Где стоит катализатор


Где находится катализатор в автомобиле (машине)? Фото на AILIT

Автомобильный катализатор – это важная составляющая выхлопной системы, призванная очищать на выходе угарные газы, которые в результате попадают в среду. В Европе достаточно строгие экологические стандарты, поэтому эксплуатация дизельного авто без нейтрализатора запрещается. В России все немного проще, но согласитесь, что за рубежом правильный подход, который нужно продвигать в массы. К тому же нейтрализатор в авто хоть и отвечает за очищение газов, но его неисправность существенно отражается на общей производительности машины. В большинстве случаев после пробега в 100-150 000 км деталь не подлежит очищению или восстановлению – ее нужно менять.

Смотрите по фото, где расположен катализатор в автомобиле

Так как нейтрализатор должен очищать выхлоп, то и искать его стоит где-то в районе глушителя. Он находится именно в начале глушителя, там, откуда выходят недогоревшие газы. То есть катализатор расположен за выпускным коллектором в подкапотном пространстве. Но что касается самостоятельного удаления детали из авто, мы бы Вам не рекомендовали этого делать. Процедура довольно непростая, требует квалификации и вспомогательных инструментов.

Но есть и положительная новость – если в результате изъятия комплектующего будет выяснено, что оно не подлежит восстановлению, то на нем можно немного заработать. Не спешите выбрасывать б/у деталь или оставлять ее на СТО – сдавайте в скупку и возвращайте часть суммы на новый катализатор.

Нейтрализатор выхлопных газов в машине израсходовал свой ресурс?

Обращайтесь в нашу скупку б/у катализаторов и получайте щедрые проценты за материал. В составе любого нейтрализатора есть напыление из драгметаллов, конечно, другой вопрос, насколько оно сохранилось, но в любом случае сдав деталь на переработку, можно выручить деньги. Мы не скупаем материалы по минимальным ценам, а делаем расчет на основании спектрального анализа и выплачиваем своим клиентам выгодные проценты в соответствии с содержанием ценных элементов. Ждем обращений.

Замена катализатора на ВАЗ 2114

Катализатор представляет собой агрегат, способствующий разрушению соединений азота, которые в свою очередь довольно негативно влияют на окружающую среду. С помощью этого устройства азотные соединения превращаются в воду, азот и оксиды углерода, являющиеся совершенно безвредными для атмосферы.

Принцип работы

Как и всякий агрегат, со временем он может выйти из строя, и тогда замена катализатора на ВАЗ 2114 неизбежна. В зависимости от того, в каком году выпущен автомобиль, на него устанавливается катализатор, соответствующий нормам Евро-2 (2003–2008) или Евро-3 (2008–2013).

Возможные поломки

В большинстве случаев данный агрегат начинает давать сбои после того, как автомобиль проходит более 150 000 километров. Так что эти поломки можно отнести, скорее, к возрастным проблемам авто. Внутри любого катализатора расположены керамические соты, которые со временем могут разрушаться и уже не блокировать выброс вредоносных газов в атмосферу.

Забитые соты

Давление в выхлопной системе значительно увеличивается, так как отработанные выхлопные газы устремляются обратно в двигатель, в результате чего мотор теряет мощность и начинает «задыхаться».

Первые признаки неисправности

  1. Значительно ухудшилась динамика машины.
  2. Проблематично запускается двигатель.
  3. Внутри автомобиля ощущается запах серы.
  4. На холостом ходу мотор работает нестабильно.

Если вы почувствовали, что автомобиль стал ехать хуже, в первую очередь стоит проверить катализатор. Но, к большому сожалению, в домашних условиях это сделать довольно-таки не просто, так как для диагностики понадобятся специальные приборы. И все же парочка способов проверки есть.

Проверка манометром

Способ первый. На место, где устанавливается лямбда зонд, следует вкрутить манометр. Затем запустить двигатель и посмотреть, какое давление в выхлопной системе. Если оно превышает отметку в 0,5 атмосферы, это первый признак того, что катализатор неисправен.

Пирометр

Способ второй. В этом случае нужно использовать дистанционный пирометр и проверить температуру до и после катализатора. При неисправном устройстве температура до и после катализатора будет одинаковой. Это значит, что внутренние соты разрушены и функция пламегашения нарушена. В этом случае должна быть произведена замена катализатора на ВАЗ 2114. Если же устройство исправно, тогда температура до него будет на порядок выше, чем после. В зависимости от того, какой силовой агрегат установлен на автомобиле, восьми или шестнадцати клапанный, замена катализатора имеет свои нюансы.

Подробнее о способах проверки в этом видеоролике:

Замена устройства на 8-ми клапанном моторе

Недорогой ремонт

На двигателе ваз 2114 с восемью клапанами катализатор расположен за выпускным коллектором, но перед резонатором непосредственно на днище машины. Многие автолюбители пренебрегают заменой этого устройства, ошибочно считая, что оно никак не влияет на загрязнение окружающей среды и не мешает нормальной работе двигателя. Но, увы, это не так. Многие даже умудряются установить вместо катализатора обыкновенную гофрированную трубу, что значительно повышает шум в салоне авто, и, самое главное, приводит к быстрому разрушению самого глушителя. Для того чтобы осуществить недорогой ремонт устройства, нужно вырезать в нем небольшой участок и выбить из него керамические соты. Затем произвести сварку, тем самым заделав корпус. Но при таком ремонте нужно быть готовым к тому, что шум в салоне авто будет сопровождать вас повсюду. Самый лучший вариант, это замена заводского катализатора на эффективно работающий пламегаситель.

Установленный пламегаситель

Такое устройство можно собрать как собственными руками, так и обратиться за помощью к специалистам на любую СТО.

Конструкция пламегасителя

Также можно приобрести новый катализатор в магазинах автозапчастей. Замена неисправного устройства на новое займет не более одного часа. Но вы будете уверены, что это никак не повлияет на показания датчика, так как он устанавливается до катализатора.

Замена устройства на 16-ти клапанном моторе

Катализатор на 16-клапанный двигатель

В этом случае катализатор расположен совместно с выхлопным коллектором, и его стоит искать под капотом автомобиля, в непосредственной близости от блока цилиндров. Для замены агрегата нам нужен катализатор с нулевым сопротивлением, или – как его называют в народе – «паук». Произвести замену устройства вполне возможно в собственном гараже. Первый нюанс при замене агрегата – это демонтаж топливной рампы. Второй – это наличие двух лямбда зондов. Первый расположен прямо на катализаторе и отвечает за настройку топливной системы. Второй же находится уже после него, на фланце. Очень часто его называют «экологическим». При неисправности лямбды датчик выдает ошибку, впрыск топлива начинает работать неправильно, в результате чего повышается тяга и, соответственно, расход топлива. Для решения этой проблемы также существует два способа. Первый – это приобрести «паук» с одним регулятором и прошить блок электроники с версии Евро-3 на Евро-2. Но здесь есть одно НО, на таком пауке всего одна резьба, и она находится на фланце. Значит, для установки устройства придется собрать удлинитель, состоящий из проводов и двух разъемов, именуемых в народе «папа-мама». Второй же, это приобрести «паук» с двумя регуляторами и просто установить его на свое штатное место. В этом случае перенастраивать электронику не нужно.

Несколько мифов

Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде

Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат. В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве:

  1. Первое заблуждение – после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности. По каким причинам оно возникло – неизвестно.
  2. Второе – силовой агрегат с катализатором «задыхается». Полный абсурд. Если катализатор исправен, двигатель функционирует нормально.
  3. Откуда появился миф о том, что с забитым катализатором мотор становится более экологически чистым, вообще не понятно. Забитый агрегат в разы больше вредит как вашему автомобилю, так и окружающей среде.

Исходя из вышесказанного, следует постоянно следить за исправностью этого устройства и при первой необходимости производить своевременную замену катализатора на ВАЗ 2114 или заменять его функциональным пламегасителем. Оба эти варианта достаточно эффективны.

Видео

Подробно о том, зачем нужен катализатор и как он работает:

Читайте также другие наши статьи:

Удаление и замена катализатора Рено Логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Удаление катализатора на ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Рено, Скании, Ивеко, КАМАЗ и др.

Удаление керамических элементов катализатора из глушителя.

