Honda crz


Размеры шин и дисков для Honda CR-Z

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Accord Airwave Avancier Capa Civic CR-V CR-Z Crossroad Crosstour Element Fit Fit Aria Fit Shuttle FR-V Freed/Freed Spike HR-V Insight Integra Jazz Legend Life Logo Mobilio Mobilio Spike NSX Odyssey Pilot Prelude Ridgeline S2000 Shuttle Stepwgn Stream Torneo

Модификация: Модификация1.5 IMA Hybrid

Год: Год2010201120122013201420152016

Кузов: КузовZF1

Технические характеристики Honda CR-Z

Описание автомобиля Honda CR-Z

Спортивный гибрид Honda CR-Z был представлен в 2010 году на Детройском автосалоне. Кузов модели обладает обтекаемыми формами, в облике выделяются грани штамповки, которые подчеркивают динамику машины. Передние и задние стойки изготавливаются из углепластика, а часть кузовных элементов из алюминиевого сплава. Это положительно повлияло на массу автомобиля и увеличило жесткость корпуса.

В кабине машины установлены комфортабельные спортивные кресла, интерьер отделывается оригинальных оттенков кожей и алюминиевыми вставками. В состав начальной комплектации входит обширный перечень средств активной безопасности, система активного шумоподавления, которая способна усиливать звук работающего силового агрегата. Кроме этого автомобиль оснащается спортивной подвеской, системой старт-стоп и другим полезным оборудованием.

Экстерьер

В носовой части гибрида Honda модели CR-Z установлены крупные сужающиеся к колесным аркам фары снизу подчеркнутые точками LED элементами. Радиаторная решетка, закрытая сеткой с мелкими ячейками занимает весь центр фронтальной части. Под фарами сформированы ниши воздухозаборников, в них встроены компактные дневные ходовые огни круглой формы. Подоконная линия, подчеркнутая гранью штамповки восходит к корме. Крыша выполнена в форме купола, задние стойки полого спускаются к корме, дверь багажного отсека обладает существенной площадью застекления. Дверь багажника заканчивается вытянутым спойлером, габаритные огни выполнены в форме стрел, между стоп-сигналами смонтированы декоративные полимерные панели.

Интерьер, характеристики гибридного двигателя

Внутреннее пространство Honda модели CR-Z имеет двухцветное оформление. Например, черная кожа может сочетаться со вставками оранжевого цвета. В задней части кабины присутствует не слишком много места, поэтому там с полным комфортом смогут разместиться только два человека. Передние места разделены высоким подлокотником, под ним на специально выделенной площадке скомпонован селектор трансмиссии с шарообразной вершиной. На месте консоли установлен сенсорный экран информационной системы. Крупные шкалы на щитке приборов помещены в глубокие колодцы, с синей подсветкой, по бокам от щитка размещаются блоки с крупными кнопками. Еще пара блоков с клавишами смонтирована на окантованных алюминием спицах руля.

Гибридный двигатель, устанавливаемый на Хонду СР-Зет, состоит из 122-сильного мотора и 15-сильного электродвигателя. Мотор функционирует в паре с вариатором.

Honda CR-Z - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеZF [2010 .. 2017]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Углеволоконная Honda CR-Z оказалась быстрее «исходника» — ДРАЙВ

Ещё один рестайлинг или спортивная версия хэтчбека? Всё гораздо серьёзнее. Обратите внимание на высоченный порог и линию разъёма двери.

Гибридная трёхдверка Honda CR-Z продаётся уже более трёх лет, и, казалось бы, ей не светит ничего интересного, кроме плановых рестайлингов. Однако японцы решили серьёзно поработать над весом этой модели. И в виде эксперимента сотворили CR-Z с кузовом из углеволоконных композитов. Внешне машина похожа на серийную «родственницу», но на деле имеет с ней мало общих элементов. Даже силовой каркас тут собран из углеволоконных деталей.

Различные компании постепенно приходят к идее применения углеволокна в массовых легковых моделях. К примеру, недавно в серию пошёл хэтчбек BMW i3. Вот и компания Honda тоже изучает возможность внедрения в серию технологии, ранее встречавшейся лишь на дорогих спорткарах. На снимке — основа углеволоконного CR-Z.

Ради повышения жёсткости и прочности кузова инженеры сделали высокими пороги. Проём дверей сократился, а чтобы внутрь было легче попадать, пришлось добавить пару поднимающихся «крылышек» на крыше.

