Гдс это
ГДС - это... Что такое ГДС?
ГДС — городская дезинфекционная станция … Словарь сокращений русского языка
аппарат с избыточным давлением ГДС в системе — 3.17 аппарат с избыточным давлением ГДС в системе: Аппарат с системой воздухоснабжения, при которой в процессе дыхания в системе постоянно поддерживается избыточное давление ГДС в режиме от относительного покоя до очень тяжелой работы при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
аппарат с нормальным давлением ГДС в системе — 3.18 аппарат с нормальным давлением ГДС в системе: Аппарат с системой воздухоснабжения, при которой вдох ГДС из подмасочного пространства лицевой части осуществляется при создании в воздуховодной системе вакуумметрического давления. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53256-2009: Техника пожарная. Аппараты дыхательные со сжатым кислородом с замкнутым циклом дыхания. Общие технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 53256 2009: Техника пожарная. Аппараты дыхательные со сжатым кислородом с замкнутым циклом дыхания. Общие технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.1 аппарат дыхательный со сжатым кислородом:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Карбюратор — Карбюратор узел системы питания ДВС Отто, предназначенный для создания горючей смеси оптимального состава путём смешивания (карбюрации, фр. carburation) жидкого топлива с воздухом и регулирования количества её подачи в цилиндры… … Википедия
аппарат — 3.3 аппарат: Совокупность компонентов, обеспечивающая выполнение функции, установленной изготовителем. Примечания 1 В качестве примеров см. рисунки 1 и 2. 2 Элементы безопасности, указанные в Приложении IV Директивы Европейского Союза о лифтах,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
газовая дыхательная смесь — 3.7 газовая дыхательная смесь; ГДС: Смесь газов и паров воды, заполняющая внутренний объем аппарата и используемая для дыхания. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 12.4.253-2011: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Автономные изолирующие дыхательные аппараты со сжатым и с химически связанным кислородом для горноспасателей. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 12.4.253 2011: Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Автономные изолирующие дыхательные аппараты со сжатым и с химически связанным кислородом для горноспасателей. Общие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Монгольская национальная революция — Триумфальные ворота во дворце Богдо гэгэна, построенные в честь обретения независимости … Википедия
аппарат дыхательный со сжатым кислородом — 3.1 аппарат дыхательный со сжатым кислородом: Регенеративный аппарат, в котором ГДС создается за счет регенерации выдыхаемой газовой смеси путем поглощения химическим веществом из нее диоксида углерода и добавления кислорода из имеющегося в… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Как отелю начать работать с GDS
Есть в отельной индустрии вещи, которые кажутся недосягаемыми. Например, GDS — система, с которой можно продавать номера и услуги отеля через турагентов из самых разных стран. С ней у гостиницы появляются иностранные гости, место на мировом гостиничном рынке, доход от обеспеченных туристов.
Радужная картина перестает такой казаться, когда отель пытается подключиться к системе самостоятельно. Потому что в итоге выясняется: работать напрямую с GDS невозможно. Тогда возникает другая трудность — поиск надежного провайдера.
Мы всей командой разработчиков TL: Channel Manager решили освободить отельеров от изнурительных поисков. И сделали связку с Travelport Hotelzon. Эта компания представляет гостиницы сразу в нескольких GDS — Apollo, Galileo, Worldspan. Я объясню, как выглядит схема работы с ними. А дальше вы уже сами решите, стоит ли вам что-то менять:
Зачем отелю GDS
GDS — глобальные системы бронирования туристических услуг. Через них клиенты могут — в комплексе или отдельно — купить авиабилет, заказать трансфер, выбрать отель. И, да, клиенты делают это не напрямую, а через туроператоров. Туроператоров со всех концов света.
Наверняка вы слышали названия Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan. Это и есть глобальные дистрибьюторские системы, гиганты в своей отрасли. Они собирают миллиарды туристических предложений. А их партнеры-отели получают доступ к туристам со всего мира.
