатели

Скромные линейки двигателей обеих Honda "на бумаге" выглядят почти одинаково. На рынке доминировали безнаддувные бензиновые агрегаты объемом 2 литра . Независимо от поколения, он имеет VTEC и развивает 150 л.с. , что дает обоим CR-V очень похожие характеристики.Двигатели каждого поколения, однако, отличаются конструкцией: в старшей Honda в головке ставилось два распредвала, в более новой — уже один . Внесенные изменения привели к снижению веса и минимальному снижению расхода топлива. На отдельных рынках Honda CR-V продавалась с чуть более мощным 2.4 , но в паре с темпераментной автоматической коробкой передач. Масштабы ввоза турбодизеля ограничены ставками акцизов, т.к. они всегда имеют мощность 2.2 . По сравнению с дизельными агрегатами от других внедорожников они подкупают надежностью, но положительную картину портит ограниченная доступность недорогих запчастей. В фейслифтинге CR-V III мощность увеличена со 140 до 150 л.с. (2.2 i-DTEC с пьезофорсунками).

Бензиновый 2.0 i-VTEC с CR-V II работает почти ровно... пока не используешь в нем ГБО (приходится часто регулировать клапана). При экономном использовании этот двигатель не перегружает своей топливной экономичностью. Несмотря на значительные конструктивные отличия, характеристики двигателя 2.0 i-VTEC в CR-V III практически идентичны двигателю предыдущей модели. Расход топлива Honda немного уменьшился.

Honda CR-V II и Honda CR-V III б/у - что в них ломается?

Практически все CR-V II и CR-V III оснащены Real Time 4WD 4WD, которая включает задний мост при обнаружении переднего заноса. Основанная на гидравлическом насосе (или двух насосах в более новой модели) система не очень хороша на бездорожье, но улучшает сцепление при движении в плохих погодных условиях. Если масло менять систематически, система должна быть в порядке . В интенсивно эксплуатируемых автомобилях Honda быстро «сдается» сцепление и возникают трудности с выбором передач (обычно по вине изношенных подшипников и синхронизаторов). В CR-V III пользователи иногда жалуются на неисправности компрессора кондиционера или датчика ксеноновых фар . Кроме того, обе машины необходимо тщательно осмотреть на наличие коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия. Также стоит проверить, не числится ли подержанная Хонда в списках угнанных: модель ворам нравится исключительно, в основном из-за дорогих запчастей, в которых они видят большие деньги.

На фоне косметических изменений Honda CR-V II после фейслифтинга (2004 г., фото) произошла большая революция с технической точки зрения: именно тогда турбодизель и серийная система ESP для всех вариантов были введены.

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - за сколько можно купить?

Как и положено безотказной, солидной и вместительной Honda, цены на подержанные CR-V всегда таяли крайне медленно, но сегодня их, наконец, можно считать удовлетворительными. На старшее поколение приходится тратить от 12 до даже 30 тысяч.злотый. CR-V III стартует с 23 тысяч. PLN, поэтому в пределах 23-30 тысяч. PLN, у нас есть пространство для маневра между двумя поколениями . В случае старшего доминируют автомобили из польских автосалонов в топовых комплектациях, с пробегом ниже 200 000. злотый. Б/у Honda CR-V III менее чем за 30 тысяч. PLN, скорее всего, будет импортным, с турбодизелем под капотом.

Американская Honda CR-V III комплектовалась бензиновым двигателем 2.4 и часто передним приводом (хотя такой можно встретить и в машинах из Европы).

Подержанные Honda CR-V II и Honda CR-V III - какое поколение выбрать?

С одной стороны - больше 25 тысяч потратить будет сложно. PLN за более чем 15-летнюю (или старше) Honda CR-V II, но, с другой стороны, затраты на восстановление изношенного турбодизеля более новой модели могут вас действительно удивить. Поэтому рекомендуем отечественный CR-V II в топовой комплектации, с любым двигателем, желательно 2.0 бензин без газа . Если мы абсолютно хотим CR-V III, мы должны отложить минимум 35 000.PLN за толковую копию.

