Главная пара это


Тюнинг трансмиссии автомобиля - что такое тюнинговый ряд и главная передача

Трансмиссия спортивного автомобиля нужна для полной реализации мощности двигателя. Даже со слабым мотором машина может быть быстрой из-за правильно подобранных передаточных чисел. Поговорим, что дает изменение главной пары и применение коммерческих рядов трансмиссии.

Изменение передаточного числа главной пары

Передаточное число коробки передач - отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", т.е. мотор быстрые набирает обороты, набор скорости происходит стремительно, но возникает необходимость в частом переключении передач. Как следствие - снижение максимальной скорости на данной передаче. Первое средство повышения разгонной динамики - изменение передаточного числа или, как принято говорить, "укоротить" или "удлинить" главную пару автомобиля. На большинстве современных легковушек передаточное число главной пары колеблется от 3,7 до 4,3.

Более "короткая" пара улучшает динамику машины. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 превращает стандартный авто (стоковая - 3,7) в автомобиль с пушечной динамикой. Расплата за это - приходится часто перебирать рычагом переключения передач, зато на светофоре и при любом маневре автомобиль - первый. "Длинная" пара (3,7-3,9) - повышает максимальную скорость, но страдает разгон.

Любопытно, что чем больше передаточное соотношение, тем пара считается "короче", а чем оно меньше - тем "длиннее". Так говорят потому, что с короткой парой короче разгон на каждой передаче (но меньше предельная скорость).


На гоночных машинах используются главная пара 4,7; для участия в авто кроссе - 5,1. Если важен разгон - следует выбирать главную пару "покороче". Но езда на трассе будет невыносимой. Потому, что снизится максимальная скорость и при 5000 оборотах будете ехать на "пятой" передаче всего 120-140 км/ч. Для любительского тюнинга подойдут главные пары от 4,1 до 4,3, которые дают оптимальный баланс разгонной динамики и максимальной скорости.

Применение тюнингового рядов

В продолжение разговора о "перебирании рычагом" упомянем о специальных тюнинговых рядах (в профессиональной среде их именуют коммерческими рядами) передач. Хозяева стоковых машин знают, что если сильно выкрутить двигатель на первой передаче, при переключении на вторую обороты резко падают, снижается динамика. Виной - слишком большой разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач.

Тюнинговые ряды обеспечивают равномерный разгон автомобиля на всех передачах. Первая передача, по сравнению со "стандартом", слегка "понижена". В этом варианте динамика ухудшается, зато передача становится более "длинной", а в сочетании с главной парой 4,3 - предел мечтаний. Вторая приближена к первой, что избавляет от ощутимого "провала". Третья и пятая - как на "стандарте". Четвертая приближена к третьей, шестая - к пятой.

Главная пара 4.1 для Нива

Заказать товар можно по телефону 8 800 250-0-240 (звонок бесплатный)

 

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

 

Описание товара:

 

ГЛАВНАЯ ПАРА (ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА) - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала (или вала привода мостов) к колесам. В машине две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара (передача) состоит из двух конических шестерен (ведущей и ведомой). Они установлены под углом 90 градусов друг к другу.

 

В период выпуска Нивы с 1977г. по сей день, в разное время, ставились главные пары с разным передаточными числами -  3.9, 4.1, 4.3, 4.44. Это еще один полезный девайс, с помощью которого повышается динамика разгона автомобиля, чем больше число пары – тем выше тяга автомобиля. Так же, главные пары, меняют после установки колес большего диаметра, чтобы компенсировать увеличение их размера, подав больший крутящий момент.

 

Важнейшей характеристикой любого редуктора является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Поэтому перед покупкой / заменой неисправного редуктора (либо при замене главной пары при его ремонте) на любом автомобиле, а особенно имеющем привод на обе оси (оба моста) необходимо определить передаточное число (количество зубьев) Вашего редуктора. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/8 = 4,625 Полученное число 4,625 и есть передаточное число Вашего редуктора.

 

Характеристика товара:

Главная пара 4.1 для Нива

Есть вопросы, звоните по телефону 8-800-250-0-240

Доставка по Казахстану и России:

  • необходимые Вам товары будут доставлены транспортной компанией,
  • стоимость доставки будет зависеть от объема и веса приобретенного товара, а также от тарифов транспортной компании.

Обговорить точное время и стоимость доставки можно с нашими менеджерами лично при покупке или по телефонам::

Или пишите нам на почту [email protected]


Главная пара НИВА 4.1 (2103, 41/10) ГАЗ

Описание:

Главная пара НИВА 4.1 (2103, 41/10) ГАЗ
При установке колес большего диаметра на автомобиль увеличивается нагрузка на трансмиссию и двигателю уже не хватает крутящего момента для вращения колес, так как стандартная трансмиссия рассчитана на работу с колесами стандартного диаметра. Для того чтобы вернуться к стандартным настройкам желательно увеличить передаточное число в трансмиссии путем замены главной пары.
- для повышения крутящего момента
- для улучшения динамики
- для плавного трогания с места
- для преодоления препятствий на малой скорости

Расчет главных пар для автомобиля Нива под разные диаметры колес:
Родные колеса 185/75R16 = 26,9"
Для установки колес в размерности:
235/75 R15 28,9" передаточное число нужно увеличить в 28,9/26,9 раз, например стандартная пара 3,9*28,9/26,9=4,19 , близкая по значению главная пара 4,3.

Обкатка новых главных пар после установки (перевод с сайта Nitro Gear)
Для того, чтобы предотвратить повреждение компонентов дифференциала необходимо следовать процедуре обкатки после установки новых главных пар. Новые главные пары изначально после установки будут вырабатывать значительно больше тепла и это может привести к разрушению(изменению свойств) трансмиссионного масла, что приведет к преждевременному выходу из строя. При первой же поездке необходимо обязательно остановиться через 30-50 километров, и дать дифференциалу остыть в течение 20-25 минут перед началом дальнейшего движения. Необходимо ездить размеренно в течение первых 800 км после установки (следует избегать резких ускорений & буксировку). После завершения стандартной обкатки, буксировать можно на очень короткие расстояния (менее 20 км), и дать дифференциалу остывать в течение первых 70 км буксировки. После первых 800 километров сделайте полную замену трансмиссионного масла. Это приведет к удалению металлических частиц и фрагментов фосфорного покрытия, которое был нанесено на новую шестерню.

Что такое главная передача в автомобиле

Различные автомобили, как правило, оснащены бензиновыми или дизельными двигателями разной мощности, с разной величиной крутящего момента и, соответственно, разной частой вращения коленчатого вала.

Также независимо от типа ДВС автомобили оборудованы разными коробками переключения передач. При этом для большинства КПП актуально такое понятие, как главная передача автомобиля. Далее мы поговорим о том, что такое главная передача и для чего нужна.  

Содержание статьи

Для чего нужна главная передача и что это такое

Как известно, сегодня на автомобили устанавливаются следующие типы КПП:

Основная задача КПП — передача и изменение крутящего момента от двигателя к ведущим колесам с возможностью изменения передаточных чисел. На выходе из коробки крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала высокая.

