Hold в машине


Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

 

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

 

 

Кнопка выглядит следующим образом:

 

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

 

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

 

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

 

Видео - что такое HOLD в АКПП

 

 

 

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме  L и 95 км/час в режиме S.

 

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

 

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

 

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP. Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Demio - мечта автолюбителя: Кнопка HOLD на ручке АКПП

Многие владельцы автомобиля Mazda Demio наверняка знают, что на ручке коробки передач есть такая кнопка - HOLD, но не все знают её предназначение. Она находится прямо под большой кнопкой блокирования ручки коробки передач ( см. стрелку на рисунке).

Так вот, кнопка HOLD переключает работу АКПП при режимах в следующем порядке:
Режим D - (D+HOLD) - перелючения 2 - 3 передача
Режим S - (S+HOLD) - только 2 передача
Режим L - (L+HOLD) - только 1 передача.

Cуществует также органичение на скорость движения при нажатой кнопке HOLD:
В режиме S - не более 95 км/ч
В режиме L - не более 40 км/ч,
Режим HOLD может не включаться из-за превышений ограничения скорости, даже если Вы перевели режим работы автомата в S или L.

При нажатой кнопке HOLD и режиме коробки D трогание с места осуществляется со второй предачи, игнорируя первую. Дальнейшие переключения передач коробка осуществляет только до третьей, четвертая передача не включается.

В режиме S+HOLD можно двигаться по затяжному спуску - при этом, будет работать только вторая передача, что приведет к торможению двигателем и, следовательно, машина разгоняться на склоне не будет.

Для чего это нужно ?

На зимней дороге в условии гололеда рекомендуется включать режим D+HOLD - машина будет трогаться без прокручивания колес со второй передачи как бы внатяг. Очень удобно. далее, при наборе оборотов, коробка переключится на третью передачу.

Также эту функцию можно использовать стоя в пробках, тогда машина будет трогаться с места со второй передачи и не будет дергаться при переключении с первой на вторую при медленной езде в плотном потоке. Очень много пользователей пишут про это дерганье при переключении с первой на вторую - говорят что так технически устроена АКПП Мазды и ничего с этим не сделаешь. И еще совет: на забывайте выключать этот режим, когда пробка благополучно осталась позади и вы набрали нормальную скорость. Это приведет к тому, что АКПП не будет переключаться на четвертую передачу и, как следствие, приведет к повышенному расходу топлива.

Еще одна ситация - где удобно использовать кнопку HOLD. Двигаясь на трассе со скоростью 90-100 км/ч или больше необходимо быстро обогнать попутно движущуюся машину. Включаете поворотник - затем нажимаете кнопочку HOLD - и коробка переключается на пониженную ( третью ) передачу, так называемый кик-даун. Обороты двигателя резко возрастают и тяга заметно увеличивается. После обгона выключите режим HOLD и машина снова переключится на четвертую передачу, можно дальше с комфортом продолжать движение :)

При включенном режиме HOLD на панели приборов загорается надпись "HOLD". При выключении надпись гаснет. Надпись находится прямо над индикаторами режимов АКПП между тахометром и спидометром.

Стояночный тормоз с функцией Auto Hold- Что это и как работает. Технические особенности и назначение кнопки hold на акпп Что за функция в машине auto hold

Auto Hold (система автоматического удержания) удерживает автомобиль неподвижным даже если педаль тормоза не выжата, после того как водитель принуждает автомобиль к полной остановке нажатием педали тормоза.

1. Закрыть дверь водителя, капот и крышку багажник, пристегнуть ремень или нажать педаль тормоза, после чего нажать кнопку «Auto Hold» (автоматическое удержание). Загорается белый индикатор «AUTO HOLD» и система переходит в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля педалью тормоза цвет индикатора “AUTO HOLD” меняется с белого на зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться неподвижным даже при отпускании педали тормоза.

4. При включении EPB система автоматического удержания выключается, и цвет индикатора меняется на белый.

Завершение

Если нажать педаль акселератора при рычаге переключения передач в положении “R” (Задний ход), “D” (Движение) или в спортивном режиме, система Auto Hold сбрасывается автоматически и автомобиль начинает движение. Цвет индикатора меняется с зеленого на белый.

ОСТОРОЖНО

При трогании с места (нажатием педали акселератора) и включенной системе автоматического удержания всегда внимательно следите за окружающей дорожной обстановкой. Для плавного начала движения нажимайте педаль акселератора медленно.

Для прекращения работы системы автоматического удержания нажмите выключатель “Auto Hold” при нажатой педали тормоза. Индикатор “AUTO HOLD” погаснет.

Для прекращения работы системы автоматического удержания, когда автомобиль неподвижен, нажмите выключатель “Auto Hold” при нажатой педали тормоза.

К СВЕДЕНИЮ

ОСТОРОЖНО

  • Медленно выжимайте педаль акселератора, когда автомобиль начинает движение.
  • Для обеспечения безопасности отмените работу систему Auto Hold при движении на спуске, когда сдаете автомобиль назад или паркуете автомобиль.

ВНИМАНИЕ

Если имеется неисправность двери водителя, капота двигателя или крышки багажника, откройте систему обнаружения неисправностей, возможно система Auto Hold не работает должным образом. Обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки системы.

See also:

Проверка шланга усилителя рулевого управления
Перед выездом проверьте соединения на наличие утечек, существенных повреждений и перегибов шланга усилителя рулевого управления. ...

Боковая подушка безопасности
Данный автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности на обоих передних сиденьях и боковых задних сиденьях. Эти подушки безопасности предназначаются для обеспечения защиты водителя и/или...

Система помощи при трогании на подъеме
Система HAC (система помощи при трогании на подъеме) является функцией комфорта. Ее основная цель - не допустить отката назад при трогании на подъеме. Система HAC поддерживает давление в тормозной...

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Оставить заявку на диагностику

Тормозная система

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

Ситуации, перечисленные ниже, указывают на неисправность функции AUTOHOLD. Необходимо неза-
медлительно обратиться на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Сигнализатор необходимости нажатия педали тормоза (красный) начал мигать, и одновременно при-

На многофункциональном информационном дисплее появилось сообщение, и одновременно при-
близительно на пять секунд включилась предупреждающая звуковая сигнализация. Это произошло во
время работы функции AUTOHOLD или при нажатии выключателя AUTOHOLD.

Если при включенной функции AUTOHOLD происходит перевод выключателя пуска двигателя в состояние
OFF, то включение стоя произойдет автоматически для оказания
помощи при парковке автомобиля.

Функция AUTOHOLD выключается при включении передачи заднего хода, если автомобиль стоит на гори-
зонтальной поверхности или на подъеме (см. иллюстрацию ниже).

; Движение задним ходом (рычаг селектора /рычаг переключения передач находится в положении R

(заднего хода))

Автомобиль стоит

на спуске

Горизонтальная

поверхность

Автомобиль стоит

на подъеме

Функция AUTOHOLD:
включена

Функция AUTOHOLD:
не работает, выключена

Функция AUTOHOLD:
не работает, выключена

Включение функции AUTOHOLD

Нажмите выключатель AUTOHOLD. Включение индикатора режима ожидания функции AUTOHOLD будет
свидетельствовать о том, что функция AUTOHOLD включена.

Индикатор режима ожидания
функции AUTOHOLD

Тормозная система

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

При соблюдении всех описанных ниже усло-
вий индикатор режима ожидания функции
AUTOHOLD загорается при нажатии выключате-
ля AUTOHOLD. Функция AUTOHOLD при этом
включается.