Силовая установка новинки полностью перекочевала с серийной трёхдверки CR-Z. Но так как масса машины сократилась на 30%, то и динамика улучшилась: с 9,5 секунды до 8,3 с. Пока углеволоконный хэтч CR-Z создан в единственном экземпляре. Это прототип, проходящий испытания в исследовательском центре в Точиги. Однако, кто знает, не решится ли компания на массовый выпуск такого гибрида хотя бы в следующем поколении?

Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-Z 2010

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Обзор гибридного автомобиля Honda CR-Z


Honda CR-Z – это гибридный автомобиль, предназначенный для мегаполиса. Он сочетает в себе экологичность, экономичность и спортивный характер. Впервые автомобиль был представлен в Токио на автосалоне в 2007 году. Обычно, Honda ассоциируется с мощными, спортивными автомобилями, а здесь небольшой гибридный хэтчбек с агрессивным дизайном. Давайте рассмотрим Honda CR-Z более подробно, чтобы определить действительно ли автомобиль такой экономичный и удалось ли ему сохранить спортивный дух компании.

Honda CR-Z: обзор гибрида


Конструкторы CR-Z не стали создавать ультимативный автомобиль, они попытались смело сочетать современность и недалекое будущее. За основу взяли симбиоз ДВС и электродвигателя, благодаря чему удалось получить экологичную силовую установку, а в качестве корпуса выбрали стильное купе.

Внешний вид автомобиля довольно таки интересный. Но можно смело сказать, что некоторые идеи срисованы. В целом экстерьер удался: фары напоминают глаза хищника, ниспадающий длинный капот, заваленное лобовое стекло, срезанная задняя часть. От автомобиля просто веет динамичностью, даже если он просто припаркован возле тротуара. Головная оптика состоит из, модных сейчас, диодных огней. Именно они дарят купе особый шарм. Задние блок-фары тоже представляют собой диоды. Автомобиль выделяется из общего потока. Но стоит отметить, что лицевая часть получилась более удачно, чем задняя, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей и автолюбителей.


Салон автомобиля напоминает космический корабль. Большие дверные проемы позволяют запросто ввалиться в просторные спортивные сидения, обтянутые высококачественной кожей. Недостатком салона является маленькое пространство для пассажиров во втором ряду, но это вполне объяснимо, ведь автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, а она не предполагает размещение большого количества людей. Приборная панель имеет несколько уровней, имеет многочисленное количество различных дисплеев, переключателей и кнопок.
Тахометр и спидометр имеют довольно таки интересную подсветку, которая меняется в зависимости от режима, меняется цвет от зеленого до красного, подсказывая водителю какой режим включен. Отдельный кнопочный блок позволяет достаточно быстро переключаться между режимами, можно прямо на ходу менять характер автомобиля. Этот автомобиль имеет сравнительно небольшой багажник, его объема хватит, чтобы положить туда самые необходимые вещи, а большего и не надо.

Теперь можно перейти к разбору технической части Honda CR-Z. Автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску, которая полностью соответствует его экстерьеру. Рулевое колесо выполнено в прекрасной форме, можно запросто менять уровень усилия, в зависимости от скорости и выбранного режима. Наслаждение от переключений доставляет шестиступенчатая коробка передач. Оптимальный алюминиевый набалданник замечательно ложится в руку, ходы четкие и короткие.


Автомобиль имеет хорошие показатели мощности, но назвать ускорение ракетным или спортивным нельзя. Honda CR-Z замечательно себя чувствует в городских условиях, машина быстро ускоряется и также хорошо замедляет ход при необходимости. В режиме Sport и Normal управлять автомобилем одно удовольствие, режим Eco можно использовать в пробках и тянучках, когда мощность не нужна. Режим старт-стоп прекрасно вписался в эту модель. При полной остановке мотор глушится и как только Вы, выжимаете сцепление, он снова запускается. Немного сначала непривычно, когда стрелка тахометра указывает на ноль. Двигатель CR-Z запускается быстро и без вибрации. Ходовые качества у гибрида на высоте, как и у всех автомобилей «Хонда» - жесткие, невероятно послушные, острые.

Хотелось бы отметить, что автомобиль имеет недостаточные показатели обзорности, для маневрирования задним ходом необходимо соблюдать осторожность и внимательность. Первым аксессуаром, который следует установить в данную модель, является парктроник. Обзорность врепеди значительно лучше, габариты чувствуются легко и непринужденно.

Бензиновый мотор имеет объем 1,5 литра. Мощность силового агрегата составляет 124 л.с.

