Гонки бугатти


Bugatti отпраздновала 100-летие в гонках по подъёму на холм — Рамблер/авто

Первая в истории официальная гонка по подъёму на холм состоялась в 1922 году во Франции. Участникам предстояло преодолеть 6,3-километровый участок из Ниццы в деревню Ла-Тюрби, которая находится примерно в 450 метрах над Монако на мысе Тет-де-Шьен. Об асфальтовых дорогах век назад могли только мечтать, поэтому неровная дорога, усеянная выбоинами, песком и камнями, ставила перед пилотами цель не столько побить рекорд скорости, чтобы просто добраться до финиша.

В столь непростых условиях в 1922 году лучшим в подъёме на холм Ла-Тюрби стал французский гонщик Жан Мабий за рулём Bugatti Type 13. Спроектированный Этторе Бугатти в 1911 году автомобиль отличался продуманной для своего времени конструкцией, а также сочетал скорость и надёжность, что позволило спорткару вернуться в гонки после Первой мировой войны и стать основой для будущих моделей Bugatti.

Bugatti Chiron оказался «несовместим» с «МакАвто»

Спорткары Type 15, Type 17, Type 22 и Type 23 стали прямыми наследниками Type 13, а сама модель вместе с Type 35 прямо называется Bugatti идейными прародителями современных гиперкаров бренда. Чтобы отметить исторический успех Жана Мабия, по маршруту гонки вековой давности отправили современный Bugatti Chiron Pur Sport.

За прошедшее столетие дороги сильно изменились в лучшую сторону, что позволило купе с 1500-сильным 8-литровым W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом без проблем повторить путь Bugatti Type 13. В необычном заезде принял участие гиперкар с комбинированной двухцветной окраской, сочетающей серебристый и тёмно-зелёный цвета кузова.

В 2021 году, напомним, отделение персонализации Bugatti Sur Mesure представило первый законченный клиентский проект — гиперкар Chiron Pur Sport, вдохновленный победой Луи Широна на Гран-при Франции 1931 года. Команда дизайнеров создала для купе две новые кузовные краски, напоминающие цвета гранприйных Bugatti 1920-1930-х годов прошлого века.

Производство Bugatti может переехать в Хорватию

Реклама за $1,2 млн

В 2017 г. ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд был экстренно доставлен в больницу вертолетом, после того как он протестировал Concept One. Его коллега по The Grand Tour Джереми Кларксон искренне думал, что Хаммонд не выживет.
Ведущие The Grand Tour испытывали Lamborghini Aventador, Honda NSX и Concept One на трассе в Швейцарии. «Я никогда не видел, чтобы что-то двигалось так быстро», – поражался Кларксон скорости созданной Римацем машины. Сам изобретатель и его команда наблюдали за съемками программы по интернету в режиме реального времени. На экраны поступала телеметрия. В первом заезде Хаммонд за рулем Concept One разгонялся максимум до 145 км/ч. С каждым разом он все лучше чувствовал машину и увеличивал скорость: 153 км/ч, 158 км/ч и наконец 177 км/ч. На этом официальные съемки прекратились. Все поздравили друг друга и разошлись. Но в Хорватии не знали, что Хаммонд решил сделать еще один, пятый заезд. Через несколько минут телефон Римаца снова зазвонил: «Хаммонд разбился, машина горит!» Телеметрия уже не поступала, но известно, что на прямом отрезке Хаммонд разогнался до 212 км/ч. На повороте его занесло, машина сбила бетонный столб ограждения, пролетела над крутым склоном и, приземлившись, несколько раз перевернулась, остановилась в 100 метрах с небольшим от трассы и загорелась. Хаммонд отделался поврежденной ногой.
Римац, наверное, переживал больше Хаммонда. Дело даже не в том, что он дал автоведущим погонять на машине, которая была уже продана за $1,2 млн, – этот и другие клиенты могли в результате отказаться от покупки. Римац буквально через несколько часов должен был подписывать соглашение об инвестициях с китайским производителем аккумуляторов Camel Group и боялся, что тот изменит планы.
Но все закончилось хорошо. Инвестор и клиенты не передумали, страховая компания покрыла издержки, а Хаммонд расхваливал Concept One. Rimac Automobili сделала выводы и внесла изменения в конструкцию суперкара, в том числе усилив изоляцию аккумуляторного отсека, чтобы избежать возгорания. Ведь из-за плотности аккумуляторов вылетевший с трассы автомобиль догорал пять дней, писала The Telegraph.

настало время остановиться в погоне за скоростью и мощностью? — журнал За рулем

Бугатти представил новый суперкар Bugatti Divo на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Автомобиль, стоимостью в 5 миллионов евро можно считать одним из самых дорогих, если это выражение еще здесь уместно, серийных машин на планете.