Чтобы отелю продаваться с помощью GDS, нужно найти провайдера. Он будет передавать данные о свободных номерах и ценах в глобальные системы. Здесь работает правило: посредник должен быть только один.
Почему TravelLine выбрал Travelport Hotelzon
Находясь в Великобритании, компания Travelport Hotelzon продвигает сотни тысяч отелей из разных точек планеты. Сейчас у нее около 500 000 корпоративных клиентов и крупнейшие турагентства. В списке ее GDS-площадок есть крупные игроки — Galileo и Worldspan. Более чем достойный партнер и канал продаж.
Мы сделали интеграцию Travelport Hotelzon с нашим channel manager’ом. В результате получился четкий механизм. Когда TL: Channel Manager выгружает цены, доступность, ограничения в Hotelzon. А гостиничные номера продаются через его сайт и, главное, через Worldspan, Galileo, Apollo:
С Travelport Hotelzon у отеля появляется огромное количество источников гостей. Представляете, сколько людей в мире обращается к туроператорам? При подключении к GDS они становятся вашими потенциальными клиентами.
Как отелю начать работать с GDS
Что уж точно удобно, так это подключение TL: Channel Manager к GDS. Оно не отличается от классического подключения других каналов.
Сам выход к GDS через наш channel manager не требует затрат. Каких-то дополнительных доплат и тарифов просто не существует. Отель платит стандартную сумму только за пользование продуктом.
Чтобы подключить Travelport Hotelzon в менеджере каналов, понадобится договор с этой GDS. Если договора нет, заполните анкету и отправьте ее на электронный адрес [email protected]. Специалисты компании свяжутся с вами, вместе вы обсудите детали и заключите договор.
Теперь, когда вы получили договор, смело заходите в нашу систему. В левом меню выберите пункт «Менеджер каналов» → «Управление каналами». Перейдите во вкладку «Все доступные каналы» и найдите в списке Travelport Hotelzon. Нажмите на «Подключить» справа от него:
Следующим шагом вы просто подтверждаете наличие у вас договора с каналом. Для этого поставьте галочку и нажмите на кнопку «Продолжить»:
Откроется вкладка «Отправка заявки в канал». Заполните в ней поля для контактов и нажмите на «Отправить заявку».
Специалисты из Travelport Hotelzon ответят вам, и до подключения останется всего два шага — авторизация и знакомство с особенностями канала. А дальше можно начинать работу по тому же сценарию, что и с другими системами онлайн-бронирования.
Если вы решили выйти на мировой гостиничный рынок и уверены, что заинтересуете иностранных гостей, у вас есть два пути. Сложный — с попытками подключиться к GDS витиеватыми путями. И простой — продажи в глобальных системах бронирования через TL: Channel Manager. Выбирайте сами. :)
Подключить TL: Channel Manager
Как посмотреть доплаты за билеты на регулярных рейсах (GDS)
1. Заходим в поиск туров по интересующему нас направлению.
Выбираем подходящий тур с пометкой GDS:
2. В ответ на запрос система выдает результаты подбора. На данном этапе стоимость пакета пока не окончательная, потому что еще не подобран конкретный перелет. Для уточнения перелета нужно выбрать кликом интересующий вас пакет и перейти к следующему этапу подбора.
3. После нажатия на значок корзины, система делает подборку вариантов перелёта и указывает все его составляющие.
4. Автоматически система подбирает наиболее низкий по цене вариант перелета. Доплата (+) или скидка (-) рассчитывается на то количество пассажиров, которое вы указали при подборе. Вы можете выбрать более удобные варианты по интересующим вас параметрам (класс обслуживания, авиакомпания, тип перелета, время в пути, время вылета туда, время вылета обратно), используя фильтры.
Обращаем ваше внимание, что в зависимости от направления, фильтры могут меняться. Например, если вы выбрали тур, на который нет прямых перелетов, а только со стыковками, фильтр «тип перелета» вам предлагаться не будет. Если на выбранную вами дату на рейсах нет мест бизнес-класса, фильтр «класс обслуживания» не будет представлен. Чем больше вариантов в момент подбора тура есть в системе бронирования, тем более широкий спектр фильтров будет отображаться.