Мы поможем вам удалить (вырезать) катализатор (сажевый фильтр) на а/м ДАФ, МАН, Мерседес, Вольво, Скания, Рено, Ивеко, Форд Карго, Авиа, МАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, Газель, Валдай, технике с двигателем Cummins,

            

Shacman (Шакман), Howo (Хово), Foton, CAMC (КАМК), Youtong, Higer (Хайгер), King Long (Кинг Лонг), Tatra, Астра-Техно, Shuchi, Beifang Benchi, XCMG, Shantui, Shaanxi, технике с двигателем Wheichai Power WP10 и WP12, Golden Dragon (Голден Драгон), Sun Long (Сан Лонг), JCB, Икарус, Голлаз, Sisu, КАВЗ, Mack, Hitachi, Bombardier, Orion bus industries, а так же на многих других марках, список которых вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом.

          

 

Что такое катализатор

Катализатор (сажевый фильтр) – это каталитический конвертер, нейтрализатор выхлопных газов, предназначенный для окисления вредных соединений, которые в высокой концентрации содержатся в выхлопных газах. Принцип действия катализатора заключается в использовании химической реакции восстановления оксидов азота с целью окончательной переработки угарных газов и углеводородов. При этом важно четко соблюдать определенное численное соотношение между количеством кислорода и топлива.

Проще говоря, катализатор нужен, чтобы смесь отработавших газов и раствора мочевины при прохождении через него распадалась на азот и водяной пар, чем обеспечивается класс экологичности Евро 4 и Евро 5 вашего автомобиля. Без катализатора смесь жидкости AdBlue и отработавших газов соответствует норме экологичности Евро 3. Только, пройдя через катализатор, на выходе получается выхлоп Евро 4 или Евро 5.

Причины выхода из строя катализатора. Почему нужно удалить катализатор

Основная и самая распространенная причина выхода из строя катализатора - это большое содержание серы в нашем дизельном топливе. Катализатор, выполняя функцию сажевого фильтра, удерживает в себе серу, содержащуюся в больших размерах в отечественном дизельном топливе. Удерживая в себе серу, он постепенно забивается, и отработавшие газы начинают копиться в системе выпуска отработавших газов. В районе турбины начинает создаваться противодавление. Чем больше забит катализатор, тем это давление выше. А газам все равно нужно попасть в атмосферу, и происходит следующее... Либо газы прорывают гофру систему выпуска ОГ, либо повреждают крыльчатку или вал турбокомпрессора.

Катализатор так же может забиться после того, как турбокомпрессор гнал масло. Все это масло оседает в катализатора, плавит его соты и забивает его с огромной скоростью.

Катализатор повреждается и от того, что топливная система "льет", а именно, льют форсунки. Это не такой пагубный фактор для ресурса катализатора, но он имеет место быть.

При эксплуатации дизельного автомобиля с неисправным сажевым фильтром или катализатором повышается уровень масла, многократно увеличивается нагрузка на двигатель и турбину, могут вздуться гофры системы выпуска отработавших газов, возникнуть ошибки по турбонаддуву.  При неправильной регенерации увеличивается уровень масла, что в свою очередь приводит к потере его свойств. Когда соты керамических элементов катализатора в глушителе забиваются, возрастает расход топлива и снижается тяга двигателя (бывают случаи, когда расход топлива уменьшается почти на 10 литров после удаления катализатора). Все это может происходить не резко, а постепенно, поэтому происходящее с автомобилем ошибочно принимают за норму, ссылаясь на различные факторы, но только не на катализатор. Бывают случаи, когда водитель, пытаясь дотянуть до дома, с расходом 62 литра/100 км встает на трассе, потому что автомобиль не может вытянуть себя с 20-тоннами за спиной. Катализатор удаляют 100% владельцев техники Евро 4 и Евро 5, это вопрос времени, так как рано или поздно его соты забьются, а стоимость замены катализатора начинается, в зависимости от марки, от 300'000 руб

Процесс удаления катализатора занимает от 2х до 5 часов, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, так как, обращаясь к неквалифицированным специалистам, вы рискуете увеличить простой вашего автомобиля, что приведет к упущенной прибыли, а физическое повреждение системы выпуска отработавших газов приведет к повышенной дымности и увеличению громкости выхлопных газов на выходе из глушителя.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по удалению катализатора вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью вас проконсультируем.

Ивеко ЕвроКарго после удаления катализатора и отключения мочевины AdBlue.

 ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

преимущества и недостатки такого тюнинга

Многие современные автомобили оснащаются катализатором, основное назначение которого - это улучшение показателей экологичности машины. Сегодня нормы по экологической безопасности в России не строгие как в Европе, соответственно автовладельцы могут вырезать катализатор, улучшив мощностные характеристики автомобиля, при этом они будут избавлены от необходимости замены этого дорогостоящего узла. Поговорим о том, нужно ли удалять катализаторы в автомобиле и какие преимущества у проведения такой доработки авто.

Катализатор автомобиля имеет специальную сотовую конструкцию и состоит из редкоземельных металлов, которые при высоких температурах вступают в реакцию с тяжелыми металлами, присутствующими выхлопе, осаждают их, улучшая показатели экологичности двигателя. В процессе эксплуатации на катализатор приходится повышенная нагрузка, в том числе и высокие температуры, что приводит к частым поломкам этого узла. Следует сказать, что по причине использования редкоземельных металлов такой катализатор вне зависимости от модели авто, для которой он предназначен, будет иметь высокую стоимость, соответственно, ремонт автомобиля приведет к расходам владельца.

Срок службы катализатора обычно не превышает 100 000 километров, а при активной эксплуатации автомобиля этот узел может потребовать ремонта и полной замены уже по прошествии 50 000 километров пробега. Также следует учитывать тот факт, что катализатор состоит из керамических сот, которые могут выходить из строя при механических повреждениях. Поэтому поломки катализатора — это частое явление, а автовладельцам часто приходится менять такие дорогостоящие детали.

Использование катализатора позволяет не только улучшить показатели экологичности двигателя, но и снижает мощностные характеристики. Соответственно, удалив катализатор из выхлопной системы, вы не только сможете добиться снижения эксплуатационных расходов на ваш автомобиль, но и улучшите мощность и динамику машины. При этом какого-либо существенного ухудшения показатели экологичности автомобиля отмечаться не будет, и машина с легкостью впишется в действующие в настоящее время в России нормы экологии.


Как правильно удалить катализатор?

Поговорим подробнее о том, как правильно удалить катализатор с автомобиля. Дело в том, что просто вырезать из выхлопной системы такую деталь невозможно. В большинстве автомобилей катализаторы имеют специальные датчики, от которых сигналы поступают в центральный компьютер, после чего «мозги» автомобиля принимают решение об изменении параметров топливной смеси. Поэтому, вырезав катализатор, мы столкнемся с определенными сложностями, а именно двигатель, не получая соответствующих сигналов от датчиков в катализаторе, просто перестанет правильно работать. Необходимо устанавливать специальные обманки для лямбда зондов, что и позволит гарантировать правильную работу двигателя автомобиля.

Для самостоятельного удаления катализатора вам потребуется:

Болгарка.

 

Пламегаситель.

 

Обманка.

 

Сварочный аппарат.

С автомобиля демонтируется выхлопная система, разрезают основную банку глушителя, вручную удаляют катализатор с керамическим наполнителем, устанавливают новые пламегасители, обманку и подключают их к датчикам. После этого банка глушителя заваривается, а выхлопная система устанавливается на автомобиль. Несмотря на кажущуюся простоту данные работы зачастую выполнить самостоятельно бывает затруднительно. В данном случае рекомендуем вам обращаться в специализированные мастерские, где предлагаются соответствующие услуги, а стоимость такого удаления катализатора находится на доступном уровне.

Помните о том, что просто выкидывать катализаторы, даже вышедшие из строя не следует. Такая запчасть содержит различные редкоземельные металлы, которые имеют высокую стоимость. Поэтому можно продать катализатор в специализированные фирмы, которые занимаются их скупкой. Зачастую продав такое катализатор, можно не только окупить все работы по его удалению, но и даже заработать.

Проведя такое удаление катализатора можно улучшить динамические характеристики автомобиля. В отдельных случаях динамика разгона улучшается на 5-10%, снижается расход топлива, и при этом в последующем сокращаются расходы на обслуживание автомобиля. Неудивительно что сегодня многие автовладельцы с учетом всех преимуществ выполнения данной работы удаляют катализаторы со своих автомобилей, и в последующем без каких-либо сложностей эксплуатируют машины с улучшенными динамическими характеристиками.