Honda CR-V II б/у - плюсы и минусы

+ отличная функциональность, высокий клиренс, линейка надежных двигателей самые старые автомобили, без ГБО

Подержанная Honda CR-V III - плюсы и минусы

+ просторный и практичный повседневный салон, хорошая защита от коррозии, выдающаяся надежность

- приемлемые цены, реальный риск угона, никаких дешевых замен

90 123

90 125 90 126 Honda CR-V II и Honda CR-V III - основная информация 90 127 90 128 90 129 90 130 90 131 Honda CR-V II 90 132 90 131 Honda CR-V III 90 132 90 135 90 129 90 137 Годы выпуска 90 138 90 137 2001-2007 90 138 90 137 2006-2012 90 138 90 135 90 129 90 137 Длина/ ширина высота 90 138 90 137 464/179/171 см 90 138 90 137 45/182/168 90 137 453/182/168 см 90 138 90 135 90 129 90 137 колесная база 90 138 90 137 263 см 90 138 90 137 263 см 90 138 90 135 90 129 90 137 Багаж объем салона 90 138 90 137 527-1568 л 90 138 525 90 135 525 90 129 90 137 90 135 90 129 90 137 Дизельные двигатели 90 138 90 137 2.2 (140 л.с.) 90 138 90 137 2.2 (140-150 л.с.) 90 138 90 135
90 125 Honda CR-V II - расход топлива, технические характеристики 90 127 90 128 90 129 90 131 Двигатель 90 132 90 131 2.0 16В 90 132 90 131 2.4 16V 90 132 90 131 2.2 I-CTDI 90 132 90 131 2.2 I-CTDI 90 132 90 135 90 129 90 137 емкость 90 138 90 137 1998 см³ 90 138 90 137 2354 см³ 90 138 90 137 2204 см³ 90 138 90 135 90 129 90 137 Топливо 90 138 90 137 бенз. 90 138 90 137 бенз. 90 138 90 137 Turbodiesel 90 138 90 137 90 129 90 137 Max Power 90 138 90 137 150 HP 90 138 90 137 160 HP 90 138 90 137 140 HP 90 138 90 135 90 129 90 137 Max Torque 90 138 90 137 192 нм 90 138 90 137 240 нм 90 138 90 137 340 нм 90 138 90 135 км с Ускорение 0 / H 90 138 90 137 10.2 S 90 138 90 137 10.9 S 90 138 90 137 10.6 S 90 138 90 135 90 129 90 137 Максимальная скорость90 138 90 137 190 км/ч 90 138 90 137 174 км/ч 90 138 90 137 183 км/ч 90 138 90 135 90 129 90 137 Ср. расход топлива 90 138 90 137 9,0 л/100 км 90 138 90 137 9,1 л/100 км 90 138 90 137 6,7 л/100 км 90 138 90 135 90 184 90 185 90 125 90 126 Honda CR-V III - технические данные, мощность, расход топлива 90 127 90 128 90 129 Двигатель 90 132 90 131 2.0 i-VTEC 90 132 90 131 2.4 i-VTEC 90 132 90 131 2.2 i-CTDi 90 132 90 131 2.2 i-DTEC 90 132 90 132 90 137 Объем 90 138 90 137 1997 см³ 90 138 90 137 2354 см³ 90 138 90 137 2204 90 139 см³ 90 134 см³ см³ см³ 90 137 Топливо 90 137 90 бенз.90 138 90 137 бенз. 90 138 90 137 Turbodiesel 90 138 90 137 Turbodiesel 90 138 90 137 Turbodiesel 90 138 90 135 90 129 90 137 Max Power 90 138 90 137 150 HP 90 138 90 137 166 HP 90 138 90 137 140 HP 90 138 90 137 150 HP 90 138 90 135 90 129 90 137 Max крутящий момент 90 138 90 137 192 NM 90 138 22013 NM 90 138 22013 NM 350 нм 90 138 90 135 90 129 90 137 Ускорение 0-100 км / ч 90 138 90 137 10,2 с 90 138 90 137 11,0 с 90 138 90 137 10.3 S 90 138 90 137 9.6 S 90 138 90 137 9.6 S 90 138 90 135 90 129 90 137 Верхняя скорость 90 138 90 137 190 км / ч 90 138 90 137 190 км / ч 90 138 90 137 187 км / ч 90 138 90 137 190 км/ч 90 138 90 135 90 129 90 137 Ср.расход топлива 90 138 90 137 8,1 л/100 км 90 138 90 137 9,5 л/100 км 90 138 90 137 6,5 л/100 км 90 138 90 137 6,5 л/100 км 90 138 90 135 90 185 90 Другое Рекомендуем статьи о Honda CR-V:

Б/у Honda CR-V III (2006-2012) - отзывы пользователей

Сравните новейшую Honda CR-V с Subaru Forester и Toyota RAV4

.