Наши рекомендации для ознакомления

Компания BMW эксперименты с авто на электротяге ведет с 1972 года. Это не опечатка, именно тогда появилась модель 1602 Electric, которая была создана на базе Е10. Электромотор, естественно, выдавал немного – около 43 л.с., его питание обеспечивали свинцово-кислотные аккумуляторы. Такой автомобиль на одном дыхании мог преодолеть 30 км и развить скорость до 100 кмч. Исследования с моделями на электротяге продолжились по сей день, конечно же, это уже не тот уровень, что раньше, сейчас результаты более успешные.

Перспектива серийного производства для электрических автомобилей еще далека, а вот машины с гибридными установками постепенно начинают появляться всё чаще и чаще, хотя гибридный автомобиль на отечественной дороге – пока еще диковинка. Для тех, кто не знает, следует сказать, что у гибридного автомобиля в качестве силового агрегата используется сочетание двух моторов – главного бензинового и дополнительного электрического. Также такой автомобиль обязательно должен обладать батареями и специальной установкой, которая контролирует поток энергии из электрического двигателя и обратно.

Постепенно рынок гибридных автомобилей и спорткаров набирает обороты. Каждая автокомпания пытается представить свои новейшие разработки в этом направлении. Не является исключением и компания Acura, которая совсем недавно представила свою модель высокотехничного гибридного седана, представительского класса - Acura RLX Sport Hybrid.

Задний привод считается классическим, однако в последнее время он заметно уступил свои позиции полному и переднему приводу. Переднеприводный автомобиль серьезно отличается по способу вождения, по своей устойчивости и показателям торможения в чрезвычайных ситуациях от заднеприводного. У такого автомобиля вся нагрузка лежит на передний мост, поэтому чтобы избежать заносов и других неприятных моментов необходимо обладать некоторыми специальными навыками. Они не представляют ничего сложного, просто следует привыкнуть и усвоить некоторые приемы управления. Даже на повороте переднеприводная машина ведет себя иначе, то же самое и при торможении.

Опубликованы первые фотографии обновленного Honda CR-Z :: Autonews

Опубликованы первые фотографии обновленного Honda CR-Z

Официальные фотографии рестайлинговой версии Honda CR-Z утекли в сеть. Премьера гибридного автомобиля состоится на автосалоне в Токио, который откроется в конце года. Судя по изображениям, машина получит другие бамперы, диффузор, видоизмененную оптику и новую решетку радиатора. В салоне обновленного CR-Z появится электронный стояночный тормоз с кнопкой на центральной консоли и другие подлокотники.

Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете. Дорестайлинговый CR-Z оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC, который работает в паре с электродвигателем. 15-киловаттный электромотор помогает бензиновому силовому агрегату во время ускорения и выступает в качестве генератора во время торможения, осуществляя процесс рекуперации и накопления кинетической энергии и подзарядки аккумулятора. В зависимости от условий эксплуатации, водитель может выбрать один из режимов движения: Econ, Normal или Sport.

Уже через два года Honda представит второе поколение CR-Z. Продажи машины должны начаться в 2018 году. Модель построят на новой платформе, которая сейчас используется новым поколением поколение Civic. Однако Honda CR-Z получит укороченную на 100 мм колесную базу. Нынешнее поколение автомобиля построено на архитектуре, которая была позаимствована у Jazz.

Под капотом автомобиля будет устанавливаться обновленная версия четырехцилиндрового 2,0-литрового бензинового двигателя. Мощность мотора составит около 286 лошадиных сил. Кроме этого новинка может получить и гибридную версию. Силовая установка такой модели будет состоять из 1,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и автоматической коробки передач с восемью скоростями. Суммарная мощность машины составит более 200 лошадиных сил.

Honda cr-z / продается, OLX.pl Объявления

Другие объявления

Найдено 26 объявлений

Найдено 26 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Лущув Первый 27 февраля

90 153
.

Honda CR-Z - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Honda CR-Z

CR-Z — гибридное купе, выпускаемое компанией Honda с 2010 года. Японский производитель анонсировал этот автомобиль как преемника культового спортивного CR-X. К сожалению, после первых тестов на машину обрушился шквал критики, ведь о ней судили через призму легкого крепкого предшественника.

