Герметик для кузова авто


Шовный герметик для авто: виды, особенности, применение

В автомобильном и транспортном машиностроении шовные герметики используются довольно давно. Как правило, их применяют для изоляции различных стыков кузовов легковых и грузовых автомобилей, специальной техники, ж/д вагонов и т.д. Но наибольшее распространение они получили именно в автопромышленности.

Что представляет собой шовный герметик для авто? Рассмотрим в данной статье.

Виды шовных герметиков

Герметик для кузова автомобиля по форме выпуска бывает следующих видов:

  • В тубе (картридж) 300 мл
  • В банке 1 кг
  • Ленточный
  • В тюбике
  • Распыляемый

Первый вид является самым распространенным и широко применяемым. Это однокомпонентные составы, используемые при герметизации различных швов. Наносится при помощи специального механического или пневматического пистолета. При помощи второго приспособления можно добиться почти заводского качества шва. Герметики в тубах бывают серые, белые, черные, красные и других цветов. Применяется для багажника, капота, моторного отсека, внутренних частей дверей и т.п.

Герметики в банке предназначены для нанесения кистью. Это однокомпонентные составы, которые применяются для склеивания металлических элементов, заполнения сварных и стыковочных швов. Такие материалы отлично защищают от коррозии и воздействия воды. Бывают черными, белыми, бежевыми и серыми. Применяется для багажного и моторного отсеков, пространства под бамперами и на других элемента кузова.

Ленточные кузовные герметики позволяют создавать идеально ровные швы. Они очень удобны в применении, не требуют сушки и могут быть сразу окрашены.

Герметики в тюбиках применяются для небольших работ. По характеристикам и назначению схожи с обычными материалами в картриджах или банках. Могут быть белыми, серыми, бежевыми, черными.

Распыляемые герметики – это однокомпонентные составы на основе MS-полимеров. Такие материалы отверждаются за счет влаги, которая содержится в воздухе. Наносятся такие герметики при помощи специального пневматического пистолета.

По составу кузовные герметики бывают силиконовыми, полиуретановыми, силанмодицифированными.

Для герметизации швов силиконовые составы используют редко. Это обусловлено тем, что по сравнению с MS-полимерами и полиуретанами они более эластичны, а также не могут окрашиваться. Помимо этого, силиконовые составы по сравнению с другими материалами стоят несколько дороже.

Полиуретановые герметики – это основной вид материалов, применяемый при кузовном ремонте. Они отличаются очень высокой прочностью, упругостью и другими потребительскими свойствами. При их использовании следует помнить, что полиуретаны плохо переносят воздействие ультрафиолета, поэтому их нужно наносить в местах, недоступных для УФ-излучения. Эти герметики также могут окрашиваться любыми видами красок. Требуют грунтования перед нанесением.

Силанмодицицированные (MS-полимеры) составы – это гибридные герметики. Они являются более современными, чем полиуретаны, а также не требуют предварительного грунтования. MS-полимеры устойчивы к воздействию ультрафиолета, могут окрашиваться и обладают высокой прочностью. Такие герметики могут быть как выдавливаемые (картридж), так и распыляемые.

Особенности применения

Назначение и функциональность кузовных герметиков зависит от компонентов, из которых они изготовлены. Это влияет на свойства материала, цвет, область применения и стоимость.

Некоторые герметики требуют для нанесения специального оборудования, поэтому перед покупкой следует ознакомиться с инструкцией или проконсультироваться с продавцом. Например, некоторые силанмодифицированные составы наносятся методом распыления, поэтому для их использования понадобится специальный пневматический пистолет.

Независимо от типа применяемого материала кузовной герметик должен наноситься на сухую, чистую и обезжиренную поверхность. Некоторые составы требуют дополнительного грунтования основания.

Количество материала рассчитывается исходя из объема и продолжительности работ. Для автомастерских, специализирующихся на кузовном ремонте, одного картриджа может быть недостаточно, а обычному автовладельцу для выполнения небольших работ может хватить и тюбика 150 мл.

Популярные продукты

На рынке представлено немало герметиков, предназначенных для выполнения кузовного ремонта. Рассмотрим некоторые из них.

Merbenit XS55

Высокопрочный эластичный материал (прочность на разрыв 4 Н/мм2) на силанмодифицированной основе (SMP). Обладает высокой адгезией ко многим основаниям. Используется для герметизации сварных швов. Помимо этого, применяется в металлургии, климатической и вентиляционной технике, производстве автомобилей, контейнеров, грузовых вагонов, полимеров, в приборо- и машиностроении.

Преимущества:

  • Устойчив к соленой воде, алифатическим растворителям, маслам, растворам щелочей и неорганических кислот
  • Высокая стойкость к вибрациям и ударам
  • Может окрашиваться
  • Не разрушается при атмосферных воздействиях
  • Не содержит силикона, изоцината и растворителей
  • Без запаха

BODY 999

Полиуретановый герметик с минимальной усадкой. Не дает трещин даже при нанесении толстого слоя материала. Применяется для герметизации кузовных стыков, сварных швов, заполнения пустот и т.п. Не рекомендуется для нанесения в местах, подверженных воздействию УФ-излучения.

Преимущества:

  • Минимальная усадка
  • Не растекается даже на вертикальных поверхностях
  • Обладает высокой адгезией к различным основаниям
  • Может окрашиваться после высыхания
  • Не растрескивается
  • Длительный срок службы

3M 08537

Нитрилкаучуковый герметик. Применяется для обработки тонким слоем стыков внутри багажника, внутренних частей дверей, мест крепления амортизаторов уплотнения сварных швов и болтовых соединений. Наносится кистью.

Преимущества:

  • Не растекается
  • Хорошо сохраняет структуру
  • Устойчив к воздействию масла
  • Высокая эластичность
  • Устойчивость к воздействию воды

Terostat 9320

Силанмодифицированный распыляемый герметик. Используется в качестве антигравийного покрытия и для дополнительной защиты днища автомобиля. Допускает зачистку поверхностей наждачной бумагой, что увеличивает адгезию материала. Точно воспроизводит заводской герметик.

