Глонасс на автомобиль


В России продлили разрешение на выпуск автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС

https://ria.ru/20220328/era-glonass-1780509489.html

В России продлили разрешение на выпуск автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС

В России продлили разрешение на выпуск автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС - РИА Новости, 28.03.2022

В России продлили разрешение на выпуск автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС

Автоконцернам продлили разрешение временно не устанавливать систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС на машины, произведенные в России и других... РИА Новости, 28.03.2022

2022-03-28T16:26

2022-03-28T16:26

2022-03-28T16:40

авто

экономика

евразийский экономический союз

федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт)

эра-глонасс

россия

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49822/91/498229194_0:111:3504:2082_1920x0_80_0_0_88fc5f17181c300244e35cc42180b024.jpg

МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. Автоконцернам продлили разрешение временно не устанавливать систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС на машины, произведенные в России и других странах ЕАЭС до 30 июня, соответствующее решение приняла Евразийская экономическая комиссия, говорится в сообщении Росстандарта.Разрешение вступило в силу еще в сентябре 2021 года в связи с дефицитом полупроводников, который привел к нехватке компонентов для производства систем. Предполагалось, что оно истечет в конце года, а автомобили будут оснащены ЭРА-ГЛОНАСС до 30 июня 2022 года."Продлена возможность не оснащать устройством или системой вызова экстренных оперативных служб транспортные средства категорий M1, M2, M3, N1, N2 и N3 (за исключением транспортных средств для перевозки опасных грузов и транспортных средств, специально предназначенных для перевозки детей), которые изготовлены на таможенной территории Евразийского экономического союза и в отношении которых действуют одобрения типа транспортного средства до 30 июня 2022 года включительно", - отмечается в сообщении ведомства. Решение об этом было принято в конце декабря.Дооснащение автомобилей системами экстренного реагирования будет проходить в рамках согласованных с Росстандартом отзывных программ, оно также перенесено на полгода - до 31 декабря."Итоговая информация по количеству транспортных средств, нуждающихся в дооснащении системой "ЭРА-ГЛОНАСС", будет предоставлена автопроизводителями после 30 июня 2022 года", - уточнили в Росстандарте

https://ria.ru/20220327/sanktsii-1780295230.html

https://ria.ru/20220324/avtovaz-1779853284.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Наталья Макарова

Наталья Макарова

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49822/91/498229194_389:0:3504:2336_1920x0_80_0_0_26616e985502ade5ed289265144366e5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Наталья Макарова

авто, экономика, евразийский экономический союз, федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (росстандарт), эра-глонасс, россия

16:26 28.03.2022 (обновлено: 16:40 28.03.2022)

В России продлили разрешение на выпуск автомобилей без системы ЭРА-ГЛОНАСС

Установка ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта


Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Главная / / / Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Если вам нужно установить на автомобиль оборудование системы ГЛОНАСС для спутникового слежения, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной компании. Для самостоятельной установки потребуется следующий комплект техники: ГЛОНАСС-терминал, монтажный комплект, а также дополнительные комплектующие, в число которых входят резервные батареи питания, антенны и не только.

Принцип работы ГЛОНАСС на автотранспорте

Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:

  • - Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
  • - Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
  • - Специальное приложение для приема обработанных данных. Полученные координаты передаются по сети мобильной связи, информация принимается в виде GPRS или SMS.

Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.

Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.

Общий алгоритм подключения системы ГЛОНАСС

Самостоятельно устанавливать такое устройство не рекомендуется, но многие автомобилисты все равно пытаются сэкономить и найти способ справиться с задачей без профессиональной помощи. Общий принцип установки системы ГЛОНАСС выглядит следующим образом:

  • - Подготовка места для монтажа. Чаще всего трекер размещают за центральной консолью автомобиля. Необходимо аккуратно отсоединить пластиковые панели и поставить трекер в освободившийся паз без окончательного крепления.

  • - Монтаж внешней антенны мобильной связи. Ее устанавливают таким образом, чтобы металлические компоненты кабины не препятствовали приему и передаче сигнала. Антенну ГЛОНАСС располагают в горизонтальном направлении так, чтобы она находилась параллельно земле, при этом ее активный элемент должен направляться вверх. Между двумя антеннами должно быть расстояние не меньше одного метра, чтобы предотвратить возникновение помех.

  • - Подключение проводов. Перед этим необходимо обесточить автомобиль. Подключить трекер ГЛОНАСС можно к предохранительному блоку или к системе питания магнитолы, подключение выполняется по стандартной схеме. Провод черного цвета подсоединяется к массе, желтого – к зажиганию, красный – к постоянному плюсу. При определении схемы подключения необходимо предварительно ознакомиться с рекомендациями конкретного производителя. После подключения проводов должны начать моргать индикаторы: если индикатор горит равномерно. Это говорит об отсутствии доступа к сети.

После установки прибора его нужно включить и проверить, настраиваются параметры программного обеспечения. При проведении тестовой проверки определите через программу местонахождение транспортного средства и сравните его с реальным расположением. Только после проверки местоположения и подтверждения правильности работы прибора его можно окончательно крепить. Панель устанавливается на место и закрепляется.

Не рекомендуется самостоятельно устанавливать оборудование ГЛОНАСС на спецтехнику и на грузовой транспорт. Особенно важна консультация специалистов, если параллельно требуется установка системы тревожного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Проблемы при подключении могут возникать из-за неправильного расположения антенны, для нее нужно выбрать подходящее место.

Преимущества профессиональной установки

При самостоятельном подключении нередко допускаются ошибки, которые в дальнейшем приведут к сбоям в работе терминала и невозможностью правильно определить местонахождение транспортного средства. Непрофессиональный монтаж может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, кроме того, придется потратить немало времени на настройку ПО.

Чтобы избежать ненужных сложностей, закажите профессиональный монтаж и подключение программного обеспечения в компании «Синергия». Наши специалисты помогут определиться с подбором подходящего оборудования, быстро установят и настроят прибор слежения. Это позволит сохранить право на ремонт по гарантии при выявлении неполадок, система будет работать безотказно в любых условиях.

Дополнительная информация о глонассе

 

Онлайн мониторинг транспорта

Онлайн мониторинг транспорта — это современное организационно-техническое решение, позволяющее оптимизировать работу всех транспортных средств, сделав ее более эффективной за счет минимизации убытков.

Благодаря внедрению комплексной системы мониторинга владелец компании получает возможность отслеживать перемещение всего подвижного состава в реальном времени.

Компания ЭРА-ГЛОНАСС осуществляет комплексную разработку и внедрение систем онлайн мониторинга транспорта в Санкт-Петербурге и Москве. Наши сотрудники выполняют полный цикл работ, начиная от подбора и монтажа контрольного оборудования, и заканчивая обучением персонала работе с программным обеспечением.

Какие задачи решает мониторинг транспорта online?