Недостатки удаления катализатора

При правильном проведении данной работы каких-либо проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. В то же время необходимо понимать, что при неправильно проведённом удалении катализатора, в особенности при установке некачественной обманки блок управления двигателем может получать неправильные сигналы от датчиков, что в свою очередь приведет к увеличению расхода топлива и другим проблемам в работе двигателя. Именно поэтому доверять такое удаление катализатора лучше всего специалистам, которые имеют опыт работы с конкретно вашим автомобилем, что и позволит им в короткий срок правильно провести такую модернизацию вашего авто.

Специалисты рекомендуют проводить такую работу по удалению катализатора в выхлопной системе, как только появятся первые признаки выхода из строя этого узла. Поэтому, как только диагностика показала проблемы с катализатором, можно вырезать его, устанавливая соответствующие обманки, что и избавит вас от необходимости дорогостоящего ремонта.

Заключение

Удаление катализатора из выхлопной системы автомобиля позволит улучшить мощностные показатели автомобиля, при этом автовладелец полностью избавлен от необходимости замены этого дорогостоящего узла. Помните лишь о том, что такую работу по удалению катализатора лучше всего проводить в специализированной мастерской, мастера в которой имеют соответствующий опыт работы, и смогут правильно выполнить такой ремонт, гарантируя беспроблемность использования автомобиля.