Преимущества:

  • Высокая адгезия
  • Длительный срок службы
  • Быстро высыхает
  • Устойчив к ультрафиолету
  • Способствует поглощению шума
  • не содержит ПВХ, силиконов и изоцинатов

Рекомендации

Герметики для швов просты в применении, но для получения наибольшей эффективности следует придерживаться следующих рекомендаций.

Во-первых, поверхности должны быть сухими, чистыми и обезжиренными. Для этих целей подойдет обычный растворитель, очиститель или бензин.

Если герметик используется как уплотнитель, то перед применением нужно удалить остатки старого материала. Не следует делать это наждачной бумагой, так как она повредит поверхности.

Чтобы соединить две детали герметик нужно наносить на одну из прилегающих поверхностей. Если материал наносится на обе стороны, то в итоге получится полностью неразборная конструкция.

Минимальная толщина слоя должна быть 1 мм. При необходимости ее можно увеличить, но без фанатизма, так как излишки могут повлиять на внешний вид деталей.

Скорость отверждения герметиков составляет около 3 мм/сутки. Начальная прочность набирается в течение 30-90 минут в зависимости от используемого состава.

Кузовные автомобильные герметики

  • Герметик нетвердеющий BODY 940 черный (310мл) для резиновых уплотнителей

    Код: 02402

    в наличии

    купить

    618 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) бежевый полиуретановый (кузовной) 040304 - желтый

    Код: 50541

    отсутствует

    715 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) белый полиуретановый (кузовной) 040301

    Код: 02395

    под заказ

    купить

    637 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) серый полиуретановый (кузовной) 040306

    Код: 02396

    отсутствует

    663 р.

  • Герметик шовный APP PU50 (310мл) черный полиуретановый (кузовной) 040307

    Код: 02397

    в наличии

    купить

    650 р.

  • Герметик шовный BODY 999 белый (картридж 310мл) светло-бежевый

    Код: 02404

    отсутствует

    520 р.

  • Герметик шовный JetaPRO SEAL 5593 белый (картридж 310мл) кузовной полиуретановый автомобильный

    Код: 54069

    отсутствует

    685 р.

  • Герметик шовный JetaPRO SEAL 5593 серый (картридж 310мл) кузовной полиуретановый автомобильный

    Код: 54441

    отсутствует

    685 р.

  • Герметик шовный JetaPRO SEAL 5593 черный (картридж 310мл) кузовной полиуретановый автомобильный

    Код: 54980

    отсутствует

    685 р.

  • Герметик шовный MQS 734 серый (310мл) кузовной полиуретановый автомобильный

    Код: 06057

    в наличии

    купить

    435 р.

  • Герметик шовный NOVOL Gravit 630 PU серый картридж (310мл) полиуретановый НОВОЛ

    Код: 02413

    под заказ

    купить

    793 р.

  • Герметик шовный NOVOL Gravit 630 PU черный картридж (310мл) полиуретановый НОВОЛ

    Код: 02414

    в наличии

    купить

    793 р.

  • Герметик шовный RoxelPRO PU 550 бежевый (картридж 310мл)

    Код: 55957

    в наличии

    купить

    550 р.

  • Герметик шовный RoxelPRO PU 550 белый (картридж 310мл)

    Код: 05258

    в наличии

    купить

    550 р.

  • Герметик шовный U-SEAL 501 (310мл) белый кузовной эластичный

    Код: 22300

    в наличии

    купить

    615 р.

  • Герметик шовный U-SEAL 501 (310мл) серый кузовной эластичный

    Код: 53652

    в наличии

    купить

    615 р.

  • Герметик шовный под кисть APP SEAL10 (1кг) серо-бежевый - полиуретановый (паста-уплотнитель)

    Код: 02398

    в наличии

    купить

    1352 р.

  • Герметик шовный под кисть APP SEAL12 (1кг) темно-серый - эластичная каучуковая уплотняющая масса

    Код: 53812

    в наличии

    купить

    1560 р.

  • Герметик шовный под кисть BODY 999 (1кг) светло-бежевый

    Код: 02403

    отсутствует

    917 р.

  • Герметик шовный под кисть JetaPRO SEAL 5592 серый (1кг) кузовной полиуретановый быстросохнущий

    Код: 54606

    в наличии

    купить

    1346 р.

  • Герметик шовный под кисть REOFLEX (0,8кг)

    Код: 49256

    в наличии

    купить

    868 р.

  • Кисть для герметика INP 30мм плоская

    Код: 02808

    в наличии

    купить

    370 р.

  • Кисть для герметика MultiFuller (25мм) плоская нейлоновая жесткая с деревянной ручкой

    Код: 55619

    в наличии

    купить

    200 р.

  • Кисть для герметика MultiFuller (30мм) плоская нейлоновая жесткая с деревянной ручкой

    Код: 05587

    в наличии

    купить

    135 р.

  • Герметик автомобильный в Екатеринбурге

    Вы ищете магазин, в котором можно недорого купить герметики для автомобилей? В магазинах «Автоцвет» вы всегда найдете тысячу автомобильных мелочей! В том числе, и нужный Вам герметик:  шовный, стекольный, резьбовой, для охлаждающей системы (для радиатора) и другие виды.

    Применение автогерметиков

    Герметик автомобильный выполняет функцию прокладки или клея, обеспечивая герметичность стыков и фиксацию деталей. Его основные преимущества — универсальность, простота и удобство применения, высокая надежность, низкая цена. Многочисленные отзывы автолюбителей свидетельствуют, что герметикам просто незаменимы в условиях «полевого» ремонта

    Автогерметики востребованы во всех основных системах автомобиля. Для двигателя, для выхлопной системы используется термостойкий и маслостойкий герметик

    Для системы охлаждения  применяется специальный термостойкий герметик, хорошо подходящий для резьбы. Герметик для автомобильных шин поможет автомобилисту ликвидировать прокол и без запаски добраться до шиномонтажной мастерской.