5. После того, как будет найден оптимальный перелет, необходимо выбрать его из списка.
6. Для того, чтобы отобразилась окончательная стоимость турпакета с учетом выбранных рейсов и дополнительных услуг (таких как виза или индивидуальный трансфер и т.п.) необходимо внизу страницы нажать кнопку «Пересчитать» (это можно сделать не вводя паспортных данных туристов).
7. Система выдает итоговую стоимость и правила тарифа.
Правила тарифов (правила перевозки авиакомпаний) загружаются автоматически из систем бронирования авиакомпаний. Поэтому с нашей стороны корректировки в язык или формулировку правил не вносятся.
Также важно знать, что так как вы работаете в режиме реального времени, тарифы могут меняться в большую или меньшую сторону во время принятия вами решения о бронировании или во время внесения паспортных данных. Поэтому после внесения данных пассажиров система предложит еще раз пересчитать итоговую стоимость.
8. Заполняем паспортные данные туристов и контактные данные агентства.
Обратите внимание: все паспортные данные должны быть указаны корректно.
Для бронирования тура нажимаем кнопку «Бронировать», соглашаемся с условиями и получаем номер брони.
9. На указанный агентом e-mail приходит уведомление о бронировании*, в нем присутствует вся информация о забронированном туре:. Номер брони, сроки поездки, услуги (отель, авиабилеты, страховка, трансфер и т.д., стоимость тура, сроки предварительной и полной оплаты, минимальная сумма предоплаты.
*Данное уведомление не является подтверждением.
Заявка доступна для оплаты только после подтверждения всех услуг в турпакете. Когда все услуги подтверждены, агентству отправляется уведомление, после получения которого можно оплачивать турпакет.
После поступления предоплаты выписка авиабилетов на регулярные рейсы производится автоматически. При 100% оплате турпакета все документы можно распечатать из личного кабинета.
Можно ли бронировать онлайн туры GDS для младенцев (дети до 2 лет)? Почему выходит ошибка при попытке бронирования?
- В связи с особенностями бронирования регулярных рейсов на туры GDS, онлайн забронировать тур для младенца нельзя. Вам нужно забронировать тур на всех пассажиров, кроме младенца, после чего по номеру бронирования написать письмо на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, с просьбой добавить младенца с указанием его паспортных данных. В ответном письме вы получите размер доплаты за младенца.
Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?
- К категории «Дети» относится возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.
За какое время до вылета можно бронировать туры GDS?
- За 7 и более дней до вылета.
Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?
- До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
- По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.
Я забронировал(а) тур GDS, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?
- Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. При этом обращаем ваше внимание, что изменение рейса и класса бронирования может привести к изменению стоимости пакета. Кроме того, можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
Я забронировал/ла тур GDS с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?
- Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на электронные адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. Ответным письмом будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку, и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
Во все ли туры GDS включен трансфер?
- В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров «GDS». Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании. Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.
При поборе тура GDS я не увидел/ла перелет, который можно найти на других сайтах. Почему? И можно ли мне запросить тот перелет, который система не предложила в момент подбора?
- Действительно, иногда мы ограничиваем отображение всех существующих тарифов и вариантов перелетов для удобства пользования нашей системой. Это связано с вероятностью отображения наиболее удобных тарифов и стыковок в конце списка подбора или исключения их при большом количестве вариантов перелета.
- При желании туристов выбрать определенный перелет, который вы не нашли на сайте pitertour.ru, рекомендуем проконсультироваться с нашими сотрудниками отдела по работе с авиарейсами. Компетентные специалисты уточнят информацию о возможности забронировать тур на необходимых рейсах, доплатах, наличии скидок и алгоритме бронирования. Контактные данные: Тел. +7 (812) 670-2020, доб. 110/120/123/153. Эл.почта: [email protected].
Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?
- При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость пакета может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).
Размер торговой скидки предоставляется с полного пакета или только с наземной части?