Водительская дверь закрыта.

Функция AUTOHOLD исправна.

Использование функции AUTOHOLD
и удержание автомобиля на месте

1. Выжмите педаль тормоза и полностью останови-

те автомобиль.

2. Индикатор включения функции AUTOHOLD на

комбинации приборов загорится, и будет осу-
ществляться удержание автомобиля на месте.

3. Удержание автомобиля в неподвижном со-

стоянии осуществляется даже после отпускания
водителем педали тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если соблюдены все перечисленные ниже
условия, функция AUTOHOLD включается, и
становится возможным удержание автомобиля.

Кнопочный выключатель пуска двигателя был
переведен в состояние ON (двигатель работает
или остановлен системой i-stop).

Автомобиль остановлен.

Нажата педаль тормоза.

Загорелся индикатор включения функции
AUTOHOLD.

Не нажата педаль акселератора.

Ремень безопасности водителя пристегнут.

Водительская дверь закрыта.

Функция AUTOHOLD исправна.


выключен.

Стояночный тормоз с электроприводом (EPB)
исправен.

Рычаг селектора находится в любом положе-
нии, кроме R (Задний ход), либо автомобиль
стоит на спуске с рычагом селектора, находя-
щимся в положении R (Задний ход).

Выключение функции AUTOHOLD и начало
движения

При выполнении водителем любого из перечис-
ленных действий с целью продолжения движения
автомобиля произойдет автоматическое растор-
маживание тормозных механизмов, и индикатор
включения функции AUTOHOLD погаснет.


Водитель начинает отпускать педаль сцепления.
Рычаг переключения передач при этом не на-
ходится в положении нейтрали.

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

Нажата педаль акселератора.

Автомобиль стоит на подъеме, или автомо-
биль стоит на горизонтальной поверхности с
рычагом селектора, находящимся в положе-
нии R (Задний ход)

Тормозная система

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

Если водитель потянет за выключатель стоя-
ночного тормоза с электроприводом (EPB)
при включенной функции AUTOHOLD,
функция AUTOHOLD выключится, и вклю-
чится стояночный тормоз с электроприводом
(EPB). Кроме того, если в данных услови-
ях происходит выключение стояночного
тормоза с электроприводом (EPB), функция
AUTOHOLD включается для удержания авто-
мобиля на месте.

В перечисленных ниже условиях стояночный
тормоз с электроприводом (EPB) включается
автоматически, а функция AUTOHOLD вы-
ключается. Функция AUTOHOLD включится
снова, когда восстановятся условия, пред-
шествующие ее выключению.

Ремень безопасности водителя отстегнут.

Открыта водительская дверь.

По прошествии приблизительно десяти или
более минут после начала работы функции
AUTOHOLD автоматически включается
стояночный тормоз с электроприводом (EPB).
Поскольку работа функции AUTOHOLD
возобновляется при выключении стояночного
тормоза с электроприводом (EPB), то осу-
ществляемая функцией AUTOHOLD работа
по удержанию автомобиля тоже возобновится.

(Автомобили с механической коробкой передач)
Для того чтобы начать движение вперед или
назад на автомобиле, находящимся на спуске,
выжмите педаль сцепления, переведите рычаг
переключения передач в соответствующее по-
ложение и затем нажмите педаль акселератора
для отключения функции AUTOHOLD.

Выключение системы AUTOHOLD

Автомобиль находится в движении

Нажмите выключатель AUTOHOLD для выклю-
чения функции AUTOHOLD (индикатор режима
ожидания функции AUTOHOLD погаснет).

Происходит удержание автомобиля

Выжмите педаль тормоза и нажмите выключа-
тель AUTOHOLD для выключения функции
AUTOHOLD (индикатор режима ожидания функ-
ции AUTOHOLD, а также индикатор на комбина-
ции приборов при этом погаснут).

Индикатор режима ожидания функции AUTOHOLD

Тормозная система

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

(Применимо в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным инфор-
мационным дисплеем)
Если нажатие выключателя AUTOHOLD осу-
ществляется без нажатия педали тормоза при
включенной функции AUTOHOLD (индика-
тор режима ожидания функции AUTOHOLD
горит), то на комбинации приборов загорается
индикатор необходимости нажатия педали
тормоза (зеленый), уведомляющий водителя о
том, что необходимо нажать педаль тормоза.

(Зеленый)

(Применимо в отношении автомобилей, осна-
щенных многофункциональным информацион-
ным дисплеем)
Если нажатие выключателя AUTOHOLD
осуществляется без нажатия педали тормоза
при включенной функции AUTOHOLD
(индикатор включения функции AUTOHOLD
на комбинации приборов горит), то на много-
функциональном дисплее появляется сообще-
ние «Отпустите стояночный тормоз, нажав
педаль тормоза» (Depress Brake Pedal to Release
Parking Brake), уведомляющее водителя о не-
обходимости нажатия педали тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

В случае наступления любого из перечислен-
ных ниже условий при включенной функции
AUTOHOLD (индикатор включения функции
AUTOHOLD горит) стояночный тормоз с
электроприводом (EPB) включается автомати-
чески, и функция AUTOHOLD выключается.
Более подробная информация о работе стоя-
ночного тормоза с электроприводом (EPB)
приведена на стр. 4-90 («Стояночный тормоз с
электроприводом (EPB)»).

Выключатель пуска двигателя переключен
в состояние OFF.

Функция AUTOHOLD неисправна.

Стояночный тормоз – важный и необходимый конструктивный элемент автомобиля. С его помощью машина фиксируется на месте в период стоянки, а также предотвращается самопроизвольный откат транспортного средства. Классическая схема компоновки стояночного тормоза – механическая, с системой тросов и управляющим рычагом, но в современных авто учащается использование электромеханического блока cфункцией auto hold. Стояночный тормоз с auto hold – что это такое, и как он работает?

Функции тормоза Auto Hold

Электромеханический автомобильный тормоз в инструкциях к иномаркам часто обозначается как EPB. Аббревиатура раскрывается как Electromechanical Parking Brake. Его функции:

  • фиксация автомобиля при стоянке;
  • предотвращение отката в неподвижном состоянии, а также при старте с уклона;
  • аварийное торможение, если главная тормозная система по какой-то причине не работает.

Оснащенные электромеханическим тормозом транспортные средства оборудуются салонной кнопкой активации такового, обозначаемой как Auto Hold. Пример такой кнопки:

Иногда встречается другое изображение – пиктограмма «ручника» со вписанной в него буквой А:

Устройство модуля

Общее строение

Электромеханический тормоз ставится, как правило, на заднюю ось. Он включает:

  • тормозной механизм;
  • привод тормоза;
  • и контролирующую систему.

Тормозной механизм задействуется штатный для конкретного автомобиля. Некоторые конструктивные модификации вносятся в рабочие цилиндры, и на суппорте монтируется электромеханический привод.

Колесный механизм стояночного электромеханического тормоза можно изобразить схематически таким образом:

Цифрой 1 обозначен поршень, 2 – электрический мотор, под номером 3 на рисунке показан приводной ремень, и 4 – обозначен редуктор.

Устройство редуктора:

Обозначения:

  • номер 1 – ведомая шестерня узла;
  • номер 2 – выходной вал устройства;
  • цифра 3 – обозначает ступицу шкива;
  • номер 4 – сам шкив;
  • номер 5 – схематическое отображение зацепления зубьев качающейся и ведомой шестеренок.