Для повышения крутящего момента и снижения скорости вращения служит главная передача автомобиля, имеющая определенное передаточное число. Передаточное число главной передачи зависит от типа, назначения автомобиля и оборотистости двигателя. Обычно передаточные числа главных передач легковых автомобилей находятся в диапазоне 3,5-5,5, грузовых 6,5-9.

 Устройство главной передачи в автомобиле

Главная передача автомобиля представляет собой шестеренчатый зубчатый  редуктор  постоянного зацепления, состоящий  из ведущей и ведомой шестерен разного диаметра. Расположение главной передачи автомобиля зависит от конструктивных  особенностей самого ТС:

  • автомобили с передним приводом – главная передача устанавливается с дифференциалом в едином корпусе коробки передач;
  • автомобили с задним приводом – главная передача устанавливается как отдельный узел в картер ведущего моста;
  • автомобили с полным приводом – главная передача может быть установлена как в коробке передач, так и  отдельно  в ведущем мосту.  Все зависит  от  расположения ДВС автомобиля (поперечное или продольное).

Еще существует классификация главных передач по числу ступеней редуктора. В зависимости от назначения и компоновки на автомобилях применяют как одинарные, так и двойные главные передачи.

Одинарная главная передача состоят из одной пары шестерен ведущей и ведомой. Применяется  на легковых  и  грузовых автомобилях. Двойная главная передача состоит из двух пар шестерен и применяется в основном  на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности для увеличения крутящего момента или для увеличения клиренса на внедорожных автомобилях. КПД передачи 0,93-0,96.

Двойные передачи можно разделить на два вида:

  • двойная центральная главная передача — обе ступени расположены в одном картере в центре ведущего моста;
  • двойная разнесенная главная передача — коническая пара находится в центре ведущего моста, а цилиндрическая в колесных редукторах.

При разделении главной передачи на две части снижаются нагрузки на полуоси  и детали дифференциала. Еще уменьшаются размеры картера средней части ведущего моста, в результате увеличивается дорожный просвет и проходимость автомобиля. Однако разнесенная передача более дорогая и сложная в изготовлении, имеет большую металлоемкость, ее сложнее обслуживать.

Типы главной передачи по виду зубчатого соединения

Если разделить типы главных передач, тогда можно выделить:

  • цилиндрическую;
  • коническую;
  • червячную;
  • гипоидную;

Цилиндрическая главная передача применяется на легковых переднеприводных автомобилях  с поперечным расположением двигателя и коробки передач. Ее передаточное число находится в пределах 3,5-4,2.

Шестерни цилиндрической главной передачи могут быть прямозубыми, косозубыми и шевронными. Цилиндрическая передача имеет высокий КПД (не менее 0.98) но она  уменьшает дорожный просвет и довольно шумная.

  • Коническая главная передача применяется на заднеприводных автомобилях малой и средней грузоподъемности с продольным расположением ДВС, где габаритные размеры не имеют значения.

Оси шестерней и колеса такой передачи пересекаются. В этих  передачах применяют прямые, косые или криволинейные (спиральные) зубья.  Снижение шума достигается применением косого или спирального зуба. КПД  главной передачи со спиральным зубом достигает 0.97-0.98.

  • Червячная главная передача может быть как с нижним, так и с верхним расположением червяка. Передаточное число такой главной передачи находится в пределах от 4 до 5.

По сравнению с другими типами передач, червячная передача компактнее и менее шумная, но имеет низкий КПД 0.9 — 0.92. В настоящее время применяется редко по причине трудоемкости изготовления и дороговизны материалов.

  • Гипоидная главная передача представляет собой один из популярных видов зубчатого соединения. Эта передача своего рода компромисс между конической и червячной главной передачей.

Передача применяется на заднеприводных легковых и  грузовых  автомобилях. Оси шестерней и колеса гипоидной передачи не пересекаются, а скрещиваются. Сама передача может быть как  с нижним, так и с верхним смещением.

Главная передача с нижним смещением позволяет расположить ниже карданную передачу. Следовательно, смещается и центр тяжести автомобиля,  повысив его устойчивость при движении.

Гипоидная передача по сравнению с конической имеет большую плавность, бесшумность, меньшие габариты.  Ее применяют на легковых автомобилях с передаточным числом  от 3,5-4,5,  и на грузовых  вместо двойной главной передачи с передаточным числом от 5-7 . При этом КПД гипоидной передачи составляет 0.96-0.97.

При всех своих плюсах гипоидная передача имеет один недостаток  – порог заклинивания при обратном ходе автомобиля (превышение расчетных оборотов). По этой причине водителю необходимо проявлять особую осторожность при выборе скорости движения задним ходом.

Подведем итоги

Итак, разобравшись с тем, для чего нужна главная передача автомобиля и какие типы главных передач используются в трансмиссии, становится понятно ее назначение. Как видно, устройство и принцип работы этого узла относительно простые.

При этом важно понимать, что данный элемент трансмиссии в значительной степени влияет на расход топлива, динамику и целый ряд других характеристик и показателей автомобиля.

Читайте также

Выбор передаточного числа главных пар

Всем кто ставит большие колеса на свой внедорожник либо делает свап двигателя на более мощный неизбежно приходится сталкиваться с задачей выбора правильного передаточного числа трансмиссии своего автомобиля.

Естественно не все упирается в замену главных пар с пониженным передаточным числом, занизить общее передаточное число трансмиссии можно и несколькими другими способами — занижением в раздаточной коробке, установкой АКПП или МКПП с другими передаточными числами, установкой бортовых редукторов, но эти случаи более трудоемкие и упомянуты будут лишь всколзь.

Итак зачем занижать? Описание проблемы — при установке колес увеличенного диаметра возрастает сила, которую необходимо передать колесу для его вращения, соответственно возрастает нагрузка на двигатель.
Отсюда возникают следующие проблемы:

  • не хватает мощности для движения в подъемы — приходится сильнее раскручивать двигатель;
  • не хватает мощности для обгона — медленнее набирается скорость;
  • не хватает мощности на низах — тяжело тронуться в горку или в грязи;
  • увеличивается расход бензина — из-за нехватки мощности приходится больше давить на газ;
  • ДВС и АКПП могут быстрее нагреваться из-за выросших нагрузок;
  • АКПП начинает переключаться по-другому — уменьшается комфорт управления;
  • врет спидометр и одометр;

Правильное решение — вернуть общее передаточное число трансмиссии как можно ближе к заводским параметрам.

Возможная ошибка — выбрать передаточное число, которое будет существенно ниже заводского, так сказать "с запасом" или "на перспективу установки колес еще большего диаметра".
В этом случае также появится ряд отрицательных моментов:

  • "перекрут" двигателя, при сохранении прежнего стиля езды двигатель будет работать на повышенных оборотах;
  • увеличение расхода как раз за счет повышенных оборотов;
  • уменьшение максимальной скорости;
  • АКПП начинает переключаться по-другому — уменьшается комфорт управления;
  • врет спидометр и одометр;

Когда же имеет смысл менять главные пары?
Дело в том что заводом изготовителем в большинстве своем заложен запас по мощности, и установив например на TLC80 33-е колеса вместо штатных 31-х колес, мощно даже и не заметить разницы в 6% при обычной эксплуатации, но ее уже можно будет почувствовать, если серьезно загрузить машину — закинув например 300 кг груза и выбрав тем самым запас мощности. Но и это еще совсем не повод потратить солидную сумму денег на замену главных пар с пониженным передаточным числом. Если при установке колес большего диаметра в пределах 10% совсем пропала динамика и стало очень тоскливо ездить, то эти деньги имеет смысл потратить на взбадривание своего подуставшего двигателя — толку будет больше.