Хотя последней версией CR-X является del Sol, CR-Z внешне напоминает предыдущее, второе поколение.Передний фартук имеет большой воздухозаборник для охлаждения двигателя. По бокам от расположенного по центру рта, в нижней части решетки бампера, Honda добавила еще один небольшой воздухозаборник. В результате CR-Z кажется более спортивным, чем он есть на самом деле. Дизайн фар острой формы напоминает другие модели марки, такие как Insight, Accord и Civic. Сбоку можно увидеть отсылку к классической модели. За центральными стойками линия крыши сильно наклонена назад. Стилисты ввели на двери два глубоких ребра, которые придают динамичный вид маленькому гибриду.Наиболее важной особенностью, которая делает CR-Z похожим на предыдущую модель, является разделенное заднее стекло. Для некоторых водителей тонкая кромка спойлера является серьезным ограничением видимости.
Интерьер выполнен очень современно. Перед водителем находится большой тахометр, подсвеченный синим цветом. Внутри него находится электронный спидометр. По бокам от трубки тахометра Honda разместила дополнительные индикаторы, в основном связанные с гибридной системой. Центральная консоль, в зависимости от версии оснащения, может включать в себя цветной сенсорный экран или жидкокристаллический дисплей меньшего размера с панелью с кнопками управления аудиосистемой и некоторыми системами автомобиля.

Передние сиденья хвалят за комфорт, хотя многие говорят, что боковая поддержка могла бы быть немного лучше. Особенно это заметно при резких поворотах. К сожалению, после CR-X модель CR-Z переняла одну фатальную черту — ничтожно мало места на заднем сиденье. Там вряд ли поместятся два человека. Это не только небольшое расстояние до передних сидений, но и низкая линия крыши. Багажник тоже не очень вместительный. Вы можете получить немного больше грузового пространства, сложив спинку дивана.

Для повышения безопасности Honda устанавливает на CR-Z систему стабилизации под названием VSA. Существует также система контроля давления в шинах, которая уже входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей с АБС. CR-Z также оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, двумя боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Хонда также хвалит конструкцию кузова, использованную в этом автомобиле — ACE, которая обеспечивает пассивную защиту пассажиров на исключительно высоком уровне.

В дополнение к передовым системам безопасности, оборудование модели CR-Z также включало в себя автоматический кондиционер, качественную аудиосистему мощностью 160 или 360 Вт, спутниковую навигацию, подключение Bluetooth, подключение USB и iPod.

Honda CR-Z оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем. Четырехцилиндровый двигатель с одним распределительным валом оснащен интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. 113-сильный агрегат поддерживается электродвигателем мощностью 11 л.с. Привод генерирует в общей сложности 174 Нм крутящего момента, 30 Нм из которых обеспечивает электродвигатель. Некоторые модели оснащены бесступенчатой ​​трансмиссией. Базовая коробка передач — механическая с 6 передачами.

CR-Z показал результат 7,6 л/100 км в городском цикле и 6,4 л/100 км на дороге в соответствии с последними американскими стандартами процедур испытаний эффективности сгорания.Версия с бесступенчатой ​​трансмиссией достигла 6,7 и 6,0 л/100 км соответственно. Интересно, что в циклах, соответствующих тем же стандартам, Honda CR-X 1988 года выпуска достигла 4,7 л/100 км по городу и 4,2 л/100 км по трассе.
Производство CR-Z продолжается до сих пор. Принимая решение о его покупке, следует учитывать, что это не очень практичный автомобиль. К сожалению, из-за не очень динамичного агрегата для веса автомобиля это тоже не спортивное купе. Honda CR-Z хвалят за ходовые качества, но гибридный привод не обеспечивает должной динамики.

4,66 Оценка на основе 20 отзывов
Краткие сведения
Торговая марка Honda
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Honda CR-Z - см. предложение и прайс-лист для Польши!

Уже в середине июня в польских автосалонах появится Honda CR-Z, японское купе 2+2, оснащенное гибридной системой привода. В основе всего лежит платформа старшего брата — модели Insight, а его габаритные размеры составляют 4080 мм в длину, 1740 мм в ширину и 1395 мм в высоту (при колесной базе 2430 мм). Давайте подробнее рассмотрим модельный ряд Honda.

Что под капотом?
Обычный бензиновый двигатель i-VTEC объемом 1497 куб.см развивает мощность 110 л.с. и поддерживается гибридным приводом Integrated Motor Assist (IMA) последнего поколения.Между ДВС с искровым зажиганием и коробкой передач был установлен электродвигатель мощностью 14КМ, что в сумме позволяет наслаждаться 124КМ (при 6100об/мин) и 174Нм (в диапазоне 1000-1500об/мин) .

Honda CR-Z: в 10 раз лучше, чем ожидалось

Все это работает с шестиступенчатой ​​коробкой передач , что означает, что при правильном маневрировании домкрата мы можем разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,9 секунды , максимальная скорость пока круглая 200 км/ч.Производительность не является подавляющей, но CR-Z является источником компромиссов, заполняя рыночную нишу сегмента гибридных автомобилей. Силовой агрегат проворного купе позволяет добиться низкого расхода топлива ( по каталогу 6,1 л в городском цикле УДК, 4,4 л в загородном цикле УДК ) и низкого выброса выхлопных газов при удовлетворительной динамике.