Качающаяся шестеренка – важный конструктивный элемент. Она монтируется на ступице под некоторым углом. Это обеспечивает ей возможность качаться, а от полного поворота в отношении корпуса шестерню предохраняет два специальных поводка. Когда происходит движение, два зубца этой шестеренки зацепляется с ведомой, при этом, за счет разницы в количестве зубьев, зацепление не полное. Оборот шкива смещает ведомую шестеренку лишь на один зуб.

Ременно-зубчатая передача соединяет мотор с редуктором. Последний многократно снижает скорость, с которой вращается выходной вал, что дает системе возможность развить нужное усилие для функционирования тормоза.

Следующий важный элемент – поршень со специальной винтовой парой, состоящий из собственно поршня тормозного цилиндра (1), нажимной гайки (2) и шпинделя (3):

Вращение ведомой шестеренки преобразуется в поступательный ход штока за счет винтовой пары. Шток оказывает давление на поршень, который перемещает колодки к колесному диску. Создаваемое усилие давления определяется ЭБУ электромеханического автомобильного тормоза, ориентирующимся на показания значения потребляемого системой электрического тока. Двигатель привода отключится, когда значение тока достигнет запрограммированного.

Если машину снять с выставленного ранее «ручника», мотор станет вращаться в обратном направлении и отведет шток, убирая тормозное усилие.

Auto Hold

Некоторые модели автомобилей снабжаются функцией автоматического удержания, активируемой по нажатию клавиши Auto Hold. Это расширение логики действия электромеханического тормоза: колодки тормозов продолжают сжимать диски даже после отпускания тормозной педали.

Принцип функционирования

Функция Auto Hold стала стандартной для ряда образцов машин концерна Volkswagen (семейства VWTouareg, VW Tiguan, VW Passat, VW Golf), корейской фирмы KIA, BMW, и некоторых других. В своей работе эта система опирается на показания множества датчиков:

  • анализатора уклона, на котором расположен автомобиль:
  • положения акселератора и (для ручных коробок) педали сцепления;
  • оценки скорости отпускания педали;
  • оценки скорость машины, если ТС движется.

Все это нужно для своевременного включения и отключения тормоза.

В общем случае, система работает так:

  • водитель выжимает тормоз и нажимает кнопку режима Auto Hold. ЭБУ активирует систему и переходит в состояние ожидания;
  • когда автомобиль полностью останавливается, система переходит в активный режим, и даже при отпускании тормозной педали транспортное средство сохраняет неподвижность;
  • если автовладелец включит EPB, модуль Auto Hold перейдет в состояние ожидания.

В автомашинах концерна Фольксваген AutoHold имеет несколько субфункций:

  • ассистент старта с места;
  • ассистент движения в режиме Stop-n-Go;
  • автоактивация электромеханического тормоза.

Сняв ногу с педали тормоза, водитель больше не дает команду на фиксацию колес тормозами, но давление в магистрали продолжает сохраняться. Если ABS распознает движение по склону (считываются датчики наклона, качения и т.д.), ЭБУ тормозной системы дает команду на увеличение давления, пока не произойдет остановка. Потом, когда водитель включит сцепление (для «механики») или добавит газ (для «автомата»),Auto Hold уберет усилие торможениия.

В режиме стоянки система переключается с гидравлических тормозов на электромеханическую часть через 3 минуты после начала удержания машины, при отстегивании ремня, выключении зажигания двигателя или открывании дверей.

Другие модели могут иметь иные отличительные особенности данного режима.

Выключается Auto Hold повторным нажатием на соответствующую кнопку.

Условия работы

«Авто холд» активируется при соблюдении нескольких условий (могут отличаться для разных моделей машин определенного производителя):

  • закрыта водительская дверца;
  • пристегнут ремень безопасности;
  • двигатель ТС запущен;
  • нажата клавиша функции Auto Hold на панели.

Активация стояночного электро-тормоза происходит, когда:

  • функция включена с клавиши;
  • выключено зажигание двигателя;
  • открыта дверь со стороны места водителя;
  • отстегнут ремень.

Ряд марок и моделей машин требуют повторного включения autohold после повторного пуска двигателя. В иных ситуациях функция работает все время до запуска мотора, например, в VW Golf 2.

Чтобы удержать стоящий на уклоне автомобиль, системе требуется создать высокое давление в тормозных магистралях. Если водитель желает тронуться с места в таком случае, для начала движения давление следует преодолеть. Освобождение тормоза управляющим блоком происходит только при достижении двигателем требуемой мощности, чтобы предотвратить скатывание.

Система не переходит в режим автоматического удержания:

  • если не пристегнут ремень водителя, и дверь с его стороны не закрыта;
  • открыт багажник;
  • распахнут капот;
  • селектор АКПП переведен в позицию Parking;
  • активен стояночный электромеханический тормоз.

Последний самостоятельно включается, когда:

  • открыт багажник, капот;
  • датчики обнаружили стоянку на уклоне;
  • дверь водителя раскрыта, ремень не пристегнут;
  • произошло несколько перемещений ТС;
  • машина неподвижна от 3 до 10 минут.

Преимущества тормоза с Auto Hold и недостатки системы

Система электромеханических тормозов с дополнительным расширением Auto Hold обладает рядом существенных плюсов:

  • автовладелец испытывает меньшие нагрузки при эксплуатации ТС. Особенно это важно в городском режиме езды, с пробками и частыми циклами разгона-остановки, ведь больше не нужно постоянно держать тормоза выжатыми;
  • «автохолд» помогает останавливаться и начинать движение на уклонах, машина не скатывается;
  • поддержка блока управления автоматически удерживает машину на одном месте, при этом нет разницы, почему автомобиль остановился;
  • запрограммированный режим включения стояночного электрического тормоза при открытии водительской двери, отстегнутом ремне, заглушенном моторе, обеспечивает дополнительную безопасность людей;
  • включение обеспечивается удобной кнопкой, заменяющий громоздкий и неудобный рычаг;
  • электрический тормоз не нуждается в регулировке в процессе нормальной эксплуатации;система выключается автоматически (исключается ситуация «забыл снять ручник»).

Но есть и некоторые недостатки. Среди таковых:

  • нельзя контролировать степень усилия тормоза, что доступно при механическом «ручнике»;
  • если аккумулятор полностью разрядился, снять машину с электрического ручного тормоза невозможно до восполнения заряда;

Нельзя не упомянуть, говоря об Auto Hold, что такое решение стоит дороже, увеличивая цену авто. В том числе выше стоимость ремонта вышедшего из строя блока тормоза.

Меры предосторожности

Если предполагается тронуться с места при активном автоматическом удержании (нажать педаль газа), нужно выжимать педаль аккуратно, постепенно наращивая обороты, чтобы трогание было плавным, без рывков. Также желательно отключать этот режим, двигаясь на спуске, при движении назад и парковке.

Если обнаружена неисправность, или система работает ненадлежащим образом, следует обратиться в авторизованный сервис-центр, чтобы там провели соответствующую диагностику и ремонт сложного электронного блока.

Не следует держать оборудованный этой системой автомобиль на включенном стояночном тормозе слишком долго. Блоком расходуется заряд аккумулятора, и при полном его исчерпании автомобиль с «ручника» просто так будет не снять.

Когда проводятся сервисно-ремонтные работы, электроника машины должна быть переведена в режим сервисного обслуживания. Если этого не сделать, тормоз способен сработать в процессе работ, что, в свою очередь, приведет к повреждению транспортного средства и травмам людей. Все сервисные операции, включая замену колодок, следует проводить на специально предназначенном для этого оборудовании.

Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги - достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве.

Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках - электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.

Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом.

Колесный механизм стояночного тормоза:

2 - электромотор;

3 - приводной ремень;

4 - редуктор с качающейся шайбой.

Электромотор через зубчато-ременную передачу связан с редуктором, понижающим в десятки раз скорость вращения выходного вала и позволяющим развить необходимое для работы тормозных механизмов усилие.

Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос - давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

Редуктор с качающейся шестерней:

1 - ведомая шестерня;

2 - выходной вал;

3 - ступица зубчатого шкива;

4 - зубчатый шкив;

5 - находящиеся в зацеплении зубья качающейся и ведомой шестерен.

Одна из главных деталей редуктора - качающаяся шестерня. Она установлена на ступице ведущего шкива под углом и потому качается при вращении. От поворота относительно корпуса редуктора ее удерживают два поводка, скользящих по внутренним стенкам корпуса редуктора. При движении только пара зубьев качающейся шестерни постоянно находится в зацеплении с зубьями ведомой шестерни. Причем у качающейся шестерни на зуб больше, чем у ведомой, поэтому полного зацепления нет. Лишь один зуб качающейся шестерни боковой поверхностью давит на ответную часть ведомой, поворачивая последнюю на небольшой угол. В результате за полный оборот зубчатого шкива ведомая шестерня смещается всего на зуб.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить - только включив зажигание и нажав педаль тормоза.

Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Поршень с винтовой парой:

1 - поршень тормозного цилиндра;

2 - нажимная гайка;

3 - шпиндель.

Винтовая пара преобразует вращение ведомой шестерни в поступательное движение штока. Тот давит на тормозной поршень, подводя колодки к диску. Усилие контролирует блок управления стояночного тормоза по величине потребляемого тока. Как только значение достигнет необходимой величины, электродвигатель отключится. При снятии с ручника мотор вращается в обратную сторону, шток отходит назад, а поршень сдвигается из-за упругости уплотнительной манжеты.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна - включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми - давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу.

На ручник машина встанет и раньше - если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Электрический стояночный тормоз: Уже не ручной

Электрика повсеместно вытесняет механику. Даже трос стояночного тормоза заменили провода. Краткую лекцию о том, как устроен и как работает ручник нового поколения, читает Геннадий Емелькин.

Преимущества электромеханического стояночного тормоза перед обычным очевидны. Вместо громоздкого рычага между передними сиденьями компактная кнопка. Не надо тащить через все днище тросики и тяги - достаточно подключить к общей электрической шине управляющий блок да снабдить тормозные механизмы на задних колесах электромоторами. Иными словами, такая конструкция упрощает компоновку и сборку, сокращает время и затраты при производстве. Кроме того, при эксплуатации отпадает необходимость в регулировках - электроника отслеживает зазор между колодками и диском всякий раз, когда срабатывал стояночный тормоз. А если им пользуются редко (например, на автомобилях с автоматами), то система подтягивает ручник через каждые 1000 км.

Алгоритм работы на большинстве автомобилей схож. Водитель нажимает на клавишу, с которой сигнал поступает в блок управления стояночным тормозом. Если автомобиль стоит на месте или движется медленнее 7–10 км/ч, включаются электромоторы, приводящие в действие тормозные механизмы. На более высокой скорости блок ABS включает гидронасос - давление в тормозных контурах повышается. Автомобиль замедляется, а потом встает на ручник.

«Затянуть» электромеханический стояночный тормоз водитель может даже при заглушенном двигателе, а вот отпустить - только включив зажигание и нажав педаль тормоза. Если мотор работает, водитель закрыл дверь и пристегнулся, то ручник отключится автоматически при нажатии на акселератор. При этом датчик продольного крена кузова распознает, стоит ли автомобиль на подъеме, учтет положение педалей сцепления и акселератора и придержит тормоза, чтобы автомобиль не скатился назад.

Часто рядом с клавишей электроручника соседствует еще одна - включающая функцию автоматического удержания (Auto Hold). Она существенно облегчает жизнь. Например, толкаясь в пробках на автомобиле с автоматом, не нужно держать ногу на тормозе. Машина остановилась, водитель отпускает педаль, а клапаны блока ABS остаются закрытыми - давление в контурах высокое, колодки сжимают тормозные диски. Если остановка продлится более чем пару минут, ABS передаст вахту стояночному тормозу. На ручник машина встанет и раньше - если, например, водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание.

Как содержать машину дома

Для большинства парней (и некоторых женщин) машина является неотъемлемой частью жизни.Становится равноправным членом семьи. Мы даем ему имена, прозвища, ласково разговариваем. Однажды незаметно наступает момент, когда мы хотим, чтобы он всегда был с нами. Тогда проще всего купить миниатюрную копию нашего автомобиля. Но жизнь состоит не только из простых решений. Ниже мы представляем более… сумасшедшие.

Машина в доме

Архитектор Такуя Цучида создал уникальный дом по специальному заказу владельца автомобиля Lamborghini Countach Anniversary Edition.Клиент был настолько увлечен своим Ламбо, что не хотел расставаться с ним ни на секунду.

Фото: Онет Машина в доме 2

Здание оборудовано специальным лифтом, на котором итальянский монстр поднимается в жилое помещение на первом этаже.Кстати... на первом этаже этого здания есть гараж на восемь машин.

На балконе

Дизайнеры компании CarLoft разработали технологию, позволяющую организовать на балконе стоянку для любимого автомобиля.В этом случае можно не переживать, что наша машина повредит пол в квартире.

Фото: Онет Машина в доме 3

Самое главное, что у нас есть балкон, любимая машина и немного денег.

Дизайн Порше

Специально для поклонников немецкой марки специалисты Porsche Design создали мультимедийный развлекательный центр, используя частичку хорошей стороны модели 911 2005 года.

Фото: Онет Машина в доме 4

В комплект входит плазменный телевизор, игровая приставка и довольно неплохая акустическая система.Не пытайтесь сделать это со своим «пятачком».

Авария

С некоторыми автомобилями тяжело прощаться даже после аварии.Дизайнер Чарли Молинелли нашел способ. Это был не владелец Феррари, но он нашел на свалке неплохую машину.

Фото: Онет Машина в доме 5

Неплохо для своего дизайна.Раздавленный Ferrari был закрыт в стильном деревянном ящике, создавая единственный в своем роде стол. Кстати, жуткая трата. Наш шурин был не так хорош.

Автоотель

В Штутгарте есть отель для настоящих автолюбителей.Не для фанатов, на самом деле. Для настоящих сумасшедших, которые не могут провести день вдали от четырех колес.

Фото: Онет Машина в доме 6

Все комнаты разные, и в каждой есть уникальная кровать.Кто хотел бы иметь такой дома?

Автоконтейнер

Русские тоже не отстают.Компания Automotive Design разработала мебель на основе автомобильного дизайна. Они разработали диван, который выглядит как комбинация задних сидений автомобиля со спутником.

Фото: Онет Машина в доме 7

Очень вкусный, очень прозрачный - идеально подходит для кабинета ожидания стоматолога

Подробнее на www.rejowski.blogujacy.pl

.

Автотехника - что нужно и что стоит иметь в машине?

Каждый водитель должен следить за тем, чтобы его автомобиль был надлежащим образом оборудован. То, что нужно иметь в машине, регулируется законом. Однако стоит вооружиться несколькими дополнительными вещами, которые позволят самостоятельно устранить неисправность в дороге или повысить комфорт вождения. Собираетесь в дальнее путешествие или ищете вдохновения? Проверьте, что стоит взять с собой в дорогу.