Опять же потеря мощности может стать не прямым следствием установки колес большего диаметра, а например подклинивающих суппортов из-за начала езды по грязи на таких колесах, изношенных ступичных подшипников, изношенных крестовин в карданах — в этом случае замена главных пар особо и не поможет.

Итак главные пары имеет смысл менять, когда диаметр колес превышает более чем на 10% диаметр штатных колес вашего автомобиля. Менять соответственно надо примерно во столько же раз, насколько изменился диаметр, иногда делая небольшую поправку на увеличившийся вес колеса.

Формула в упрощенном виде выглядит так:

Rnew = Rold * Dnew / Dold

где Rnew — новое передаточное число, Rold — стандартное заводское передаточное число, Dnew — диаметр нового колеса, Dold — диаметр колес с завода.

Так при установке 35-х колес на автомобиль, где штатные колеса с завода идут 31" и штатное передаточное число равно 4.1 будет высчитано по формуле как 4.63 = 4.1 * 35 / 31, соответственно выбрать нужно главные пары с передаточным числом как можно ближе к этому значению.
Если предполагается эксплуатация автомобиля постоянно с повышенной нагрузкой, например таскание прицепа с катером или трэйлера, либо это экспедиционный автомобиль, в котором на постоянку тонна спальников, багажников, лебедок, доп.баков и железных бамперов с 3-мя запасками и много пассажиров, то лучше сразу рассмотреть вариант с большим занижением.

Что такое передаточное число главной пары — это по сути отношение кол-ва зубов на ведомой шестерне к кол-ву зубов на ведущей шестерне редуктора моста. Например передаточному числу 4.1 соответствует 41 зуб на ведущей шестерне и 10 зубов на ведомой шестерне, передаточному 4.88, а точнее 4.875 соответствует 39 зубов на ведущей шестерне и 8 зубов на ведомой шестерне.
Иногда значения могут быть очень близки, но не совпадать, например 4.1 (41x10) не равно 4.11 (37x9), 4.875 (39x8) не равно 4.888 (44x9).

Важное замечание — передаточное число в переднем мосту должно быть таким же как и в заднем мосту. Незначительная разница допустима — она все равно будет возникать из-за отличия в диаметре передних и задних колес и будет компенсироваться центральным дифференциалом в раздатке.

Также стоит отметить, что установка больших колес и заниженных пар влечет за собой снижение надежности трансмиссии между колесом и главной парой. Т.е. завод изготовитель рассчитывал толщину полуосей, размеры ШРУСов, дифференциал под некоторый стандартный диаметр колес, штатное передаточное число и мощность двигателя, естественно с некоторым запасом, предположим запас прочности для примера в 50% от максимально реализумой нагрузки(с учетом понижайки 1:2 в 25%).
Мы же например при установке 37-колес вместо 31 увеличиваем нагрузку на трансмиссию грубо на 20%, т.е. вращать колесо большего диаметра двигателю намного сложнее и это пока спасает трансмиссию от передачи большего крутящего момента, но когда мы ставим заниженные пары на 20%, то двигатель снова может развивать прежнюю мощь и выдавать задуманный крутящий момент, который принимают на себя дифференциал, сателлиты в нем, полуоси, ШРУСы, хабы, ступицы, шпильки, колесный диск. Но не забываем что на 37-х то без блокировок не так весело едется, а при включении 100% блокировки нагрузка возрастает еще в 2 раза в тяжелых условиях бездорожья, а при включении понижайки еще в 2 раза — так что среди всего этого обязательно найдется слабое звено, которое не выдержит такие нагрузки, каким бы оригиналом или heavy-duty заменителем оно не было. Поэтому при беспощадном тюнинге трансмиссии обязательно нужно учиться ездить аккуратно и с головой, отвязать кирпич от правой ноги и вовремя прятать руку за спину, которая может дотянуться до включения блокировок.

Несколько примеров для наиболее популярных авто:
1. Toyota Land Cruiser 80 — в большинстве своем штатное передаточное число главных пар в мостах 4.1 (реже 3.9) и стандартные колеса 31".
При установке 35-х колес рекомендуется ставить пары с ПЧ 4.56, 37-х колес пары с ПЧ 4.88, 39-х и более пары 5.29.
2. Toyota Land Cruiser 100, 105, 79, 200, Tundra — передаточное число главных пар в мостах 4.3 (реже 4.1 и 3.9) и стандартные колеса 30".
При установке 35-х и более колес рекомендуется ставить пары с ПЧ 4.88(единственный вариант заниженных передаточных чисел).
3. Toyota Land Cruiser Prado 78 — ПЧ 4.88 на авто с двигателем 2LT и ПЧ 4.3 на авто с двигателем 1KZ и стандартные колеса 30".
Так при установке 35-х колес на KZ-ный прадик можно поставить пары с ПЧ 4.88 либо целиком редуктора от 2LT-ного прадика, на 38-х и выше уже можно ставить 5.29. При замене двигателя 2LT на 1KZ можно вообще не трогать мосты, а поставить сразу 35-е колеса, а при замене 1KZ на 2UZ очень хочется поставить пары 4.1 вместо 4.3, чтобы не дрифтить при трогании с места.
4. Toyota Hilux мостовой — диапазон тюнинговых пар от 3.54 до 5.71.
5. Toyota FJ Cruiser, Hilux new, Tacoma и т.п. — тюнинговые 4.56 и 4.88 вместо штатных 3.73, 3.91 и др.
6. Nissan Safari с двигателем TD42 — передаточное число главных пар в мостах 4.11 (реже от 3.9 до 4.625) и стандартные колеса 30".
Установку 35-х колес атмосферный TD42 и турбовый TD42T почти не замечает, поэтому менять пары имеет смысл только после установки 37-х и выше колес. В то же время не бодрый RB28 и ZD30 не показывают чудес мощности для автомобиля с такой массой и некоторые предпочитает занизить пары даже для штатных колес.
Те кто строят монстров на 42-х и более колесах, либо ставят сафаревские мосты на автомобили с двигателями попроще — не гнушаются самым низким передаточным числом 5.43 от WhiteLK.
7. Suzuki Jimny — разброс родных передаточных чисел очень велик от 3.727 до 5.375 в зависимости от двигателя, года выпуска и параметров трансмиссии, поэтому чаще чтобы ездить на колесах большего диаметра устанавливают шестеренчатую раздатку от самурая вместо того чтобы менять главные пары. Эта раздатка уже идет с большим занижением, позволяет установить понижающие киты в нее и сама по себе является существенным усилением трансмиссии джимника.
8. Suzuki Escudo — выбор не велик, самый низ штатные 5.125 от 1.6 литровой версии.
9. Mitsubishi Pajero, L200 и т.п. — самый низ штатные 5.29.
10. Isuzu Bighorn — 4.3 на АКПП и 4.56 на автомате, были 4.77 у древних труперов — других вариантов нет.
11. Автомобили Jeep, Ford, Dodge, GMC, Chevrolet, Chrysler — для мостов американских автомобилей существует практически безграничный ассортимент главных пар со всеми передаточное числами под любые задачи.
12. Для корейских SsangYong и китайских Great Wall тоже существуют варианты по занижению передаточного числа.
13. Про российский автопром — Нивы, УАЗы, ГАЗы я промолчу, так как не имел счастья познакомиться с ними поближе, но они точно существуют и вариантов занижения передаточных чисел в редукторах и раздатке огромное множество.
14. Портальные мосты Volvo Laplander — существует 3 варианта главных пар 6.0 беговые, 6.х стандартные и 7.1 тяговые (могу ошибаться, позже подправлю).