    Герметик для авто силиконовый на основе кремнийорганических соединений не требует особой точности при установке и наиболее удобен для бытового применения. Полиуретановый герметик обладает превосходными клеящими свойствами и обеспечивает более надежное соединение, но требует профессионального подхода.

    Герметики для кузова

    Герметик автомобильный для кузова отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, надежно изолируя внутреннее пространство кузова от холода, грязи и пыли. Закрывая мельчайшие щели, кузовной герметик препятствует проникновению в них воды и тем самым препятствует возникновению очагов коррозии.

    Для кузовного ремонта и антикоррозионной защиты востребованы автогерметики:

    • для швов и стыков между кузовными деталями;
    • для фар;
    • для днища;
    • для стекла.

    В магазинах «Автоцвет» вас ждет прекрасный выбор герметиков и клеев для ремонта профессионального ремонта кузова, бамперов и пластмассовых деталей! 

    Автомалярия - Герметик кузовной

    Герметик автомобильный

    На нашем подборе красок вы можете купить шовный герметик для автомобиля на основе из полиуретана, а также герметик стекольный автомобильный для вклейки стёкол. Кузовной герметик выпускается в тубах и "колбасе" (под специальный пистолет) или в банках (герметик под кисть). Этот материал наносится на сварные швы, стыки металлов и другие места на кузове автомобиля, которые необходимо изолировать от попадания влаги.

    Купить герметик автомобильный в Минске.

    Герметик полиуретановый автомобильный.

    Герметики для автомобиля используются в самых разных случаях. В зависимости от этого и нужно обращать внимание на вид и предназначение герметика.

    Специальные герметики для резьбовых соединений или для создания прокладки в двигателях и других агрегатах имеют свои особые свойства. Такие материалы приобретаются строго для выполнения своей функции и для герметизации швов  автомобиля не предназначены. То же касается и силиконовых и акриловых герметиков.

    В качестве кузовного герметика для швов используются полиуретановые пасты. Они имеют хорошие клеящие и герметизирующие свойства, достаточно быстро застывают при взаимодействии с воздухом, могут окрашиваться в цвет кузова. Фасовки встречаются различные: герметик в тубах по 310 мл (используется со специальным пистолетом), герметик в "колбасе" по 300-600 мл (в мягким тубах под специальный пистолет), герметик для нанесения кистью в банках (0,75-1,0 кг). Цветовая гамма ограниченна: герметик чёрный автомобильный самый популярный, встречается также белый и серый - однако он может быть окрашен после высыхания.

    Стекольный герметик для авто.

    Для вклейки стёкол и приклеивания молдингов и других элементов часто используется клей герметик автомобильный с повышенными клеящими свойствами - так называемый стекольный. Он обладает высокой прочностью после высыхания и хорошей адгезией к поверхности. Изготовлены они также из полиуретановых смол. Цветовая гамма обычно ограничивается чёрным цветом. Могут использоваться и как автомобильный герметик для швов, окрашиваться.

    Вернуться к общему каталогу антикоррозионных средств.

    Вернуться к общему каталогу материалов для покраски.

    Шовный герметик для авто: как наносить?

    Современный автомобиль состоит из нескольких десятков различных частей, крепящихся между собой либо с помощью разъемных креплений, либо с использованием сварочного оборудования. На месте неразъемных соединений присутствуют характерные сварочные швы, нуждающиеся в дополнительной защите, учитывая их подверженность коррозии.

    Особого внимания заслуживают сварочные швы, появившиеся в ходе активной эксплуатации автомобиля. Любые реставрационно-кузовные работы, ремонт днища или сварочные мероприятия оставляют на металлическом корпусе автомобиля следы. Часто новые швы никак не обрабатывают, что приводит к окислению оголенного металла и, как следствие, к развитию коррозии.

    Поэтому единственный способ защитить сварочные швы от деструктивного воздействия внешних факторов – использовать шовный герметик для авто.

    Виды шовного герметика

    Шовные герметики различаются по форме упаковки, способу нанесения и составу. По форме и способу нанесения герметики бывают:

    1. Шовные в тубах по 300 мл – наиболее распространенный вид герметика. Для нанесения необходим специальный пистолет. Это самый удобный и простой способ защитить уязвимые участи кузова авто.
    2. Самоклеящиеся ленты обычно используются для фиксации движимых частей – капот, багажник, автомобильные дверцы, продлевая срок эксплуатации лакокрасочного покрытия (ЛКП).
    3. Шовный герметик в килограммной банке, для нанесения которого нужно использовать кисточку. Используют для заливки стыковочных и сварочных мест, отлично защищает от влаги и коррозии в частности.

    Также шовные герметики разделяют на виды по составу:

    • акриловые смеси;
    • герметики на основе силикона;
    • полиуретановые герметики – наиболее стойкие и надежные смеси для защиты.

    Как и где наносят шовные герметики

    В ходе производства автомобилей на заводе все швы и стыки грунтуются в несколько слоев и красятся наравне со всем кузовом. Но спустя несколько лет активной эксплуатации или после кузовного ремонта, швы частично теряют оболочку, установленную на заводе. Открывается доступ к металлу, который под воздействием кислорода, влаги, различных реагентов (зимний период) и перепадов температур начинает окисляться, что приводит к коррозии. Поэтому сварочные и стыковочные швы необходимо изолировать с помощью шовного герметика. Популярный герметик в тубе проще всего наносить, даже в труднодоступных местах. Прорезиненная смесь, содержащая клеящие компоненты, покрывает неразъемные соединения, защищая их от внешнего воздействия.

    Как правило, герметизацию сварочных швов делают раз в 3-5 лет, но периодичность во многом зависит от эксплуатации транспортного средства, условий содержания и манеры езды владельца.