Компании с обширным автопарком, не имеющие в своем распоряжении систему онлайн-мониторинга, сталкиваются  с целым рядом сложностей. Невозможность эффективного отслеживания и координирования работы всех транспортных средств приводит к неэффективному использованию автопарка. При этом ущерб от простоев усугубляется ещё и за счет хищений ГСМ, а также нецелевого использования ТС.

Мониторинг в режиме онлайн позволяет:

  • Контролировать перемещение автомобилей и спецтехники предприятий в реальном времени.
  • Отслеживать местонахождение каждого автотранспорта на текущий момент.
  • Следить за точностью следования по маршруту, исключая несанкционированные отклонения.
  • Контролировать расход ГСМ во избежание хищений.
  • Оперативно реагировать на нештатные ситуации – от длительных остановок без уважительной причины до ДТП.

Кроме того, современные системы мониторинга обеспечивают оперативную двустороннюю связь с водителями. Данные, полученные  в результате отслеживания движения ТС, можно использовать для комплексного анализа и повышения эффективности работы транспортного департамента.

Структура системы онлайн мониторинга

Система ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта онлайн состоит из двух основных компонентов:

  • Оборудования, которым оснащаются все транспортные средства.
  • Программного обеспечения, отвечающего за сбор и интерпретацию информации.

Работает система так:

  • На машины проводится установка ГЛОНАСС / GPS трекеров,  использующих возможности спутниковой навигационной сети для позиционирования автомобиля.
  • При движении ТС информация о его перемещении передается в реальном времени.
  • Собранные данные поступают в программу для мониторинга, где накладываются на карту.

Таким образом, оператор или диспетчер получают возможность в любой момент отследить перемещение нужного автомобиля, подключённого к системе мониторинга.

Возможности системы online  мониторинга

Используемая нашей компанией система онлайн мониторинг Wialon обладает обширным перечнем возможностей:

  • Программное обеспечение позволяет получать информацию с большинства ГЛОНАСС / GPS терминалов и внешних сенсоров (датчики уровня топлива, датчики скорости) на автомобилях и обрабатывать ее с высокой скоростью.
  • Все данные с терминалов и датчиков анализируются средствами ПО и выводятся на экран в удобной для пользователя форме. Движение каждого автомобиля может быть визуализировано на карте в виде трека с контрольными точками.
  • Существует возможность пользовательского создания геозон. При пересечении транспортным средством границы геозоны (въезде либо выезде) система выводит мгновенное уведомление.

  • Утилита Eco Driving позволяет анализировать стиль вождения каждого водителя и выявлять ТС, движение которых несет признаки опасности (резкие ускорения/торможения и т.д.).

К другим возможностям мониторинга в режиме реального времени относят оповещения о выбранных событиях (превышение скорости, нажатие на кнопку «SOS») и обширный инструментарий для аналитики и создания отчетов.

Используя мобильное приложение Wialon, владелец компании или руководитель подразделения сможет максимально оперативно получать сведения о любых перемещениях ТС. При этом использование этого приложения будет совершенно бесплатным!

Внедрение системы онлайн мониторинг транспорта силами специалистов компании ЭРА-ГЛОНАСС при относительно небольших инвестициях позволяет значительно повысить эффективность работы транспортного департамента вашей компании!

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

Порядок регистрации системы ЭРА глонасс для ввозимых автомобилей

Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств,

ввозимых на территорию Российской Федерации

1.Лицо,  ввозящее транспортное средство, которое не оснащено устройством вызова экстренных  оперативных служб,приобретает аппаратуру вызова экстренных оперативных служб (далее –абонентский терминал) у  Представителя АО "ГЛОНАСС».

2.Лицо,ввозящее транспортное средство,представляет в аккредитованную испытательную лабораторию заявку и комплект документов, в том числе копию договора о приобретении абонентского терминала,

для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее–СБКТС).

(испытательные лаборатории, содержащие в описании области аккредитации

технический регламент ТР ТС 018/2011 – на вкладке «ИЛ_ТР ТС» текстового файла с перечнем испытательных лабораторий, включенных в Национальную часть Единого реестра ОС и ИЛ (ИЦ) Таможенного союза

3.Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в таможенные органы документы, необходимые для таможенного оформления транспортного средства и выдачи паспорта транспортного средства, включая полученное СБКТС и копию договора о приобретении абонентского  терминала.

4. Таможенные органы после таможенного оформления транспортного средства выдают паспорт транспортного средства (далее–ПТС)на основании представленных документов,включающих СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.

5. Абонентский терминал  устанавливается на транспортное средство.(список специализированных лиц, устанавливающих абонентские терминалы и имеющих право осуществлять идентификацию оборудования в ГАИС «ЭРА -ГЛОНАСС»

6.Собственник транспортного средства, оснащенного абонентским терминалом,предоставляет информацию о транспортном средстве в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в порядке, аналогичном 

по форме

7.Транспортное средство с установленным абонентским терминаломс комплектомнеобходимых документов представляется на государственную регистрацию в органы ГИБДД в течении 10 дней с даты оформления ПТС.

8.Органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства сустановленным абонентским терминалом.

"АвтоВАЗ" перестал ставить ЭРА-ГЛОНАСС на машины из-за дефицита чипов

МОСКВА, 28 сен — ПРАЙМ. "АвтоВАЗ" перестал ставить ЭРА-ГЛОНАСС на свои автомобили, это связано с дефицитом микрочипов у производителей, сообщает газета "Ведомости". 

Кабмин продлил возможность ввоза праворульных автомобилей без "Глонасса"

ЭРА-ГЛОНАСС — автоматизированная информационная система экстренного реагирования при авариях.

По данным газеты, систему перестанут ставить на весь модельный ряд "АвтоВАЗа".

"АвтоВАЗ" уже письменно уведомил продавцов о необходимости заключать с клиентами дополнительное соглашение о том, что ЭРА-ГЛОНАСС доустановят не позднее середины 2022 года", — сообщает газета "Ведомости".

Добавляется, что Евразийская экономическая комиссия в августе разрешила не устанавливать до конца года модули ЭРА-ГЛОНАСС на легковые, легкие коммерческие, грузовые автомобили и автобусы, выпускаемые на территории ЕврАзЭС. Исключение составляют транспортные средства для перевозки детей и опасных грузов.

Дефицит электронных автокомпонентов начался еще в 2020 году на фоне локдаунов из-за пандемии коронавируса. По этой причине крупнейший российский производитель "АвтоВАЗ" несколько раз останавливал производство автомобилей на заводе в Тольятти. Также в простой из-за нехватки компонентов уходил калужский Volkswagen. В целом о проблемах с поставками электронных комплектующих сообщали почти все российские автоконцерны.

Вместе с тем вице-премьер РФ Юрий Борисов ранее заявлял, что дефицит полупроводников не приведет к серьезным потерям на российском автопроме. Он добавил, что дефицит полупроводников испытывает не только Россия, но и практически весь мировой автопром.