03.11.2017

Прием и скупка катализаторов в Омске, удалить и сдать автомобильный катализатор

Сколько стоит катализатор от конкретного автомобиля
В следующей таблице предоставлена ориентировочная стоимость для популярных марок авто. Итоговая стоимость может отличаться в большую сторону. Почему так происходит — читайте ниже. Действительно актуальную цену вы получите уже по запросу, а финальная цена определяется после химического анализа в нашем пункте приема.
Audi A3 1.6, 2006 год 730 гр 13504
Audi A4 1.8T 1000 гр 19318
Audi A8 2, 2008 год 1480 гр 31354
Audi A8 2 40647
BMW 1 1.6, 2014 год 900 гр 18641
BMW 1 1.6, 2014 год 900 гр 18641
BMW 560 NIZ 3, 2007 год 520 гр 12078
BMW X5, 2008 год 1850 гр 60568
BMW X5, 2008 год 1850 гр 78665
BMW X5 53 4.5, 2001 год 1900 гр 33583
BMW X5 53 4.5, 2006 год 4160 гр 66124
BMW X5 1600 гр 20646
Cheroky 1.8L, 2004 год 2000 гр 17013
Chevrole Cruz 1.6, 2012 год 950 гр 15136
Chevrole Cruze 1.6, 2012 год 760 гр 16021
Chevrolet Aveo 800 гр 14658
Chevrolet Cruz 800 гр 15945
Chevrolet Cruze 1.6L, 2012 год 950 гр 17187
Chevrolet Cruze 1.8, 2012 год 930 гр 14943
Chevrolet Epika 2L, 2008 год 1100 гр 28853
Chevrolet Kaptiva 2.4, 2009 год 1230 гр 13629
Chevrolet Lacetti 750 гр 17145
Citroen C-4 715 гр 14552
Citroen C4 2, 2012 год 700 гр 13266
Daihatsu URV 1.3, 2000 год 700 гр 19472
Doodge Journey 2.7 1300 гр 37987
Doodge Journey 2.7 1300 гр 50085
Ford Kyga, 2013 год 1050 гр 29666
Honda Accord 2, 2001 год 600 гр 13444
Honda Accord 2, 2002 год 920 гр 22514
Honda Accord 2, 2007 год 920 гр 30093
Honda Accord 2.3, 2001 год 640 гр 21875
Honda Accord 2.4, 2007 год 800 гр 31495
Honda Accord 2.4, 2007 год 800 гр 41337
Honda Accord 2.4, 2008 год 1050 гр 23702
Honda Accord 2.4, 2008 год 1050 гр 23702
Honda Accord 2.4L, 2008 год 1000 гр 24701
Honda Accord 2.4L 26.03.2021, 2007 год 800 гр 30797
Honda Accord CF-4 2, 2000 год 600 гр 30439
Honda Accord CL7 2, 2007 год 850 гр 25103
Honda Accord CL7 2, 2007 год 850 гр 25114
Honda Accord CL7 2, 2008 год 940 гр 17993
Honda Accord CL9 2.4, 2006 год 830 гр 32467
Honda Accord CL9 2.4, 2006 год 830 гр 32472
Honda Akord 1.8, 2000 год 1000 гр 15868
Honda Akord 2.0L CL7 1000 гр 32262
Honda ARV 1.5, 2012 год 420 гр 21208
Honda Avansir 3, 2001 год 1240 гр 36203
Honda Avansir 3, 2001 год 1240 гр 47051
Honda Avansir 900 гр 41014
Honda Civic 1.8L, 2007 год 800 гр 13853
Honda Civic COSMIC 800 гр 16431
Honda Civik, 2008 год 830 гр 16702
Honda Civik 1.8L, 2008 год 900 гр 19069
Honda Civik 1.5 1500 гр 12986
Honda CR-V 2, 2004 год 980 гр 25783
Honda CR-V 2, 2007 год 840 гр 19174
Honda CR-V 2, 2011 год 1050 гр 22309
Honda CR-V 2, 2011 год 1100 гр 21730
Honda CRV 2.4 1000 гр 25159
Honda Element V-2.4, 2004 год 1050 гр 14654
Honda Elysion 3, 2005 год 1190 гр 36925
Honda Elysion 3, 2005 год 1190 гр 49016
Honda Fit 1.3, 2001 год 500 гр 13779
Honda Fit 1.3, 2001 год 500 гр 13779
Honda Fit 1.3, 2001 год 510 гр 12503
Honda Fit 1.3, 2001 год 510 гр 12504
Honda Fit 1.3, 2002 год 420 гр 14524
Honda Fit 1.3, 2002 год 470 гр 11519
Honda Fit 1.3, 2002 год 510 гр 14544
Honda Fit 1.3, 2002 год 510 гр 14553
Honda Fit 1.3, 2003 год 520 гр 12125
Honda Fit 1.3, 2004 год 380 гр 15811
Honda Fit 1.3, 2004 год 520 гр 14579
Honda Fit 1.3, 2005 год 440 гр 22418
Honda Fit 1.3, 2006 год 440 гр 15536
Honda Fit 1.3, 2009 год 550 гр 14489
Honda Fit 1.5, 2002 год 500 гр 13472
Honda Fit 1.3L, 2002 год 500 гр 12369
Honda Fit(USA) 1.5L, 2006 год 530 гр 21655
Honda Fit 450 гр 21411
Honda Greta, 2017 год 1200 гр 18626
Honda HRV 750 гр 18396
Honda Inspair 2.5, 1998 год 1460 гр 25348
Honda Inspair 2.5, 1998 год 1460 гр 25357
Honda Jazz 1.3, 2002 год 440 гр 14303
Honda Jazz 1.4, 2007 год 610 гр 23217
Honda Mobilio 450 гр 21266
Honda Odesey 3, 2001 год 1180 гр 40789
Honda Odesey 3, 2001 год 1180 гр 53046
Honda Odessey 2.4 1100 гр 60575
Honda Odysey 2.4, 2000 год 440 гр 19223
Honda Partner 1.6, 1999 год 630 гр 12276
Honda Partner 1.6, 1999 год 630 гр 12276
Honda Pilot 3.5L 2KATA 1030 гр 15810
Honda Snream 1.7 4WD 450 гр 16935
Honda Stepwagen, 2011 год 1100 гр 15094
Honda Stepwgn, 2001 год 900 гр 13466
Honda Stepwgn 2.0L, 2010 год 800 гр 17453
Honda Stream 2.0L, 2001 год 1000 гр 20119
Honda Torneo 1.8, 2000 год 690 гр 28161
Honda Torneo 1.8, 2002 год 600 гр 24290
Honda Torneo 1.8, 2002 год 880 гр 21888
Honda Torneo 2L, 1999 год 600 гр 21548
Honda Джас, 2007 год 600 гр 21825
Hyundai Creta 1.6, 2018 год 640 гр 12561
Hyundai Creta 800 гр 12932
Hyundai Elantra 1000 гр 17914
Hyundai Greta V-1.6, 2018 год 800 гр 11879
Hyundai I30 600 гр 14434
Hyundai I40 ПЕРЕД 2 320 гр 13213
Hyundai I40 750 гр 25037
Hyundai IX-35 1110 гр 19182
Hyundai IX35, 2011 год 860 гр 22109
Hyundai IX35 2, 2015 год 700 гр 13833
Hyundai IX35 1000 гр 14346
Hyundai IX35 1100 гр 27761
Hyundai IX55 3.8L, 2011 год 1550 гр 14202
Hyundai NF 2L, 2007 год 1200 гр 24892
Hyundai SANTA-FE 1200 гр 13918
Hyundai TUKSON, 2004 год 1290 гр 14243
Infiniti FX 35 900 гр 67556
Infiniti FX35, 2005 год 750 гр 13097
Infiniti FX350 1 B 3.5, 2007 год 460 гр 26894
Infiniti FX37 4 KAT 3.6L, 2012 год 650 гр 45135
Infiniti FX37 4 KAT 3.6L, 2012 год 650 гр 60036
Infiniti FX45 320L.S, 2007 год 2850 гр 178991
Infiniti FX45 1400 гр 13429
Infinity FX37 3.5, 2008 год 660 гр 42630
Infinity FX450 4.5, 2003 год 1300 гр 23240
Kia Ceed 1.6, 2008 год 660 гр 17113
Kia Ceed 1.6L, 2016 год 800 гр 20191
Kia Forte 1.6, 2010 год 720 гр 33227
Kia Forte 1.6, 2010 год 720 гр 43177
Kia Forte 1.6L, 2010 год 750 гр 26638
Kia Rio 1.6, 2017 год 800 гр 14824
Kia Rio 1.6, 2019 год 830 гр 13453
Kia Rio 1.6, 2019 год 830 гр 13462
Kia Rio 1.6L, 2017 год 850 гр 14260
Kia Rio 1.6L, 2019 год 550 гр 12282
Kia Sorenta 2.4L, 2012 год 1200 гр 18307
Kia Sorento 2.4, 2014 год 550 гр 12525
Kia Sportage 2, 2010 год 380 гр 15473
Kia Sportage 2, 2017 год 480 гр 12413
Kia Sportage 2.0 800 гр 26055
Kia Sportage 2Л ДИЗЕЛЬ, 2009 год 1050 гр 17075
Kia Sportage 3 2L, 2015 год 900 гр 11928
Kia Sportage ПЕРЕД 2, 2010 год 490 гр 15691
Kia Sportedg 1200 гр 19489
Lada Largus 800 гр 13192
Lada Vesta 2019 1.5, 2019 год 800 гр 11904
Lada X-Ray 1.8L, 2017 год 800 гр 12264
Land Criser 100 4.5, 2006 год 1950 гр 36808
Land Cruser 120 4.5, 2005 год 1980 гр 19821
Land Cruser 200 4.5, 2015 год 2440 гр 45427
Land Cruser 200 4.5, 2015 год 2440 гр 58694
Land Rover 4.4L, 2008 год 2400 гр 22449
Lexus GS450H 3.5, 2008 год 1950 гр 70997
Lexus GS450H 3.5L 23.03.2021, 2008 год 1950 гр 70997
Lexus ISF 5, 2007 год 1880 гр 27552
Lexus RX300 2 3, 2003 год 1460 гр 24908
Lexus RX300 3, 2003 год 860 гр 21700
Lexus RX300 3, 2010 год 1060 гр 15179
Lexus RX330, 2005 год 900 гр 16747
Lexus RX350 3.5, 2008 год 1680 гр 24013
Lexus RX450 3.5, 2010 год 1150 гр 33655
Lexus V8 4.7L, 2004 год 1650 гр 28886
Mazda 3 1.6, 2006 год 680 гр 11818
Mazda 3 1.6 1 КАТ, 2006 год 700 гр 14415
Mazda 3 2, 2009 год 1340 гр 60831
Mazda 3 2 KATA 670 гр 19296
Mazda 6, 2008 год 1800 гр 27183
Mazda 6 2 KATA, 2009 год 1300 гр 17569
Mazda 6 2.0, 2008 год 1100 гр 19197
Mazda 6 2.3L, 2004 год 1300 гр 30228
Mazda 6 2.3L, 2004 год 1300 гр 39397
Mazda 6 VERH 2, 2008 год 560 гр 20473
Mazda 6 1200 гр 19380
Mazda 6 1250 гр 21511
Mazda Atenza 2.3, 2004 год 1380 гр 18036
Mazda Atenza 1000 гр 22982
Mazda Axlela 1.5L, 2005 год 500 гр 12313
Mazda CX-7, 2012 год 1100 гр 13963
Mazda CX-7 2.3, 2011 год 540 гр 21605
Mercedes Benz 5, 2001 год 1310 гр 18427
Mercedes Benz 5.4, 2005 год 1360 гр 34926
Mercedes Benz 5.4, 2005 год 1360 гр 45794
