Геометрия кузова


Проверка геометрии кузова: что такое, как проверить, признаки нарушения геометрии

Проверка геометрии кузова поможет узнать, был ли автомобиль в серьезных авариях. Не помешает она и машине, прошедшей более 100 тысяч километров без ДТП. Рассказываем, как проверить состояние кузова самостоятельно и в сервисном центре.

Что называют геометрией кузова?

Под геометрией автомобиля понимают расположение силовых элементов кузова друг относительно друга. В норме все расстояния соответствуют параметрам, рассчитанным производителем при разработке модели. При появлении отклонений начинаются проблемы.

Чаще всего геометрию кузова проверяют при покупке подержанного автомобиля. Это лучший способ узнать, была ли машина в ДТП. Если осмотр и тесты показывают легкие деформации, вы можете требовать скидку у продавца. При серьезных повреждениях от покупки лучше отказаться.

Мастера-кузовщики также рекомендуют проверять геометрию кузова каждые 100 тысяч километров, даже если машина не была в авариях. Езда по неровным дорогам, сильный износ подвески, наезды на препятствия и даже долгие стоянки с перекосом (например, одной стороной на бордюре) могут деформировать каркас авто. Чем раньше вы займетесь ремонтом, тем меньше проблем будет в будущем.

Какие отклонения обычно выявляет проверка?

  1. Длина лонжеронов не совпадает — был серьезный удар с одной стороны.
  2. Смят моторный щит или поперечина позади салона — автомобиль был в тяжелом ДТП, затронувшем почти весь кузов.
  3. Погнуты стойки крыши — вероятнее всего, машина переворачивалась.
  4. Дверцы провисают или неплотно закрываются — был боковой удар или у автомобиля очень большой пробег.
  5. Плохо закрывается капот или багажник — был сильный удар спереди либо сзади.
  6. Расстояния между колесами отличаются — машину не щадили, кузов деформирован из-за быстрой езды по плохим дорогам.
  7. Опоры двигателя неровные, мотор перекошен — автомобиль подпрыгивал на неровностях и очень жестко приземлялся.

Как проверить геометрию кузова самостоятельно?

Визуальный осмотр

Начните со стекол. Верный признак нарушения геометрии кузова — горизонтальные трещины. Деформированный кузов сильно сдавливает стекло, поэтому со временем оно начинает лопаться.

Откройте водительскую дверь, покачайте вверх-вниз, закройте. Если она сильно шатается и стучит, петли установлены неровно или ослаблены. Если дверца закрывается с большим усилием, проем наверняка перекошен.

Посмотрите на зазоры между кузовными панелями, приложите к ним палец для оценки размеров. Неровные щели означают, что машина побывала в серьезной аварии. Еще один повод насторожиться — неоднородная окраска. Разница в цвете говорит о том, что автомобиль красили. В большинстве случаев кузовной ремонт делают после ДТП.

Проверка рулеткой

Структура кузова автомобиля может быть сложной, поэтому геометрию лучше всего проверять по колесам. Вначале измерьте колесную базу справа и слева — расстояние между передней и задней ступицей. Цифры должны быть одинаковы. Затем уточните колею спереди и сзади — дистанцию от середины протектора правого колеса до середины протектора левого. Здесь допускаются различия, поэтому результаты лучше сверять с техническими характеристиками автомобиля. Их можно найти в инструкции по эксплуатации или в интернете.

Можно проверить геометрию кузова своими руками, замерив ширину дверного проема автомобиля у нижней и верхней петли. Посмотрите на длину проема багажника от крышки до кромки в 2–3 точках, а также длину подкапотного пространства. Разница в пару миллиметров допустима — мы уже говорили о последствиях езды по некачественным дорогам. А вот более серьезные отклонения будут поводом насторожиться.

h3 Профессиональная проверка геометрии кузова в автосервисе

Проверка инструментами

Специалисты измеряют расстояние между контрольными точками электронным штангенциркулем с погрешностью не более 0,1 мм. Они оценивают взаимное положение кузовных панелей и силовых элементов с разных сторон, сравнивая результаты между собой.

Для измерения колесной базы, колеи и длины лонжеронов используется масштабная рейка. Мастер устанавливает ее рядом с автомобилем и выбирает нужные точки замера — на экране появляется точное расстояние.

Автоматизированная проверка

Крупные СТО и официальные сервисные центры используют компьютерные стенды. Автомобиль загоняют на подъемник, а затем приклеивают метки к контрольным точкам. Камеры измеряют основные показатели геометрии кузова за считанные секунды.

В официальных сервисных центрах Mercedes-Benz, Porsche, Cadillac и других престижных брендов могут использоваться лазерные стенды. Они проверяют геометрию кузова автомобиля без меток, сравнивая ее с параметрами завода-изготовителя. Автоматика исключает человеческий фактор — погрешность измерения не превышает 0,5 %.

Чем плоха нарушенная геометрия кузова?

Хуже всего, что поврежденный автомобиль непредсказуемо ведет себя в последующих ДТП. Нередки случаи, когда при легких столкновениях блокируются двери, смещается руль и перекашивает двигатель. Системы пассивной безопасности, заложенные производителем на стадии проектирования, перестают работать и наносят дополнительный вред пассажирам.