Honda CR-Z Spoon — больше мощности

Компьютер управления энергопотреблением, Интеллектуальный блок питания (IPU) восстанавливает кинетическую энергию при торможении и поддерживает двигатель внутреннего сгорания при резком ускорении (например, при обгоне).Кроме того, он позволяет полностью безэмиссионное движение (ZEV) с использованием только электрического агрегата. Еще одним несомненным преимуществом Honda CR-Z является 3-режимная система привода , которая контролирует работу системы рулевого управления, работу дроссельной заслонки или систему остановки двигателя внутреннего сгорания на стоянке в зависимости от выбранного режима (Eco, Normal, спорт).

Немного о дизайне...
Дизайн автомобиля вызывал большой интерес с момента его премьеры, нельзя не вспомнить модель CRX восьмидесятых и девяностых годов .Интерьер такой же современный, как и внешние линии, но при этом сохранена соответствующая эргономика использования, недостатком являются некачественные материалы, используемые для изготовления жестких элементов обивки.

Honda CR-Z в поисках мощности - продолжение...

Позиция на рынке:
Городской гибрид со спортивным кузовом-кулачком - это то, чего не хватает рынку, но у клиентов есть выбор только из одной трансмиссии. Гораздо лучшим решением было бы расширить мировую арену более мощными юнитами.В Польше интерес к гибридам ничтожен, что хорошо видно на дорогах. Изменит ли Honda CR-Z отношение поляков к комбинированным системам привода (электродвигатель)? Скоро узнаем.

Предложение:
Текущее предложение, согласно польскому прайс-листу, выглядит следующим образом:

Версия S , цена: 85 900 злотых
Стандарт: 8 подушек безопасности, система контроля устойчивости VSA, электрические зеркала, подогрев зеркал, автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола CD с 4 динамиками и выходом AUX, светодиодные дневные ходовые огни, стальные диски размером 16 дюймов

Спортивная версия , цена: 87.
PLN Дополнительно: передние противотуманные фары, тонированные задние стекла, кожаный салон, алюминиевые педали, подогрев передних сидений, два дополнительных твитера, выход USB на радио, мультифункциональный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски

Версия GT , цена: 94 000 злотых
Дополнительно: зеркала заднего вида с электроприводом, ксеноновые фары, круиз-контроль, датчики парковки сзади, сабвуфер крыша в комплекте с кожаной обивкой: 8 000 злотых
Навигация: 5 000 злотых

Источник: Honda

.

Honda CR-Z GT: электризующий гибрид, пульсирующие басы

Так назывался культовый автомобиль, который благодаря легкой конструкции кузова, мощным высокоскоростным двигателям и беспрецедентной маневренности доставлял истинное удовольствие от вождения. Будет ли автомобиль, в который вы сейчас садитесь, доставит столь же впечатляющие впечатления?

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Honda CR-Z GT: электрифицирующий гибрид, пульсирующие басы

Силуэт новой Honda получился компактным и стройным.Открываешь дверь и после минутного разминки садишься в очень низкое кресло, ты сидишь почти на дороге, в руках у тебя удобный руль небольшого диаметра, а макушка почти касается крыша. Можно не сомневаться: вы в спортивном купе!

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания и видите множество огней и индикаторов, все дополняется декоративными синими полосами.Подсвеченный кокпит Honda выглядит как новогодняя елка и ездить на чем-то подобном после наступления темноты было бы затруднительно — благо, можно легко уменьшить интенсивность подсветки.

Нажмите «Старт», чтобы запустить двигатель.Если вы никогда раньше не водили гибридную Honda, вы почувствуете первое дыхание электричества, скрытого в CR-Z. Вместо привычного шума стартера двигатель начинает работать ровно, тихо и без рывков. Это хорошо!

Прежде чем отправиться в первую поездку, вы настраиваетесь на любимую радиостанцию ​​и вставляете компакт-диск, который всегда берете с собой в машину.И вот сюрприз - бас. Целое море баса! Если вы поклонник рока, соула или джаза, вам это понравится. Но если вы слушаете техно, хаус или везете диски прямо с вечеринки в машину, вам придется приглушить бас, чтобы он не заглушал все остальное. Это далеко не аудиофильское, но с этим надо как-то бороться.