- От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.
Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?
- В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки. При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как Фамилия: Petrovavodkina, Имя: Annamaria. Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является.
- Важно! Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»
Если у туриста не готов заграничный паспорт можно ли бронировать?
- Можно в случае, если имя, фамилия и дата рождения останутся прежними. При этом после получения заграничного паспорта все данные необходимо отправить на адреса менеджеров, обрабатывающих вашу заявку. В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов.
Куда отправляются уведомления по турам GDS?
- На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.
Какие уведомления могут быть отправлены агентству?
- Подтверждение тура, напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов.
Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?
- Доплата (+) или скидка (-) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.
Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами, например, питание, не включенное в авиабилет или определенный тип питания (детское, кошерное и т.д.)?
- Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.
Десять вопросов о GDS
● Правда ли, что работа с GDS требует длительного обучения и обширных знаний?
До недавнего времени это действительно было так. Однако теперь GDS предлагают новые платформы с «дружественным интерфейсом». Одним из самых ярких примеров подобных платформ является VISTA от Amadeus. Научиться работать с ней можно за несколько дней, и нет необходимости заучивать коды авиакомпаний и сокращения городов.
● Если агентство хочет заняться продажей авиабилетов, достаточно ли ему установить терминал GDS или необходимо еще что-то?
GDS — не более чем инструмент, позволяющий вести бронирование. Для того чтобы продавать авиабилеты той или иной авиакомпании, необходимо заключить с ней договор, получить программу билетопечати и бланки строгой отчетности— билетные бланки.
● Необходимо ли быть членом IATA, для того чтобы подключиться, к примеру, к Amadeus?
Нет, подключиться к Amadeus может и не аккредитованное при IATA агентство.
● Что такое BSP и когда она появится в России?
BSP (Billing Settlement Plan) — компания, являющаяся платежным посредником между агентствами и перевозчиками. В России она сейчас действует в тестовом режиме. Принцип работы системы BSP следующий: подписав с ней контракт, агентствам по продажам билетов не требуется заключать договоры отдельно с каждой авиакомпанией. Через нее турфирмы будут перечислять платежи всем аккредитованным в BSP воздушным перевозчикам, а выписка билетов при этом будет осуществляться на нейтральном бланке.
● Что такое нейтральный бланк?
Нейтральным бланком строгой отчетности специалисты называют билетный бланк, на котором потребителю продается авиаперевозка, при условии, что он сам не принадлежит только той авиакомпании, которая и должна выполнять проданную перевозку. Нейтральные бланки выпускают сторонние расчетные компании, к примеру, Транспортная клиринговая палата (ТКП) в России или BSP.
● Как бронировать гостиничные номера через GDS?
Для того чтобы забронировать размещение через GDS, нет необходимости подписывать соглашение с тем или иным отелем. Достаточно в самом бронировании указать данные кредитной карточки клиента. Можно оплатить размещение и по счету, выставленному отелем, однако в этом случае все же потребуется подписание договора.
● Как агентствам отслеживать свои комиссионные, начисляемые за бронирование гостиничных услуг через GDS?
Компания Net Trans позволяет автоматизировать процесс получения комиссии при бронировании гостиниц через Amadeus. В отличие от других провайдеров, оказывающих аналогичные услуги, компания Net Trans действует от имени туристических агентств, а не гостиниц. Соглашение, подписанное Net Trans с агентством, позволяет автоматически отправлять данные по забронированным агентством отелям в центр обработки. Компания Net Trans автоматически принимает комиссию отельных провайдеров от имени турагентства и переводит их в агентство с возможностью конвертации в любую валюту. Агентства при заключении договора с Net Trans получают индивидуальный пароль, позволяющий открыть доступ к внутренней сети Net Trans, где они могут самостоятельно контролировать и отслеживать как начисление, так и конечные выплаты гостиничной комиссии.
● Можно ли забронировать через GDS круиз?
В теории это сделать можно. Однако на практике — достаточно сложно. Поскольку крупные круизные операторы обычно назначают в каждой стране одного или нескольких генеральных агентов, через которых и осуществляются продажи.