Есть и другие неприятные последствия нарушенной геометрии:

  • ускоренный износ подвески, полуосей и шин;
  • посторонние звуки на малой скорости;
  • попадание пыли, воды и грязи в салон;
  • неплотно закрывающиеся двери, которые легко взломать;
  • ошибки электроники;
  • сильные вибрации и тряска на малейших неровностях;
  • увод автомобиля в сторону на скорости 50–100 км/ч.

Как исправить геометрию автомобиля?

Ремонтом занимаются специализированные кузовные СТО. Машину разбирают, чтобы добраться до силовой структуры. Мастер проводит замеры по контрольным точкам, чтобы определить степень деформации с точностью до миллиметра.

Геометрию кузова автомобиля восстанавливают на стапелях. Их крюки цепляются за технологические отверстия в каркасе машины. Специалист выбирает расстояние, на которое нужно сместить силовые элементы. Высокоточная гидравлика выполняет его команды, подтягивая крюки цепями.

Нужно помнить, что у металла есть предел прочности. Сильные удары нарушают его структуру на молекулярном уровне, вызывая «усталость». Если кузов серьезно поврежден, проблемы будут появляться даже после восстановления геометрии. Поэтому при покупке подержанной машины нужно знать, в каких авариях она побывала.

Восстановление геометрии кузова

Даже наезд на препятствие или попадание в яму чревато нарушением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова нарушается без оговорок. Идентифицировать проблему можно по увеличенному расходу топлива, вибрациям на скорости более 80 км/час, повышенному износу резины, плохой управляемости. Можно ли самостоятельно повлиять на ситуацию или все-таки не обойтись без помощи специалистов?

Даже наезд на препятствие или попадание в яму чревато нарушением угла установки колес. А после ДТП или легких столкновений геометрия кузова нарушается без оговорок. Идентифицировать проблему можно по увеличенному расходу топлива, вибрациям на скорости более 80 км/час, повышенному износу резины, плохой управляемости. Можно ли самостоятельно повлиять на ситуацию или все-таки не обойтись без помощи специалистов?

Если не позаботиться о восстановлении геометрии кузова, придется смириться с дополнительными затратами на горючее

Что такое геометрия кузова?

Под этим термином подразумевают точные параметры транспортного средства, просчитанные конструктором и указанные в техпаспорте. Самыми важными, влияющими на ходовые качества автомобиля, считаются ширина передней и задней колей, длина колесной базы и лонжеронов, а также расстояние между последними. Нарушение остальных – величин дверного и оконного проемов, моторного отсека, салона, багажного отделения – приводит к ухудшению внешнего вида машины и практически не сказывается на функциональности.

Главные причины проблемы

  1. ДТП. Механические воздействия приводят к деформациям (в том числе к микродеформациям).
  2. Перегрузка автомобиля. Транспортное средство проседает, что вызывает перекос каркаса.
  3. Езда в новых дорожных условиях. Например, по пересеченной загородной местности после привычных столичных магистралей.
  4. Использование на колесах одной подвески разных шин.

Геометрия кузова нарушается даже после ежедневной безаварийной эксплуатации, не говоря уже об экстремальной

Автомобиль с нарушенной геометрией теряет устойчивость, что крайне опасно на больших скоростях. Езда сопровождается вибрациями и посторонними звуками. Возникают неисправности подвески, проблемы с ходовой частью. Из-за неравномерного износа шин возможны потеря управляемости, трудности с выполнением маневров, «заносы».

Как понять, что кузов нуждается в восстановлении?

Если налицо визуальные признаки (смятая дверь или капот, деформированная рама), диагностировать проблему несложно. Но общий осмотр, тем более в условиях гаража, а не профессионального автосервиса, не всегда дает полную картину.

Проверить нужно:

  • наружные поверхности и скрытые сечения лицевых панелей;
  • стыки, фланцевые соединения, сварные швы;
  • внутренние поверхности салона и багажника, моторного отделения;
  • днище.

Если визуальный осмотр дал неоднозначный результат, замеряют расстояние между передним и задним колесами с каждой стороны. При идеальном раскладе промежутки будут идентичными. Еще один профессиональный способ – проверить геометрию по заложенным в конструкции базовым точкам (крепление штанг задней подвески, осей верхних рычагов и др.). Базовая точка отсчета – самая жесткая центральная часть днища. Правда, для измерения некоторых диагоналей понадобится демонтировать подвеску.

Несколько тревожных «звоночков»

  • Поочередно закройте двери, капот, крышку багажника, не прикладывая больших усилий. Если двери не захлопнулись с первого раза – искривлена стойка, если капот или багажник сработали неидеально – деформирован лонжерон.
  • Изучите в положении сидя на корточках борт автомобиля. На нем не должно быть неровностей и увеличенных зазоров.
  • Вертикальные трещины на заднем стекле, которые идут по одной стороне, указывают на смещение стоек.

Нарушенная геометрия негативно сказывается на работе ключевых систем, например, двигателя

Обязательно проверьте состояние кузова, если вы приобрели подержанное транспортное средство: езда на нем может быть опасной из-за смещения осей. Не пренебрегайте проверкой, если самостоятельно восстанавливаете авто после ДТП: вмешательства в колеса или подвеску могли изменить технические характеристики ТС. При интенсивной эксплуатации и отсутствии тревожных сигналов выполнять проверку рекомендуют не реже, чем раз в три месяца.