Новая Toyota Corolla 2019. Тест, плюсы, плюсы, производительность

Toyota совершила революцию, чтобы все снова выглядело по-старому. Потому что что такое Королла? Давным-давно он был лучше «Вартбурга» и «Полонеза», а тогда, по крайней мере, не уступал «Фольксвагену». Конечно, здесь, ведь в США Corolla заменила местные «автомобили здравомыслящих людей» с V8, но мелкоблочным и до 5,5 метров в длину. Не сразу и не в одиночку, но способствовало вымиранию «дорожных крейсеров».Встречается на всех континентах, кроме Антарктиды. Одиннадцать поколений этой модели запечатлелись в памяти людей, и наиболее глубоко у тех, кто меньше всего интересуется автомобилями. Такой парадокс.

Corolla двенадцатого поколения завершает эксперимент Auris. «Игра в имена» — это американская особенность, но Toyota решила попробовать ее в Японии и Европе на своем бестселлере. Auris, от латинского aurum, означающего золото. Все меньше и меньше людей говорят на латыни, но машина прижилась, хотя и потребовалось много усилий и ресурсов, чтобы убедить людей, что теперь Auris — это то, что они ищут, если не хотят попасть в беду.И теперь Auris снова называют Corolla, и все знают, что происходит. Нет рекламы.

Тойота Королла. Низкий, приседающий

Как и его предшественники, новая Corolla — это «мировой автомобиль», предлагаемый везде, где Toyota разместила пилоны со своим логотипом. В течение прошлого года хэтчбек, универсал и седан последовательно дебютировали на нескольких континентах. На женевском автосалоне 2018 года новый автомобиль по-прежнему назывался Auris, но в итоге традиция победила.

Corolla основана на новой платформе TNGA-C, той же, что и у Prius 2015 года, а у Lexus UX — с 2018 года. Он позволяет легко создавать гибридные сорта, чем и воспользовались дизайнеры. В гамму новой Corolla входят два гибрида: с бензиновым двигателем 1.8 и системой привода общей мощностью 122 л.с., а также 2.0 мощностью 180 л.с. Тем не менее, нет дизелей, популярность которых падает. Также в Польше клиенты Toyota все больше и больше убеждаются в гибридах.

См. также: Диски.Как о них заботиться?

В большинстве случаев японцы адаптировали модельный ряд Corolla к различным рынкам, иногда предлагая местные варианты, которых нет больше нигде. Новая модель настолько универсальна, что будет предлагаться практически в одинаковой форме в Европе, Азии и Америке. Однако компания прогнозирует, что некоторые версии кузова будут более популярны в одних странах, чем в других. В Польше хитом должен стать хэтчбек, за которым последует универсал. Но, например, в Турции или Китае чаша весов склоняется в пользу седана, который по стилю отличается от других версий.Выглядит "серьезнее".

Все сорта имеют динамичные, «острые» силуэты, стройные с длинными ребрами с четкими краями. Как и другие производители, Toyota трубила об отказе от кузовов, которые компенсировали нехватку других размеров. Это наиболее заметно в хэтчбеке, который стал шире, длиннее и ниже, чем раньше. С тех пор, как любители погонять на сенбернарах, канделябрах и воздуховодах пересели на внедорожники, популярным компактным автомобилям больше не приходится притворяться больше, чем нужно.Однако они могут держаться за спортивные модели.

Тойота Королла. Бесступенчатый, без вибрации

Каждая версия новой Corolla имеет свой характер не только с точки зрения стиля, но и трансмиссии. Хэтчбек и универсал предлагают на выбор бензиновый двигатель 1.2 Turbo мощностью 116 л.с. и оба вышеупомянутых гибридных варианта. Седан, напротив, имеет атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. или гибрид с 1,8-литровым двигателем Prestige не любит спешки.