    Самоклеящиеся герметичные ленты легко клеятся, достаточно быстро сохнут и могут быть окрашены при общей покраске автомобиля. Шовный герметик в банке – тоже достаточно популярный вид защитных герметически-изолирующих материалов. Наносить его легко (с помощью кисточки), сохнет быстро, имеет отличные защитные свойства.

    Износ деталей автомобиля – неизбежный процесс, которому подвержены все транспортные средства. Однако срок эксплуатации авто можно существенно продлить, если время от времени обрабатывать стыки, соединения и сварочные швы качественными герметиками.

    Полиуретановый герметик для кузова

    Среди химических средств, рекомендуемых в нашем магазине для применения в автомобилях и мастерских, есть различные химические препараты для кузовных и ремонтных работ на автомобиле. К ним, в частности, относятся универсальные автомобильные герметики , рекомендованные в этой категории продуктов. Полиуретановый кузовной герметик или силиконовый спрей , что лучше?

    Полиуретановый герметик для кузова - самый продаваемый герметик

    Кузов автомобиля со временем портится.На его поверхности находятся, в том числе, следы механических повреждений, царапины, очаги коррозии и даже дыры. Для кузовного ремонта специалисты рекомендуют автомобильные герметики из этой категории. Одним из самых популярных является полиуретановый кузовной герметик в универсальном графитовом цветном варианте.

    Силиконовый спрей - универсальный герметик

    В дополнение к герметикам для автомобилей, в эту категорию также входит более одного силиконового спрея . Это идеальный универсальный и автомобильный герметик для отделки во влажных средах, пластмасс и установок и других целей. Этот кузовной герметик типа и более в принципе не требует дополнительного представления. Наше предложение включает в себя силикон от лучших отраслевых брендов.

    Герметики и универсальные герметики в нашем каталоге

    Оптовый продавец химикатов предлагает покупателям только лично подобранные продукты для кузовного и лакокрасочного ремонта, а также для соединения элементов из различных природных материалов и пластмасс.Поэтому мы с чистой совестью рекомендуем не только наш бестселлер, которым является полиуретановый кузовной герметик и не только, но и другие товары, которые мы рекомендуем в этой категории. Все они пользуются безупречным мнением пользователей, которое не может быть результатом чего-то большего, чем качество оцениваемых ими продуктов.

    Предлагаем вам ознакомиться с предложением категории, в которой мы предлагаем универсальные автомобильные герметики и герметики , такие как полиуретановый герметик для кузова от Troton, 3M или Novol и силиконовый спрей от Grafen.Категориальное предложение удовлетворит даже самого требовательного клиента нашего склада.

    .

    Герметизация кузовов автомобилей

    Герметизация стыков листового металла автомобиля – это не только промазывание первым качественным герметиком. В основном это знакомство с типами используемых масс, их свойствами, местами нанесения, способами нанесения, соответствующими инструментами и практикой, упражнением, упражнением... с самого начала, при нанесении герметика.Герметизацию стыков кузовных листов можно разделить по:
    - виду наносимой массы и необходимому инструменту для ее нанесения,
    - поверхности, на которую наносится данная масса.

    Типы герметиков
    В ремонтной мастерской при кузовном и лакокрасочном ремонте должны быть восстановлены все заводские покрытия, желательно, чтобы они были похожи на заводские. Использование тех же материалов, что и в заводских условиях, невозможно из-за высокотемпературного процесса нанесения: лак, масса ПВХ, воск.Поэтому в кузовном и малярном цехе должны применяться материалы, технология нанесения которых не требует высоких температур. Это материалы не хуже, а в некоторых случаях даже лучше. В распоряжении жестянщика или лакировщика имеется множество материалов с различными свойствами, позволяющими реконструировать конструкции и формы заводских балок. Резиновые массы - наносятся кистью, но из-за содержания органических растворителей изымаются из кузовных и лакокрасочных работ.Аналогично акриловым массам на основе водной дисперсии. Внедрение сухой обработки для подготовки поверхности кузова автомобиля к покраске также заменило составы на водной основе.

    Массы полиуретановые ПУР - наносятся на сварные и сварные соединения после соединения листов. В настоящее время они широко используются в кузовных мастерских. С одной стороны, за счет свойств, превосходящих резиновые массы, а с другой стороны, за счет относительно невысокой цены. Однако полиуретановые материалы не устойчивы к длительному воздействию солнечных лучей, поэтому их необходимо покрывать лаком или покрывать защитной полосой.Однако до их полного затвердевания их можно покрывать лаком, но только лаками на основе растворителей. Лаки на водной основе содержат спирт, отрицательно влияющий на затвердевание полиуретановых масс.
    Полиуретановые смеси должны быть полностью отверждены для последующего покрытия водоразбавляемыми лаками. Также следует помнить, что свеженанесенная полиуретановая масса несовместима с пластиком МС. Полиуретановая масса должна быть полностью отверждена перед нанесением на нее материалов на основе МС.

    Массы на основе модифицированных МС силанов - новейшие герметики и клеи, которые можно наносить между листами также перед сваркой. Эти массы в основном используются для герметизации и антикоррозионной защиты соединяемых листов.