Тонкости восстановления в автосервисах

Процедура контролируется компьютером и проходит с нулевой измерительной погрешностью.

Основные этапы:

  • установка авто на стенд;
  • компьютерный расчет уровня вытяжки металла;
  • присоединение тянущих приспособлений;
  • вытяжка в проблемных местах.

Компьютер просчитывает усилия вытяжки, направление, время воздействия, поэтому вероятность ошибки из-за человеческого фактора сведена к нулю. Корректировка выполняется в реальном времени, а как только показатели достигают заданных расчетных условий, происходит автоматическое отключение оборудования. По результатам контрольного промера оператор получает отчет по каждой точке.

С помощью домашних домкратов, растяжек и других подручных средств самому «вытянуть» автомобиль вряд ли удастся

Стоит ли «вытягивать» самостоятельно?

Если проверить геометрические значения и обнаружить «перекосы» под силу каждому водителю, то решить проблему способны единицы – те, кто в первую очередь имеет доступ к профессиональному оборудованию.

Кто-то покупает для корректировки геометрии кузова стапель, кто-то монтирует его из подручных средств. Однако даже если и удастся «вытянуть» автомобиль, проблему перерасхода топлива и быстрого износа резины полностью решить все равно не получится.

Для успеха операции нужны дорогостоящий стенд, стапель, ультразвуковая дефектоскопия и точные измерительные приборы. Исключение составляют крохотные локальные повреждения, с которыми можно справиться и с меньшими усилиями. В остальных случаях потребуется лазерное оборудование, да и неплохо бы иметь какой-никакой опыт. Хоть новичкам и везет, но восстановление геометрии кузова – это не та область, в которой стоит испытывать удачу!

3D замер диагоналей кузова в Иваново

Как определить нарушена ли геометрия кузова?

Нарушение геометрии кузова можно определить по признакам:

  1. Плохо функционируют двери, багажник, капот.
  2. На высокой скорости наблюдается вибрация, раскачивание корпуса, заносы в сторону.
  3. Возникают посторонние звуки: скрип, стук подвески.
  4. Быстро изнашивается авторезина.
  5. Увеличивается расход бензина.

Заметив данные признаки, необходимо провести измерение геометрии кузова в условиях автосервиса, использующего профессиональный стапель для замера и последующей вытяжки кузова.

Если автомобиль попал в аварию, сделать измерения кузова на стапеле нужно сразу, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат в будущем. Результатом повреждения могут стать:

  • деформация дверных проемов, стекольных рам;
  • изменение симметрии колес;
  • искажение днища, деталей рамы.

После проведение измерений и вытяжка кузова на стапеле.

Услуги по восстановлению геометрии кузова автомобиля в Волгограде

Правильность формы кузова – важный показатель, который существенно влияет на управляемость транспорта. Любые повреждения могут привезти к потери эксплуатационных характеристик. После серьезной аварии или удара, обязательно требуется восстановление геометрии кузова. «АВТО-COLOR» - сервис, занимающий лидирующие позиции в регионе по качеству и стоимости работ. Мы проведем срочную диагностику в экстренных ситуациях, исправим дефекты, улучшим ходовую часть. Вы можете записаться на бесплатный осмотр по телефону, и наши мастера проконсультируют вас по состоянию машины.

Что представляет собой восстановление геометрии кузова?

Форма транспорта точечно прорабатывается производителями, чтобы гарантировать автомобилю хорошие эксплуатационные и скоростные характеристики. В случае серьезного повреждения какого-либо элемента, требует ремонт. Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию  машин. В том числе восстановление геометрии кузова на стапеле, цена рассчитывается индивидуально в зависимости от количества повреждений. В результате работ мы возвращаем все производственные параметры корпуса, восстанавливаем  исходную форму. Специалисты выделяют следующие уровни повреждений:

  • Неглубокие вмятины на поверхности.
  • Геометрические повреждения корпуса, не влияющие на ходовые характеристики.
  • Легкое нарушение кузовной формы, вследствие чего были смещены некоторые элементы и агрегаты.
  • Тяжелые повреждения, при которых требуется серьезное восстановление геометрии кузова после аварии. Сюда входят перекошенные двери, окна транспорта.

Вне зависимости от степени повреждений, наши специалисты приведут кузов в идеальное состояние. В компании «АВТО-COLOR» дает гарантию на восстановление геометрии кузова автомобиля, цена формируется в зависимости от сложности работ.

Как понять, что требуется диагностика авто?

Некоторые владельцы даже не замечают, что у корпуса повреждена форма. Они не придают значение мелким дефектам. Какие критерии помогают опознать проблему и вовремя обратиться к нам?

  • Машина плохо держится на дороге, шины быстро приходят в негодность.
  • Искажена дверная и оконная диагональ.

Если вы сомневаетесь в необходимости ремонта, заезжайте к нам на бесплатный осмотр. Мы проводим профессиональное восстановление геометрии кузова на стапеле, цена на наши услуги очень гибкая, а для постоянных клиентов действует скидочная система.

Какие этапы включает в себя восстановление геометрии кузова после аварии?

Чтобы провести квалифицированное обслуживание транспорта, мы проводим следующие этапы:

  • Оценка тяжести на основе предварительных замеров расположения контрольных точек и визуального осмотра.
  • Разборка корпуса на элементы для внутренней обшивки.
  • Перед началом работы мы устанавливаем машину на стапель, чтобы наши специалисты могли выполнить ремонт максимально качественно.
  • Процесс замера с помощью трехмерного пространства для более точного определения направлений и точек.
  • Непосредственно, восстановление геометрии кузова автомобиля в соответствии с проведенными замерами и показателями.