Mercedes Benz CLK 500 5.0L, 2005 год 2050 гр 27703
Mercedes Benz GL500 5.5L, 2006 год 1500 гр 22446
Mercedes Benz ML 3.2L. 3120 гр 36278
Mercedes Benz ML 3.5L KRUGLIE BANKI 1000 гр 16324
Mercedes Benz ML320 5.5, 2008 год 910 гр 14243
Mercedes Benz W203 2.0L, 2002 год 1400 гр 26299
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 38937
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 38942
Mitsubishi Airtreck 2, 2003 год 1240 гр 50637
Mitsubishi ASX 1.8L, 2010 год 900 гр 15763
Mitsubishi Galant 2, 2002 год 1300 гр 13088
Mitsubishi Kanter 4, 1995 год 4240 гр 13143
Mitsubishi Lancer 1.5, 2008 год 870 гр 13102
Mitsubishi Lancer 1.5, 2009 год 1010 гр 22895
Mitsubishi Lancer 1.6 1100 гр 13516
Mitsubishi Lancer 9 КУЗОВ 1100 гр 16884
Mitsubishi Lanser, 2007 год 850 гр 16914
Mitsubishi Lanser 1.5L, 2007 год 800 гр 11895
Mitsubishi Lanser 2 KAT, 2008 год 1600 гр 19784
Mitsubishi Lanser 2.0L, 2007 год 850 гр 14277
Mitsubishi Lanser 2L, 2012 год 800 гр 13099
Mitsubishi Lanser 9 1000 гр 13685
Mitsubishi Outlander 2.4 22.03, 2006 год 1130 гр 27777
Mitsubishi Outlander 3 KATA 1400 гр 26560
Mitsubishi Outlander 3.0L, 2007 год 1200 гр 16433
Mitsubishi Outlander 3L, 2012 год 1350 гр 16904
Mitsubishi Outlander V-2.4, 2007 год 1000 гр 26177
Mitsubishi Outlender, 2000 год 1540 гр 13006
Mitsubishi Outlender 2.4, 2006 год 450 гр 20601
Mitsubishi Outlender 3, 2008 год 1330 гр 17216
Mitsubishi Pajero Junior 1.2, 1999 год 1120 гр 11671
Mitsubishi Pajero Sport 2300 гр 45787
Mitsubishi Pajero Sport 2300 гр 59789
Mitsubishi Podjero 3 Kata 26.03 1730 гр 22202
Nissan Almera, 2017 год 1050 гр 14909
Nissan Blubird 2.0L 400G METAL 800 гр 15854
Nissan Blubird SILFI 1.8L, 2002 год 800 гр 12182
Nissan Cefiro 750 гр 13527
Nissan Liberty 2.0L, 1999 год 1150 гр 18416
Nissan Murano 3.5L 2KATA 1500 гр 42504
Nissan Noud, 1998 год 1000 гр 21344
Nissan Nout 1.5 750 гр 23581
Nissan Nout 1100 гр 19396
Nissan Nv200 1.6, 2010 год 900 гр 21511
Nissan Pathfinder 3.5L, 2015 год 1450 гр 47480
Nissan Qashkai 26.03 1310 гр 15531
Nissan Sentra 1.6, 2015 год 340 гр 12885
Nissan Serena 1.7, 2011 год 960 гр 22648
Nissan Serena 2, 2007 год 860 гр 16658
Nissan Sirena 500 гр 19858
Nissan Skai KER/MET, 2003 год 490 гр 25307
Nissan Skyline 2.5, 2001 год 260 гр 14071
Nissan Skyline 2.5L, 2007 год 400 гр 49824
Nissan Skyline 3.0, 2006 год 450 гр 17497
Nissan Tiana 2.3, 2003 год 990 гр 16679
Nissan Tiana 3.5L 2.3, 2006 год 1520 гр 17659
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2003 год 1500 гр 17926
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2007 год 1500 гр 38840
Nissan Tiana 3.5L 3.5, 2012 год 1840 гр 39537
Nissan Tiana V-6 2.5 1200 гр 32015
Nissan Tiana V6 1150 гр 25040
Nissan Tiana VERH 2.5, 2010 год 960 гр 28332
Nissan Tiana VERH 2.5, 2011 год 640 гр 19261
Nissan Tiana 1600 гр 18745
Nissan Tiana 2000 гр 45053
Nissan Tiida 1.5, 2005 год 1050 гр 31151
Nissan Tiida 1.5, 2011 год 1080 гр 20959
Nissan Tiida 22.03.2021 1100 гр 31684
Nissan Tino 1.8, 2001 год 990 гр 12874
Nissan Vanet 1.6, 2010 год 900 гр 19825
Nissan Vanet 1.6, 2010 год 900 гр 19825
Nissan Wingroad 900 гр 29185
Nissan X-Trail 2, 2005 год 1020 гр 14813
Nissan X-Trail 2, 2010 год 940 гр 16313
Nissan X-Trail 2, 2012 год 700 гр 12815
Nissan X-Trail 2, 2014 год 1250 гр 15676
Nissan X-Trail 1130 гр 12041
Nissan X-Trail, 2011 год 1175 гр 15970
Opel Antara 2.4L, 2012 год 1650 гр 22312
Opel Mokka 1.8L, 2011 год 950 гр 13265
Opel Vectra 2, 2003 год 990 гр 23308
Peugeot 308 1.6 700 гр 13071
Pontiac 700 гр 23306
Porsche Caene 1500 гр 18587
Range Rover Sport 4.5, 2008 год 2400 гр 23898
Renault Duster 935 гр 18927
Renault Koleos 1225 гр 21913
Renault Logan, 2010 год 1160 гр 13059
Renault Sandero 1250 гр 17200
Skoda Aktavia 750 гр 15695
Subaru B4 1.5 600 гр 18009
Subaru B9 1300 гр 101466
Subaru B9 1300 гр 76866
Subaru Forester 2.5, 2010 год 860 гр 34746
Subaru Forester Turbo, 2007 год 960 гр 38081
Subaru Forester Turbo, 2007 год 960 гр 50873
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 38624
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 38624
Subaru Impreza 1.5, 2001 год 1000 гр 50739
Subaru Impreza 1.5, 2006 год 1030 гр 36981
Subaru Impreza 1.5, 2007 год 600 гр 29129
Subaru Impreza 1.6, 2012 год 360 гр 14661
Subaru Impreza 630 гр 34875
Subaru Lancaster 2.5, 2002 год 540 гр 12646
Subaru Lancaster 2.5, 2002 год 540 гр 12649
Subaru Legasi 2, 2000 год 1200 гр 15836
Subaru Legasi 2L, 2005 год 790 гр 12793
Subaru Legasi 2L Turbo, 2005 год 1100 гр 41521
Subaru Legasi 2L Turbo, 2005 год 1100 гр 54583
Subaru Legasy 2.0, 2003 год 1150 гр 48316
Subaru Legasy 2.0, 2003 год 1150 гр 63516
Subaru Travik 2.2, 2004 год 600 гр 13600
Subaru Легаси 2 650 гр 17909
Suzuki Grand Vitara 2.0 1090 гр 11759
Suzuki Grand Vitara V6 3.0L, 2004 год 1200 гр 20789
Suzuki Grand Vitara V6 3.0L, 2004 год 2100 гр 34150
Toyota 2, 2008 год 2200 гр 18002
Toyota Alion 1.8, 2002 год 950 гр 13125
Toyota Alion 1.8, 2004 год 860 гр 13452
Toyota Asis, 2008 год 1250 гр 21086
Toyota Auris 1.6, 2008 год 960 гр 12087
Toyota Avensis 1.8, 2010 год 830 гр 12101
Toyota Avensis 2, 2007 год 1400 гр 23564
Toyota Avensis-Vista D4 2.4 1400 гр 23530
Toyota Axion 1.5, 2010 год 700 гр 13268
Toyota Caldina 2, 2003 год 850 гр 18688
Toyota Caldina 2, 2010 год 580 гр 18758
Toyota Camri V6 3.5L, 2007 год 1600 гр 24054
Toyota Camru, 2005 год 950 гр 13184
Toyota Camry 2.4 2.4, 2005 год 940 гр 13429
Toyota Camry 2.4 2.4, 2012 год 1100 гр 17546
Toyota Camry 2.5 2.5, 2014 год 600 гр 13057
Toyota Camry 3.5 3.5, 2008 год 1560 гр 24227
Toyota Camry 30 2.4, 2006 год 920 гр 11479
Toyota Camry 40, 2013 год 1980 гр 28082
Toyota Celica 650 гр 16707
Toyota Corolla 1.6, 2005 год 760 гр 13085
Toyota Corolla 1.6, 2008 год 950 гр 12272
Toyota Crown 2.5 685 гр 26871
Toyota Filder, 2012 год 720 гр 11772
Toyota Filder 1.5, 2009 год 830 гр 13065
Toyota Funkargo 535 гр 14372
Toyota Hiace 2.7, 2014 год 1180 гр 26538
Toyota Hilander 3.5, 2012 год 1450 гр 21861
Toyota Kaldina, 2010 год 900 гр 14792
Toyota Kluger 2.4, 2003 год 820 гр 15454
Toyota Kluger 2.4, 2004 год 820 гр 13391
Toyota Korolla 2008 940 гр 13696
Toyota Land Cruiser 2100 гр 30026
Toyota Land Cruser Prado 3.5, 2006 год 1240 гр 19268
Toyota Land Cruser Prado 4, 2012 год 1960 гр 31813
Toyota Land Cruser Prado 1000 гр 16932
Toyota Mark 110 1900 гр 43981
Toyota Mark 2 110 2.5 2.5, 2002 год 660 гр 20265
Toyota Mark X Verh 2.5, 2010 год 920 гр 20402
Toyota Matrix 1ZZ 1000 гр 14002
Toyota Nadia 1300 гр 14687
Toyota Prado, 2005 год 1880 гр 38915
Toyota Prado 4.0L, 2004 год 1760 гр 18694
Toyota Prado 4.0L. 2200 гр 29933
Toyota Prado Verh 2.7, 2010 год 580 гр 11733
Toyota Premio 1.8, 2002 год 900 гр 11669
Toyota Prius, 2007 год 1000 гр 59677
Toyota Prius 20 1.5, 2007 год 1070 гр 61577
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1020 гр 50469
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1040 гр 65668
Toyota Prius 20 1.5, 2008 год 1060 гр 54103
Toyota Prius 30, 2011 год 930 гр 17717
Toyota Prius 50 450 гр 14483
Toyota Ractis 1.3, 2016 год 690 гр 13868
Toyota Rav 4 2013+ 850 гр 14525
Toyota Rav-4 1250 гр 19304
Toyota Rav4 2.5, 2014 год 1030 гр 18709
Toyota Vista 1790 гр 26596
Toyota Vists 1.8, 2006 год 520 гр 12226
Toyota Vits 540 гр 12912
Toyota Voxy 2.4, 2008 год 1280 гр 32327
Toyota Voxy 2.4, 2011 год 500 гр 12053
Toyota Wish 1.8, 2005 год 940 гр 12355
Toyota Вокси 2021 1800 гр 30349
Toyota Хайс 2.7, 2012 год 1270 гр 26290
Toyota Хайс 2.7, 2012 год 1270 гр 34674