В нашем магазине "BLOKIROVKA.RU" всегда в наличии имеются пониженные главные пары для большинства японских внедорожников от лучших американских и австралийских производителей.

P.S. Для автомобилей Toyota существует возможность применения штатных главных пар для занижения от других авто, так например переднюю пару 4.88 от прадика LJ78 можно поставить в перед 80-ки и даже 100/105-ки вместо 4.1, пары 4.56 от прадо 90 поставить на сурф 185 со штатными 4.1, пары 4.3 от тундры 4.6л поставить на лексус LX570 с 3.9 и множество других вариантов…

P.P.S. Для определения передаточного числа главных пар не разбирая моста — можно сделать метки маркером на кардане и на колесе (второе колесо на этой оси придерживать от проворота или оставить на земле) и вращая за колесо считать полные обороты кардана, т.е. чтобы через несколько оборотов колеса метки на колесе и кардане снова совпали — это и будет половина от передаточного число в редукторе, например ПЧ 4.1 = 41 полный оборот кардана на 20 полных оборотов колеса(обороты колеса надо поделить на 2, так как дифференциал передает весь крутящий момент на одно колесо при таком подсчете).

Эта статья на Drive2 https://www.drive2.ru/o/b/2913338/

Таблица рядов КПП 2108 - Автозапчасти

 

Номер набора

Номер передач

1

2

3

4

5

6

Серийная КПП

40/11
3.64

39/20
1.95

38/28
1.36

32/34
0.94

29/37
0.78

27/39
0.69

08 ряд-
коммерческий

41/12
3.42

39/19
2.05

серийная

32.33
0.97

---

---

05 РЯД

38/13
2.92

38/21
1/81

37/29
1.28

33/34
0.97

---

---

011 ряд

серийная

40/18
2.22

40/26
1.54

35/30
1.17

31/35
0.89

---

012 ряд

38/12
3.17

серийная

серийная

33/32
1.03

---

---

018 ряд

38/12
3.17

40/19
2.11

40/27
1.48

35/31
1.13

31/35
0.89

---

06 ряд

38/13
2.92

38/21
1.81

37/29
1/28

34/32
1.06

32/34
0.94

29/37
0.78

07 ряд

38/13
2.92

39/19
2.05

28/18
1.56

38/29
1.31

35/31
1.13

32/34
0.94

026 ряд

41/12
3.42

38/15
2.53

35/17
2.06

33/19
1.74

34/23
1.48

33/26
1.27

074 ряд

38/12
2.667

29/15
1.933

27/17
1.588

26/19
1.368

---

---

 

 

Кол-во зубьев

Передача

63/17

3.7

62/15

4.13

65/15

4.33

63/14

4.5

66/14

4.71

64/13

5.08

69/13

5.31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14. 

 

Серийная КПП

1 перед         3,64  40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35  38/28

4 перед

0,94  32/34

5 перед

0,78  29/37

6 перед

0,69  27/39

3,7

40

74

106

154

184

209

3,9

38

70

101

145

174

198

4,1

36

67

96

139

166

188

4,3

34

64

92

132

159

180

05ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

50

80

114

149

184

209

3,9

47

76

108

141

174

198

4,1

45

72

102

134

166

188

4,3

43

69

98

128

159

180

06ряд

2,92  38/13

1,81  38/21

1,27  37/29

1,06  34/32

0,94  32/34

0,78  29/37

3,7

50

80

114

136

154

184

3,9

47

76

108

129

145

174

4,1

45

72

102

122

139

166

4,3

43

69

98

117

132

159

07ряд

2,92  38/13

2,05  39/19

1,56  28/18

1,31  28/29

1,13  35/31

0,94  32/34

3,7

50

70

93

110

128

154

3,9

47

67

88

105

121

145

4,1

45

63

84

100

116

139

4,3

43

61

80

95

110

132

08ряд

3,42  41/12

2,11  40/19

1,35  38/28

0,96  32/33

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

42

69

106

149

184

209

3,9

40

65

101

141

174

198

4,1

38

62

96

134

166

188

4,3

36

59

92

128

159

180

011ряд

3,64  40/11

2,22  40/18

1,54  40/26

1,17  35/30

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

40

65

94

124

163

184

3,9

38

62

89

117

155

174

4,1

36

59

85

112

147

166

4,3

34

56

81

107

140

159

012ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,78  29/37

0,69  27/39

3,7

46

74

106

140

184

209

3,9

43

70

101

133

174

198

4,1

41

67

96

126

166

188

4,3

39

64

92

119

159

180

018ряд

3,17  38/12

2,11  40/19

1,48  40/27

1,13  35/31

0,87  31/35

0,78  29/37

3,7

46

69

98

128

163

184

3,9

43

65

92

121

155

174

4,1

41

62

88

116

147

166

4,3

39

59

84

110

140

159

200ряд

2,92  38/13

2,22  40/18

1,76  37/21

1,39  39/28

1,17  35/30

0,94  32/34

3,7

50

65

82

104

124

154

3,9

47

62

78

99

117

145

4,1

45

59

73

93

112

139

4,3

43

56

71

89

107

132

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

 

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17  38/12

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,73

 

3,7

46

74

106

154

196

 

3,9

43

70

101

145

188

 

4,1

41

67

96

139

178

 

4,3

39

64

92

132

170

 

103ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

0,94  32/34

0,69  27/39

 

3,7

50

74

106

154

209

 

3,9

47

70

101

145

198

 

4,1

45

67

96

139

188

 

4,3

43

64

92

132

180

 

104ряд

2,92  38/13

1,95  39/20

1,35  38/28

1,03  33/32

0,73

 

3,7

50

74

106

140

196

 

3,9

47

70

101

133

188

 

4,1

45

67

96

126

178

 

4,3

43

64

92

119

170

 

111 ряд

3,17  38/12

2,22   40/18

1,54   40/26

1,17  35/30

0,81   30/37

 

      3,7

       46

        65

        94

       124

       184

   

      3,9

       43

        62

        89

       117

       175

     

      4,1

       41

        59

        85

       112

       166

     

      4,3

       39

        56

        81

       107

       158

     

26   кулачок

3,417 

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909  32/11

2,000  30/15

1,588  27/17

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

719 кулачок

2,667  32/12

1,933  29/15

1,538  20/13

1,316  25/19

1,143  24/21

0,9  18/20

 

26 ряд прямозубый.