● Какие еще услуги обычно представлены в GDS?
Практически все GDS, кроме авиационного и гостиничного сегмента, предлагают бронирование железнодорожных билетов и прокат автомобилей.
● Если «Аэрофлот» работает на платформе Sabre, то можно ли его билеты забронировать через другие GDS?
Бронировать перевозки «Аэрофлота» можно и через другие GDS. Удобство бронирования во многом определяется функциональным уровнем доступа к ресурсам авиакомпании в системе бронирования и наличием возможностей для автоматической выписки билетов. Наряду с Sabre, самый высокий уровень доступа ко всем ресурсам авиакомпании, тарифам и классам бронирования обеспечивают две другие GDS, действующие на российском рынке, — Amadeus и Galileo. Обе они предлагают агентам центральную автоматическую билетопечать на бланках «Аэрофлота».
О компании | Global Drilling Support
О КОМПАНИИ
GDS предлагает полный спектр товаров и услуг – от систем верхнего привода нового поколения и оперативного ремонта до предоставления комплектующих и обеспечения технического обслуживания. Компания сертифицирована Американским институтом нефти (API) в классе 8C (лицензия № 8C-0161). Это является гарантией того, что GDS всегда может предложить Вам необходимые комплектующие и услуги именно тогда, когда они необходимы.
Благодаря глубокому пониманию теории и практике эксплуатации СВП, компания GDS предлагает лучшие условия ремонта и обслуживания широкого перечня моделей верхних силовых приводов различных производителей. Наша компания обслуживает верхние силовые приводы производства NOV/Varco, Tesco, CanRig и многих других компаний и является единственной, предлагающей подобные сервисные решения.
Высокие стандарты качества обслуживания распространяются и на собственную линейку перспективных верхних силовых приводов компании – линейку буровых установок GDM (GlobalDrillingMachine). Мы представляем модели новейших высокопроизводительных верхних силовых приводов от 150 до 850 тонн.
Кроме того, компания GDS предлагает бывшие в эксплуатации и восстановленные СВП. Регулярно проверяйте наличие приводов на нашем сайте, либо свяжитесь с нами напрямую, чтобы получить информацию о наличии необходимых верхних силовых приводов.
В компании GDS готовность – это круглосуточная поддержка, ускоренный заказ комплектующих и быстрый ремонт. Мы поставляем основное оборудование, расходные материалы и труднодоступные детали ответственных узлов. Мы понимаем всю важность минимизации простоев и гарантируем соблюдение сроков. Основной целью нашей компании является быстрое предоставление клиенту необходимых ответов и услуг по ремонту. В GDS отсутствует сложная многоуровневая система управления, что гарантирует высокую скорость принятия оптимальных для Вас решений. Мы будем рады помочь Вам в любое время и всегда готовы к сотрудничеству!
Goethe-Zertifikat C2 - Goethe-Institut Курсы немецкого языка в Германии
Фото: Getty Images/Mario CastelloВы хотели бы …
- получить высшее образование или вести научную деятельность в Германии
- преподавать в школе в Германии
- подтвердить свои успехи в изучении немецкого языка на уровне С2
- получить официальный международный сертификат
Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom (GDS) – это экзамен по немецкому языку для взрослых. Он предполагает наличие высокого уровня владения языком и служит подтверждением прохождения шестой и самой высокой ступени – C2 – по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком (GER).
Вы деактивировали JavaScript в настройках Вашего браузера. Активируйте JavaScript, чтобы снова просмотреть курсы. |
*) В соответствии с § 4 п. 21 a) bb) Закона о налоге на добавленную стоимость, плата за курс/ экзамен не облагается налогом на добавленную стоимость
**) Указанная цена со скидкой действует в том случае, если Вы посещали курсы немецкого языка в Институте имени Гёте не более шести месяцев назад. При этом срок в шесть месяцев относится к периоду между окончанием языкового курса и датой прохождения экзамена по немецкому языку. В этом случае цена автоматически изменится в процессе бронирования. Если этого не произошло, обратитесь в филиал, в языковой офис.