Когда машина полностью готова, ее направляют в покрасочный цех. У нас в штате есть грамотный колорист, который идеально подберет исходный цвет авто. А главное, что наша компания гарантирует безопасное восстановление геометрии кузова автомобиля, цена озвучивается после консультационного осмотра в сервисном центре.

Геометрия кузова - Анна Лупа-Сухы

Если я правильно считаю, то с конца 2018 года я уже раз 20 пробовала красоту из Gallerystore, что, как мне кажется, лучшая рекомендация :)

Большой выбор работ по разумной цене.

Sehr interessante Werke von Künstlern aus dem ganzen Land. Ich denke, dass jeder etwas für sich finden wird. Der Kontakt zur Galerie ist sehr nett. Ich kann es nur empfehlen! Кунстверке фон Аурелия ...

Посмотреть все рейтинги

Галерея.pl существует с 2009 года и постоянно развивается, чтобы в современный, дружелюбный и самый интересный способ доставки информацию из мира искусства, но прежде всего представить и продвижение работ молодых, талантливых художников.

.90 000 тел | Дидактический портал для математиков

Свойства сложения и умножения в и в, собранные в примечании [ссылка], являются отправной точкой для определения тела.

Чтобы подчеркнуть, что тело представляет собой набор с выделенными 0 и 1 и с фиксированными действиями, мы напишем вместо этого.

Уравнение имеет ровно одно решение в теле, потому что прибавляя к обеим частям этого уравнения - фиксированный элемент напротив получаем после упорядочивания эквивалентное уравнение.

Из этого, в частности, следует, что оба элемента, противоположные (обозначаемые ), однозначно определены.Аналогичные рассуждения для уравнения , где , показывают, что и элемент, обратный к (обозначается ), определяются однозначно. Дробь – это произведение.

Все, что мы говорили в первой главе о системах линейных уравнений с коэффициентами из области действительных чисел, без изменений переносится на системы с коэффициентами из любой области, т. е. \ на системы форм, где.

В любом теле верны известные свойства действий в (напишем вместо этого).

Примечание (#) Для любого: .

Описание геометрии тела для планирования траектории избыточных лапароскопических инструментов - Научные статьи Варшавского технологического университета. Электроника - Том 182, том 1 (2012) - BazTech

Описание геометрии тела для планирования траектории избыточных лапароскопических инструментов - Научные статьи Варшавского технологического университета. Электроника - Том 182, том 1 (2012) - БазТех - Ядда

ЕН

Описание геометрии тела для целей планирования пути избыточных лапароскопических инструментов

PL

В статье представлена ​​оригинальная методика определения геометрической модели тела пациента.Метод был разработан с целью планирования движения лишних лапароскопических инструментов. Модель получена на основе серии двухмерных изображений последовательных участков тела пациента, полученных при КТ и МРТ исследованиях. Имеется трехмерное свободное пространство, в котором можно безопасно направлять инструменты, не нанося вреда здоровью и жизни пациента. Для анализа возможности движения инструмента введено понятие свободного пространства, разбитого на более мелкие элементы - ячейки, описываемые линейной системой неравенств.

ЕН

В работе представлена ​​оригинальная методика определения геометрической модели тела пациента. Метод был разработан для планирования движений избыточных лапароскопических инструментов. Модель получена с помощью КТ, МРТ. Определяется трехмерное свободное пространство, в котором можно безопасно направлять инструмент без ущерба для здоровья пациента. С целью анализа движения и инструментальными возможностями введено понятие свободного пространства, разделенного на более мелкие части - ячейки, описываемые системой линейных неравенств.

  • Университет науки и технологий AGH, факультет бурения, нефти и газа, кафедра бурения и геоинженерии, Ал. Мицкевича 30, 30-059 Краков
  • Университет науки и технологий AGH, факультет мехатронной инженерии и робототехники, кафедра робототехники и мехатроники, Ал.Мицкевича 30, 30-059 Краков
  • [1] А. Я. Звежинский. Планирование траектории для нового типа дублирующих лапароскопических инструментов для использования в хирургических роботах. Диссертация. Краков, Университет науки и техники AGH 2011.
  • [2] Р. Ленёвски, Л.Ленёвская. Математическая модель сустава многотелого хирургического робота с антисептическим покрытием. Научные работы Варшавского политехнического университета. Электроника, выпуск 2010. 175: Проблемы робототехники, т. 1.
  • [3] Р. Ленёвски, Р. Пайда, Л. Ленёвска, Ю. Чеслик. Разработка многосегментного хирургического манипулятора нового поколения. Научные работы Варшавского политехнического университета. Электроника 2010 выпуск 175: Проблемы робототехники т. Л стр. 63-78.
  • [4] A.J. Zwierzyński, J.Плотник. Алгоритм определения траектории хирургического инструмента. Мехатронный дизайн: избранные вопросы: коллективная работа - под редакцией Т. Уля. Кафедра робототехники и мехатроники, Университет науки и технологий AGH, Краков, 2010 г., стр. 164-172.
  • [5] А. А. Стемпневский. Имитационные модели. Планирование траектории и анализ движения манипуляторных машин. Диссертации Монографии 130. Университетские научные и дидактические издательства Университета науки и технологии AGH. св. Сташица, Краков, 2004 г.

bwmeta1.element.baztech-736f939b-ae48-4064-8d35-c7b765d12437

В вашем веб-браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы воспользоваться всеми преимуществами. .