Читайте также:

Названы последствия использование ЭРА-ГЛОНАСС для российских водителей

GL300W Автомобильный GPS трекер с GSM связью и архивом маршрутов - Цены и отзывы

GL300W GPS-локатор с GSM-подключением и онлайн-сервером

Локатор GL300W — инновационное локационное устройство с компактными размерами и устойчивостью к внешним факторам. Важной особенностью GPS-локатора является высокая точность определения местоположения и возможность длительного контроля положения, а также удаленный доступ к маршрутам через онлайн-сервер.

GL300W Точность и точность отслеживания благодаря технологиям GPS и ГЛОНАСС.Связь происходит через четырехдиапазонный модуль GSM: 850/900/1800/1900 и UMTS: 850/1900/2100 МГц . Большим преимуществом является возможность проверить местоположение в любое время через GSM-передачу или через сервер. Компактные размеры позволяют спрятать GPS-локатор в автомобиле, пакете, строительной технике. Кроме того, длительное время работы и устойчивость к внешним факторам гарантируют удовлетворительную работу в любых условиях.

Применение локатора GL300W

  • отслеживание корпоративных и частных транспортных средств, лодок и т. д.
  • местонахождение строительной техники: экскаваторы, тракторы, краны,
  • отслеживание ценных грузов.
  • Модуль точного определения местоположения

    Точное определение местоположения людей или транспортных средств до 2 метров возможно благодаря чувствительному модулю U-blox M8 и используемой системе SBAS. Чипсет 72-канального передатчика GPS работает с GPS и ГЛОНАСС.

  • GPS и ГЛОНАСС

    Большим преимуществом является то, что локатор использует две взаимодополняющие системы определения местоположения.В случае, если GPS (Глобальная система позиционирования) не может найти связь, запускается система ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система).

  • ГЕОЗОНА - охраняемая зона

    Функция геозоны позволяет сузить область , которая определена как «безопасная». В случае выхода за пределы этой зоны пользователь немедленно информируется о таком событии сообщением с текущим местоположением устройства.Это позволяет быстрее реагировать в случае кражи имущества.

  • ВСТРОЕННЫЕ АНТЕННЫ

    Встроенные антенны GPS/ГЛОНАСС и GSM/UMTS обеспечивают эффективную работу без необходимости использования внешних антенн.

  • ВЛАГОЗАЩИТНЫЙ КОРПУС

    GPS-локатор для автомобиля имеет стандарт защиты IPX5, что гарантирует защиту от брызг воды независимо от направления ее падения.

  • Продолжительное время работы

    GL300W имеет встроенный литий-полимерный аккумулятор емкостью 2600 мАч, что позволяет работать до в течение 120 дней в спящем режиме, и с установленным местоположением GPS каждые 10 минут до 20 дней . При необходимости работать дольше можно установить блок питания GL200EBK, что продлит время работы в несколько раз.

  • ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ОДНОМ МЕСТЕ!

    Доступ ко всем действиям локатора возможен с уровня пользовательской панели , доступ к которой можно получить через веб-сайт.

  • УДОБНЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ

    Все активности собираются на сервере, доступ к которому возможен 2-мя способами:

    • онлайн - с помощью мобильных устройств (ноутбук, смартфон, планшет)
    • любой компьютер с выходом в интернет или стационарный компьютер,
    • с помощью мобильного телефона - сделать телефонный звонок на номер карты размещенной в GPS локаторе, ответное СМС со ссылкой на карту с GPS позицией отправляется в ответ.

  • СИМ-КАРТЫ

    Передача данных осуществляется через сотовую сеть GSM (GSM 850/900/1800/1900). Следует помнить, что сим-карта не может быть защищена пин-кодом, а комиссия взимается в соответствии с тарифом оператора.

  • Годовой пакет доступа

    Вместе с GPS-локатором для автомобиля пользователь получает годовой доступ к серверу, и единственные расходы связаны с платой за передачу данных GSM.

  • Простота в эксплуатации

    Работать с локатором не проблематично, т.к. Большим преимуществом является возможность экспортировать сохраненные маршруты для последующего архивирования или печати.



Платформа GPS-мониторинга – прайс-лист на услуги
Прайс-лист на услуги и доступ к профессиональной локационной платформе GPS Trace

Использование GPS-локатора и работа с пользовательской панелью спроектированы таким образом, чтобы сделать их интуитивно понятными. и удобное управление устройством.

Демонстрационный аккаунт платформы GPS

Перейдя по ссылке ниже, вы можете увидеть, как работает веб-сайт, поддерживающий , с онлайн-доступом к данным GPS-локатора. Данные для входа:

логин : demospy
пароль : demospy

Панель входа для сервера GPS/ГЛОНАСС локатора GL300 Server

  • ВАЖНО!
  • В спецификации используются типовые значения времени работы и точности определения местоположения.Независимо от нас, они могут меняться в зависимости от силы сигнала GPS.
  • Первый год использования платформы пользователя бесплатно. За каждые последующие 12 месяцев взимается ежегодная плата в размере 299 злотых (брутто).

.

GPS автомобильный трекер BA.02 - проверь где машина!

Автомобильный GPS-трекер BA.02 - ответственно защитите свой автомобиль

Автомобильный GPS-трекер

BA.02 вместе со специальным приложением поможет вам ответственно защитить свой автомобиль. Где бы вы ни оставили свой автомобиль, вы всегда его найдете. Вы можете видеть самую важную информацию 24/7 в сервисе на своем смартфоне, а если вы одолжите автомобиль своим близким, то узнаете, ездят ли они в соответствии с регламентом.Современные технологии – это комфорт, который в то же время гарантирует спокойствие, а система мониторинга транспорта еще никогда не была такой простой в использовании!

GPS для слежения за автомобилем — как это работает?

Профессиональный GPS-передатчик для автомобиля и специальное приложение Polish Safe Family в комплекте — это целый ряд преимуществ, связанных как с безопасностью вашего автомобиля, так и со спокойствием за здоровье и безопасность ваших близких. Это также экономит деньги, и вы можете быть уверены, что контролируете не только свой личный автомобиль, но и автомобили вашей компании.Защитите свой автомобиль от угона, проверяйте историю поездок в телефоне и контролируйте скорость, с которой движется водитель. Все это возможно благодаря одному удобному устройству - GPS-передатчику для автомобиля и нашему фирменному сервису. Оцените самые большие преимущества GPS-локатора автомобилей от Safe Family, подключите GPS к местонахождению автомобиля с помощью приложения и наслаждайтесь удобством и комфортом!

Безопасный автомобиль с GPS-локатором для автомобиля

Автомобильный GPS-локатор — это устройство, которое вы сами устанавливаете в своем автомобиле.Его сборка настолько проста, что не требует дополнительных инструментов или помощи профессионального механика. GPS-локатор для автомобиля — это ряд крайне полезных функций, как в частном использовании, так и в служебных автомобилях. GPS-локатор для автомобиля – это удобство и экономия. Это также душевное спокойствие для близких, которым мы доверяем нашу машину. Узнайте, как предотвратить угон автомобиля и выберите современные и практичные решения! GPS для слежения за автомобилем отлично подойдет в качестве подарка новому водителю – позволит обеспечить дополнительную безопасность автомобиля.