В общем то не в деньгах дело, хотя новый Bugatti Divo вдвое дороже своего предшественника Bugatti Chiron. Все сорок экземпляров автомобилей, которые будут произведены в Мольсхайме, уже распроданы клиентам, имена которых держатся в строжайшем секрете. Правда, утверждают, что это в основном владельцы тех самых Bugatti Chiron. Помню, как когда-то, попав в мастерскую Bugatti, мне даже не разрешили сфотографировать автомобиль, ожидавший своего владельца — хозяин должен увидеть свой автомобиль первым. А тут уж какое право первой ночи, если фото попадет в прессу. Поэтому публичный показ Bugatti Divo в Америке — явление исключительное.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль назван в честь знаменитого французского пилота 30-х годов Альбера Диво, двукратного победителя гонок Targa Florio на Сицилии 1928 и 1929 годов за рулем Bugatti Type 35 B.

Автомобиль красивый, классный, за такой не жалко отдать своих кровных. Но меня настораживает другое — технические характеристики нового суперкара не столь гениальны в сравнении с предшественником. Максимальная скорость 380 км/ч вместо 420 км/ч, восьмилитровый двигатель W16 сохранил свои 1500 л.с. и 1600 Н·м момента. Разгон с места до 100 км/ч — 2,4 с. Главная заслуга инженеров в том что была усилена прижимная сила и теперь автомобиль легче проходит виражи.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Динамику Bugatti Divo определяет все тот же мотор W16 мощностью 1500 л.с.

Напрашивается вопрос: Bugatti Divo ставит точку в борьбе за скорость? Мощность больше никому не нужна? Автомобиль достиг своего максимума? Хотя скорость легкового автомобиля в 400 км/ч или даже 380 км/ч уже можно считать безумием.

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Сзади от Divo исходит невероятная, прямо-таки дьявольская энергетика

Допускаю. Допускаю также и то, умение держать дорогу сейчас, возможно, ценится выше банальной гонки по прямой. Но не надо сбрасывать со счетов возможности самого человека — а они не безграничны. Может быть, хватит и мощности и скорости, чтобы сводить с ума восхищенных зрителей?

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Альбер Диво и его Bugatti на гонках 1929 года на Сицилии. О скорости 380 км/ч, полагаю, он тогда даже не мечтал.

Способность держать планку на самом высоком уровне никогда не подводила компанию Этторе Бугатти — талантливого инженера и предпринимателя, прославившегося роскошными и самыми быстрыми автомобилями в первой половине ХХ века. Даже сейчас, возродившись в третий раз после смерти отца-основателя, уже под крылом Фольксвагена, фирма «Бугатти» не может позволить себе выпуск ординарных изделий на четырёх колесах. Автомобили с легендарным фирменным подковообразным радиатором в своих характеристиках не обходятся без превосходной степени. Ни один из предназначенных для дорог общего пользования автомобилей не ездит быстрее «Бугатти», и ни один автомобильный ценник не стартует от 5 миллионов евро.

Браво Bugatti Divo! Браво Фольксваген!


Bugatti Divo и Chiron: велика ли разница?

В рамках Monterey Car Week в Калифорнии компания Bugatti представила новый очень эксклюзивный гиперкар Divo. Марка построит только 40 таких машин ценой по 5,8 миллиона долларов каждая, и все они… уже проданы.

Но возникает вопрос – а за что люди переплатили вдвое? Ведь Divo – это эволюция модели Chiron, у них даже двигатели одинаковые. Сказался лимитированный тираж или гиперкары отличаются чем-то еще?

Два разных стиля

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Начнем с того, что Divo и Chiron отличаются дизайном. Первый выглядит злее, зловещее за счет более острых линий. Но при этом обратите внимание на верхнюю часть обеих гиперкаров – они идентичны! Одинаковые пропорции, аналогичная корма...

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Чтобы придать уникальность образу Divo, дизайнеры Bugatti использовали фары другой формы, изменили нижнюю часть передка, создали для машины новый капот, переделали антикрыло, придумали более футуристичные задние фонари, добавили складок и ребер аэродинамическому обвесу плюс боковые юбки иной конфигурации.

Хорошо, гиперкары выглядят по-разному, но разве такие внешние отличия оправдывают увеличенную вдвое цену?

Тождественный интерьер

Bugatti Divo нас разочаровывает. Этот автомобиль должен быть более эксклюзивным, чем Chiron, но у него такой же салон (кроме сидений и некоторых мелких деталей)! Да, интерьер Divo великолепен на вид, однако он не так уникален, как вы могли бы ожидать от очень дорогого гиперкара. Быть может, перерисовка мелких элементов заняла у дизайнеров много времени и, как следствие, стоила компании больших денег, но в итоге различия во внутреннем убранстве у машин за 2,3 и 5 миллионов евро практически незаметны, и это позор!