 

 

Шестая передача девяти видов:

1)     0,78 / 0,69         стандарт                   

2)     0,87 / 0,78    к 18 ряду

3)     0,87 / 0,73    к 18 ряду Тюн

4)     1,13 / 0,94    к 7 ряду

5)     0,94 / 0,78     к 6 ряду

6)     1,17 / 0,94    к 200 ряду

7)  1.13 / 0,78  к 7 тюн

8)  1.17/0,78  к 200 тюн

9)  0,87/ 0,69 к 18 тюн

 

           

ПРИ установке:

 Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает ~на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).           

 Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

 Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

 Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

 26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки. 

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается!!!

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда 
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление "ведёт" и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

Главные пары | Клуб Chevyniva4x4.ru

ГЛАВНАЯ ПАРА

 Главная пара а/м Нива и Шевроле Нива - это зубчатый механизм, предназначенный для передачи крутящего момента от карданного вала к колесам. В автомобилях Нива и Шевроле Нива две Главные Пары, они установлены в редукторах переднего и заднего мостов. Главная пара состоит из двух конических шестерен: ведущей и ведомой. Они установлены под углом 90 градусов друг к другу, причем ось ведущей шестерни смещена вниз относительно ведомой на 31.75мм. Такая зубчатая передача называется гипоидной с нижним смещением. Смещение уменьшает размер редуктора, позволяет одновременно находиться в зацеплении большему количеству зубьев, и обеспечивает скольжение их рабочих поверхностей. Также снижается нагрузка на каждый зуб и уровень шума.

Назначение главной пары в  Шевроле Ниве и Ниве

1. Передача крутящего момента под углом 90 градусов. Карданный вал вращается поперек оси движения автомобиля, а вот колеса крутятся вдоль.

2. Увеличение передаваемого Главной парой момента от двигателя к колесам. Это увеличение определяется передаточным отношением или передаточным числом главной пары. 

Если с первым пунктом все понятно, то со вторым нужно как следует разобраться. Передаточное отношение - это отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Проще говоря, чтобы посчитать передаточное число Главной Передачи, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Передаточное число позволяет определить степень увеличения крутящего момента этой парой: чем оно больше, тем больше это увеличение.

Таким образом, увеличение передаточного отношения при одинаковом диаметре колес, делает Ниву более динамичной, ускоряет разгон до заданной скорости. Иначе говоря, при тех же оборотах двигателя, к колесам подводится больший крутящий момент. Обратной стороной увеличения момента является уменьшение максимальной скорости. Передаточное отношение обычно подбирается разработчиками автомобиля, исходя из возможностей двигателя таким образом, чтобы максимально использовать заложенный в нем потенциал.

На Нивах и Шевроле Нивах на заводе устанавливаются Главные Пары с передаточным отношением 3.9 (так называемая "шестерочная" пара, от ВАЗ 2106), хотя изначально Нива 2121 проектировалась и выпускалась с парами 4.1 (ВАЗ 2103). Именно из-за этого, новые Нивы и Нивы Шевроле имеют такой вялый разгон и плохую динамику. Думаю, АвтоВАЗ сделал это исходя из соображений унификации, к тому же, формально, пара 3.9 позволяет написать в характеристиках бОльшую максимальную скорость. Что поделать - нынче автомобили проектируют не инженеры, а маркетологи, именно они "знают" что и как нужно сделать, чтобы автомобиль хорошо продавался.

До начала 90 - х годов двадцатого века, АвтоВаз выпускал свои машины со следующими главными парами: 3.9 (ВАЗ 2106), 4.1(ВАЗ 2103), 4.3(ВАЗ 2101) и 4.44(ВАЗ 2102). "Копейке" с мотором 1.2л дали большую пару, "Трешке" с мотором 1.5 - поменьше, самой мощной "шестерке" - самую скоростную, а 2102, как настоящему грузовику  - самую мощную и тяговитую. Теперь же - только 3.9.

Пары с другим (не 3.9) передаточным отношением давным давно сняты АвтоВазом с производства, так что все, что сейчас можно найти в продаже изготовлено НЕ на Автовазе. Отсюда огромное количеств "контрафакта". Гипоидная передача работает с огромными нагрузками, к качеству изготовления и термообработки шестерен предъявляются очень высокие требования, поэтому сделать качественную пару в кустарных условиях просто невозможно.

Зачем и когда нужно менять Главные пары? Основных причин две:

1. Улучшение динамики, увеличение мощности Нивы и Шевроле Нивы. Установкой больших главных пар можно банально увеличить динамику и приемистость автомобиля. Это тюнинг в чистом виде, а основное его преимущество в том, что конструкция автомобиля не меняется и ни у каких агрегатов не уменьшается ресурс и надежность. Минусы - уменьшение максимальной скорости, и неправильные показания спидометра: чем больше главная пара, тем больше спидометр завышает показания. Следует отметить, что уменьшение "максималки" настолько незначительно, что реально вы его просто не почувствуете.

2. Установка колес большего диаметра. Если на Ниву или Шниву устанавливаются большие колеса, установка более мощных Главных Пар превращается в необходимость. Дело в том, что чем больше диаметр колеса, тем тяжелее мотору его крутить. Другими словами, чем больше колесо, тем машина "тупее". Так что, если вы решили увеличить проходимость Шевроле Нивы или Нивы установкой больших колес, вам обязательно придется ставить Главные Пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы компенсировать потерю тяги. Иначе, вы не сможете без "понижайки" выехать даже из небольшого сугроба. Какая уж тут тяга в грязи!  

 Автор: Виктор Глуздовский aka Glu 

Валютная пара - определение, виды, метод оценки инструмента

Рынок Форекс не имеет физического присутствия, и все операции осуществляются через Интернет - необходим доступ к специальным площадкам. Инвесторы могут работать на валютном рынке круглосуточно, с понедельника по пятницу. В Польше торги начинаются в 23.00 воскресенья, заканчиваются в 22.00 пятого К.Чтобы начать инвестировать в Форекс, нужно понимать, что такое валютная пара - это предмет торговли на данном рынке.Сделки можно проводить на мажорных, минорных и экзотических парах.

На рынке Forex вы можете торговать валютными парами. Есть основные пары, т.е. Majors - EUR/USD, GBP/USD или USD/CHF, менее значимые - Minors - USD/CAD, AUD/USD, и экзотические, включающие в себя деньги, являющиеся торгом в развивающихся странах - например, . Валютная пара евро/польский. Валютные пары — это не что иное, как комбинация двух видов валют разных стран. Их стоимость определяется как отношение одних денег к другим — она говорит о том, сколько единиц данной валюты можно купить за единицу другой.

Люди, заинтересованные в инвестировании в Форекс, должны знать, что такое котировка - так будет оцениваться валютная пара . Каждый отчет включает валюту, которая называется базовой валютой, и второй компонент пары, который называется валютой котировки. Таким образом, котировка представляет собой простой расчет, определяющий стоимость данной пары.Если валютная пара GBP/USD оценивается в 1,30, это означает, что 1 британский фунт можно купить за 1 доллар 30 центов.