Автомобильный GPS трекер - основные функции

Если вы хотите узнать способов обезопасить свой автомобиль, , GPS-передатчик для автомобиля — один из них. GPS-локатор для автомобиля — это устройство, которое в сочетании со специальным приложением Safe Family покажет вам точное местоположение вашего автомобиля. Эта функция особенно полезна во время поездок на отдых или в другие города. Не зная местности, легко забыть дорогу обратно к машине.Если, с другой стороны, на вашем автомобиле ездят ваши близкие, вы также будете знать точную информацию об их местонахождении, маршруте и скорости, запустив приложение на своем телефоне. Наш сервис и автомобильный GPS-локатор также позволят вам узнать историю маршрутов, которые они проехали на вашем транспортном средстве. Однако, если кто-то захочет угнать вашу машину, вы тут же получите уведомление об изменении ее местонахождения на свой смартфон, независимо от времени дня и ночи. Если вы еще не умеете отслеживать автомобиль, вам обязательно пригодятся наши ценные советы и профессиональный прибор, обеспечивающий GPS-мониторинг транспорта! Помните! Вы можете установить GPS-локатор для слежения за автомобилем самостоятельно за несколько минут, а затем сразу же защитить свой автомобиль благодаря приложению.

GPS-мониторинг транспортных средств - также для служебных автомобилей

Автомобильный GPS-локатор

— идеальное решение для компаний с собственным автопарком. Благодаря этому простому устройству вы можете тщательно проверить, используют ли ваши сотрудники служебный автомобиль также для личных поездок. GPS-локатор для автомобиля позволит вам ознакомиться с маршрутами и временем, когда другие пользуются вашими автомобилями. Убедитесь сами, GPS для автомобиля – это ухоженный и безопасный автомобиль в любое время года, круглый год. Узнайте больше о практичном GPS-навигаторе и никогда больше не задавайтесь вопросом, где находится ваш автомобиль. GPS для определения местонахождения служебного автомобиля означает оптимизацию расходов на автопарк и больший контроль за соблюдением правил дорожного движения сотрудниками.

Зачем выбирать GPS-трекер для своего автомобиля?

GPS для слежения за автомобилем и специальное приложение пригодятся, когда вам нужно контролировать стиль вождения вашего сына или дочери, которые только недавно получили водительские права.Если вы хотите быть спокойны за безопасность своих пожилых родителей, которые, несмотря на возраст, все еще водят машину, то автомобильный GPS-локатор, подключенный к сервису на вашем телефоне, позволит контролировать их безопасность в дороге. Положительные стороны наличия такого устройства, если вы управляете компанией, это прежде всего возможность контролировать маршруты ваших сотрудников. GPS-мониторинг транспортных средств автопарка позволит оптимизировать расходы и выяснить, не используют ли сотрудники транспортные средства в личных целях.Наша система отслеживания транспортных средств – это удобство для вас и реальная выгода для вашей компании.

GPS-передатчик

и специальное приложение, т. е. удобная система слежения за транспортными средствами

При выборе GPS-локатора для автомобиля от Safe Family в комплекте вы получаете доступ к нашему специальному приложению. Все конфиденциальные данные хранятся на польских серверах, поэтому вы можете быть уверены, что они не попадут в чужие руки. После установки нашего сервиса вам доступна вся самая важная информация на вашем телефоне.GPS-локатор для слежения за автомобилем будет на постоянной основе отправлять информацию о местоположении автомобиля в приложение для смартфона — так вы сможете проверить, где в данный момент находится транспортное средство, и узнать, не превышает ли скорость человек, управляющий им предел. GPS для слежения за автомобилем с сервисом Safe Family позволит вам больше не беспокоиться о своем транспортном средстве!

Автомобильный GPS – практическое применение

GPS-локатор для слежения за автомобилем — очень практичное устройство.Установите их в свой автомобиль, если вы оставляете свое транспортное средство на неохраняемой стоянке и опасаетесь угона - в ситуации, когда машина внезапно тронется с места, вы получите уведомление на свой телефон. GPS для поиска автомобиля пригодится, когда вы планируете поездку в другой город. Благодаря устройству вы легко найдете машину, когда не сможете вспомнить, где ее оставили. Автомобильный GPS-трекер - хороший подарок юному водителю - в приложении можно отслеживать маршруты, которыми пользовался любимый человек, и проверять скорость автомобиля.

.

Определение местоположения автомобиля по GPS – способ борьбы с угонщиками

Встроенная автомобильная навигация, навигация на лобовом стекле, телефонная навигация… Без этих решений большинство водителей не представляют своей жизни. Все чаще они также полагаются на передатчики GPS для определения местоположения транспортного средства. За что? Чтобы уменьшить головную боль в случае угона автомобиля и иметь возможность более эффективно управлять автопарком.

Холодная война. Это приводит к спутниковым системам, которые сегодня широко используются в сельском хозяйстве, археологии, строительстве, охране имущества, спасательных службах и автомобильной промышленности.И началось с решений для нужд флота - у американцев был Транзит, а у русских Парус. В 1970-е годы в США начались работы по системе GPS, а в СССР — по ГЛОНАСС. Системы определения местоположения транспортных средств и навигации по маршруту с использованием спутниковых данных были внедрены в конце 1980-х годов, и сегодня большинство из нас прекрасно знает, что существует такая вещь, как GPS-передатчик для автомобиля или GPS-передатчик для телефона. Устройства GPS-слежения за транспортными средствами также набирают популярность.

Небольшой модуль с большими возможностями

GPS-локаторы позволяют не только определять положение автомобилей или двухколесных транспортных средств, в которые они были установлены.Их основная функция, позволяющая, например, определить, где в данный момент находится человек с служебным автомобилем, была дополнена, среди прочего, o оптимальное планирование маршрута на карте, формирование отчетов, позволяющих определить эффективность работы сотрудников, определение разрешенных зон движения транспортных средств и оповещение о каждом нарушении, а также контроль расхода топлива. Кроме того, есть решения в области эковождения, т.е. сбора информации о стиле вождения водителей (ускорение, плавное вождение, резкое торможение) или учета различного рода затрат.

Хотя большая часть функционала создана для компаний с автопарком, некоторые из них отлично подойдут и для обычного Ковальски. Благодаря модулям GPS у него есть реальный шанс найти угнанный автомобиль и найти свою машину, оставленную на огромной стоянке под гипермаркетом. Локатор также является формой родительского контроля в автомобиле. Дело не в том, чтобы держать детей под присмотром, а в том, чтобы обеспечить их безопасность. Возможность немедленной реакции в случае возникновения чрезвычайной ситуации и возможность оказать немедленную помощь благодаря точным данным о местонахождении транспортного средства являются аргументами в пользу использования мониторинга в автомобиле, которым пользуется ребенок.