Вы включаете свет.Honda припаркована перед стеклянной стеной здания, так что вы можете наблюдать световое зрелище горящих ламп. Когда вы переводите переключатель в следующее положение, ряд светодиодов сменяется резким цветом ксенона. Управляя таким автомобилем (помимо замены басовитого сабвуфера, ксенонов и светодиодов, есть еще литые диски, тонировка задних стекол и спойлер), вы точно будете в центре внимания!На первой найденной прямой вы добавляете больше газа. Эта машина довольно живая! При разгоне на малой скорости тянет почти как дизель, причем разгон возможен даже на 1000 об/мин. Помните, что вместе с ключами вы получили информацию о том, что под капотом этой Хонды установлен не такой уж и большой, 114-сильный мотор 1.5. Да, но помогает ему электродвигатель мощностью 14 л.с. У первого сильный «верх», а у второго – «низ». В результате при заряженном аккумуляторе электроагрегат помогает бензиновому двигателю в первую очередь на низких оборотах — максимальная электрическая «тяга» приходится на 1000 об/мин./ мин.

Подожди, а сколько лошадей на самом деле у этой машины? Суммарная мощность гибридной системы при работе обоих двигателей на полных оборотах составляет 124 л.с. Почему не 128 км? Проще говоря (за исключением спорадических случаев): общая мощность гибрида не обязательно должна быть суммой мощности электрического двигателя и двигателя внутреннего сгорания, а является результатом многих факторов, таких как, например.производительность батареи или характеристики приводных устройств.

На поворотах вы обнаружите, что маневренное купе прилипло к дороге, поэтому пришло время переключиться в спортивный режим.Помимо цвета подсветки часов меняется и реакция на добавление газа - вам кажется, что байк вдруг набрал дополнительную мощность. Для этого есть простой трюк: когда вы наполовину нажмете на газ в обычном режиме, компьютер наполовину приоткроет дроссель. Но когда вы делаете то же самое в спортивном режиме, дроссельная заслонка будет почти полностью открыта. Просто и весело! Вы готовы к компромиссу? Если да, то будьте готовы увидеть во внутреннем зеркале заднего вида в основном спойлер, который может закрывать всю машину позади вас.При таком плохом обзоре назад маневрирование на парковке превращается в лотерею. Планируя дальние поездки, помните об остановках и не обольщайтесь тем, что броские на вид сиденья в долгосрочной перспективе окажутся удобными. Кроме того, рулевое управление оказывается слишком чувствительным в центральном положении. Что-то другое? Система старт/стоп имеет плохие рефлексы и слишком поздно запускает двигатель на перекрестках. Это как: вы готовы к CR-Z?

РЕЗЮМЕ - Если кому-то нравятся пульсирующие басы, цветные лампы и светодиодная подсветка, он наверняка будет в восторге.Но давайте не смущаться «тюнингованному» имиджу Honda: это автомобиль, хорошо подготовленный к вождению, с отличным сцеплением с дорогой в поворотах и ​​доставляющий массу удовольствия от вождения. Да, подвеска жесткая и места мало, но так и должно было быть.

.90,000 Honda CR-Z - Автомобили Honda, автомобильные объявления на Autotrader.pl
  • Абарт
  • Акура
  • Айксам
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Остин
  • Бентли
  • БМВ
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дачия
  • Дэу
  • Дайхатсу
  • Додж
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • ГМС
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Лада
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • мг
  • Микрокар
  • Мини
  • Мицубиси
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Плимут
  • Полонез
  • Понтиак
  • 90 101 Порше
  • Рено
  • 90 105 Ровер 90 107 Сааб
  • Сатурн
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Ссанг Йонг
  • Субару
  • Сузуки
  • Тата
  • Тесла
  • Тойота
  • Фольксваген
  • Вольво
  • 90 133 Вартбург 90 135 Другое 9000 4
        • бензин
        • 90 144 дизель
        • бензин + сжиженный газ
        • Гибрид
        • 90 150 электрический Бензин
        • + СПГ
        • США
        • 90 158 Польша 9000 4
        • Германия
        • Франция
        • Бельгия
        • Чехия
        • Нидерланды
        • Австрия
        • Швейцария
        • Италия
        • Дания
        • Швеция
        • Испания
        • Канада
        • Великобритания
        • Люксембург
        • США
        • Аргентина
        • Греция
        • Япония

        Тело

        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км
        • 20 000 км
        • 90 204 35 000 км 90 206 50 000 км 90 208 75 000 км 90 210 100 000 км 90 212 125 000 км 90 214 150 000 км 90 216 200 000 км 90 218 250 000 км

        место нахождения

        Состояние автомобиля

        Двигатель и привод

        Дополнительные аксессуары

        Тип кузова

        Тело
        • хэтчбек
        • разное
        • универсал
        • седан
        • внедорожник
        • купе
        • фургон
        • поднять назад
        • подбирать
        • внедорожный
        • кабриолет
        • лимузин
        Руль справа (англичанин)
        • Да
        Количество дверей
        • 2/3
        • 4/5
        • прочее