{{courselevelText}}
{{#if recordcount}}К сожалению, в настоящее время нет доступных для записи экзаменов
{{eventTimeSpan}}
{{locationName}}
{{bookFrom}} -
{{bookTo}}
{{price}} *)
{{priceInternal}} *) **)
{{moduleText}}
{{modulePriceText}} *) **)
Обратитесь, пожалуйста, в офис бюро курсов и экзаменов.
Успешная сдача экзамена говорит о том, что вы можете …
- без усилий понимать практически любое устное или письменное сообщение.
- составлять связные тексты, опираясь на несколько устных и письменных источников, включать в свое изложение обоснования и пояснения к теме,
- а также без подготовки высказываться на сложные темы, бегло, развернуто и точно, подчеркивая оттенки значений.
С 01.01.2012 Goethe-Zertifikat C2: Großes Deutsches Sprachdiplom заменяет три предыдущих экзамена: Zentrale Oberstufenprüfung (ZOP), Kleines Deutsches Sprachdiplom (KDS) и Großes Deutsches Sprachdiplom (GDS).
Примечание для всех кандидатов
Свободные места для сторонних кандидатов могут быть зарезервированы уже за несколько недель до окончания регистрации. Поэтому сторонним кандидатам следует заранее записаться на экзамен.
Участниками курсов считаются:
- участники курсов, проходящих в настоящее время в институтах имени Гёте в Германии;
- бывшие участники курсов институтов имени Гёте в Германии и по всему миру, если курсы проходили не более чем за 6 месяцев до даты проведения экзамена.
CRS->GDS->PSS история и эволюция развития / Технологии / TRAVELHUBR
Туристическая отрасль и, в частность Online Travel, обладает потрясающим магнетизмом, во всяком случае для меня лично. Возможно, я просто нашел то, что давно искал — смесь из высоких технологий и положительных эмоций от путешествия, а может мне просто нравится путешествовать и создавать полезные продукты и сервисы для других путешественников. В какой-то момент времени приходит осознание, что хочется знать, что было в самом начале, кто стоял у истоков и как все это работало.
Собственно, по этой причине сначала была создана презентация об истории GDS, а после получения обратной связи от коллег по цеху, в том числе от Российских представлетелей GDS, в свет выходит ее вторая версия и эта статья.
История коммерческой авиации начинается с первого рейса, осуществленного в США между городами Санкт-Петербург и Тампа 1 января 1914 года. Линия просуществовала недолго, всего 4 месяца. Первым пилотом был Тони Янус (Tony Jannus), а первым коммерческим пассажиром — мэр города Санкт Петербурга, Abram C. Pheil. Перелет был протяженностью всего 34 км и занял 23 минуты.
Безусловно, для коммерческих авиакомпаний в какой-то момент времени встал вопрос продажи билетов и котроля загрузки самолета.
В 30е годы XX века резервирование проводилось вручную в больших индекс-файлах минимум за 30 (!) дней до вылета.
Все начало кардинально менятся только в 1952 году, когда авиакомпания American Airlines разработала и внедрила в процесс бронирвоания MAgnetronic Reservisor.
До его внедрения, все бронирования осуществлялись в одном офисе путем заполнения так называемой карты полета. Для покупки билета агент должен был позвонить в определенный офис бронирования и запросить информацию по бронированию на определенный рейс. В офисе по бронированию сотрудник шел в специальную комнату, доставал карту рейса и сообщал по телефону агенту, есть ли свободные места. Если требовалось бронирование, то сотрудник просто ставил галку в карте.
Первый прототип Reservisor-а был разработан Чарльзом Амманом (Charles Amman) и представлен президенту American Airlines в 1944 году. Это было элктро-механическое устройство, повторяющее функционал табло рейсов, которое было внедрено ранее в рамках программы «продавай и оповещай».
Опытна эксплуатация резервизора прошла в Бостноском офисе авиакомпании в 1946 году.