Автомобильный набор инструментов, т.е. обязательное оборудование автомобиля

Многие водители могут растеряться, когда их спросят об обязательном оборудовании автомобиля.Мы часто заменяем действительно полезное для нас оборудование, но закон вообще не регулирует их владение, потому что, как выясняется, этот список очень короткий.

Что мне нужно в машине? В базовую комплектацию автомобиля должны входить:

  • огнетушитель массой не менее 1 кг, на который распространяется гарантия и имеющие действующие технические испытания. Важно, чтобы он был в рабочем состоянии, имел клеймо о допущении и находился в легкодоступном месте;
  • знак аварийной остановки , при выборе которого следует обратить внимание на прочность материала, из которого он изготовлен, и легкость его раскладывания.Треугольник, как и огнетушитель, тоже должен быть утвержден и соответствующего размера;

В базовую комплектацию, хотя и не обязательную, также входят:

  • запасные лампы,
  • буксирный трос,
  • светоотражающий жилет,
  • предохранители,
  • запасное колесо,
      джамперы 110910, набор инструментов

      0 например, гаечный ключ для откручивания колес, торцевые ключи, изоленту или домкрат.

    Не забываем про аптечку - ее можно использовать в самых неожиданных ситуациях, обеспечивая нашу или чужую безопасность.Хотя это не обязательное снаряжение, иметь его при себе стоит.

    Дополнительные автомобильные аксессуары

    Гаджеты и автомобильные аксессуары все больше ценятся водителями. Ниже мы перечисляем несколько аксессуаров, которые сделают ваше путешествие на автомобиле более приятным и повысят комфорт — ведь технологии постоянно развиваются, чтобы улучшить качество нашей жизни.

    Часто за рулем автомобиля мы используем смартфон, чтобы проверить самый быстрый маршрут, избежать пробок или найти интересные места рядом с запланированным маршрутом.

    Сегодня мало кто отправляется в путешествие с бумажной картой, а благодаря навигации в телефоне нам не нужно беспокоиться о том, чтобы добраться до места назначения. В Orange Navigation карты регулярно обновляются , а благодаря обширной базе данных POI мы можем эффективно и быстро искать такую ​​информацию, как жилье, парковки, рестораны, заправочные станции или расположение различных точек продаж.

    Очень просто Вы также можете проверить, есть ли на вашем маршруте камеры контроля скорости и дорожные проверки .Автомобильная навигация дает водителям уверенность в том, что во время путешествия их ничто не удивит.

    Читайте также: Какую навигацию выбрать? Познакомьтесь с Orange Navigation >>

    Автомобильное зарядное устройство — это основное оборудование, которое есть практически у каждого, независимо от того, выбираете ли вы автомобиль для коротких или дальних поездок. Универсальная конструкция зарядного устройства позволяет подключать множество различных устройств, часто одновременно. Стоит выбрать такой, у которого в комплекте будет целый набор насадок, совместимых с другими устройствами, или купить специальный переходник с USB-входом с одной стороны и штекером, совместимым с различными устройствами, с другой.

    При выборе зарядного устройства также учитывайте мощность , которая представляет собой силу тока, выраженную в амперах (А) и напряжении (В). Чем выше значение мощности, тем быстрее мы заряжаем устройство. Стоит помнить, что не каждое устройство приспособлено к высокой мощности зарядки и может сократить время его автономной работы. Также важно иметь защиту от перегрева и неожиданных скачков напряжения.

    Посмотрите автомобильные зарядные устройства в предложении Orange >>

    • Powerbank и другие типы зарядных устройств

    Вы также должны иметь в своем автомобиле powerbank.В настоящее время это одно из самых популярных портативных зарядных устройств в мире. При выборе устройства следует обратить внимание на его мощность и количество входов, которое будет соответствовать вашим потребностям в зависимости от типов имеющегося у вас оборудования. Независимо от того, где вы находитесь, powerbank позаботится о функциональности устройств, обеспечив при этом полную мобильность.

    Читайте также: Какой повербанк выбрать >>

    Также становятся популярными индукционные зарядные устройства, которые позволяют удобно заряжать самые последние модели смартфонов.

    На рынке имеются также солнечные зарядные устройства , т.е. устройства, работающие на основе получения солнечной энергии. Чем больше количество солнечных панелей, тем эффективнее и быстрее заряжается устройство.

    Люди, которые не представляют ни дня без физических упражнений, могут инвестировать в механическое зарядное устройство (с ручкой) , в котором энергия вырабатывается за счет работы мышц человека. Этот гаджет сработает в исключительных ситуациях и, хотя он не предназначен для повседневного использования, наверняка многим водителям напомнит о зачатках автомобилизации и стартовой рукоятке.

    Проверьте блоки питания в магазине Orange >>

    Автомобильный держатель также является практичным автомобильным аксессуаром. На рынке есть много моделей, которые можно прикрепить к различным поверхностям - на лобовое стекло с помощью присоски, дефлектор, руль или приборную панель . Соответствующая конструкция позволяет регулировать положение телефона так, чтобы он не мешал управлению автомобилем, поэтому стоит ознакомиться с сильными и слабыми сторонами каждого держателя и выбрать для себя оптимальное решение.Важно обратить внимание на размеры держателя, способ установки дисплея смартфона или планшета, качество изготовления и материал, из которого он изготовлен.

    Читайте также: Автомобильный держатель для телефона – какую модель выбрать? >>

    • Наушник Bluetooth и комплект громкой связи

    Если вы часто разговариваете в автомобиле, вам понадобится гарнитура bluetooth или комплект громкой связи.Выбор за вами! Вы можете свободно пользоваться комплектом громкой связи, когда путешествуете без пассажиров. Телефон, с другой стороны, допускает большую осторожность в компании третьих лиц, но требует ношения его в ухе, что может вызвать дискомфорт при длительном использовании. Мы считаем, что стоит иметь оба устройства, чтобы при необходимости можно было легко переключаться между ними.

    Если вы много путешествуете на машине и ездите по дальним маршрутам, видеорегистратор будет полезным гаджетом.Благодаря этому устройству вы будете уверены, что все дорожно-транспортные происшествия, которые могут произойти с вами или вы станете их свидетелями, будут должным образом задокументированы . Качество записи очень высокое, даже при движении в темноте или ночью. Все видео обычно записываются в виде лупа и хранятся на карте microSD. Более того, некоторые модели оснащены функцией захвата вибрации, поэтому они могут записывать даже тогда, когда ваш автомобиль припаркован на стоянке.

    Проверьте регистраторы вождения в магазине Orange >>

    Отправляйтесь в путь с полной экипировкой!

    Итак, что вам нужно в машине? Базовые автомобильные аксессуары пригодятся как в повседневной жизни, так и в дальних поездках. У каждого могут возникнуть чрезвычайные ситуации, поэтому помните о дополнительном оборудовании. Если вы застряли в дороге, не разрядит телефон благодаря автомобильному зарядному устройству или внешнему аккумулятору.

    Во время столкновения запись с видеорегистратора поможет установить виновника, а навигация поможет избежать самых больших пробок. В эпоху современных технологий стоит иметь под рукой автомобильные гаджеты, которые позволят нам путешествовать с комфортом. В предложении Orange вы без труда найдете все, что поможет вам подготовить свой автомобиль к дальним поездкам.

    .