    Модифицированные силановые полимеры в настоящее время являются самым современным материалом, позволяющим герметизировать и антикоррозионно защищать листы кузова автомобиля в условиях цеха.Все необходимые уплотнения и защиты могут быть изготовлены из одной массы. Также прошивайте стежки узором «овечки» или широкими полосами для гашения вибраций и шума распылением из специального пистолета. Герметики MS – это экологически чистые массы. Не содержит растворителей, изоцианатов, ПВХ и силиконов. Они не пахнут. Они отверждаются, как и полиуретаны, под действием влажности воздуха в эластично-резиновую форму. Образование «пленки» на поверхности массы и время затвердевания зависят от влажности и температуры воздуха, а также от толщины наносимого шва.При нормальных условиях, т.е. при 20°С и влажности. соотв. 50% образование «корочек» происходит примерно через 10-20 минут. Скорость отверждения около 3,5 мм / 24 часа. После затвердевания они нейтральны к окружающей среде, устойчивы к солнечному свету и внешним факторам, в том числе к бензину, маслам, кислотам и солям. Составы MS имеют очень хорошую адгезию к обезжиренному стальному листу: необработанному, фосфатированному, электрооцинкованному, хромированному, лакированному. Также для нержавеющей стали, меди, алюминия и многих пластиков, кроме ПЭ, ПП и ПММА.В случае с термопластами рекомендуется проводить испытания, а шлифовка поверхности улучшает адгезию. Массы на основе модифицированных силанов можно лакировать по системе «мокрое по мокрому» одно- или двухкомпонентными лаками, в том числе содержащими спиртовые растворители. Быстрая лакировка массы не препятствует ее тщательному затвердеванию, однако затягивает процесс. Оптимальная адгезия лака достигается при лакировании в течение 3 часов после нанесения массы.После полного затвердевания поверхность массы необходимо подготовить к лакированию, как и к лакированию пластмасс. При лакировании алкидными смолами затвердевание массы может затянуться. В некоторых неблагоприятных случаях при лакировании металлическим лаком могут возникнуть проблемы с адгезией. Поэтому рекомендуется проводить испытания с грунтовкой для пластмасс. Потеря адгезии также может быть вызвана использованием некоторых средств для удаления силикона.

    Примечание
    Составы на основе MS не могут быть покрыты антикоррозионными резиновыми или восковыми составами до их полного отверждения. Массы МС нельзя покрывать антикоррозийной массой на основе синтетических смол.

    Типы герметизируемых поверхностей
    Мы уже знаем, какие типы герметиков используются в малярном цехе. Теперь можно обсудить ассортимент уплотнителей, используемых при ремонте лакокрасочных покрытий.

    Герметизация краевых швов
    Краевые швы листового металла имеются на краях дверей, капота и крышки багажника.Эти соединения не выполняются сваркой или наплавлением в связи с необходимостью сохранения гладкой поверхности наружного листа обшивки. Правильно выполненное соединение производится склеиванием. Клей фиксирует соединение, герметизирует и защищает от коррозии. Но не все производители автомобилей используют клей для их соединения. Некоторые только складывают листы, не склеивая их. Однако все они используют герметизирующий состав, наносимый на такое соединение листов (рис.1). Форма предварительно нанесенного стежка бывает разной, иногда ее очень трудно воссоздать в ремонтной мастерской. Плоскую форму стежка также можно получить, соответствующим образом обрезав круглое сопло и направив его в поперечном направлении. Однако мы не получим валик герметика ровным и на одинаковом расстоянии от края листа. Для воспроизведения фабричного шва нужна специальная насадка-крылышко (фото 2). Сопло имеет выпукло-плоское сечение и сужается к выходному отверстию. Перекрестные линии и цифры, нанесенные на сопле, указывают ширину стежка в диапазоне от 5 до 13 мм.Крылья сопла помогают поддерживать одинаковое расстояние между валиком массы и краем листа. Начинайте подготовку насадки, отрезав одно из крылышек. Рабочий-правша отрезает правое крыло, а рабочий-левша отрезает левое крыло. Затем определяем ширину строчки и подрезаем насадку в нужном месте. Для того, чтобы определить правильное расстояние стежка от края элемента, приложите насадку к элементу в месте нанесения и отметьте место выреза на крыльях.

    Конструкционная герметизация нахлесточных соединений
    Герметизация сварных стыков листов кузова имеет различные формы, изготавливается из различных материалов и с различной структурой наружной поверхности.Все структуры уплотнения швов разрабатываются и применяются в процессе производства. Чтобы воспроизвести их в мастерской, необходимо знать соответствующую технологию, применять правильный вес и использовать специальный инструмент.
    Резиновую массу можно наносить только кистью. Полиуретановая масса в виде валика: круглого, плоского, выпуклого или вогнутого и намазывается кистью. С другой стороны, новейшей формой уплотняющего компаундного шва является структурный шов, т.е. масса, расположенная в виде узкой полосы с «овечьей» структурой на внешней поверхности.Наложение такой структуры возможно с применением распыляющей массы на основе модифицированных силанов и специального пистолета для распыления густых масс из картриджей 310 мл.
    На чертеже (фото 3) представлены три наиболее часто используемых состава, наносимых массой на основе МС для герметизации листов кузова автомобиля:
    - герметизирующая масса в виде валика, который также можно наносить кистью,
    - масса в виде узкого «барашка»,
    - мастика в виде «барашка» на большую площадь.

    Структура наносимого герметика может иметь мелкую или грубую текстуру, а также различные цвета. Новыми вызовами для компаний, производящих герметики, является применение автопроизводителями герметизирующего состава вместо звукоизоляционных матов (фото 4). В мастерской невозможно сделать такие стежки без использования состава МС, специальной насадки-распылителя и подходящего пистолета (фото 5). Дополнительно необходим нагреватель для нагрева массы до температуры около 60°С, чтобы снизить ее вязкость.

    Герметизация стыков листов боковых обшивок
    Стыки листов наружных обшивок фургонов, как и другие стыки листов кузова, должны быть герметизированы. Это специальные уплотнители не только из-за их назначения, ведь без них пыль, вода и ветер попадали бы внутрь автомобиля, но и из-за их декоративной ценности, потому что они наносятся на внешние элементы. Нанесенные швы герметика не всегда покрыты лаком и делят большие листы металла на две-три части.
    Самый распространенный ремонт – поврежденный валик мастики. Причин тому несколько:
    - недостаточная жесткость кузова,
    - слишком большая нагрузка на транспортное средство (это фургоны),
    - трагическое качество дорог и их покрытий,
    - производители автомобилей используют массы со слишком малой гибкостью или слишком высокой твердость.

