Гудит мост передний на ниве шевроле что делать


Нива шевроле гудит передний мост что делать

Доброго времени товарищи. Есть вопрос о наболевшем может кто сталкивался. Не так давно начал подвывать передний редуктор, воет только под нагрузкой на нейтральной накатом тишина, есть такое ощущения что воет при скорости до 80 потом либо проходит либо сливается. Можно ли это дело исправить или только под замену? Можно ли его взаимо заменить на редуктор от ваз 2106?

Recommendations

Comments 17

Воет после 60ти под нагрузкой, к 80ти звук проходит.

Не факт что новый будет лучше прежнего, заводской сейчас хрен найдешь.

Что делать то тогда

1) Попробовать перебрать.
2) Поискать новый оригинальный (ценник около 15тыс.руб через официальный представителей GM-Автоваз в Мск.)
3) Забить и ездить.

Я лично забил ) В Нивах постоянно то вой то вибрации то еще какая нибудь хрень, культура производства низкая, допуски огромные, компановка устаревшая. Не приходится ждать от этого автомобиля нормальных эксплуатационных качеств.

Не факт что редуктор неисправен просто пик резонансных вибраций трансмиссии практически у всех автомобилей приходится как раз на 60-80 км/ч, а вой редуктора это и есть следствие вибрации и ударов зубьев о зубья, после 80ти вибрация меняет диапазон частоты и вой стихает.

Вой переднего моста(борьба) — бортжурнал Chevrolet Niva Russian Tank))) года на DRIVE2

Как снять передний редуктор на ниве шевроле


Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул. Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Как это ни странно:) Этот вой, который все считают фирменным раздаточным:) принадлежит переднему мосту, в…

А еще когда едешь прямо, никого не трогаешь, руль держишь прямо, отпускаешь на передаче газ, и машину начинает сносить вправо. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

А потом он забросил тему Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым! Задний люфтит от силы на 10 градусов.

Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.

Просмотр темы

Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. Реально, поможет не только мне, но и остальным.

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Я, наверное, даже хорошее видео для ютуб сделаю, как решить данную проблему, ибо сейчас никакой инструкции нет. Кстати, один товарищ на форуме писал о такой же проблеме не здесь. Он менял раздатку на новую — не помогло. Коробку передач перебирал — не помогло. Редукторы проверял — не помогло. А потом он забросил тему Может, такая информация тоже поможет Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы.

Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился.

Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть. Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана.

И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Резьбовой гермет не ложил. Также было обнаружено, что шлицы на кардане были залиты эпоксидкой для чего это делали —.

Неисправность проявилась можно сказать резко — просто начал рычать на нейтралке. Грешу на ослабившуюся гайку хвостовика. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Думаем не надо гадать коробка, кардан или редуктор. Нужно поднять машину, разогнать и послушать с низу какой из агрегатов шумит. Покачать хвостовик редуктора на предмет люфта из за ослабленной гайки. То есть обе неисправности определяются вручную? Посему, если причина в недотянутых подшибниках, то получается, что проблема решается очень просто — простым дотягиванием гайки.

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Не дотянутые подшипники можно определить ничего не откручивая подняв машину на подьемнике.

И перепутать две эти неисправности не дотянутые и перетянутые не возможно. Это примерно как смотреть на спущенное до обода колесо и гадать, перекачано оно или не докачано… От сюда был вывод что гадают… Ваш звук похож по описанию либо на не дотянутый подшипник хвостовика как вариант неисправный подшипник либо на гул неправильно отрегулированной пары. Мы с Вами это уже обсуждали в начале беседы. Если подшипники не дотянуты, то устраняется дотягиванием регулировочной гайки, заметьте, совсем не простым!

Гайка регулировочная, и если её перетянуть, то получите уже другую проблему — вышедшие из строя подшипники. А как определить, перетянут или наоборот недотянут подшибник? Официалы сказали, что это делается специальным манометром, который у них сейчас на поверке поэтому и предложили мне еще поездить на машине, подождав 1, недельки.

Если не дотянут то на хвостовике будет осевой люфт которого быть не должно, должен быть натяг на подшипниках. Если перетянуты подшипники, то будет натяг свыше нормы тугое вращение хвостовика в подшипниках. Не дотянутые подшипники сопровождаются мелодичным гулом на сбросе газа. Специальный манометрический ключ существует, но у них его нет с вероятностью Алексндр, не подскажете какие ремонтные действия надо предпринимать, если все же окажется, что подшипник маховика в редукторе преретянут, или наоборот недотянут?