Конструкторы так стремились влить жизнь в Corolla, известную своей умеренностью, что дали хэтчбеку 180-сильный гибрид, хотя они должны были быть очень голыми. Дополнительный комплект аккумуляторов не помещался под капотом с 2-литровым двигателем, а уходил на заднюю ось, занимая место в багажнике. Таким образом, у хэтчбека с такой системой привода для чемоданов остается всего 313 литров, тогда как у других вариантов двигателя багажник на 361 литр.

Встроить этот конкретный гибрид в самую маленькую Corolla было тем более сложно, что он имеет никель-металлогидридные (Ni-MH) аккумуляторы, которые больше и тяжелее, чем 1,8-литровый литий-ионный гибрид, используемый в гибриде (за исключением седан, у которого двигатель 1 , 8 л комплектуется Ni-MH аккумуляторами).Однако удовольствие от вождения прямо пропорционально трудностям, с которыми столкнулись инженеры, втискивая Ni-MH аккумуляторы в хэтчбек. Маленький мальчик со 180 лошадьми полон энергии.

Бензин Corolle доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и, по запросу, с бесступенчатым вариатором, который Toyota называет Multidrive S. Для гибридов доступна только бесступенчатая трансмиссия, но с другой конструкцией, использующей планетарную передачу. Это способствовало устранению потерь на трение в вариаторе.Возможно, именно поэтому вождение гибрида лишь немного похоже на смешивание помидоров. Звуки от трансмиссии не раздражают, машина плавно разгоняется. Гибрид 1,8 л также имеет режим B, активируемый селектором коробки передач, для улучшения рекуперации энергии при замедлении. Это имеет тот же эффект, что и ретардер в грузовике. У 2-литровой версии под рулем есть подрулевые лепестки, которые могут делать вид, что машина переключается на пониженную передачу, а также достаточно эффективно ее тормозить.

Работа гибридов может быть адаптирована к текущим потребностям, они могут двигаться полностью на электричестве, а система следит за энергетическим балансом и в случае угрозы дефицита тока включает двигатель внутреннего сгорания.Кроме того, вы можете выбирать между спортивным, нормальным и эко-режимом. Кто любит вызовы, должен обратиться к эко, а не к спорту. Автомобиль оценивает стиль вождения, в том числе в зависимости от интенсивности использования тормозов и движения накатом. Попытка получить высокий балл доставляет удовольствие, и помимо удовольствия есть бонус в виде меньшего расхода топлива.

Тойота Королла. Он держит

Интерьер хорошо отделан, и большинство функций легко найти с первого прикосновения к клавишам.Приборная панель такая же разнообразная, как и кузов, а по центру — 8-дюймовый мультимедийный экран. Гибрид предлагает дополнительную привлекательность, то есть предварительный просмотр потока энергии в системе привода. Это одна из функций, которые можно выбрать на цифровых приборах. Новой функцией является проекционный дисплей (HUD), который до недавнего времени использовался только в дорогих автомобилях. Сейчас, наверное, поставщики снизили цены, ведь он то и дело появляется в моделях, не отягощенных роскошью. В универсале можно заказать откидную створку, открывающуюся легким движением ноги, а также адаптивные автоматические фары дальнего света — также доступные в качестве опции на хэтчбеке, но не на седане.

В целом хорошая отделка портится в углах кузова, в основном вокруг багажника. Это можно считать своего рода «практическим чутьем» дизайнеров, которые снизили производственные затраты там, где пользователю меньше больно. Исключение составляет комбо, который в качестве опции предлагает двустороннюю доску, покрывающую пол: с одной стороны ковер и блестящие ламели, а с другой плотный материал, на котором не жалко оставить черенки и лопата. Toyota предполагает, что новый универсал Corolla с успехом заменит Avensis, так как ненамного меньше его.Багажное отделение имеет объем 598 л (581 л в версии 2.0 Hybrid), а при сложенных спинках задних сидений, которые можно удобно разблокировать ручками по бокам багажного отделения и загрузить на крышу — 1606 л.Объем багажника универсала Avensis составляет 609 л (по данным VDA).