    Изюминкой технологии является, конечно же, нанесение валика массы соответствующей формы: выпуклой, вогнутой или плоской.Такой стежок можно нанести, правильно обрезав носик и нанеся его с помощью пневматического отжима. Но это очень сложно и требует много практики. Такой стежок удобнее и проще сделать с помощью заранее подготовленного шаблона, который перемещается по нанесенному валику клея по надежно установленной направляющей (фото 6). После лакировки и высыхания лака не забудьте защитить листы от коррозии изнутри, желательно восковым препаратом для закрытых профилей.Распылите восковой препарат на кромки соединяемых листов после удаления внутренней обшивки с ремонтируемого участка с помощью крючкового зонда и напорного пистолета для закрытых профилей. Благодаря своим свойствам восковой препарат проникнет между гнутыми листами, заполнит все зазоры и защитит соединение листового металла от коррозии, а также значительно замедлит уже существующие коррозионные процессы. Используйте только препараты, содержащие ингибиторы коррозии, т.е. добавки, замедляющие уже существующие коррозионные процессы.

    Примечание
    Не наносите восковые составы в покрасочном цехе или рядом с ним. Однако для того, чтобы нанести герметик «как на заводе», недостаточно просто знать, как, где и чем. Также необходимо практиковать свои навыки и приобретать новый опыт. Так что, как и во всем, упражнения делают совершенным.

    Веслав Вельголаски

    .

    Устраните все утечки • AutoCentrum.pl

    Кузов каждого нового автомобиля в заводских условиях защищен от вредного воздействия влаги и других веществ, которые могут пройти между стыками отдельных элементов из листового металла. К сожалению, при каждом кузовном ремонте герметик повреждается, а во многих случаях и вовсе разрушается. Чтобы защитить себя от нежелательных сюрпризов, т.е. в виде быстро возникающих очагов коррозии следует заменить на новые параметры, адаптированные к выбранному типу кузова автомобиля.

    Что делает фабрика?

    В процессе производства кузова автомобилей полностью защищены от коррозии т.н. электрофоретическая ванна. В момент погружения на каждую деталь кузова наносится антикоррозийное средство. Причем в результате процесса электрофореза (электростатического притяжения частиц) это средство попадает в самые потаенные уголки кузова, включая, в частности, зоны сварки отдельных слоев обшивки. Дополнительно на внутренние стыки элементов кузова наносятся специальные герметизирующие составы.Задача последних – не допустить попадания в них пузырьков воздуха и влаги.

    Как пломбировать?

    Основная задача герметика, как уже было сказано, защита от влаги. Оказывается, однако, что он выполняет еще и звукоизоляционную функцию. Используемые в автомобилях герметики имеют консистенцию резины, которая поглощает различные вибрации металлических элементов, возникающие во время движения.Как правило, в местах соединения элементы покрываются герметизирующими и звукоизоляционными составами, а на плоских поверхностях – так называемым битумные маты. Последние должны монтироваться так же, как и заводские: на пол салона и на переднюю и заднюю перегородки. Кроме того, внутренняя часть двери также может быть звукоизолирована и часто покрыта битумными матами.

    Что пломбировать?

    При ремонте все заводские покрытия должны быть максимально приближены к оригиналу.Конечно, следует знать, что их нельзя восстановить так, как это сделал производитель. Итак, какие материалы используются для этой цели? Кузовные малярные мастерские имеют в своем распоряжении широкий спектр средств с различными свойствами, позволяющими реконструировать структуры и формы слоев, нанесенных на заводе. Одними из них являются резиновые массы, которые наносятся кистью. То же самое относится и к акриловым массам на основе водной дисперсии.Полиуретановые (PUR) массы являются другими мерами. Их укладывают на сварные стыки и сваривают после соединения листов. Благодаря своим лучшим свойствам, чем упомянутые выше, и относительно низкой цене, в настоящее время они все чаще используются в кузовных мастерских. Однако полиуретановые массы не идеальны. Главный их недостаток – отсутствие устойчивости к длительному воздействию солнечных лучей. Для продления срока службы их покрывают лаком или покрывают защитной полосой.Внимание! Полиуретановые массы можно лакировать как до их полного отверждения (но только лаками на основе растворителей), так и после их отверждения. В последнем случае их также можно покрыть лаками на водной основе. Последней тенденцией в герметизации кузовов автомобилей являются составы на основе модифицированных силанов (МС). Их наносят между листами, особенно перед их сваркой. Массы MS используются для герметизации и антикоррозионной защиты соединяемых листов.И, наконец, еще один немаловажный вопрос – замкнутые пространства кузовов автомобилей. Также защищает от влаги (коррозии) и проникновения различного рода загрязнений за счет использования специального воска. Он продавливается через технологические отверстия, что гарантирует должную защиту в основном за счет того, что не высыхает и сохраняет свою гибкость.

    .

    Полиуретановый клей-герметик 310 мл - черный тюбик Boll 007003/310 | цена: 39,50 злотых | разработчик: Болл | Силиконовые клеи - Автохимия | РЕГМОТ