Продолжением развития резервизора столо создание в 1956 году его второй версии — Magnetronic Reservisor.
Его внедрение дало значительный прирост в скорости и качестве обслуживания. Для сравнения, в 1952 году офис обслуживал 1000 рейсов с возможностью продажи на 10 дней вперед, доступ к информации о бронировании занимал 1,2 сек. В 1956 году появилась возможность работы с 2000 рейсами на 31 день вперед и доступ к информации занимал менее 0,5 сек.
Открытым оставался вопрос хранения информации о пассажирах. Для этой цели Амман совместно с IBM разработал Reserwriter, где информация о пассажирах хранилась на перфокартах, которые были в последствии заменены на перфоленты.
Следующим шагом в развитии систем бронирования стала случайная, но, в то же время, историческая встреча в 1953 году на рейсе Лос Анджелес-Нью-Йорк президента American Airlines и президента по продажам IBM, Блэйр Смита (Blair Smith). Результатом их разговора и последующего визита IBM в офис AA стал впоследствии заключенный контракт на $30 млн на разработку принципиально новой системы бронирования — SABRE.
Не смотря на солидное финансирование, первой CRS (Computer Reservation System) стала не SABRE, а ReserVec, которая была создана по заказу авиакомпании Trans-Canada Airlines (сейчас это Air Canada). Система ReserVec I была разработана за «скромные» $4 млн и провела свое первое бронирование в 1963 году.
В декабре 1964 году, фактически год спустя после запуска ReserVec, SABRE начала свою работу в качестве CRS системы American Airlines.
В следующие годы технологии начала развиваться более стремительно.
В 1971 году по заказу United Airline была создана система резервирования Apollo.
В 1972 году в СССР была запущена первая очередь системы бронирования Сирена-1
В 1976 году Videcom International (Travel Automations Services) совместно с British Airways, British Caledonian и CCL (Computer Communications Ltd) разработали систему Travicom — multi-access reservations system. Travicom получила очень широкое распространение на территории Великобритании, в 1987 году через нее проходило уже 97% бронирований рынка UK.
В 1982 году сотрудниками института проблем управления РАН была запущена вторая очередь Сирена-2 для которой использовалась специальная операционная система ТАИС и СУБД собственной разработки — САК.
В 1987 году, в качестве противовеса американским CRS и продажи собственных услуг, группа европейских авиакомпаний вложилась в разработку CRS Amadeus. Эту разработку вели по заказу Air France, Iberia, Lufthansa и SAS.
В том же году консорциум 9 европейских авиакомпаний в числе которых были British Airways, KLM, Alitalia, Swissair, Austrian Airlines, Olympic, Sabena, Air Portugal и Aer Lingus, запускает Galileo. Стоит отметить, что к тому времени у BA уже была технология Travicom.
В качестве логичного продолжения истории, в 1988 году компания Travicom сменила торговую марку на Galileo UK. В 1988 году компания British Caledonian была поглощена BA и в том же году Galileo UK была продана Galileo International. Таким образом, в Galileo были сосредоточены технологии бронирования как минимум двух систем.
В 1990 году отличились компании Delta Airlines, Northwest Airlines и TWA, которые профинансировали создание системы Worldspan для продажи своих услуг по всему миру.
В 1993 году произошло достаточно интересное событие, когда на рынок авиакомпаний ступила ИТ компания. Речь идет о PRA Solutions, которая была создана компанией Accenture и работала на рынке разработки финансовых систем для авиакомпаний. Но отголосок этого события рынок увидел только в 2000 году, когда PRA Solutions купила платформу Open Skies от HP. Уже в следующем году, PRA Solutions сменила свое название и стала Navitaire.
В 1996 году на другом конце света, в Китае была запущена в работу CRS, которая впоследствии легда в основу национальной системы бронирования — Travelsky.