Комбинированная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя обеспечивает приятное ускорение, особенно в 2-литровом гибриде. Также, когда машина уже разгоняется и нужно обогнать отстающего. Спокойствие в салоне притупляет чувства и возникает «эффект премиум-класса», что означает, что вы можете ехать быстрее, чем вы думаете, и атаковать поворот с буйным оптимизмом.И вот самый большой сюрприз. Toyota чуть ли не похлопывает вас по плечу и напевает «все в порядке». Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, а на обеих осях — стабилизаторы. Corolla остается спокойной, благодаря системе электроусилителя руля. Водитель «срастается» с Тойотой, хоть и не так сильно, как с Маздой. Оговорюсь, кто, чем и во что вырастает - дело личное, если не сказать интимное, так что мнения могут разделиться.

В Тойоте утверждают, что при проектировании Короллы учитывали мнения и вкусы европейцев и скучно не будет.Внешний вид и гаджеты ставят новую Toyota на первое место, но становится действительно интересно, когда шасси показывает, на что оно способно.

Тойота Королла. Плюсы:

  • поведение на дороге;
  • приятное исполнение гибридов;
  • комфорт вождения.

Тойота Королла. Минусы:

  • средняя отделка по углублениям багажника;
  • интересное оборудование, но опциональное;
  • не очень удобно расположен USB разъем.

Toyota Corolla и отдельные конкуренты:

90 108 Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 л.с. Trend Edition 90 107 90 108 Volkswagen Golf 1.0 TSI 115 л.с. Comfortline 90 107 90 114 90 105 90 106 Цена (зл.) 90 107 90 114 90 105 90 106 Тип кузова / количество дверей 90 107 90 105 90 114 90 105 90 106 Длина/ширина/высота (мм) 90 107 90 114 90 105 90 106 Ширина колеи: передняя/задняя (мм) 90 107 90 114 90 105 90 106 Колесная база (мм) 90 107 90 108 2700 90 108 2637 90 114 90 105 90 106 Собственный вес (кг) 90 107 90 108 1285 90 108 1390 90 108 1232 90 114 90 105 90 106 Объем багажника (л) 90 107 90 108 375-1354 90 114 90 105 90 106 Емкость топливного бака (л) 90 107 90 108 43 90 107 90 108 52 90 107 90 108 50 90 107 90 114 90 105 90 106 Объем (см3) 90 107 90 108 999 90 107 90 108 999 90 107 90 105 90 108 3 90 107 90 108 3 90 107 90 114 90 105 90 106 Тип коробки передач / количество передач 90 107 90 114 90 105 90 106 Производительность 90 107 90 114 90 105 90 106 Мощность (л.с.) при об/мин 90 107 90 108 98 при 5200*90 107 90 108 125 на 6000 90 107 90 108 115 5000-5500 90 114 90 105 90 106 Крутящий момент (Нм) при об/мин 90 107 90 108 142/5600 * 90 107 90 108 200 в 2000-3500 90 114 90 105 90 106 Разгон 0-100 км/ч (с) 90 107 90 108 10,9 90 107 90 108 9,7 90 107 90 114 90 105 90 106 Максимальная скорость (км/ч) 90 107 90 108 180 90 107 90 108 200 90 107 90 108 204 90 107 90 114 90 105 90 106 Средний расход топлива (л/100 км) 90 107 90 108 3,3 90 107 90 108 4,3 90 107 90 114 90 105 90 106 Выбросы CO2 (г/км) 90 107 90 108 76 90 107 90 108 99 90 107
Марка/модель Toyota Corolla 1.8 Hybrid 122 HP e-CVT Active 89 900 81 500 83 200 хэтчбек / 5 хэтчбек / 5 хэтчбек / 5
Количество мест 90 107 5 5 5
Размеры и вес 90 107 4370/1790/1435 4378/1825/1471 4255/1799/1442 1531/1544 1572/1553 1550/1520 2640 361-1024 380-1270
Силовая передача
Тип топлива бензин бензин бензин 1798
Количество цилиндров 90 107 4
Приводная ось передний передний передний бесступенчатый руководство / 6 руководство / 6 170 в 14:00-45:00 10 5 108-115

* мощность и крутящий момент бензинового двигателя; электродвигатель достигает 53 кВт и 163 Нм; Суммарная мощность гибридной силовой установки: 120 л.с. / 90 003 кВт

Смотрите также: Тестируем Mazda 6

.

Смотрите также