    магазин

    Выберите производителя запчастиAC BiałystokAC CosmeticsAjust прокладки двигателяAkor Alkar зеркалаAmos - багажникиAMPAmtra химия, косметика, автоаксессуарыAndoria MotArmot авто жестянщикArt MotorAS-PLatas AteAuto Power ElektronicAutofrenAutoLandAUTOMEGAAWAX арт. Автомобильные болты, втулки для nakrętkiBAILCASTBERUBimet silnikówBIOlineBirdBogusz Boll BoryszewBosal Bosch Bosma Луковицы samochodoweBredaBremiBrodnica BryńskiBTACARCOMMERCECaring uszczelkiCarLamp автомобилей MaxCastrolChampion świeceChemaCITROENCOM-AConnect bezpiecznikiCoram Corteco CRAFT łożyskaCross зеркала samochodoweDaewoo DagaDakol Danpol оружия wycieraczekDayco Delco RemyDelphi DENCKERMANN amortyzatoryDensoDepo зеркала samochodoweDKF ŁOŻYSKADobmar DR.MarcusDuetElektroplastELF масла и smaryELSINEłkEnergyEPSERAERGOM ZAEErling прокладок, двигатель simeringiEurocarboExpom KwidzyńFACETFAGFagumit FastFBJ ŁOŻYSKAFebiFederal MogulFerroplast ŚwidwinFiat производитель samochodówFiltron Fischer FL PolandFŁT Kraśnik SAFomar FordFRENKITFristom лампы samochodówFSC LUBLINFSO MotorGatesGazeloGBM łożyskaGeyer samochodoweGit ковры производитель GK TRADINGGlaser Glico panewkiGM Godazet кольца tłokowychGodmar - аксессуары motoryzacyjneGorzyce - поршни silnikaGórecki - Арго колпачки на kołaGPZ łożyskaGumexHans PreisHart Hella Hengst HenkelHolts HORPOL HybrydImpergomImport Дальний WschódImport Europain Инко Inprodus искровые продукты JackyJanmorJazgarzewJezpolJMJ Jumwel Kaniewski gumoweJurid hamulceKabatKafal KampolKayaba Кегеля & BłażusiakKelmetKemotKesz Kleen FloKomaxKoreaKreftKryspak łożyskaKufieta антенна, аксессуары samochodoweKWKWP LarkisLeoplast колпачки на kołaLinex Liqui MolyLotosLuk sprzęgłaMaff Magdziarz Magneti MarelliMajewski A & KMalwa Манна - FiLt erMargo Марк - MotoMASNERMeat & Doria MelleMera - PafalMera - Pafal в ŚwidnicyMetalex MetelliMGK łożyskaMIFLEX kondensatoryMikalorMiraglioMobilMoje Auto MonroeMorpak Motgum лезвия и оружием wycieraczekMoto - MaxMotostanMototechnika рулевое управление и zawieszenieMTAMVPartsMW BearingsMW BearringsNarva Луковица samochodoweNew AgeNGKNisssensNorma зажимов и złączkiNovolNRM аксессуаров samochodówOCAPOetikerOlkuszpaczOMCOpel OpocznoOptimaOptimal OrganikaOrlen OsramPagum PARADOWSCY клапаны silnikowePeugeotPFI ŁożyskaPhilips луковицы samochodowePlastmalPlastmetPolcar PolfarmerPolgum Щецин Здислав PopiołekPolmo ŁomiankiPolmo ŁódźPolmostrów PoxipolPPL BEARINGSPrestonePrima поршневые кольца Трубы ProdmaxПродукт krajowyProkomPromot KowalczykPromot лампа samochodowePZL SędziszówQueenQuick BrakeRadcar ReinzResory Польша D & DRetec Rezaw Пласт RINGRomix Ропер reperaturki hamulcoweRoven группа zaciskoweRoztowski Akc.Motoryzac.SACHSSalix SamkoSasicSentechSidemSIMBOSimenaSKFSkodaSKV GERMANYSoftex SonaxSprings пружина samochodoweSRL НАСОС WODYSTARLINEStarlineStartStatimStomil PiastówStomil SanokSTPStylisticSunsilSwag металлургический завод Яцек SzmigielŚnieżekTechnicqllTFX Timken Poland Sp. z o.o. Timken Polska Sp.с o.o.TomexTopranTOPROL łożyskaToptul narzędziaTOTALToya TricloTrio BytomTRW Tungsram - луковицы samochodoweTURASTurtle WaxTutela TWOMARK Божена DudkiewiczTYC oświetlenieUkłady wydechoweUnicon антенна samochodoweValeoVemaVernet VIRAGEVIRGO антенна samochodoweVolkswagen WAT BrynskiWat ContattiWesco lakieryWesem lampyWiking śrubyWismotWolmot WP тормозных линий metaloweWunder Baum-AGWynnsYatoZAM KętyZaset KożuchówZelmotZem DusznikiZEM RzeszówZłoteckiZSM OstrówZSM PraszkaZUT

    Поиск

    .

    Герметик для кузова 1,2 кг Wurth

    Герметик для кузова 1,2 кг Wurth

    С 02.07.2022, до особого распоряжения, покупка в стационарном магазине будет невозможна, приглашаем оформлять заказы через наш интернет-магазин, а также по телефону: 510 234 234

    Время доставки: 48 часов

    Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата при получении) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 злотых

    Номер МИЗАР: 41294

    Код производителя: 0892010

    Код EAN: 2000000539652

    Состояние продукта: Новый

    Гарантия: 24 месяца

    • Описание продукта
    • Мнения о продукте (0)

    Герметик, предназначенный для воссоздания стандартной текстуры заводской щетки и герметизации сварных швов, складок, стыков и нахлестов в транспортных средствах

    - Быстросохнущий
    - Может быть окрашен
    - Без силикона
    - Постоянно эластичный
    - Легко наносится кистью применение
    - Подходит для нанесения кистью
    - Устойчив к воде и минеральному маслу
    - Хорошая адгезия
    - Для использования на немелованных, загрунтованных и окрашенных листах

    Термостойкий
    От -25°C до +80°C (кратковременно до +150 °C)

    Основание: Нитрилкаучук
    Цвет: светло-серый

    Подходит для герметизации металлических стыков, царапин и изгибов, точечных сварных швов на переднем и заднем фартуках, на плитах пола багажника, на все шасси, в кабине, на боковинах ч и колесные арки.

    Еще никто не написал отзыв об этом товаре. Будьте первым, кто оставит отзыв.

    Написать рецензию

    Другие продукты категории

    © Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл

    Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение

    .

    Герметик в тюбике (1) по хорошей цене

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    Антикоррозийная защита автомобиля - как заводская защита и как ее можно улучшить

    Ржавчина всегда была врагом автомобилей. С годами производители разработали способы борьбы с этим. Однако заводская защита может иметь некоторые недостатки. Что делать, если мы хотим дополнительно обезопасить свой автомобиль? Как защитить его от коррозии? Как улучшить или дополнить заводское антикоррозийное покрытие?