Где находится катализатор? - ВЫХЛОП и ЧИП

Ищите то, где находится катализатор? Не знаете, как справиться с «чеком» на приборной панели, который загорается по причине нарушенного функционирования элемента? Стоит обратить внимание на услуги нашего автосервиса.

Наши специалисты не только знают о том, где находится катализатор в автомобиле, но и имеют представление о детали, а также о:

  1. технических характеристиках;
  2. принципе работы;
  3. технологии снятия и установки и замены на аналоги;

Особенности

Где находится катализатор в машине? Обнаружить место положения просто. Его устанавливают на выпускном коллекторе или сразу за ним. Дополнительно могут установить второй, дублирующий под днищем автомобиля.

Корпус катализатора покрывает теплозащитный экран. Он способен поглощать часть тепла. При функционировании, нейтрализатор может сильно нагреваться, а дополнительное термовоздействие может негативно отразиться например на температуру подкапотного пространства или на нагрев кузова или механизмов автомобиля.

В целом, автокатализаторами называют изделия, активация которых происходит в процессе работы автомобиля. Под корпусом установлено множество керамических или металических сот, имеющих покрытие в виде тонкого слоя  напыления солями драгоценных и не очень, металлами. Именно такая особенность конструкции повышает уровень плотности покрытия в виде каталитического слоя, увеличивая площадь соприкосновения выхлопных газов.

Почему именно благородные металлы? Они способны вступать в реакцию окисления с такими веществами, как CO и CH. В  итоге, из системы выхлопа будут выходить газы, безопасные для атмосферы, людей, животных и флоры. Нередко, там же, где ставят катализатор, размещаются кислородные датчики. Они необходимы для определения точной концентрации топливно-воздушной смеси.

Более подробную информацию можно получить по телефону или по WhatsApp: 8 (926) 50-50-50-1, а так же, написав нам ниже в техподдержку:

Где находится катализатор в машине?

Александр Куб

26 октября 2021 г.

Время чтения текста: 2 минуты

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Каталитический нейтрализатор находится в выхлопной системе в выпускном коллекторе или под автомобилем, учитывая, что его точное расположение зависит от модели и возраста автомобиля.Катализаторы, или каталитические нейтрализаторы, отвечают за очистку выхлопных газов от ядовитых веществ (углеводороды, оксиды углерода, оксиды азота и так далее...) в окружающую среду. Его наличие тесно связано с работой двигателя, поэтому при возникновении какой-либо проблемы пострадает силовой агрегат. Несмотря на то, что большинство людей говорят, что отсутствие каталитического нейтрализатора не влияет на вождение и остальную часть автомобиля, вы должны поверить, что это мнение вводит в заблуждение, потому что неисправный каталитический нейтрализатор - это проблема! Как только появится проблема с катализатором, вы заметите повышенный расход топлива и значительно ухудшится мощность двигателя, поэтому в такой ситуации нужно действовать как можно скорее.
Итак, что касается темы каталитического нейтрализатора в автомобиле - что это такое, вы найдете эту информацию выше.

Где находится катализатор в машине?

1. Какие автомобили имеют каталитический нейтрализатор / когда он обязателен?

Первые каталитические нейтрализаторы были изготовлены и установлены в бензиновых двигателях до 1995 года, а после введения норм токсичности отработавших газов дизельные автомобили также были оснащены одним дополнительным элементом.Можно сделать вывод, что автомобили, выпущенные после 1995 года, должны иметь каталитический нейтрализатор в выхлопной системе. В Германии заказ катализаторов появился только с 2007 года.

2. Езда без каталитического нейтрализатора | бензин и дизель

Независимо от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, езда без катализатора запрещена и влечет за собой штраф или снятие техпаспорта.

3. Предлагаем сколько стоит катализатор

Цены на каталитический нейтрализатор

колеблются в зависимости от размера, типа и модели автомобиля.Драгоценные металлы, которые находятся во вкладыше компонента, очень ценны, и их цена постоянно меняется, поэтому чем выше значение, тем дороже катализатор.

Вырезание катализатора в бензине - последствия

Катализаторы впервые появились в бензиновых двигателях. Вырезание их может привести к юридическим последствиям, поэтому рисковать не стоит.

Вырезание катализатора в бензине - последствия

Кроме того, каталитический нейтрализатор отвечает за снижение содержания вредных загрязняющих веществ и тесно взаимодействует с лямбда-зондом.

Поделиться
.

Где находится каталитический нейтрализатор? - Калински

Из нашего блога вы узнаете, что такое катализатор, из каких функций он состоит, поэтому стоит подумать о том, где находится катализатор.

Тему катализаторов мы уже несколько раз затрагивали в нашем блоге. Катализатор – важный элемент выхлопной системы, его функция заключается в уменьшении выброса вредных соединений в атмосферу и нейтрализации их в инертные соединения. Строгие стандарты означают, что катализаторы приобретают все большее значение в выхлопной системе.Цена на катализаторы планомерно растет, в том числе за счет его конструкции. Катализатор состоит из металлического корпуса, защитного слоя и керамической или металлической вставки. Важнейшим элементом конструкции катализатора является его вклад. Внутренняя часть катализатора насыщена благородными металлами – палладием, родием или платиной, они нейтрализуют вредные соединения. Катализатор - очень важный элемент выхлопной системы, вопрос: катализатор, где он находится?

Где находится катализатор в машине?

Каталитический нейтрализатор имеет очень характерную форму.В легковых автомобилях каталитический нейтрализатор имеет цилиндрическую форму, часто уплощенную, с впускным и выпускным патрубками в начале и конце. Трубка, ведущая к катализатору, называется впускной трубой, а выхлопные газы каталитического нейтрализатора выходят из выхлопной трубы. Где находится катализатор в машине? Катализаторы могут появляться как под автомобилем, так и быть интегрированы с выпускным коллектором, также они все чаще прикручиваются к турбокомпрессору.

Каталитический нейтрализатор под автомобилем очень легко и быстро найти.Заглянув под машину, мы видим металлическую коробку, соединенную с глушителями. Катализатор обычно имеет цилиндрическую тонкую форму с закругленными краями. Можно сказать, что локально это похоже на утолщенную трубу. Иногда можно спутать глушитель с каталитическим нейтрализатором. По форме глушитель напоминает каталитический нейтрализатор, но обычно крупнее и уплощеннее, форма его также менее обтекаемая.
Иногда каталитический нейтрализатор располагается в конце коллектора, который является первым компонентом выхлопной системы, он непосредственно запускает поток выхлопных газов из двигателя.Коллектор представляет собой элемент, прикрученный к блоку двигателя, который сначала рассеивает выхлопные газы за счет использования нескольких труб, а затем концентрирует их в одну. В случае комбинированной конструкции катализатор располагается сразу за коллектором.

Как известно, в дизельных автомобилях уже несколько лет помимо каталитического нейтрализатора используется фильтр DPF, так где же каталитический нейтрализатор в дизельном автомобиле? В дизельных двигателях катализатор расположен перед сажевым фильтром. Выхлопные газы сначала проходят через каталитический нейтрализатор, а затем через сажевый фильтр.Благодаря тесному сотрудничеству фильтры и катализаторы иногда оказываются в одном корпусе. В последних моделях из-за ужесточения норм выбросов выхлопных газов за сажевым фильтром был установлен еще один катализатор.

Где находится каталитический нейтрализатор в грузовике?

Катализаторы в грузовых автомобилях представляют собой гораздо более крупные компоненты, чем катализаторы в легковых автомобилях. Обычно катализаторы имеют высоту около метра и напоминают блок или цилиндр.Чаще всего в корпус катализатора грузовых автомобилей входит еще и сажевый фильтр. Катализаторы для грузовиков очень заметны. Глядя на машину сбоку, мы можем сразу заметить катализатор, который выглядит только как топливный бак. Где находится катализатор в грузовике? Каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю, сразу за одним из передних колес, иногда чуть выше колеса.

Где номер катализатора?

Если вы хотите заменить каталитический нейтрализатор, то чаще всего потребуется указать VIN-номер нашего автомобиля, но иногда также стоит знать номер каталитического нейтрализатора.Где номер катализатора? Для того, чтобы проверить номер катализатора, потребуется его демонтировать и проверить корпус. Номер будет на поверхности корпуса катализатора. Вы должны хорошо присмотреться, чтобы найти номер, который вы ищете. Очевидно, что найти номер сложнее, если корпус поврежден, потому что он выгравирован на нем. Задаваясь вопросом, где находится номер катализатора, помните, что нужно искать не специальную наклейку или табличку, а просто выгравированный номер, похожий на другие детали автомобиля.Обратите внимание, что не каждый катализатор имеет свой номер.

Каталитический нейтрализатор и его положение в выхлопной системе

Очень часто в нашем блоге мы говорим о катализаторах, в этот раз мы подумали об их расположении в выхлопной системе. Благодаря характерной форме катализаторы очень легко найти, их форма отличает их от остальных деталей. Если вы хотите узнать больше о каталитических нейтрализаторах, вы можете посетить наш веб-сайт, посвященный фильтрам и каталитическим нейтрализаторам - ССЫЛКА.Мы также приглашаем вас посетить веб-сайты отдела легковых и грузовых автомобилей Kaliński.