    Что стоит держать в машине?

    Как известно, неожиданные кризисы связаны с тем, что они, ну, неожиданны и могут случиться в любой момент. Даже сейчас. Стоит заранее подготовиться к стечению несчастных случаев.

    Правильно оборудованный автомобиль обеспечит комфортное и безопасное путешествие.

    Автомобиль — очень полезный предмет, когда дело доходит до опасностей — он может убежать из опасной зоны или подождать некоторое время в сложных условиях.Чем лучше экипирован, тем выше шансы на успех. Сегодня мы покажем вам, что стоит иметь в машине, чтобы лучше справляться не только с экстремальными ситуациями, но и с обычными бытовыми трудностями, с которыми вы можете столкнуться в дороге.

    Рекомендуемая комплектация автомобиля

    Кроме очевидных вещей, которые можно найти в подобных статьях на автомобильных порталах, или наличие которых требуется по закону (аптечка, запасное колесо, набор инструментов, огнетушитель, светоотражающий жилет, знак аварийной остановки, хомуты, буксировочный трос...) есть вещи, о которых не всегда упоминается или которым не уделяется должного внимания.

    Аптечка - вроде бы очевидная вещь, и в Польше она не входит в объем обязательного оснащения автомобиля. Помните, многие из вас, путешествуя в чьей-то машине, видели хорошо укомплектованную аптечку в пределах досягаемости водителя и пассажиров? К сожалению, это обычно дешевый рыночный продукт, содержания которого в лучшем случае достаточно для заживления раны.К тому же покупался вместе с машиной или достался по наследству от предыдущего владельца. Помните также, что первым источником перевязочных материалов, который будет использовать потенциальный спасатель, является аптечка в автомобиле. Имея конкретный, видимый набор, вы в первую очередь заботитесь о своей безопасности и безопасности попутчиков.
    Спасательное оборудование не обязательно должно быть дорогим.
    Автомобильная аптечка должна содержать в первую очередь.богатый набор широких бинтов и впитывающих повязок для остановки кровотечения, спасательные ножницы , набор направляющих для СЛР , термоизоляционная пленка , одноразовые перчатки и рулон пластыря. Содержание комплекта заключается в том, чтобы латать пострадавшего до прибытия профессиональных спасателей и быть интуитивно понятным даже для человека, не обученного оказанию первой помощи.

    Подача топлива - помните American Blackout ? Это документальное фэнтези, но оно наглядно показывает, чем может закончиться вечная езда по заповеднику.Хорошей практикой является наличие топливного бака хотя бы наполовину залитым, чтобы можно было выбраться из зоны возгорания, пользоваться автомобилем во время временных проблем с подачей топлива. Хорошей практикой является наличие в багажнике 5-литровой канистры. Дополнительные несколько десятков километров дальности еще никому не помешали. И к тому же бензин или масло всегда будут в цене. Саперка - водитель, ни разу не зарывшийся в снег или грязь, как солдат без винтовки.Небольшой шпатель наверняка облегчит выбор из западни на лесной дороге в глуши.
    5 литров топлива - разумный запас, не занимающий много места в багажнике.
    Нож или Резак для ремней - В автомобильных авариях жертвы часто попадают в ловушку заклинивших ремней. Поэтому бережливые люди должны быть умнее других и инвестировать в острый инструмент, который поможет им выбраться из потенциальной ловушки разбитой машины.
    Ремни безопасности спасают жизни, но могут стать смертельной ловушкой после аварии .


    Налобный фонарь - значительно облегчит накачку колеса, доливку жидкости в радиатор, омыватели или топливо в бак после наступления темноты. В случае несчастья это также облегчит обращение за помощью.
    Преимущества налобного фонаря оценят те, кому хоть раз приходилось работать с автомобилем в темное время суток.

    Ручной насос - Не так прост в использовании, как электрический насос, но гораздо надежнее, и вам не нужно помнить о его зарядке.

    Чем проще конструкция, тем меньше она будет ломаться и тем легче ее ремонтировать.

    Бумажный автомобильный атлас - теоретически это пережиток ушедшей эпохи, но его преимущество перед приемниками GPS в том, что он не имеет сложной, ненадежной электроники, а его работа не зависит от доброй воли американских вооруженных сил, которые делает свою игрушку доступной для гражданских лиц.

    Автомобильный атлас многих пугает, но к нему стоит привыкнуть.
    Запас еды и воды на 24 часа - Будет полезен в действительно экстремальных ситуациях, но лучше иметь и не использовать. Запас железа калорий имеет действительно длительный срок хранения. Кроме продовольственного пайка, хранящегося в багажнике, стоит держать энергетические напитки, воду и батончика в пределах досягаемости водителя на фразеологизм "черный день" как запас энергии, когда нельзя остановиться на регенеративную остановку.Кроме того, бруски можно использовать для подкупа ноющих малышей на дальнюю дорогу.
    Стоит взять с собой запас трудноиспортимых продуктов.

    Клейкая лента и кабельные стяжки - ими можно временно зафиксировать практически все. От проколотой шины до дыры в крыше.

    Возьмите пример с Разрушителей мифов и подружитесь со скотчем.

    Смена одежды и обуви - вряд ли найдется желающий поменять колесо в туфлях и костюме.

    Хранение запасной одежды в машине, безусловно, окупится, когда возникнет чрезвычайная ситуация во время нашего возвращения с работы или семейного мероприятия.
    Блокнот и карандаш или ручка - Они более полезны, чем можно себе представить, например, для записи адресов отелей и номеров телефонов.
    Всегда ведите записи в машине.
    15 метров паракорда - лучший способ закрепить неустойчивый груз, или выполнить трюк из видео ниже (о выходе из грязи).

    Скребок для льда - Готовься. Зима приближается. Лучше купить несколько, или тот, который не сломается.
    Прочный скребок справится даже с толстым слоем ледяного дождя.
    Резюме

    С вышеперечисленным набором вы должны быть в состоянии справиться с любой ситуацией - от действительно экстремальной, предполагающей быструю эвакуацию из опасной зоны, до обычных бытовых неудобств вроде дырки в шине, ноющего ребенка или утопающей в труднопроходимой местности машины. Надеемся, что кому-то наши советы пригодятся. Желаем также, чтобы вам никогда не приходилось проверять их на практике.

    Артикул:

    http: // набор.Military.com/wp-content/uploads/2012/02/remixpromcam.jpg

    http://autosiatki.pl/img/pompka-samochodowa-big.jpg

    http://kitup.military.com/wp-content/uploads/2013/01/KaBar_Tactical_IceScraper-600x450.jpg

    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6d/Willys_MB_%28Bild_1_2008-06-14%29,_Baujahr_1944_c.JPG

    https://gotowynajutro.files.wordpress.com/2015/04/rcir.jpg

    https://www.propper.com/media/catalog/product/cache/1/image/650x/040ec09b1e35df139433887a97daa66f/p/r/propper-district-pant-in-use-f5256.jpg

    http://www.likecool.com/Gear/Tools/Rite%20in%20the%20Rain%20notebook/Rite-in-the-Rain-notebook-1.jpg

    http://www.likecool.com/Gear/Tools/Rite%20in%20the%20Rain%20notebook/Rite-in-the-Rain-notebook-1.jpg

    https://www.arttravel.pl/environment/cache/images/0_0_productGfx_b6654ee5ccee984a7a7bcfe5c4e9c1bf.jpg

    http://www.chokingonpopcorn.com/popcorn/wp-content/uploads/2015/06/941426-mad-max-490x332.jpg

    http: //www.chokingonpopcorn.com/popcorn/wp-content/uploads/2015/06/941426-mad-max-490x332.jpg

    http://apteczkiratownicz.pl/media/wysiwyg/Zecjay/medaid_00021.jpg

    .