ЛАТЕРАЛИЗАЦИЯ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Латерализация - это преимущество одной стороны при двигательной активности. Латерализация или смещение — это функциональное доминирование одной стороны тела. Это связано с доминированием одного из полушарий головного мозга.

Большинство людей представляют праворукую однородную модель латерализации: доминирование правого глаза (праворукие), руки (правши), ноги (правши).

Латерализация развивается в течение жизни ребенка.Праворукость обычно устанавливается в 2-3 года, а леворукость - в 3-4 года. В конечном итоге доминирование двигательной активности в большинстве случаев устанавливается до 6-летнего возраста. Процесс латерализации завершается в школьном возрасте.

Модели с латерализацией

Однородная правосторонняя или левосторонняя латерализация - (например, праворукость, праворукость, правосторонность или леворукость, леворукость, леворукость).

Гетерогенная латерализация - перекрестная (доминирующие органы движения и чувств расположены по обе стороны от оси тела, напр.праворукий, левоглазый, правоногий ребенок. В этих случаях трудности в основном вызываются нарушениями взаимодействия глаза и руки (зрительно-кистевой координации), которые выявляются при рисовании, письме (деформированные буквы через неравные промежутки, пропуск линейки), чтении (пропуск букв). , пропуск слогов, пропуск слов, изменение порядка букв) ).

Неопределенная (слабая) латерализация - функциональное доминирование одной стороны тела отсутствует.Это временное состояние (после 6 лет свидетельствует о задержке процесса латерализации) или постоянное, амбидекстральность сохраняется до конца жизни. У таких детей часто возникают трудности с обучением. У ребенка трудности с различением левой и правой сторон собственного тела, проблемы с пространственной ориентацией. Проявляет трудности с сопоставлением геометрических фигур, узнаванием и сопоставлением букв, чисел, близких по форме, но по-разному расположенных в пространстве (р-б-г-г).

  • Неправильная латеральность не должна вызывать беспокойства, если она не сопровождается дополнительными нарушениями, т.е.двигательные расстройства, расстройства зрительного восприятия, пространственной ориентировки и вторичные эмоциональные расстройства.

  • У детей младшего возраста предоставляется полная свобода выбора рук во время двигательной активности.

  • Позже, в связи с техническими трудностями письма для левшей, целесообразно закреплять праворукость у детей-амбидекстров (особенно, когда у них доминирует правый глаз).Поэтому допустимо тактично и без давления давать двурукому ребенку понять, что он может (но не обязан) пытаться выполнить данное действие правой рукой.

  • В дошкольном возрасте активность левой руки у левостороннего ребенка следует поддерживать и совершенствовать моторно.

Никогда не учите детей работать правой рукой, которые:

  • левши,

  • с ранним и сильным доминированием левой руки,

  • умственно отсталый,

  • левые глаза (стремимся к однородной латеральности глаза и руки - доминирование на одной стороне тела),

  • с малоподвижностью правой руки,

  • признавая свою леворукость и не желая учиться,

  • заика.

Детей-левшей "вынуждают" проявлять расстройства личности. У них наблюдаются эмоциональные расстройства: плаксивость, пугливость или приступы гнева, агрессии. Невротические расстройства проявляются заиканием и ночным недержанием мочи. У них развивается чувство неполноценности, тревожное отношение к окружающему, избегание социальных контактов и психомоторная гиперактивность. Сохранялось также нежелание посещать детский сад, школу и дидактические занятия. Ваш ребенок переставляет буквы, не справляется с чтением, не любит уроки физкультуры? Вы можете помочь ей, если поймете, в чем проблема.

Ключом к пониманию латеральности является изучение структуры мозга и принципов его функционирования. Такая маленькая ревизия урока биологии. Человеческий мозг состоит из двух полушарий. Благодаря праву, среди прочего мы понимаем прочитанный текст, запоминаем, оцениваем и ищем сходство, распознаем формы и цвета. Левый позволяет читать буквы и цифры, а также помогает говорить и анализировать. Поэтому сотрудничество обоих полушарий необходимо для обучения. Эти две части мозга также тесно связаны с боковыми сторонами нашего тела.Левое полушарие управляет правой стороной (рукой, ногой, глазом, ухом), а правое - левой стороной.

И именно в этом сотрудничестве заключается сущность латеральности. Психологи не сомневаются: иногда за проблемы с обучением ответственна нарушенная латеральность, т.е. неспособность взаимодействовать с левым полушарием правого мозга и связанными с ним частями тела. Это означает, что в стрессовых ситуациях, например, когда ученик отвечает у доски, одно полушарие мозга доминирует над другим и блокирует его. Тогда ребенок не может, например.рассказать вам о тексте, который вы знаете.