Надо ли при этом разбирать редуктор? Если перетянут, то разбирать редуктор и менять подшипник, точнее оба они в паре работают.

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть. Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему. После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени. Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения.

К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары. Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли?

Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов. Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2. Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости.

Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.

Испытание 1. Чтобы отчетливо определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью приблизительно 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают.

Отпустите педаль управления дроссельной заслонкой и без притормаживания погасите скорость двигателем.

Во время замедления следите за изменением шума, а также за моментом, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и при замедлении.

Испытание 2. Разгоните автомобиль приблизительно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления.

Шум, находящийся в зависимости от манипуляций педалью акселератора происходит от главной пары.

Подшипники же могут шуметь и в накате: с «шипением» и «рокотом» шумят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный «рокот» производят подшипники дифференциала и полуосей.

Испытание 3. При неподвижном и заторможенном автомобиле включите двигатель и, увеличивая постепенно обороты его, сравните возникшие шумы с замеченными в предыдущих испытаниях. Шумы, оказавшиеся похожими на шумы испытания 1, укажут, что они не являются шумом редуктора и вызваны другими узлами.

Что такое передний мост - Типы

Сегодня «Тракторное сельское хозяйство» будет посвящено важной теме, связанной с передним мостом, типами и его функциями в современной сельскохозяйственной деятельности. Этот вопрос мне задавал в школьные годы один из моих друзей, и я не мог ответить в то время из-за моего незнания по этому вопросу.

Это важная деталь трактора, которая облегчает перемещение сельскохозяйственных машин по полю. Он крепится к передней части трактора и используется для управления машиной вправо или влево.

Что такое передний мост и их различные типы?

Различные функции переднего моста

  • Используется для того, чтобы нести полную массу передней части трактора.
  • Имеет шкворень, рулевые тяги, с помощью которых можно легко управлять машиной.
  • Машина поддерживается в обычном выровненном положении за счет поворота.
  • Пружины, установленные внутри корпуса, поглощают удары.
  • В полноприводной машине передача мощности на опорные колеса также осуществляется с помощью этого инструмента.

(Загрузить Pdf) Схема

Типы передних мостов

В тракторе передний мост в сборе встраивается в шасси различными способами.

В тракторах старой эпохи в основном использовались жесткие передние мосты, а балка моста жестко соединялась с шасси. Со временем тракторы стали совместимы с разными склонами.

Теперь жесткая система заменена осями качающегося типа.В качающемся типе центр оси опирается на переднюю сторону машины с помощью центрального штифта. Благодаря такому выравниванию правое или левое колесо может легко двигаться вверх или вниз или качаться в разных направлениях.

Передний мост в сборе

Балка оси

Передний мост полностью принимает на себя переднюю нагрузку трактора. Он выдерживает удары во время бега по полю. Поле не ровная и совершенно неровная. Благодаря этому свойству осевые балки по своей природе очень прочные.Ниже показаны различные типы поперечных сечений, используемых в балке главной оси.

Раздельная балка моста

Раньше в основном использовалась однобалочная ось, а в настоящее время она используется даже в землеройных тракторах. Но раздельные балки обычно используются для сельскохозяйственных работ.

Они состоят из 3 частей, центральная часть которых прикреплена к передней части шасси трактора с помощью центрального штифта, а правая и левая балки прикреплены к центральной балке с помощью гаек и болтов.В большинстве тракторов эта система интегрирована, но в некоторых машинах между шкворнем и выступом балки оси также установлена ​​винтовая пружина.

Поворотные оси

В поворотной оси ступица колеса крепится с помощью 2 конических роликоподшипников и удерживается на месте с помощью шайбы и гайки.

Шаровой шарнир тяги

Как мы знаем, узел рулевого управления прикреплен к раме шасси, а поворотная ось закреплена на балке оси, что обеспечивает равномерное движение.Для обеспечения углового перемещения поворотной оси используются шаровые шарниры. В шаровых шарнирах шары движутся согласно углу. 2 типа шаровых шарниров:

  • Фиксированный тип
  • Регулируемый тип

Фиксированные типы используются для небольших тракторов, а регулируемые типы применяются в тяжелых машинах. В регулируемом типе давление, оказываемое на шарики, можно регулировать с помощью гаек.