Валютные пары - котировки

В случае с котировками Forex мы имеем в виду курсы покупки и продажи.Эти понятия и ценности относятся к базовой валюте. Разница между рассматриваемыми суммами составляет так называемую спред - его размер измеряется пунктами или пипсами. Курсы Форекс обычно приводятся до пятого знака после запятой (ранее до четвертого). Цены или котировки валют можно найти на валютных платформах. Что увидит инвестор? Прежде всего, следует отметить, что каждая валюта имеет свою трехбуквенную аббревиатуру - PLN, EUR, USD и т.д. Валютная пара представляет собой комбинацию двух валют - например,злотых/долларов США.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Что такое инвестиции на рынке Forex? Покупка и продажа всегда относительно первого значения в валютной паре:

  • ордер на покупку GBP/USD - покупаются британские фунты и продаются доллары,
  • ордер на продажу GBP/USD - продаются британские фунты и покупаются доллары США.

Когда осуществляются вышеуказанные финансовые операции? Данную валюту следует покупать, когда ожидается рост ее стоимости, и продавать в обратной ситуации - понижение цены. У каждой валютной пары есть цены покупки и продажи, которые отображаются справа от денежных символов.

Валютные пары - корреляция

Торговать на Форекс можно с помощью основных пар, которые являются основными, наиболее ликвидными.Они торгуются каждый день. Как правило, торгуются шесть основных валютных комбинаций — EUR/USD, GBP/USD, USD/CAD, USD/JPY, USD/CHF, AUD/USD. Легко видеть, что каждая основная валютная пара представляет собой совокупность денег самых значительных экономик мира.

Валютная пара EUR/USD является самой популярной комбинацией на рынке Forex .Люди, заинтересованные в инвестировании, должны следить за состоянием мировых экономик, анализировать экономические данные — для этого они могут использовать так называемые валютный календарь. Многие первоначальные инвесторы задаются вопросом, какая валютная пара принесет наибольшую прибыль. Какие валюты стоит покупать? Торговать на Форекс непросто, это требует больших знаний, целеустремленности и постоянного анализа изменений, происходящих на мировых рынках.

Валютные пары и методы торговли

При торговле на Форекс вы должны открывать длинные или короткие позиции.Первый означает покупку валюты и называется длинным, второй – продажей (коротким). В зависимости от принятой стратегии инвесторы зарабатывают на повышении или понижении цен на имеющиеся инструменты - в данном случае это валютная пара. Деятельность на Forex требует депозита (так называемая маржа). Это своего рода гарантия совершенных сделок — если понесенные убытки превышают ее стоимость, инвестор должен пополнить средства.

Валютная пара торгуется на рынке Forex .Чтобы начать инвестировать, попробуйте получить доступ к демо-платформе, где вы сможете практиковать свои навыки, не опасаясь потерять капитал. Это важный этап для начинающих трейдеров и способ получить базовые знания о валютном рынке.

Валютные пары – что еще стоит знать?

Обменный курс определяет стоимость одной валюты по отношению к другой - его стоимость указывает на позицию базовой валюты. Помните, что каждая валютная пара имеет базовую и котируемую позицию и оценивается путем определения того, сколько нужно заплатить за базовую валюту. Чем выше ставка, тем больше она будет стоить. Прирост денег называется приростом . На уровень обменного курса влияет множество факторов — действующие процентные ставки, экономическая и политическая ситуация или решения, принимаемые центральными банками.

Инвестирование в Forex заключается в прогнозировании как падения, так и роста валют.Хотя это рынок, открытый для всех, терпеливые, твердые и аналитические люди могут думать о прибыли. Также стоит углубиться в текущую терминологию и узнать об основных понятиях, таких как валютная пара, длинная и короткая позиция и т. д.

.

валютных пар Форекс | Что они собой представляют и как они работают?

Курс валютной пары (форекс-пара), представляет собой стоимость одной валюты по отношению к другой.

Валютная пара, как следует из названия, состоит из двух валют. Первая валюта в паре называется базовой валютой, а вторая — валютой котировки. Отображаемая цена показывает, сколько вы должны заплатить, чтобы купить одну единицу базовой валюты в валюте котировки.

Базовая валюта

При торговле на Форексе базовая валюта всегда указывается первой и представляет собой валюту, которая оценивается во второй валюте.Например, если вы покупаете доллар США по отношению к злотому (USD/PLN), вы ожидаете, что доллар вырастет за счет злотого.

Валюта котировки (вторая валюта в паре)

Валюта котировки всегда указывается второй. На рынке Форекс прибыль и убыток обычно выражаются в валюте котировки.

Цена покупки и продажи

Каждая валютная пара имеет цену покупки и цену продажи, или так называемые цены покупки и продажи. Это цены, по которым вы можете купить или продать валюту.Поставщик цен (например, брокер) предоставляет курс, по которому он предлагает купить или продать данную валюту.

В таблице ниже показаны цены покупки и продажи.

евро/фунтов стерлингов 90 028 90 046 австралийских долларов / долларов США иен 90 046 долларов США / японских иен 90 046 долларов США / швейцарских франков 90 046 фунтов стерлингов / долларов США
Валютная пара Цитаты Цена предложения Цена предложения Цена покупки Цена, по которой вы продаете
евро/долл. США 1.1200/01 1.1200 1.1201 1.1201 1.1200
0,7210 / 11 0,7210 0,7211 0,7211 0,7210
0,7030 / 32 0,7030 0,7032 0,7032 0,7030
австралийских долларов / 84,35 / 38 84,35 84,38 84,38 84,38
119,97/119.99 119,97 119,99 119,99 119,97
0,9628 / 0,9630 0,9628 0,9630 0,9630 0,9628
1,5550/53 1,5550 1,5553 1,5553 1,5550

Базис и пункты

Последний десятичный знак, на который обычно ссылается обменный курс, известен как пункт или «пипс».Некоторые форекс-брокеры дополнительно котируют части пункта, например, для EUR/USD это будет 1,12001, это пятый знак после запятой.

Доступ примерно к 330 валютным парам

На CMC Markets вы получаете доступ примерно к 330 валютным парам, включая все основные валютные пары и кроссы. Наши спреды для AUD/USD и EUR/USD начинаются с 0,7 пункта, а наши спреды для GBP/USD и EUR/GBP начинаются с 0,9 пункта.

Мы предлагаем стабильно низкие спреды по многим популярным валютным парам, а наши типичные валютные спреды отражают справедливые котировки в течение дня.