Возможно, одна из доминирующих частей тела (т.е. та, которую малыш использует инстинктивно, например, всегда пишет одной рукой) находится на той же стороне, что и доминирующее полушарие. Таким образом, контакт между ними блокируется, и ребенок очень долго не может рассказать, что произошло в школе, или делает домашнее задание. Поэтому, если родители замечают, что их ребенок не справляется с обучением, им следует обратиться к психологу-кинезиологу для проверки так называемогопрофиль доминирования, то есть определял, какая часть тела и какое полушарие являются доминирующими. Это позволит студенту адаптировать требования к своим возможностям и подобрать соответствующие лечебные упражнения.

Понаблюдайте за ребенком
Вы быстро поймете, какой выбор из двух органов движения и чувств делает ваш ребенок. Достаточно наблюдать:
- какой ногой он бьет по мячу; на какой ноге стоит аист во время игры; какой ногой он поднимается на первую ступеньку
- каким глазом смотрит в видоискатель
- какой он прикладывает ухо к трубке или смотрит, чтобы проверить, идет ли он
- какой рукой он ест, режет, рисует, бросает мяч .

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ПРОФИЛИ ДОМИНИРОВАНИЯ, которые доставляют больше всего проблем ребенку в школе:

СМЕШАННЫЕ ПРОФИЛИ - Только некоторые из доминантных органов находятся на той же стороне, что и доминантное полушарие. Например:
- Полушарие головного мозга и рука на одной стороне. У этих детей чаще всего возникают проблемы с общением. Они не могут выразить свои чувства или мнения. В детском саду им сложно сблизиться с группой. В школе сложно отвечать на вопрос учителя; лучше справиться с письменным тестом.
- Полушарие и ухо на одной стороне. Если это левое полушарие и левое ухо, у вашего ребенка могут возникнуть трудности с запоминанием текста, письмом и арифметикой. Если это правое ухо и правое полушарие, ему будет трудно писать и читать. Может переставлять буквы, писать их зеркальное отображение, например «б» вместо «д». Ему не понравится музыка, и он не сможет повторить услышанный звук.
- Полушарие, глаз и ухо на одной стороне. Ребенок не справляется с традиционными методами обучения.Он лучше всего впитывает материал во время движения. Поэтому во время занятий в школе и во время выполнения домашних заданий ему приходится двигаться, держать руки занятыми, например постукивать пальцем.
- Полусфера и ножка на одной стороне. У Малека проблемы с движением, он неуклюжий, не любит ритм в детском саду, а в школе - физкультуру. Он чувствует себя неуверенно во время физических нагрузок. В свою очередь, отсутствие физических упражнений означает, что он часто имеет лишний вес и поэтому имеет комплексы.
- Полушарие и глаз на одной стороне. Когда левое полушарие и левый глаз доминируют, ребенок обычно испытывает затруднения при чтении, как тихом, так и вслух. Это связано с тем, что левый глаз просматривает текст справа налево, а польский текст читается наоборот: слева направо. С другой стороны, при доминировании правого полушария и правого глаза ребенок не может соединять буквы в слова, а затем слова в предложения. Следствием этого являются проблемы с чтением и заикание. В классе ей приходится закрывать глаза, чтобы сосредоточиться.

ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПРОФИЛЬ - У учащегося все доминантные органы расположены на той же стороне тела, что и доминантное полушарие.Поэтому ему трудно читать, писать и выражать свои мысли. Он не может сказать. Ему нужна абсолютная тишина и даже одиночество, чтобы учиться.

ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ МАМА И ПАПА

Когда психолог определил профиль доминантности и констатирует, что у ребенка нарушена латеральность, следует начать соответствующую терапию. Одним из его элементов являются специальные рекомендации для родителей таких детей:

ЗВОНОК ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ

Сообщите ему, что происходит с ребенком и попросите найти для него подходящее место в классе.Ученик, которому приходится часто вставать со скамьи и ходить, чтобы понять урок, должен сидеть на последней скамейке (таким образом, не отвлекая других детей), а ученик, который не может сосредоточиться, на первой. Пусть ребенок-левша сядет с левой стороны парты, чтобы он и его друг рядом с ним не мешали писать. Также можно согласовать с учителем форму проверки его сообщения: вместо того, чтобы отвечать за партой или у доски, пусть он/она напишет бумажку или контрольную.

ПОМОЩЬ С УРОКОМ

Если вашему ребенку легче учиться, слушая текст, записывайте задания и чтение, чтобы он мог их слышать.А если она быстрее думает о том, что видит, смотрите вместе познавательные фильмы, а также богато иллюстрированные альбомы и энциклопедии. Когда вы заметите, что вашему ребенку легче сосредоточиться, двигая пальцами, держите лист бумаги и мелки: пусть он рисует цветы, рисует сетки, заборы или узоры во время обучения. А собираясь в школу, упакуйте ему пластилин, маленькие шарики или гелевые крошки, которые он сможет лепить бесконечно и занять руки.

ПООЩРЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ

Позволяет создавать и закреплять новые нейронные связи.Для детей лучше всего прыгать через скакалку, карабкаться по лестнице, ходить по бордюрам. Даже в начале у них ничего не получится, поддержите и помогите. Качели на качелях и в гамаке приносят хорошие результаты. Вы также можете записать своего ребенка на занятия боевыми искусствами, например, айкидо, карате.

ПРЕДЛАГАЕМ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ

Особенно те, которые учат узнавать разные части собственного тела и активировать оба полушария мозга. К ним относятся: лобзики, ребусы, лепка из пластилина, вырезание ножницами, нанизывание макарон или бисера на нитку, собирание гороха левой и правой рукой.