        Очистить все фильтры выберите

        Двигатель и привод

        Мощность (км)
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
          90 320 50 90 322 80 90 324 120 90 326 150 90 328 200 90 330 300 90 332 500
        Рабочий объем (см 3 )
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
          90 320 50 90 322 80 90 358 125 90 360 250 90 332 500 90 364 600 90 366 750 90 368 1000 90 370 1250 90 372 1500 90 374 2000
        • 2500
        • 90 378 3000 90 380 4000
        • 5000
        • 6000
        Передача инфекции
        • руководство
        • автоматический
        • автоматическое двойное сцепление
        • автомат-типтроник
        • полуавтоматический / последовательный
        Тип вождения
        • передний
        • задний
        • 4х4
        • 4х4 автомат
        • 4x4 ручной
        • 4x4 фиксированный

        Очистить все фильтры выберите

        Состояние автомобиля

        Поврежден
        • Да
        Никогда не разбивался
        • Да
        Обслуживался на авторизованной СТО
        • Да
        Одобрение
        • одобрение типа для грузовика
        Продавец
        • комиссионеры и дилеры
        • 90 486 частных лиц
        Владельцы (история)
        • И владелец
        • 2-й владелец

        Очистить все фильтры выберите

        Местоположение

        воеводство
        • Нижнесилезское
        • Куявско-Поморское
        • Любельские
        • Любушское воеводство
        • Лодзинское
        • Малопольша
        • Мазовецкое воеводство
        • Опольское
        • 90 519 Подкарпатский
        • Подляское воеводство
        • 90 523 Померанский шпиц
        • śląskie
        • Свентокшиское воеводство
        • 90 529 Варминско-Мазурское воеводство
        • Великая Польша
        • Западнопоморское
        Город

          Очистить все фильтры выберите

          Аксессуар

          • АБС
          • иммобилайзер
          • радио с компакт-диском
          • компьютер
          • кондиционер
          • литые диски
          • тревога
          • центральный замок
          • электрические стеклоподъемники
          • электрические зеркала
          • ИЗОФИКС
          • многофункциональное рулевое колесо
          • ASR
          • подушки безопасности
          • противотуманные фары
          • круиз-контроль
          • Усилитель руля
          • автоматический кондиционер
          • Датчик парковки
          • датчик дождя
          • люк
          • зеркала с подогревом
          • регулировка руля
          • сиденья с подогревом
          • ESP — система контроля тяги
          • GPS-навигация
          • система старт-стоп
          • двухзонный кондиционер
          • тонированные окна
          • Кожаная обивка
          • светодиодные светильники
          • радио с MP3
          • перила
          • подлокотник
          • ручной кондиционер
          • контроль давления в шинах
          • ксеноновые фары
          • биксеноновые фары
          • крюк
          • запасное колесо
          • блокировка дифференциала (EDS)
          • велюровая обивка
          • активный круиз-контроль
          • летняя резина
          • зимние шины
          • огнетушитель
          • временное колесо
          • стоянка отопление
          • 4-х зонный кондиционер
          • Комплект для ремонта
          • Си-би-радио
          • багажник на крыше
          • лебедка

          Очистить все фильтры выберите

          • Все
          • Hyundai i-Best
          • Тойота Плюс
          • Лексус Селект
          • Форд Используется
          • Peugeot Используется Гарантия
          • ААА Авто
          .90 000 Honda CR-Z

          Эта маленькая гибридная Honda напоминает по дизайну и низкому расходу топлива модель CR-X, производство которой было прекращено 14 лет назад. Хотя в CR-Z мы не найдем атмосферы восьмидесятых или той же мощности, управление автомобилем, подвешенным на несколько сантиметров над землей, может доставить удовольствие юным поклонникам этой японской марки.

          ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

          Honda Civic (1995-2001)

          Honda Fun & Safety с 11 по 12 июня в Люблине

          Половая плита CR-Z построена на базе шасси Insight.Он был укорочен на 115 мм (4080 мм), а колесная база стала короче на 115 мм (2425 мм). Клиновидный корпус имеет ширину 1740 мм и высоту 1395 мм. Широкая колея, короткая колея, низкий центр тяжести и жестко настроенная подвеска (созданная, в частности, по образцу VW Scirocco и Lotusie Elize) соблазняют вас ехать в пределах верхних пределов и облегчают управление автомобилем. Купе

          приводится в движение гибридом IMA, состоящим из 1,5-литрового бензинового агрегата i-VTEC мощностью 114 л.с. и электродвигателя мощностью 14 л.с. (известный по модели Insight).Однако Honda указывает суммарную мощность в 124 л.с., что связано с разницей оборотов при достижении максимальной мощности обоих двигателей — у бензинового агрегата при 6100 об/мин, а у электродвигателя при 4800 об/мин. Благодаря электродвигателю максимальный крутящий момент в 174 Нм доступен уже при 1500 об/мин. Привод на переднюю ось передает 6-ступенчатая механическая коробка передач (с гибридом работает впервые). У домкрата короткий ход и шестерни «входят» точно.