(Посетили 5 624 раза, 2 посещения сегодня)

Аналог

.

Где находится каталитический нейтрализатор? - Катализаторы Chrzanów

Каталитический нейтрализатор является одним из компонентов выхлопной системы. Устройство может быть установлено в выпускном коллекторе или непосредственно под автомобилем — все зависит от года выпуска и модели автомобиля. В настоящее время каталитические нейтрализаторы встречаются в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Это разные типы катализаторов, но они выполняют одну и ту же функцию.

Катализатор, он же катализатор, это часть выхлопной системы, отвечающая за очистку выхлопных газов от вредных веществ.На протяжении многих лет эти устройства устанавливались в автомобили с бензиновыми двигателями, а в последнее время, в связи с жесткими нормами выбросов Евро, и в автомобили с дизельными двигателями - дизельные двигатели.

В старых типах автомобилей катализаторы располагались возле пола, а в новых - в выпускных коллекторах, потому что здесь они работают эффективнее.

Каталитический нейтрализатор под автомобиль

Каталитический нейтрализатор, расположенный под автомобилем, представляет собой характерную небольшую металлическую коробку, соединенную трубой со средним, а затем с концевым глушителем.Его легко заменить, ведь достаточно разрезать или открутить изношенное устройство, а затем заменить его новым. Из-за легкости разборки такие детали также с большей вероятностью станут добычей воров.

Катализатор установлен в выпускной коллектор

Каталитический нейтрализатор, установленный в выпускном коллекторе, найти и заменить немного сложнее. Коллектор - это одна большая часть, в которой находится, помимо прочего, катализатор. В такой ситуации ремонт катализатора предполагает необходимость вырезать весь коллектор, вырезать катализатор, подобрать соответствующую вставку и приварить устройство.

Бывает и так, что на автомобилях предварительный катализатор находится в коллекторе, а основной расположен дальше по выхлопной системе.

Почему в большинстве новых автомобилей используется коллектор? Благодаря тому, что катализатор экранирован, он быстрее нагревается, а значит, может лучше выполнять свою работу.

Дизельный катализатор

Несколько иная ситуация с реакторами в автомобилях с дизельными двигателями. Дизельный катализатор расположен за дизельным сажевым фильтром — популярным DPF.Благодаря такому положению отработавшие газы сначала проходят через сажевый фильтр и только потом идут к катализатору. Что стоит знать? Иногда оба этих элемента выхлопной системы собираются не по два, а в одном корпусе, напоминающем металлическую банку.

.

Catalyst - для чего он нужен и вызывает ли он проблемы?

Под каждым автомобилем есть (или, по крайней мере, должен) металлический баллончик, задача которого снизить токсичность выхлопных газов. Такая банка работает тихо и выполняет свою роль, пока... не сломается. Сколько стоит катализатор? Во многих случаях настолько, что водитель может схватиться за голову. Что оно делает? Какие проблемы это может породить? Какие признаки неисправности катализатора? Как отремонтировать автомобильный катализатор? Можно ли это сделать дешево?

Независимо от того, потребляет ли автомобиль дизельное топливо, бензин или газ, в каждом автомобиле есть выхлопная система.Его первая задача – убрать все гадости, возникающие при сжигании топлива. И второе – нейтрализовать их так, чтобы они представляли минимально возможный риск для здоровья. Именно для этого и предназначен наш герой, установленный в металлическом цилиндре под автомобилем.

Первые автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, появились на европейском рынке в 1986 году. Автомобили, оснащенные каталитическими нейтрализаторами, гордо несли специальную маркировку. С введением евростандартов выбросов (Евро 1 с 1993 г.) использование каталитических нейтрализаторов стало обязательным.У кого не было катализатора, не получали одобрения и не могли продавать машины в ЕС. Сам дизайн эволюционировал. Чем строже были стандарты, тем больше работы приходилось выполнять катализаторам.

Катализаторы, применяемые в бензине и эмпиеме, различаются по структуре активного покрытия, поскольку различается и состав их выхлопных газов.

Как устроен каталитический нейтрализатор?

Катализатор состоит из четырех основных элементов. К:

  • Корпус - металлический, удлиненный короб, чаще всего в виде цилиндра (или более приплюснутый) с теплоизоляцией.С передней стороны автомобиля к нему подсоединяется выхлопная труба, собирающая выхлопные газы из выпускного коллектора. От катализатора выходит еще одна трубка, которая ведет очищенные выхлопные газы к глушителю.
  • Носитель - внутренняя сотовая конструкция с тысячами каналов для прохождения выхлопных газов. Изготавливается из металла (металлический носитель) или керамики (керамический носитель, чаще всего из алюмо-магниевого силиката).
  • Промежуточный слой - пористый и покрывает всю поверхность каналов на носителе.Его задача – обеспечить хорошие условия для следующего покрытия.
  • Каталитически активное покрытие - изготовлено из элементов, предназначенных для вступления в химические (каталитические) реакции с вредными компонентами выхлопных газов и нейтрализации их до веществ, безвредных для окружающей среды. Это самая дорогая и самая важная часть катализатора.

Каталитически активное покрытие покрыто редкими и дорогими элементами. Например, в типичном трехкомпонентном катализаторе используются платина, родий и палладий.И теперь мы знаем, почему катализаторы были украдены или почему они куплены. Чтобы получить из них платину после ряда обработок.

Ранее мы упоминали, что дизельные и бензиновые катализаторы немного отличаются друг от друга.

  • Катализаторы окисления - уменьшают количество оксидов углерода, углеводородов и твердых частиц в дизельных выхлопах
  • Трехкомпонентные катализаторы - окисляют оксиды углерода и углеводороды и восстанавливают оксиды азота в бензиновом топливе

Где установлен каталитический нейтрализатор в машине? Чаще всего в нескольких десятках сантиметров за выпускным коллектором.Есть и другой способ, так называемые картриджи, вмонтированные в выпускной коллектор.

В новых автомобилях, отвечающих строгим стандартам выбросов выхлопных газов, используются два или три каталитических нейтрализатора.

Как на практике работает каталитический нейтрализатор?

После запуска привода выхлопные газы двигателя поступают в каталитический нейтрализатор. Катализатор должен разогреться минимум до 300°C, чтобы происходили каталитические реакции. Катализатор работает оптимально, когда его вход имеет температуру от 400 до 800 градусов Цельсия.C. Для ускорения прогрева катализатора используются дополнительные решения - чаще всего теплоизоляция под корпусом катализатора (т.к. это самое дешевое решение), реже подогреватели или дополнительная подача воздуха в выпускной коллектор.

Лямбда-зонды (лямбда - величина, определяющая соотношение топлива и воздуха) и датчики, проверяющие процентное содержание воздуха в выхлопных газах, размещаются перед каталитическим нейтрализатором и сразу после него. Датчики подают сигнал на компьютер управления двигателем.Если содержание воздуха в выхлопных газах слишком велико, двигатель работает на обедненной смеси. Компьютер увеличивает количество впрыскиваемого топлива. Наоборот. Если кислорода в смеси слишком мало, дозу топлива уменьшают.

Подробнее: Лямбда-зонд - как он работает и как узнать неисправен ли он?

Какое отношение это имеет к каталитическому нейтрализатору? При изменении состава топливной смеси в каталитическом нейтрализаторе происходят процессы восстановления и окисления на основе кислорода. Процессы восстановления уменьшают количество ядовитых оксидов азота, процессы окисления уменьшают количество оксидов углерода (восстановление до двуокиси углерода) и углеводородов УВ (восстановление до пара и двуокиси углерода).Процессы восстановления и окисления протекают попеременно, и благодаря им степень превращения катализатора (т.е. его эффективность) увеличивается - даже до 98%.

Посмотрим как катализатор очищает выхлопные газы на практике (источник: журнал Автоэксперт 10/2007)

  • Угарный газ - до катализатора 1%, после катализатора - 0,1%
  • УВ углеводороды - перед катализатором: до 100 ppm, после катализатора: до 20 ppm
  • Углекислый газ - до катализатора - до 14%, за катализатором - до 15,4%.Также необходимо было использовать сажевые фильтры DPF/FAP (от Евро 4) и системы селективного каталитического восстановления SCR (от Евро 6). Кроме того, обязательно использование системы рециркуляции отработавших газов EGR (в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями), снижающей количество оксидов азота.