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Такая же механика

Подняв крышку капота Divo, вы обнаружите тот же самый 8-литровый двигатель W16, что скрывается в недрах гиперкара Chiron. И в обеих машинах он развивает одинаковые 1500 «лошадей». В принципе, это неудивительно, поскольку силовой агрегат «Широна» рассчитан на огромные нагрузки и прекрасно подходит для трекового Divo (компания адресует эту машину любителям гонок).

Получается, Chiron – это быстрый гиперкар для прямых дорог, а Divo – искусный игрок на извилистых трассах, делающий акцент на ловкости, а не на скорости. И это правда, поскольку трассу Нардо в Италии Divo прошел на восемь секунд быстрее «Широна». Ради этого инженеры Bugatti доработали шасси гиперкара (подвески, углы установки колес и т.д.). Кроме того, за счет лучшей аэродинамики и снижения веса на 35 кг по сравнению с «Широном» Divo проще и легче атаковать повороты.

Bugatti Divo

Bugatti Chiron

Но Divo далеко не балерина и весит 1960 кг! Как и Chiron, он разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с. И это очень хорошо, но не быстрее «брата», который, как вы помните, стоит вдвое дешевле. А еще в то время как максимальная скорость Bugatti Chiron ощутимо превышает 400 км/ч, Divo довольствуется «скудным» значением в 380 км/ч.

И что? 

Как мы только что выяснили, у нового Bugatti несколько иной кузов. Но за исключением эстетических моментов Divo и Chiron практически одинаковые. У них такие же двигатели, то же шасси (немного доработано у Divo), тот же интерьер и близкие динамические показатели. Спурт до 100 км/ч занимает равное время, но максимальная скорость Bugatti Chiron выше.

При таком раскладе ценник в пять миллионов евро за Divo поражает. Запросить за лимитированный гиперкар две цены «Широна» – действительно смело. Но что еще более удивительно – это сработало.

Примечание: Bugatti Chiron Sport (на фото ниже) легче «Широна» на 18 кг. У него тоже модернизированное шасси, а трассу Нардо он проходит на 5 с быстрее стандартного Chiron (на 3 с медленнее Divo). В итоге между Chiron Sport и Divo, на самом деле, не так много различий. Тем не менее, Chiron Sport продается за 2,65 миллиона евро... Наш выбор сделан!

Bugatti Chiron Sport

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

90 000 лучших моделей в истории Bugatti

Bugatti Type 57 SC Atlantic купе

Почему это в первую очередь? Потому что на данный момент это самая дорогая машина в мире, по крайней мере, официально. Покупатель заплатил около 30-40 миллионов долларов США за один из экземпляров. Вы ни за что так много не платите.

Разработанный Жаном Бугатти автомобиль был выпущен всего в 4 экземплярах. Auto имеет аэродинамический корпус, но его самая известная особенность — заклепочный шов, проходящий через весь корпус.

Автомобиль оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем рабочим объемом менее 3,3 л, работающим с компрессором. Благодаря мощности около 210 л.с., Atlantic разгоняется до 210 км/ч.

Есть много вариантов кузова, похожих на Atlantica Type 57, но ни один из них не пользуется таким высоким уважением, как Atlantic.

Бугатти Тип 35C

Из трех побед на Гран-при Бельгии первая была в 1930 году на Type 35C. Традиционно для Bugatti тех лет модель 35C имела 8-цилиндровый рядный двигатель с очень небольшим рабочим объемом всего 2 литра.С помощью компрессора Рутса обеспечивалась производительность в 125 л.с., а значит, разгон до 200 км/ч.

В период с 1927 по 1930 год Bugatti Type 35C одержал 8 важных побед, из которых две в классических гонках Targa Florio в 1927 и 1929 годах.

Из 38 Type 35C довольно немногие находятся в хорошем состоянии и по сей день, и их часто можно увидеть на фестивалях в Гудвуде.

Бугатти Тип 41 Рояль

Это один из лучших автомобилей Bugatti, построенный всего за шесть штук.Строго говоря, 6 автомобилей были построены без кузовов, потому что они изготавливались индивидуально на заказ и с учетом пожеланий заказчика. Автомобили оснащались огромными 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом почти 13 литров (!) и мощностью 303 л.с. всего при 1800 об/мин.

Bugatti построила больше двигателей, чем автомобилей, а силовые агрегаты, которые не использовались, использовались французскими железными дорогами.

Самым известным из шести Bugatti был тот, что Наполеон обслуживал Этторе Bugatti. Автомобиль имел салон, отделенный от места водителя, и водитель сидел так, что над головой было только небо.