    Как пользоваться сцеплением в машине?

    Сцепление в автомобиле с точки зрения водителя - это педаль с левой стороны, которую мы нажимаем, когда хотим переключить передачу или когда планируем остановить машину. Казалось бы, пользоваться сцеплением в автомобиле не сложно и не сложно. Однако оказывается, что многие водители, даже опытные водители, неправильно используют сцепление, что сказывается на его более быстром износе и риске выхода из строя.

    Специалист консультирует по правильному обращению со сцеплением автомобиля.

    Сцепление является одним из ключевых компонентов, который работает в нашей машине. У него очень ответственная задача, которая проявляется в передаче крутящего момента от двигателя к системе привода. Срок эффективной работы сцепления планируется в легковом автомобиле до 300 000. км , но во многом это зависит от того, как водитель использует автомобиль.

    Наибольшие нагрузки на сцепление возникают при езде по городу. В этом случае диск сцепления нагревается до очень высоких температур, что делает его наиболее подверженным износу . .

    Современные двигатели развивают очень высокий крутящий момент. Особенно это относится к дизельным двигателям. Сцепление является одним из ключевых узлов автомобилей с дизельным приводом. Современная техника постройки автомобилей позволила заменить стандартные комплекты сцепления (с гасителем колебаний в диске сцепления) на комплекты с двухмассовым колесом. Хотя это позволяет исключить любые неприятные ощущения от вождения, возникающие из-за ошибок водителей в том числе и в отношении.в рывки или внезапные пуски, это, однако, довольно нежные узлы, чувствительные к неправильному использованию.

    Найдите сцепление для своей марки автомобиля

    Так как же использовать сцепление в автомобиле, чтобы продлить его долгий срок службы ?

    Прежде всего, не забудьте сохранить правильное положение ног и соответствующие движения во время вождения. Держим ногу на педали сцепления в правильном положении; нажать на сцепление всем весом левой ноги, скользя пяткой по полу.Пятки должны все время соприкасаться с полом автомобиля, ведь когда мы их отрываем - у нашего тела нет точки опоры. То же самое относится и к работе остальных педалей — наклон ступни осуществляется только между педалями газа и тормоза, без отрыва пятки от земли. Когда хотим поставить опорную ногу сцепления на опору - только наклоняем ее влево и упираем. Езда с левой ногой, все время стоящей или слегка поднятой над педалью сцепления, неправильна.Езда в таком положении по неровной поверхности приведет к тому, что педаль сцепления будет неосознанно выжиматься до минимума, что, в свою очередь, вскоре может привести к повреждению диска сцепления и выходу из строя в виде «пробуксовки» сцепления . При частом нажатии на сцепление - осознанно или нет - преждевременно изнашивается упорный подшипник или центральный рабочий цилиндр (в зависимости от используемой технологии). Изношенный подшипник со временем начнет шуметь и может просто рассыпаться.

    Также следует избегать вождения на полумуфте , а если это невозможно в определенных точках (парковка, в гору и т.д.), постараться минимизировать время, в течение которого вы нажимаете на педаль сцепления.

    При эксплуатации автомобиля следует придерживаться общего правила "чем меньше мы пользуемся сцеплением, тем полезнее для нашего автомобиля" . Поэтому также, когда автомобиль ждет остановки, давайте выжимать сцепление в конце прокатки, непосредственно перед остановкой. Избегайте остановки с выжатым сцеплением – гораздо лучше установить коробку передач на «нейтраль» и полностью снять ногу со сцепления.

    У некоторых водителей возникает рефлекс срабатывания сцепления при движении на малых скоростях, учитывая возможную остановку автомобиля. Попробуем избавиться от подобных привычек; Нажимать сцепление в машине следует только тогда, когда мы уверены, что машину нужно остановить. Если вам нужно неожиданно остановиться, выжмите сцепление непосредственно перед нажатием на педаль тормоза. Это позволит нам дополнительно сэкономить тяжелую работу нашего сцепления и сократить время реакции до минимума во время необходимости внезапного использования газа в случае опасности на дороге.

    Наши бестселлеры

    Самые популярные запчасти в нашем магазине



    .

    Активная пена: как это работает? Как правильно пользоваться и умываться с активной пеной?

    Как использовать активную пену для мытья автомобиля?

    Одной только активной пены недостаточно для достижения удовлетворительного эффекта. Также нужно знать, как правильно наносить препарат и какое оборудование для этого понадобится. Чтобы легко распределить активную пену, вам понадобится распылитель пены, прикрепленный к мойке высокого давления. Пенообразователь наносится под давлением, что позволяет избежать его ручного разбрызгивания по кузову автомобиля.

    Мойка автомобиля активной пеной осуществляется в 3 этапа:

    1) нанесение пены,

    2) мойка под высоким давлением,

    3) дренаж автомобиля.

    Крайне важно, с какой части автомобиля вы начнете наносить пену. Подготовка должна быть сначала на нижней части автомобиля, то есть на порогах, и, наконец, на крыше.

    После того, как вся машина покрыта пеной, пора мыть под высоким давлением.Его результаты будут намного лучше, чем без пенообразования, так как нанесенное средство размягчает грязь и отделяет ее от поверхности автомобиля.

    Здесь также важна последовательность. При мытье автомобиля, покрытого активной пеной, начинайте снизу и двигайтесь вверх. Пороги автомобиля являются одними из самых грязных мест - пожалуй, грязнее только диски. Именно на днище автомобиля скапливается грязь, пыль и все дорожные загрязнения. Если сначала нанести пену на пороги, то препарат продержится дольше, что повышает эффективность удаления грязи.

    Стоит помнить, что активную пену следует наносить бесконтактно и только на сухой и не прогретый кузов автомобиля.

    Как долго нужно смывать активную пену? Пена должна уметь действовать какое-то время, поэтому ее смывают, когда она перестает быть пушистой и медленно стекает с лака. Для удаления пены также лучше использовать мойку высокого давления. Для достижения еще более удовлетворительного эффекта стирки стоит использовать для ополаскивания теплую воду.

    Если вы все еще видите грязь на своем автомобиле после использования пены, вам пригодятся специальный шампунь и круглая щетка, которая подходит для мойки высокого давления.Такой набор позволит очистить въевшуюся грязь.

    Последний этап — сушка. Почему стоит сушить? Чтобы вода не оставляла разводов и разводов на лакокрасочном покрытии. Поэтому рекомендуется использовать сухую и мягкую ткань, чтобы вытереть оставшуюся воду. Наконец, можно дополнительно защитить лак воском.

    .90 000 налог на продажу автомобиля. Кто применим и как урегулировать? »PITax.pl

    ▪ 20 декабря 2020 г. ▪ Обновлено: 22 февраля 2022 г. ▪ Автор: Редакция PITax.pl

    Если вы продаете автомобиль в течение шести месяцев после его покупки, вы также должны рассчитаться с налоговой инспекцией. . В соответствии со ст. 10 сек. 1 Закона о подоходном налоге с населения одним из источников дохода является реализация товара за плату, если она имела место в течение шести месяцев с окончания месяца его приобретения.Итак, когда вы должны будете заплатить налог на автомобиль, который вы продаете?