    Выход из строя катализатора (катализатор, каталитический дожигатель) - почему катализаторы выходят из строя?

    Автомобильный каталитический нейтрализатор работает в очень тяжелых условиях.Выхлопная система вибрирует во время работы, а также возникают дополнительные вибрации, вызванные ездой по неровным поверхностям.

    Катализатор подвергается очень высоким термическим перегрузкам. Двигатель получает выхлопные газы с температурой до 600 градусов С (в зависимости от скорости и продолжительности езды), а с другой стороны на его корпус действует внешняя температура (минус зимой). Кроме того, из-за расположения под автомобилем он подвержен механическим повреждениям и коррозии.

    Катализатор имеет определенную силу.Каталитически активное покрытие стареет в процессе эксплуатации. Трудно сказать, когда это произойдет. Тем не менее, можно предположить, что она колеблется от 180 000 до 200 000. км пробега.

    Однако существует ряд факторов, которые могут значительно сократить технический срок службы катализатора.

    И чаще всего именно они являются причиной его выхода из строя и, как следствие, необходимости его замены. Например:

    • Въехать на машине в глубокую лужу. Катализатор нагревают до температуры в несколько сотен градусов Цельсия.С через выхлопные газы. Попадание воды вызывает его резкое охлаждение и усадку металлического корпуса. Это, в свою очередь, сжимает картридж внутри катализатора и приводит к его разрушению.
    • Отказ системы зажигания, вызывающий пропуски зажигания. В зависимости от конструкции и возраста автомобиля это может быть связано с повреждением высоковольтных кабелей, купола устройства зажигания, пальца распределителя или отдельных катушек зажигания. Несгоревшие остатки топлива попадают в каталитический нейтрализатор и вызывают его разрушение.
    • Неправильно установленный угол опережения зажигания - слишком большая задержка зажигания приводит к повышению температуры в каталитическом нейтрализаторе примерно до 1000 градусов C, что приводит к его разрушению.
    • Старение двигателя из-за износа поршневых колец приводит к тому, что моторное масло сгорает и попадает в каталитический нейтрализатор. Кокс, образующийся после сгорания моторного масла, забивает каналы катализатора.
    • Частая/преимущественная езда по городу - значительно сокращает срок службы катализатора.
    • Плохо отрегулированная газовая установка - также вызывает ускоренный износ этого элемента
    • Запуск автомобиля на т.н. высокомерие - что также приводит к тому, что несгоревшие дозы топлива попадают в катализатор и разрушают его.
    • Механические повреждения - удар днищем автомобиля о выступающий элемент может привести к вмятинам корпуса и повреждению внутренней вставки.

    Автомобильный каталитический нейтрализатор (катализатор) б/у - каковы симптомы неисправности?

    Существует несколько симптомов, указывающих на отказ/износ каталитического нейтрализатора.Кому:

    • Дребезжание при езде - когда сломалась вставка внутри катализатора
    • После превышения определенной скорости загорается лампочка Check Engine. Со временем он будет становиться все медленнее и медленнее.
    • После подключения автомобиля к диагностике самая распространенная ошибка PO420 (низкая эффективность катализатора)
    • Захлебывание двигателя, который иногда не имеет мощности, иногда может дергаться - это свидетельствует о засорении катализатора
    • Снижение мощности двигателя мощность
    • Возможное увеличение расхода топлива

    В случае неисправности не всегда присутствуют все перечисленные выше признаки.

    Ремонт поврежденного автомобильного катализатора - сколько это стоит? Как дела?

    Какие решения стоят перед водителем?

    • Удаление катализатора
    • Замена катализатора на новый - оригинальный, альтернативный или универсальный
    • Замена катализатора на бывший в употреблении

    Рассмотрим все решения.

    Удаление катализатора

    Можно ли удалить автомобильный катализатор? №Удаление запрещено законом. Если диагност обнаружит, что автомобиль имеет вырезанный каталитический нейтрализатор, он не должен подписывать техосмотр. Автомобиль без каталитического нейтрализатора не соответствует нормам токсичности отработавших газов и не должен допускаться к движению.

    Несмотря на это, вы можете легко найти компании, которые занимаются удалением катализатора. Само удаление катализатора является лишь полумерой, поскольку лямбда-зонды фиксируют его отсутствие и переводят двигатель в аварийный режим. Вместо катализатора т.н.форсунки - они имеют форму катализатора и расположение внутри них металлических листов облегчает отвод выхлопных газов. Также необходимо вмешательство в ПО двигателя, чтобы второй лямбда-зонд не переводил его в аварийный режим. На практике для второго лямбда-зонда также используется простое механическое решение, заключающееся в закреплении его таким образом (с помощью специального металлического элемента), чтобы он не был погружен в поток выхлопных газов.

    Стример стоит до 100 злотых.Удаление катализатора - примерно до 150 злотых только в случае отключения и больше, если мастерская вносит изменения в программное обеспечение двигателя для обмана второго лямбда-зонда (так называемая коррекция).

    При покупке подержанного автомобиля следует помнить о катализаторе. Может случиться так, что предыдущий владелец его подрезал и у покупателя впереди очередные незапланированные расходы.

    Замена катализатора Toran новый - оригинальный, сменный или универсальный

    Это самое дорогое решение, но в то же время самое надежное и долговечное.

    В соответствующих условиях выдерживают до 200 000 часов. км пробега как у тех, что использовались на первой сборке. Сколько стоит такой катализатор? Все зависит от модели автомобиля и версии двигателя. Оригинальные катализаторы на АСО стоят от 3000. PLN вверх (за штуку)

    Фирменные замены можно найти у крупнейших дистрибьюторов запасных частей, которые стоят от нескольких сотен до примерно 1500 PLN. Они достаточно долговечны.

    Самыми дешевыми являются универсальные катализаторы, которые стоят от 250 до 400 злотых, в зависимости от размера и стандарта выбросов выхлопных газов.Однако они не очень долговечны.

    Для каталитических нейтрализаторов, устанавливаемых внутри выпускного коллектора, приобретаются специальные картриджи. К сожалению, замена довольно дорогая, т.к. механику приходится снимать коллектор, вскрывать его и добираться до вкладыша. Сам кожух тоже иногда приходится разрезать, чтобы вставить в него новую вставку.

    В случае стандартных катализаторов замена стоит от 40 до 150 злотых (плюс стоимость катализатора) и заключается в следующем:

  • Снятие всей выхлопной системы
  • Удаление старого катализатора с помощью болгарки
  • Приварка нового катализатора на место старого.Возможно, вам потребуется установить дополнительные прокладки.
  • Установка выхлопной системы
  • Подсоединение штекеров лямбда-зонда

При замене могут возникнуть дополнительные расходы, т.к. подвески выхлопной системы могут быть сильно изношены. Нерадивый механик также может перекрутить лямбда-зонд (иногда его нужно откручивать, когда он вмонтирован в корпус катализатора) или оборвать его провод.

Как подбирается катализатор для автомобиля? Необходимы следующие данные:

  • Марка, модель, год выпуска автомобиля
  • Версия двигателя, объем, мощность
  • Стандарт выбросов выхлопных газов
  • Диаметр выхлопной трубы
  • Размеры и форма (обычно второстепенный вопрос с исключение установленных каталитических нейтрализаторов) в выпускном коллекторе)

Как удешевить замену катализатора на новый? Возможна продажа старого демонтированного катализатора.Есть много компаний, которые покупают их в Польше. Цена зависит от степени износа. Несмотря на громкие заверения, на деле можно получить несколько десятков злотых.

Замена катализатора на б/у

Самый рискованный способ ремонта. Использованные катализаторы чаще всего покупаются в корзинах или на интернет-аукционах. Они не самые дешевые, и за их установку приходится платить столько же, сколько за установку новых.

Никогда не знаешь, в каком состоянии каталитический нейтрализатор и как долго он перестанет работать.Если хотим сэкономить - лучше купить самый дешевый, универсальный катализатор.

  • Если в вашем автомобиле есть признаки износа автомобильного катализатора
  • Если вы хотите заменить катализатор на новый, оригинальный или универсальный
  • Если вам нужна помощь в выборе и покупке катализатора

На Motointegrator.com вы найдете подходящую мастерскую в вашем районе и запишитесь на прием в считанные минуты.

.

Смотрите также