В 90х развитие советсткой системы Сирена-2 пошло в двух направлениях. Были созданы две компании, которые начали развивать альтернативные ветки Сирены. ЗАО «ТАИС», которая выпустила в последствии продукт Сирена-2.3 и ЗАО «Комтех-Н», выпустившая CRS Сирена-2000.
2002 год, Южная Америка. Компания KIU System Solutions выпускает одноименную GDS, которая получила распространение среди авиакомпаний Южной Америки.
В 2003 году Worldspan была продана Citygroup Venture Capital & Ontario Teachers Pension Fund. Спустя 4 года эта CRS была куплена Travelport.
В январе 2016 году компания Amadeus завершила сделку по покупке Navitaire за $830 млн. Таким образом, Amadeus укрепился на рынке не только регулярных перевозок, но и на рынке Low Cost перевозчиков.
В итоге, сейчас основными игроками на мировом рынке являются SABRE, Amadeus и Travelport, а также региональные системы, такие как Сирена и TravelSky.
Функциональная эволюция
Системы бронирования эфолюционировали исходя из своих задач, потребностей бизнеса авиакомпаний и агентов, а в последствии и самих компаний-разработчиков этих систем.
CRS (computer Reservation Systems) решали задачи, которые были специфичны для авиакомпаний. Нужно было хранить информацию о расписании рейсов, тарифах, а также всю информацию о бронировании в привязке к пассажиру.
Частью CRS или отдельной системой может быть AIS — Airline Inventory System. В ее круг задач входит обработка информации, связанной с доступностью мест на рейсах авиакомпании.
Еще одна система, о которой стоит упоямнуть — это DCS (Departure Control System). Она отвечает за регистрацию пассажиров на рейсе, выписку посадочных талонов, а также может решать смежные задачи, связанные с управлением багажом.
Необходимость передачи информации от одной авиакомпании к другой для перевозки (Interline) одного пассажира или группы пассажиров, путешествующих вместе, породила еще одну сущность авиационной отрасли — PNR (Passenger Name Record). По сути PNR — это запись в базе CRS. Единого стандарта для PNR нет и от системы к системе он может несколько различаться.
Для увеличения продаж и наращивания своей агентской сети, авиакомпаниям потребовались системы другого класса. Ими стали GDS — Global Distribution Systems. Сейчас GDS-ы предоставляют доступ не только к авиационному контенту, но и предложениям по продаже отелей, аренды автомобилей, железнодорожных билетов, круизов и т.п.
Со временем, CRS, AIS и DCS архитектурно начали объединять и рассматривать как одну систему, назвав ее PSS — Passenger Service System. Таким образом, PSS объединяет в себе веьс функционал, который присущ ее подсистемам. Примером PSS на Российском рынке является продукт «Комтех-Н" - Леонардо.
А что дальше?
Не смотря на то, что развитие систем c точки зрения дистрибуции шло от CRS к GDS, т.е. решало цели максимального охвата клиентской аудитории, в последние годы на рынке начала обозначаться другая тенденция.
И пионером здесь стала компания Lufthansa.
В 2015 году аваикомпания объявила, что стоимость бронирования через GDS будет на 16 EUR дороже, чем в случае прямого подключения к системе бронирования авиакомпании. Это вызвало большие дебаты на рынке, многие спорили о том, пойдет ли на такой шаг Lufthansa и как это отразится на ее продажах.
По факту сейчас этот сбор введен. Билеты продаются дороже через GDS и дешевле на собственном сайте авиаперевозчика и в случае прямого подключения к нему агента.
Станет ли это повсеместным трендом? Не уверен. Это может стать выгодным для очень крупных перевозчиков, но небольшие региональные игроки по-прежнему будут работать через GDS.
Сейчас GDS-ы наращивают пул продуктов, который они дистрибутируют через агентов. От моно-продукта уходят к мульти сервисам туристической отрасли.
Еще один тренд — предоставление аналитических сервисов, предназначенных для прогнозирования спроса на направлениях авиаперевозок, а также для работы с собственной ценовой политикой агентов.
Будем наблюдать за происходящим.
Wysyka (бесплатно от PLN 299) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|