Радиусные стержни

Многие тракторы без шасси имеют радиусные тяги.Основное назначение радиальных стержней - это ослабление тяги двигателя с передней стороны и поддержание прямого положения передней оси.

Ремонт переднего моста

Передняя ось сельскохозяйственных тракторов жесткая и обычно не требует особого внимания. Но регулярное обслуживание и смазка необходимы всегда. Вы должны знать шаги, необходимые для предотвращения потери качества со временем.

Если надлежащее обслуживание не проводится, центральные шарниры и втулки шкворня происходят регулярный износ.В таком случае рекомендуется заменить старые щетки новыми или восстановить существующие с помощью надлежащих процедур сварки и обработки. Помните, что если втулки изношены, их рекомендуется заменить.

.

Что происходит во время выравнивания?

Выравнивание автомобиля на самом деле представляет собой сложный процесс, который приводит подвеску автомобиля в надлежащую конфигурацию, устанавливая и регулируя компоненты таким образом, чтобы колеса были выровнены друг с другом и с поверхностью дороги. Центровка должна выполняться опытным механиком, который использует центровочный станок.

Более новые машины для центровки оснащены зажимными приспособлениями, которые прикрепляются к колесам автомобиля (который поднимается вверх) и связаны с компьютером, который помогает проводить точные измерения.Механик также воспользуется этой возможностью, чтобы убедиться, что никакие компоненты подвески не чрезмерно изношены или сломаны.

Выравнивание по существу требует квадратуры колес и осей автомобиля друг к другу так, чтобы они двигались в одном направлении. Механик регулирует различные углы подвески - известные как схождение , тяги , развала и кастер - которые влияют на движение и положение шин. Техник также проследит за тем, чтобы рулевое колесо было отцентрировано.

Производитель каждого автомобиля указывает стандартные углы выверки, указанные в градусах. Если вы являетесь водителем высокопроизводительного автомобиля или спортивного автомобиля, ваш механик может отрегулировать подвеску для улучшения управляемости и характеристик шин, но такое выравнивание все равно может привести к неравномерному износу шин.

Тип выравнивания, который вы получите, будет зависеть от подвески вашего автомобиля. Полноприводная предназначена для полноприводных автомобилей или переднеприводных автомобилей с независимой или регулируемой задней подвеской.В этом случае обе оси должны быть правильно выровнены, чтобы все четыре колеса выровнялись в прямоугольнике, параллельно друг другу и перпендикулярно земле.

Если у вас нет полноприводного автомобиля, скорее всего, вашему автомобилю потребуется только выравнивание переднего конца , в котором регулируются только компоненты переднего моста, или выравнивание угла тяги . Угол тяги относится к углу, под которым задние колеса автомобиля указывают относительно центра автомобиля.При таком выравнивании задние колеса и ось выравниваются таким образом, чтобы они были параллельны передней оси и перпендикулярны центральной линии автомобиля.

После завершения регулировки уместно попросить распечатку - которую сейчас предоставляют многие механики - которая показывает изображения регулировки подвески до и после нее.

Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобилей и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Источники

  • Потребительские отчеты.«Сказки ремонтных бед». Сентябрь 2009 г. http://www.consumerreports.org/cro/magazine-archive/september-2009/cars/car-problems/tales-of-repair-woe/car-problems-tales-of-repair-woe.htm
  • Hunter Engineering Company. «Что каждый должен знать о регулировке углов установки колес». 2009. http://www.hunter.com/pub/undercar/2470T/index.htm
  • Офрия, Чарльз. «Краткий курс по регулировке углов установки колес». Семейный автомобиль. 2007. http://www.familycar.com/alignment.htm
  • Петерсен, Джин. «Вопросы и ответы о шинах: решение проблем нерегулярного износа."Consumer Reports. Сентябрь 2009 г. http://blogs.consumerreports.org/cars/2009/09/tires-qa-problem-solving-irregular-wear.html
  • Tire Rack." Tire Tech Information - Alignment. "Http : //www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp? techid = 4
.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

JK 1 тонна 60 Замена передней оси

ДОМ ТЕЛЕФОН О КОМПАНИИ Часто задаваемые вопросы БЛОГ 855-278-3299