В начале 1990-х Bugatti Type 41 Royale был продан на одном из аукционов менее чем за 9 миллионов долларов. В настоящее время стоимость этого автомобиля оценивается в 15-20 миллионов долларов США.

Бугатти Тип 59 Гран-при

В 1930-х Гран-при Бельгии трижды выигрывал Bugatti. Последнюю победу в 1934 году одержало основное развитие Type 35 — Type 59 Grand Prix.

Автомобиль имел двигатель с 8 цилиндрами, расположенными в ряд, которые вместе имели объем 3,3 л. Разумеется, имелся механический компрессор, благодаря которому под капотом было 250 л.с.

Небольшой вес автомобиля, составляющий всего 750 кг, обеспечил ему отличные эксплуатационные характеристики.

Бугатти Тип 35B

Семейство Type 35 весьма обширно. Одной из самых известных и титулованных версий является версия B с рядным 8-цилиндровым двигателем , который в зависимости от варианта имел объем от 2 л до 2,3 л.С двигателем работал компрессор типа Рутса. В зависимости от версии мощность достигала примерно 140 л.с.

Среди многих важных побед этой модели — такие гонки, как Targa Florio в 1928 году и Гран-при Монако в 1930 году.

Type 35B — один из самых известных и уважаемых гоночных автомобилей Bugatti.

Бугатти Вейрон 16.4 супер спорт

Это по сути одна из вариаций Veyron 16.4, но какая! На данный момент Super Sport является самым быстрым серийным автомобилем в мире. Рекорд 431 км/ч стал возможен благодаря 8-литровому двигателю с 16 цилиндрами W-образной формы, который сочетается с 4 турбонагнетателями. Привод производит 1200 л.с. и максимальный крутящий момент 1500 Нм.

Максимальная скорость серийного автомобиля ограничена «всего» 415 км/ч.

Bugatti планировала выпустить всего 30 экземпляров этого замечательного автомобиля , 5 из которых точно соответствуют мировому рекорду.

Бугатти Вейрон 16,4

Слухи о новом суперкузове возрожденного бренда Bugatti появились гораздо раньше серийного автомобиля. Volkswagen долгое время тестировал и улучшал автомобиль, чтобы вывести на рынок идеальный автомобиль. Одной из причин задержки стали проблемы с охлаждением двигателя и тормозов.

Вам может нравиться автомобиль или нет, но вы должны признать, что инженеры создали техническое произведение искусства. Конечный продукт имеет четырехцилиндровый турбированный двигатель W16 рабочим объемом 8 литров, развивающий 1001 л.с.Благодаря ему 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением и полный привод Veyron катапультируют до сотни всего за 2,50 секунды!

Максимальная скорость этого автомобиля также впечатляет. Результат от апреля 2005 года — 408,47 км/ч.

Было выпущено множество специальных серий, часто состоящих из отдельных экземпляров (нижнее фото — Veyron 16.4 Bleu Centenaire). Производство Veyron с закрытым кузовом уже завершено, и теперь нам придется немного подождать новой модели.Спекуляции о его двигателе и характеристиках ходят давно.

Bugatti EB 110 GT / суперспорт

Бугатти ЭБ 110 суперспорт

Первым (и, к сожалению, единственным) автомобилем от реактивированного Bugatti спустя много лет стал EB 110 GT и SuperSport. Машины имели 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 3,5 литра, четыре турбонагнетателя IHI также обеспечивали большую мощность, помогая достичь 560 л.с. в версии GT и 611 л.с. в версии SuperSport.Модель

EB 110 GT развивала невероятную скорость в 342 км/ч, а более мощный и легкий SuperSport достигал колоссальных 351 км/ч. До появления McLaren F1 Bugatti EB 110 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

К сожалению, машина не принесла Bugatti ожидаемой прибыли и фирму снова пришлось закрыть. Реактивация уже прошла под крыльями Volkswagen.

Бугатти ЭБ 110 ГТ

Бугатти Тип 51 Гран-при

В 1931 году Гран-при Бельгии был выигран благодаря Type 51. Всего выпущено 40 единиц (включая версию 51А), автомобиль имел 2,3-литровый двигатель R8 с компрессором, имевший 160 л.с. (были и более слабые 2-литровые версии). Благодаря достаточно «длинным» (низким) передачам французский автомобиль был способен развивать скорость до 230 км/ч .

Вариант 51A отличался меньшим 1,5-литровым двигателем.

Во многом благодаря двум великим гонщикам: Луи Широну и Акиллю Варзи, Bugatti одержала 4 значимые победы: две в Монако и по одной в Бельгии и Франции.

Бугатти Тип 54 Гран-при

Type 54 Grand Prix было построено всего в 6 экземплярах. Автомобиль не выиграл ни одной крупной гонки, но он интересен огромным 5-литровым 8-цилиндровым двигателем , которому помогает механический компрессор . Эта комбинация производила 300 л.с.