Форекс спреды и маржа

Проверьте спреды, маржу и часы торговли для самых популярных валютных пар:

австралийских долларов / долларов США иен евро/швейцарских франков евро/фунтов стерлингов 90 042 90 028 90 046 евро / доллар США фунтов стерлингов / австралийских долларов фунтов стерлингов / швейцарских франков иен 90 046 фунтов стерлингов / долларов США долларов США долларов США долларов США / канадских долларов 90 046 долларов США / швейцарских франков 90 028 90 046 долларов США / чешских крон 90 046 долларов США / датских крон 90 046 долларов США / гонконгских долларов 90 028 90 046 долларов США / венгерских форинтов 90 046 долларов США / японских иен 90 046 долларов США / мексиканских песо долларов США / норвежских крон 90 046 долларов США / руб. 90 042 90 028 90 046 долларов США / шведских крон долларов США / сингапурских долларов 90 046 долларов США / турецких лир 90 042 90 028 90 046 долларов США / южноафриканских рандов
Валютная пара Минимальный спред Маржа Торговые часы
0,7 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
австралийских долларов / 1,5 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
австралийских долларов / новозеландских долларов 3,6 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
2,5 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
0,9 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
евро / йена 1,5 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00 0,7 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
2,4 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
3,2 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
фунтов стерлингов / 2,5 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
0,9 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
индийских рупий / 6,0 5% Ежедневно 04:30-12:30/13:15-19:00 Пн-Пт
новозеландских долларов / 2,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
1,7 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
1,5 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
USD/CNH 10,0 5% Ежедневно 03:00-18:00 Пн-Пт
3,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
7,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
5,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
20,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
0,7 3,34% Вс 22:00 - Пт 22:00
75,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
25,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
2,0 5% Ежедневно 07:00-19:00 Пн-Пт 30,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
6,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
15,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00 85,0 5% Вс 22:00 - Пт 22:00
.

Валютная пара - определение I Forex I XTB

  • Валютная пара представляет собой структуру котировок двух валют на рынке Форекс

  • Первая пара — базовая валюта, а вторая — котируемая валюта

Несмотря на то, что открытие сделки на Forex связано с покупкой одной валюты и продажей другой, трейдер, открывающий сделку, делает это с валютной парой как отдельной единицей.Как правило, если вы хотите купить одну пару, например, EURUSD, вы покупаете EUR и продаете USD. С другой стороны, если вы хотите продать пару EURUSD, вы продаете евро и покупаете доллары США.

Основные валютные пары

Основные валютные пары являются наиболее часто торгуемыми валютными парами - расчетный оборот по этим парам составляет более 80% всего рынка Форекс. Эти валютные пары: EURUSD, GBPUSD, USDCHF, USDJPY, AUDUSD, NZDUSD и USDCAD.Из всех основных валютных пар EURUSD является наиболее ликвидной, а это означает, что это наиболее торгуемая валютная пара.

Здесь вы можете проверить все валютные пары, которыми вы можете торговать с X-Trade Brokers.

Этот материал является коммерческой публикацией по смыслу ст. 24 сек. 3 Директивы 2014/65/ЕС Совета Европейского парламента от 15 мая 2014 года о рынках финансовых инструментов и вносящей изменения в Директиву 2002/92/ЕС и Директиву 2011/61/ЕС (МИФИД II).Коммерческая публикация не является инвестиционной рекомендацией или информацией, рекомендующей или предлагающей инвестиционную стратегию по смыслу Регламента (ЕС) № 596/2014 Европейского парламента и Совета от 16 апреля 2014 г. о рыночных злоупотреблениях (регулирование рыночных злоупотреблений). и отменив директиву 2003/6/ЕС Европейского парламента и Совета, а также Директивы Комиссии 2003/124/ЕС, 2003/125/ЕС и 2004/72/ЕС, а также делегированное Регламентом Комиссии (ЕС) 2016/958 от 9 марта. 2016.дополняющий Регламент (ЕС) № 596/2014 Европейского парламента и Совета в отношении нормативных технических стандартов по техническим мерам для объективного представления инвестиционных рекомендаций или другой информации, рекомендующей или предлагающей инвестиционную стратегию и раскрывающей конкретные интересы или признаки конфликтов интерес или любой другой совет, в том числе в области консультирования по инвестициям, по смыслу Закона от 29 июля 2005 г.о торговле финансовыми инструментами (т.е. Законодательный вестник 2019 г., поз. 875 с изменениями). Коммерческое издание подготовлено с максимальной тщательностью и объективностью, представляет факты, известные автору на дату его подготовки, и лишено каких-либо оценочных элементов. Коммерческое издание подготовлено без учета потребностей клиента, его индивидуального финансового положения и никоим образом не представляет какой-либо инвестиционной стратегии. Коммерческое издание не является предложением о продаже, предложении, подписке, покупке, рекламе или продвижении каких-либо финансовых инструментов.ХТБ С.А. не несет ответственности за действия или бездействие клиента, в частности за покупку или продажу финансовых инструментов, осуществленную на основании информации, содержащейся в данном коммерческом издании. В случае, если коммерческая публикация содержит какую-либо информацию о каких-либо результатах в отношении указанных в ней финансовых инструментов, они не являются какой-либо гарантией или прогнозом будущих результатов.

.

Основная щетка - Moneual MBOT 950

Набор щеток Moneual MBOT 900 / MBOT 950 - основная щетка + пара боковых щеток

Основная щетка Moneual MBOT 900 / MBOT 950

Свойства и применение:

Изготовлен из прочного пластика с вкраплениями резиновых лезвий и плотного ворса. Основная щетка робота-уборщика Moneual MBOT 900 / MBOT 950 обеспечивает высокую эффективность сбора грязи как с твердых, так и с ковровых поверхностей.Щетка движется с высокой скоростью, дополнительно поддерживаемая мотором, который всасывает грязь.

Действительный:

Не забудьте удалить мусор из-под черных подшипников на оси щетки, так как мусор также будет скапливаться под ними. Большое количество грязи не оказывает положительного влияния на взаимодействие с чистящей головкой.

Основная щетка является важным элементом автоматического пылесоса Moneual MBOT, поэтому следует позаботиться о ее чистке и замене, т.к. она подвержена естественному износу.

Вращающиеся боковые щетки Moneual MBOT 900 / MBOT 950

Свойства и применение:

Боковые щетки, расположенные симметрично снизу на/по окружности робота, с помощью силы вращения собирают грязь в рабочую зону основной щетки и силы всасывания. Их наличие увеличивает рабочую зону робота-уборщика Moneual MBOT 900 / MBOT 950, гарантируя отличные результаты уборки.

Свойства и применение:

Боковая щетка оснащена специальной дополнительной мини-щеткой.Его задача не допустить наматывания загрязнения вокруг оси под щеткой.

Действительный:

Повреждение (отваливание одного или нескольких плеч) вращающейся боковой щетки может снизить эффективность уборки не только труднодоступных мест, но и открытых поверхностей. Поэтому не забывайте регулярно заменять вращающиеся боковые щетки в зависимости от интенсивности выполняемой ими работы.

Совместимость:

- Робот-пылесос Moneual MBOT 900

- Робот-уборщик Moneual MBOT 950

.Евро 90 000 получил поддержку - Puls Biznesu

Вчера евро вырос, и основная валютная пара вернулась в район 1.1350, приблизившись таким образом к пику конца ноября. Более сильная единая валюта является результатом новых комментариев членов ЕЦБ непосредственно перед периодом отключения, который предшествует решению на следующей неделе по процентным ставкам.

Мартиньш Казакс, управляющий Центральным банком Латвии, сделал твердое заявление о том, что Omikron придется нанести значительный экономический ущерб, чтобы ЕЦБ вернулся в режим «выжидания».Это звучит совершенно иначе, чем то, что говорили представители европейского учреждения во время предыдущих волн пандемии. Теперь мы слышим, что ЕЦБ готов принять меры для предотвращения высокой инфляции (HICP 4,9%).