Как и в навигации

Принцип работы GPS-локатора практически такой же, как и в случае с автомобильной навигацией, но обычно он использует несколько существующих спутниковых систем: американская GPS (самая популярная, от которой берет свое название), российский ГЛОНАСС и европейский GALILEO (все еще в разработке). У каждого из них есть свои спутники, отправляющие разведывательный сигнал, текущее положение на орбите и точное время. В случае с GPS в настоящее время имеется 31 спутник, у ГЛОНАСС — 23, а у GALILEO — 22.

Атомные часы в действии

Сигнал, излучаемый каждым спутником, представляет собой микроволновую радиоволну, содержащую информацию о времени его передачи (покидания спутника) и текущем орбитальном положении спутника.

Вычисляя разницу между временем отправки сигнала и его приходом к приемнику, получают точное расстояние между ними (приемник должен учитывать, в том числе, снижение скорости сигнала, вызванное ионосферой и тропосферой ).Как указывает Европейское космическое агентство, высокоточная спутниковая навигация основана на том же принципе, что и подсчет секунд после удара молнии до того, как вы услышите сопровождающий гром, для оценки расстояния до грозы: значение времени преобразуется в расстояние преобразователь.

Чтобы определить свое местоположение, вы должны находиться в зоне действия не менее четырех спутников. Три отвечают за долготу и широту, а также высоту локатора, а четвертый — за определение временного сдвига между (точными, потому что атомными) часами спутника и (менее точными) часами, встроенными в приемник.Для работы системы все спутники должны быть синхронизированы — они должны начать передавать свои сигналы точно в одно и то же время. Это достигается за счет постоянной синхронизации встроенных атомных часов с главными часами на Земле. Эти «таймеры» точны в том, что они отстают всего на одну секунду каждые три миллиона лет.

Как правило, чем больше спутников находится в радиусе действия приемника GPS, тем выше точность позиционирования.

Информация о местоположении модуля, установленного в транспортном средстве, отправляется по сети GSM в головной офис компании, предлагающей систему GPS-мониторинга, и/или непосредственно пользователю, при наличии у него соответствующего приложения.При размещении на карте он позволяет найти автомобиль или мотоцикл и следовать по маршруту их движения.

.

Рейтинг GPS-локаторов для автомобиля -

детективный блог

У нас уже есть рейтинг диктофонов, пришло время рейтинга GPS локаторов для автомобиля. Что выбрать? В статье мы постараемся описать несколько примеров устройств слежения, благодаря которым у вас будет возможность узнать об их наиболее важных функциях, и тем самым настроить их под свои нужды. Мы учитывали их надежность, время работы и габариты, ведь это ключевые параметры, которые уж точно не имеют значения при выборе данного типа устройств.

Поиск верхней полки

GPS-трекер GL-300W, безусловно, наш номер один, еще одна улучшенная версия серии. Он был создан на основе мнений и потребностей клиентов. В результате было создано очень добротное устройство. Локатор выдерживает до 27 дней в режиме ожидания. Высокое качество локации основано на американской системе GPS и ее российском аналоге ГЛОНАСС. Это означает, что если мы потеряем диапазон местоположения GPS, наше устройство будет использовать сигнал второй системы на базе ГЛОНАСС, работающей параллельно.Благодаря этому нам не нужно беспокоиться о потере сигнала GPS в менее доступных местах. Корпус устройства выполнен из качественного пластика и водонепроницаем. У нас также есть возможность подключения внешней антенны с помощью разъема MMCX, что может быть полезно в местах с плохим покрытием GSM. Производитель локатора также разработал для него специальный контейнер с очень сильными неодимовыми магнитами, которые позволяют нам прикрепить устройство к любой металлической поверхности. Как и положено устройствам этого класса, здесь также есть кнопка SOS, при нажатии на которую текущее местоположение отмечается на карте.

Бюджетный мини-локатор для живого прослушивания

GPS-локатор GF10 — это надежное решение по привлекательной цене. Его чрезвычайно малые размеры делают его пригодным не только для автомобиля, но и в качестве защиты для всех видов ценных предметов. Он также будет работать как модуль для повышения безопасности ребенка или пожилого человека. Часто во время разного рода поездок мы задаемся вопросом, куда пропал наш ребенок, такой локатор, помещенный в детский карман или рюкзак, развеет наши сомнения.Благодаря встроенному микрофону мы можем позвонить по номеру установленной в локаторе карты и услышать в телефоне, что происходит вокруг устройства. Все это управляется с помощью приложения для смартфона, которое будет показывать нам местоположение устройства на постоянной основе, а также позволяет просматривать историю пройденных маршрутов. GPS GF10, благодаря своим размерам, имеет небольшой встроенный аккумулятор, которого должно хватить примерно на 2 дня работы, в зависимости от настроек и интенсивности движения.

Локатор с очень долгим сроком службы

GPS-трекер FIX-8 - это решение, предназначенное для людей, которые хотят осуществлять постоянный мониторинг

, может оказаться полезным в экспедиторской компании или для проверки автомобилей торговых представителей. Понравится он и владельцам тяжелой строительной техники, у которых не всегда есть время думать о состоянии аккумулятора, для которого необходимость периодической подзарядки является очень важным атрибутом.Поэтому важнейшим параметром локатора GPS FIX-8 является крайне длительное время работы, которое в зависимости от использования может составлять до 2-х месяцев, а в режиме ожидания до 3-х лет. Прочная конструкция делает его устойчивым к любым видам ударов или ударов, что, конечно, не означает, что мы можем бросить устройство в стену, но оно не должно повредиться при падении с небольшой высоты. Как и в случае с локатором GL300W, он может крепиться к стальным конструкциям на магнитах.Однако в этом случае неодимовый магнит устанавливается в самом локаторе и не требует покупки специального контейнера. Габариты устройства до десяти на шесть и почти четыре сантиметра в толщину, так что оно достаточно крупное. Если его габариты оказались великоваты, производитель также выпустил немного уменьшенную версию GPS FIX-9, разумеется, уменьшение габаритов в этом случае будет за счет времени работы, на которое этого еще может хватить , ведь речь идет о месяце работы GPS-локатора.

В целом все три решения работают очень хорошо, но в разных условиях. Чтобы выбрать правильный локатор для автомобиля, мы рекомендуем вам заранее связаться с консультантом по работе с клиентами, чтобы выбрать оптимальное решение.

- советник в области устройств наблюдения и противодействия наблюдению, практики обнаружения и эксперт в области выживания.

.

Как Porsche использует технологии для поиска человеческих ошибок

Сегодня не будет втыкания линз в смартфоны, запрета проносить фотоаппараты и детальных обысков. Мы можем войти на один из самых современных заводов Porsche в мире и все задокументировать. Ну, почти все. В одном из залов под навесами спрятаны две машины, к которым мы даже не можем подобраться. Трудно, однако, поверить, что в Porsche не удалось спрятать прототипы, которые увидят свет только через некоторое время.