Использование более крупного и тяжелого двигателя означало, что автомобиль весил 950 кг, но характеристики все равно были лучше, чем у более слабых, но и более легких версий автомобиля. Type 54 без проблем разгонялся до 200 км/ч.

Бугатти Тип 39А

Под капотом был только 1,5-литровый рядный двигатель с 8 цилиндрами. Не обошлось и без использования механического компрессора. Немалая мощность в классе до 1500 см 3 120 км и небольшой вес, а также хорошая подвеска позволили Type 35A конкурировать с гораздо более мощными автомобилями.

Благодаря Жюлю Гу и Луи Шаравелю автомобиль одержал три крупные победы , выиграв Гран-при Франции 1926 года, Гран-при Италии и Гран-при Сан-Себастьяна.

Бугатти Тип 40

Произведено всего в количестве 780 штук, большинство автомобилей имели 1,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью всего около 50 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 125 км/ч.

Такой небольшой мощности хватило, чтобы закончить гонку Mille Miglia на 12-м месте в 1927 году, стартовав с 52-й позиции и первым в классе до 1500 куб.см 90 123 3 90 124.

В настоящее время Type 40 является одним из самых популярных классических автомобилей Bugatti благодаря большому объему производства.

Bugatti EB 110 Ле-Ман Суперспорт

EB 110 был последним Bugatti, участвовавшим в любой гонке. Один из автомобилей участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года в классе GT1. Автомобиль квалифицировался на 17-й позиции, но не финишировал в гонке из-за аварии. Машиной управляли Ален Кудини, Эрик Элари и Жан-Кристоф Бульон.

Как и серия EB 110 SuperSport, гоночный автомобиль был оснащен 3,5-литровым 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 611 л.с. Благодаря ему удалось разогнать машину до 310 км/ч на трассе Circuit de la Sarthe.

Год спустя Bugatti планировала выставить команду Monaco Racing, но автомобиль не прошел предварительную квалификацию в 63-й раз.

Источник: Ultimatecarpage

.90 000 Porsche 918 Spyder против Bugatti Chiron — прямая гонка и один победитель

Porsche 918 Spyder и Bugatti Chiron — два самых мощных гиперкара, которые когда-либо производились. И это даже не меняет того факта, что 918 Spyder медленнее нового 911 Turbo S в Хоккенхайме.

Нечасто выпадает возможность сравнить две модели из высшей лиги, но благодаря специальному событию в Швейцарии дрэг-рейсинг 918 Spyder с Chiron прошел успешно.На этот раз спойлеров не будет.

> Мотоциклист хотел столкнуться с Porsche 911, но просчитался с мощностью двухколесного автомобиля (видео)

Porsche 918 Spyder

— это электрифицированный суперкар, который достигает первой сотни за 2,5 секунды и развивает максимальную скорость 344 км/ч. Два электродвигателя стыкуются с агрегатом объемом 4,6 л. Комбинированная конфигурация обеспечивает мощность 875 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1280 Нм.

> «Старый» SLR McLaren против Ferrari GTC4 и Aston Martin DBS: есть ли шанс у одного из самых больших «ботинок» 2000-х с новыми суперкарами?

Bugatti Chiron

имеет огромное преимущество в мощности по сравнению с 918 Spyder.Французский гиперкар приводится в движение 8,0-литровым двигателем W16 без каких-либо электронных усилителей. Chiron разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 420 км/ч. Стоит добавить, что Bugatti на 300 килограммов тяжелее Porsche.

> «Борьба за трон» старых V12: Maybach 62 vs. BMW 760Li выиграет дрэг-рейсинг?

В приложенном видео поединок дрэг-рейсинга начинается в 2:30, но мы рекомендуем посмотреть полный фильм и поединки 918 Spyder с Pagani Huayra и Bugatti Veyron с 1001 лошадиной силой.

.90 000 Forza Horizon 5 - 90 001 самая быстрая машина

Если вашим приоритетом является скорость & sacute; & cacute ;, используйте наш список и рейтинг: самых быстрых автомобилей в Forza Horizon 5 .

Помимо самых важных статистических данных, мы представляем также эти & zdot; цены в салоне на & sacute; знал & lstrok; сколько нужно потратить & cacute; на этих зверей. Это очень разные автомобили по маркам и внешнему виду и достойные победы, т.е.выигрывая & aogon;sśчарты или используя & aogon;c купить в салоне.


Самые быстрые машины в Forza Horizon 5

Итак, давайте начнем наш рейтинг - взгляните на все предложения ниже. Помимо скорости и ускорения, внимание привлекает & eogon; на руле & sacute; & cacute; и торможение - mają также & здот; пройти долгий путь в победных гонках.