Вчера мы узнали от Изабелы Шнабель, что порядок использования инструментов не изменится. Это означает, что покупка активов должна быть завершена в первую очередь, чтобы произошло первое повышение ставок.Шнабель подчеркнул, что во времена ограничительной денежно-кредитной политики продолжение покупки активов ЕЦБ нецелесообразно. Выступление члена Совета следует рассматривать скорее как призыв к быстрому выходу из количественного смягчения, чем к позднему увеличению стоимости денег.

Такие маневры со стороны ЕЦБ приведут к тому, что расхождение в денежно-кредитной политике в США и Европе со временем уменьшится. Пока это фактор, тянущий основную валютную пару вниз.Однако это не означает смены тренда основной валютной пары. Все время дата первого повышения ставки в США кажется более ранней, чем запланированная президентом Лагард, и в среднесрочной перспективе этот факт будет определять направление движения EUR/USD. Тем не менее, ястребиная информация, такая как вчерашняя, не сделает движение валютной пары на юг таким очевидным, как мы видели в последние несколько месяцев.

Злотый явно обесценился после того, как Национальный банк Польши повысил базовую процентную ставку на 50 базисных пунктов до 1,75.Это движение соответствовало медиане ожиданий, поэтому можно сделать вывод, что обесценение злотого вызвало отсутствие ястребиных сюрпризов. Увеличение этой суммы было уже в ценах. В заявлении MPC было отмечено, что масштабы будущего ужесточения денежно-кредитной политики будут зависеть от поступающих данных. Действия МПК направлены на снижение инфляции. Из-за зависимости будущих решений от макросреды злотый может сильно отреагировать на публикацию индекса потребительских цен в ближайшем будущем. Сегодня запланирована пресс-конференция президента Глапинского, во время которой рынок будет искать ястребиные помещения.

С технической точки зрения паре EUR/PLN (сейчас котируется на уровне 4,6080) не удалось пробить поддержку в виде линии среднесрочного восходящего тренда. Дополнительный барьер создают два 50% восстановления Фибоначчи. и 61,8%. (около 4,59). После динамичного роста в начале декабря коррекция кажется чем-то естественным. Однако в долгосрочной перспективе все еще сохраняется восходящая тенденция, что означает ослабление злотого. Только преодоление вышеупомянутого барьера может указывать на большее движение на юг.

© ℗ .

Разноцветные носки разных цветов. Магазин забавных носков

Бесплатная доставка от 99 злотых

Дизайнерские носки разных цветов

Черный, серый или белый - так выглядит носочная реальность многих людей. Вы вписываетесь в это? Вы не должны! Теперь вы можете переключиться на красочную сторону силы и убедиться, что ваши ноги каждый день окружены уникальной парой носков.В Spox Sox мы считаем, что вы можете начать свое утро в немного лучшем настроении с парой носков цвета . В нашем ассортименте представлены повседневные модели как для женщин, так и для мужчин. Мы также позаботились о мужчинах, которые носят костюмы каждый день или по праздникам, и подготовили элегантные, но оригинальные носки для костюмов, которые отличаются удлиненным верхом и великолепным дизайном. Наш флагманский продукт — сумасшедшие несоответствующие друг другу носки , которые завоевывают все больше и больше поклонников по всему миру.Кроме того, мы также создаем и продаем красочные нижние колонтитулы с различным дизайном. Ознакомьтесь с нашим предложением и выберите себе пару!

Яркие носки с забавными рисунками

Spox Sox — польская компания, основанная тремя друзьями, объединенными одной целью: создать крутых носков , отличающихся превосходным дизайном, интересными цветами, отличным качеством и привлекательной ценой. Каждая пара была разработана и изготовлена ​​в Польше, что позволило нам получить продукцию высочайшего класса.

Для изготовления носков Spox Sox мы выбрали сочетание чесаного хлопка, полиамида и эластана – такой состав обеспечивает долговечность изделия, удобство ношения и точное прилегание каждой пары к ноге пользователя. Наши носки можно носить и стирать много раз, и они долго сохранят форму. Не только поляки убеждены в качестве нашей продукции. Мы гордимся тем, что наши забавные носки нашли признание не только в Польше, но и во всем мире.В настоящее время продукция Spox Sox продается на 5 континентах, в более чем 45 странах. Мы надеемся, что это число будет постепенно увеличиваться, и все больше и больше людей будут выбирать носки с яркими цветами и необычными рисунками.

Spox Sox - Ваш любимый магазин с

носками

У вас уже есть любимые носки несоответствия ? Самое время познакомить с ними своих близких! Носки — это традиционный подарок, который мы часто получаем на дни рождения или Рождество, но они не обязательно должны быть скучными! В нашем магазине носков вы найдете множество интересных дизайнов, которые обязательно придутся по вкусу получателю.

Ваш парень увлекается зимними видами спорта? Подберите для него модель с лыжным спуском. Ваш друг уже много лет мечтает поехать в Австралию? Пара кенгуру будет хитом. Твой папа открыл в себе кулинарный талант? Кухонные носки будут сопровождать его во время приготовления дальнейших деликатесов. На Миколайки на работе вы выбрали Касю из бухгалтерии, которую вы знаете только за то, что она любит растения в горшках? Пара садоводов покорит ее сердце. Планируете ли вы приобрести немного больше пар Spox Sox? Мы к этому готовы! В нашем магазине носков вы также можете составить свои наборы, состоящие из пяти пар на ваш выбор, причем один из них будет входить в комплект совершенно бесплатно!

У вас есть вопросы о несовместимых носках Spox Sox ? Не знаете, какой размер заказать? Или, может быть, вы хотите узнать немного больше о процессе производства наших изделий? Не ждите и свяжитесь с нами - мы будем рады ответить на любые беспокоящие вас вопросы и предоставить дополнительную информацию.Мы приглашаем!

.

Колесная пара главной передачи Fiat 126p, 8/39 зубьев, импорт Италия Итальянский индекс 11014, соотв. ОЕ 4342063 | цена: 398,00 злотых | производитель: Импорт Европа | Силовой агрегат — Fiat 126p, FL, EL, STD, BIS | РЕГМОТ

магазин

Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт.Автомобильные болты, втулки nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковица samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol рука wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркало samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar масло DR.MarcusDuetElektroplastELF и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладка, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ПОДШИПНИКИFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinПроизводитель автомобилей FiatFiltron Fischer FL ПольшаFŁT-Kraśnik S.A.Fomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer ковры производитель GK samochodoweGit TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus искровых продукции JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегель и BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенны, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski & KMalwa Манна - FilterMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Авто MonroeMorpak Motgum лопатками и руки wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika система рулевого управления и подвески zenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковица samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимов и принадлежность złączkiNovolNRM samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковица samochodowePlastmalPlastmetPLATINUMPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здислав PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL ŁOŻYSKAPrestonePrima кольцо площади tłokoweProdmax трубы.Продукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

Поиск

.

Смотрите также