»Вы ищете Android-смартфон с лучшей камерой? Ознакомьтесь с нашей рекомендацией

Inno Space, то есть Bentley и прочие ждут плода

В Лейпциге Porsche есть чем гордиться.На заводе открылся отдел Inno Space , который должен работать над использованием новейших технологий для улучшения качества i. Неудивительно, что инженеры стремятся щеголять в очках Microsoft HoloLens, использовать дополненную реальность везде, где это возможно, и искать решения, в которых можно заменить человека. Они ждут результатов своей работы не только в Porsche, но и в других брендах, таких как VW, Bentley, Audi, Seat и Skoda.

Сразу возникает вопрос: нужно ли Porsche использовать сложные технологии для повышения качества? Это не просто вопрос амбиций, а реальная необходимость.С появлением все более совершенных автомобилей используемые до сих пор методы уже не будут такими эффективными, как раньше. Уже недостаточно проехать по заводскому испытательному треку или вручную проверить конец монтажной ленты. Этого просто недостаточно.

Акустик за рулем

Каждый автомобиль, сходящий с конвейера, должен пройти тест-драйв на заводском испытательном треке (поездка и положение автомобиля постоянно отслеживаются в рамках вновь разработанного приложения).Он имеет в общей сложности более 14 км участков с покрытием, которое местами напоминает местные дороги в Польше, забытые не только местными властями, но и большинством жителей.

За рулем машин бывают не просто водители.Это специалисты по акустике, тщательно заботящиеся о своем слухе (избегают концертов, шумных мест и даже прослушивания музыки через наушники). Их уши должны улавливать все нежелательные звуки: стоны, треск, гул, гул, свист, басовитое бормотание и все, что нарушает покой. Если они слышат что-то тревожное, машина направляется в специальный зал, где проходит детальный осмотр. Если не помогает, то тянется за новым оружием: большой головой с несколькими десятками микрофонов, чтобы проверять кабину сантиметр за сантиметром.Это уникальная чувствительная машина: сама калибровка занимает у техников почти полный рабочий день.

HoloLens, град и проекторы

Акустическая проверка недостаточна.Porsche использует дополненную реальность для проверки состояния кузова и всех внешних поверхностей . Ученые экспериментируют с программой, которая изначально создавалась для страховых компаний. Они искали инструмент, подходящий для оценки повреждений кузова после града. На заводе полезно как можно точнее проверить, правильно ли профилированы и подогнаны отдельные элементы кузова. До сих пор использовались чуткие руки жестянщиков. Теперь их заменила батарея проекторов, планшет и специальная программа анализа.

Дополненная реальность также полезна для управления механикой .Готовые двигатели проверяются через очки HoloLens, чтобы убедиться, что все аксессуары правильно установлены в рекомендуемых положениях и на рекомендуемых расстояниях. Программа также полезна для проверки того, что все необходимые виды крепления (клипсы, шурупы, хомуты) использованы. Другими словами: так легче контролировать то, что человек мог упустить на производственной линии.

»Вы ищете лучшую гарнитуру виртуальной реальности? Ознакомьтесь с нашими

рекомендациями

Онлайн-аудит, а значит ничего нельзя скрыть

Контроль осуществляется на постоянной основе, а результаты рассылаются всем заинтересованным сторонам – то есть не только команде инженеров, ответственных за каждый этап производства, но и поставщикам комплектующих.Анализ похож на телеконференцию, поскольку происходит в режиме реального времени.

Porsche может похвастаться тем, что это особый вид онлайн-аудита, так что кооператоры имеют представление обо всех контрольных действиях.И чем раньше будут обнаружены нарушения, тем меньше сервисных действий или временных остановок производства будет в будущем.

Новая деталь для пилы и отбойного молотка

Однако не все можно проверить с помощью дополненной реальности или батареи различных датчиков — отсюда и особая идея Porsche. Случайно выбранные экземпляры ремня на заводе отправляются в отдел разборки . Там с помощью инструментов, обычно используемых на свалках и в мастерских по переработке автомобилей, новые модели Panamera или Macan разрезают на четыре части, разрезают и разбирают на мельчайшие детали. Образцы, вырезанные из порогов, пола, переборки, моторного отсека, стоек и других деталей, помещают под микроскоп. Все это для проверки не только структуры материалов, но и качества соединения (например, если используется клей или подобные вещества).

Конечно, у всего есть цена.Трудно рассчитывать на то, что переход к передовым решениям не повлияет на цены автомобилей. Можно производить дешево, массово и неаккуратно, а можно и намного качественнее, что отразится на конечной покупной цене автомобиля. В случае с Porsche мы все еще можем быть уверены в одном. Для дешевых автомобилей не считается. Конечно, что-то для чего-то: Porsche не без оснований может похвастаться тем, что почти 70% всех выпускаемых автомобилей по-прежнему пригодны для эксплуатации.Будет ли так же в будущем?

»Читайте также: Hyundai Kona удивляет на каждом шагу

фото.Томаш Окуровский 90 056 9000 3 .

6-дюймовый планшет с АвтоМапой и Яносиком

NavRoad: работает с Глонасс и GPS

Это первые автомобильные навигационные комплекты в Польше с Windows CE 6.0, адаптированный для приема сигналов американских спутников GPS и российских спутников Глонасс: новые модели NavRoad с новейшей системой SiRF Atlas VI.

Сколько вы готовы потратить на практичный автомобильный планшет? NavRoad утверждает, что достаточно 444 злотых.Что взамен? Портативное оборудование с 6-дюймовым дисплеем и 8 ГБ памяти. И предустановленное программное обеспечение, чтобы оборудование было готово к работе прямо из коробки. В комплект входит AutoMapa PL с картой Польши, Яносик и программа DailyRoads для превращения планшета в видеорегистратор. И очевидные аксессуары для автомобиля: держатель на лобовое стекло, блок питания 12 В для прикуривателя.

NavRoad Nexo Mobi включает предустановленную AutoMapa.Это означает, что вы можете использовать стартовый пакет в течение 7 дней. В течение этого времени вам доступен полный функционал программы и все функции навигации. Через 7 дней возможность просмотра карты и поиска POI остается неограниченной. А функции навигации? Доступно для покупки в магазине Google Play. Годовая лицензия стоит 149 злотых. Однако, если вы используете программу спорадически, вы можете выбрать лицензию на основе времени: 7 дней и 90 дней.