2017 Koenigsegg Agera RS

  • Цена: 2 000 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,7
  • Ускорение: 7.0
  • Старт: 7.6
  • Торможение: 9,7
  • Езда по бездорожью: 4,3

2015 Koenigsegg One: 1

  • Цена: 2 800 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,5
  • Ускорение: 7.0
  • Начало: 7,5
  • Торможение: 10
  • Езда по бездорожью: 4,3

2020 Кенигсегг Джеско

  • Цена: 2 800 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 10
  • Ускорение: 6,9
  • Старт: 7.4
  • Торможение: 9,0
  • Езда по бездорожью: 4,4

Бугатти Хирон 2018

  • Цена: 2 400 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,9
  • Ускорение: 9,9
  • Старт: 6.1
  • Торможение: 8,6
  • Езда по бездорожью: 5.0

Porsche Taycan Turbo S 2020 — версия «Добро пожаловать»

  • Цена: 185 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 10
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,8
  • Ускорение: 9,7
  • Старт: 10
  • Торможение: 7.2
  • Езда по бездорожью: 4,4

2011 Бугатти супер спорт

  • Цена: 2 200 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,9
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,9
  • Ускорение: 10,0
  • Старт: 5.9
  • Торможение: 8,6
  • Езда по бездорожью: 4,9

2012 Hennessey Venom GT

  • Цена: 1 200 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,8
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,4
  • Ускорение: 6,8
  • Старт: 7.4
  • Торможение: 7,8
  • Езда по бездорожью: 4.1

McLaren Speedtail 2019

  • Цена: 90 020 2 250 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,6
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,4
  • Ускорение: 6,8
  • Старт: 7.4
  • Торможение: 7,4
  • Езда по бездорожью: 3,7

Бугатти Диво 2019

  • Цена: 3 000 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,6
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 9,9
  • Ускорение: 10
  • Старт: 6.2
  • Торможение: 9,5
  • Езда по бездорожью: 4,4

1965 Hoonigan Ford "Hoonicorn" Mustang

  • Цена: 90 020 500 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9,2
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 6,7
  • Ускорение: 10
  • Старт: 7.4
  • Торможение: 5,9
  • Езда по бездорожью: 5,5

Rimac Concept Two 2019

  • Цена: 2 000 000 KR
  • Быстро & sacute; & cacute ;: 9.1
  • Sterowno & sacute;& cacute ;: 7,5
  • Ускорение: 9,9
  • Старт: 10
  • Торможение: 9.3
  • Езда по бездорожью: 3,8

Далее: Forza Horizon 5 - все машины, полный список

Содержание: Руководство и советы по Forza Horizon 5

Ранее: Forza Horizon 5 — цвет автомобиля, краска, мотивы, наклейки

.

Kocierz, Bugatti, Канны... - mamNewsa.pl

В 1928 году по дороге в Kocierz состоялись первые горные испытания Bugatti T43.

«Мой дедушка в Bugatti» — фильм, рассказывающий историю человека, влюбленного в автомобили и адреналин. Его директор (и внук титула «Дедушка») Шимон Жебровский собирается попробовать свои силы на Каннском фестивале.

В то время, когда никто не думал о кондиционере, ABS, ассистенте движения по полосе, GPS-навигации или бортовом компьютере, на дороге, ведущей в Коцеж, проходили горные испытания Tatra Race.

Это были времена, когда узкий, крутой и полный поворотов маршрут в Коцеж был настоящим испытанием для водителей и их транспортных средств. В 1928 году здесь состоялись первые горные испытания Bugatti T43, которыми руководил дед Шимона Жебровского.

"Не думаю, что нужно писать о трудностях горной гонки в Коцеже, потому что все знают, какое убийственное испытание для двигателей - это сложнейший холм в Польше и сколько усилий он требует от водителей" - написал Auto Monthly в нет.7 of 1928

Это горное испытание было предвкушением Международной гонки Татра, которая, по официальной информации, собрала около 2000 зрителей и 300 автомобилей. 21 польский экипаж зарегистрировался на стартовой линии, которая находилась в Лысой Поляне. Длина маршрута составляла 7,5 км, а его окончанием было Морское Око.

Фотографии в статье взяты из коллекции г-на Шимона Жебровского.




Bugatti T43 всегда был уникальным автомобилем, преодолевающим барьеры, и его цена была соизмерима с мастерством инженеров.На сегодняшний день осталось всего несколько экземпляров T43, которые находятся во владении частных коллекционеров. В настоящее время Bugatti T43 стоит около 8 миллионов евро.

Любопытно, господин Шимон рассказал нам, что его дедушка в молодости даже победил Пьера Вейрона - французского автогонщика, в честь которого Bugatti назвала одну из моделей своих автомобилей.