    В прошлом ржавчина была проблемой практически для большинства автомобилей. Сегодня принято подготавливать металлические листы, устойчивые к воздействию атмосферных воздействий , включая соль, которая значительно ускоряет коррозионное действие.

    Одним из прорывов является оцинковка кузова . Уже в 1980-х Audi, внедряя это решение в больших масштабах, была уверена в успехе. Даже сегодня оригинальные копии часто не имеют проблем со своим рыжим компаньоном.

    Но цинкования недостаточно. Перед покраской кузов проходит ряд технологических процессов, подготавливающих листы к покраске и наносящих защитные слои на шасси.

    Действительно, оцинковка обычно первая. Наносится тонким слоем 5-10 микрон. Этот слой наносится гальванопокрытием в процессах распыления или в фосфатных ваннах. При подаче тока на кузов автомобиля осаждается фосфатный слой определенного металла , например, цинка, который является основой для следующих слоев.

    Обычно за этим процессом следует катафорезная окраска. Он заключается в покраске антикоррозийной краской с полностью погруженным в нее кузовом и подключенным блоком питания. Частицы краски заряжены положительно и поэтому притягиваются к отрицательно заряженному телу . Благодаря этому заполняются все уголки кузова. После завершения тело прогревают в печи.

    Следующим шагом является использование герметика , который используется в местах, особенно подверженных подъему и задержке воды. Используется, например, на сварных швах листов, но не только.

    В поисках ржавчины - список самых коррозийных деталей автомобилей1 [guide]

    При покупке подержанного автомобиля мы обычно обращаем внимание на такие вещи, как: состояние подвески, состояние двигателя, расход материалов в салоне или пробег. В начале заметно общее визуальное состояние автомобиля, а точнее состояние лакокрасочного покрытия. Проблема многих автомобилей - кроме выхода из строя сложной электроники, проблем с агрегатами двигателя и быстроизнашивающимися деталями подвески - плохая защита от коррозии. Какие автомобили […]

    Когда кузов уже закреплен, пришло время сделать и шасси автомобиля. Обычно используется, например, ПВХ , который напыляется непосредственно на шасси. Его цель – защитить листовой металл от механических повреждений и приглушить звуки.

    Когда шасси и кузов готовы, кузов последовательно окрашивается грунтовкой, грунтовкой и поверхностной краской (прозрачный слой краски - только краски металлик). Но это еще не конец, потому что свежеокрашенный кузов еще комплектуется профилями, закрытыми горячим воском .После этого процесса технологические отверстия закрывают.

    Рис. auto-swiat.pl

    Конечно, защита кузова и ходовой части от коррозии может выглядеть по-разному для каждой модели . Как показано, это было реализовано для Opel Astra. В других случаях это может быть секрет производителя.

    К сожалению, по прошествии многих лет этой защиты недостаточно. Его часто механически повреждаются в результате вырывания кусков гравия, песка или камней или под воздействием погодных условий .Так как же выполнить заводское антикоррозийное покрытие?

    Дополнительную защиту автомобиля можно разделить на три вида : защита кузова, шасси и профиля.

    Самая популярная дополнительная защита ходовой части . Наиболее часто используемые меры, так называемые барашки, которые механически защищают шасси от соли и механических повреждений. Однако некоторые из более совершенных средств этого типа дополнительно вступают в реакцию с ржавчиной и нейтрализуют ее.Значит, прежде чем везти машину в мастерскую, стоит выяснить, какими средствами она будет закреплена и что гарантирует эта специфика.

    Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

    Для того, чтобы правильно нанести лайнер, необходимо предварительно тщательно вымыть и высушить ходовую часть. Полное высыхание может занять до суток. Затем приступайте к удалению существующей ржавчины . В этих местах вновь уложенный слой должен сцепиться с поверхностью и нейтрализовать оставшиеся остатки коррозии.Он заполняет полость после очистки и снова защищает поверхность.

    Основным средством такой защиты являются так называемые ягненок. Обычно несъемная масса на основе каучука и пластика . К сожалению, чтобы правильно нанести такой слой, вам понадобится подходящий пистолет для обдува кузова. Именно благодаря ему слой имеет характерную форму «барашка». Защищенное таким образом шасси лишит автомобиль имеющихся ржавых пятен и предотвратит образование новых.Толщина такого слоя должна быть от 0,5 до 2 мм.

    Рис. Пользователь форума pajero.org.pl Евгений 9000 3

    Следующим шагом является закрепление закрытых профилей кузова . Во время эксплуатации бывает, что места, защищенные, например, воском, натираются или смываются скапливающейся водой.

    Таким образом, места, такие как пороги, стрингеры или внутренняя часть дверей, должны быть повторно защищены . Также необходим в случае аварийного ремонта, когда на ремонтируемые участки наносится специальный воск.Эти средства хорошо отталкивают воду, не повреждают резину и другие материалы и не вступают в реакцию с лаками.

    Для нанесения этих слоев также требуется распылитель. При некоторых решениях может быть так же, как и при посадке барашка на шасси. Закрепление закрытых профилей состоит из нескольких этапов. Первый — визуальный осмотр с помощью эндоскопа для определения текущего состояния . Затем профили промываются через технологические отверстия и тщательно просушиваются. Поверхности снова проверяют и покрывают слоем воска от 1 до 4 мм.

    Иногда также используются герметики для воссоздания исходной структуры поверхности кузова . Стыки элементов моторного отсека, багажника и пола герметизированы.

    Также можно защитить диски от коррозии . Они очень уязвимы для коррозии. Это вызвано тяжелыми условиями труда и подверженностью ссадинам о бордюры или ямы на дороге. Однако этот тип защиты относится в основном к стальным дискам.

    Стоимость антикоррозийной защиты не высока по сравнению с ценами на автомобили с пробегом.Поэтому стоит задуматься о реализации такого процесса, ведь подготовленный таким образом автомобиль всегда прослужит на несколько лет дольше.

    .

    Смотрите также