НЕ ПРОПУСКАТЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Только планомерная работа под контролем специалиста может принести желаемые результаты. Также помните об упражнениях, которые ваш сын или дочь должны делать дома.

НЕ ИЩИТЕ ШТРАФ за плохие оценки, потому что они не являются результатом злой воли ребенка. Он определенно беспокоится об этом. Скорее поощряйте, поощряйте.

НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ездить на велосипеде, если шестилетний ребенок, несмотря на обучение, не может этого делать; для плавания в бассейне, когда малыш боится воды; для сидения за партой, предпочитая ходить во время учебы; заниматься спортом и ходить на физкультуру, если ребенок на этих занятиях чувствует себя неуверенно.

Подготовлено: Ewa Józefiak

на основании литературы

Библиография

М. Богданович, Клиническая психология детей дошкольного возраста , WSiP, Варшава, 1995.

М. Богданович, РИСК ДИСЛЕКСИИ Проблема и диагностика , Издательство HARMONIA, Гданьск 2004.

.

Аналитическая геометрия - Что такое, определение и понятие - 2021

Аналитическая геометрия — раздел геометрии, изучающий геометрические тела в системе координат. Таким образом, числа могут быть выражены в виде алгебраических уравнений.

Аналитическая геометрия размещает каждую из точек, составляющих фигуру, на двумерной плоскости. Все это основано на двух линиях: абсцисса (горизонтальная ось) X ) и ордината (вертикальная ось да ).

Оси X и Да перпендикулярны.Это означает, что на их пересечении образуются четыре угла в 90º (градусов). Таким образом, мы работаем в системе координат, называемой декартовой плоскостью.

Каждая точка на плоскости имеет координату следующего типа ( X , Да ). Таким образом, точка (3,8) является результатом соединения точки 3 на горизонтальной оси и точки 8 на вертикальной оси.

Следует отметить важный факт: философ Рене Декарт считается отцом геометрии. Особенно после публикации его работы «Рассуждение о методе» и особенно в одном из его приложений под названием «Геометрия».

Для простоты аналитическая геометрия предлагает соединить алгебру с геометрией или, точнее, применить первую дисциплину ко второй, как это будет объяснено ниже.

Примеры аналитической геометрии

При использовании аналитической геометрии мы можем описать геометрическую фигуру с помощью алгебраического уравнения.

Например, для линии мы можем определить ее как уравнение первой степени, например:

у = хм + б

В приведенном уравнении Да — координата оси ординат (вертикальная), X — координата абсцисс (горизонтальная), m — наклон линии относительно оси абсцисс, b — точка на линия, пересекающая ординату.

Например, мы можем построить простое уравнение: y = -0,5x + 3

Зная уравнения двух прямых, мы можем, например, узнать, параллельны ли они. Это означает, что они никогда не пересекаются. При этом уклон ( м ) в обоих уравнениях должен быть одинаковым, только точка пересечения осей разная Х и Да .

Также, если линии не параллельны, всегда можно найти точку их пересечения (если только они не идентичны или идентичны линии).

Другой тип геометрической фигуры, которую можно описать уравнениями, — это окружности. В этом случае у нас будет квадратное уравнение вида:

Чтобы объяснить приведенное выше уравнение, предположим, что его центр является точкой (от до , b ) декартовой плоскости. Точно так же каждая точка на окружности находится на координате ( х , да ), а радиус фигуры равен х .

В этой линии параболы имеют вид: y = ax 2 + bx + c.

Вы поможете в развитии сайта, поделившись сайтом с друзьями

.

Восстановление геометрии кузова - autoaukcje.pl

Проблемы с геометрией кузова часто возникают после ДТП, которое может иметь серьезные последствия. Правильная геометрия автомобиля определяется на заводе и отображается в виде ориентиров на крупногабаритном чертеже. Даже незначительная авария может привести к смещению или деформации определенных деталей, что часто приводит к проблемам с геометрией кузова.

Выполнение ремонтных работ

При первичном визуальном осмотре автомобиля после ДТП специалисты выявляют явные деформации в виде смятого капота и выявляют большие отклонения от основных ориентиров.Любые отклонения могут быть видны визуально или проявляться при последующем использовании в виде

  • неправильно закрытый багажник, капот или дверь;
  • Небольшие трещины, через которые вода может попасть в салон или багажное отделение;
  • Трудно выровнять автомобиль.

Более серьезные повреждения можно устранить на специальных каркасных скамьях (пандусах). Эти устройства позволяют изменять структуру поврежденной детали в трех измерениях.

Помимо измерительной системы, подъемная станция оснащена мощной гидравлической системой, позволяющей компенсировать любые повреждения автомобилей, а также минивэнов и внедорожников. Эти услуги называются кузовным ремонтом.

Стоимость работы рассчитывается исходя из типа сбоя геометрии.

После восстановления геометрии проводится оцинковка кузова и подготовка автомобиля к покраске. Завершающим этапом ремонтных работ является лакировка, полировка и передача автомобиля владельцу.

С использованием заводских спецификаций и геометрии кузова

Заводские данные и данные о геометрии кузова — это совокупность всех параметров автомобиля, возникающих при его конструировании и последующей сборке на производственной линии. Если имеющиеся значения соответствуют заводским критериям, транспортным средством можно безопасно управлять.