    Содержание

    1. Не только покупатель, т.е. кто обязан платить налог с продажи автомобиля
    2. Как учесть налог с продажи автомобиля и включить его в НДФЛ?
    3. Убыток от продаж
    4. Каков риск уклонения от уплаты налогов?
    5. Часто задаваемые вопросы

    Не только покупатель, то есть кто обязан платить налог при продаже автомобиля

    Раньше считалось, что налог на купленный автомобиль платит только покупатель.Между тем, в некоторых ситуациях эта обязанность возлагается и на продавца, т. е. на владельца автомобиля — эта группа исключает все другие формы собственности, такие как лизинг, аренда, ссуда или пользование. Помимо вопроса о налогообложении сделок налогом на гражданско-правовые сделки, упомянутого в статьях PCC-3 и PCC-3A, ниже мы представляем последствия продажи в соответствии с Законом об индивидуальном подоходном налоге.

    Обязательство по уплате налога обновляется, если продажа состоялась до окончания 6.месяцев с конца месяца, в котором вы приобрели автомобиль . Например, если вы купили их в феврале, окончание 6-месячного периода — 1 сентября. При этом для налоговой инспекции не имеет значения, получил ли продавец прибыль или убыток по сделке. Вы должны подать налоговую декларацию даже в случае убытка.

    Рекомендуем - дальше читать не нужно

    Рассчитать налог с продаж автомобиля за 2021 год быстро и без ошибок в онлайн-приложении PITax.pl, который все рассчитает за вас.

    Понятный мастер даст вам уверенность, что формы со скидками будут рассчитаны правильно. У вас есть доступ к экспертным знаниям и технической поддержке на протяжении всего населенного пункта.

    Начать оплату!
    или подробнее почему стоит заплатить PITax.pl: Почему PITax.pl?

    Как учесть налог с продаж автомобилей и включить его в НДФЛ?

    Вы уже знаете, обязаны ли вы платить налог с проданного автомобиля.Теперь посмотрим, как рассчитаться с налоговой инспекцией. Реализация автомобиля должна быть отражена в форме НДФЛ (за год, в котором была совершена сделка), в разделе «Доходы и убытки», в разделе «Другие источники». Налогооблагаемой суммой является доход налогоплательщика - разница между продажной ценой и стоимостью покупки автомобиля, а также понесенные расходы, например, покупка запасных частей или установка газовой установки.

    Сумма налога зависит от дохода, который вы получили в предыдущем налоговом году.

    В 2021 году, если вы заработали менее 85 528 злотых, ставка составляет 17%, если больше - ставка увеличивается до 32%. У вас есть время до 30 апреля, чтобы подать налоговую декларацию. Следует помнить, что с 2022 года налоговые пороги были изменены - ставка 17% на доход, полученный после 2021 года, рассчитывается до потолка в 120 000 злотых.

    Убыток от продаж

    Что если вы купили автомобиль за 20 000 злотых, а продали его всего за 14 000 злотых? В случае убытка по сделке купли-продажи продавец также обязан платить налог? Да и нет.

    Продавец обязан подать налоговую декларацию, но налоговая инспекция не будет требовать от него уплаты налога. Это означает, что продавец должен включить продажу автомобиля в декларацию , даже если налоговая база составляет 0 злотых.

    Каков риск уклонения от уплаты налогов?

    Обязанность подавать ежегодные налоговые декларации распространяется на всех, кто получил доход в предыдущем налоговом году. Если какой-либо из них не будет раскрыт, вы рискуете попасть под проверку налоговой инспекции.

    В соответствии со ст. 54 § 1 и 2 Налогово-исполнительного кодекса, за уклонение от обязанности по уплате налога предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 720 дневных ставок и даже наказание ограничением свободы или лишением свободы.

    Часто задаваемые вопросы

    Кто должен платить налог с продажи автомобиля?

    В определенных ситуациях и покупатели, и продавцы должны платить налог в связи с продажей автомобиля. Продавец должен заплатить налог, если продажа осуществляется в течение 6 месяцев после окончания месяца, в котором был куплен автомобиль..

    Как урегулировать налог с продажи автомобиля?

    О продаже автомобиля необходимо указать в форме НДФЛ-36 (за год совершения сделки) в разделе «Доходы и убытки», в разделе «Другие источники».

    Как учесть продажу автомобиля в НДФЛ?

    В качестве налоговой базы следует принять доход налогоплательщика, т.е. разницу между ценой продажи и стоимостью приобретения автомобиля и произведенными расходами (приобретение запчастей, установка газовой установки и т.п.).

    Чем грозит неуплата налога на автомобиль?

    Сокрытие доходов и неуплата налога с продажи автомобилей может повлечь за собой штраф в размере до 720 дневных ставок, а то и ограничение или лишение свободы.

    Нужно ли платить налог за продажу автомобиля в убыток?

    Продавец должен включить в декларацию продажу автомобиля, даже если продажа была произведена с убытком и налоговая база составляет 0 злотых. Однако в такой ситуации не будет обязанности платить налог.

    .

    Не оставляйте эти вещи в машине во время мороза

    В этом месяце температура может упасть значительно ниже нуля. Поэтому стоит помнить, какие вещи нельзя оставлять в машине на ночь (выпрыгивать из машины и бежать в теплый дом!

    Электронные устройства и литиевые батареи

    Apple рекомендует не держать iPhone, iPad и ноутбуки ниже нуля; срок службы батареи может сократиться, а конденсат может повредить экран холодного электронного устройства.

    Наркотики

    Для максимального эффекта большинство лекарств следует хранить при комнатной температуре. Например, инсулин больше не действует при замораживании. То же самое происходит с другими жидкими лекарствами, которые необходимо встряхивать перед использованием.

    Деревянные музыкальные инструменты

    Замороженная древесина дает усадку и может треснуть. Гитары, например, следует хранить при комнатной температуре, чтобы предотвратить повреждение грифа и струн от холода.

    Консервы

    Содержащаяся в продуктах вода при замораживании расширяется, что может привести к взрыву! Так что, если вы не хотите, чтобы утром наша машина была забита консервированной фасолью, не забудьте взять с собой продукты из машины в холодную погоду.

    Напитки газированные

    Как и консервы, газировка может взорваться при замораживании.Кока-Кола замерзает при -1 С, а пиво при -2 С! Поскольку в Великобритании температура может быть ниже нуля, стоит подумать, является ли автомобиль подходящим местом для охлаждения напитков.

    Низкий уровень топлива

    Поддерживая топливный бак более чем наполовину, мы можем предотвратить замерзание топливопроводов. Не лишним будет проверить уровень жидкости в радиаторе и давление в шинах: понижение температуры наружного воздуха на 10 градусов может снизить давление воздуха в шинах.

    Ключи!

    Не будь судьбой, оставив машину с включенным двигателем для «прогрева» или когда мы просто хотим выскочить в магазин. Таким образом, мы не только увеличим его эксплуатацию и используем ненужное топливо, но и рискуем угоном нашего автомобиля и аннулированием страхового полиса. Все, что вам нужно сделать, это подождать максимум 30 секунд после запуска автомобиля, затем медленно начать движение, дав маслу прогреться.

    Больше советов по эксплуатации автомобиля зимой в наших статьях:

    Советы по безопасному вождению зимой
    Подготовьте свой автомобиль к зиме
    Зимнее обслуживание автомобиля, которое может сделать каждый из нас

    Чтобы проверить свой действующий страховой полис на эту зиму, обратитесь к своему страховому эксперту в местном отделении Pol-Plan.

    .

    Смотрите также