          По сравнению со своим предшественником, который весил менее 1000 кг, CR-Z имеет довольно большой вес - 1170 кг.К сожалению, это сказывается на производительности. Купе разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 км/ч. При этих цифрах расход топлива составляет в среднем 5 л/100 км (6,1 л/100 км в городском цикле, 4,4 л/100 км в загородном цикле). Самое главное, что при гибридной конструкции — автомобиль выбрасывает всего 117 г/км CO2/км.

          Интерьер CR-Z футуристичен и может понравиться молодому поколению – в нем преобладает пластик, переплетенный с алюминиевыми элементами.К качеству изготовления и использованным материалам также нет претензий. Привлекательный дисплей электронных часов, среди прочего текущий расход топлива, уровень заряда аккумулятора или индикатор зарядки/поддержки. «Экологичный» бортовой компьютер также подсказывает нам, когда следует переключать передачи.

          С помощью трех кнопок на левой стороне приборной панели мы можем изменить характер вождения автомобиля. Мы можем выбирать между экологическим (ECON), спортивным (SPORT) и нормальным (NORMAL) режимами. В эко-режиме дроссельная заслонка отзывается на педаль газа вяло, но стиль вождения щадящий.В обычном режиме привод работает с оптимальными настройками. Однако после нажатия кнопки «Спорт» он показывает когти. Каждый из трех режимов имеет различную подсветку часов — от зеленого для экономичной езды, через синий (Нормальный) до красного (Спорт). Автомобиль, разумеется, оснащен системой Start/Stop, позволяющей автоматически останавливать и запускать двигатель на стоянке.

          Вагон имеет конфигурацию 2+2 посадочных места, а значит места реально только для двоих.Если нам кто-то очень не нравится, мы можем попробовать втиснуть его на заднюю скамью — может быть, получится, если мы лишим его ног и головы. При этом передние ковшеобразные сиденья работают отлично и не утомляют даже в дальних поездках.

          Багажное отделение не впечатляет – 233 литра (в основном за счет подпольных аккумуляторов), но увеличивается до 401 литра при сложенной спинке заднего сиденья.

          Предлагаемый на польском рынке с 2010 года, CR-Z, безусловно, заслуживает внимания, но ориентирован в основном на молодых (и состоятельных) людей.Он доступен в трех версиях: S, Sport и GT. Среди конкурентов Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe — оба со стандартным приводом.

          Марка/модель

          Хонда КР-З С

          Фольксваген Сирокко

          Рено Меган купе

          Цена (PLN)

          87 700

          90 038 82 790

          75 000

          Двигатель

          Гибрид

          Бензин

          Бензин

          Вместимость (л)

          1,5

          1,4

          1,4

          Мощность (л.с.)

          124

          122

          130

          Крутящий момент (Нм)

          174

          200

          190

          Разгон 0-100 км/ч (стр.)

          9,9

          9,7

          10,5

          Максимальная скорость

          200

          200

          205

          Средний расход топлива (л/100 км)

          5,0

          6,4

          6,5

          Выбросы CO2 (г/км)

          117

          149

          145

          Коробка передач

          Механическая, 6-ступенчатая

          Механическая, 6-ступенчатая

          Механическая, 6-ступенчатая

          Объем багажного отделения (л)

          233

          312

          377


          больше фотографий Honda CR-Z в нашей галерее

          .90,000 Honda CR-Z б/у на продажу Сортировать по:

          Дата добавления: самая новая

          Дата добавления: самая новая

          Дата добавления: самая старая

          Цена: самая низкая

          Цена: самая высокая

          Год выпуска: по возрастанию

          Год выпуска: по убыванию

          Пробег: по возрастанию

          Пробег: по убыванию

          Выделено

          Другие объявления (3)

            • 41 900 злотых

            • 28 000 злотых

            • 28 000 злотых

          Архив объявлений

            • 29 400 злотых

            • 26 999 злотых

            • 90 107 05 окт 23:14

              26 999 злотых

            • 90 120 сен 20 11:02

              26 900 злотых

          .

          Смотрите также