В результате ДТП изменяются все параметры и значения несущей площади кузова, что влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля.Для этого требуется детальная диагностика геометрии кузова.

Кузовной и покрасочный ремонт в МЕРИДИАН начинается с осмотра и диагностики геометрии с использованием заводской информации о ключевых точках и их расположении. В редких случаях может использоваться информация из «основных баз данных» программного обеспечения, входящего в комплект поставки устройства.

Особого внимания заслуживает центральная часть шасси, так как от нее отсчитываются основные диагонали. Для выполнения всех проверок автомобиля может потребоваться частичный демонтаж компонентов подвески.

За счет ремонта и переоборудования ходовой части автомобиля со скользящей опалубкой затраты на кузовные работы могут быть снижены за счет исключения необходимости приобретения новых кузовных деталей. Точные единицы используются для расчета силы, направления и времени удара.

В каждой конкретной ситуации время восстановления геометрии кузова определяется индивидуально, в зависимости от модели и сложности ремонта.

Общеизвестно, что соблюдение заводских параметров и геометрии гарантирует безопасную и долгую эксплуатацию автомобиля.Поэтому такую ​​работу лучше доверить проверенным специалистам.

20 февраля 2019 г., 851 просмотр.

.90 000 Тело, тело, геометрия - впечатления от встречи с работами Ярослава Козакевича в Захенте - Изабела Галичка

Тело, тело, геометрия - впечатления от встречи с работами Ярослава Козакевича в Захенте - Изабела Галичка

Работы современных художников часто возводятся на высокий уровень абстракции. Настолько высоко, что среднестатистический реципиент не до конца это понимает. Так было бы и со мной, если бы я наткнулся на выставку Ярослава Козакевича по отдельности.Однако мне посчастливилось наткнуться на выставку «Головокружение» в рамках встреч для слабовидящих, ежемесячно организуемых Zachęta. Педагоги, несмотря на свой юный возраст, с настоящим мастерством и увлеченностью ввели нашу довольно небольшую группу в удивительный мир художника.

Ярослав Козакевич родился в 1961 году в Белостоке, но живет и работает в Варшаве. Здесь, в Академии изящных искусств, как и в Нью-Йорке, он изучал скульптуру, сегодня он академический лектор. Его работы междисциплинарны, часто находятся на стыке архитектуры и скульптуры, но он также опирается на такие науки, как социология и антропология.В первую очередь он архитектор, также ландшафтный архитектор, его вдохновляет экология и холизм, отношения человека с окружающей его средой. Он часто проектирует утопические здания, но интегрирует их с окружающей средой, с пространством, чтобы они были максимально дружелюбны к человеку.

Показывая эту выставку, художник не скрывает, что его увлекает вписывание человеческого тела в твердое тело и геометризация его отношений с окружающим пространством. Он основан на работах старых мастеров, проникает глубоко в культуру, поскольку относится как к Витрувию, так и к Леонардо да Винчи.Эти вдохновения видны в начале экспозиции, когда вместо всем известного гладиатора в нише лестницы мы наблюдаем человека, как бы «расколотого» на две половинки. Одна половина - тело взрослого мужчины, другая половина - ребенка. Они разделены или фактически разорваны двумя вертикальными линиями. Мы также могли «увидеть» на ощупь подобную выпуклую модель, а также специально подготовленные модели твердых тел, соединяющих линиями отдельные важные точки человека. Это был особый опыт для людей с нарушениями зрения, но не только для них — я думаю, он помог каждому войти в мир идей и концепций творца.

Мы также смогли потрогать несколько работ художника в специально приспособленных перчатках. Это были работы относительно небольшого размера, в основном сделанные из любимого материала автора — стали. Тактильные впечатления в значительной степени обогащали зрительное восприятие этого искусства, давали возможность ощутить структуру тела, его гладкость или шероховатость, по-разному определяли отношения между произведением искусства и пространством.

Структура "Седлиско" необычна для Козакевича, потому что сделана из лозы.С ним связана вся история знакомства художника с бездомным, которого он нанял и снял о нем фильм. Он также символически предложил ему своего рода «приручение» через свою работу.

Однако самое большое впечатление на меня, а возможно, и на моих товарищей, произвела "Среда обитания". Это большая конструкция, занимающая всю комнату. Его материал – сталь и паркет из ветхих домов. Он задумывался художником как специфическое, немного причудливое место для жизни.Очень просторное место, наполненное светом разных плоскостей. Также сложное место из-за наклонного пола. Вызовом, но и фантастическим опытом было войти в структуру зрячих и слепых вместе. Просто полная интеграция через искусство. Лично я чувствовал себя как на каком-то загадочном корабле, неотразимо вспоминалась экспедиция Аргонавтов.

Благодаря усилиям педагогов наше знакомство с творчеством Козакевича приобрело приключенческий характер. Мы на себе испытали, что художник, творящий более трех десятков лет, теперь думает в первую очередь о людях.Она помещает человека в геометрию, но и наоборот, геометрию в человека. Он создает новые отношения между человеческим телом и структурой и пространством, которые мы наиболее четко познали в «Среде обитания». Я призываю вас посетить выставки, специально организованные Zachęta для слепых и слабовидящих.

Изабела Галичка, польский филолог и культуролог 90 020

Добавлено: 07.10.2017 19:33:50

.

Смотрите также