Можно без ограничений по времени пользоваться другими программами: Yanosik и DailyRoads.Но что-то за что-то. Оба бесплатных приложения показывают рекламу. Яносик будет полезен для взаимного оповещения водителей о различных препятствиях. DailyRoads Voyager служит видеорегистратором с использованием встроенной в планшет камеры. NavRoad Nexo оснащен камерой с разрешением 5 Мпикс. Производитель уверяет, что этого достаточно для записи изображения в HD качестве.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами приложения, вам необходимо подключение к Интернету.NavRoad оснащен чипом Dual SIM для двух SIM-карт. Он адаптирован под AERO2, поэтому вы можете пользоваться бесплатным интернетом и одновременно использовать планшет для телефонных звонков через карту другого мобильного оператора. Встроенной аккумуляторной батареи емкостью 2600 мАч должно хватить на многочасовые разговоры: до 210 минут.

.

Спутниковая навигация 9000 1 Системы спутниковой навигации

Основной задачей навигационных систем является определение положения терминалов, принимающих их сигналы. и указать точное время. В настоящее время навигационные терминалы (приемники) позволяют и помогают рассчитывать скорость знакомиться с местностью с помощью электронной карты.

GPS (глобальная система позиционирования) Navstar

Navstar (навигационная спутниковая система определения времени и дальности) финансируется Министерством обороны США.Его контроль и управление в настоящее время осуществляет американская комиссия PNT. (Национальный исполнительный комитет по космическому позиционированию, навигации и синхронизации). Первый спутник этой системы был запущен в 1978 году, но полноценной системой можно назвать только с 1995 г.

Космическая часть системы состоит из не менее 24 спутников, перемещающихся по 6 орбитам - по 4 на каждой. Обычно их несколько больше резервных спутников - текущее состояние записей созвездия, среди прочего Астрономическая обсерватория ВМС США.Орбиты находятся на высоте 20 200 км над поверхностью Земли, их наклонение составляет 55°, спутники облетают земной шар два раза в сутки. Из любой точки Земли одновременно видно не менее 5 спутников (точнее: вероятность видимости минимум 5 спутников — 99,96%).
На Земле есть главная станция управления Колорадо-Спрингс, 4 станции мониторинга. - Гавайи, острова Вознесения, Кваджалейн и Диего-Гарсия - и 6 станций NGA (Национальное геопространственное агентство) - в Аргентине, Бахрейн, Австралия, Эквадор, Великобритания и США.Наземный сегмент сети GPS отвечает за прием сигналов со спутников и расчет на этой основе поправок к их положениям (эфемерид). Эти поправки отправляются обратно на спутники.


Сегмент управления системой Navstar — рисунок с сайта Kowom Есть две версии Navstar.
PPS ( Система точного позиционирования ) доступна для вооруженных сил США и НАТО и некоторых организаций. Она более точная, чем вторая версия — SPS ( Standard Positioning System ).Использование системы СПС было и остается бесплатным и широко доступны. Приемник покупать конечно нужно, но это может сделать любой и платить за прием сигнала не надо спутниковое. GPS-приемники

рассчитывают свое положение, скорость и точное время на основе сигналов со спутников. Большинство из них сейчас оснащен цифровыми картами и программным обеспечением, поддерживающим обработку этих данных в морской и аэронавигации и геодезии или вождение в городах. Здесь следует отметить, что информация в системе GPS передается на приемники однонаправленно. они остаются пассивными и не посылают никаких сигналов на спутники.

Спутники передают два типа сигналов: С/А на нонах L1=1575,42 МГц (полоса сигнала - 1,023 МГц) принимаются всеми Устройства GPS (SPS и PPS) и сигнал P на L2 = 1227,60 МГц (полоса сигнала 10,23 МГц), принимаемые только устройствами PPS. Сигналы от отдельных спутников разделяются по технологии CDMA - каждый спутник передает сигнал используя другую строку отвлечения PRN ( псевдослучайный шум ).

Теоретически сигналов с четырех спутников было бы достаточно для определения трехмерного положения объекта и точного времени.Обычно Приемник GPS отслеживает не менее 5 спутников для большей точности расчета и в случае потери сигнала от одного из них. Сигналы содержат информацию о том, откуда приходят спутники и когда они были переданы, а также коррекцию их текущее положение, рассчитанное наземными станциями управления. На этом основании GPS-приемник, выясняя теоретические положения спутников, может рассчитать:

  • реальных позиций спутников в любой момент времени,
  • расстояние от приемника до спутника, исходя из времени передачи сигнала от спутника до приемника,
  • ваша позиция.
Подробный алгоритм расчета основан на методе трилатерации, разновидности триангуляции.
Трилатерация в спутниковой навигации. Цветные линии обозначают расстояния до спутников, известные приемнику. Кружками обозначен набор точек, одинаково удаленных от спутника. Точка пересечения всех окружностей является решением - положение приемника. Сразу после включения GPS-приёмника также необходимо произвести синхронизацию со спутниковыми часами (определение точного времени), отсюда и необходимость принимать сигнал не с трех, а с четырех спутников (чтобы установить четыре неизвестных - три пространственные координаты и время - требуется четыре порции информации).Приемники

PPS дополнительно принимают второй сигнал P - на другой частоте. Это позволяет рассчитать поправку и устранить ошибку. измерения в результате искажения радиосигналов в ионосфере (основная причина ошибок измерений).

С целью снижения точности приемников SPS в сигнал C/A были внесены помехи, известные как Избирательная доступность (SA). Приемники PPS смогли нивелировать помехи SA. Однако эти расстройства были отключены 1 мая 2000 г. и оставался закрытым после 11 сентября 2001 г.Кроме того, положение и время будут неправильными Влияние приемников GPS:

  • ионосферная задержка - возмущения скорости распространения сигнала от спутников в ионосфере (будет около 7 м),
  • тропосферное замедление - аналогичное явление в тропосфере, вызываемое изменениями влажности, температуры и атмосферного давления (± 0,5 м),
  • будут эфемеридами - расхождения между теоретическим и реальным положением спутников (±2,5 м),
  • погрешность спутниковых часов (± 2 м),
  • Прием отраженных сигналов, достигающих приемника, не напрямую со спутника (± 1 м),
  • ошибки приемника - шумы, нарушающие передачу, неточности расчетных процедур в программном обеспечении (± 1 м).
Второй сигнал (P) с более низкой частотой позволяет приемникам PPS компенсировать ионосферные задержки, которые различны для разных частот. Благодаря этому точность этих приемников выше. Сигнал P иногда кодируется в так называемом сигнал Y, предназначенный для предотвращения ложной передачи посторонними лицами.

До мая 2000 года система СПС выдавала положение с точностью (в 95% случаев) до 100 метров - на практике было 20-40 метров - для измерений в двух измерениях. Для измерений в трех измерениях точность составляет 160 метров.Сроки Миа ровно 340 наносекунд. Для системы PPS эти значения составили 10 метров, 30 метров и 100 наносекунд соответственно. В настоящее время гражданские приемники отслеживают большее количество спутников (обычно до 12) и при отсутствии помех СА погрешность измерения не более 15 метров. Кроме того, часто используются имеющиеся в настоящее время GPS-приемники. дифференциальные поправки систем WAAS/EGNOS, что дополнительно повышает точность до 3-5 метров. Точные значения ошибок измерений зависят от параметров приемника.
Система Navstar постоянно модернизируется.Планируется расширить сегмент наземного управления за счет резервной основной станции. контроль, дополнительные станции контроля и увеличение частоты отправки поправок на спутники. Спутники запущены более новые поколения (недавно спутник IIR-M в августе 2005 г.). Также предусмотрено введение гражданского сигнала на частоте L2 и третий сигнал GPS на частоте L5 = 1176,45 МГц.