Международная премьера фильма «Мой дедушка в Bugatti» состоится в Каннах, но раньше он прибудет в Закопане, где премьера фильма состоится в отеле Aries Hotel & SPA.

И посмотрите короткометражный фильм с Шимоном Жебровским в главной роли:

.90 000 International Tatra Race - Архив новых рекордов в Варшаве 9000 2

Победитель 1-й Международной гонки Tatra Ян Риппер на «Бугатти»

  • Перед взлетом

  • Перед взлетом

  • Перед взлетом

  • Ян Риппер перед взлетом

  • Ян Риппер перед взлетом

  • Доктор Адам час.Потоцкий перед взлетом 9000 4

  • Пол Битшан и Келлерман до потери

  • Фр.Фердинанд Лихтенштейн перед взлетом

  • Техническая комиссия забирает автомобиль "Graf & Stift", о. Лихтенштейн 9000 4

  • Адам Дыгат перед стартом

  • "Бугатти" Риппер

  • Др.Веттерли до потери

  • Др. Веттерли до потери

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Средняя подставка

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • Участки маршрута

  • "Крайстлер" на обороте

  • "Аустро-Даймлер" на повороте

  • Адам Дыгат на "Татре"

  • ДР.Адам Потоцкий на «Аустро-Даймлер»

  • Инженер Хенрик Лифельд на "Austro Daimler"

  • Др.Роберт Веттерли на Bugatti.

  • Инженер Хенрик Лифельд на повороте.

  • Фр.Лихтенштейн на "Граф Штифт".

  • DR Роберт Веттерли на Bugatti.

  • Ян Риппер на повороте.

  • Фр. Лихтенштейн на повороте.

  • Станислав Шварештайн на «Бугатти».

  • Ян Мейер на Фиате.

  • В дороге.

  • Людомир Ценьский на "Austro-Daimler".

  • Йозеф Вермировский на "Татре".

  • Перед водопадами Мицкевича.

  • Перед водопадами Мицкевича.

  • Отделка

  • Стенд на финише.

  • Юрий.

  • Часть маршрута.

  • Приз Великих Татр - серебряная ваза, Людовик XVI.

  • .

    историомат: митинги во Второй Польской Республике - историомат: митинги во Второй Польской Республике - Историомат - Знание

    Автомобильный спорт в Польше имеет более длительную традицию, чем можно было бы предположить из его достижений. Первое ралли в Польше состоялось в 1913 году по маршруту из Варшавы, через Лодзь, Радом, Люблин, в Зегже. После Первой мировой войны митинги приобрели больший размах, охватив Татры и приграничные районы. Автогонки были прерогативой «высшего общества», хотя многим полякам они прививали мечту о «четырех колесах».

    Митинги были организованы Польским автомобильным клубом, основанным в 1921 году. Круг энтузиастов четырех колес состоял в основном из состоятельных людей, помещиков и предпринимателей, а также аристократов. Были и зажиточные офицеры Войска Польского. Условием членства в Автомобильном клубе был собственный автомобиль — предмет роскоши, с 1922 года облагаемый налогом, исчисляемым с лошадиных сил.

    Граф Стефан Тышкевич и три его механика во время ралли в 1925 году, Национальный цифровой архив

    Среди наиболее выдающихся гонщиков были владелец завода по производству двигателей Генрик Лифельдт, директор энергетической компании Сила и свет Януш Регульски, адъютант Юзефа Пилсудского и организатора охоты на президента Игнация Мосцицкого, графа Мауриция Потоцкого, краковского предпринимателя Яна Риппера.В 1920-х годах любимыми гоночными автомобилями были длинноносые Austro-Daimler и Bugatti. Эти автомобили могли развивать скорость до 200 километров в час.

    Победитель 1-й международной гонки Tatra в 1928 году Ян Риппер со своим Bugatti Type 35, Национальный цифровой архив

    Однако автоспорт не был поводом для светских встреч. Сохранившиеся правила розыгрышей доказывают высокую квалификацию их участников. В первую очередь участник должен был сам водить машину, ухаживать за машиной и производить мелкий ремонт.Штрафные очки начислялись за использование помощи посторонних, а также за залив воды в радиатор на трассе, поломку пружины и даже повреждение кузова. Прежде всего ценилась плавность хода и способность поддерживать постоянную скорость, хотя уже тогда использовались специальные участки, где ставились рекорды. Для повышения сложности митингов их организовывали ночью или в труднопроходимой местности.