Дифференциальный GPS — DGPS ( Дифференциальный GPS )

Точность GPS недостаточна для многих приложений, таких как съемка или посадочная навигация самолеты.В ситуациях, требующих более высокой точности измерений, используется система DGPS, использующая дифференциальные поправки. к данным со спутников GPS. Эта система основана на том факте, что большинство факторов, вызывающих неточность измерения положения в гражданской GPS это в основном то же самое в небольшой географической области. Итак, прием сигнала GPS на месте с известным и неизменным положением, вы можете определить погрешности измерений и отправить их на GPS-приемники, расположенные в непосредственной близости. По этому принципу работают разностные (опорные) станции GPS.Принимать сигналы со спутников Navstar, рассчитать ошибки измерения и, таким образом, отправить поправку на ближайшие GPS-приемники. Ресиверы, конечно. GPS должен быть способен принимать такие поправки.
Также возможно сделать серию измерений без дифференциальных поправок и обработать их позже по полученным данным от разностной станции. Последний метод, называемый «постобработка », очень популярен в геодезии. При длительных измерениях с одновременным использованием не менее 2 GPS-приемников и дифференциальных поправок можно определить геодезические точки с точностью до сантиметров и даже миллиметров.

Геостационарные спутники также могут использоваться в качестве разностных станций для корректировки данных GPS. Европейская система EGNOS опирается на три таких спутника, которые не только отправляют поправки о местоположении и времени от приемников GPS, но и информируют их о возможных перерывах и отказы системы Навстар или российской системы Глонасс. Также в Соединенных Штатах существует система WAAS (Wide Area Augmentation System), состоящая из обоих с геостационарных спутников и наземных опорных станций.Сети дифференциальных станций создаются, в том числе в Германии (август SAPOS), Швеции (SWEPOS), Японии (MSAS с геостационарными спутниками) и многие другие страны. В Польше есть сети опорных станций в Польше и вокруг Варшавы с рядом передатчиков. около 25 километров. Есть также станции в Дзивнове и Розеве (расстояние около 100 км), которые в основном используются военно-морскими частями для целей навигации.

Глонасс

Глонасс ( Глобальная Навигаводная Спутниковая Система ) является российским аналогом системы Navstar.Технически она работает по принципам, очень похожим на американскую систему. Изначально он должен был быть доступен только для военных, наверное поэтому ошибок SA в системе вообще нет. Однако каналов тоже два: стандартный и точный. Стандартный канал ровно 60 метров для измерений двухмерный и 75 метров для трехмерного. CDMA не используется, каждый спутник передает в памяти разные частоты. Целью было бы 24 спутника, как в системе Навстар, но у них было бы 3 орбиты — по 8 на каждой.Однако это число никогда достигнуто не было - были запущены новые спутники, но в то же время быстро выходили из строя уже работавшие.
Состояние системы Глонасс по-прежнему неудовлетворительное, так как у России нет денег на ее содержание. Налажено сотрудничество с Евросоюзом, который заинтересован в наличии глобальных навигационных систем, с которыми он мог бы сотрудничать Система Galileo разработана в Европе.
Подарок, В системе Глонасс около десяти спутников.

Европейские инициативы

«Когда вы получаете навигационный сигнал GPS, откуда вы знаете, что можете ему доверять?»

Лоран Готье, руководитель проекта EGNOS


Идея гражданской сети навигационных спутников возникает по нескольким причинам.Вам нужна система, которая является более точной, чем уже существующие, которые можно использовать в международном масштабе, в т.ч. в аэронавигации и при спасательных работах. Эта система не должна зависеть от одного государства и его политики. Он также должен быть более стойким за помехи и повреждения спутников.
Концепция такой системы была предложена Европейским Союзом. Весь проект изначально назывался GNSS. ( Глобальная навигационная спутниковая система — аббревиатура, аналогичная Глонасс). Первым шагом является создание EGNOS для проверки и исправления данных. из сети Навстар (и, возможно, Глонасс).Проектирование и строительство системы Galileo продолжается.

European EGNOS ( Европейская геостационарная навигационная служба ) поддерживает работу существующих спутниковых навигационных систем (в основном сети Navstar). Для взаимодействующих GPS-приемников с EGNOS сигналы коррекции отправляются с геостационарных спутников над Европой. Эти сигналы включают в себя поправки положения, сообщаемые сетью Navstar, которые в несколько раз больше их точность. Однако, прежде всего, EGNOS проверяет данные из сети Navstar, чтобы увидеть, есть ли сбой. эти спутники или ошибки при передаче.Благодаря этому там могут использоваться данные из сети Navstar/EGNOS, где по соображениям безопасности они должны быть полностью надежными. Это так называемые приложения, такие как « Безопасность жизни », например, точные авиационная навигация, управление движением поездов или некоторые спасательные операции.
EGNOS базируется на трех геостационарных спутниках (15,5W, 21,5E и 25E). На Земле есть станции измерения и контроля, которые проводят непрерывные испытания сети Navstar и спутников EGNOS. Расчет поправок данных GPS, обнаружение аномалий в передаче и проверьте, не вышел ли из строя какой-либо из спутников.Поправки и данные о состоянии сети GPS передаются на спутники EGNOS, которые, в свою очередь, отправляют их на приемники GPS. Одна из станций управления сетью EGNOS находится в Варшаве, в Центре космических исследований.

Проект «Галилео», начатый в 1998 г. контроль осуществляется Европейской комиссией и Европейским космическим агентством (ЕКА). В конечном счете, Galileo задуман как гражданская спутниковая навигационная система, полностью независимая от военных сетей Навстар и Глонасс. Сегмент космическая дева состоит из 30 спутников (27 рабочих и 3 активных запасных), перемещающихся по трем орбитам высотой 23 616 километров и наклон 56.Помимо данных о местоположении и времени, они будут передаваться на приемники пользователей. информацию о достоверности этих данных и возможных сбоях системы. Благодаря этому можно будет использовать данные из сети Galileo в приложениях « Safety of Life », аналогично системе EGNOS. Стоимость построения всей сети оценивается в 3,2 млрд €, а его годовое обслуживание — около 200 млн €.
В декабре 2005 года был запущен первый испытательный спутник Galileo Giove-A, а через две недели его первые сигналы.Планируемый запуск системы должен состояться в 2012 году.
90 105
Созвездие Галилея. © ЕКА 90 112 90 118 90 123 90 112 90 118 90 123
Домашняя страница
.

Смотрите также