    Rafał Malczewski, Автомобиль на фоне зимнего пейзажа , около 1930 г., Национальный музей в Варшаве, источник: Cyfrowe MNW

    Автомобильный спорт также имел важное значение для осмотра достопримечательностей.Отдельной дисциплиной были туристические ралли, также участвовали в гонках автомобили меньшего размера (т.н. voiturette ). В 1931 году Automobilklub Wołyński организовал звездную конвенцию, которая включала «обязательную 4-часовую остановку в Беловеже, чтобы дать возможность желающим посетить эту жемчужину польской природы. После завершения второго этапа в Вильнюсе будет 24-часовая остановка, во время которой будут тесты скорости, которые займут всего несколько часов, а остальное время будет посвящено осмотру Вильнюса и окрестностей, в том числе Тракай. "Особой славой пользовались ралли «Татра», имевшие международный статус.

    Старт Силезского ралли через Силезские восстания в 1934 году, с синглом DKW F4, за которым последовал Fiat 508, Силезская цифровая библиотека

    Среди участников были и женщины. Они устраивали отдельные женские ралли на автомобилях с более низкими характеристиками — гидроусилителя руля тогда не было, а значит, машинам с более мощными двигателями требовались мускулистые руки. Одной из ведущих женщин-гонщиков была Мария Козьмянова, урожденная графиня Коморовская, которая также участвовала в гонках в Альпах.

    В классе туристических автомобилей соревновались более дешевые, но прочные чехословацкие Tatra и Prague, а также немецкая DKW. Разумеется, в ралли участвовал Fiat 508, произведенный по лицензии в Польше.

    Обложка немецкой версии папки 12-го ралли Гран-при Польского автомобильного клуба 1939 года, Национальная библиотека, Полона города. В Закопане под влиянием митингов, как вспоминал Рафал Мальчевский, «многие туземцы стали заменять гужевой транспорт такси, развозя гостей в головокружительной спешке по пустыне Подтатше».Очарование четырех колес оказало влияние на поляков и в других регионах страны, но осуществить мечту о собственном, пусть даже не гоночном автомобиле, было невозможно долгие годы.

    Михал Зарыхта

    Вернуть ПОСМОТРЕТЬ ВРЕМЯ .90 000 Bugatti Ettore - Изобретения и открытия

    Итальянский конструктор и строитель автомобилей (1881-1947).

    Он был сыном дизайнера мебели и ювелирных изделий и должен был пойти по стопам отца, даже поступив в школу изящных искусств.

    Но случилось иначе - в 16 лет он уволился, так как в основном интересовался автомобилями. Всего через год он создал свое первое транспортное средство на основе трехколесного велосипеда с установленным на нем поршневым двигателем.

    Он принял участие в 10 автомобильных гонках на таком автомобиле, из которых выиграл восемь.
    Его последующие разработки привлекли внимание барона де Дитриха, который решил сотрудничать с Bugatti. Однако эта компания как-то не склеилась, в результате чего Бугатти в 1909 году (несмотря на то, что он был итальянцем) основал собственный автомобильный завод в Мольсхайме (Эльзас) и начал выпуск гоночных автомобилей с двигателями с четырьмя, шесть, восемь и даже шестнадцать цилиндров.
    Автомобили, которые в нем создавались, несмотря на то, что производились простыми рабочими, отличались исключительным техническим совершенством.Они также были исключительно быстры - они выиграли большинство из ранних гонок Гран-при - в общей сложности около 1500 побед на международных гонках.

    Его самая роскошная машина - Type 41 Royale - превзошла даже Rolls-Royce. Его длина составляла 6,5 метра, из которых 4,3 метра приходилась на колесную базу, что даже сегодня является очень большим автомобилем. Он весил более 3 тонн, а его двигатель имел астрономический рабочий объем 12,7 литра и выдавал 300 л.с.

    Бугатти также считается изобретателем гоночного автомобиля с турбонаддувом.
    Он также проектировал электромобили!
    К сожалению, ни один из них не пошел дальше этапа проектирования и прототипирования, а их дизайнер только перемещал их по территории своего завода.

    Пробовал свои силы в производстве авиационных и железнодорожных двигателей.
    Он также построил самолет, который так и не взлетел, и автомобиль, который двигался по рельсам.

    Несмотря на свои успехи, компания была ликвидирована в 1956 году, возобновлена ​​в 1990 году и восемь лет спустя передана Volkswagen.

    В мае 2010 года анонимный покупатель заплатил более 30 миллионов долларов США за автомобиль 1936 года выпуска - Bugatti 57 SC Atlantic , что, вероятно, является рекордной ценой для автомобиля. Кузов автомобиля был изготовлен из несвариваемого магниевого сплава. Поэтому для соединения частей кузова друг с другом на крыше и крыльях использовались заостренные планки, обтянутые заклепками.
    Такая отделка кузова сделала бы регистрацию сегодня невозможной, потому что хоть и придавала Атлантике уникальный внешний вид, но в случае наезда на пешехода не давала бы человеку шансов (даже на малой скорости)

    .

    Смотрите также